Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 600

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 600

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена учебная версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе "старшей" модели - Kawasaki ZZ-R600.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2005 года, предназначенные для рынка Северной Америки - под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 98 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Двигатель - высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-11500 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и около 200 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

  • Kawasaki ZZR600 (ZX600D) - первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600E) - второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600J) - третье поколение. Выпускалось с 2005 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение - ZX600J).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

  • Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana
  • Honda VFR 750
  • Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

  • 1990 г. - официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение - ZX600D.
  • 1993 г. - второе поколение. Заводское обозначение - ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива.
  • 1995 г. - вилка получает регулировки отбоя и преднатяга.
  • 2005 г. - третье поколение. Заводское обозначение - ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек "ZZR" на пластике).
  • 2008 г. - последний год продаж Kawasaki ZZR 600.

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 600 составляет 5,40 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 600 1-го и 2-го поколений в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Kawasaki ZZR600.

Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.

Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.

Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Материалы: http://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html

2 ≫

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена учебная версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе "старшей" модели - Kawasaki ZZ-R600.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2005 года, предназначенные для рынка Северной Америки - под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 98 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Двигатель - высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-11500 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и около 200 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

  • Kawasaki ZZR600 (ZX600D) - первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600E) - второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600J) - третье поколение. Выпускалось с 2005 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение - ZX600J).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

  • 1990 г. - официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение - ZX600D.
  • 1993 г. - второе поколение. Заводское обозначение - ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива.
  • 1995 г. - вилка получает регулировки отбоя и преднатяга.
  • 2005 г. - третье поколение. Заводское обозначение - ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек "ZZR" на пластике).
  • 2008 г. - последний год продаж Kawasaki ZZR 600.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 600 составляет 5,40 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.

  • Краткий обзор мотоцикла Kawasaki ZZR600.

Цена на Kawasaki ZZR 600 1-го и 2-го поколений в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Отзывы о Kawasaki ZZR 600:

Супер мото! за 120-130 можно норм аппарат взять! за такие деньги самая классная шестисотка!

Насчет сильных сторон:хорошая ветрозащита,98 лошадей и + более высокий крутящий момент,Меньше коробкой работать надо,удобство посадки,доступная цена. Из недостатков все та же 2я. вялые "на мой взгляд тормоза" и свет слабоватый.Хотя установкой ксенона и армированых шлангов,это можно устранить.

Отличный моц. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема. Посадка относительно комфортная, по крайней мере 800 км в за день я проезжал с двумя остановками. По поводу второй передачи вопрос очень спорный. Да, на больших оборотах включение второй передачи не назовешь и близко приятным звуком, но при скоростях 20-30 км/ч переключение практически не ощущается. Да и вообще 600 кубов хватает, чтобы без проблем трогаться со второй. А во вторых В мануале от Kawasaki черным по белому написано, что запрещается переключение передач при оборотах двигателя более 5000. Так что читайте инструкции к своим байкам для начала. Конечно на первой комфортно до 12000 тыщ не раскрутишь с последующим переключением. Но это и не спорт. А для туриста моц отличный по дороге идет как влитой.

Спорт турист лучше не придумаеш,устраиает все,хотелось бы конечно повыше клиренс,и аккумулятор неудобно ставить, НО на фоне всго мото в целом - это все мелочи .Менял масло,фильтры,нужно менять свечи и заднюю резину,звезды и цепь.

Здравствуйте. Внесу свои 5 копеек:

1. Как давно владею.

Мотоцикл приобрел в конце сезона 2010 (сентябрь), сам он 1999 г.в.

2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали?

Пригнал сам из Воронежа (150 км от моего города), объявление нашел на авто.ру. Выбирал мот по сумме (120-140 т.р. взял за 140) в ближайших городах по наличию (Белгород, Курск, Воронеж смотрел объявления). До этого 4 года катался на Иж-Планета-5, сначала хотел спорт-четырехсотку, как раз глаз на зизер положил. потом по мере собирания денег и знакомства с разными мотоциклами вкусы менялись неоднократно, хотел и чоппер и классик (особенно ZR-7 кавы). И кубатуру хотел уже поболее (600-800, но не литр), т.к. стал поопытнее, поувереннее и спокойнее. Увидев объявление с фото ZZR-600 подумал, а почему бы нет? чоппер это хорошо, но проснулись старые чувства и решил брать "пластиковый" мот)). На осмотр поехал с товарищем, более разбирающимся в мототехнике, получив его одобрение - взял.

3. Сильные стороны, достоинства?

Кроме внешнего вида (красавец по дефолту) - относительная распространненость модели (запчасти м с 400-ки некоторые найти не проблема если что), достаточно мощный (быстро не надоест. а то знакомый приобрел в Москве Ямаху-дивершен-400, пока пригнал оттуда

600 км, сказал что по дороге уже насытился и хочет более кубатурный))) ).

Плюсом назвал бы также размер (по началу подумал, какой он огромный, как я с ним справлюсь?) но поездив понял, как это комфортно, и аналогичные 600-ки (CBR, R6) кажутся теперь маленькими.

4. Слабые стороны, недостатки?

Опять же пластик - при падении пострадает, достаточно дорог в обслуживании как оказалось (по тем же расходникам.. ну хотя смотря с чем сравнивать). Машину недавно взял 2115 - на нее расходники дешевле куда как))

5. Чего вам в нем не хватает?

Ну может проходимости по бездорожью.. (песок и т.п.). И как бы поделикатней сказать. пафосности что ли иногда не хватает немного. не то чтобы любил притягивать взгляды, но приятно же порой и вальяжно продефелировать по улице, а не прострелить ))

6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.)

По городу чаще + катаюсь по пригородным трассам, иногда межгород (до 150 км). Более серьезного дальнобоя пока не было, надеюсь будет в след. сезоне.

7. Как часто приходилось ремонтировать?

С момента покупки и за следующий сезон эксплуатации (2011) - поменял масло и фильтр, в начале 2011 забуксовало сцепление - поменял диски, заказал шток, который крутиться и разъединяет диски (на нем выработка была). Поменял передние тормозные колодки. Что еще. на зиму 2011/12 к след сезону хочу поменять цепь и звезды. Цепь уже купил, звезды жду. Дал приятелю посидеть на нем, он попробовал тронуться и сразу уронил, как итог - разбит поворотник. заказал новый, уже пришел. Вероятно также к след. сезону придется прикупить новый аккумулятор и масла на долив (не то чтобы жрет его, проливал при замене сцепления). Хотелось бы также синхронизировать карбюраторы. а, да, еще один раз чистил их после заправки некачественным топливом.

8. Какие самые частые неисправности?

Пока частых не выявлено, все разовые. Коробка работает нормально, хотя надо бы отрегулировать сцепление опять - на горячем ведет немного, низкие передачи туговато включаются.

9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Такой же крутой, как мой Иж-Планета-5. лол)) Прокатился немного на V-Max - топорный такой, хоть и мощный. Для езды по прямой - Центр тяжески высоко, норовит завалиться, вибрирует, посадка после ZZR не оч удобной показалась. Трудно сравнивать разные классы, но зизер привычней и роднее. Немного проехал на чопперах Вулкан-800 и Интрудер-1400. Что сказать, вулкан не едет и не рулиться, интрудер просто не рулиться, в повороты не вписывается (избаловал меня ZZR). Ветрозащиты у них никакой (без ветровиков были). Главный плюс чопперов - внешний вид, красивые они и блестящие. А динамики не хватает. Удобней прочих была наверно тока хонда CB-750 товарища, но проехал на ней тоже немного и к сожалению не оч удачно ((

10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине?

Пока не собираюсь. Если и поменяю, то не в след. сезоне точно и пока не знаю на что. Все нравятся. Душа просит чоппер - понял, что ценю в мотоциклах не скорость, а сами мотоциклы)) И если менять, то на что то более свежее, причиной назвал бы возраст. Хотелось бы помоложе. Shadow 1100 нравится, Вулкан-800-900, дорожники ямахи и кавы (fazer, z750). А так ZZR во всем устраивает.

11. Что еще вы можете сказать?

Что сказать в итого? Отличный аппарат! Оценку в голосовании поставил 8, т.к. 10-считаю абсолютный идеал, а некоторые недостатки везде имеют место быть. Адекватная заслуженная высокая оценка. Обслуживание любого японца наверно выйдет дороже обслуживания LADЫ, так что тут. любишь кататься. люби и катайся).

Надо также помнить, что зизер - не злой спорт, а турист. Агрессивно я и не езжу, сильно не откручиваю. Хотя по настроениею на хорошей загородной трассе можно и прострелить. Тянет как паровоз, дорогу держит уверенно.

Вот такой получился отчет/отзыв/рассказ. Может кому то поможет с выбором определиться. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600

3 ≫

Соскучился я по мотоциклам уже за зиму. И с нашей погодой не угадать, когда же именно потеплеет. Но это не останавливает мотоциклистов. Уже началась суматоха: заказывают экипировку, запчасти, расходники. Да я сам вот сижу жду сальники и цепь ГРМ. А вот вчера меня снова начали терроризировать просьбами помочь выбрать мотоцикл. На этот раз меня начали расспрашивать про Kawasaki ZZR600, а я и забыл про этот мотоцикл, хотя и провел на нем не мало времени в прошлом сезоне.

Итак, начнем. Как обычно, немного сухих характеристик:

При всей моей предвзятости к Кавасаки, придется оценивать Зизер независимо. На самом деле марка Кавасаки ничем не хуже чем та же Honda или Suzuki. Просто уж слишком в штыки я воспринимаю некоторые модели и их особенности (исключительно мои тараканы).

В первый раз, когда я увидел Зизера, он мне показался каким-то громоздким, наверное. Сам по себе он небольшой, и даже при моей комплекции я нормально на нем смотрелся, но что-то не то. Я все не мог понять, что именно. Как в дальнейшем стало известно, он просто дутый. Мне удалось проехаться на ZZR и в пластике, и без него. Хочу заметить, что без пластика он совсем велосипедом кажется. Именно его пластик и создает ту самую громоздкость.

Внешний вид мотоцикла меня не впечатлил, что, опять же, дело вкуса. Квадратная фара, как у спортов прошлого века, типичный боковой пластик и не очень привлекательный хвост. Но больше всего мне глаза резали глушители. Два стоковых резонатора расположены не вдоль рамы, а чутка растопырены в стороны. С одной стороны, оригинально, но с другой. Как я уже сказал — все это дело во вкусе. Мне лично нравится, когда глушители идут вдоль мотоцикла, например, как у Дрозда. Первая мысль, которая у меня появилась: «Как же хорошо они полируются об асфальт при падении». И ведь действительно, вас тут не спасут никакие слайдеры. Трудно представить, какой должна быть защита мотоцикла, чтобы вы смогли укрыть под ней эти глушители, ибо при падении вы в первую очередь стукнете их. Казалось бы, ничего страшного с глушителями не случиться, но хромирование почти не поддается реставрации (с эстетической точки зрения). Короче — беда!

Ладно, заводим мотоцикл. И что мы слышим?! О боже мой, какие страшные звуки он издает! На самом деле, привыкнув к мягкому мурлыкающему звуку Хонд, я был ввергнут в шок. Звуки похожи на урчание в желудке голодного Дракона. Ладно, не обращаем на это внимание и садимся.

Посадка сносная. Это не дорожник, но и не спорт. Ближе, скорее, к прямой посадке, но немного нагружает плечи. Так как я невысокий, мне было все же непривычно. Но нет того отторжения, которое я испытываю на спортах. Так что посадку смело называем спорт-туристической.

Трогаемся. Двигатель мягкий, но достаточно тяговитый. Набирает мощность и где-то на 5-6 тысячах начинается подхват и рабочая зона. По тахометру Зизер крутится аж до 14 тыс, что, в принципе, ожидаемо для спорт туриста такого объема. Хорошо, выезжаем на трассу, устраиваемый поудобнее под обтекателем и начинаем взлет. Первая, вторая, третья, крутим ручку от души, пошла четвертая. Мотор ревет! Летим, что писец! Но стоило посмотреть на спидометр, как я сразу же стих: по ощущениям и звуку мотора я уже думал, что мы на сверхсветовую переходим, но на спидометре только недавно проскочили отметку в 100 км/ч. Делаем соответствующие выводы: мотоцикл предназначен больше для более размеренной езды, чем для сверхскоростных прохватов. Тем не менее, мотоцикл едет, и едет хорошо!

По городу я чувствовал себя на нем как рыба в воде. Относительно небольшие размеры Kawasaki ZZR600 и достаточно малый вес позволяют легко маневрировать в потоке. Прохождение поворотов — одно удовольствие! На трассе тоже нареканий никаких нет. Спокойно набирает нужную крейсерскую скорость, которая на нем может составляет около 160 км/ч. За счет высокого ветровика и обильного пластика ветер вам не будет помехой. Несмотря на относительно небольшую массу мотоцикла, дорогу он держит хорошо даже на высоких скоростях.

Подвеска хорошо ведет себя на нашей дороге. Мотоцикл словно плывет, максимально сглаживая все неровности на дороге. Но вот стоит посадить пассажира, как вилка уже не справляется, и даже небольшие, на первый взгляд, ухабы могут ее повредить.

К тормозам же на этом мотоцикле никаких нареканий нет: свою роль выполняют на все сто!

Подводим итог. Мотоцикл, в целом, очень хороший, даже не смотря на то, что это Кавасаки (да-да-да, я вредина и не люблю зеленый цвет). Его даже можно брать в качестве первого мотоцикла. На козла Зизера поставить можно, но для этого его нужно хорошо раскрутить предварительно. Зизер полностью оправдывает себя как спорт-туриста, но при этом он прекрасно подходит и для поездок по городу. Особых недостатков я в нем не нашел, за исключением чисто эстетических. На данный момент является одним из наиболее популярных мотоциклов среди 600-кубовых моделей.

Как и обещал, продолжение обзора типов мотоцикл.

Все чаще и чаще мне пишут подписчики и пр.

Да уж, дошли, наконец, руки написать всё, что я.

Материалы: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/obzor-kawasaki-zzr600/


Back to top