1 ≫
-
Информация по мотоциклу Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)
Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 400 впервые была представлена в 1994 году, придя на смену нейкеду - Kawasaki Xanthus 400. И хотя в России данный мотоцикл не слишком популярен, в Японии он считался очень успешной моделью. Главной причиной популярности Kawasaki ZRX 400 в Японии стала его цена, которая была ощутимо ниже, чем у флагманской Honda CB 400. Эти и другие преимущества мотоцикла позволили сохранить его на конвейере целых 15 лет, официально завершив производство лишь в 2008 г.
Модель выпускалась в 2-х основных модификациях:
- Kawasaki ZRX400-I (E-версия) - версия с передним обтекателем и квадратной фарой.
- Kawasaki ZRX400-II (F-версия) - классическая версия с круглой фарой
Очень часто эти две модификации называют как первое и второе поколение мотоцикла, однако такое разделение ошибочно, поскольку данные модификации производились параллельно на протяжении всего периода выпуска модели. Кроме того, каждая из этих модификаций претерпевала свои рестайлинги и технические изменения.
Из особенностей Kawasaki ZRX 400 следует выделить стальную трубчатую раму, двойной амортизатор сзади и 6-поршневые передние суппорта вкупе с 300 мм тормозными дисками, что для классических "четырехсоток" было настоящей роскошью. Кроме того, Kawasaki ZRX 400 отличается достаточно жесткими подвесками, что негативно проявляется при езде по плохой дороге, однако превращается в ощутимое преимущество на дорогах высокого качества и в поворотах.
Основные конкуренты Kawasaki ZRX 400 в классе:
- Honda CB 400
- Suzuki GSF400 Bandit
- Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse
- Yamaha XJR 400
Краткая история модели
- 1994 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZRX400-I.
- 1995 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZRX400-II. Версия Kawasaki ZRX400-I получает крышки двигателя черного цвета (вместо серебряного).
- 1996 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I появляются графические боковые полоски, радиатор охлаждения опускается чуть ниже.
- 1997-2003 г. - в этот период изменения касаются лишь окраски мотоциклов и некоторых других незначительных визуальных изменений.
- 2003 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I меняются передаточные числа коробки.
- 2004 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I появляется иммобилайзер.
- 2005 г. - в обоих версиях изменяется цвет крышек двигателя (бронзовый) и внешней части вилки. В версии Kawasaki ZRX400-I немного изменяется передний обтекатель.
- 2007 г. - в обоих версии цвет крышек двигателя вновь становится черным (вместо бронзового), появляются графические боковые полосы.
- 2008 г. - последний год выпуска Kawasaki ZRX400. Версия Kawasaki ZRX400-II выпускается с колесными дисками золотого цвета.
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki ZRX 400 составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Kawasaki ZRX 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ZRX 400.
Kawasaki ZRX 400 — довольно типичный представитель своего класса. Этот 400-кубовый классический мотоцикл выпускался с 1993 по 2008 год, продержавшись на конвейере, таким образом, целых пятнадцать лет и претерпев некоторый внешний рестайлинг, получивший наименование ZRX 400 II. Являясь бойцом на ринге 400-кубовых мотоциклов, конкуренция на котором очень высока, ZRX 400 оказался достаточно хорош для того, чтобы продержаться столь долгий срок. Впрочем, ни с эстетической, ни с технической точек зрения Kawasaki ZRX 400 ничего выдающегося из себя не представляет. Самый обычный лёгкий дорожный мотоцикл. построенный с применением давно проверенных и обкатанных технологий. Зато он, будучи новым, стоил дешевле, чем, например, Honda CB400, что и стало одной из причин его популярности. Впрочем, хуже ZRX 400 от этого не стал — напротив, это сбалансированный городской мотоцикл, лёгкий и удобный.
Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе. Kawasaki ZRX400Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.
Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров. Рестайлинг, проведённый в 2000-х годах, практически не сказался на мотоцикле. Двигатель остался тем же, ходовая и трансмиссия — тоже. Изменения коснулись в основном внешности Kawasaki ZRX 400 — старомодная квадратная фара, упрятанная в обтекатель, была заменена на классическую круглую, из-за чего мотоцикл стал смотреться совершенно иначе. Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.
Материалы: http://motoli.ru/289-kawasaki-zrx-400-zr-400.html
2 ≫
-
Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 400 впервые была представлена в 1994 году, придя на смену нейкеду - Kawasaki Xanthus 400. И хотя в России данный мотоцикл не слишком популярен, в Японии он считался очень успешной моделью. Главной причиной популярности Kawasaki ZRX 400 в Японии стала его цена, которая была ощутимо ниже, чем у флагманской Honda CB 400. Эти и другие преимущества мотоцикла позволили сохранить его на конвейере целых 15 лет, официально завершив производство лишь в 2008 г.
Модель выпускалась в 2-х основных модификациях:
- Kawasaki ZRX400-I (E-версия) - версия с передним обтекателем и квадратной фарой.
- Kawasaki ZRX400-II (F-версия) - классическая версия с круглой фарой
Очень часто эти две модификации называют как первое и второе поколение мотоцикла, однако такое разделение ошибочно, поскольку данные модификации производились параллельно на протяжении всего периода выпуска модели. Кроме того, каждая из этих модификаций претерпевала свои рестайлинги и технические изменения.
Из особенностей Kawasaki ZRX 400 следует выделить стальную трубчатую раму, двойной амортизатор сзади и 6-поршневые передние суппорта вкупе с 300 мм тормозными дисками, что для классических "четырехсоток" было настоящей роскошью. Кроме того, Kawasaki ZRX 400 отличается достаточно жесткими подвесками, что негативно проявляется при езде по плохой дороге, однако превращается в ощутимое преимущество на дорогах высокого качества и в поворотах.
Основные конкуренты Kawasaki ZRX 400 в классе:
- 1994 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZRX400-I.
- 1995 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZRX400-II. Версия Kawasaki ZRX400-I получает крышки двигателя черного цвета (вместо серебряного).
- 1996 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I появляются графические боковые полоски, радиатор охлаждения опускается чуть ниже.
- 1997-2003 г. - в этот период изменения касаются лишь окраски мотоциклов и некоторых других незначительных визуальных изменений.
- 2003 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I меняются передаточные числа коробки.
- 2004 г. - в версии Kawasaki ZRX400-I появляется иммобилайзер.
- 2005 г. - в обоих версиях изменяется цвет крышек двигателя (бронзовый) и внешней части вилки. В версии Kawasaki ZRX400-I немного изменяется передний обтекатель.
- 2007 г. - в обоих версии цвет крышек двигателя вновь становится черным (вместо бронзового), появляются графические боковые полосы.
- 2008 г. - последний год выпуска Kawasaki ZRX400. Версия Kawasaki ZRX400-II выпускается с колесными дисками золотого цвета.
Технические характеристики Kawasaki ZRX 400:
Средний расход топлива на Kawasaki ZRX 400 составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Kawasaki ZRX 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ZRX 400.
Отзывы о Kawasaki ZRX 400:
Мотоцикл радует комфортом, разгонной динамикой, светом фары, который заполняет всё видимое пространство. ZRX своей круглой фарой светил не только прямо вдаль, но освещал и обочины, и знаки, и лес по бокам, создавая эффект яркой лампочки, когда освещается всё вокруг. Поэтому при движении в паре я ехал первым, заливая светом всё вокруг не только для себя, но и для движущегося чуть позади приятеля. Твёрдая пятёрка с плюсом за свет. 130-140 км/ч для него - крейсерская скорость, когда запас для обгона ещё есть, но при этом мотор не надрывается. При такой скорости пригибаться также нет необходимости: установленное стекло напрочь отбивает воздушный поток. Было обнаружено улучшение аэродинамики при установки сумки на бак. Таким образом получается единое целое от стекла до водителя: нет пространства для завихрений воздушных потоков.
Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе.
Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.
Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров.
Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZRX400
3 ≫
-
#1 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:38
#2 [CCCP]Ne0
- Участник
- 1 467 сообщений
- Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
- Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100
Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:58
Сообщение отредактировал [CCCP]Ne0: 16 Июнь 2011 - 19:15
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile
#3 PiL:)T
- Участник
- 586 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Suzuki GSF1200 `95
Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:07
#4 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:08
#5 [CCCP]Ne0
- Участник
- 1 467 сообщений
- Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
- Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100
Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:11
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile
#6 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:16
#7 PiL:)T
- Участник
- 586 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Suzuki GSF1200 `95
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:38
#8 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:48
#9 PiL:)T
- Участник
- 586 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Suzuki GSF1200 `95
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:01
#10 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:48
#11 YODA
- Участник
- 555 сообщений
- Город: Ставропольский район с.Валы
- Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:06
Доброго времени суток, комрады! Kawasaki ZRX 400. В качестве первого мота. Когда на него сел, то сразу влюбился . В интернете ничего путного не нашел . И характеристик на него тоже нет.
вообще ZRX - это классик на базе зизера со всеми вытекающими. самый большой плюс как и у зизера - это цена. минусы и болячки - как у зизера.
#12 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:43
Доброго времени суток, комрады! Kawasaki ZRX 400. В качестве первого мота. Когда на него сел, то сразу влюбился . В интернете ничего путного не нашел . И характеристик на него тоже нет.
вообще ZRX - это классик на базе зизера со всеми вытекающими. самый большой плюс как и у зизера - это цена. минусы и болячки - как у зизера.
А можешь пояснить эти болячки? Хотя бы 3-4
#13 DESert
- Участник
- 4 138 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Yamaha YZF1000R Thunderace
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:38
#14 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:39
#15 PiL:)T
- Участник
- 586 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Suzuki GSF1200 `95
Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:54
#16 **Колян**
- Участник
- 865 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Fz 400==> XT225 Serow We==> SV650==> TTR250 OE==> FZS600 ABS==>DR-Z400`06
Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:31
мне его задний маятник ну очень не нравится.
Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=15133