Информация по мотоциклу Suzuki 250 SB

1 ≫

Информация по мотоциклу Suzuki 250 SB

Модель супермото (мотарда) Suzuki 250 SB появилась в 2002 году в ходе совместной разработки компаний Suzuki и Kawasaki. Модель производства Kawasaki носила название - Kawasaki D-Tracker 250. По своему внешнему виду, техническим характеристикам и комплектации мотоциклы Suzuki 250 SB и Kawasaki D-Tracker 250 полностью идентичны, а отличия могут заключаться лишь в раскраске и дизайне наклеек.

За основу мотоцикла был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., который выдавал 29 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотор выдавал на 7000-9000 об/мин. Как и любой заводской мотард, модель Suzuki 250 SB отличалась от эндуро более жесткими подвесками и тормозами, а также дорожными колесами (17').

Несмотря на низкую цену и достойные характеристики, Suzuki 250 SB не получил дальнейшего развития и в 2005 году был официально снят с производства. Между тем, модель Kawasaki D-Tracker 250 выпускается и в настоящее время, в основном для рынка Юго-Восточной Азии.

Основные конкуренты Suzuki 250 SB в классе:

  • Kawasaki D-Tracker 250
  • Honda XR250 Motard
  • Honda CRF250M
  • Yamaha WR250X

Краткая история модели

  • 2002 г. - официальное начало производства и продаж Suzuki 250 SB. Данная модель является полной копией мотоцикла Kawasaki D-Tracker 250 и совместной разработкой компаний Suzuki и Kawasaki.
  • 2005 г. - модель Suzuki 250 SB официально снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki 250 SB:

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki 250 SB составляет 2,5 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Средний реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 3,5-4,5 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость модели Suzuki 250 SB в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki 250 SB от владельца.

Suzuki 250 SB — одна из совместных разработок таких компаний-гигантов, как «Сузуки» и «Кавасаки». Впрочем, это уже не первый опыт сотрудничества этих корпораций — можно вспомнить Kawasaki Mean Streak, который также выпускался под названием Suzuki Desperado 1600, пусть и был гораздо меньше известен под вторым названием. С моделью 250 SB ситуация аналогичная — версия от Suzuki выпускалась с 2002 по 2005 год, а версия от «вечнозелёного» мотопроизводителя успешно выпускается до сих пор под названием Kawasaki D-Tracker 250. Впрочем, друг от друга обе этих модели сравнимых лет выпуска отличались разве что вариантами окраски и наклейками.

Даже удивительно, что Suzuki решили снять этот мотоцикл с производства спустя три года. Версия от Kawasaki, например, пользуется популярностью до сих пор, и на то есть свои причины. Этот байк являет собой отличное сочетание неплохих технических характеристик и невысокой цены, кроме того, у любителей мотардов выбор и так невелик — на ум приходят разве что Honda XR 250 в SM-версии и Yamaha WR 250X. И Suzuki 250 SB, лёгкий и притом с задорным характером, должен прийтись ценителям класса по нраву.

Одноцилиндровый 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения Suzuki 250 SB выдаёт 29 лошадиных сил и 25 нМ крутящего момента — весьма неплохой показатель для лёгкого мотоцикла. Кроме того, весит этот мотард всего 120 кг и, таким образом, является весьма динамичным мотоциклом. Короткие первые передачи тоже способствуют резвому набору скорости и резким стартам. 250 SB легко представить на городских улицах, заполненных автомобилями — этот юркий байк с лёгкостью прошивает любые пробки.

Конечно, о комфорте можно особо и не задумываться. Достаточно удобное по меркам класса сиденье ситуацию особо не спасает — посадка на Suzuki 250 SB очень собранная, плотная, так как мотоцикл невелик. Рослому мотоциклисту на нём и вовсе будет некомфортно. Впрочем, длинноходные энергоёмкие подвески на «ура» справляются с дорожными неровностями и прочими городскими препятствиями, а 17-дюймовые колёса, короткая база и неплохой дорожный просвет позволяют уверенно штурмовать бордюры и даже лестницы.

Каким должен быть мотард? Компактным, хорошо управляющимся, приспособленным к дороге любого качества и притом достаточно динамичным. У Suzuki 250 SB есть все составляющие этого рецепта, и в своём классе он весьма хорош. Лёгкость управления в нём сочетаются с невысокой массой, бодрым моторчиком, правда, нещадно вибрирующим на высоких оборотах, которые он так любит, и компактными размерами. Правда, высота по седлу в 86,5см предполагает, что у мотоциклиста должны быть достаточно длинные ноги, чтобы уверенно доставать ими до земли.

Так как среди мотардов конкуренция невысока, Suzuki 250 SB имел все шансы обрести всенародную любовь и огромную популярность. Собственно, почти так и получилось — почти, потому что всё это досталось его брату-близнецу от Kawasaki. Но для городских условий этот мотоцикл можно рекомендовать смело. 7,5-литрового бензобака хватит на любые вечерние покатушки, да и на работу на этом байке ездить будет весьма удобно.

Материалы: http://motoli.ru/206-suzuki-250-sb.html

2 ≫

Опции темы

После продажи BM200 начал активно искать новый мот! есстественно, хотелось покруче, помощнее подороже! но все упиралось $$$

Был вариант DRZ400E переделан в супермото, но забрали буквально из под носа! Далее мучительные поиски, чтение форумов и т.д.

И вот, Suzuki SB 250 он же Kawasaki D-Tracker 250, он же klx 250

мот 2014 года пригнан с японии! я 2й хозяин, пробег 13 000 км, судя по состоянию оригинальный. состояние мота визуально, за исключением пластика - НОВЫЙ!

Ну что сказать) покатался 1н день .

С BMкой даже глупо сравнивать (не не, BM был отличным мотом, ни разу не подвел, и ехал не плохо), тут все сделано очень качественно, кнопочки, подсос и тд. и т.п.

Тормоза ППЦ какие цепкие Nissin

Динамика - просто улет. мне по городу за глаза, 130 разгонял на небольшом участке лёхко).

Подвеска - диван, излишне мягко

Руль - убогий, узкий, под замену.

Выхлоп - ну тут у мапеда и то побольше дырище)

Задняя подвеска - излишня мягкая! хорошо проседает даже под весом самого мота.

Что то цокотит в двигле. ХЗ может так и должно быть, как будто клапана.

немного колхоза от предидущего владельца.

проставки + руль 28-22мм

Короткоходная ручка газа

поджат задний амортизатор!

на зиму Наполеоновские планы)

для первого потса - ВСЕ)

ну фоточки с сайта продаж.

так было на моем первом моте, очень привык и по другому уже не могу!

Пообрезал курки под два пальца, стало реально намного удобнее контролировать мот! Эффект очень заметен!

Выглядит очень нарядно! Всегда питал слабость к ярким цветам.

А морда, похоже, от KLX первых выпусков, с пластиковым стеклышком.

Сфоткай поближе задние поворотники, пожалуйста. От чего они? Себе надо что-то подобное поставить.

Промыл и смазал все тросики

Сделал АЛЯ короткоходную ручку газа

Что то цокотит в двигле под нагрузкой. ХЗ что это (возможно оно так и должно быть)

далее лезем в двиг (как же я этого не хотел ) был приятно удивлен. все в идеале, визуально по крайней мере. померял зазоры, все в норме, декомпрессор ходит ходуном, но с ним ничего не делал, побаялся. есть мнение что если его заварить или снять то стартеру попа прийдет со временем!

цокот не прошел) По крайней мере ничего страшного я не увидил, цепь в норме, метки в норме, зазоры в норме. буду кататься так дальше..

Начал потихотьку разбирать. в планах снять все кроме мотора) перебрать, перемазать, облагородить проводку, ну и МНОГО красивых ништячков)

Из критического что пока удалось обнаружить - потресканые пыльники на вилке, буду менять на Athena. Дальше буду чистить детальки, мож еще что вылезет.

первый стайлинг - из черных трубок сделал розовые) выглядить мот будет ОХ как! когда закончу.

Материалы: http://klxclub.ru/showthread.php?t=5094

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Suzuki 250SB 2002

  • 250SB,
  • D-Tracker,
  • klx,
  • 250
  • MaxDor
  • Максим
  • 8 ноября 2015 в 19:50
  • 4
  • ?

    Комментарии ( 20 )

    • aviacop
    • 8 ноября 2015 в 20:19
    • Motochemist
    • 8 ноября 2015 в 20:43
    • MaxDor
    • 8 ноября 2015 в 21:20

    Практика езды на китайцах показала, что если трос проложен правильно, всегда смазывается и диагностируется, то можно ездить и с одним. Темболее вялая кава не выстреливает.

    • Terrano
    • 8 ноября 2015 в 22:33
    • MaxDor
    • 9 ноября 2015 в 8:54
    • Terrano
    • 9 ноября 2015 в 9:28

    Так или иначе мне нравится подход с хатой и девушкой с кофе)

    • MaxDor
    • 9 ноября 2015 в 10:26
    • YourRain
    • 9 ноября 2015 в 2:14
    • MaxDor
    • 9 ноября 2015 в 9:00
    • BlackBOLT
    • 9 ноября 2015 в 11:27
    • MaxDor
    • 9 ноября 2015 в 13:12
    • YourRain
    • 9 ноября 2015 в 12:23
    • yarkom1
    • 9 ноября 2015 в 10:34
    • solidsnake
    • 9 ноября 2015 в 16:03
    • DIL
    • 9 ноября 2015 в 16:30

    Автор, респект, ты молодец.

    • erteg
    • 10 ноября 2015 в 11:08
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 20.05.2017 Блог им. george_sltnv → +150сс или как я пересел на DR-Z и откатал сезон

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/60269/Obratno-na-polnotsennyj-endurik-250SB-istorija-pokupki-i-pereborki.html


Back to top