1 ≫
-
Как часто Вы бываете на мотовыставках? Наверняка, бывали случаи, когда стояли, пускали слюни на какой-нибудь роскошный агрегат, представляли себя верхом на нем, разъезжающим с ветерком, а потом оказывалось, что это лишь заводской шоу-стоппер, призванный цеплять Ваше внимание.
Ну, что ж, удалось. А вот канадская компания Victory на свой риск исполнили заветную мечту. И теперь им приходится доказывать, что их красавец круизер Victory High-Ball еще и ездить умеет.
Да и не могло быть иначе. Слишком уж модель получилась смазливо-брутальной. Минимум хрома и матовая черная краска, на баке бело-красный «макияж» под старину, а в стоке колесные покрышки Dunlop c белой окантовкой — ретро дизайнерские мотивы, пожалуй, самый коммерчески успешный тренд последних годов у мотопроизводителей чопперов. Плюс к этому, «рога» руля сложно не заметить, кажется, что управлять ими безумно не удобно. И если полистать форумы, то бросаются в глаза комменты тех, кто лишь на картинке видел этот мотоцикл и не разу даже не садился на него. Печально становится, ведь многие и характеристик не читали — и все для них г… Ну и пускай, как говорила моя сестренка, нам больше достанется.
Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя. Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил. На модели High-Ball кроме оригинального звука выхлопа, обладающего густым басом, мотор ни чем другим не отличается.
Минимум вибраций, отличные «низы», достаточно тяги и на средних оборотах. С набором скорости и переходом на повышенные передачи, двигатель приходиться слегка подраскручивать. Ближе к 100 км/ч напор по ускорению заметно падает, но быстрее 130-140км/ч на таком байке редко кто ездит. Что касается виражей, байк послушно наклоняется на требуемый угол, а руль без лишних усилий выполняет все манипуляции связанные с контррулением. Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек - виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах. Кстати, руль в стиле ape-hanger, на который скептически смотрят, имеет свою особенность. Его рукоятки регулируются по высоте.
Их можно опустить, наклонив целиком руль в сторону водителя. Высота по седлу равна 635 мм., что весьма низко. Но если вдруг возникла необходимость подвести симпатичную барышню, то двойное седло от Vegas можно поставить на штатные места крепления. В целом, руки не затекают, а водитель не устает во время долгого движения. Высокий руль и низкая посадка решили один из проблемных вопросов мотоциклистов – местоположение зеркал. В данной модели зеркала размещаются на уровне глаз, поэтому «всадник» имеет возможность отлично все видеть. Еще примечательная черта High-Ball – короткое переднее крыло и «пухлые» шины. Образ завершают спицованные 16-дюймовые диски, выполненные в дизайне старой школы, и двухцветный бензобак с новым логотипом Victory.
И это Победа, призванная притягивать восхищенные взгляды, утрет всем носы. У окружающих отвиснет челюсть, когда она будет проносится мимо. Вот мы и встретили Victory High-Ball, как положено, по одежке, а провожаем по уму — как же не хочется провожать…
Автор : Анна Шушпанова
нет. не понравилось. нет делиться не буду.
это не оппозит. даже не харелй. фотока одна и невдино нифига.
верни рейтинги для статей.
на мотопарке стоял такой, понравился, хотя "виктори" сам по себе не оч нравится
Хоть я лично и не любитель матового чёрного, да и есть много моментов в мелочах, которые не нравятся, но в целом мотоцикл красив.
Это вам не мото-гусля какая-нибудь.
Ни только челюсть не отвисла, а даже ни один нерв не дрогнул.Слева куцо смотрится, а справа два громоздких глушителя утяжеляют зад.
это единственный приличный виктори на мой взгляд. С харли сравнивать его не корректно. Харли давно опопсели.
Обычная рекламная статья какпомне. Из-за этого и не читаю мотожурналы .
" Кстати, руль в стиле ape-hanger, на который скептически смотрят, имеет свою особенность. Его рукоятки регулируются по высоте. Их можно опустить, наклонив целиком руль в сторону водителя."
Достойно цитатника, я считаю.
канадцы , что с них взять .
Глушители, фара и переднее крыло как-будто не от него. ну вообщем с таким рулем они не сочетаются, на мой взгляд. Непривычный вид, но в целом "ничяго"
Моц вроде и ничего так, да вот подставками об дорогу цепляет и глушаками.
Моц вроде и ничего так, да вот подставками об дорогу цепляет и глушаками.
шота нет заглючил
вот какой жопой думали дизайнеры? Довольно объёмный мотоцикл , большая фара а вот вилка тонкая! ну где тут гармония? Ху-ня какая то! И так на протяжении всего существования компании, ну не дол-бы?
хаха) а ведь в статье правильно подмечено) видели максимум на выставке (и это если очень повезёт, а в большинстве своём более чем фотографию на мониторе не видели) поливают аппарат грязью.
хороший байк , я б не отказался , а какая бы из него вышла роскошная крыса )
вы только вдумайтесь - этот байк стоит у них дешевле чем к примеру урал ретра . мне больше нравится этот http://www.youtube.com/watch?v=L2GedGTWex8&feature=player_embedded его цена у них всего лишь 14 косарей , во истину он стоит этих денег .
Если бы спицованые колеса Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, который судья, да взять сколько-нибудь сиденья и подседельных облицовок, какие у Балтазара Балтазарыча, по провищу "восьмой шар" — я бы тогда тотчас же решился.
Фото с МотоПарка 2012
ну если ретра без коляски то конечно лучше этот.а если ретра с коляской-без вариантов ретра!
Я понял ! Руль надо другой, тады будя красива
Этакий бэггер древних времен, но в стилистике 21 века.
Я наверное извращенец по местным меркам =)
Мне нравятся АБСОЛЮТНО все Victory, и этот - не исключение. Мотоцикл-мечта, так же как и Softail. Эххх. пока до этой мечты далековато. Но все равно куплю когда нибудь.
Он ужасно похож на мой каждодневный Урал!! Хотя я создавал его когда этого Виктори ещё не было на свете!
то что ножки цепляют - ну так и что? - не для того чоппи делают.
отсутствие симметрии с выхлопом - это просто решение конструкторов и дизайнеров.
по мне так вполне норм)
число 106 в названии двигла "Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin"
- это его объем, я так понимаю?
хуже любого из уралов.он ненастоящий,как дермантиновая косуха
uralbaikerblues , и тут же вдогонку тебе - " покажи свой байк "
А мне нравится.Не большой любитель высоких рулей но у этого смотрится вполне гармонично и цвет черный матовый по душе.Из VICTORY нравится ещё модель HAMMER.
На VTX 1800 силуэтом похож.
Чем то да похож.Руль у него прикольный v-образный.
как то не ахти, по дизайну очень напоминает современных японcких крузеров, с их вечными попытками перехарлеить харлей, триумф пошел по более правильному, собственному пути, и результаты у него гораздо лучше
На нравятся мне Виктори, цилиндры у них страшненькие какие-то оковалки. То ли дело Индианы!
Индиан.Да красиво,но это Индиан.Да нормальные цилиндры у Виктори.
ПОИСК ПО САЙТУ
НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ
Статьи на сайте по разделам
Новости сервера oppozit.ru
Разные смешные и поучительные истории
Зажигание и свечи
Человек и закон
Карбюраторы и фильтры
Мотоциклы с колясками
Модельный ряд мотоциклов
Подарки для байкеров
Приключения и путешествия на мотоциклах
Ремонт своими руками
Интересные, красивые самопалы
Химия, хром и все такое
Электрические схемы, доработки
Жизненный юмор, забавные истории
Мотоциклы марки HONDA
мотоциклы и новости ИМЗ
мотоциклы и новости КМЗ
НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ
- оппозитный форум
- полное оглавление
- закрома oppozit.ru
- реклама на мотопортале
Идея, дизайн, развитие и поддержка : SHTRLZ
не предназначенный для лиц младше 16-ти лет
Материалы: http://oppozit.ru/article72982.html
2 ≫
-
Статьи
Новый Victory High-Ball – это, безусловно, интересное творение канадской компании. Пока мировые производители круизеров соревнуются между собой в качестве технической начинки, дизайна и технологий, канадцы просто создали яркий мотоцикл, с оригинальным дизайном, отличным техническим оснащением, бросив вызов остальным. Пусть подтягиваются, тем более что этот круизер действительно чем-то напоминает гимнастический снаряд.
На рынке чопперов вот уж как сотню лет господствует всем хорошо известная марка Harley-Davidson и оспаривать звание лучшего никто не собирается, а значит, другие производители ищут другие ниши. И, кажется, что Victory нашла самую подходящую, где можно сместить даже признанных лидеров.
Кстати, маркетологи компании представляют этот мотоцикл не как классический круизер, а как нечто совершенно новое, незнакомое доселе миру двухколесных мотоциклов. Поэтому и официально произнесенное название модели, точнее его класс, которое звучит как Ultimate Bad-Ass Bobber. Это невозможно даже перевести, ну что же, новое так новое, посмотрим чем удивит этот мотоцикл в техническом плане. Ведь с дизайном у него все в порядке и это видно при первом же взгляде.
Стоит отметить, что специалисты Victory действительно серьезно постарались, ведь у будущих владельцев новой модели даже не получится как следует кастомизировать своего железного коня. Да и зачем, если об этом позаботились на заводе, создав самый что ни на есть крутой кастом.
Руль этого мотоцикла задран как кажется до предела, так что водителю придется поднимать руки в буквальном смысле выше головы, а это плохо отражается на безопасности, недаром, в некоторых штатах США такие мотоциклы просто запрещены. Но, есть один нюанс, который заключается в специальном механизме, позволяющем регулировать руль по высоте. Конечно, до спортбайковского уровня он не опустится, но не нарушать закон тех самых штатов позволяет, да и сама посадка кажется более расслабленной и спокойной.
Кроме того, стоит отметить четкость рулевого управления – байк входит в повороты уверенно, с миллиметровой точностью. Кроме маневренности и яркой внешности, он обладает еще и отличными техническими и динамическими характеристиками. Он обладает довольно скромным для круизеров весом в 300 килограмм, и несмотря на то, что комплектуется похожими моторами с другими представителями линейки Victory, именно High Ball обладает наилучшей динамикой. Для этого байка 200 км/ч далеко не предел, правда, разгоняться до этого уровня, мы бы не рекомендовали, так как аэродинамические показатели вообще видимо не интересовали его создателей.
Кроме всего прочего, стоит отметить и качественную работу коробки передач, в которой отлично подобраны передаточные числа и есть шестая передача – овердрайв, которая позволит экономить топливо в дальних поездках по шоссе. Передачи переключаются четко, имеют длинный ход, но в этом скорее заслуга хорошего мотора с отличной тягой.
Из минусов этого байка можно выделить не совсем подходящие для круизера такого класса тормоза, одного переднего диска явно недостаточно. А в остальном это отличная модель. Отдельно стоит сказать о стоимости этой модели, ведь она ниже многих конкурентов и составляет порядка 980 000 рублей, одноклассники Harley-Davidson Fat Bob или Triumph Thunderbird LT выйдет на порядок дороже. И на последок Victory High Ball обладает всеми необходимыми для круизера качествами, плюс яркий дизайн, броская и «деловитая» внешность, которая обязательно будет притягивать к себе внимание других участников дорожного движения, и конечно, мощный мотор с неплохими показателями. У этого мотоцикла есть характер и особенный стиль, который придется по душе как новичкам, так и заслуженным любителям качественных круизеров.
Материалы: http://auto.vercity.ru/magazine/4611_motocikl_victory_high_ball_s_privetom_iz_kanady/
3 ≫
-
Производители круизеров в последнее время соревнуются не только в технических характеристиках и дизайне, но и в оригинальности конструкции. Victory сделала новый шаг в этом направлении, выпустив модель High-Ball — нечто среднее между двухколесным средством передвижения и гимнастическим снарядом.
Американской компании приходится продолжать неравный бой на рынке круизеров — конкуренты более чем серьезные. Стоит ли упоминать легендарный Harley-Davidson, который удерживает доминирующие позиции в сегменте едва ли не с момента своего основания, то есть добрую сотню лет? Соперничать с таким противником напрямую — значит обречь себя на верную гибель. Именно по этой причине конструкторы Victory стали искать обходные пути и новые ниши, в которых у них было бы больше шансов на успех. И подходящее направление довольно быстро было найдено.
Victory High-Ball это не совсем круизер, а скорее заводской кастом, который может понравиться покупателям не столько своими характеристиками и уж точно не легендарным прошлым, а оригинальным дизайном и формами, которые при внешнем соответствии классическим несут в себе что-то новое и свежее. В каталоге производителя этот мотоцикл тоже записан отнюдь не как круизер — маркетологи постарались удивить будущих владельцев байка даже его названием и это им удалось. High-Ball относится к классу мотоциклов, которых никогда не знала история — это Ultimate Bad-Ass Bobber — непереводимая как по своей крутости, так и морально-этическим нормам игра слов.
Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя.
Впрочем такой маркетинговый ход вполне оправдан — градус крутизны умотоцикла действительно зашкаливает — в цехах Victory сделали все, чтобы владелец Victory High-Ball уже не задумывался о кастомизации своего железного коня. Переднее крыло аккуратно подрезано в бобберном стиле, сдвоенный глушитель висит в нескольких сантиметрах от асфальта, ручки руля подняты вверх так, что во время езды руки водителя задраны выше головы.
К слову, руль Victory High-Ball вместе с восхищением вызывает и серьезные сомнения в хорошей управляемости мотоцикла. Понятно, что со стороны это выглядит здорово, но ведь нужно же подумать и о безопасности — ведь такое положение рук больше подходит для гимнастических упражнений на турнике, чем для езды, а за океаном высокий руль называют не иначе как “ape-hanger” — что можно перевести как перекладина для обезьяны. К слову, в некоторых штатах США эксплуатация мотоциклов с таким рулем запрещена законом.
Впрочем, как оказалось, для конструкторов Victory закон не преграда, но обошли его они очень оригинально — без взяток чиновникам и скотча на номерном знаке. На Victory High-Ball предусмотрен особый регулировочный механизм руля, который позволяет опустить или наоборот поднять ручки. Конечно даже в нижнем положении руля мотоциклу до спортбайка также далеко, как велосипеду до скутера, но посадка водителя становится более расслабленной.
Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек — виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах.
Что же касается руления, то, казалось бы, большое расстояние от контакта руками до ступицы переднего колеса должно сопровождаться неожиданными побочными эффектами и непредсказуемым поведением руля, но на деле все в ровной степени наоборот — длинный рычаг делает управление очень точным — байк всегда едет туда, куда хочет водитель и с миллиметровой точностью вписывается в виражи.
Несмотря на вызывающе железный экстерьер, Victory High-Ball еще и сравнительно немного весит, если так можно говорить про 300-килограммовую махину. И это не только самый маневренный, но и самый динамичный представитель модельной линейки Victory, несмотря на практически одинаковые моторы. Он разгоняется веселее всех своих родственников, таких как Vision или Cross Country, причем делает это как на низких, так и на высоких оборотах. Главная причина таких удивительных динамических качеств малый вес и тонкие колеса. Если специально не стараться, заднее колесо никогда не сорвется в букс, а переднее никогда не оторвется от дороги. Но при этом разгоняться мотоцикл все равно будет очень энергично и до внушительных скоростей. 170 км/ч для него не предел, но стоит отметить, что удовольствия от таких поездок совсем немного — об аэродинамике разработчики думали в последнюю очередь, поэтому сам байкер выступает в роли тормозного парашюта.
Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил.
Что еще стоит отметить в Victory High-Ball, так это коробку передач. Преимуществ у нее несколько: во-первых это ее идеальная работа — все передачи включаются четко и с характерным щелчком, а во-вторых передаточные отношения подобраны очень удачно. Передачи довольно длинные и благодаря этому передвигаться по городу можно без постоянного дерганья лапки КПП. Впрочем, в этом есть и существенная заслуга тяговитого мотора. Ну а третье преимущество коробки это наличие овердрайва — шестой передачи, которую можно использовать для экономии топлива при поездках по шоссе.
А вот тормоза на Victory High-Ball могли бы быть и посерьезнее, одного тормозного диска спереди для мотоцикла такого класса явно недостаточно. Если не принимать во внимание этот небольшой недочет, у этого байка есть все, о чем может мечтать покупатель круизера: матовый окрас, покрышки с белым кантом, отличная управляемость при наличии высокого руля и мощный мотор. По сути, в нем есть все что необходимо байкеру в дороге плюс яркая харизма, которую не оставят без внимания остальные участники дорожного движения.
Материалы: http://mmoto.tk/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-victory-high-ball/