1 ≫
-
Цена вопроса примерно 6000 у.е.
Цена вопроса примерно 6000 у.е.
Этот зверь-мышонок но не насекомое в зоопарке чоперов:) 50-5000сс есть еще 6 литровый босс:D но ребенку к нему страшно подходить:)
Цена вопроса примерно 6000 у.е.
Цена вопроса примерно 6000 у.е.
Купи Ебря. А если хошь чоппер, то здесь 400 кубов это самый малый объем.
Значит меньше 400 кубов с такими габаритами ездить не будет ?
Значит меньше 400 кубов с такими габаритами ездить не будет ? Говорят, что и 400сс чопы не едут особо :rolleyes:
Похоже что весной пойду все-же за 125-ой :)
Похоже что весной пойду все-же за 125-ой :)
Босс Хос - ты прав!:)
Все верно,ехать трудно,зато иметь престижно,если при езде он не поимеет ездока:D его параметры посмотри:)
Признавайтесь у кого на авто резина 230мм:D
Просто у киевского дилера на сайте о них ничего не знают.
Где-то в форумах кто-то уже писал что ему ответили так-же.
Где-то в форумах кто-то уже писал что ему ответили так-же.
Ну это еще вилами писано на воде,когда конкретная инфа будет,тогда можно верить.Пока 250ток 20лс маловато,из новых тока кава и ебрик 250
в Москве 2-3 таких уже есть
Это у китайцев пласмасовый второй горшок:D У ямахи натуральный,перевод лишь не нормальный:D
чтобы так судить надо хотя бы проехаться на нём;)
Значит меньше 400 кубов с такими габаритами ездить не будет ?
Как я понимаю, динамика на уровне ЕБРа125, расход поболее.
По з/ч обещает дилер достать все максимум за неделю.
Сегодня подойду в салон, гляну на зверька - мож, девушке возьму.
Как я понимаю, динамика на уровне ЕБРа125, расход поболее.
По з/ч обещает дилер достать все максимум за неделю.
Сегодня подойду в салон, гляну на зверька - мож, девушке возьму.
На сландо ЕБР250 есть немного б/у за 4Кбакса.
Максималка есть на том же Ютьюбе.
А господ понтовиков "125 не едет" и т.п. прошу обратить внимание, где вы это высказываете - на форуме YBR125 и YBR250. Хотите понтоваться, делайте это на форумах 400сс и выше.
Ресурс Втвина (по идее), как минимум, не меньше ЕБРа125.
Выглядит, конечно, супер.
Я может и чесал бы репу что брать, да уже взял юбр125 :)
А господ понтовиков "125 не едет" и т.п. прошу обратить внимание, где вы это высказываете - на форуме YBR125 и YBR250. Хотите понтоваться, делайте это на форумах 400сс и выше.
А сказать "6000 долларов за 125-ку много, бери юзанную 400-ку" достаточно неумно. Ибо не знаете вы согласен ли он на бэу, нужно ли ему больше 125. Не знаете. А навязываете свой выбор.
Кстати, давно хочу посмотреть на этого монстра с движком (ничего не путаю?) от шеви корветт. Мучает вопрос - как же на них люди ездят? ну то есть вообще? Вес по моему что-то чуть более 500 кг.
если звезды зажигаются - значит это кому то нужно
поклонников малокубатурной техники полно.
как и любая другая она имеет свои достоинства и недостатки.
Через месяц правда захотелось че-нить помощнее, а сейчас пофигу, самое то по городу гонять, легкий, юркий, экономичный, стильный и надежный. Сам проехал 5000км, никаких проблем, поменял тока масло 2 раза с фильтрами, воздушный фильтр, цепку со звездой и свечи.
Максималка 100-110км/ч в зависимости от ветра (явно стоит ограничитель, пускай и стоит). Короче чисто городской байк, на дальние перелеты кубиков маловато.
Терь о цене, сначала думал брать новый, у нас в Латвии он стоил 4500евро, потом нашел в Германии за 2000евро этот, привез, зарегил в департаменте и т.д. в конечном итоге 2200 обошелся, что куда приятнее, а разницы никакой, что мой, что новый.
Всем советую вопчем:innocent:
P.S. Бардачок под седлухой порадовал, 4 банки пива влазит + ремкомплект!:p
Я вижу отраженье парня на стёклах приборов.
По моему ещё один стоит сзади справа.
Там вроде ещё один мот стоит.
Я вижу отраженье парня на стёклах приборов.
По моему ещё один стоит сзади справа.
Там вроде ещё один мот стоит.
Расход у Интрудера ЛЦ125 в районе 3 литров, что не намного больше того же ЕБРа125
Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-5157.html
2 ≫
-
Get Flash to see this player.
Круизер Intruder Volusia VL 800, так же горяч, как и город Волусия во Флориде, в честь которого он и назван. Ведь именно в этом городе, где ежегодно проводятся праздники байкеров всей Америки, куются истинные байкерские традиции и демонстрируется изящество мира круизеров.
У круизера Intruder Volusia VL 800 есть общие с городом Волусия черты — ведь в нем также одинаково хорошо сочетается и традиционный классический дизайн, и горячий характер V-образного мотора.
Get Flash to see this player.
Suzuki VL 800 Intruder Volusia — круизер в классическом американском стиле 50-х годов для спокойной и уверенной езды, выглядит большим, солидным обладает всеми достоинствами моделей Intruder — тяговитость, динамичность двигателя и удивительно компактной для круизеров колесной базой, обеспечивающей потрясающую легкость в управлении!
Названная в честь графства в штате Флорида, которое является Меккой для мотоциклистов, последняя модель, пополняющая серию Intruder 800 с V-образными твинами компании Сузуки, устанавливает новые эталоны для этого класса.
Если что-то не ломается…
Модель Volusia Intruder оснащена таким же хорошо проверенным V-образным твин-двигателем с углом развала цилиндров 45 градусов объемом 805 куб. см, которым комплектуется стандартный мотоцикл 800 Intruder. И, хотя у двигателя такие же диаметр цилиндра и ход поршня – 83,0 х 74,4 мм, Сузуки подняла крутящий момент модели Volusia, а также мощность в нижнем диапазоне распределения.
Хотя мотоцикл является «родственником» базовых моделей Intruder и Marauder, эти отношения обусловлены только брачным контрактом, а не генетикой. Модель Volusia существенно отличается от своих родоначальников серии 800 более высоким уровнем отделки. Быстрый осмотр рамы, водительского места и вилки позволяет говорить об исключительной комплектации и отделке, которые можно сравнить со стандартными, более крупными (и более дорогими) байками.
Так как мы были на Daytona Beach, само собой разумеется, напрашивался короткий прохват по песчаному побережью. Управляемость модели Volusia была такой, какую и следовало ожидать от мотоцикла весом 450 фунтов (203,9 кг), идущего по песку.
Широкий руль с немного выгнутыми назад ручками, низкое сидение и выдвинутые вперед подножки создавали нейтральную, удобную посадку водителя. Было легко пользоваться рычагом руля при выполнении поворотов на невысокой скорости. Широкий, ровный диапазон распределения мощности обеспечивал хорошую реакцию заслонки даже на низких оборотах двигателя. Обгон медленных автомобилей на подъеме дороги обычно требовал быстрого переключения скоростей, но любое ускорение на прямых и ровных участках позволяло выполнять обгоны без особых усилий.
Другие круизеры этого класса, оснащенные V-образными твинами, которые имеют кардан – это только более старая версия Intruder 800 и мотоцикл 750 Vulcan фирмы Кавасаки. Впечатляет, что с карданным валом цена модели Volusia столь невысокая.
В большинстве случаев передний тормозной диск диаметром 11,8 дюйма (300 мм) выполнял свои функции адекватно, не исключая прохождение поворотов. Ручки управления расположены хорошо и удобно. Задний барабан реагировал на действия водителя, не прихватывая колесо, и расположение педали было выбрано удачно – на определенном расстоянии от «передней» педали.
Клапана: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра, ход поршня: 805 куб. см, 83,0 x 74,4 мм
Карбюрация: 1, Mikuni, 34 мм
Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне; 5 скоростей
Главная передача: вал
Снаряженный вес: 587 фунтов (265,9 кг)
Колесная база: 65,2 дюйма (165,6 см)
Общая длина: 98,8 дюйма (251 см)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 170/80-15
Передняя подвеска: перья диаметром 41 мм; ход – 5,5 дюйма (14 см)
Задняя подвеска: один амортизатор с ходом 4,1 дюйма (10,4 см), регулировка предварительной нагрузки
Высота седла: 27,6 дюйма (70,1 см)
Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
Ширина руля: 35,5 дюйма (90,2 см)
Средний пробег без дозаправки: 144 мили (230 км)
Ускорение на участке в четверть мили (400 метров): 15,34 секунды, 83,5 мили в час (133,6 км/ч)
Впечатления после теста
Компания Suzuki предвосхищает ожидания своих клиентов. Уже стало традицией оснащать новые модели самыми последними инновациями и технологиями. Особенно разительны такие инновации в классе круизеров, где каноны стиля предусматривают использование не современных, а наоборот классических решений 50-х/60-х годов.
Изготовитель и модель мотоцикла
Год выпуска мотоцикла
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
Система впрыска топлива
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
Передний тип торзмозов
Задний тип торзмозов
Размер передней покрышки
Размер задней покрышки
Средний расход топлива ,км/ литр
Материалы: http://motosvit.com/Suzuki%20Intruder%20VL.html
3 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Suzuki VL800 Volusia 2004
Suzuki мой бывший
До покупки японца ездил на Юпитере 3 1974 года, которым до сих пор владею.
Выбирал свой первый импортный мотоцикл долго и мучительно. Из всего разнообразия классов выбор пал именно на чоппера.т.к. еще в далеком 2005 году когда увидел кавалькаду шведов на ХД, со всем их ревом и брутальностью, я конкретно запал именно на чопперно-круизерную тематику.Первоначально смотрел на Yamaha XVS 650 Classiс, но смущал дизайн, неправильный какой-то (на мой привередливый взгляд) развал цилиндров и относительно небольшое количество лошадей – 40 голов. По причине дизайна и развала цилиндров отпала и старшая модель линейки Драг Стар – Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Далее как вариант рассматривался Kawasaki VN 800 Classik, который был исключен из списка претендентов по причине цепного привода, который я ох как не хочу обслуживать. Хотелось что-то классическое, с полноценными крыльями, спицованными и непрактичными колесами, и чтоб мотоцикл был большим – чтобы можно было увешать мот кофрами, стеклами, дугами и прочими цацками. Затем остановился на Honda VT1100 ACE.Мот, судя по виду и характеристикам, отличный мотоцикл, но душа к нему не лежала. К тому же, не очень то хотелось брать сразу полуторалитровый чоппер типа VN1500 или VL1500 по причине нехватки опыта и боязни не управиться с этими гигантами.
Шарясь по просторам сайта мото.авто.ру в разделе мотоциклов сузуки клацнул на вкладку VL 800 INTRUDER VOLUSIA и увидел – вот оно, творение японских инженеров которое я хочу. Привлекла достаточная современность конструкции мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, карданным приводом и одним карбюратором на два цилиндра, приличный по объему бензобак, указатель уровня топлива. Также обрадовало то, что мотоцикл выпускают до сих пор — Suzuki Boulevard C50, C50Т и Boulevard M50 – значит, проблем с запасными частями не будет. Дальше больше – полез на ютюб и начал смотреть все ролики с этой моделью, что окончательно утвердило мой выбор.
Дальше были хождения по банкам и выдача долгожданного кредита. Как раз к выдаче денег на руки присмотрел себе аппарат в СПБ – 2004 год, пробег 25 000 км, американец, со всеми круизеровскими атрибутами: кофрами, стеклом, площадками для ног, подогревом ручек руля и даже прикуривателем, сигнализацией с обратной связью SKY M3 или M5(уже и не помню). Также имелись дуги безопасности и гигантский подстаканник кирякин на руле, который я поклялся снять, как только приеду в родной город. Но по пути домой, убедился в его практичности и поэтому он стоит до сих пор. Созвонился с продавцом, договорились о том, что он придержит мотоцикл пока я еду в СПБ. Приехал в Питер, осмотрел аппарат, обслюнявил со всех сторон, сверил номера и взял мот.
В придачу продавец отдал литр айпоновского масла. Через пару дней, проверив все тех жидкости и состояние основных узлов перед дальней дорогой, выехал в сторону дома с попутчиком на 400-ом зизере.
Выехав на Мурманское шоссе, убедился в правильности своего выбора – ровный и прогнозируемый разгон, достаточный запас мощности для обгонов и движения с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Разгонял до 160 км/ч, но это не та скорость, для этого мота. Подвеска также порадовала адекватной реакцией на кочки и прочие радости русских дорог. Коробка передач четкая, но не Хонда(там мягче что ли).Тормоза есть, просто есть. К слову, задний моноамортизатор имеет 7 ступеней регулировки преднатяга пружины. Расход топлива получился в пределах 5,5-6 литров на 100 км. Кстати крылья, бардачки, крышка воздушного фильтра и некоторые декоративные крышки сделаны их пластика.
Проехав километров 400, на одной из заправок, заметил что значительно снизился уровень масла в моторе, расстроился, долил. Пока ехал до дома (1200 км), ушел целый литр:( Грешил на качество масла, т.к. сизого дыма, характерного для изношенного мотора, не было. Уже дома заменил масло на Мотюль 5100, затем перешел на кастрол акт эво 10/40 – расход не изменился и оставался прежним вплоть до этой зимы 1000 гр на 1000 км – просто огромный, по-моему мнению, расход для японца. С таким расходом масла мотоцикл, по-моему, должен чадить, либо масло должно просто откуда-то вытекать. Ну да ладно, съездил в 2011 году в отпуск с женой в Крым
израсходовав при этом на 8500 км 8(восемь!) литров масла. По приезду из отпуска домой, обратил внимание, что изменился звук работающего мотора – похоже на 40000 км кончилась цепь привода ГРМ заднего цилиндра. Появился металлический стук из середины цилиндра, где расположен сам натяжитель.
Поскольку зима у нас длинная, решил залезть в мотор и поковырять его железные чресла. Скинул двигатель, снял клапанные крышки и убедился в правильности поставленного диагноза – натяжитель заднего цилиндра был распущен до конца, а переднего находился на последних делениях. На стенках цилиндров имелись следы заводского хона. На поршнях был жесткий черный нагар. Компрессионные кольца после замеров зазоров в замках были выбракованы, маслосъемные кольца были частично залипшие и тоже подлежали замене. Маслосъемные колпачки с виду, были очень даже ничего. В итоге заменил обе цепи ГРМ, кольца, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил все прокладки цилиндров на оригинальные.
До сих пор ломаю голову, почему же так быстро приплыли цепи ГРМ, думаю, что из-за некачественного масла или редкой его замены предыдущими владельцами. Либо панель спидометра на моте не родная или каким-нибудь способом сброшен пробег на дисплее и пробег мота далеко за 100000 км:)
В общем, мотоцикл себя вполне оправдал, и я не изменил своего мнения о нем даже после его расхода масла и сдохших цепей ГРМ – он классный, экономичный, удобный, надежный, неприхотливый к качеству топлива (лью только 95-ый), подходящий для дальних странствий даже с пассажиром. Нисколько не жалею о своем выборе – свои функции мот выполняет на твердую 4. Он подойдет новичкам, в том числе и барышням.
- отзыв о мотоцикле
- Chen
- 1 декабря 2013 в 7:21
- 2
- ?
Комментарии ( 38 )
- ellzar
- 1 декабря 2013 в 10:16
- ↓
- unicorn
- 2 декабря 2013 в 13:48
- ↑
- ↓
- Chen
- 2 декабря 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
- unicorn
- 3 декабря 2013 в 14:30
- ↑
- ↓
по отзывам мот и рулится и едет:) … по сравнению с БигТвинами — безусловно :)
- Chen
- 3 декабря 2013 в 19:03
- ↑
- ↓
- anrytsapu
- 1 декабря 2013 в 10:32
- ↓
- WhiteMotard
- 1 декабря 2013 в 11:48
- ↓
- prostoilja
- 1 декабря 2013 в 13:57
- ↑
- ↓
- WhiteMotard
- 1 декабря 2013 в 15:48
- ↑
- ↓
- prostoilja
- 1 декабря 2013 в 16:02
- ↑
- ↓
- unicorn
- 2 декабря 2013 в 13:50
- ↑
- ↓
Круизер меньше литра ТУПО НЕ едет. А также хреновато тормозит, ибо меньше литра — бюджетный сегмент — экономим на чем можем, в т.ч. на тормозах, а масса почти такая же, как на топ-кубатуре, где тормоза уже стоят более серьезные.
- MikeDream
- 3 декабря 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
- SpeedSG77
- 1 декабря 2013 в 11:54
- ↓
- SpeedSG77
- 1 декабря 2013 в 11:55
- ↓
- ZZZ
- 1 декабря 2013 в 12:33
- ↓
- blackfire
- 1 декабря 2013 в 15:37
- ↑
- ↓
- ZZZ
- 1 декабря 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
Мне Волузия очень нравится своим очень сбалансированным видом. Вот нигде ни прибавить и ни убавить. Плюс к этому не очень мощный двигатель, что для новичка с мозгами очень важно, но при этом и не чесотка, которую на трассе сдувает.
- unicorn
- 2 декабря 2013 в 13:50
- ↑
- ↓
- ZZZ
- 2 декабря 2013 в 14:33
- ↑
- ↓
Я вот, кстати, думаю поставить себе металлическое крыло…
- unicorn
- 3 декабря 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
Насчет Кавы не знаю, но у меня крылья не просто металлические, они стальные. Весят правда как чугунный мост…
- ZZZ
- 3 декабря 2013 в 14:50
- ↑
- ↓
И да, хочу чугунные крылья! :-)
- MikeDream
- 3 декабря 2013 в 14:53
- ↑
- ↓
Хотя вот скоро буду менять железное переднее крыло, на пластиковое афтермаркетовое. :)
- ZZZ
- 3 декабря 2013 в 15:01
- ↑
- ↓
- MikeDream
- 3 декабря 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
- ZZZ
- 3 декабря 2013 в 17:28
- ↑
- ↓
Как-то я не уверен, что это хорошая мысль — жду от тебя рассказа о том, как оно.
- MikeDream
- 3 декабря 2013 в 17:31
- ↑
- ↓
- ZZZ
- 3 декабря 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
- MikeDream
- 3 декабря 2013 в 18:03
- ↑
- ↓
- Jart
- 1 декабря 2013 в 16:44
- ↓
Отличный мот, немного омрачает лишь водяное охлаждение, но это — дело вкуса =)
- Chen
- 1 декабря 2013 в 17:03
- ↑
- ↓
- Jart
- 1 декабря 2013 в 22:37
- ↑
- ↓
- nemox
- 1 декабря 2013 в 19:51
- ↓
- ZZZ
- 1 декабря 2013 в 20:58
- ↑
- ↓
- Polar_Bear
- 2 декабря 2013 в 4:43
- ↓
Спасибо за обзор! ;)
- Nick
- 2 декабря 2013 в 12:52
- ↓
- Chen
- 2 декабря 2013 в 18:49
- ↑
- ↓
- Nick
- 2 декабря 2013 в 18:54
- ↑
- ↓
- Chen
- 2 декабря 2013 в 19:52
- ↑
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
- 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
- 19.10.2017 Блог им. Zeit → Отзыв о Yamaha Tenere XT660Z (без ABS)
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/41705/Istorija-vladenija-Suzuki-VL800.html