Тест-драйв Suzuki GSR

1 ≫

Yamaha FZ6N, Suzuki GSR 600

Если вы думаете, что большинство оригинальных идей, необычных проектов и сногсшибательных концептов рождается в маркетинговых отделах корпораций и доводятся мощными элитными КБ, то вы глубоко заблуждаетесь.

Вспомните историю мотоцикла, и вы увидите, что все идеи идут, так сказать, снизу, от народа. Вряд ли кто-то вспомнит оригинальные классические модели Triumph, Matchless, или Ariel, зато кафе-рейсеры, самоделки на их базе, до сих пор не дают многим покоя.

Учуяв запах деньжат, компании сами стали устанавливать на байки ''клип-оны'', мини-бикини обтекатели и тому подобные штучки, а тем временем неугомонные фанаты гонок смекнули, что мотоцикл в пластике на треке едет лучше… Когда крупные компании стали наперегонки ''одевать'' свою продукцию в развитые обтекатели, дав жизнь серийному спортбайку, быстро появились стритфайтер-маны, этот самый пластик выкинувшие за ненадобностью.

Подобных примеров можно привести еще великое множество, главное же здесь то, что, по сути, крупные концерны вынуждены следовать желаниям масс, как бы они не пытались это выдать за свой ''инновационный взгляд''. Различие между ними лишь в том, что кто-то спохватился раньше, а кто-то — позже. Сильно позже.

Еще в 1998 году компания Yamaha выпустила на рынок модель FZS 600 Fazer, сразу ставшую бестселлером. Мощная рядная четверка, позаимствованная у спортбайка, соседствовала с дуплексной трубчатой рамой, обладала полуспортивной эргономикой и привлекательным дизайном. Эдакий спортбайк на каждый день, по цене обычного мотоцикла среднего класса. В обойме одного из злейших конкурентов, компании Suzuki, была близкая по философии и качествам модель Bandit 600, и между компаниями сохранялся некий условный паритет, пока в 2004 году Yamaha кардинально не обновила Fazer, представив совершенно новый мотоцикл.

Новинка стала принципиально другой: диагональная алюминиевая рама, дефорсированный двигатель от Yamaha R6, тормозные механизмы от R1. Вышло две версии: одна с обтекателем и вторая — самый, что ни на есть, настоящий серийный стрит-файтер с революционным дизайном, получивший заводское обозначение FZ6N.

По сравнению с новинкой Bandit превратился в ''классик беспонтовый'', тут же перестав реально конкурировать с продуктом от Yamaha.

Только к сезону — 2006 компания Suzuki сподобилась создать серийную машину с рядной ''четверкой'' и серьезной ходовой частью, должную конкурировать со стритфайтером от Yamaha. Имя этой новинки — Suzuki GSR 600.

Идея сравнить эти два байка, являющиеся наиболее яркими представителями своего класса, лежала на поверхности.

Дамы и господа, в правом углу — Yamaha FZ6N, в левом — Suzuki GSR 600.

С самого начала поединка, при взгляде на ''сузу'' появляется некое ощущение дежавю. Кристалловидная пятигранная фара, ''мускулистый'' бак, размещенный под седлом выпуск… То, что оба мотоцикла были в черном цвете, только усиливало стойкое ощущение того, что конструкторы GSR каждый шаг делали с оглядкой на опередивший их детище продукт Yamaha.

Технически мотоциклы также очень близки. Основой обоих являются диагональные алюминиевые рамы. Компания Suzuki обращает внимание на то, что их рама изготовлена по технологии вакуумного литья под высоким давлением, что позволило сделать раму бесшовной, более легкой и, по идее, более жесткой. В качестве силовых агрегатов оба конкурента используют двигатели от шестисоткубовых спортбайков, R6 и GSX-R600, соответственно. Оба двигателя оснащены электронными системами впрыска топлива, размерности их также достаточно близки (67х42,5мм у Suzuki и 65.5x44.5мм у Yamaha). Suzuki не преминула воспользоваться новейшими разработками и оснастила свой мотоцикл системой впрыска с двумя дроссельными заслонками на цилиндр SDТV (Suzuki Dual Throttle Valve). Что касается цифр, здесь также наблюдается схожесть: двигатель Yamaha выдает 98 л.с. при 12000 об/мин и 63,1 Нм при 10000 об./мин. Показатели Suzuki следующие: 97 л.с. при 12000 об/мин и 64,7 Нм при 9600 об/мин. Естественно, оба двигателя сагрегатированы с шестиступенчатыми КПП.

Что касается подвесок, то спереди на обоих мотоциклах установлены классические телескопические вилки. Задние — маятниковые, с центральными амортизаторами. В то время как на Yamaha установлен простецкий маятник, выполненный из прямоугольного профиля, GSR щеголяет алюминиевым литым маятником, близким по конструкции тому, что устанавливается на спортбайк GSX-R600.

Перейдем же от сухих цифр к впечатлениям от живого общения с этими ''стритами''. О странной схожести некоторых элементов мотоциклов (странность, прежде всего, исходит со стороны Suzuki) мы уже говорили. Тем не менее, более пристальный взгляд на Suzuki позволяет выявить и некоторые изюминки. Например, очень красивые поворотники, спереди интегрированные в фальшбак, а сзади — парящие в воздухе, словно магические кристаллы. Интересно прописан и дизайн выпускной системы. На первый взгляд кажется, что здесь в ''хвосте'' установлены четыре трубы а-ля MV Agusta, однако на поверку оказывается, что два центральных кругляшка — это стоп-сигналы.

Дизайн FZ6N уже не вызывает столь ярких эмоций, как два года назад, но продолжает радовать глаз живостью, а главное — сбалансированностью, которой, по-хорошему, все же не хватает Suzuki GSR.

Как бы то ни было, на вкус и цвет стритфайтера нет, так что в путь. Первым в руки ко мне попадает GSR 600, который сразу приятно радует достаточно широким и в меру жестким сиденьем. Посадка в целом хороша: корпус немного наклонен вперед, ноги естественно охватывают бак. Приборная панель, состоящая из аналогового тахометра, цифрового спидометра и многофункционального дисплея отлично читается, мягкая оранжевая подсветка не напрягает глаза и не отвлекает.

Первая передача включается с оружейным щелчком. На низких и средних оборотах мотоцикл ведет себя покладисто и вполне может сойти за добропорядочный классик. Дефорсированая спортбайковская ''четверка'' обладает достаточным моментом, для того, чтобы на четвертой передаче можно было ездить, как на автомате. Безусловно, взрывного ускорения таким образом не получишь, но и напряжения никакого нет. Зато, стоит только дать двигателю пройти отметку 8000-8500 оборотов, как наступает долгожданный взрыв, и силовой агрегат вспоминает, что раньше он трудился в раме ''кольцевика''. В унисон с двигателем работают подвески. Они не столь жесткие, как у истинного спортбайка, но это только плюс для чисто городского мотоцикла, под колесами которого частенько оказывается асфальт далеко не идеального качества. Тормоза Tokico прецизионно точны и не вызывают нареканий.

Тем временем, меня обгоняет напарник на черном FZ6N. Его сдвоенные выхлопные трубы извергают вой циркулярной пилы, ощутимо контрастирующий на фоне более хриплого, а местами даже басовитого звука GSR.

Он является ''старшим товарищем'' в этой паре, его дни на рынке уже почти сочтены, грядет смена модели. Однако это ни в коей мере не означает, что он уступает амбициозному новичку. Уже посадка говорит о том, что здесь все более чем серьезно: сидишь почти, как на GSR, с легким наклоном вперед, но при этом не покидает ощущение большей собранности, сконцентрированости. Приборная панель Yamaha лаконична и сверхкомпактна, что негативно отражается на ее читабельности, особенно это касается тахометра. Что касается работы двигателя, то практически все сказанное о GSR подходит и к FZ6N: удовлетворительные низы, сочная середина и взрыв на верхах. Тем не менее, реакции двигателя значительно жестче, а отклик на поворот ручки газа резок. Также, более жестко, проходит и торможение двигателем. Вновь пересев на Suzuki, понимаешь, что этот мотоцикл более ''цивилизован'' и наверняка больше понравится новичку (однако это не означает, что GSR может ''меньше'' или ''хуже'', просто он не выставляет этого напоказ). Yamaha же сразу, без обиняков, предупреждает о своем характере. Подвески мотоцикла несколько жестче, что только укрепляет впечатление, как о резком, агрессивном байке. В повороте мотоцикл ведет себя отлично, лишь немногим уступая Suzuki GSR 600 за счет менее жесткого маятника. Зато Yamaha выигрывает в остроте руления, благодаря более острому углу наклона вилки. Тормоза Nissin, доставшиеся от R1, и вовсе в дифирамбах не нуждаются.

Недолгое знакомство с этой ''горячей парой'' оставило после себя приятную усталость и некоторые мысли. По-хорошему, оба эти мотоцикла отчаянно хороши. Красивы, агрессивны, технически совершенны. Показатели двигателей, как, впрочем, и ходовые характеристики, вполне адекватны их классу, но с оговоркой. Yamaha в целом ощущается мотоциклом более агрессивным, нервным, тогда как Suzuki — мягче, комфортнее, я бы сказал, удобнее. Есть еще такой субъективный фактор, как дизайн, и, откровенно говоря, здесь мне Yamaha нравится явно больше, особенно памятуя об отсутствии у Suzuki GSR 600 своего собственного, оригинального лица. В нем есть несколько удачных решений, которые не формируют единого, цельного образа.

И наконец, о самом главном. Если бы компания Suzuki не мусолила свой концепт B-King на протяжении стольких лет и выпустила данную модель два-три года назад, это была бы безусловная бомба, сильный аргумент в борьбе с конкурентами из Yamaha. Однако, в преддверии смены поколения стритфайтера Yamaha (уже фактически завершившего свой трехгодичный цикл существования модели) выпуск машины, до боли походящей на FZ6N, построенной с оглядкой на нее, видится не самым мудрым решением. Покупателям, желающим оседлать ''перченый'' породистый стрит с рядной четверкой, стоит немного подождать новой Yamaha, чтобы потом не кусать себе локти. Естественно, вышесказанное не относится к яростным поклонникам Suzuki, для которых любимый шильдик имеет не последнее значение, а также к тем, кто хотел бы иметь все же более покладистый байк, пусть и в образе ''злого'' стритфайтера.

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Suzuki/GSR/_yamaha_fz6n_suzuki_gsr_600_/

2 ≫

Под ритмичные звуки выхлопной трубы (немного напоминает ритм бас гитары, задающей настрой всему джаз-бэнду) "сузуки", разогреваясь, смотрит в мою сторону через свою граненую фару. Мы смотрим друг на друга. Не понятно, куда устремлен его взор, но я сконцентрировался на могучей алюминиевой раме, на четырехциллиндровом двигателе. Даже поворотных огней коснулись изощренные мысли дизайнера.

На счет три, сидя на мягком сиденье, плавно подруливаю по тропкам прямо к автодрому. Меня одолевает чувство благодарности за возможность ехать прямо. Заезжаю в городок, лучшей позы не пожелать. Руль предоставляет возможность крутого поворота, а смещенный к низу центр тяжести делает Сузуку неимоверно маневренным. Что еще можно пожелать в борьбе с городскими многокилометровыми пробками в летнюю пору в часы пик? Такого мотора с приличной тягой. Кажется, что не может такого быть, чтобы мотор с такими поразительными оборотами модели GSX-R трансформировался в плавную тягловую силу, которая не требует утомляющего,бесконечного дергания рычагом коробки передач. Трогание с полутора тысяч оборотов прошло без подхвата, переходя на повышенные обороты. Как мне кажется, многие дергания двигателя устранило появление двойной дроссельной заслонки. Ну и конечно же работы по дефорсированию, убрать с двигателя почти двадцать пять лошадей с целью поднятия крутящего момента. Обо всем постепенно.

Видео Suzuki GSR 600

Добро на взлет дано, акселератор выкручивается почти до конца и GSR начинает разгоняться с резким усилением мощности двигателя. Переключаясь и разгоняя скорость, казалось, что он будет значительно напрягаться. Агрегат справлялся. Единственным было желание не мучить новый двигатель. Его сравнительно легко ощущать, ему более комфортно при низких оборотах. Блаженство гармоничного и плавного разгона сдуло как ветром, уже где-то за сто сорок километров в час пришли давящие ощущения в груди. Пришлось почувствовать уже не штурманом, а рабочим закрылком, служащим для торможения. А еще несколько глупо ожидать защиты от встречного ветра, не имея абсолютно никаких атрибутов для этого. Зато комфортная зона скоростного диапазона была уяснена. Осталось попробовать как поведет себя машина когда дернешь сцеплением. Переднее колесо сразу же взмывает вверх. Немного газу и мотоцикл сбалансирован. Свеча достигнута, полное равновесие!

Машина разгоняется и с предельной нагрузкой и в спокойном состоянии на пять. Три можно отдать двигателю, четвертый можно отнести на долю системы передач и механизму сцепления (получает за четкость безошибочной и отсутствие недовтыка). Пятый балл уверенно зарабатывает рама мотоцикла, она надежный помощник контроля над GSR. Тормозная система просто улетная. Новейшие приспособления гидромеханики надежно вгрызаются в дисковые плоскости. Тормоза превосходные, дают отчетливо прочувствовать момент. Закончилась прямая дорога, захотелось окунуться в последовательность поворотов. Но ни на одном не появилось ощущения мандража, ничто не заставило вздрогнуть или испугаться. Жестко, с уверенностью короля мотогонок, GSR глотал вираж за виражом. Мощно отработала алюминиевая рама, показали свое необходимое участие регулирующиеся подвески (обе регулируются на преднатяг пружин и гидравлику отбоя). Прекрасно показала себя и резина спортивного байка (на всем семействе GSX-R устанавливается BT-014).

Узнать подробно технические характеристики Suzuki GSR 600 нажми на картинку

Одно зря, когда готовился к тесту, надел не спортивные брюки, а классические штаны, мог бы в них и подножки учинить. Только здесь в массе виражей дошло, что GSR похож на волка (вот только шкура у него овечья). А если быть точным - облегченный спортивный мотоцикл с удобным рулем. Резво погоняли, а теперь с неохотой окунаемся в суматоху городской дорожной обстановки. Остатки пути пробегают на скорости сто тридцать, а порой и сто сорок километров в час. Можно было бы разогнать аппарат и шустрей, вот только могло весь дух из груди выдуть.

Приветствую вас, городские трассы. Но что же происходит? Каждая следующая сотня метров растворяет отвращение, начинает приходить удовольствие от способности маневрировать в плотном потоке. Не все так уж и плохо, GSR чувствует себя уверенной рыбкой в этом водном потоке и способен плавно просачиваться в карманы на дороге между автомобилями, появляется ощущения передвижения на легком планере. С легкостью обогнав весь четырехколесный транспорт, подъехали к регулируемому пешеходному переходу возле городской больницы. Не глядя на довольно позднее вечернее время, по городу шествовала молодежь, скорее студенты медицинского колледжа. Их глаза вмиг загорелись, увидели мотоцикл, потом досталось и водителю, позавидовали. Ну что ж, настало время выводов.

Вывод

Компания Suzuki создала первоклассный мотоцикл, прекрасно оснащенный для любых дорожных условий с максимумом удобства, предназначенный для частых поездок в городских условиях. Им приятно пользоваться для поездки на работу в часы пик и просто прокатиться по вечернему городу, чтобы выпустить пар, который скопился в течение рабочего дня. Вот только не стоит отправляться в поездки, превышающие сотню километров, не предназначен он для езды на далекие расстояния. Хотя если нужда прижмет, то на дороге он не способен подвести. А одно из самых полноценных применений можно долго любоваться им.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/suzuki_zrazdel/suzuki_GSR600.php

3 ≫

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (754)

Suzuki GSR600 2009 – стритфайтер с умеренными и комфортными рабочими характеристиками. Байк оснащен двигателем от Suzuki GSX-R600, что дает GSR600 довольно много мощности и резкости на дороге. Однако мотоцикл обладает прекрасным управлением и комфортом, который является сущностью Suzuki GSR600 2009.

Диаметр x ход: 67.0 x 42.5 мм

Вращающий момент: 64,7 Нм при 9600 об/мин

Топливная система: инжектор

Топливный контроль: DOHC

Система смазки: масляный картер

Система охлаждения: жидкость

Коробка передач: 6 скоростей

Главная передача: Цепь

Собственный вес: 183.0 кг

Высота по седлу: 785 мм

Полная высота: 1 075 мм

Габаритная длина: 2 090 мм

Габаритная ширина: 795 мм

Колесная база: 1 440 мм

Передняя подвеска: телескопическая вилка с масляным амортизатором

Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина

Передняя шина: 120/70-ZR17

Задняя шина: 180/55-ZR17

Передние тормоза: двойной диск

Задние тормоза: диск

Топливный бак: 16.50 л

  • обзор,
  • suzuki,
  • GSR600,
  • 2009,
  • стрит,
  • Streetfighter
  • kim
  • Ким
  • 30 августа 2009 в 15:09
  • оценка: +10

    Комментарии ( 6 )

    • RMZS
    • 30 августа 2009 в 17:05
    • Togliatti
    • 31 августа 2009 в 11:39
    • RMZS
    • 22 мая 2010 в 22:30
    • RMZS
    • 22 мая 2010 в 22:32
    • ARES
    • 2 октября 2011 в 15:25

    за сезон показал себя только

    с лучшей стороны))

    • sigment
    • 13 января 2012 в 1:42
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 18.03.2017 Triumph → Обзор стритфайтера Triumph Speed Triple 2010

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/suzuki/1566/obzor-suzuki-gsr600-2009.html


Back to top