Описание мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator

1 ≫

Читайте также о

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Kawasaki ZL-400 Eliminator впервые появился на свет в 1985 году. Мотоциклы данной марки не менее популярны, чем те же законодатели мод, как Хонда или Сузуки. Изначально эта серия подразумевалась, как спортивные крузеры, поэтому двигатели для них использовали от спортивных мотоциклов. Между прочим, когда Kawasaki ZL-400 Eliminator вышла в серийное производство, она произвела настоящий фурор в своем классе, ее хотели все без исключения мотоциклисты, бешенная популярность модели легко объяснима и далее будет сказано почему. Это был первый спортивный крузер, который вышел на рынок серийно.

Kawasaki ZL-400 Eliminator на самом деле можно отнести ко многим классам мотоциклов, он подходит туда по своим характеристикам.

Изначально модель создавалась исключительно для внутреннего пользования, во многом благодаря небольшому объему двигателя, японские модели в основном идут на экспорт с объемами двигателей от 600 кубиков и выше. Kawasaki ZL-400 Eliminator получил двигатель от мотоцикла GPZ400R, который на данный момент безнадежно устарел в моральном и технологическом плане. Kawasaki ZL-400 Eliminator обладает двигателем мощностью 54 лошадиные силы, есть два верхних распредвала и кардан, что можно назвать некоторой уникальной составляющей этого мотоцикла. Kawasaki ZL-400 Eliminator имеет отличную управляемость, благодаря чему и пользуется популярностью. Он неплохо ускоряется, позволяет серьезно маневрировать на дороге, ну и вообще выглядит просто здорово!

Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускался в различных модификациях, в частности существовала модификация SE, в которой были трехспицевые колеса, и версия LX в которой уже были использованы спицы. Из-за причудливого размера дисков, найти нужную резину будет очень непросто. Так, сзади используется шины размером 150/80-15, а спереди тоже необычный размер, 100/90-18.

Благодаря своей небольшой массе мотоцикл легок в управлении и им удобно управлять, в особенности в массивных городских пробках. Водителя с любым ростом будет удобно управлять мотоциклом, даже высокорослые люди смогут без труда разместиться на сидении. Пассажиры тоже не обделены комфортом. Несмотря на наличие обтекателя, при больших скоростях все же приходиться пригибаться, в противном случае движение становится некомфортным. Да и из-за своей низкой массы ехать с большой скоростью очень опасно, так как мотоцикл начинает просто мотать по дороге. Особенно это чувствуется на кочках, и водитель получит такие ощущения, которые пережить заново ему вряд ли захочется.

Kawasaki ZL-400 Eliminator отлично ведет себя на хорошей дороге и при длительных поездках. Разрешенная нагрузка на мотоцикл небольшая, всего 120 килограмм. Крутящий момент мог быть и лучше, однако что можно хотеть от такого небольшого количества кубиков? Разгон у Kawasaki ZL-400 Eliminator плавный, вплоть до отметки в 8-9 тысяч оборотов, когда начинается резкий подъем. Самый лучший рывок заметен на второй передаче, разметка тахометра ограничивается цифрой в 15 тысяч оборотов, но в целом этот двигатель нельзя назвать супер резвым. Возможно это благодаря тому, что в конструкции предусмотрен карданный вал. Кстати, он неприхотлив, надежен, достаточно менять масло каждые 6 тысяч км. Двигатель может быть подвержен перегреву, а также потребляет большое количество топлива.

Материалы: http://rapids.ru/kawasaki/400_eliminator_kawasaki/

2 ≫

Get Flash to see this player.

Внутрияпонская версия Элиминатора, самый массовый из серии и встречается гораздо чаще всех остальных. В версии SE комплектовался двухдисковыми передними тормозами и литыми дисками, в версии LX - спицованными колесами.

Другие названия Eliminator

Годы производства 1985-1994

Место производства Япония

Двигатель Рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения 398сс

Максимальная скорость 180 км/ч

Максимальная мощность 53 лс @ 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 34 Нм @ 10000 об/мин

Расход топлива 5.5 л/100км

Дорожный просвет 145 мм

Ориентировочная цена 95-120 т.р.

Карбюраторы 4 х 30мм Keihin CV 30

Kawasaki Eliminator 400

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LX : 4DOHC4-4; 398 смЗ: 56х40,4мм; 11; 54лс/12000об,мин, 6: 3,4кгм/10500об.мин, D: 2210х775х1070 мм; В: 1550 мм; М: 194 кг. F100/90-18 R150/80-15

От стандартной модификации модель LX отличается спицованными колесами, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. В штатах такой байк стоит 6640 долларов. Мотоцикл этот скорее можно отнести к классу дрегстеров, чем к чопперам. Разгон до сотни всего за 4 секунды! Фанатастика.

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400L S : 4DOHC-4; 398см3; 70х40мм; 11; 54л,с,/12000об.мин.: 6; 3.4кгм/10500об.м"ин.; Данные: D: 2210х795х1065 мм; В: 1550 мм; М: 192 кг. F110/90-18R150/80-15

LS от стандартной модификации модель отличается трех-лучевыми колесными дисками, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. Мотоцикл выполнен в стиле дрегстер. В штатах этот байк стоит около 6500 долларов. Невысокая спинка способствует кайфовому прохвату, классический руль облегчает управление этим красавцем на высоких скоростях, стеклышко отлично отбивает поток встречного воздуха, перемешанного с комарами и прочими кровососами, а карданчик гарантирует минимум проблем с задней передачей.

Другие фото:

KAWASAKI ZL400 Eliminator

Мнение о 400-ке ее владельца:

Этот необычный аппарат едва ли можно отнести к чопперам или круизерам, скорее, он дрегстер. Но все же мотоцикл ближе к байкам этого обзора, нежели к родстерам или спортбайкам. Семейство ZL.

Eliminator - «четырехсотка», была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см 3 . Для дрегстера самое главное - мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator - удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спице-вых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX - со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер - 100/90-18. Найти новую резину в продаже будет нелегко.

Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение.

Объем: 398 куб.см.

Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об.

Максимальный момент: 3.4 кг.м. 33 Н.м при 11 500 об/мин.

Передний тормоз: двойной дисковый

Задний тормоз: барабанный

Коробка передач: 6 ступенчатая

главная пара: кардан

Ориентировочная цена - 65 000-120 000 руб.

А теперь, что у меня.

400 кубовый мотор удушенный до 54 лошадей, за счет маленьких жиклеров в карбюраторе, более ранние модели раздушены и в оригинале имеют 59 лошадей.

Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.

На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл "мотает" по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).

Мнение о 400-ке еще одного ее владельца:

Залезем немного вглубь этого злопыхателя. Мой личный опыт, крайне убог. И сводится к одноразовой поездке на 400-ке и на литре, в различные периоды жизни. 400-ка динамичный мот (если настроен нормально), но как все рядники - "орет как припадочный". Передние тормоза, в сочетании с такой динамикой по моему слабоваты. Посадка для высокого водителя не слишком удобная, как за счет руля, так и подножек. Второму номеру, кажется тоже приходится не слишком сладко. Но на мотоцикле можно передвигается в пробках, довольно эффективно. Как мне поведали друзья ниже ростом, на малых скоростях вес этого мотоцикла начинает немного напрягать. Я лично не заметил. Теперь о литре - это бронтозавр, он удобней, хотя и несильно длинней. Тянет как очумелый. Но с ним нужно очень хладнокровное обращение. Из-за большей массы принципиально лучше держит дорогу.

Get Flash to see this player.

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki . Мотоциклы данной серии были задуманы как "Спорт-круизёры", и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.

Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPZ900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:

мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.).

Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.

Кардан или карданный привод - тип главной передачи, являющийся альтернативой цепному и ременному приводам. Через карданный вал и систему шестерен крутящий момент передается на заднее колесо. Карданный привод чаще используется в туристических мотоциклах т.к. он проще в эксплуатации и обладает долгим сроком службы. Компания BMW устанавливает карданный привод почти на все свои мотоциклы, в том числе спортивные, спорт-туреры, родстеры.

Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL900 Eliminator значительно опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Через два года, на смену ZL900, приходит ZL1000, который выпускался только один год (1987). Kawasaki ZL1000 базировался на обновленном шасси ZL900 и литровом двигателе от ZG1000 Concours (в Европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист) с 34 мм карбюраторами.

Kawasaki ZL1000 был практичнее и консервативнее предшественника, внешне это проявлялось в более длинном заднем крыле и топливном баке большего объема. Мотоцикл стал длинней, выше, тяжелее и немного спокойней. Геометрия подвесок и ходовая часть практически не изменились.

Kawasaki ZL 1000 (reduced effect)

Двигатель и привод

Четырех цилиндровый рядный

110.00 л.с. (73.0 кВт) @ 9000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:

74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)

Скорость и ускорение

Kawasaki ZL1000 Eliminator

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750.

ZL750 выпускался с 1986 по 1989, базировался на шасси ZL900 и дефорсированном двигателе от Kawasaki ZX750 1985 года, выпускался, как и старшие модели, в США.

Количество клапанов на цилиндр: 4DOHC4-4:

Количество клапанов на цилиндр: 70х486мм;

Мощность: 77л .с. при 9000об / мин.;

Крутящий момент: 6 , 7 кг / м при 7000об / мин.;

Заднее колесо: F100/90-18 ;

Переднее колесо: R160/80-15.

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев.

ZL600 использовал оригинальное, более компактное и легкое шасси, чем 900-й и 1000-й, и двигатель от спортабайка Kawasaki Ninja 600. ZL600, и все "младшие" Элиминаторы производился в Японии, но предназначался, главным образом, для рынков Европы, тогда как ZL500 и ZL400 предназначались для Северной Америки и Японии соответственно. Различия между этими мотоциклами были лишь в двигателе, который был почти без изменений позаимствован от спортбайков Kawasaki ZX(GPZ) аналогичной кубатуры. Как и у старших моделей, модификации подвергались системы впуска и выпуска, но фазы грм и распредвалы остались неизмененными, что в сочетании с очень короткими передачами обеспечивает этим мотоциклам отличную разгонную динамику.

мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R).

Наиболее редкий из всей серии, имел свой уникальный двигатель объемом 497 cc с геометрией 55 x 52.4 мм. Предположительно должен был составить конкуренцию модели Honda Magna 500 на американском рынке.

питание: карбюратор х4;

Kawasaki Eliminator ZL500 - Spec and Advantages

Again. the Kawasaki Eliminator series, the cruiser motorcycles, yeah it's Kawasaki Eliminator ZL500, in my opinion, The Kawasaki ZL500 is almost same with Kawasaki ZL600, it's only 100CC smaller than ZL600.

Kawasaki Eliminator ZL500 Specification & Advantages:

Engine Liquid-Cooled 16V DOHC I4

Bore x Stroke 55 x 52.4 mm

Displacement 497 cc

Power hp @, ft·lbf @

Wheelbase 1550 mm

Clearance 145 mm

Seat Height 720 mm

Fluid Capacities Fuel, 12.3 L; Oil, 3.0 L

Carbs 4x 30 mm Keihin CV

Tires (F, R) 100/90-18, 150/80-15

Brakes (F, R) Single Disc, Drum

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился с 1986 по 1998, с 94 по 98 выпускались ZL 400-2, за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими и небольшими техническими изменениями – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.

Д иаметр и ход поршня: 56х40,4 мм .

Р асположение: рядное;

П итание: карбюратор х2;

З апуск: электростартер;

О хлаждение: жидкостное.

Крутящий момент: 3.4кгм/10500об мин;

Размеры : 2210х795х1065 мм;

Колесная база: 1550мм;

Масса : 192кг, Колеса:

В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую систему и обтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются две вышеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененным зажиганием и проводят легкий рестайлинг.

Все последующие годы, в основном экспериментируют с цветом мотоцикла и внешним видом в пользу версии LX.

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.

мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х2;

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

КПП: 6 ступенчатая

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга, ход 96 мм

16с@127.8км/ч (1/4 мили с места)

Kawasaki BN175 Eliminator

Первый из круизеров индийской компании Bajaj Auto, представляет из себя небольшой круизер с характерными для Индии экономичным и простым малокубатурным двигателем воздушного охлаждения. К традиционным многоцилиндровым драгстерам серии Элиминатор он не относится, название Eliminator использовалось всего несколько лет. Название изменилось на Avenger, сейчас производится в несколько модернизированном виде под названием Bajaj Avenjer 220. 125 кубовая версия до сих пор поставляется в развитые страны и позиционируется как мотоцикл начального класса(т.е. предназначенный для обучения).

Производитель Bajaj Auto

Другие названия Eliminator

Место производства Индия

Одноцилиндровый воздушного охлаждения 124 (174)сс

Максимальная мощность 12 (15.2) лс @ 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 9.6 Нм @ 8000 об/мин

Система зажигания CDI

Трансмиссия КПП: 5 передач

Тип рамы Стальная дуплексная

Перед: Телескопическая вилка ф33мм

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга

Перед: Дисковые гидравлические ф260мм

Зад: Барабанные ф130мм

Рейк, Трейл 34 градуса / 122 мм

Колесная база 1470 мм

Высота по седлу 681 мм

Вес 128 кг (сухой)

Емкость бака 13 л

Карбюраторы 28мм Mikuni

Система газораспределения SOHC, распредвал в головке блока, 2 клапана на цилиндр.

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель.

Kawasaki EL125 Eliminator

Моделы Kawasaki ZL600 и Kawasaki EL250 выпускались с 87 по 98 год, после EL250 стали выпускать VN250 с 98 по 2007, а с 2007 года и по сей день выпускают модификации НЕ, EL и BN 125-й модели!

Кроме того, так же начиная с 1998 года по настоящее время выпускается Kawasaki EL250 Eliminator V. Однако, новый купить из Японии не получится, т. к. в Японии на технику до 250 кубов ПТС не выдают.

Мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин. EL 250 SE имеет 40 л.с. и может выдать 15500об/мин.

Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20Eliminator%20400.html

3 ≫

Н есмотря на преклонный по мотомеркам возраст, ZL400 надёжен и не доставляет проблем при эксплуатации.

Существовало два препятствия: во-первых, американский рынок для Японии был враждебным — вероломное нападение на Перл Харбор не успело забыться, во-вторых, «американский мотоцикл» сильно отличался от того, что производилось в Стране восходящего солнца. Надо было срочно что-то делать — не упускать же такой огромный рынок! В Японии спешно начали делать модели специально для Америки.

Рецепт приготовления американского мотоцикла японцами был прост: мотор побольше, двухуровневое сиденье ступенькой с небольшой пассажирской спинкой, вылет передней вилки чуть больше, чем для Европы, пухлое заднее колесо, высокий рогатый руль, вялые тормоза и побольше хрома. И сработало! Продажи в Штатах пошли. Мало того, пошли они такими темпами, что местным производителям пришлось пролоббировать закон о драконовских ввозных пошлинах на мотоциклы объёмом мотора от 650 см3, чтобы не утонуть совсем в этом потоке двухколёсного импорта!

Данный мотоцикл, к сожалению, не из тех первых моделей, адаптированных для американского рынка — это уже более поздний мейнстрим, но все стилистические аспекты соблюдены. Сзади стоит пухлое колёсико 150/80-15, спереди тоненькое 100/90-18, задний тормоз барабанный, спереди один тормозной диск с однопоршневым плавающим суппортом, сиденье имеет чётко выраженную ступеньку и дугу сзади от пассажирского места, хрома в мотоцикле много — просто путеводитель по канонам стиля!

Но есть в мотоцикле и необычная деталь — рядный четырёхцилиндровый мотор, родной брат тех двигателей, что ставились на спортивные GPZ. Он неплохо смотрится в этом шасси внешне, но не очень подходит ему по своему характеру, ведь чоппер так «валить» не должен. К этому не располагают ни хлипкие подвески, ни вялые тормоза, а «Элиминатор» при этом валит! С 400 «кубиков» рабочего объёма снято 53 силы при 12000 оборотах, а красная зона на тахометре начинается с 12500 оборотов — то есть мощность растёт линейно по всей шкале, вплоть до срабатывания ограничителя. Такой характер мотора больше бы подошёл неоклассику или стритфайтеру, но под тобой американизированный круизер, что добавляет остроты ощущениям от езды. Мотоцикл очень бодро разгоняется, нагло порыкивая короткими хромированными бочонками выхлопа, левая нога быстро перебирает передачи чётко работающей коробки. Запасшись терпением и вжавшись в бак, можно увидеть, как стрелка на спидометре приближается к последней отметке «180 км/ч» и застывает на ней. Такая цифра считается неплохой и для более свежих Honda СВ1 и Suzuki Bandit 400, у которых и рама пожёстче, и вилка потолще, и тормоза есть!

Да, с тормозами на «Кавасаки» засада… Один поршень в плавающем суппорте как может вгрызается в единственный диск с редкими дырочками перфорации, жёстко прикрученный к ступице переднего колеса. Даже если жать на рычаг всеми четырьмя пальцами правой руки, прожимая его до рукоятки «газа», то блокировки колеса не происходит — мотоцикл, постепенно замедляясь, продолжает ехать дальше. Задний однокулачковый барабанный тормоз с механическим приводом способен заблокировать колесо на любой скорости, но не отличается чёткостью обратной связи, усложняя работу с ним. Ты или тормозишь слишком нежно, или раздаётся визг покрышки об асфальт, а вот тонкую грань между этими двумя состояниями правой ногой на педали нащупать не просто.

Увеличенный по сравнению с обычными дорожными мотоциклами вылет передней вилки придал мотоциклу управляемость надувной лодки с подвесным мотором. Реакции на силы, прикладываемые к рулю, немного запаздывают, плюс не отличаются кристальной чёткостью. В медленных поворотах мотоцикл пытается сам немного довернуть внутрь, а при попытке слишком быстро пройти пологую дугу — немного тянет наружу. Возможно, это брюзжание человека, пересевшего на древний чопперок с современного и быстрого стритфайтера, но держать это в себе я не в состоянии! Бывают 25-летние мотоциклы с хорошей управляемостью, жаль, что «Элиминатор» не из их числа.

Однако, при наличии хорошо развитого модуля прогнозирования развития дорожной ситуации вокруг, на мотоцикле можно ездить в городе и получать от этого удовольствие. Поза за рулём удобная (при условии, что ваш рост ниже, чем 180 см), тяга у мотора хорошая, в потоке машин мотоцикл рулится легко, и даже тормозит по автомобильным меркам неплохо. В дальней дороге с перемётными сумками через сиденье пассажира по направлению к тёплому морю мотоцикл тоже будет приятным компаньоном -включаешь высшую пятую передачу и спокойно катишь со скоростью 110-120 км/ч — комфортно и приятно.

Несмотря на преклонный по мотомеркам возраст, ZL400 надёжен и не доставляет проблем при эксплуатации. А если что и случится, то высокая ремонтопригодность, широкая распространённость модели и наличие практически всех расходников на него в наличии помогут быстро вернуть коня в строй. Такой старичок, обладая налётом винтажности, запасом прочности и клеймом практичности, будет гораздо более интересным вариантом в своей ценовой нише, чем новая китайская «одностволка» — и с точки зрения удобства, и с точки зрения драйва, и с эстетической точки зрения. Есть только одно «но»: не подойдёт он взрослым дяденькам — слишком маленький он для них. Это мотоцикл для хрупких девушек или для субтильных юношей.

Отставить комментарий Отменить ответ

Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.

Материалы: http://moto-mmx.ru/yaponskie-mototsikly/mototsikly-kawasaki/kawasaki-zl-400-eliminator


Back to top