1 ≫
-
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 - это один из самых современных мотоциклов класса "Суперспорт" на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии - диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, спортивные подвески, мощные радиальные Brembo-тормоза, система управления мощностью двигателя DMS (Drive Mode Selector) и др.
Первые версии Suzuki GSX-R 1000 имели много общего с Suzuki GSX-R 750 - практически такая же рама (толще на 0,5 мм) и тот же, но существенно доработанный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Современные версии Suzuki GSX-R1000 увеличили этот показатель до 185 л.с. и 117 Нм. Данный двигатель в дефорсированном виде устанавливался также на нейкед Suzuki GSX-S1000.
С появлением GSX-R1000 в 2001 году Suzuki впервые удалось обойти Yamaha с её моделью YZF-R1 - новый Suzuki GSX-R1000 был легче и мощнее.
Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1000 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2001-2002 гг. - поколения K1, K2. На замену Suzuki GSX-R1100 приходит обновленная модель - Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получает специально разработанный инжекторный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Благодаря использованию облегченной конструкции и легкой титановой выхлопной системе, удалось создать мощный литровый спортбайк с сухим весом всего 170 кг. На тот момент модель Suzuki GSX-R 1000 развивала максимальные 288 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 3 сек.
- 2003-2004 гг. - поколения K3, K4. В этот период модель подвергается обновлению. Основной упор инженеров Suzuki был сделан на уменьшение веса мотоцикла, повышение его мощности и управляемости. 6-ти поршневые тормозные суппорта заменяются на 4-поршневые радиальные, тормозные диски также облегчаются. Кроме того, Suzuki GSX-R 1000 получает обновленный внешний вид (по образу Hayabusa) и светодиодный стоп-сигнал.
- 2005-2006 гг. - поколения K5, K6. Мотоцикла получает новую раму, двигатель и ходовую. Объем двигателя увеличивается на 11 куб. см. (благодаря использованию новых поршней), максимальная мощность повышается до 162,1 л.с., а крутящий момент становится равным 108 Нм. Передние тормозные диски становятся диаметром 310 мм.
- 2007-2008 гг. - поколения K7, K8. Новое поколение мотоцикла получает обновленную систему выхлопа для снижения уровня выбросов, что заставило увеличить вес мотоцикла почти на 6,5 кг. Чтобы компенсировать это, инженеры Suzuki улучшили аэродинамические показатели мотоцикла и увеличили дроссельные заслонки. С помощью бортового компьютера теперь можно было управлять режимами работы двигателя.
- 2009-2011 гг. - поколения K9, L0, L1. Модель подвергается серьезному обновлению. В частности, получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12,8:1) и новую переднюю вилку Showa.
- 2012 г. - модель получает очередное обновление по двигателю, повысив его степень сжатия (до 12,9:1). На смену передним тормозным суппортам Tokico приходят суппорта Brembo. Полная снаряженная масса составляет всего 203 кг.
- 2013-2016 гг. - мотоциклы данных годов выпуска отличаются лишь цветами пластика.
- 2016 г. - компания Suzuki анонсировала выпуск новой версии Suzuki GSX-R1000 L7 с системой изменяемых фаз газораспределения VVT и полуавтоматической подвеской, представив одноименный концепт на 2017 модельный год.
Фотографии
Технические характеристики
Сравнительная таблица различий в технических характеристиках разных поколений Suzuki GSX-R 1000:
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,9 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
- Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.
- Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.
Цена на Suzuki GSX-R1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- Suzuki GSX-R1000 2002 г. - $5000.
- Suzuki GSX-R1000 2004-2005 гг. - $6000.
- Suzuki GSX-R1000 2007-2008 гг. - $8000-9000.
- Suzuki GSX-R1000 2009-2010 гг. - $10000.
Цена на данную модель с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:
Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.
Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)
Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко.. первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обо\мин. Максималку показывал 299км\ч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60км\ч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120км\ч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме "тошнота")) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.
Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)
Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))
Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.
p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось.. была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти..
Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с х\х без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь отметку "200",стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.
Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
2 ≫
-
Заполучив спортбайк, который в 2005 году официально признали лучшим мотоциклом года, я решил не торопиться и перед первой поездкой внимательно рассмотреть черное создание. Казалось, что байк попал к нам из других миров. Фара-кристалл, черные колеса, вилка с черным покрытием DLC (1), бак, пластик, сочетающий глянцевые и матовые детали, приборная панель с потрясающе удачной комбинацией оранжевого и черного цветов, изящный хвост, задний светодиодный фонарь, поворотники и абсолютно «потусторонний» глушитель – все это мало напоминало классический GSX-R в бело-синих тонах. Раньше Suzuki уделяла меньше внимания дизайну своих супербайков, но теперь – совсем другое дело. Признанная королева красоты – Yamaha R1, похоже, нашла своего короля. Но если красота R1 женственная, утонченная, то новый GSX-R, как черный кардинал. Сдержанный, подтянутый и строгий.
По комфорту джиксер отвносят к “туристам” среди спортбайков
Первые же минуты в седле джиксера произвели сильнейшее впечатление. По сравнению со многими «литрами» других фирм, седло настолько узкое, что вызывает ощущение, будто между ног ничего нет! Это ощущение усугубляется сверхмалым весом мотоцикла – самым низким в классе. Еще год назад такому весу могли позавидовать некоторые шестисотки. Посадка на удивление удобная, по крайней мере, по меркам чистокровного спортбайка. Клипоны расположены именно так, чтобы обеспечить максимальное чувство переднего колеса, но при этом посадка получилась достаточно цивилизованная. Видимо, удобству способствуют и подножки, которые расположены не радикально высоко.
Ключ джиксера оборудован чипом системы иммобилайзера
Ключ с чипом системы SAIS (2) – в положение «ON». На приборной панели красная лампочка с изображением ключа моргнула два раза – чип опознан. Электробензонасос жужжит несколько секунд и замолкает. Нажатие на кнопку стартера – и двигатель мгновенно заводится, чтобы через несколько секунд заглохнуть. Довольно необычно, но то же самое происходит и во второй раз. Наконец, с третьей попытки мотор заводится и больше не глохнет.
Цифровой термометр на приборке сообщил, что температура достигла 75 градусов. Пора в путь. С первых же метров чувствуешь, насколько громаден крутящий момент на низких оборотах.(3) На нежный поворот ручки газа мотоцикл ответил не просто уверенным стартом, он дернул, призвав к уважению. Но спустя несколько минут напряжение исчезло.
Вас только что обогнал “литровый” джиксер
Характер двигателя оказался настолько линейным и эластичным, что с дозированием мощности сложностей не возникало. После проезда небольших луж заднее колесо плавно срывалось в пробуксовку, и через несколько секунд так же плавно обретало надежный контакт с асфальтом. При энергичных разгонах дозировать газ настолько просто, что можно с высокой точностью выбирать режим ускорения: вот мы ускоряемся так, что задняя подвеска загрузилась, чуть добавляем газ – и передняя покрышка уже не липнет к асфальту, а чиркает по нему. Ну, а если захотим, можем полностью поднять переднее колесо в воздух. Ускорение при этом термоядерное. Если поддерживать полный газ дольше, чем десять секунд, то можно легко оказаться на орбите! Или в больнице…
“Толстый” крутящий момент очень кстати на выходе из поворотов
Предсказуемый характер двигателя упрощает задачу пилота не только на прямых. Энергично ускоряться на выходе из поворотов – настоящее удовольствие. Большой крутящий момент помогает и здесь: можно катапультироваться из виража на более высокой передаче без потери ускорения но с экономией одного переключения «вверх». Благодаря эластичности и матерому крутящему моменту в городе можно ехать практически на любой передаче. Если настроение спокойное, то четвертая, пятая, даже шестая передача вытянет в большинстве случаев. Спровоцировать двигатель на рывки так и не удалось. Как пить дать, это заслуга системы SDTV. Если же надо уйти в отрыв, то уже первая (кстати, довольно длинная) передача позволит почти двукратно превысить разрешенную законом скорость на загородном шоссе: удалось развить более 160 км/ч по спидометру!
Джиксер ограниченной серии – весь в черном
Под стать двигателю и коробка передач. Передаточные числа подобраны очень удачно. Интервал между первой и второй довольно велик (впрочем, как в любой КП гоночного типа со сближенными отношениями), а остальные передачи рассчитаны так, что после переключения вверх около красной зоны обороты падают точно в диапазон максимальной мощности. При этом байк провоцирует переключаться без выжима сцепления, а коробка работает точно и бесшумно.
При нахальных переключениях “вниз” на две-три передачи заблокировать заднее колесо невозможно
Дополняет идеальную КП проскальзывающее сцепление. Его работа настолько гармонична, что даже при нахальных переключениях вниз на две-три передачи практически невозможно ощутить, когда начинается проскальзывание. При этом так и не удалось заблокировать или пустить заднее колесо в занос при торможении двигателем. Даже на мокрой дороге. Рычаг сцепления оказался несколько жестче привычного. Из-за чего кому-то может потребоваться оперативно переучиваться на использование трех пальцев вместо двух.
Обратная связь с передним колесом на входе в повороты после настройки подвески очень хорошая
В противоположность двигателю история с подвеской не такая уж безоблачная. На жестких торможениях ощущалась заметная нестабильность, особенно на неровном асфальте. Проверка давления в переднем колесе показала, что оно было ниже нормы, но накачав колесо до положенного значения, полностью избавиться от нестабильности не вышло. После полудневного колдовства с вилкой остановился на следующих настройках: поджатие пружины – стандартное, демпфирование сжатия – 6 кликов, демпфирование отбоя – максимум (!) – ноль кликов. Нестабильность пропала без следа. Но диапазон регулировки демпфирования отбоя оказался явно недостаточным.
Демпфирование отбоя регулируется в недостаточных пределах
Для чистоты эксперимента решил заручиться независимым мнением – связался с друзьями-рейсерами из Англии, и спросил, что они думают о стандартной подвеске джиксера. Знаете, что они ответили? Давно заменили внутренности вилки (систему гидравлических клапанов) на тюнинговое, от Maxton. Причина – недостаточный диапазон регулировки демпфирования отбоя. По неофициальным данным это вызвано тем, что поршень, двигающийся в картридже, ошибочно не был подвергнут анодированию, из-за чего зазор между ним и стенками картриджа оказался настолько велик, что масло предпочитало течь именно здесь, а не через регулируемый клапан.
Моноамортизатор реагирует на изменения настроек охотнее вилки
Моноамортизатор, в отличие от вилки, реагировал на регулировки охотнее. В итоге получились следующие настройки: поджатие пружины – стандарт, демпфирование сжатия – 7 кликов, демпфирование отбоя – 6 кликов. Но в этом с мнением английских друзей разошелся. Их вариант: сжатие 5 кликов, отбой – 4. Вдобавок к этому они чувствительно поколдовали с высотой подвески, но они-то ориентировались на гонки! На дороге я бы рекомендовал высоту подвески сзади не менять и ограничиться регулировкой статической просадки.
С настроенной подвеской поведение переднего колеса стало стабильным
После настройки подвески мотоцикл преобразился. Ощутимо улучшилась обратная связь с передним колесом. Нестабильности как ни бывало. Вместе с армированными тормозными шлангами это позволило безнаказанно производить такие издевательства, как черчение на асфальте черных полос по полтора-два метра путем кратковременной блокировки переднего колеса. Баловаться со стоппи тоже стало приятней. Ощущение заднего колеса стало лучше, но возможно, англичане были ближе к истине. При энергичных ускорениях зад приседал резче, чем хотелось.
Резина Bridgestone BT-014 держит асфальт великолепно
Перенастроенная подвеска кроме стабильного поведения дала больше уверенности в себе. А тот факт, что обкатка подошла к концу, позволил полнее прочувствовать характер мотоцикла. Когда стрелка тахометра впервые перевалила предел оборотов, рекомендованный изготовителем на время обкатки, я испытал ни с чем не сравнимый кайф. Почти все современные дорожные спортбайки из-за строгих норм шумности стали слишком респектабельными и потеряли часть харизмы, обусловленной звуком выхлопа. Но не Suzuki.
Укладываясь в положенные 98Дб и обзаведясь катализатором, джиксер остался джиксером. На 12000 об/мин урчание мотора превратилось в вой иерихонской трубы! Как будто врата ада разверзлись и извергли живое море грешников прямо во впускной тракт дьявольской мясорубки. А вопли пылающих в адской топке душ слились в душераздирающий хор! 10000 грешников в минуту, 11000, 12000.
Несколько энергичных торможений могут сделать тормоза вялыми
Очнувшись от странного наваждения, замечаю, что лечу со скоростью 285 км/ч и слишком быстро приближаюсь к большому грузовику, ползущему в двух-трех сотнях метров. Уверенное нажатие на передний тормоз двумя пальцами, и заднее колесо, потеряв надежное сцепление, начинает «чиркать» по верхушкам неровностей асфальта. В отношении передних тормозов все метафоры про железобетонную стену и якоря подходят на 100%. Чтобы протестировать тормоза на полную, повторил ускорение и энергичное торможение еще раз пять-шесть (благо трасса позволяла). И добился-таки результатов. Рычаг переднего тормоза потерял твердость и стал немного пружинить. Для дорожного применения этот отрицательный эффект угрозы не представляет, но в гоночных условиях может развиться в более серьезную проблему. Так что, хоть тормозные скобы радиального типа GSX-R1000 обладают прекрасной останавливающей силой и обеспечивают отличное чувство тормоза (замечу – с армированными шлангами), до гоночных Brembo им далеко. Но замена главного тормозного цилиндра на тюнинговое изделие наверняка устранит нежелательное явление.
Приборка джиксера напичкана всем необходимым функционалом
Приборная панель джиксера заслуживает высшей похвалы. Стрелочный тахометр и цифровой спидометр отлично читаются как днем, так и ночью. А по набору функций приборка не уступит любому «литру» от конкурентов: полный пробег, промежуточный пробег, пробег до резерва, температура охлаждающей жидкости, часы, индикатор включенной передачи и даже программируемый блинкер, сообщающий о достижении оптимальных оборотов для переключения «вверх».
Головной свет – очень эффективный
Светотехника мотоцикла эффективная и имеет продуманный дизайн. Яркости фары хватает при любых условиях. Задний фонарь на светодиодах загорается мгновенно и хорошо виден даже в солнечный день. Но есть и капля дегтя. Конструкция стоп-сигнала такова, что он смотрит вниз и потому плохо виден из высоко расположенных кабин грузовиков и автобусов – помнить об этом не помешает. Поворотники хорошо читаются, а установка передних в корпуса зеркал заднего вида еще и улучшает аэродинамику. Вот только конструкция зеркал такова, что что-то трется изнутри о стекло зеркала. Поэтому в центре зеркальной поверхности со временем образовались маленькие черные точки.
Штатный рулевой демпфер мешает на малых скоростях
Последнее замечание касается штатного рулевого демпфера. Ему прямой путь на свалку. Он нерегулируемый, слишком жесткий и чувствительно затрудняет маневры на малых скоростях. Хуже того, в тестируемом экземпляре затаился пузырь воздуха, который при определенных положениях штока «выключал» демпфирование на протяжении 5-7мм рабочего хода. К полноценному тэнкслэппингу это, конечно, не приведет, но неприятное ощущение на руле вызвать может. Поэтому имеет смысл не откладывать дело в долгий ящик и заменить штатный демпфер тюнинговым.
Джиксеры обитают на скоростных дорогах и гоночных трассах
Впечатления от теста остались странные. В светлых (или темных?) традициях марки черный демон будит в человеке худшую (или лучшую – это как посмотреть) сторону души. Ездить спокойно на GSX-R1000 можно, но каждое мгновение в седле – постоянное искушение. Превысить скорость, отжечь, исполнить стоппи или вилли. Что особенно страшно, мотоцикл делает езду с огромной скоростью невероятно легкой. Неотступно, мягко, но настойчиво провоцирует к действиям, расцениваемым большинством жителей планеты, как опасные и антисоциальные. Верный способ развратить человеческую душу – дать ей власть. За вашу душу Suzuki GSX-R1000 K5 сулит почти безграничную власть над великой троицей: временем, пространством и скоростью. Судя по европейским показателям продаж, план по закупкам душ уверенно выполняется.
Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.
(1) Diamond-Like Carbon – углеродное покрытие, по свойствам подобное алмазу.
(2) Suzuki Advanced Immobilizer System
(3) По данным зарубежной прессы у самого первого “литрового” джиксера (2001 г.в.) крутящий момент на низких и средних оборотах оказался настолько велик, что Suzuki намеренно уменьшила его в последующих моделях.
Габаритные размеры, мм 2030/710/1130
Тип 4-цилиндровый рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность, л.с., при об/мин 178/11400
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 118/8500
Система питания Впрыск топлива SDTV с двумя заслонками на цилиндр и диаметром диффузоров 44мм.
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Сцепление Многодисковое с проскальзыванием,
Коробка передач 6-ступенчатая, со сближенными передаточными отношениями
Главная передача Цепь, 17*42
Рама Диагональная, алюминиевая
Передняя вилка Телескопическая, перевернутого типа
Ход переднего колеса, мм 120
Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм 130
Тормозная система Раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска, 310мм, радиальные 4-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск, 220мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина Bridgestone BT-014, 120/70-17
Задняя шина Bridgestone BT-014, 190/50-17
You need to be logged in to upload Media or to create Album.
Кликнуть ЗДЕСЬдля входа.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы: http://bikedemia.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82/suzuki-gsx-r1000-k5/
3 ≫
-
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (754)
Последняя модель Suzuki GSX-R1000 K9 помимо новых цветов, была полностью перепроектирована, мотоцикл сделали компактней и мощней. В 2010 году технически мотоцикл не изменился, появилась новая графика и только. Однако, есть приятный сюрприз для фанатов джиксера. Suzuki выпускают ограниченную партию юбилейных GSX-R1000 в честь 25-и лет производства мотоциклов GSX-R.
Двигатель: 999 см3, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Мощность: 191 л.с.
Диаметр х Ход: 74.5 мм x 57.3 мм
Степень сжатия: 12.8: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Передача: 6 скоростей
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, приспосабливаемая
задняя подвеска: масляный амортизатор с пружиной, приспосабливаемый
Передний тормоз: двойной дисковый 2х310мм, суппорты с 4 поршнями
Задний тормоз: суппорт с 1 поршнем, 220-миллиметровый диск
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W)
Габаритная длина: 2045 мм
Габаритная ширина: 710 мм
Полная высота: 1130 мм
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1405 мм
Емкость топливного бака: 17.5 л
Фотосет Suzuki GSX-R1000 L0 2010
- обзор,
- suzuki,
- GSX-R1000,
- L0,
- 2010,
- юбилей
- kim
- Ким
- 11 декабря 2009 в 19:49
- оценка: +10
Комментарии ( 8 )
- Bodya
- 11 декабря 2009 в 20:00
- ↓
- tapin13
- 11 декабря 2009 в 20:18
- ↓
- Slkat
- 14 декабря 2009 в 0:33
- ↓
- Wishka
- 15 декабря 2009 в 0:13
- ↓
- DaKey
- 25 декабря 2009 в 0:17
- ↓
- glyaks100
- 18 февраля 2010 в 13:55
- ↓
- Bodya
- 15 марта 2010 в 21:55
- ↑
- ↓
- glyaks100
- 15 марта 2010 в 22:22
- ↑
- ↓
ну в суть дела немного вник
- Комментарии
- Карта
- 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
- 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
- 29.08.2014 Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1300 Hayabusa L0 2010
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/suzuki/3335/obzor-suzuki-gsx-r1000-l0-2010.html