1 ≫
-
Тяжелый круизер, воспроизводящий стиль американских мотоциклов 50-х годов является флагманом модельного ряда Intruder. На мотоцикле установлен 1,5-литровый V-образный двигатель, отличающийся колоссальной тягой и удивительной для мотоциклов этого класса динамикой. В то же время этот мотоцикл отличает исключительная легкость управления, достигаемая за счет соответствующей геометрии ходовой части. Высокий уровень комфорта обеспечивает механизм задней подвески со «спрятанным» амортизатором и промежуточным рычажным механизмом.
Компания Suzuki хотела, чтобы ее новый флагманский мотоцикл Intruder был «длинным, низким и массивным». Таким он и получился. Колесная база длиною 66,9 дюйма (1700 мм) – самая крупная в сравнении с другими круизерами, а седло расположено на высоте 27,6 дюймов (700 мм) от земли. Но особенно Сузуки преуспела в разработке «массивной» концептуальной составляющей своей модели Intruder 1500.
Спереди широкое и глубоко посаженное крыло подчеркивает крупную шину, размеры которой составляют 150/80-16. Массивные трубки вилки диаметром 41 мм выглядят еще более импозантно благодаря хромированному покрытию и хромированной гарде вилки, которая установлена позади фары. Под крупным каплевидным бензобаком играет мускулами внушительный двигатель с большими крышками под вытянутыми боковыми панелями. Седло раздается в ширину на целых 16 дюймов (400 мм), а заднее крыло шириною 10,7 дюйма (270 мм) делает шину с размерами 180/70-15 почти миниатюрно-изящной. Назвать этот мотоцикл просто массивным и тучным было бы несправедливо.
Отчасти, крупные размеры мотоцикла Intruder 1500 LC обусловлены его конструкцией, отчасти – необходимостью. Многие считают, что модель Intruder 1400 фирмы Сузуки – лучший байк среди машин с большими твин-двигателями, разработанными в стилистике чопперов и конкурирующими с мотоциклами марки Harley.
Следовательно, фирма стремилась сделать свой новый круизер с увеличенным двигателем широким, ведь такая стилистика сейчас очень популярна – широкие машины обладают классическими линиями и позволяют крупным мотоциклистам чувствовать себя в седле свободно и комфортно. Стремление Сузуки сделать мотоцикл в визуальном плане широким подчеркивают такие части, как гарда вилки и крыло. Более того, во время разработки байка конструкторы не ограничились только начальными целями, и сделали машину еще более внушительной.
Начав с базовой конструкции Intruder 1400, инженеры увеличили диаметр цилиндра на 2,0 мм (до 96 мм) и на 3,0 мм (до 101 мм) удлинили ход поршня, в результате чего объем двигателя составил 1462 куб. см. Масляное охлаждение у модели 1400 применяется только в заднем цилиндре, но для того, чтобы компенсировать дополнительные единицы BTU (британская тепловая единица), в модели 1500 охлаждаются оба цилиндра. На коленчатый вал с традиционными подшипниками установлен маховик, который стал тяжелее на 30%. Как и у модели 1400, шатунные шейки мотоцикла Intruder 1500 LC расположены под углом 45 градусов, что, принимая во внимание угол развала цилиндров V-образного двигателя в 45 градусов, составляет прямой угол (90 градусов) между траекториями движения поршней. В такую конструкцию изначально заложена мягкая работа без необходимости установки балансировочного вала.
Верхний распределительный вал включает в себя коническую камеру сгорания с тремя клапанами; отношение компрессии снизилось до 8,5:1 (компрессия модели 1400 составляет 9,3:1). В отличие от машины 1400, у которой каждый карбюратор расположен позади цилиндра, оба карбюратора размером 36 мм находятся внутри цилиндров V-образного мотора. Это упрощает конфигурацию выпускного трубопровода и позволяет карбюраторам использовать одну и ту же воздушную камеру и фильтр. Впрочем, камера должна быть довольно крупной (ее объем составляет 6 литров), поэтому она занимает весь объем над двигателем, не оставляя места для топлива. Бензобак был размещен под седлом, что, в свою очередь, вытеснило аккумулятор, который не требует проведения ТО. Теперь аккумулятор в черном корпусе расположен впереди двигателя.
Модель 1500 обладает усиленным нижним диапазоном распределения, маховиком, который тяжелее на 30% по сравнению с байком Intruder 1400, таким же углом развала цилиндров – 45 градусов, и таким же углом между шатунными шейками – 45 градусов. Также новая модель унаследовала от байка 1400 три клапана с гидравлической регулировкой на цилиндр (один выпускной, два впускных). За исключением понижения компрессии и новой конической камеры сгорания, головка цилиндра и клапаны модели 1500 разделяют большую часть характеристик байка 1400. Размеры клапанов, углы, подъем и фазы остаются такими же. В обеих головках цилиндров используется масляное охлаждение. Выпускные трубопроводы были укорочены, чтобы снизить передачу тепла головкам, а впускные трубопроводы стали прямее и уже по сравнению с моделью 1400, что увеличивает скорость всасывания воздуха. Покрытие цилиндров позволяет использовать те же базовые корпуса, которые применяются в модели 1400.
В модели 1500 LC не все так просто, как кажется. Треугольная часть, которую можно принять за корпус воздушного фильтра, на самом деле скрывает некоторые трубки выпускного воздуха и другие компоненты. Воздушный фильтр расположен над двигателем, под той частью, которая кажется бензобаком. Где находится топливо? Под седлом.
Так как седло расположено низко, размер бензобака по высоте был ограничен, и, чтобы объем бака составил номинальные 4,1 галлона (15,5 куб. дм), разработчикам пришлось увеличивать его ширину. В результате боковые панели получились довольно громоздкими. Под крышкой на ложном бензобаке расположено отверстие для залива топлива. Топливо карбюраторам подает электрический топливный насос, работа которого слышна, когда впервые включаешь зажигание. Резервного бензобака нет, но индикатор уровня топлива начинает мигать, когда израсходовано 2,7-3,0 галлона (10,2-11,3 куб. дм) топлива, а когда остается 0,7 галлона (2,56 куб. дм), индикатор горит постоянно.
Расположение бензобака помогло понизить центр тяжести на 1,5 дюйма (3,8 см) по сравнению с моделью 1400, а также во многом повлияло на «комплекцию» байка 1500. Так как бак выступает по обе стороны мотоцикла, части, расположенные вокруг бака, нужно было сделать соответствующей ширины. Поэтому седло не кажется чрезмерно широким и не согласованным с мотоциклом.
С правой стороны место рядом с бензобаком заполнили трубки глушителей, а область картера была закрыта очень крупной крышкой. Фактически, под этой панелью расположена крышка маслощупа. Слева установлена еще одна крупная металлическая крышка, которая кажется боковой стенкой корпуса двигателя, но, на самом деле, под ней установлены такие вещи, как выпрямитель, охлаждаемый посредством вентилятора.
Еще одна каплевидная металлическая крышка, направленная кзади, скрывает переднюю часть карданного вала (который был также смещен за пределы машины на 0,5 дюйма / 13 мм для того, чтобы освободить место для заднего колеса), а также закрывает отделение для инструментов.
Крупные размеры мотоцикла ярко проявляются на весах – модель 1500 LC с полным баком весит целых 699 фунтов (316,6 кг). Тем не менее, масса не заставляет мотоциклиста сильно напрягаться, когда нужно держать байк во время остановки. Несмотря на ширину и высоту машины, для большинства водителей мотоцикл будет управляемым. Но вес проявляет себя во время движения. Испытываешь неудобство, когда маневрируешь на парковке, отчасти это вызвано тем, что в узких поворотах руль поворачивается назад и может упереться в ноги. Однако на ультра низких скоростях модель Intruder 1500 кажется немного легче по сравнению с рядом других крупных мотоциклов.
Как только байк начинает двигаться быстрее скорости пешехода, большая машина обретает уверенность и ведет себя с такой же стабильностью, какую предполагает ее внушительный внешний вид. На мотоцикле удобно маневрировать в плотном городском трафике, и машина сохраняет уверенность мотоциклиста, когда скорость достигает такого значения, что могут оштрафовать или даже арестовать и заключить в наручники. Хотя кажется, что байк более восприимчив к боковому ветру в сравнении с другими похожими мотоциклами, модель Suzuki не сдувает с траектории движения. Машина просто начинает крениться, но продолжает идти по нужной мотоциклисту траектории.
Крупные хромированные металлические крышки делают двигатель таким же широким, как область бензобака, и вытягиваются вперед, создавая чистые линии и отличительные, своеобразные черты машины. Выступающая крышка, расположенная сразу позади картера, закрывает выпрямитель. Под крышкой, которая находится дальше – отделение для инструментов. Под черной боковой крышкой сверху скрывается бензобак.
Чтобы выполнить поворот на этом большом байке, требуется приложить определенное усилие, это относится и ко входу в поворот, и к удержанию траектории в повороте. При торможении модель LC также начинает несколько напрягаться. Представители фирмы Suzuki говорят, что рама стала гораздо жестче по сравнению с шасси байка 1400, и каждый, кто ездил на обоих мотоциклах, сразу с этим согласится. Также жестче стала и подвеска, что обеспечивает превосходную управляемость на всех кочках без исключения.
Дополнительная степень компрессионной амортизации (особенно спереди) делает поездку на больших кочках отрывистой и резкой, на серьезных неровностях покрытия мотоцикл тяжело ударяется о землю, а в неровных поворотах начинает дрожать. Дорожный просвет у байка сделан на соответствующем уровне; у машины 1500, в отличие от других моделей Intruder, первыми начинают цепляться за дорогу складные подножки (поэтому они укомплектованы специальными уровнями-щупами), а не жесткие части.
В отличие от других производителей, которые создавали широкие круизеры на базе существующего двигателя, фирма Suzuki не стала жертвовать высокой мощностью ради усиления нижнего диапазона распределения. Согласно ТУ, модель 1500 вырабатывает более высокую пиковую мощность по сравнению с версией 1400, а пиковый крутящий момент развивается при 2300 оборотах. Однако машина 1500 весит примерно на 115 фунтов (52 кг) больше, чем 1400, а также обладает более высокими передаточными числами. Suzuki изменила главное передаточное отношение модели 1400, которое составляло 1.645:1, на 1.49:1 у байка 1500.
Также поднялись внутренние передаточные отношения четвертой ( с 1.086:1 до 1.041:1) и пятой (с .96:1 до .884:1) передач, что сделано для того, чтобы двигатель свободнее работал на автомагистралях, где он развивает скорость чуть менее 2500 об./мин. при 60 милях в час (96 км/ч) на верхней передаче. Несмотря на то, что мощность модели 1500 выше, чем у 1400, ей приходится перемещать более высокую массу при меньшем выигрыше в соотношении мощности к весу. В результате модель 1500 не обладает таким же уверенным ускорением, как байк 1400, который продолжает оставаться мотоциклом с самым высоким ускорением среди круизеров с крупными твинами.
При старте с места модель 1400 проходит четверть мили на полсекунды быстрее, развивая более высокую скорость - почти на 3 мили в час (4,8 км/ч). Также модель 1400 показала скорость примерно на 5 миль в час (8 км/ч) выше во время наших стендовых испытаний. Хотя, в общем, модель Vulcan 1500 Classic компании Kawasaki медленнее по сравнению с Suzuki 1500, двухкарбюраторный мотоцикл Vulcan 1500A также обгонит новую машину Intruder.
Модель 1500 LC (согласно Suzuki, «LC» означает «Legendary Classic», т.е. «Легендарная классика») развивает такую мощность, какую ожидает большинство мотоциклистов от крупных и широких круизеров – свободную и размеренную. В данном случае, в нижнем диапазоне распределения мощность обильная. Можно разгоняться, практически подсчитывая количество выпусков отработанных газов в выхлопную систему, а затем широко открыть заслонку и наслаждаться поездкой по мере того, как двигатель разгоняется до ограничителя при 6000 об./мин. (такое же ограничение и у модели 1400). Во время увеличения скорости двигателя мощность нарастает без всплесков и провалов, а реакция заслонки всегда очень четкая. Масса маховика сглаживает мощность почти сразу же после режима холостого хода.
Полностью заправить бензобак, расположенный под седлом, проще по сравнению с большинством традиционных баков. Однако топливная система модели 1500 LC не включает в себя резервный бак или уровень топлива. Крышка топливоналивного отверстия, отделанная материалом, похожим текстурой на кожу, - одна из нескольких приятных стилистических черт этого байка.
По сравнению с моделью 1400 расход топлива значительно увеличился. При средней скорости 35,9 мили в час (57 км/ч) можно пройти без дозаправки примерно 140 миль (224 км). Во время нашего долгого путешествия мотоцикл Intruder LC стабильно тратил галлон (3,79 куб. дм) топлива на каждые 40 миль (64 км) пробега, в отличие от модели Kawasaki Vulcan 1500 Classic, которая позволяла проходить на галлоне по 46 миль (73,6 км). Для байка такого «королевского» размера бензобак объемом 4,1 галлона (15,5 литра) кажется весьма маленьким. Положительной чертой, впрочем, является то, что конструкция бензобака под седлом позволяет легко и быстро поднимать сидение и заправляться очень аккуратно.
В других аспектах двигатель также является мягким, а пользоваться воздушной заслонкой нужно только холодным утром. Когда включаешь зажигание, топливный насос подает давление в топливную систему. Когда нажимаешь на кнопку стартера, прежде чем он включается, рычаг отводки, контролируемый электроникой, открывает выпускные клапаны и держит их в открытом состоянии во время двух оборотов коленчатого вала. Как только срабатывает стартер, двигатель сразу готов к нормальной эксплуатации, без рывков или задержек. Да, во время сброса скорости изредка, но очень громко, двигатель дает обратную вспышку.
Работу трансмиссии нарушает небольшой удар или рывок шасси, но у нас есть и пара других нареканий. Хотя переключатель передач «пятка-носок» расположен удобно, при переключении ход между зубьями стал длиннее, и иногда мы ошибались при переключении со второй на третью передачу. За исключением этого недостатка, переключение позитивное, и пятиступенчатая коробка работает слаженно. Ограничитель обратного крутящего момента позволяет сцеплению проскальзывать, если вы ошиблись при включении понижающей передачи, что предотвращает занос заднего колеса. Хотя более высокое главное передаточное число повышает все отношения по сравнению с моделью 1400, это с лихвой компенсирует хорошая мощность в нижнем диапазоне, которой обладает двигатель мотоцикла 1500.
Самое большое наше недовольство вызывает сцепление. Сцепление, по сути, представляет собой такую же конструкцию, которая установлена у модели Intruder 1400, и обладает таким же зацеплением, к которому мы привыкли, эксплуатируя модель 1400. До тех пор, пока передается невысокая мощность, сцепление включается мягко. Но как только количество оборотов даже немного повышается, сцепление перестает включаться мягко. Мы не имеем в виду самый верхний диапазон, а говорим о ситуации, когда обороты лишь слегка выше нормального уровня. И мы не имеем в виду, что требуется немного увеличить усилие.
Сцепление срабатывает так, как будто вы потеряли контроль над ручкой. Проблема заключается в точке включения, которая находится слишком далеко от зацепления, там, где пальцы уже почти не могут контролировать ручку, и она выскальзывает. Прибавьте к этому, что ручки управления рассчитаны на руки крупного размера, а гидравлический привод почти не дает возможности для регулировки (несмотря на то, что положения самого рычага регулируются), и у вас будет представление о проблемах. Если при включении зеленого на перекрестке вы попытаетесь опередить автомобиль, ваш мягкий старт неожиданно превращается в резкий рывок, так как значительное количество крутящего момента модели VL1500 внезапно полностью передается на заднее колесо. Однажды в такой ситуации у нашего водителя-испытателя вырвало руль из левой руки. (Когда пальцы едва могут управлять переключателем, сжимать ручку руля трудно.) Для мягкого старта нужно лишь немного увеличить количество оборотов после холостого хода, ослабить сцепление, а затем ускоряться.
Когда включается сцепление, проблемы также усиливает форма руля. Ручки руля выгнуты назад примерно на 50 градусов, поэтому руки вывернуты костяшками наружу. Следовательно, силы, возникающие при ускорении, стремятся вырвать руль из рук, а не воздействуют на пальцы. Конструкция руля с выгнутыми назад ручками предполагает отодвинутый кзади корпус мотоциклиста, поэтому водителям средней комплекции нет необходимости излишне тянуться к рулю вперед. Тем не менее, низкорослым мотоциклистам, возможно, придется сместиться ближе к рулю, чтобы чувствовать себя удобно. Но некоторые наши водители-испытатели даже среднего телосложения хотели, чтобы подножки были еще больше отодвинуты назад.
Установка хромированной гарды вилки позади фары – замечательное дополнение, хотя нам хотелось бы, чтобы разработчики закрыли бы и заднюю часть. Незавершенная отделка задней верхней части вилки заставляет думать о покупке дополнительной крышки.
Водительское седло, длина которого составляет 17 дюймов (43 см), достаточно просторное для перемещения вперед-назад, но передняя часть шириной 8 дюймов (20 см) не поддерживает мотоциклиста так же хорошо, как задняя часть сидения, ширина которой – 16 дюймов (40 см). Так как седло является относительно плоским и лишено стилистических излишеств, которые могут ухудшать комфортабельность, и плотно набито пеной, толщина которой достаточна для поддержки тяжелого мотоциклиста на протяжении всего дня – это ультра просторное седло является нашим любимым среди всех остальных круизеров. Съемное пассажирское седло также является просторнее и удобнее по сравнению с большинством других машин.
В этом седле можно провести целый день, и некоторое неудобство может проявиться только на закате солнца. Широкое, плоское, с достаточно плотной пенной набивкой седло кажется комфортабельным даже после нескольких сотен миль пути. Мы отдаем свой голос модели Intruder LC за самое лучшее седло на рынке круизеров. В самой широкой части размер седла составляет 16 дюймов (40 см).
При движении по автомагистрали форма руля и выдвинутые вперед ноги приводят к недостаточной защите от ветра. Несмотря на замечательную хромированную гарду вилки позади фары диаметром 7,5 дюймов (19 см), по сравнению с похожими мотоциклами ветер кажется более сильным. Среди необходимых изначальных изменений на первое место мы бы поставили замену ветрового стекла.
Хотя тормоза модели Intruder 1500 работают нормально, назвать их исключительными нельзя. Задний тормоз легко включать и контролировать, что не всегда просто в случае байков с подножками. В равной степени, хорошо контролируется и обладает приличной мощностью и передний тормоз, несмотря на свою простую однодисковую конфигурацию с двухфункциональной скобой.
Тормоза, или, по крайней мере, задний тормоз, находятся на первом месте в нашем списке небольших жалоб на машину. Они визжат. Также визжит и звуковой сигнал. У моделей Intruder используются разные ключи для замка зажигания и рулевой колонки, и преимуществ такой системы мы не понимаем. Зато нам понравилась функция двух трипметров (счетчиков пробега) на жидкокристаллическом дисплее трипметра/одометра.
Хорошо отполированный литой корпус заднего привода органично сочетается с литыми колесами; хромировать их будет не сложно. Хотя некоторые считают, что проспицеванные колеса смотрятся лучше, литые колеса с бескамерными шинами обладают рядом преимуществ в плане ТО и экономии, в частности, такие колеса проще мыть.
Так как у мотоцикла не нужно регулировать клапана, нет цепи, за которой нужно следить, и установлен аккумулятор, не требующий обслуживания, ТО выполняется довольно просто. Чтобы добраться до бумажного элемента воздушного фильтра, нужно снять крышку, которая представляет собой ложный бензобак. Для этого нужно отвернуть семь болтов, снять крышку фильтра и проводку, идущую к электронному спидометру. Если снять еще четыре болта, у вас будет доступ к воздушной камере. Камуфляжный бензобак также придется снимать для замены свечей зажигания (рекомендуется заменять после каждых 7500 миль пробега – 12000 км), при этом снимаются передние пластины рамы и хромированные крышки головок цилиндров.
Компания Suzuki рекомендует менять масло после пробега в 3500-4000 миль (5600-6400 км) и при каждой второй замене устанавливать новый масляный фильтр. Для добавления масла нужно снимать крышку двигателя справа, чтобы добраться до маслоналивного отверстия. Топливный фильтр электрического насоса расположен под седлом. Замечательно отполированные литые колеса модели 1500 проведения обслуживания не требуют, а бескамерные шины снижают вероятность спуска при проколе. Кроме того, такие шины проще отремонтировать в дорожных условиях. После 2000 миль пробега (3200 км) в нашем мотоцикле не нужно было ничего чинить или регулировать.
На презентации нового байка, был один интересный момент, когда фирма Suzuki рассказывала о том, что произойдет, если мотоцикл свалится с подножки на землю. Нам продемонстрировали такую ситуацию на примере двух байков, и повреждения были минимальными. Обе машины упали на верхнюю крышку гидравлического резервуара сцепления (которая пострадала едва заметно) и на подножку. Исправить повреждение крышки резервуара можно самостоятельно и бесплатно, просто отполировав ее.
Модель 1500 заключает в себе большую часть чистой стилистики байка 1400; большая часть кабелей и проводки спрятана, и многие заметно выступающие части крепления закрыты. У мотоцикла приятный бэдж на бензобаке, красивая форма глушителей и замечательная отделка двигателя. Скоба переднего тормоза – замечательный компонент байка: с серебристой отделкой и хромированными крышками, а вот, в такой же степени привлекающая внимание часть – задняя скоба – оставлена черной. Тормозные магистрали закрыты оплеткой (пружинами), что придает им металлический вид о обеспечивает защиту. Впрочем, есть и некоторые недостатки. Многие из недочетов сконцентрированы вокруг передней части двигателя – аккумулятор, сделанный из черного металла и имеющий пластиковый корпус, главный тормозной цилиндр заднего тормоза и резервуар (также черного цвета), крупные крепежные скобы подножек для ног.
При своей цене модель Intruder 1500 LC демонстрирует, что можно сделать качественный твин крупного объема за умеренные деньги. Помимо этого, мотоцикл будет особенно привлекателен для высоких водителей, или просто для тех, кто хочет купить наиболее просторный круизер. Мы подозреваем, что для большинства потенциальных покупателей основополагающим фактором станет стилистика. Некоторым мотоциклистам не понравится нетрадиционное расположение бензобака и ряд других стилистических особенностей. Другие покупатели, очевидно, вспомнят старую поговорку – «нельзя быть слишком богатым или слишком толстым», и их, несомненно, привлечет ультра широкий и неимоверно крупный внешний вид мотоцикла. Мы думаем, что будем встречать на дорогах очень много моделей Intruder 1500.
Преимущества: ультра просторное, супер комфортабельное седло; основной акцент делается на крупные размеры; самый доступный по цене среди широких круизеров; высокая мощность и размеренный ритм движения по автомагистралям.
Недостатки: прихватывание сцепления делает не очень быстрый старт с места сложным; некоторые части, такие, как аккумулятор, не согласованы с замечательной отделкой других частей; маленький объем бензобака для столь комфортабельной машины.
Мнения о мотоцикле сотрудников журнала Motorcycle Cruiser
Элвидж: Больше – не обязательно лучше, и каждого, кто купится на этот миф, нужно приговорить к владению байком 1500 Intruder. Не могу не сказать о внешнем виде… Нечто среднее между Тихоокеанским побережьем и низкокалорийной диетой. Для меня в модели 1400 самым важным всегда был визуальный эффект, то, как другие части байка подчеркивали внушительный мотор. Что в данном случае? В плане оснастки, модель 1500 на дороге является таким же увальнем. Единственный раз, когда байк показал впечатляющее ускорение, это тогда, когда сцепление с плохой функциональностью позволило стартовать с места за долю секунды. Идея сделать из совершенно нового мотоцикла Intruder конкурента таких тяжелых машин, как Kawasaki Vulcan Classic, была замечательной. Но что толку надевать боксерские перчатки, которые абсолютно не подходят для боя? Полный нокаут.
Брасфилд: Знаете, что иногда люди говорят вместо «жирный» - «состоятельный»? Вот… Думаю, что разработчики модели 1500LC решили, что тенденции моды двигаются в сторону создания свиноподобных круизеров. К сожалению, мое представление о круизере больше склоняется в сторону широких, а не здоровых мотоциклов. Как только я увидел модель LC, сразу решил, что аббревиатура означает «Lean Cuisine» («постное питание»).
За исключением сцепления, фирма Suzuki сделала один из моих самых любимых двигателей еще лучше. Дополнительная мощность замечательно тянет вперед устрашающий вес модели LC почти во всех ситуациях. Просто не следует ожидать такого же ускорения, как у модели 1400, и позаботьтесь о том, чтобы внимательно контролировать сцепление и крепко держать руль. Говоря о плюсах, у модели LC нет самых больших недостатков байка 1400. У LC нет проблем с излишне гибкой управляемостью модели 1400. Совсем не проявляется эффект вала, руль поворачивается медленно, но стабильно и уверенно.
Дополнительная стабильность внушает уверенность, даже несмотря на то, что подвеска не вполне совершенна. Слишком высокая степень компрессионной амортизации заставляет немного волноваться при прохождении бугристых поворотов, но траекторию LC держит хорошо, несмотря на толчки. Я всегда предпочитаю немного жесткую подвеску в отличие от мягкой. В целом, мне приятно отметить функциональные улучшения модели LC по сравнению с 1400. Но, как и некогда заслуженному спортсмену, который говорит «это не жир, это – мускулы», модели LC надо отправиться в спортзал для поддержания формы и сброса нескольких лишних килограммов. Конечно, если этот байк не собирается просто казаться внушительным.
Смит: В самой последней модели Intruder может понравиться очень многое. Действительно, очень многое: семь сотен фунтов (317 кг), полтора литра, 67 дюймов (170 см) между осями, задняя шина, которая крупнее, чем некоторые автомобильные покрышки. Когда я впервые увидел седло, я подумал, что на мотоцикле можно ехать вдвоем, бок о бок. Полнота мотоцикла не то чтобы обязательно является помехой, но, в какой-то мере, настораживает меня. Я всегда думаю, а не забыли ли ребята о некоторых узлах при разработке этой машины? В случае модели 1500LC, пару моментов, действительно, упустили. Взять стилистику.
Основные пропорции мотоцикла выглядят замечательно, но меня разочаровывают такие промахи, как слишком грубо сделанная гарда позади передней фары. Спереди она выглядит слишком банально, а из седла приходится пялиться на ее грубую черную поверхность.
Или можно рассмотреть характеристики. Безусловно, характеристики вполне приличные, но почему сцепление должно так напрягать свои фрикционные пластины и мое внимание? Даже в плане удобства есть недостаток. Подножки такие плоские и так далеко выдвинуты вперед, что я мог их использовать только для того, чтобы поставить на них каблуки. Если в детальную проработку байка вмешался дьявол, то фирме Suzuki нужно провести сеанс экзорцизма, чтобы самый большой круизер Intruder мне понравился.
Фридман: Некоторые полагают, что если бензобак ставят под седло, а в привычном месте устанавливают суррогатный бак, то это – обман. Может, и так, но если бы фирма Suzuki сделала бы по-другому, насколько бы ухудшились характеристики? Если бы бак был установлен в традиционном месте, пришлось бы установить воздушную камеру меньшего объема. Это снизило бы характеристики; либо дополнительный воздухозаборник означал бы, что у выхлопной системы звук стал бы еще тише, либо объем всасываемого воздуха стал бы ограниченным.
Конфликт между традиционными и функциональными чертами, определенно, будет в ближайшие годы проявлять себя все сильнее. Старые представления о том, какими должны быть вещи, могут оказаться неприемлемыми, это же можно сказать и о системах, которые сделаны в традиционной стилистике. Покупатели сами разберутся, что им нужно. Меня больше волнуют другие недостатки стилистики этой модели Suzuki, такие как аккумулятор, который торчит спереди двигателя, или чрезмерно широкое крыло.
Лично мне этот мотоцикл Suzuki нравится. У него ультра комфортабельное седло, и, что особенно меня впечатляет, при таких больших размерах байк так хорошо управляется. Но, думаю, что настоящей проблемой является прихватывающее сцепление, и это существенно снижает количество баллов, которое я бы мог дать Suzuki. Надеюсь, кто-нибудь предложит решение этой проблемы и уберет самый большой изъян машины, на которой, в остальном, вполне приятно ездить.
Технические характеристики 1998 Suzuki Intruder 1500 LC
Стандартные цвета: черный/зеленый, желтый/белый, коричневый/бежевый
Стоимость опционной окраски: данные отсутствуют
Стандартная гарантия: 12 месяцев при неограниченном пробеге
Рекомендуемый интервал между ТО: 7500 миль (12000 км)
Двигатель и трансмиссия
Тип: воздушно-масляное охлаждение, V-образный твин с углом развала цилиндров 45 градусов
Система клапанов: SOHC, 2 впускных клапана, 1 выпускной клапан на цилиндр, привод – ось коромысел, гидравлические регуляторы
Объем, диаметр цилиндра х ход поршня: 1462 куб. см, 96 x 101 мм
Карбюрация: 2, 36 мм Mikuni, постоянное сечение
Смазка: жидкая, 5,0 кварты (4,75 литра)
Марка топлива: не ниже 87 октан
Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне, 5 ступеней
Главная передача: вал, .852:1
Снаряженный вес: 669 фунтов (303 кг), 55% - на заднем колесе
Колесная база: 66,9 дюйма (170 см)
Общая длина: 99,4 дюйма (252,5 см)
Высота по седлу: 26,7 дюйма (67,8 см)
Угол наклона колонки/след: 32 градуса / 5,43 дюйма (138 мм)
Колеса: литые, переднее – 3,50 x 16 дюймов, заднее – 5,00 x 15 дюймов
Передняя шина: 150/80-16 Bridgestone G703, бескамерная
Задняя шина: 180/70-15 Bridgestone G702, бескамерная
Передний тормоз: двухпоршневая плавающая скоба, диск диаметром 11,8 дюйма (300 мм)
Задний тормоз: двухпоршневая плавающая скоба, диск диаметром 7,1 дюйма (180 мм)
Передняя подвеска: трубки диаметром 41 мм, ход – 5,1 дюйма (130 мм)
Задняя подвеска: один амортизатор, ход – 4,6 дюйма (117 мм), регулировка предварительной нагрузки
Объем бензобака: 4,1 галлона (15,5 литра)
Ширина руля: 33,3 дюйма (846 мм), диаметр – 1,0 дюйма (25 мм)
Эквивалент размера ног (рост): 31,2 дюйма (79 см)
Электрика и приборы
Мощность: 340 Вт
Аккумулятор: 12 В, 14 Aч, не требует проведения ТО
Передняя фара: 55/60 Вт, диаметр – 7,5 дюйма (19 см), переключение интенсивности (ближний/дальний свет)
Стоп-сигнал: одна лампа
Приборы: спидометр, жидкокристаллический одометр/два счетчика пробега; предупредительные индикаторы нейтрали, дальнего света, сигнала поворота, давления масла, уровня топлива.
Расход топлива (пробег): от 31 до 40 миль (49,6-64 км) на галлон (3,79 куб. дм), средний пробег – 35,9 мили (57,4 км) на одном галлоне
Средний пробег без дозаправки: 147 миль (235,2 км)
Количество оборотов в минуту при скорости 60 миль в час (96 км/ч) на высшей передаче: 2490
Максимальная скорость при ускорении с 50 миль в час (80 км/ч) на высшей передаче на участке 200 ярдов (183 м): 71,7 мили в час (114,7 км/ч)
Ускорение на участке четверть мили (400 м) (разгон): 14,19 секунды, 91,9 мили в час (147,0 км/ч).
Со времени первого выпуска модели LC, компания Suzuki сделала ряд модификаций, включая установку двух передних тормозных дисков.
По материалам журнала Motorcycle Cruiser, апрель, 1998.
Материалы: http://rapids.ru/suzuki/suzuki_800_intruder/the_legendary_flagship_chopper_suzuki_intruder_vl1500_lc.php
2 ≫
-
Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как - Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки - на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.
Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:
- Suzuki VL1500 Intruder LC - существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
- Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 - существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
- Suzuki Boulevard C90T - существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
- Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
- Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.
В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.
Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:
- 1998 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1
- 2002 г. - модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3
- 2004 г. - без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4
- 2005 г. - модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1
- 2012 г. - без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2
- 2013 г. - базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7
Технические характеристики Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90:
9.5:1 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
жидкостное - Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)
SOHC, 4 клапана на цилиндр - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500
77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
130/80-17 65H - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
200/60-16M/C 79 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90
1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
1 диск, 4-поршневой суппорт - Intruder 1500 LC (2002-2012)
1 диск, 260 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
995 мм - Boulevard C90
990 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
1125 мм - Boulevard C90
1440 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
1675 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
720 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
14,0 л – Boulevard C90
18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
302 кг - Boulevard C90
Средний расход топлива на карбюраторных версиях мотоцикла (Suzuki VL1500 Intruder LC), по отзывам владельцев, составляет 6,72 л на 100 км пути, на инжекторных (Suzuki C1500 Intruder / Boulevard C90) - 5,88 л.
Цена на модели Suzuki VL1500 Intruder LC, с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. Стоимость моделей C1500 и Boulevard C90 - от 300 000 руб.
Отзывы о Suzuki Intruder VL1500 LC / C1500 / C90:
Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.
1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.
2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая
3. Тормоза лучше чем на софтейле
4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.
5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.
P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.
Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось - бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.
Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь
Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_VL1500_Intruder_(Boulevard_C90)
3 ≫
-
Серия круизеров Suzuki Intruder 1500 начинает свою историю с 1998 года, когда рынку была представлена модель Suzuki VL1500 Intruder LC в роли основного конкурента Kawasaki VN 1500 Vulcan, который на тот момент продавался уже 2 года. С 2005 г. произошло разделение линейки Intruder на Boulevard (для американского рынка) и Intruder (для рынка Европы). Теперь серия Suzuki Intruder 1500 имела следующие модели:
С 2009 г. в линейку добавились muscle-модификации мотоцикла Suzuki VZ1500 Intruder - они уже не были похожи на классические круизеры, а представляли собой мотоциклы в дрэг-стиле. Главной причиной их появления стало желание Suzuki предложить рынку более дешевую и легкую версию, максимально похожую на флагман Boulevard M109R (M1800R). Так на рынке появились следующие модели, которые также можно отнести к классу Intruder 1500:
За основу серии Suzuki Intruder 1500 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1462 куб.см., выдающий 67 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Несмотря на казалось бы одинаковый двигатель на всех моделях линейки Intruder 1500, он таковым не является и существенно отличался на каждой из представленных моделей. В частности, двигатель Suzuki Boulevard C90 (Intruder C1500) отличается от двигателя Suzuki VL1500 Intruder LC наличием электронного впрыска топлива, моторы Boulevard M90 (Intruder M1500) отличаются от моторов Boulevard C90 (Intruder C1500) углом развала цилиндров (54 градуса против 45), жидкостным охлаждением, 4-клапанной ГБЦ (вместо 3-клапанной), наклоном седла клапанов и диаметром впускных клапанов, степенью сжатия (9,5 против 8,5), конструкцией клапанных крышек (на M90 выполнены отдельно от крышки распредвала), обработкой поверхности цилиндров (на M90 - технология SCEM), системой впрыска (на M90 - двойные инжектора 42 мм, на C90 - одинарные 36 мм), передаточными числами КПП (на M90 более длинные передачи). Данные изменения позволили существенно повысить максимальную мощность и крутящий момент мотоциклов Boulevard M90 (Intruder M1500) - до 106 л.с. и 136 Нм.
Основные конкуренты Suzuki Intruder 1500 в классе:
- 1998 г. - начало производства и продаж Suzuki VL 1500 Intruder LC (Legendary Classic).
- 2002 г. - модель Suzuki VL 1500 Intruder LC получает двойной дисковый тормоз спереди и увеличенный до 15,5 л топливный бак (вместо 13 л).
- 2004 г. - модель Suzuki VL 1500 Intruder LC получает интегрированный переключать аварийного светового сигнала с переключателем ближнего/дальнего света; гидравлическое сцепление, гидрокомпенсаторы, мультирефлекторные поворотники и ограничитель обратного крутящего момента.
- 2005 г. - модель Suzuki VL 1500 Intruder LC заменяется на Suzuki Intruder C1500 (VL1500) в Европе и Suzuki Boulevard C90 в США. Главное отличие - наличие электронного впрыска топлива вместо карбюраторов.
- 2009 г. - появление моделей Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) и Suzuki Boulevard M90.
- 2013 г. - стандартная версия Suzuki Boulevard C90 больше не производится (но еще есть в продаже). Официально производятся только версии Suzuki Boulevard C90T (туринговая) и Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (классическая). Воздушно-масляный двигатель заменяется на жидкостный от M90. Меняется дизайн колес, передние тормоза становятся однодисковыми. Более подробные изменения представлены ниже, в таблице "Технические характеристики".
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 1500 (VL, C90/C1500, M90/M1500):
Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1500, по отзывам владельцев, составляет от 4,88 л до 7,35 л на 100 км пути (по данным зарубежного сервиса fuelly.com).
Цена на модели серии Suzuki Intruder 1500 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
Отзывы о Suzuki Intruder 1500:
Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.
1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.
2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая
3. Тормоза лучше чем на софтейле
4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.
5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.
P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.
Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось - бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.
Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь
Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.
Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое. теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке. моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую. да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))
Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1500