Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750 (GSX-S750)

1 ≫

Модель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600, который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе "нейкед" так и не стал. К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Z750 и Yamaha с новой моделью FZ8.

Suzuki GSR 750 вне европейского рынка имеет название - Suzuki GSX-S750.

За основу Suzuki GSR 750 был взят двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 2005 года, который был существенно переработан для подавления "верхов" и повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 106 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента - стандартный показатель для мотоциклов подобного класса и кубатуры. Максимальная производительность мотора достигается на 9000-10000 об/мин.

В отличие от "младшего брата" GSR 600, новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB и новую выхлопную систему.

Модификации Suzuki GSR750:

  • Suzuki GSR750- обычная версия.
  • Suzuki GSR750S - версия в "обвесе" (лобовое стекло, защита радиатора, карбоновые элементы кузова).

Основные конкуренты Suzuki GSR750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2011 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSR750.
  • 2012 г. - мотоцикл получает систему ABS в базовом оснащении (европейские версии).

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 750:

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSR750 составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSR750.

Сравнение Suzuki GSR750, Kawasaki Z800, Yamaha FZ8-N

Сравнительная таблица характеристик Suzuki GSR750, Kawasaki Z800, Yamaha FZ8-N:

Цена нового Suzuki GSR750 составляет 550 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 380 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR750:

Suzuki GSR750 не поражает и не шокирует — это весьма ординарный городской мотоцикл, массовый продукт, рассчитанный на прагматичного европейского потребителя, не лишенного чувства вкуса. Но это и многогранная призма, цвет которой меняется в зависимости от того, под каким углом на нее посмотреть. С одной стороны — отличный двигатель, настройки которого устроят и новичка, и райдера с претензиями, удачный дизайн, легкая и «прозрачная» управляемость. С другой — ужасные тормоза, некоторые нарочито дешевые детали и компоненты и фактическая «одноместность» мотоцикла.

Новый gsr 750 ваще не понравился))) ходовая помимо вилки полный бюджет, маятник ваще жесть, как на ямахе диверсии), и рама хлипкая) тормоза жуть, учитывая, что на ГСР 600 (там они от джиксера) они не на 5ку), управляться новый точно уже так не будит как 600ка, на треке так точно. Кризис наверно - но как бы то ни было на раме и маятнике экономить не стоит) +сы - красивая оболочка и мотор наверно нормальный а так я такой бы точно не взял) кстати в прошедшем сезоне довелось прокатиться на FZ8, смешанные ощущения - больно широкий руль, подножки ниже чем у ГСРа и расположены более ближе к переду, кароче посадка менее спортивная, а точнее совсем классическая), ощущения более "диванные", но в дальних поездках наверно меньше устанеш чем на ГСРе, в поворотах ничё так, а мотор мне показалось даже слабее чем на 600м ГСРе, более плавный, хотя вроде моментный, я подумал что это из-за предатки, у ГСРа 3шка в стоке а там х.з., потом сел назад на свой ГСР с затянутыми почти до упора подвесками, ГСР на его фоне показался резким и жёстким.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR750

2 ≫

Редакция CarClub.ru начинает осваивать новые горизонты. Впервые у нас на тесте побывал не автомобиль, а настоящий дорожный байк – 106-сильный Suzuki GSR750. Надеемся, что первый «блин» не получился комом, и в дальнейшем будем продолжать развивать мото тематику.

И стория стритфайтеров уходит в 60-е рок-н-рольные годы к «кафе рейсерам» — культовым европейским кастомам, на которых гоняли по Лондону из Ace Café до Hanger Lane и обратно, пока играет песня из музыкального аппарата. Иногда требованием было перекинуть стрелку за 100 миль в час, а если учесть, что средняя длина композиции Эди Кохрана была около 2-х минут, а путь составлял около 6 миль, то становится понятно, что скорость была совсем не шуточная — не меньше 90 км/ч по городу. Такие мотоциклы строились энтузиастами и отсутствие обтекателя на них было следствием аварий, а не их конструктивной особенностью, но тем не менее это стало одной из основных отличительных черт современного стритфайтера.

В случае этого байка внешность совсем не обманчива.

С о временем класс стритфайтеров приобретает всё большую популярность, и производители двухколесной техники, стремясь не отставать от моды больших городов, готовят новых пожирателей раскаленных асфальтовых джунглей. Мотоцикл Suzuki GSR 750 пришел на смену легендарной модели Bandit и уверенно занял свое место между 600-кубовым Gladius и B-King с автомобильным объемом мотора более 1,3 литра. Сердцем Suzuki GSR750 является дефорсированная версия хорошо зарекомендовавшего себя мотора от спорт-байка GSR-X 750 К5, выпущенного в 2005 году. Новинке досталось 106 железобетонных коней. Несомненным плюсом для города является хорошая тяга «ГэЭсЭрки» с самых низов, которая избавляет от постоянного переключения передач, и позволяет рассекать ставшие уже традицией московские пробки на второй передаче.

Агрессивный передок притягивает взгляды окружающих

Г лавный конкурент, Kawasaki Z750, должен нервно курить в сторонке при виде такого агрессивного соперника. Осиная талия, формованный бак, дерзко задранный хвостовик, «жукообразная» фара. Глядя на всё это учащается пульс, а ведь я еще даже не заводил GSR!

Вилка—перевёртыш Kayaba c ходом в 41 мм

Т ехнические характеристики вполне достойны городского байка средней ценовой категории. Дуплексная рама (twin-spar), как и двигатель, пришла из мотоспорта в несколько упрощенном виде и изготовлена из стали. «Сухой» вес Suzuki GSR750 составляет 211 кг. Подвеска представлена японской компанией Kayaba: передняя перевёрнутая вилка с ходом в 41 мм и возможностью регулировки предварительной нагрузки и задний регулируемый амортизатор. Сдвоенные передние тормозные диски Tokico (диаметром 310 мм) и одинарный задний (диаметром 240 мм) «коня» на скаку легко останавливают.

Внушительные тормозные диски диаметром 310 мм и машинки Tokico позволяют похулиганить на городских улицах без последствий.

Л юбоваться внешностью Suzuki GSR750 можно бесконечно, но пора и честь знать, прохватив с ветерком по вечерней Москве. Звук мотора аккуратно глушится внушительной банкой глушителя с декоративными вставками, который на холостую пропускает лишь приятный шепот. Благодаря в меру жесткому и длинному сиденью найти удобное положение не составляет труда даже искушенному седоку. Посадка подразумевает небольшой наклон вперёд, нагружая переднюю ось, улучшая тем самым управляемость на небольших скоростях. Зеркала дают хорошую обзорность, а приборная панель состоит из двух элементов: круглого тахометра и большого LCD дисплея с регулируемой подсветкой, который прекрасно читается не только в темноте, но и в солнечную погоду. На дисплей выводится информация о скорости, пробеге, уровне топлива, температуре двигателя, времени и включенной передаче. Пожалуй, единственным просчетом является перегруженный тахометр, данные которого на скорости просто сливаются. Посадка пассажира весьма удобна благодаря широкой и достаточно длинной подушке, но при торможении пассажир тем не менее скользит вперед, упираясь в спину водителя.

Под небольшим пассажирским сидением традиционно находится отдел для мелких инструментов и оригинального замка на колесо, кроме этих предметов в нём можно разместить максимум бумажник.

И з-за того, что в период теста Москву подвергли тотальному ремонту дорожного полотна, разогнаться было фактически негде, очаги снятого асфальта заставляли совершать массу маневров. Но несмотря на это прокатиться с ветерком все же удалось по центру столицы. Заложить поворот с Большого каменного моста на Моховую, а потом на Воздвиженку и дальше кривыми тропками Бульварного кольца прохватить до Яузы — ни с чем несравнимое удовольствие! Рулится GSR750, как велосипед, благодаря жесткой раме, хорошим настройкам подвески и правильной развесовке. Вдоволь накатавшись по центру, перемещаюсь на только что отремонтированный Ленинский проспект. Тут можно оценить полную мощь дефорсированного спортивного двигателя. Интенсивный разгон с любых оборотов и логичная схема работы коробки передач позволяют быть уверенным в том, что «прыгнуть» получится, даже не переходя на пониженную. Но от Suzuki GSR750 не стоит ждать суперспортивных повадок, комфортные настройки двигателя напрочь отметают спортбайковский «пинок под зад». Пик крутящего момента приходится на 9000 об/мин и составляет 64 Нм, после чего накручивать ручку дальше не имеет смысла. Несколько интенсивных торможений, и тормоза, перегреваясь, становятся менее информативными, — болезнь всех мотоциклов марки Suzuki. Остается обратиться к тюнингу или, поумерив свой пыл, просто привыкнуть к этой особенности.

Suzuki GSR750 отличный вариант для байкера-любителя, передвигающегося в сложных городских условиях

П роверка Suzuki GSR750 в условиях непобедимых Московских пробок поставила жирную точку в слове «Streetfighter» — путь в 30 км от м. Беляево до м. ВДНХ через центр составил в среднем чуть больше 20 минут в час пик (при лучшем результате на автомобиле равном 1 ч. 30 мин.).

В итоге, достойные скоростные характеристики, впечатляющий внешний вид и отточенная управляемость делают Suzuki GSR750 отличным вариантом для байкера-любителя, передвигающегося в сложных городских условиях. Отметим, что за время почти недельного теста цена GSR750 снизилась с 429 900 до 395 000 рублей, что позволяет поклонникам Suzuki надеяться на будущие ценовые сюрпризы в грядущем межсезонье.

Материалы: http://carclub.ru/articles/moto/moto_testdrive_streetfighter_suzuki_gsr750.html

3 ≫

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (754)

К 2011 году японская компания Suzuki выпустила полностью новый мотоцикл модели Suzuki GSR750. Байк не имеет обтекателя и является прямым конкурентом Yamaha FZ8 и Kawasaki Z750. Мотоцикл более удобный и практичный в эксплуатации по сравнению со спортбайками серии GSX-R. Тем не менее, байк сделан с довольно агрессивным дизайном, а 749-кубовый двигатель выдает 105 л.с.

• Предельная скорость: 225 км/ч

• 402 метра: 11.2 секунд

• Мощность: 105 л.с.

• Крутящий момент: 80 Нм

• Высота по седлу: 815 мм

• Топливный бак: 17.5 литров

• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км

• Диапазон на полном баке: 275 км

• Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение

• Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины

• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины

• Передний тормоз: диски 2x310 мм

• Задний тормоз: диск 240 мм

• Передняя шина: 120/70x17

• Задняя шина: 180/55x17

Фотографии Suzuki GSR750 2011

Видео Suzuki GSR750 2011
  • Suzuki,
  • GSR750,
  • 2011,
  • Suzuki GSR750,
  • Suzuki GSR750 2011,
  • фотографии мотоцикла Suzuki,
  • фотографии GSR,
  • обзор мотоцикла,
  • новый мотоцикл,
  • нейкед,
  • сузуки GSR750,
  • сузуки,
  • мотоцикл сузуки,
  • фото сузуки
  • kim
  • Ким
  • 30 мая 2011 в 10:42
  • 1
  • оценка: +19

    Комментарии ( 34 )

    • Bavitli
    • 30 мая 2011 в 12:05
    • masich
    • 30 мая 2011 в 12:16

    вот только пассажирское место высоко задрали(

    • Bavitli
    • 30 мая 2011 в 12:31
    • MissMe
    • 30 мая 2011 в 14:24
    • DJeka
    • 30 мая 2011 в 12:39
    • Bavitli
    • 30 мая 2011 в 12:39
    • rameo
    • 30 мая 2011 в 14:30
    • Bavitli
    • 30 мая 2011 в 14:37
    • Max
    • 30 мая 2011 в 13:04
    • Bavitli
    • 30 мая 2011 в 14:34
    • Marcus
    • 30 мая 2011 в 13:35
    • MissMe
    • 30 мая 2011 в 14:26
    • Bavitli
    • 30 мая 2011 в 14:50
    • MissMe
    • 30 мая 2011 в 15:11
    • Abihto
    • 31 мая 2011 в 10:53
    • Bavitli
    • 31 мая 2011 в 11:56
    • Abihto
    • 31 мая 2011 в 12:42
    • Bavitli
    • 31 мая 2011 в 13:03
    • Stray
    • 31 мая 2011 в 11:30

    Что могу сказать… Разочарован…

    «Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными. » И это, черт возьми, видно!

    Из минусов в глаза бросились откровенно слабые тормоза, двухпоршневые суппорты, ABS отсутствует (по словам продавца, «в Россию не поставляется. »)

    Маятник вызвал МНОГО вопросов. Рубленый топором.

    Глушитель вообще «не в кассу» — у рядом стоящего GSR600 они под седлом — мне всегда нравился такой выхлоп.

    Смутила какая-то колхозная, что ли, сборка, как у «Жигулей» — зазоры в палец между деталями облицовки, много бюджетного пластика. Наклейки смотрятся совково.

    Про ХВОСТ — отдельная песня. Неоправданно длинный, неоправданно короткое и неудобное седло пассажира.

    Понравилась только мордочка и информативная панель приборов — хоть тут не испортили.

    Все выше описанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

    И не надо кидать в меня тапками! =)

    Если кому-то доведется прокатиться на нем, отпишитесь, как оно.

    • Bavitli
    • 31 мая 2011 в 12:16
    • Stray
    • 31 мая 2011 в 12:24
    • Bavitli
    • 31 мая 2011 в 12:31
    • Stray
    • 31 мая 2011 в 12:36
    • Bavitli
    • 31 мая 2011 в 13:05
    • Stray
    • 1 июня 2011 в 10:00
    • Bavitli
    • 1 июня 2011 в 12:16
    • Stray
    • 1 июня 2011 в 12:26

    А вообще, цвет мотоцикла может быть любым, если этот цвет — черный ©

    • Bavitli
    • 1 июня 2011 в 16:07
    • Stray
    • 31 мая 2011 в 12:53

    Других фото нет(

    • Stray
    • 31 мая 2011 в 12:26
    • Bavitli
    • 31 мая 2011 в 12:32
    • mrsk
    • 31 мая 2011 в 16:35
    • hulitolku
    • 31 марта 2015 в 10:43
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 16.12.2014 Мото фото → Фотографии нового мотоцикла Suzuki GSR750 2011

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/suzuki/14519/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-gsr750-2011.html


Back to top