1 ≫
-
Прекрасная работа двигателя, плавный разгон, отзывчивая реакция на ручку – это все ключевые особенности этого бренда. Производственные мощности SYM расположены в Тайване, Турции, Индии и Японии.
Введение
Хотя своими корнями этот производитель уходит в Поднебесную, за качеством его продукции ведётся очень пристальный контроль. Кроме различной мототехники, SYM выпускает и авто Hyundai. Несмотря на то что компания появилась ещё в середине XX века, заявить о себе ей удалось не более 10 лет назад. После слияния с Hyundai на предприятии была проведена модернизация и пересмотрены критерии качества, что позволило выпускать востребованную и полезную продукцию. На российском рынке компания представлена скутерами и квадроциклами, но есть и несколько мотоциклов (SYM Wolf T2 и XS 125-K). Именно о первом из них и пойдёт речь в данном обзоре. Ведь он обладает оптимальным набором опций, которые необходимы дорожному мотоциклу.
Интересные детали
SYM Wolf T2 уже крепко закрепился на нашем рынке. Ведь мало кто сможет пройти мимо такого занимательного образца: огромный глушитель из нержавеющей стали, радиальный суппорт с четырьмя поршнями – подобную комплектацию не слишком часто встретишь на мотоциклах этого класса. Регулирующийся шестигранниками руль позволяет с удобством расположиться человеку с любым ростом – никому не придётся тянуться до этого элемента управления. Панели управления на SYM Wolf T2 также очень удобные. К ним быстро привыкаешь, так как они выполнены в классическом виде и не нарушают неписаных канонов индустрии. Включение кнопок очень чёткое и отзывчивое, никаких заусениц или щелей нет и на пластике – он гладкий и приятный на ощупь. Конструкция подставки несколько нестандартная. К рычагу, что убирается под мотоцикл, приварен тонкий стержень, за который и придётся её фиксировать. Рассмотрим особенности этого транспортного средства подробнее.
SYM Wolf T2: характеристики
Оснащение и параметры:
- колёсная база мотоцикла - 1.32 метра;
- общие габариты - 200.5 x 79 x 105 сантиметров;
- ширина дорожного просвета - 150 миллиметров;
- высота - 79 см;
- вместительность топливного бака - 14 литров;
- транспортное средство развивает скорость в 140 км/ч;
- мотоцикл оснащён одноцилиндровым, четырёхтактным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 249,4 сантиметра кубических;
- максимум мощности достигается при 7500 оборотов за минуту и составляет 25 лошадиных сил;
- наибольший крутящий момент - 23,1 Н·м;
- инжекторный тип впуска;
- жидкостная система охлаждения;
- запуск производится с помощью электростартера;
- трансмиссия SYM Wolf T2 состоит из цепного привода и 6-ступенчатой коробки переключения передач;
- надёжная ромбовидная рама из стали оснащена передней телескопической подвеской с ходом в 12 сантиметров, тогда как задняя выполнена по маятниковому принципу и способна компенсировать колебания до 125 миллиметров;
- гидравлические дисковые тормоза с диаметром дисков 22.8 и 22.2 см обеспечивают быструю остановку на наиболее скользких поверхностях;
- литые колеса из алюминиевого сплава с 5-лицевой конструкцией обладают жесткостью и прочностью, устойчивы к боковым и радиальным механическим воздействиям.
Назначение
Мотоцикл SYM T2 Wolf по праву считается великолепный вариантом для городских джунглей, ведь стоит лишь немного освоиться с повадками "волка", и он уже способен входить, как нож в масло, в плотный дорожный поток и преодолевать пробки и заторы между машинами. Мощный двигатель и отзывчивая коробка переключения передач способны сделать ваш стиль вождения более чем агрессивным – возникает непреодолимое желание протиснуться даже в небольшую щель между автомобилями. Узкий руль не ограничивает это стремление, а отличная манёвренность только способствует ему. Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни окружающих, ни самого водителя. Великолепные тормоза отлично справляются с возложенными на них обязанностями, если необходимо выполнить экстренную остановку, достаточно лишь незначительного усилия, и мотоцикл стоит, как вкопанный.
Вместительность и безопасность
Важно отметить и покрышки, установленные на SYM Wolf T2. Отзывы владельцев о PromaxStreet от Maxxis уже не раз подтверждали их состоятельность, ведь эта резина завоевала доверие пилотов мото- и велокроссов. На сухой поверхности шины держатся отлично, чему в определённой мере способствует жёсткая подвеска. В корме мотоцикла находится замок, который способен закрывать пассажирское сидение. Там скрыт аккумулятор и имеется немного свободного места для багажа. Посадка для пассажира на этом мотоцикле классическая – ноги подняты едва ли не до ушей, а грудь упирается в спину водителя. Однако она не стесняет поездок на небольшие расстояния. Даже вдвоём можно передвигаться без особых затруднений.
Регулировка зеркал мотоцикла обеспечивает хороший обзор и достойную пассивную безопасность вождения. Все переключатели и тумблеры расположены эргономично и на стандартных позициях, поэтому привыкать к ультрасовременной компоновке не придётся.
Материалы: http://fb.ru/article/149160/sym-wolf-t-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti
2 ≫
-
Бархатная работа двигателя, точная реакция на поворот ручки газа и плавный набор скорости – так можно коротко описать SYM.
Журнал «МОТО» – ноябрь 2012
Михаил Кофман, фото Евгения Бобрикова
Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) есть в Китае, Тайване, Японии, Индии и Турции, но корни компании в Тайване, и за качеством производимой продукции здесь следят очень строго. Кроме двухколесной техники, SYM производит и автомобили Hyundai, войдя в начале века в состав этого бренда. А началось все в 1954 году с производства динамо для велосипедов с штатом 10 человек… На российском рынке SYM представлена в основном скутерами и квадроциклами, но есть и два мотоцикла. SYM XS 125-K давно обосновался на российском рынке, а более энерговооруженный SYM Wolf T2 появился в начале этого года и на неделю поселился в редакции.
SYM Wolf T2: нэйкед, 2012, 249,4 см³, 25 л.с., 173 кг, 178 400 руб.
Одноцилиндровый моторчик работает тихо и почти без вибраций, в чем заслуга балансирного вала.
Радиальный тормозной суппорт весьма эффективен. Даже с запасом.
Под пассажирским сиденьем находится аккумулятор.
Рыжий индикатор Oil Change загорится, когда подойдет время планового ТО. Очень удобно.
Зеркала легко регулируются и обеспечивают неплохой обзор. Одно но – в дождь полый корпус набирает в себя воду.
"Волка" чистюлей не назовешь: в ненастную погоду двигатель за передним колесом быстро покрывается грязью.
Расположение тумблеров не требует привыкания — все они находятся на привычных местах.
Руки так и тянутся заменить громоздкий штатный глушитель на что-то менее объемное и более красивое.
SYM Wolf T2 — повседневный дорожник, хоть и с агрессивной внешностью. На нем не стоит пытаться валить "на все деньги" и атаковать повороты – здесь нет необходимой для этого жесткости спортивного мотоцикла. Зато его поведение предсказуемо и легко контролируется даже неопытным пилотом. Если есть желание добавить резкости в ускорениях и улучшить тягу с "низов" на всех передачах, можно поиграть с передаточным отношением главной передачи, заменив заднюю 35-ю звезду "на побольше", но тогда упадет «максималка» и вырастет число переключений, так что такой тюнинг – на любителя. В целом, добротное творение из Тайваня (мотоцикл производится только там) с оригинальным дизайном претендует на твердую четверку. На большинстве его китайских конкурентов стоят лицензионные карбюраторные двигатели прошлого, а низкое качество их исполнения оправдано только ценой. А японский аналог – Kawasaki Ninja 250R — заметно дороже.
Мотоцикл на тест предоставлен ООО «ВЕЛОсити».
Экипировка предоставлена KUSHITANI.RU и BRUBECK-IVO.RU.
1. Тест снегохода "Тайга Патруль SWT800"
2. Бюджетый OldSchool
3. Читайте в новом номере: тест Honda CRF450RX!
4. Неформат
5. Тест трейлбайка Jumper YX110
6. Малый туристический набор
7. Тайваньское барокко
8. Первым делом «сималеты»
9. Гараж. Hanway STM200. Часть III.
10. Гараж. Hanway STM200. Часть II.
11. Гараж. Hanway STM200. Часть I.
12. Младший брат MT-09 Tracer не за горами
13. Гараж. Baltmotors DAKAR 250E. Часть V.
14. Квадрат по-пекински
15. Гараж. Baltmotors DAKAR 250E. Часть IV.
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Материалы: http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/volk-cheloveku-drug-sym-wolf-t2/
3 ≫
-
Давайте по порядку.
Зовут меня Александр и купил своего коня я совершенно спонтанно.
Куплен был с рук с пробегом в 4500км. На данный момент пробег приближается к 7 тысячам.
При покупке. никогда ДО этого не сидя (даже 2-м номером), я сел и поехал. И не до ближайшей стены. Настолько им легко управлять.
Начну с внешнего вида. На фотографии угадываются линии хонды хорнета с добавлением пластика. Добавить особо нечего, кроме того, что меня он меня пленил.
Мотоцикл, как девушка, если чувствуешь, что нравится, пытаешься добиться :)
Продолжим. Качество исполнения:
На первый взгляд все хорошо. О поломках я подробно расскажу ниже, сейчас о сборке.
За все время использования у меня открутился 1 болт. Болт заклепка в месте, где крепится номер. ВСЕ. Все остальные детали, крепление и прочее прочно сидят на местах. Ничего не шатается, не люфтит.
замечу, что пластик на удивление прочный. Мот несколько раз прикладывался на грунтовку и 1 раз на асфальт. Ничего кроме потертостей на пластике не оставалось. напомню, что вес снаряженного мотоцикла (бензин + масла)
190кг (174 сухого веса)
Он удобен. Нет, он сверх удобен! Но лишь в городе. По этому 4. На трассе ему все же не хватает мощности и комфортно ехать со скоростями более 100 долго не выйдет (максималка 150). Но оно ему и не нужно. Мот создавался для города и никак иначе.
Отмечу маневренность! Мне удавалось крутить на нем стандартную восьмерку (замечу, что опыта у меня не было вообще никакого, даже мотошколы на ебре не было). Правда на 1ой передаче, играя лишь сцеплением. Инжектор дает знать о себе. Глохнуть? Нет, не слышал.
Тут ложка дегтя. Зеркала могли бы регулироваться чуть в бок. При моих 182см роста и худобы, я все равно достаточно паршиво вижу в левое зеркало. Привыкаешь, но желание его поправить остается. Правое почему-то нормально.
Тормоза - передний один диск 300мм с 2мя парными поршнями (т.е всего 4 поршня по 2 с каждой стороны диска). Если извертеться, можно сделать стоппи.
С 80 до 0 тормозит менее 10 метров на грани юза. Задний так же дисковый, но с одинарный поршнем (по одному с каждой стороны диска). Блокируется колесо на раз два, но лапка тормоза имеет большой холостой ход, по этому на нее вполне можно опереть ногу, что весьма прибавляет к удобству. На YBR так делать мне не удавалось.
Очень эффективное торможение двигателем.
Самая больная тема для подобных мотоциклов. Тайвань, это лучше Китая. Но на много ли?
Приведу примеры поломок.
1) На 6 тысяч разболталась рулевая колонка. Ерунда, но не приятно. Была успешно затянута.
2) На 5700км заело лампочку заднего тормоза. Небольшое реле вышло из крепления. скорее всего из-за качества саратовских дорог. Быстро вправил обратно.
3) На 7к сломался амортизатор.
Пополам. Я в шоке, мягко говоря. переломить шток амортизатора? Как?!
Я долго сомневался, а не поставить ли надежности оценку 2? Но с учотом того, что двигатель и другие системы не отказывают, а о поломках других (не SYM) китайцев я наслышан, то оставил 3.
4) Сломался датчик спидометра. Обычный датчик холла. Решил заменить его аналогом от лады калины) Датчик распред вала. Но починил по другому - подпилил напильником подложку, датчик приблизился к диску и заработал как надо. Больше меня не беспокоил. Врет не сильно.
Расскажу подробней об амортизаторе. В августе случилась небольшая неприятность. Я на скорости 80кмч влетел в люк. Ну как влетел? Перелетел его о заднее колесо получило не хилый такой удар. Т.к никаких признаков поломок не было обнаружено, продолжил свой путь.
Потом катаясь со 2ым номером, влетел в пологую кочку и аморт, испытал не хилую нагрузку. После чего стал совсем ватным. Тогда я подумал, что его нужно всего лишь затянуть. Через пару дней, так и не затянув, отправился по срочным делам в город, где все и произошло. На небольшой кочке аморт ломается, колесо блокируется. Дальше мот просто останавливается. Хорошо, что не упал и никто в меня не въехал.
В любой нормальной стране такой брак амортизатора - подсудное дело. Одно дело если его пробило, другое - переламывается надвое. Но Китайцы оставили без внимания мое письмо с просьбой разъяснить ситуацию. Эта фирма сильно упала в моих глазах.
25.4 лошади, крутящий 23,5 Н/м на 6-7 тысячах оборотах. Я понимаю, что это не хаябуса, но едет волк хорошо. Динамика заслуживает похвал. Даже на 5 передаче есть запас мощности для обгона (если ехать в пределах 100кмч). 6ая сделана специально для дальянков. На ней удобно держать крейсерскую. Воткнул и забыл.
Пробок для волка не существует. Тяга в низах просто великолепна. Сравнивал с ёбром и св400. Как ни странно, сим на низах едет лучше. Замечу, что вес мотоцикл позволяет ему полностью останавливаться, а пилоту даже не думать о том чтобы ноги свесить. Даже 1 ногу. Такие пироги!
Отдельно стоит поднять тему запчастей.
Да они есть. И есть они в России. А так же в Китае, но на модель помладше Т1 (большинство запчастей взаимозаменяемо).
Но дилер ломит просто бешеные цены за казалось бы Китайский мотоцикл!
Для примера - новый амортизатор стоит у дилера почти 9000! Я слегка опасаюсь отдавать так много за вещь, которая у меня надвое переломилась. Связался с Китайцами на таобао. Аморт от модели Т1 (такой же) стоит 1500р. Сами думайте о тех людях, что продают что-то у нас.
Update
Хочется все же добавить, уже когда и эмоции полулеглись, да и сезон давно закрыт.
Амортизатор был заменен на модель от Kayo t6 и был полностью докатан сезон без дальнейших поломок и до 4 градусов тепла на дороге :)
Отзыв полезен?
- Да 27
- Нет 1
- Индекс полезности
Тут правильно ниже отметили - под хонду 1000
Но о каких Китайцах вы говорите?
Многие думают, что вброс. Но характер повреждений указывает на то, что ничего в нее не врезалось.
Я сам присматривался к стелсу. Еще бы 600ка за 220к новая! Но теперь, откровенно говоря, боюсь.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4026819/