Обзор мотоцикла Kawasaki Z800

1 ≫

(812) 334 44 12 отдел продаж

(812) 334 44 13 отдел сервиса

(812) 334 44 14 отдел запчастей

  • Главная /
  • Статьи /
  • Обзор мотоцикла Kawasaki Z800

Обзор мотоцикла Kawasaki Z800

Компания Kawasaki первой из японцев выпустила стрит в нестандартной нише между 600-ками и «литрами». С 2004 года ее нейкид Z750 привлекал покупателей большей мощностью и крутящим, чем у менее кубатурных конкурентов, а также традиционно для «зеленых» приятной ценой. При этом мотоцикл был далеко не идеальным, пугал острой геометрией рулевой колонки и недостаточно жестким стальным шасси.

С появлением в 2011 году на рынке Yamaha FZ8 и Suzuki GSR750 «зеленый» стал откровенно сдавать позиции. Появление «заряженной» версии Z750R с улучшенной подвеской, алюминиевым маятником и радиальными 4-поршневыми суппортами не спасло ситуацию. Тем более что цена мотоцикла после таких улучшений ощутимо возросла.

В 2013 году ему на смену пришел абсолютно новый Z800, оснащенный рядником объемом 806 см3. Мотоциклы Kawasaki снова стали лидерами класса, опередив конкурентов по мощности и крутящему благодаря дополнительным 50 «кубикам». При этом новинка стоила дешевле, чем Yamaha FZ8 и Suzuki GSR750. В чем секрет?

Чтобы оставаться на вершине чартов продаж, Кавасаки не только обновили мотор мотоцикла, но и улучшили его шасси, обновив тормоза, раму и подвески. Ну и, конечно же, поработали над дизайном.

Несомненно, на «зеленых» работают талантливые дизайнеры. Новый Kawasaki Z800 с первого взгляда поражает агрессивным и в то же время гармоничным внешним видом. В экстерьере нейкида красной линией проходит буква Z.

Передний обвес и фара потеряли свои округлости, став острее и угловатее. Также изменилось расположение этих элементов – теперь они установлены ниже и ближе к переднему колесу. В то же время бак, сиденье и острый хвост байка стремятся вверх. Стальной маятник был удлинен, а глушитель – укорочен. Это сделало заднюю часть мотоцикла легче, сместив «мускулы» 800-ки на переднюю ось.

В целом дизайн новинки продолжает заданный Z750 вектор. Внешний вид 800-ки – несомненно, главный ее козырь. Это стритфайтер в чистом виде, линии обвеса которого сосредоточены больше на том, чтобы задать мотоциклу агрессивный вид, а не обеспечивать аэродинамическую защиту.

Приборная панель состоит из трех ЖК-дисплеев – граненых и агрессивных, как и весь облик мотоцикла. Тахометр с вертикальной шкалой находится по центру, вокруг него расположены спидометр, одометр и два трипметра, термометр охлаждающей жидкости, часы, индикатор уровня масла и трипметр пробега до заправки. Экономным мотоциклистам понравится индикатор Eco, который помогает грамотно расходовать горючее.

Просторное сиденье достаточно комфортное, хотя немного жестковатое. Посадка сохранила традиционную для Z750 спортивность. Из-за широкого и ровного руля, а также вынесенных назад подножек вес райдера смещен на переднее колесо, что должно положительно сказаться на управляемости. В то же время в дальних поездках такая посадка будет утомлять.

Новый представитель Z-серии Kawasaki выглядит еще агрессивнее, по крайней мере, внешне. Руль 800-ки стал прямым и широким, почти как у супермото. Бак стал компактнее и изящнее, потеряв 1,5 л полезного объема.

Кроме дизайна и мотора Kawasaki провели работу над шасси. К сожалению, концептуально рама не изменилась: стальная трубчатая конструкция хребтового типа, стальной ромбовидный маятник. По бокам двигателя установлены «обхватывающие» его алюминиевые дуги, что обеспечивает необходимую жесткость шасси и, как утверждают в Kawasaki, устраняет вибрации. В любом случае рама Z800 – явно слабое звено. Они и тяжелая, и недостаточно жесткая по сравнению с алюминиевыми конструкциями.

Подвески – 41-мм вилка-перевертыш и рычажка с моноамортизатором – в целом остались без изменений, лишь получили новые настройки, а задний амортизатор Kayaba – возможность регулировки демпфирования отбоя. Гораздо более заметны улучшения в тормозной системе. Мотоцикл наконец-то обзавелся адекватными своему весу и мощности передними тормозами с 4-поршневыми суппортами. ABS все так же доступна в качестве опции.

Наконец, двигатель. Объем рядной четверки расширили до 806 «кубиков», агрегат оснащается новыми поршнями и блоком цилиндров, удлиненным впускным трактом, новой цепью привода ГРМ и другими мелочами. Двигатель получил обновленную систему впрыска с 34-мм дроссельными заслонками, а главная передача – увеличенную на два зуба заднюю звезду. Учитывая, что мощность и крутящий нового стрита выросли по сравнению с 750-кой на 7 л.с. и 4 Нм соответственно, Z800 стал ездить явно веселее.

Работа движка на низких режимах – пожалуй, самое важное преимущество перед предшественником. 800-кубовый рядник уже после первой тысячи оборотов уверенно разгоняет достаточно тяжелый мотоцикл. Передачи переключаются четко и быстро, без малейших усилий. Правда, на высокой скорости тяги недостаточно. Передаточное число высшей ступени – 1,095, что трудно назвать туристической характеристикой. Однако у конкурентов GSR750 и FZ8 этот показатель – 1,15-1,2.

Уровень вибраций на высоких режимах работы ощутим меньше, чем у 750-кубового мотора. Как уверяют инженеры «зеленых», все это благодаря более низкому расположению алюминиевых ухватов рамы, которые поддерживают двигатель.

Z800 создан прежде всего для города, и здесь он ведет себя отлично. С одной стороны, немалая ширина рядного мотора и руля, а также размашистый радиус разворота ограничивают маневренность мотоцикла в пробках. С другой – геометрия рулевой колонки более острая по сравнению с 750-кой, что позволяет успешно разворачиваться в ограниченном пространстве. Как только пробки рассасываются и дороги становятся свободнее, стрит возвращает свою легкость, сбалансированность и точность в прохождении траекторий. А также «зажигательный» характер движка.

Тормозной путь Z800 оказался несколько длиннее ожидаемого, но все равно короче, чем у предшественника. Все-таки 4-поршневые суппорты намного лучше знают свое дело, чем 2-поршневые у 750-ки. ABS (не включена в базовую комплектацию и идет как опция) срабатывает четко и уверенно именно тогда, когда необходимо, даже во время дождя и слякоти.

Подвески Kayaba настроены на спортивную езду. Они четкие и отзывчивые в работе, если райдер хочет рулить достаточно агрессивно. А вот комфорта им не хватает, вилка и амортизатор плохо проглатывают серьезные неровности, отдаваясь неприятным эхом в руках и спине райдера.

Подводя итоги, признаем, что новый Z800 – несомненно, шаг вперед по сравнению с предыдущим 750-кубовым стритом. Он укомплектован отличным движком, плавным и напористым практически во всех режимах. Мотоцикл неплохо сбалансированный, достаточно маневренный.

Материалы: http://www.ask-auto.ru/article/168/

2 ≫

Несмотря на более чем 20-летнюю историю постсоветской действительности, страны СНГ все еще продолжают серьезно отставать практически во всех отраслях. И, если технологическую и экономическую дистанцию простому обывателю своими силами сократить никак, то субкультурную бывшие граждане СССР наверстывают со скоростью любопытного ребенка.

Мэрсы, гуччи, айфоны, рэйбаны — ныне для многих индикаторы как стиля, так и высокого материального достатка. В мотоцартсве наблюдается схожая картина – на рынке СНГ наиболее востребованы псевдо-солидные и сверхдорогие модели. Играет свою роль и бренд (чем он попсовее, тем больше готов заплатить покупатель). В силу этих двух факторов, а также склонности к консерватизму, на дорогах России редко можно встретить импортный байк нетипичного внешнего вида.

Мотоциклы японского концерна Kawasaki не пользуются высокой популярностью в РФ именно поэтому. Свойственный дизайнерам из Японии фирменный почерк в мостостроении вызывает у многих российских байкеров непонимание и недоверие, несмотря на огромный спрос и востребованность в Европе и Азии. О таком недооцененном байке из Страны восходящего солнца и пойдет речь.

Детище японского концерна можно назвать «взрывом мозга» в типичном понимании мотолюбителя. Байк очень необычен в экстерьерном и столь же оригинален в техническом исполнении.

Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.

Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.

Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.

Необычный японский «нейкэд» находится в той категории байков, в которой откровенных ляпов быть не может в принципе. Выбор же той или иной модели сводится к изучению подопытного в лупу и учете личных капризов потенциального покупателя. Из наиболее наглядных плюсов Kawasaki Z800 стоит выделить:

  • агрессивный экстерьер (можно записать и в минусы в зависимости от вкуса);
  • мощный и надежный двигатель;
  • высокая управляемость и маневренность;
  • умеренная цена;
  • отличная динамика разгона.

  • зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
  • отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
  • слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
  • относительно высокий износ деталей ходовой;
  • небольшой объем топливного бака;

Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/motocikl-kawasaki/z800/

3 ≫

Дебютная серия японского спортивно-городского байка Kawasaki Z800, отзывы о котором рассмотрим ниже, вышла в 2013 году. Мотоциклы этого сегмента рассчитаны преимущественно на покупателей, которые выбирают агрегат по внешнему виду, не забывая о технических параметрах. Резвый двухколесный аппарат заметно выделяется в транспортном потоке, достойно продолжает историю предшественника. Во многом, благодаря ориентированию на серию Z, рассматриваемый мотоцикл продолжает оставаться на вершинах рейтингов своего класса. Изучим подробнее его конструкцию и ходовые качества, а также отзывы владельцев.

В экстерьере Kawasaki Z800, отзывы это подтверждают, сразу заметно отсутствие объемных обтекателей. В связи с этим транспортное средство относится к категории «нейкед» или «обнаженный», хотя это не совсем так. Он сочетает в себе несколько вариаций, присущих городским и спортивным модификациям.

От порывов ветра и капель дождя ездока защищает небольшой козырек над панелью приборов. Этот узел в комплексе с фронтальным световым элементом угловатой конфигурации, образует нечто наподобие головы инопланетянина или огромного насекомого. Панель приборов оснащена цифровым дисплеем, достаточно информативна и актуальна. Агрессивности байку добавляют выхлопные трубы, специально размещенные с акцентом на пространство под блоком силового агрегата. Форма глушителя сочетает в себе классическую и футуристическую стилистику. В целом Kawasaki Z800, отзывы дополнительно это доказывают, имеет сбалансированный, довольно агрессивный и завершенный образ. Во многом, это стало возможным по причине популярности предыдущей модели, а также масштабным и прогрессивным идеям японских конструкторов.

Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:

  • Агрессивная современная внешность.
  • Надежный и мощный силовой агрегат.
  • Демократичная цена.
  • Прекрасная маневренность и управляемость.
  • Хорошая динамика.
  • Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.

К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент - на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.

Далее представлены параметры технического плана рассматриваемого байка:

  • Длина/ширина/высота – 2,1/0,8/1,05 м.
  • Вес – 229 кг.
  • Вместимость резервуара для горючего – 17 л.
  • Цилиндры – четыре рядно расположенных элемента.
  • Силовой агрегат – четырехтактный двигатель объемом 806 «кубиков».
  • Оборотистость – 8 тысяч вращений в минуту.
  • Перемещение поршня – 50,9 мм.
  • Цилиндр в диаметре – 71 мм.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Мощность – 113 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость Kawasaki Z800 – 230 км/ч.
  • Пуск – электрический стартер.
  • Коробка передач – механика на 6 диапазонов.
  • Сцепление – многодисковый узел.
  • Рама – стальная.
  • Впрыск – инжектор.
  • Подвеска – телескопическая перевернутая вилка спереди и маятниковый моноамортизатор сзади.
  • Тормоза – гидравлический дисковый блок.
  • Шины (передние/задние) – 120*70/180*55 (ZR17).

Производитель Kawasaki Z800 оснастил его новым 800-кубовым мотором. Он представляет собой кардинально переработанный узел, который использовался на 750-й серии. Были увеличены диаметры цилиндров и клапанов, производительнее стала система смазки, а также легче стал блок ГРМ. Общая экономия в массе составила не менее килограмма, по сравнению с предшественником.

Главная «фишка» модернизации заключается в увеличении крутящего момента на всех оборотах. Конструкторы сознательно не стали повышать потенциал мощности до максимального показателя, обеспечив динамичную езду, вне зависимости от оборотов. Кроме того, разработчики увеличили передаточное число цепной передачи, оснастив байк элементом с 45-ю зубьями вместо 43-х. Трансмиссия практически не претерпела изменений, поскольку особо в них и не нуждалась.

Обзор Kawasaki Z800 продолжим изучением его основы. Стальная рама стала шире, мотор включен в силовую конструкцию, дополнительная жесткость обеспечивается характерными распорками, опоясывающими двигатель.

Задняя маятниковая подвеска увеличена на 12 миллиметров, агрегирует с моноамортизатором и усовершенствованной системой клапанов. Возможность индивидуальной настройки позволяет отрегулировать поджатие демпфера и пружины. Такая опция доступна только на модернизированной версии. Упрощенный вариант оборудован стабильным аналогом.

Тормоза байка оснащаются суппортами с четырьмя поршнями, которые позволяют быстро остановить технику, хотя и не могут состязаться в эффективности со спортивными аналогами. Базовая антиблокировочная система дает возможность сделать торможение максимально безопасным. Размер лепестков на тормозных дисках увеличен до 310 мм, что добавило производительности агрегату.

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Если взять практические различия между моделью Z750 и Z800, можно отметить, что последний вариант получил объективные преимущества во всех узлах. Обновленная модель более динамична, красива, удобна и сбалансирована. Отдельного внимания требуют шины байка, которые обеспечивают надежное сцепление даже на мокром асфальте.

800-я серия удобна и практична в повседневной езде, экономно расходует горючее. Этот показатель составляет порядка 6 литров на 100 километров пути. Производитель предлагает массу опционных «примочек». Среди них: возможность комплектации ветровым стеклом, увеличенный руль, наличие кофр, подогрев рулевых рукояток. Такое решение дает возможность трансформировать технику под конкретные индивидуальные задачи.

Среди модификаций стоит отметить упрощенную версию под индексом Z800E. Она рассчитана на европейский рынок, который согласно законодательным постановлениям не реализует модификации мощность свыше 100 л. с. во многих государствах ЕС. Данная модель оснащается мотором силой 95 «лошадок», а передние тормоза оснащены суппортами вместо четырех поршней.

Отклики покупателей подтверждают, что рассматриваемый мотоцикл рассчитан на широкую аудиторию. Причины для этого умозаключения очевидны. Во-первых, байк обладает сногсшибательным экстерьером, придаваемым ему неповторимости. Во-вторых, все системы агрегата сбалансированы, дополняют друг друга и прекрасно при этом взаимодействуют. Наконец, цена этого «железного» двухколесного коня оптимально сочетается с предлагаемым качеством.

Шикарный вид мотоцикла, динамичность, отличный обвес, высокие показатели скорости и удобство посадки. Все эти факторы обуславливают популярность «Кавасаки Зет-800» во всем мире. Если вы любитель мотоциклов, совмещающих в себе городские и спортивные задатки, лучшего кандидата, чем Z800, найти будет проблематично, особенно с учетом стоимости и предлагаемых характеристик.

Материалы: http://fb.ru/article/344319/mototsikl-kawasaki-z-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-proizvoditel


Back to top