Мотоцикл Kawasaki Z750R: обзор, технические характеристики и отзывы

1 ≫

Kawasaki Z750 – семейство японских мотоциклов в стиле нейкид-байк, которые производились в период с 2004 по 2013 г. Выполнены они в соответствии со всеми современными требованиями. И стиль их воплощает нынешние тенденции. Kawasaki Z750R, технические характеристики которого позволяют считать его престижной моделью, пользуется популярностью любителей мотоциклов. Причем независимо от опыта вождения. Его предпочитают и опытные мотоциклисты, и начинающие. Модели легки в управлении, маневрены, несмотря на большой вес. На них комфортно передвигаться по городу и трассе. Удобное сиденье позволит чувстовать себя прекрасно во время поездок любой продолжительности.

Модификации мотоциклов «Кавасаки Z750»

Модельный ряд Kawasaki Z750 представлен тремя основными модификациями мотоциклов:

  • Kawasaki Z750, которая является базовой моделью.
  • Kawasaki Z750S получила изменения дизайна. Появились передний обтекатель, аналоговая приборная панель. Седло стало более низким. Данная модель является спортивным вариантом.
  • Kawasaki Z750R наиболее подходящая уличному стилю. Кроме изменений внешности, отличия затронули и техническую сторону мотоцикла. Основными из них стали радиальные суппорты с четырьмя поршнями и регулируемая подвеска.

История развития модели

Всю историю мотоциклов «Хонда-Кавасаки» можно поместить в пяти основных датах:

  • 2004 год: появление на рынке базовой модификации мотоцикла «Кавасаки Z750», который заменил «Кавасаки ZR-7».

  • 2005 год: выход новой спортивной модификации Z750S.
  • 2007 год: рестайлинг базовой версии мотоцикла. Внешний вид изменился. Вилка установлена перевернутого типа. Двигатель получил новые настройки. С целью повышения крутящего момента установлена система впрыска топлива. Установлены тормозные диски лепесткового типа.
  • 2011 год: появление модели Kawasaki Z750R. Внешний облик подходит уличному стилю. Спортивные характеристики получили подвеска, алюминиевый маятник.
  • 2012 год: принято решение о прекращении производства модели. Новые мотоциклы получили маркировку Kawasaki Z800.

Появление на рынке версии Z750R

В 2011 году модельный ряд «Кавасаки» пополнился новой моделью Kawasaki Z750R. Разрабатывалась она на основе великолепного байка Z1000. Но появившаяся версия больше подходит для любителей открытых мотоциклов не такой большой мощности. Эксперты утверждают, что название должно быть другим. По их мнению модель не соответствует (или не полностью соответствует) конфигурации R. Для этого мотоциклу недостает необходимых характеристик.

Данная модификация выпускалась на протяжении трех лет (2011-2013). Ежегодно модель обновлялась. Изменялся внешний облик и технические характеристики.

Kawasaki Z750R: обзор модели 2011 года

Версия 2011 года производства выпускалась с четырехтактным силовым агрегатом. Двигатель с четырьмя цилиндрами, распложенными в ряд и шестнадцатью клапанами. Выдает он мощность сто пять лошадиных сил. Объем 748 сантиметров кубических, как и у базовой версии «Кавасаки Z750». Но потенциал мотора вырабатывается не полностью. Во время движения создается впечатление, что установлен двигатель с меньшим объемом. Существуют аналоги, которые при таком же объеме вырабатывают мощность в полтора раза больше (до ста пятидесяти лошадиных сил).

Производитель заявляет, что Kawasaki Z750R разгоняется до двухсот десяти километров в час. Но далеко не всегда мотоциклист может достичь этой планки. На байке не предусмотрена ветрозащита, что является весомым минусом модели.

От своего предшественника «Кавасаки Z750R» взял новую вилку (41 миллиметр). Задняя подвеска представлена амортизатором. Подвеска двух колес имеет регулирование отбоя и предварительной жесткости. Особенностями модели также являются радиальные суппорты и облегченный маятник.

Системы торможения и управления изменились в лучшую сторону. Но эффект портится за счет увеличения веса мотоцикла, который составляет 224 килограмма. Обычный двигатель со средним объемом не может уверенно «тянуть» такой вес.

Впереди установлено два колеса (триста миллиметров), радиальные суппорта и четыре поршня. Система торможения заднего колеса отличается. С целью остановки установлен диск двести пятьдесят миллиметров и один поршень на суппорте.

Рама выполнена из стальных труб. Высота мотоцикла по седлу восемьсот двадцать миллиметров.

Расход топлива составляет пять литров на сто километров. До сотни мотоцикл разгоняется за двенадцать секунд.

Модели 2012 года

Kawasaki Z750R 2012 года производства многие называют шедевром в своем классе. Байк отличается прекрасно продуманным шасси, измененной системой торможения, обратной связью с водителем.

Новые мотоциклы стали значительно легче своих предшественников. Дело в том, что трубчатый квадратный профиль базовой версии, изготовленный из стали, был заменен на поворотный маятниковый кронштейн из алюминия. Это изменение не только уменьшило вес мотоцикла, но и придало ему более стильный вид. Сам маятник схож с соответствующими элементами модели «Кавасаки Z1000». У них идентичны левые половинки. А вот правые отличаются. Установленные элементы улучшают сцепление заднего колеса с покрытием дороги.

Силовой агрегат четырехтактный, с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Объем мотора составляет те же 748 кубических сантиметра. Топливо подается за счет работы электронного блока управления.

Щиток приборов компактен и удобен, содержит всю необходимую информацию. Датчики можно условно разделить на два вида: классический и современный. Первая часть представлена тахометром, выполненным на черном циферблате. Вторая часть представляет собой жидкокристаллический дисплей. На нем можно просмотреть практически любую информацию, касающуюся работы мотоцикла: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, счетчик пройденного пути, температура охлаждающей жидкости, часы и другие опции.

Характеристики силового агрегата мотоциклов

Мотоциклы «Кавасаки Z750R» всех модификаций имели схожие технические характеристики. Карбюраторы у них четырехтактные с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Каждый цилиндр с диаметром 68,4 миллиметра оснащен четырьмя клапанами. Ход поршня составляет 50,9 миллиметров. Охлаждение жидкостное.

Сцепление многодисковое. Зажигание включается посредством цифровой системы. Запуск двигателя электрический. Коробка передач постоянного зацепления с шестью скоростями. Привод цепной.

Особенности рамы

Рама выполнена из высокопрочной стали. Передняя вилка телескопическая с диаметром сорок один миллиметр. Ее ход сто двадцать миллиметров, что само по себе неплохо.

Задняя подвеска представлена одним амортизатором с ходом сто тридцать миллиметров и углом наклона двадцать четыре с половиной градуса.

Тормозная система на переднем колесе выполнена в виде двойного лепесткового диска диаметром триста миллиметров. Кроме этого, радиальные суппорты имеют четыре поршня. На заднем колесе установлен только один диск с диаметром двадцать два миллиметра.

Резина на заднем и переднем колесах разная. Но диаметр у нее одинаков (по семнадцать дюймов).

Габариты мотоциклов

Мотоцикл «Кавасаки Z750R» имеет длину 2,1 метра, ширину 0,79 метра и высоту 1,1 метра. Если высоту измерять по сидению, то получится значение 0,83 метра. Колесная база составляет 1440 миллиметров. Наименьший дорожный просвет 165 миллиметров. Объем топливного бака восемнадцать с половиной литров. При таких размерах мотоцикл имеет вес 224 килограмма.

Kawasaki Z750R: цена и отзывы

Владельцы, уже купившие и успешно катающиеся на мотоцикле данной модели, оставляют только положительные отзывы. Конечно, никто не говорит о полном отсутствии недостатков. Но они не критичны и на них можно смело закрыть глаза.

Маневренный, юркий, надежный – такие характеристики заслужил Kawasaki Z750R.

Цена пятнадцать тысяч долларов мало кого останавливает. Мотоцикл прекрасно себя чувствует при движении по городским улицам. Даже в пробке между машинами легко проехать. Большой вес в данном случае компенсируется небольшой колесной базой.

А вот по трассе ездить не всегда удобно. Скорость до ста двадцати километров в час байк держит замечательно. Дальнейший разгон затруднителен за счет сильной «парусности». Ветрозащиты все-таки недостает. На поворотах держится отлично. Даже при большой скорости. Сидеть удобно и комфортно.

Расход по городу порядка семи литров на сто километров. По трассе - около пяти с половиной. Зато масло мотор почти не берет. Доливать его часто не нужно.

Некоторые нюансы есть в работе коробки передач. Она работает исправно, но к ней нужно привыкнуть. А поначалу могут быть трудности с переключением скоростей.

Еще один небольшой минус – вибрация приборной панели. Но на это легко не обращать внимание.

Мотоцикл «Кавасаки Z750R» - хороший вариант для передвижения по городу и не только.

Материалы: http://fb.ru/article/294338/mototsikl-kawasaki-z-r-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

2 ≫

Модель нейкеда Kawasaki Z750 выпускалась с 2004 по 2013 год и пришла на смену морально устаревшему мотоциклу Kawasaki ZR-7. Kawasaki Z750 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения от флагманской модели Kawasaki Z1000, которому уменьшили объем и дефорсировали. В итоге мотор Kawasaki Z750 стал выдавать 106 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента, что является стандартным показателем для мотоциклов данного класса и кубатуры. Кроме этого, модель получила более простые подвески.

Основные модификации Kawasaki Z750:

  • Kawasaki Z750 - стандартная модель нейкеда.
  • Kawasaki Z750S - версия с передним обтекателем, более низким седлом, задними фонарями в стиле ZX-10 и аналоговой приборной панелью.
  • Kawasaki Z750R - "уличная" версия мотоцикла, отличающаяся немного измененным внешним видом, регулируемыми подвесками и 4-поршневыми радиальными суппортами.

В 2013 году модель Kawasaki Z750 снимается с производства, а ей на смену приходит обновленная модель Kawasaki Z800, построенная на базе нового 800-кубового двигателя. Новая модель стала ответом на выпуск мотоциклов серии Yamaha FZ8.

Основные конкуренты Kawasaki Z750 в классе:

  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж Kawasaki Z750, которая сменила собой модель Kawasaki ZR-7.
  • 2005 г. - дополнительно к основной версии мотоцикла была выпущена модель Kawasaki Z750S, которая отличалась передним обтекателем, седлом, более низкой посадкой и аналоговой приборной панелью. Данная модификация позиционировала себя как спорт-турер.
  • 2007 г. - модель Kawasaki Z750 подвергается серьезному рестайлингу. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, перенастроенный двигатель и систему впрыска топлива (повышается крутящий момент), вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски и измененный дизайн выхлопной системы.
  • 2011 г. - дополнительно появляется версия Kawasaki Z750R, отличающаяся более "уличным" внешним видом, более спортивными подвесками и рулевым управлением, алюминиевым маятником и более современным светом.
  • 2012 г. - модель Kawasaki Z750 официально снимается с производства и заменяется на обновленную версию - Kawasaki Z800.

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki Z750:

Средний расход топлива на Kawasaki Z750, по отзывам владельцев, составляет:

  • 5,9 л на 100 км - по трассе
  • 7 л на 100 км - в городе

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki Z750.

Цена на Kawasaki Z750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Отзывы о Kawasaki Z750:

3 года на таком ездил. Для города - отлично. Тяжеловат (230 снаряженная, стальная рама), но очень верткий за счет короткой базы. Низы, хотя бы номинально, присутствуют. Крейсер - 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет ваще. Но он, собсна, и не для трассы. Подвеска в городе ОК, в скоростных поворотах (140+) периодически ловил расколбас. Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили.

Расход. помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить. масло вообще не помню, чтоб жрал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан мощностной клапан. Так что, если менять, то немного просядут низы. Но совсем чуть-чуть. Что еще. а, да, АБС - must have, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000.

Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно :-) Короче, нормальный качественный мотик. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя Росси, хватит за глаза.

Взял себе z750r 2013 года, версия R конечно того стоит. + регулировка подвесок перед зад (очень продумано сделано). Мотор везет просто супер (сел после фазера 600). По поводу ветрозащиты, конечно не хватает, но я привык (в основном по городу двигаюсь). из минусов - невнятная коробка (нужно привыкать). Мот огонь.

В общем отличный мот, некоторых пугает большой вес, но у него хорошая развесовка и с управляемостью нет никаких проблем! Из больших плюсов 750-ки — не нужно часто пользоваться коробкой как на 600 куб. нейкидах. И желательно брать версию с ABS, она того стоит!

Приборная панель удобная и очень читабельна в любое время суток. Подсветка не регулируется. Все цифры на месте и видны беглым взглядом. При достижении порога топлива в баке начинает мигать надпись про заправку, перекрывая цифры одометра. Одометр имеет два режима (общий и суточный). Также имеется удобная шкала топлива, которая имеет несколько делений и показывает примерные данные (при стоянке на подножке начинает безбожно занижать уровень).

Посадка, удобная, но не прямая. При моем росте (183 см) необходимо наклонять тело чуть вперед к рулю. В первое время было не очень привычно, т.к. руль чуть занижен. Думаю, что это можно исправить установив тюнинговый более высокий руль. Бак средней ширины с более широким верхом — ногам удобно, колени имеют свое место.

Сиденье разделено на два (пилот, пассажир), между ними имеется пластиковая вставка. Жесткость средняя, пятая точка у меня начинает неметь через пару часов. Со слов пассажира ехать вторым номером не очень удобно.

Двигатель и подвеска

Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-х тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После Ерша было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают :)

Двигатель эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч.

На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, даже не то, что вибрация, а такая мелкая рябь. Которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать чувство, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. После чего рябь проходит вместе с этим чувством.

Подвеску я не изменял, но это пока и не требуется. Средняя заводская настройка меня пока вполне устраивает. Неровности подвеска отрабатывает на все 100%. Боязнь или недоверие к такому простому маятнику проходит при езде быстро. Чувствуется, что подвеска создана для городских условий с возможными неровностями и мелкими ремонтами на дорогах. Сама езда доставляет большое удовольствие — мотоциклу очень трудно помешать уйти с намеченной траектории (боковой ветер, неровности и т.п.). Широкий задний баллон дает дополнительное удовольствие от езды. Стоковая резина пригодна только для обкатки и спокойной езды после. Пониженная окружающая температура сказывается на резине сносом задней оси на поворотах при открытии газа. Поэтому назначена замена резины на следующий сезон.

Подведем итоги моим ощущениям. Модель мне очень понравилась. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик. Только при этом производитель не очень продумал перевоз вещей. Места под сиденьем вообще нет, а производители кофр не спешат выпускать специальные наборы для крепления. Поэтому долгие зимние вечера будут посвящены поиску оптимального набора кофр, главные критерии поиска — вместительность и, чтобы вид не испортить. Меня несколько раз спрашивал про покупку Z750 для новичка, могу сказать свое мнение, что мотоцикл спокоен, но имеет и свой характер. Поэтому я бы для новичков его не советовал. Этот мотоцикл можно рассматривать, как переход от малокубатурных к уже хорошим «литрам» и выше.

Пока отьездил на нем 2тыс. км. Ну что могу сказать-именно то что я хотел.. Мощный, красивый зараза, удобный, рулится что мопед. В трафике городском-красота! Мощи з головой-если на зизере все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает. а после 8-9 ваще бащню сносит! А звук глушителя-бальзам на душу. Да и сам моц с виду такой злой, агресивный. Красота. В общем моц конфетка.

Теперь минусы небольшие, куда уж без них:

-после с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках + немного массаж вибрирующий на заднице. На буржуинских форумах много пишут об этом- такая фича. Вначале немного раздрожало, сейчас привык.

- моц для эгоистов в базе сидушки для нажопника небыло, стоит колпак. Купил на ebay, жду посылку.

- после 90-100 км\ч в зеркалах плохой обзор- раздваивается картинка-лечится тюненными зеркалами.

- непонятки с подвеской-нужно правильно настроить (задний амик-поджатие+демпфер) -жестковато. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше но думаю пружины нужно другие ставить-на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тонинга.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750

3 ≫

Kawasaki Z750, владелец Astroguy

Безусловно, сложное экономическое время влияет и на моторынок, уменьшая средний ценник продаваемых мотоциклов и, соответственно, рабочий объем их двигателей. Вместо литров многие все чаще присматриваемся к их более дешевым 600-700-кубовым собратьям. Все логично: по динамике такие байки будут уступать только в экстремальных режимах, а по экономичности они оставляют литры далеко позади.

Kawasaki Z750 - стильный и резвый нейкед, уверенный лидер продаж Европы прошлых лет. При этом, на постсоветском пространстве найти этот байк в обращении будет не так-то просто в отличии от прочих Фазеров, Хорнетов и Бандитов.

Минусы у мотоцикла тоже есть - сказывается удешевление стоимости производства. Например, простенькая и мягкая подвеска Z750 с трудом будет выдерживать предельные режимы пилотирования, а спортивная посадка при длительных поездках в некоторых случаях может отзываться болью в спине. Еще момент: большинство экземпляров довольно своеобразно реагируют на скорости более 100 км/ч - на ручках и сидении мотоцикла появляется легкая дрожь, к которой еще следует привыкнуть.

Kawasaki Z750 просто нужно покупать не раздумывая, и чуть позже вы обязательно найдете с ним общий язык. В награду за это гарантируется отменный дизайн и дополнительный запас мощности при цене 600-тки. С другой стороны, если мощность в сотню лошадей не так уж и важна, можно присмотреться к еще более дешевому (во всех смыслах) и более дружелюбному вариант от Kawasaki - ER-6N. В любом случае вам необходимо сравнить эти два предложения Kawasaki перед покупкой и сделать свой собственный выбор.

Ходовая часть SFV650 Gladius оставляет двойственное впечатление, ведь подвески и тормоза - это именно те компоненты, на которых наиболее ощутимо отражается бюджетность модели. В вашем гараже стоит представитель линейки GSX-R? - вам точно будет к чему придраться! Спереди на "гладиолус" все так же устанавливаются 290 миллиметровые диски и 2-х поршневые суппорты, поэтому если вы собираетесь ездить действительно быстро, готовьтесь активно работать над тормозным рычагом всеми четырьмя пальцами. Тем не менее, мотоцикл ведет себя вполне предсказуемо и не будет пугать внезапной блокировкой заднего колеса, не говоря уже о переднем. Отчасти за это нужно сказать спасибо радиальным спортивным шинам Dunlop Qualifiers, которые отрабатывают свою копеечку. К тому же, начиная с 2010 года эта модель поставляется с установленной ABS (в SFV650 Gladius 2009 система ABS доступна как опция)

С подвесками похожая история: да, SFV650 может похвастаться несвойственной для этого класса мотоциклов телескопической вилкой, но в экстремальных режимах она не обеспечивает должного уровня управляемости, как и простенький задний маятник может показаться слишком мягким. Однако, для большинства владельцев Gladius стандартных характеристик ходовой мотоцикла будет вполне достаточно. Если в вашем случае это не так, то афтермаркет-каталоги еще никто не отменял.

SFV650 Gladius - сбалансированный вариант средневесового стрита от Suzuki. Если не придираться к подвескам и тормозной системе, то в сравнении с конкурентами мотоцикл выглядит очень интересно, в чем также заслуга рекомендованного ценника, ведь мотоцикл немного дешевле, чем Honda Hornet или Yamaha XJ6. Переработанное распределение мощности позволяет байку тянуть прямо с низов, за что некоторые иностранные журналисты рекомендуют SFV650 в качестве аппарата для стантрайдинга. К тому же, "в работе над ошибками" значится снижение вибраций и повышенная экономичность. Его предшественник SV650 был очень популярен в Европе, и если дизайн SFV650 Gladius будет воспринят в массе адекватно, то и его наследника ожидает та же роль.

В следующей части обзора нас ждут Yamaha XJ6 и Honda Hornet, где также мы отметим скромное мнение редакции сайта, своеобразный титул "Выбор Мотокафе".

Материалы: http://motocafe.ru/moto-novinki/2366-kawasaki-z750-suzuki-gladius-honda-hornet-yamaha-xj6.html


Back to top