Yamaha XV950 Bolt: Обзор от Moto Magazine

1 ≫

Мне достается черный XV950, созданный в пику харлеевскому XL883. Внешнее впечатление благоприятнейшее: отточенные пропорции, граненые в духе начала 80-х общие формы (а крышки мотора выполнены так и вовсе по-современному) и – перфекционизм в деталях. Особенно радует проработка рамы и маятника, лишенных грубостей и несуразностей даже в малозаметных сочленениях. Вызывает опасения лишь близость «заднего» цилиндра: ввиду большего угла развала (70 градусов против 45 у «мелкого Шпрота») его «башка» приближена к моим яйцам почти по-бьюлловски. По идее, в жару должно стать некомфортно. Вот и проверим.

Вокруг прерии с валунами да небольшими скалами поодаль и очень плавные повороты. Из необычного, помимо цвета разметки, отмечаю бледно-зеленый оттенок прошлогодней травы. Мы держим скорость 60–65 миль в час (при 55 разрешенных), в результате чего нас периодически обгоняют не только мотоциклисты, но и автомобили.

Тем лучше: есть возможность поглазеть по сторонам. А поглазеть есть на что – пейзажи чередуются каждые полчаса. Холмистая полупустыня сменяется гористой местностью и сосновым лесом, извилистые дороги переходят сначала в плавные, затем вполне европейские по крутизне серпантины, а потом и прямик хайвея. После утренних 26 °С свежеет до 18 °С, а при спуске в долину снова тепло. Движемся без заторов, так что поставить ноги на асфальт и размять не получится. А потому разминаюсь на ходу, то привстав на подножках, то просто прополоскав ноги на ветру.

Тесновато: эргономика явно копирует «дамский» Sportster, который Super Low. Лучшим решением вопроса могло бы стать завышенное сантиметров на пять седло, но его нет даже в увесистом списке аксессуаров. В остальном же вполне спортстеровские ощущения. Седло, подвески, геометрия, тормоза – все привычно и знакомо. Разве что «общеяпонские» пульты не дают забыться. Мотор? Ощущение такое, что «883-му» изрядно подбросили «мяса» на середине и чуть-чуть, что называется, «продлили» тахометр (самого тахометра здесь, к слову, не предусмотрено за ненадобностью), в остальном, опять же, все привычно. Хотя нет, не все: басовитые нотки штатного выхлопа великолепны и забивают столь нелюбимый мной (ибо «ньюскул» и массмаркет) шелест цепи ГРМ. Спасибо, граждане японцы, постарались на славу! (Или не японцы? Yamaha славится тем, что активнее прочих «массмаркетов» привлекает белых инженеров и дизайнеров: рисовал Bolt явно человек европейской культуры.)

Уходим с хайвея в горы. Петляем по совсем затычному серпантину, забираемся все выше… выше… Вот маленький городок Джером, а вскоре после него… Ох, мать твою за ногу! Ghost Town лет 70 назад был медным карьером и поселком при нем. А сейчас там доживают свой век грузовики, автобусы, строительная техника и прочие железные артефакты начала и середины прошлого века. В разном состоянии – от «на полном ходу» до ржавых остовов под навесами и под открытым небом. А в небольшом ангаре – несколько мотоциклов 70-х и гоночный Studebaker 1928 года, на котором Дон Робертсон, хозяин этого музея под открытым небом, участвует в «исторических» гонках на дерт-треке.

Это если описывать факты. А эмоционально – визуальный шок. Руины инженерных форм минувших эпох, оставленные в своей аутентичности. Инженерный ашрам. Место для медитаций техноманьяка любой ориентации, от вандала до реставратора. Зависнуть бы здесь на пару деньков в обнимку с хорошими папиросами! Но провожатый не ждет, пора ехать дальше. Уже на закате заезжаем в Седону… Откуда-то мне это словечко знакомо… Ах да, Sedona Orange – не скажу, кто так обозначает темно-рыжий металлик! Горы здесь именно этого оттенка – даже не рыжего, а именно что серо-оранжевого. И в свете закатного солнца, и в полноцветье яркого утреннего.

Красные скалы быстро сменяются обычными серыми, поросшими лесом. Серпантины… Короткая остановка в национальном парке… Подо мной все тот же стоковый Bolt. Ч-черт, что-то необычное в ощущениях? Ну вообще-то, сцепло жамкается намного легче, чем на XL883. Что-то еще? Вот именно: дороги стали похуже, выбоины там и тут, а подвеску ни разу не пробило! Нынешние-то Sportster все как один на «резаных» вилках и амортизаторах, а на Bolt и та и другие с нормальными ходами. К тому же ровный мотор (конечно, недостаточный для путешествий вдвоем – но я-то был один, плюс невесомый рюкзак!) да удлиненная база делают мотоцикл потрясающе приятным в управлении.

И в горах, и на равнине, начавшейся позже. Прямая на много километров трасса, ушедшая вперед основная группа – ну как тут не «обжать по максималке» мотоцикл? 80… 90… 100… 107 миль… Зачет – заветную каферейсерскую «тонну» аппарат развивает уверенно. Но еще важнее, что он не только «валит», но и надежно «стоит» на этой скорости – на американском прототипе «идти тонну» было реально страшно, тут же явная нехватка только тормозов, – но на пустынном шоссе сие некритично.

Вскоре ездовой комфорт кончился. И виной тому не дорога и тем более не мотоцикл. Поднялся адский боковой ветер, норовящий сдуть нас с трассы к чертовой бабушке. (Или к индейским духам? – адок начался как раз на въезде в резервацию Навахо). Дозаправившись, сворачиваем с хайвея на извилистую дорогу, ведущую к Великому Каньону. Ветер не стихает, но становится хотя бы не строго боковым, а вскоре периодически нависающие слева скалы начинают защищать от этой напасти.

Петляем долго. Медленно, но верно холодает. Утепляюсь уже на въезде в национальный парк. Первая смотровая площадка – почти на самом востоке каньона. Шокирует – это мягко сказано. Величайшее в мире ущелье (446 км в длину, до 29 в ширину и до 1800 м в глубину) очаровывает красотой и подавляет величием. Вскоре, с удовольствием попетляв еще немного по двухполосной дороге, то и дело открывавшей другие виды на Каньон, останавливаемся на главной смотровой площадке. Полчаса на полумедитативное созерцание (а кому-то – на «селфи» в «Инстаграм») – и пора снова в дорогу.

Спуск. Равнина. Холодает. Утренние 20 и полуденные 15 забыты. Уже безветренно, но через застежку куртки пробирает до мяса, хотя скорость – почти законные 70 миль. Положение спасает коллега (Кузя, спасибо!), с которым мы махнулись мотоциклами. Теперь подо мной тоже Bolt, но с тюнинговыми подножками (они ниже на пару сантиметров, отчего сидится заметно удобнее) – и с каферейсерной «мухобойкой» на фаре. Не настолько большой, чтоб создавать минусы ветрового стекла – но совершенно достаточной, чтоб отводить весь поток от груди. Похоже, и то и другое стоит включить в обязательное дооснащение мотоцикла после покупки.

Продрогший до костей, въезжаю в Вильямс. Ворота на въезде – как в одноименном поселке под Ростовом. И размеры селений схожи. Вот только выглядит все совсем по-иному. Американский Вильямс – туристический городок на Route 66. Две улицы вдоль кладбища вагонов, а на улицах – салуны, магазины, мотели. В одном из мотелей мы и остановились. В номере-то (громадном, как и принято в Америке, – это вам не Италия и тем более не Париж) тепло, под толстым одеялом и подавно, а вот как утром выходить на улицу – даже просто покурить или на завтрак?

Опять пересаживаюсь на XV950. После вальяжного Stryker он почти кафе-рейсер. Узкий, легкий, а что меньше «мяса» на «низах» (точнее, на трогании с первой передачи: она здесь нормальная, а не «грузовая», как на 1300-кубовом моторе) – так крутите ручку, да и обрящете. Тем более что равнина сменилась вполне себе лихими серпантинами, после чего пошла менее закрученная, но тоже изобилующая поворотами и подъемами-спусками местность. Скорость колеблется между отметками 30 и 65 (в милях, естественно), и в этих режимах мотора хватает с запасом. Напрягает только тесная посадка: седло с повышенной высотой здесь – необходимость, а отнюдь не прихоть. А так приходится чуть менее энергично, чем следует, заходить в повороты, да и колени подзатекли. В остальном же Bolt воспринимается как нормальный «железный» мотоцикл – безо всяких скидок на длиннобазность и характерное расположение подножек. Что же до внушавшей опасения близости заднего цилиндра к промежности – нет, никаких проблем. Никакого жара, никакого прогрева. Правое бедро тоже не припекает. Напрягает лишь почти нечитаемая при ярком солнце цифровая приборная панель: обычная, аналоговая, здесь была б удобнее. А в идеале – чтоб была дополнена цифровым индикатором включенной передачи.

Yamaha XV950 Bolt – классический мотоцикл с американскими мотивами, разработанный в пику харлеевскому XL883. Объективно превосходит милуокского старичка. Субъективно же… Убежденный харлеист его не купит, но не будем забывать, что для большинства спортстеровская брутальность – не фича, а баг. В общем же и целом – очень добротный мотоцикл старой школы, но спроектированный сейчас и доведенный почти до совершенства.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_XV950_Bolt:_%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_Moto_Magazine

2 ≫

Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV950 Bolt от Moto Magazine, Авто.Мэйл.ру, 5 Колесо.

Мне достается черный XV950, созданный в пику харлеевскому XL883. Внешнее впечатление благоприятнейшее: отточенные пропорции, граненые в духе начала 80-х общие формы (а крышки мотора выполнены так и вовсе по-современному) и – перфекционизм в деталях. Особенно радует проработка рамы и маятника, лишенных грубостей и несуразностей даже в малозаметных сочленениях. Вызывает опасения лишь близость «заднего» цилиндра: ввиду большего угла развала (70 градусов против 45 у «мелкого Шпрота») его «башка» приближена к моим яйцам почти по-бьюлловски. По идее, в жару должно стать некомфортно. Вот и проверим.

Вокруг прерии с валунами да небольшими скалами поодаль и очень плавные повороты. Из необычного, помимо цвета разметки, отмечаю бледно-зеленый оттенок прошлогодней травы. Мы держим скорость 60–65 миль в час (при 55 разрешенных), в результате чего нас периодически обгоняют не только мотоциклисты, но и автомобили.

Тем лучше: есть возможность поглазеть по сторонам. А поглазеть есть на что – пейзажи чередуются каждые полчаса. Холмистая полупустыня сменяется гористой местностью и сосновым лесом, извилистые дороги переходят сначала в плавные, затем вполне европейские по крутизне серпантины, а потом и прямик хайвея. После утренних 26 °С свежеет до 18 °С, а при спуске в долину снова тепло. Движемся без заторов, так что поставить ноги на асфальт и размять не получится. А потому разминаюсь на ходу, то привстав на подножках, то просто прополоскав ноги на ветру.

Уходим с хайвея в горы. Петляем по совсем затычному серпантину, забираемся все выше… выше… Вот маленький городок Джером, а вскоре после него… Ох, мать твою за ногу! Ghost Town лет 70 назад был медным карьером и поселком при нем. А сейчас там доживают свой век грузовики, автобусы, строительная техника и прочие железные артефакты начала и середины прошлого века. В разном состоянии – от «на полном ходу» до ржавых остовов под навесами и под открытым небом. А в небольшом ангаре – несколько мотоциклов 70-х и гоночный Studebaker 1928 года, на котором Дон Робертсон, хозяин этого музея под открытым небом, участвует в «исторических» гонках на дерт-треке.

Это если описывать факты. А эмоционально – визуальный шок. Руины инженерных форм минувших эпох, оставленные в своей аутентичности. Инженерный ашрам. Место для медитаций техноманьяка любой ориентации, от вандала до реставратора. Зависнуть бы здесь на пару деньков в обнимку с хорошими папиросами! Но провожатый не ждет, пора ехать дальше. Уже на закате заезжаем в Седону… Откуда-то мне это словечко знакомо… Ах да, Sedona Orange – не скажу, кто так обозначает темно-рыжий металлик! Горы здесь именно этого оттенка – даже не рыжего, а именно что серо-оранжевого. И в свете закатного солнца, и в полноцветье яркого утреннего.

Красные скалы быстро сменяются обычными серыми, поросшими лесом. Серпантины… Короткая остановка в национальном парке… Подо мной все тот же стоковый Bolt. Ч-черт, что-то необычное в ощущениях? Ну вообще-то, сцепло жамкается намного легче, чем на XL883. Что-то еще? Вот именно: дороги стали похуже, выбоины там и тут, а подвеску ни разу не пробило! Нынешние-то Sportster все как один на «резаных» вилках и амортизаторах, а на Bolt и та и другие с нормальными ходами. К тому же ровный мотор (конечно, недостаточный для путешествий вдвоем – но я-то был один, плюс невесомый рюкзак!) да удлиненная база делают мотоцикл потрясающе приятным в управлении.

И в горах, и на равнине, начавшейся позже. Прямая на много километров трасса, ушедшая вперед основная группа – ну как тут не «обжать по максималке» мотоцикл? 80… 90… 100… 107 миль… Зачет – заветную каферейсерскую «тонну» аппарат развивает уверенно. Но еще важнее, что он не только «валит», но и надежно «стоит» на этой скорости – на американском прототипе «идти тонну» было реально страшно, тут же явная нехватка только тормозов, – но на пустынном шоссе сие некритично.

Вскоре ездовой комфорт кончился. И виной тому не дорога и тем более не мотоцикл. Поднялся адский боковой ветер, норовящий сдуть нас с трассы к чертовой бабушке. (Или к индейским духам? – адок начался как раз на въезде в резервацию Навахо). Дозаправившись, сворачиваем с хайвея на извилистую дорогу, ведущую к Великому Каньону. Ветер не стихает, но становится хотя бы не строго боковым, а вскоре периодически нависающие слева скалы начинают защищать от этой напасти.

Спуск. Равнина. Холодает. Утренние 20 и полуденные 15 забыты. Уже безветренно, но через застежку куртки пробирает до мяса, хотя скорость – почти законные 70 миль. Положение спасает коллега (Кузя, спасибо!), с которым мы махнулись мотоциклами. Теперь подо мной тоже Bolt, но с тюнинговыми подножками (они ниже на пару сантиметров, отчего сидится заметно удобнее) – и с каферейсерной «мухобойкой» на фаре. Не настолько большой, чтоб создавать минусы ветрового стекла – но совершенно достаточной, чтоб отводить весь поток от груди. Похоже, и то и другое стоит включить в обязательное дооснащение мотоцикла после покупки.

Продрогший до костей, въезжаю в Вильямс. Ворота на въезде – как в одноименном поселке под Ростовом. И размеры селений схожи. Вот только выглядит все совсем по-иному. Американский Вильямс – туристический городок на Route 66. Две улицы вдоль кладбища вагонов, а на улицах – салуны, магазины, мотели. В одном из мотелей мы и остановились. В номере-то (громадном, как и принято в Америке, – это вам не Италия и тем более не Париж) тепло, под толстым одеялом и подавно, а вот как утром выходить на улицу – даже просто покурить или на завтрак?

Опять пересаживаюсь на XV950. После вальяжного Stryker он почти кафе-рейсер. Узкий, легкий, а что меньше «мяса» на «низах» (точнее, на трогании с первой передачи: она здесь нормальная, а не «грузовая», как на 1300-кубовом моторе) – так крутите ручку, да и обрящете. Тем более что равнина сменилась вполне себе лихими серпантинами, после чего пошла менее закрученная, но тоже изобилующая поворотами и подъемами-спусками местность. Скорость колеблется между отметками 30 и 65 (в милях, естественно), и в этих режимах мотора хватает с запасом. Напрягает только тесная посадка: седло с повышенной высотой здесь – необходимость, а отнюдь не прихоть. А так приходится чуть менее энергично, чем следует, заходить в повороты, да и колени подзатекли. В остальном же Bolt воспринимается как нормальный «железный» мотоцикл – безо всяких скидок на длиннобазность и характерное расположение подножек. Что же до внушавшей опасения близости заднего цилиндра к промежности – нет, никаких проблем. Никакого жара, никакого прогрева. Правое бедро тоже не припекает. Напрягает лишь почти нечитаемая при ярком солнце цифровая приборная панель: обычная, аналоговая, здесь была б удобнее. А в идеале – чтоб была дополнена цифровым индикатором включенной передачи.

Yamaha XV950 Bolt – классический мотоцикл с американскими мотивами, разработанный в пику харлеевскому XL883. Объективно превосходит милуокского старичка. Субъективно же… Убежденный харлеист его не купит, но не будем забывать, что для большинства спортстеровская брутальность – не фича, а баг. В общем же и целом – очень добротный мотоцикл старой школы, но спроектированный сейчас и доведенный почти до совершенства.

Современное круизеростроение все дальше уходит от «среднестатистической» формы сферического чоппера в вакууме. Если 15 лет назад все японские заводские круизеры были похожи до степени кровосмешения и отличить Honda Shadow от Yamaha Drag Star мог только очень продвинутый фанат, то сейчас ситуация меняется буквально на глазах. Первой из плеяды стала Honda Fury, ее позиционировали как первый «заводской кастом».

Заявление было небеспочвенным, моцик действительно смахивал на произведения кастом-ателье и выглядел «не очень заводским», но самые ортодоксальные из всех мотоциклистов — чопперисты — приняли его не очень тепло. Аппарат получился слишком «пластмассовым», как в прямом, так и в переносном смыслах. По дорожке заводской кастомизации пошли и все остальные производители. Даже «Сам», великий и ужасный H.-D. выпустил в прошлом году аппарат в стиле long&low — Breakout.

Однако не только вытянутый и прижатый к земле силуэт, задние баллоны «за 200» и 21-дюймовые передние колеса привлекают любителей круизеров, а значит, и производителей. Мода на бобберы — мотоциклы, от которых отрезано все, не влияющее на скорость, начала подниматься из пыли лет не так давно, однако все еще набирает популярность. Именно на этом решили сыграть ребята из «трех камертонов» и выпустили в свет свой «заводской боббер» — XV950. В России он носит лишь этот скромный индекс, но во всем остальном мире у моцика есть и собственное имя — Bolt. Так что позволим себе пойти в разрез с официальной политикой российского представительства Yamaha и будем звать аппарат его международным именем.

Стиль боббер — это, пожалуй, родоначальник всего кастомайзинга. Именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Боббер — это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов.

Конечно, современные бобберы — это не более, чем дань стилю. Гоняться гораздо сподручнее на специально обученных мотоциклах, однако спрос на ретро всегда велик, а всевозможные чоппероиды уже набили изрядную оскомину.

Yamaha Bolt — не новая разработка компании. В Штатах модель продается уже пару лет и лишь сейчас добралась до официальных дилеров в России. Ямаховцы не стали «изобретать» модель с нуля, а взяли за основу силовой агрегат от XVS950 и «запилили» боббер.

Мотоцикл получился, на мой взгляд, очень складным. Выдержанным во всех канонах стиля. Одноместное глубокое сиденье-ковш (правда, в России мотик будет продаваться с двухместным), рубленый бак, в меру узкий руль, небольшая каплевидная фара, минималистичные крылья, кстати, из металла, а не пластиковые и, конечно же, минимум хрома.

Особенно круто выглядит «банка» приборной панели, прикрученная к центральной части руля. Стекло, за которым прячется ЖК-дисплей, сильно затонировано, так что даже в сумерках крупные цифры показаний скорости читаются с трудом. Легкий намек на то, что настоящим крутым парням спидометр не нужен. В том же «баночном» стиле выполнен задний фонарь. А олдскульный корпус прячет в себе светодиодные габарит и стоп-сигнал.

Хром на черной версии мотоцикла присутствует в очень сдержанных количествах — перья вилки, ободок фары и «стопаря», да задние амортизаторы. Остальное или в черной эмали или в матово-серой окраске. Все это, во-первых, выглядит весьма строго, а во-вторых, как бы подталкивает владельца к каталогу тюнинга и прочим менее цивилизованным способам индивидуализации мотоцикла.

Кстати, Yamaha изначально «затачивала» модель под то, что ее будут много и разнообразно тюнинговать. Даже заводской каталог тюнинга, обычно тощий как бродячий кабыздох, для «болта» выглядит впечатляющим. И в нем есть такие штуки, о которых владельцы других «японцев» могут только мечтать. Особенно круто и олдскульно смотрятся латунные детали — ободки светотехники, накладка на воздушный фильтр, ручки, подножки. В них мотоцикл начинает отсвечивать чем-то стимпанковским. Особый шик каталога — спицованые колеса. Вот уж таким тюнингом в фирменном каталоге может похвастать только H.-D. В Штатах, где модель продается уже не первый год, широко раскинула свои сети и афтермаркетовая составляющая тюнинг-индустрии. Ателье готовы предложить для Bolt все что угодно, от параллелограммных вилок до пневмоподвесок. Но это уже совсем другая история.

В остальном мотоцикл показал себя отличным путешественником. Главное, не пытаться ехать на нем в режиме «на все деньги». Все же, он, как и любые чоппероиды, рассчитан на неспешное передвижение в пространстве.

Двигатель, как отмечено выше, известный уже довольно давно по модели XVS1300, имеет «труёвое» воздушное охлаждение и единую для двух шатунов шейку коленчатого вала. Паразитные вибрации упраздняются двумя балансирными валами, так что пилоту достаются только низкочастотные приятные вибрации «настоящего V-твина». Нужно отметить, что японцы лишь недавно стали уделять «запрограммированным» вибрациям должное внимание. Раньше в движки круизеров из Страны Восходящего Солнца отличались тишиной и ровностью работы (у японцев все должно быть идеально). И лишь недавно они задумались над тем, почему законодатели моды — H.-D. — уделяют столько внимания «настройке» трясучести и почему «харли» величают «настоящим и железным», а японские копии — пластмассовыми и бесхарактерными. Теперь ситуация изменилась.

Движок действительно хорош. Разве что драконовские экологические нормы заставляют все сильнее душить моторы. От этого неизбежно страдает и отклик на газ? и мощностные характеристики двигателей. Почти «литровый» силовой агрегат едет скучнее, чем мог бы.

С другой стороны, эта покладистость и мягкость характера будут очень кстати тем, кто только садится за руль мотоцикла. Вроде бы, большой и железный конь с большим мотором, а справиться с ним сможет даже новичок. При этом не разочарует он и более опытного райдера. Еще одно несомненное достоинство «болта» — небольшая высота по седлу и компактные размеры, при «взрослом» моторе. Он наверняка придется по душе прекрасной половине ездящего за рулем человечества. Ведь насколько часто барышни выбирают маленькие, а, следовательно, и маломощные аппараты только потому, что большинство «взрослых» моциков, вкупе с нормальной мощностью, обладают совершенно неженской высотой по седлу и вообще геометрией посадки. У «болта» такой проблемы нет. Однако было бы справедливым ответить, что для особо крупных «дяденек» ровно по той же причине, мотоцикл может оказаться немного «маловатым». Коллеги хихикали, когда я уселся на Bolt в первый раз. Правда? «маловатость» мотоцикла для людей ростом выше 185 см — лишь видимость. В седле высокому пилоту будет вполне комфортно.

Что же, приятно осознавать, что подходит к концу или даже уже закончилась эра «типичных японских чопперов», похожих друг на друга как гэта — японские деревянные сандалии. Больше моциков, разных стилей, характеров и размеров, ведь в том, что Yamaha умеет делать высококлассную начинку, не сомневается уже никто. Вот разве что пока так и не придумали, что делать с круизерными подножками, которые так рано начинают скрежетать об асфальт в поворотах.

В плане кастомайзинга бобберы самые благодарные мотоциклы — они изначально уже «база» для экспериментов, да и в стоковом виде хороши. Новый Yamaha Bolt — так уж точно.

«Болт» очень качественно собран, и чувствуется, что железный! Настоящий конкурент H-D Sportster Iron 883. Некоторые считают «воздушник» единственным расово верным мотором для круизера, однако такие двигатели менее ресурсные и мощные, чем «водяные», правда, и весят меньше. Ну а вопрос красоты — вопрос субъективный.

Yamaha XV950 (в США известен как Star Bolt) — это небольшой компактный боббер. Для чистоты «расы» с него бы еще снять стопарь (хотя он очень оригинальный!), поворотники, зеркала, да и крылья ему не нужны. Но ПДД и дожди никто не отменял, так что простим создателям некоторый отход от стиля в нашу с вами пользу. В крайнем случае, все это владелец может быстро снять сам, а взамен понаставить чего-нибудь другого: на этот раз Yamaha заранее подготовила каталог из порядка 50 деталей и аксессуаров для «Болта», так что развернуться фантазии есть где.

Крутящий момент (max 79,5 Нм) передается от двигателя на заднее толстенькое колесо ремнем. Если по поводу обязательности воздушного охлаждения на «настоящем» круизере холивар не утихает, то преимущества ременной передачи над цепью и даже карданом не вызывают споров: ремень надежен, долговечен, не требует обслуживания, четко и с наименьшими потерями передает момент, мало весит. Он, правда, очень не любит песок и камешки, ну да и круизер не эндуро, не надо на нем лезть в оффроуд.

Yamaha Bolt создан для города и недальних (или недолгих) выездов за его пределы. Короткий и легкий, с низким седлом и центром тяжести, он уверенно маневрирует в потоке, слушается газа и готов к рывку, адекватно тормозит, предсказуемо ведет себя в поворотах, хотя низко посаженные подножки-«мидконтролы» сильно ограничивают его возможности: чиркать начинаешь уже в совершенно невинных наклонах. Подвеска отрабатывает неровности на твердую «четверку»: никто же из инженеров всерьез не предполагает, что асфальт в городе или на трассе может быть плохим… (Хотя Сан-Франциско по этому параметру поспорит, например, с Волгоградом!)

Сидя верхом на «Болте», ощущаешь себя «вместе» с ним: у него нет всяких выпирающих деталей, которые мешают прижать ноги к мотоциклу, крепко обхватить его. Хотя высоким ездокам будут заметно мешать их же колени, выступающие над баком. Но это можно до известной степени исправить установкой более тонких подножек из каталога Yamaha.

«Болт» точно рулится и держит траекторию на скорости, хотя и не предназначен для езды быстрее 120–130 км/ч: на нем комфортнее соблюдать ПДД, чем нарушать. 1000 км за один присест на этом аппарате проехать сложновато даже при наличии ветровика, но мелкими перебежками по 300–400 км — вполне. Он станет прекрасным первым мотоциклом, которого будет хватать и через несколько сезонов благодаря запасу мощности-момента и возможностям для индивидуализации. Особенно стоить обратить на него внимание девушкам — красивый, надежный, сильный, но при этом покладистый и только ваш (вдвоем на этом мотоцикле будет теснова то) — что еще нужно?!

Помимо фирменных аксессуаров, есть множество «афтермаркета», с помощью которого Yamaha Bolt преображается до неузнаваемости. Вот, например, работа кастом-ателье Low&Mean. Все детали для такой переделки, включая пневмоподвески, можно заказать на сайте ателье и собрать такой же кастом самостоятельно по видеоинструкции.

Материалы: http://motoli.ru/558-test-drayv-motocikla-yamaha-xv950-bolt.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. dark_angel98

Идея сего поста заключается в том, чтобы людям, которые хотели бы приобрести данный аппарат, но сомневающиеся или испытывающие какие-нибудь трудности в представлениях об эксплуатации разрешили хотя бы какие-нибудь вопросы ну или в лучшем случае получили ответ в полной мере. Постараюсь написать несколько разных постов про стоимость эксплуатации, ценах на запчасти и тюнинг и т.д. Фотографий много — буду выкладывать.

И так с 2014 года я являюсь счастливым обладателем прекрасного заводского боббера Yamaha Bolt. Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.

Управление. Мотоцикл предполагает эксплуатацию в мегаполисе: за счет короткой колесной базы и низкой посадки рулится превосходно — это чистая правда. Однако есть лично для меня большой минус — постановка ног мидлконтрол — это значит что ноги среднее между вытянутыми круизерными и классиками типа ybr 125. При частых опусканиях/подниманиях ног на подножки может сводить судорогой стопу и икроножные мышцы, а это именно езда в час пик, маневрировании в пробках или при движении в колонне во время заторов (в Омске практически не бывает такого, чтобы движение перекрывалось, и колонна могла спокойно двигаться с постоянной скоростью). Приходится постоянно тормозить ждать остальных застрявших за маршрутками или на светофоре. Но всё же есть небольшой плюс — манипуляции с рычагом сцепления заметно легче осуществляются благодаря демпферу сцепления — рука в тех же пробках не устает вообще. Есть один спорный момент который вроде как и недостаток а вроде как и забить. Дело в том, что Омск не славится дорогами. Состояние центральных улиц ещё более менее, но даже на них присутствует колейность и при вхождении в поворот ну просто обязательно будешь шаркать подножками. Закладывая в поворот, как пишут в статьях, легко достигается момент, когда уже происходит касание подножками. Не правда то, что пишут в статьях — это нужно ещё постараться ими шаркнуть, но если же в повороте есть колейность — для соседей по потоку будет шоу с искрами и скрежетом.

Тормоза. Хочу сразу оговориться и упомянуть что на российский рынок поставляется версия без ABS (мой мотоцикл был куплен новым в салоне официально дилера Yamaha и не оснащен данной системой). На все остальные рынки существуют модификации как С так и Без ABS. А теперь по существу. Тормозов хватает для адекватной умеренной езды. Хотя даже если вы захотите почудить от светофора до светофора с резким ускорением/торможением аля стритсракер вы вряд ли разочаруетесь. Главное не злоупотреблять. Ставить армированные тормозные шланги была мысль, но поговорив в мастером из сервиса ямахи и продавцом консультантом решил что пока не буду потому как дикой надобности нет да и езжу я предсказуемо, хотя тормозов мало не бывает, даже если это будет касаться отклика на рычаг и педаль тормозов.

Ускорение/движение. 52.1 лошади позволяют вполне уверенно чувствовать себя как при начале движения от светофора так и в плотном потоке. Если будет необходимо обогнать авто или резко сманеврировать, не создав помехи окружающим людям в авто вы без труда это сделаете. Примерный расклад переключения по передачам/скорости: 1 передача — 0-25 км/ч, 2 передача — 25-40 км/ч, 3 передача — 40-60 км/ч, 4 передача — 60-80(95) км/ч, 5 передача — 80(95)-… Скажу сразу — тонну делает только в путь (do the ton). больше 170 не разгонял потому как не представилось ситуации (возможно и больше поедет, а возможно и предел). Крейсерская скорость, скорее всего 90-110 км/ч. Вообще на трассе чувствуешь себя довольно комфортно, если не лезть на рожон то всё чики бамбони.

Подвеска. Жесткая. Управление острое, четкое (если заменить сразу же жидкость в вилке). Ход задних амортизаторов минимален. Настолько минимален, что задницей ощущается на скоростях после 60 км всё то плохое что творится с асфальтом – трещины, выбоины, его отсутствие. Благо подножки устроены так что можно без труда приподняться и пропустить неприятные участки дороги. Причем встать можно в полный рост никуда не надо тянуться и при этом прекрасно управлять мотоциклом. Передняя подвеска, с той жижей что льется с завода и до первого крупного ТО на 10000 км, дрянь редкостная — поворот не держит, на кочках проваливается, издает хлюпающие и шмякающие звуки поэтому рекомендуется заменить сразу же после покупки техники (если конечно вы сделаете этот серьезный поступок).

Посадка и передвижение с пассажиром. Посадка удобная – сиденье-ковш отлично удерживает во время резкого ускорения и перемещения/перестроения. Однако после более часовых покатушек будет болеть задница и копчик — удерживать оно удерживает, но из-за того что это ковш — нет возможности поменять посадку — всегда соскальзываешь в углубление. Хотелось бы добавить немного про Электронный спидометр. Видно все показатели отлично. Сколько раз пробовал в солнечную погоду ездить — ни разу ничего не бликовало, всё читается превосходно.

Что касается пассажирского сидения — Снял нафиг. Во-первых внешний вид лучше, а во-вторых с участившимися неадекватными людьми за рулем авто за свою то жизнь страшно, а уж брать ответственность за второго человека и подставлять его не дай бог — не готов. А вообще рассказать есть о чем: пассажирское сидение служит скорее всего для кратковременных поездок с пассажиром поскольку оно сравнительно небольшого размера и довольно жесткое. Пассажирке/пассажиру на малейших неровностях все дефекты дорожного полотна отдаются в позвоночник. Амортизаторы повторюсь имеют очень малый диапазон регулировок жесткости и даже на самой мягкой будет дискомфорт. Пробоев подвески при моем весе в 70 кг с пассажиркой до 60 кг не было ни разу. Управление меняется незначительно: увеличивается тормозной путь, плюс ко всему немного сложнее закладывать в поворот, но это всё согласно законам физики поэтому ничего неожиданного. В итоге, завершая данный пункт, могу сделать вывод что мотоцикл предполагает передвижения водителя без пассажира (собственно как и задумывалось американскими комплектациями, поскольку пассажирское сидение это дополнительная опция в каталоге). В РФ мотоцикл комплектуется соответственно пассажирским сидением. Если же есть желание перемещаться вместе с пассажиром то стоит приобрести спинку, которая присутствует в оригинальном каталоге Yamaha, ну или приколхозить что-то своё.

Расход топлива. Этому вопросу я уделил много времени поскольку грамотно проходил обкатку двигателя по мануалу (было время подсчитывать километраж, скорость, расстояние), скоростной режим не нарушаю (двигаюсь чуть быстрее потока), по трассе ехал как с максимальной скоростью (в моём случае, как написано выше, она составила 170 км/ч) так и с крейсерской. В общем могу с уверенностью сказать: 1) расход в городе при активной работе ручкой газа, а также при спокойной езде с простоями в пробках будет составлять 5 — 6 литров на сотню. 2) При спокойной езде в городском цикле расход у отметки 5 литров. 3) По трассе выходил на расход 4 – 4.5 литров на сотню. Вообще объективно говоря об объёме топливного бака — его мало. Очень мало. 12 литров. За один присест проходил 280 километров по трассе с около крейсерской скоростью(±). Не сложно подсчитать что в городе при худшем раскладе приходится заезжать на заправку каждые 180 км. Лампочка на приборной панели, сигнализирующая о том что топлива мало, загорается после того как в баке останется чуть больше 4 литров топлива. Топливо лью 95 на Газпроме.

Обслуживание и прочее. Стоимость ТО и прочие цены будут опубликованы в отдельном посте. Мотоцикл у меня в черном цвете, поэтому мыться я люблю — пыль оседает быстро — а вид нужно иметь презентабельный. Плюс ко всему у мотоцикла ременный привод, который не переносит ничего твердого, что может прилететь с дороги прямиком в ременную передачу. Отсюда делаем вывод что дождь и мокрые не подметенные улицы не его стихия. Мотоцикл быстро засоряется всякой шнягой и потом нужно промывать шкивы и ремень (естественно, если есть желание и цель максимально продлить срок службы элементов). Я бережно отношусь к технике поэтому содержу все в чистейшем состоянии. Мотоцикл имеет множество матовых элементов поэтому ручная мойка не очень подходит для чистки. В общем из таких тонкостей как например после дождя забрызгивает выходящую из переднего цилиндра выпускного коллектора. Сначала я думал, что от температур прогорела краска и пошла ржа, однако однажды, взяв тряпку и зубную щетку, я отшкрябал не ржавчину, а пыль, которая запеклась (да я дотошный пользователь).

Вывод из всего могу сделать такой: Мотоцикл для меня идеален — он сбалансирован как по мощности так и по управлению; предсказуем практически во всём (а в чем не предсказуем так это в том что каждый раз садясь за руль я всё больше и больше радуюсь новым эмоциям и это всё спустя два года владения и почти 6800 км пробега в стихии, для которой он и создавался) а также прощает порой глупые ошибки, которые я стараюсь исключить из нашего с ним совместного существования. Мотоцикл Yamaha XVS950Cu (Bolt) отличный мотоцикл для города и прохватов на 600-1000 км (по моему личному мнению). Маневрировать и вообще находиться за рулем в городе доставляет огромное удовольствие. На трассе главное не провафлить уровень топлива.Далее приведены фотографии Болта (капитан КЭП).

  • Yamaha Bolt,
  • обзор,
  • мнение,
  • помощь при выборе
  • dark_angel98
  • Никита
  • 30 января 2016 в 19:05
  • 5
  • ?

    Комментарии ( 143 )

    • Plunger
    • 30 января 2016 в 19:35
    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:09
    • Boxer1
    • 31 января 2016 в 13:39
    • Arzakon
    • 31 января 2016 в 19:48
    • MOTOPPP
    • 30 января 2016 в 20:17

    Но 600-1000 км в такой каске и без ветрозащиты я бы не поехал.

    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:11
    • MOTOPPP
    • 30 января 2016 в 20:19
    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:32
    • MOTOPPP
    • 30 января 2016 в 22:39

    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:43
    • Jart
    • 30 января 2016 в 20:38

    По поводу езды с пассажиром — если так боишься катать второго номера, так и не вставляй эту тему в обзор. А если вставил — так спроси у девушки, удобно ей было или нет, сам опиши свои ощущения, мол кренится легче, держаться девченке не за что — давит на лечи пилота и т.п. В общем, этот момент как-то мимо вышел.

    Ну и да, 1000км за сутки на нем все же больше выдержка, а не кайф, как мне кажется, с учетом информации про затекшую задницу через полтора часа езды.

    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:16

    1000 км проехать не сложно учитывая что заправляться нужно часто, соответсвенно есть время отдохнуть и размяться. будут ещё посты про тюнинг и доделки. не разрешается мне часто выпускать посты=( в принципе средняя скорость по трассе омск новосибирск была 120км/ч но уже есть и ветрозащита и платформы колхозные

    • Gror
    • 30 января 2016 в 20:41
    • gerontiy
    • 30 января 2016 в 21:06
    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:20
    • red_light
    • 30 января 2016 в 21:15
    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:23
    • moto_vet
    • 31 января 2016 в 0:49

    Болт, мне лично, очень нравится, присаживался, приятный он такой.

    • delin
    • 31 января 2016 в 12:57

    Американец ему приятней ощущается

    Я не про ТТХ мотов

    • red_light
    • 31 января 2016 в 14:14
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:16
    • red_light
    • 31 января 2016 в 14:25
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:29
    • CTC
    • 30 января 2016 в 21:49

    Удлинитель переднего крыла поставить? не?

    • dark_angel98
    • 30 января 2016 в 22:31

    Я могу сказать вот что — мотоцикл предназначен не для нашего климата и не для наших убитых дорог. тогда Зачем же его брать если он бесполезен? потому что хочется. Вкладывается за сезон тоже не малое количество. за своё ХОЧУ я плачУ, как то так. возможно я как то бережливо отношусь к нему, но я люблю порядок.

    • CTC
    • 31 января 2016 в 1:40

    "… разруха не в клозетах, а в головах. "

    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 7:09

    я не против — пусть летит. если надо — ототрём.

    • evgen50
    • 30 января 2016 в 22:06
    • Good-Cough
    • 30 января 2016 в 23:20
    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 7:10
    • rluk
    • 30 января 2016 в 23:21

    1) Динамика вполне мотоциклетная где-то до 80 км\ч, дальше очень тухло. В принципе для города норм. При этом достаточно резкая ручка газа.

    2) Маневренность отличная

    3) Тормозов нет (если сравнивать с дорожниками и спортами)

    4) Нет тахометра, но это дело привычки

    • zogar-zag
    • 30 января 2016 в 23:41
    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 7:11
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 0:01

    А еще фраза «спустя два года владения и почти 6800 км пробега».

    И вот этот комментарий: «его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит».

    Ой как мажорно то всё!

    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 7:24

    мажорство в том заключается что не написал Гоняйте как на скрамблере по буеракам — из мотоцикла выжимаем всё что можем?

    с учетом высокого курса доллара не вижу смысла рекомендовать людям разрывать ремни один за другим потому как цена за ремень сейчас при 77 рублях за доллар 34 тыщи. у учетом нашей грязи его замена и так не редкая вещь.

    пескоструит — да Пескоструит. у учетом удешевления производства качество окраски нена высшем уровне. опять же обзор для тех у кого есть вопросы при выборе. предупредил.

    а вообще да — Мажор=) обслуживать же технику это понты — надо же гонять измазанн.

    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 11:12

    Аргумент про работу принимается только если трудитесь больше 12 часов в сутки и 6 дней в неделю, а дома дети малЫе плачут. Всё остальное — от Лукавого. Говорю как человек тоже немножко работающий и, вдобавок, отец двух детей. Время катнуть находится при желании. Давайте грубо прикинем? Ваши 3400 км в год при «крейсерской» скорости в 90 км/ч это где-то 56 часов в седле, пусть 60. При сезоне пусть даже в 3 месяца это 20 часов в месяц, 5 часов в неделю. Похоже на выезды по выходным, чисто покрасоваться.

    Про то, что «обслуживание техники» заканчивается её мытьем — уже говорил. Ну, это кому что. Может мотоцикл просто не требует ничего. Хорошо если так.

    Купить новый мотоцикл и сокрушаться, что расходники излишне дороги? Кто-то назвал бы это «нищебродством». Еще раз говорю: мотоцикл должен ездить.

    Вот номера не разглядел на мотоцикле. Это фото сразу после покупки, или стиль пользования такой? Редкие променады действительно можно без номера устраивать. Полноценно ездить без номера никак.

    К чему, собственно, я это всё? Да к тому, что я ни коим образом не возражаю против использования мотоцикла в качестве модного аксессуара. Ямаховский «Болт» действительно очень красив. Но вопрос в том, имеет ли право такой пользователь писать обзор? Низкая информативность получается для тех, кто действительно ездит.

    • Gror
    • 31 января 2016 в 11:21
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 11:31

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шёрстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    • Gror
    • 31 января 2016 в 11:33
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 11:52
    • delin
    • 31 января 2016 в 11:59

    Красивый мот, доставляет владельцу удовольствие. Что ещё нужно?!

    Пусть катает, кайфует, моет.

    И не нужно натужно гундеть про км/часы

    Всяк по своему мотоциклирует.

    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 12:27
    • aerocobra
    • 7 февраля 2016 в 8:40
    • Hopma
    • 31 января 2016 в 13:03
    • delin
    • 31 января 2016 в 13:04

    Ты на банкет в чем идёшь? Я в рубашке и галстуке. Не в шортах и футболке. А на футбол в лакированные туфлях не ходишь??

    Этот мот для красивых покатух в хорошую погоду.

    Для дальняка и поездок на работу у меня другой мот — танк Yamaha xt1200z, а для продубасов эндурик — klx450r

    А красиво покататься — Болта взял.

    И да — я, в этом плане охренительный мажор.

    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 13:35

    Начинает пост автор вообще с того, что откровенно посылает читателя фразой «Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.» В самом деле — зачем? Лучше написать про зубную щетку.

    Получается какое-то однобокое представление о мотоцикле, без озвучивания весьма специфичной точки зрения.

    • SNOODY
    • 31 января 2016 в 1:23
    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 7:13
    • SNOODY
    • 31 января 2016 в 14:35
    • SNOODY
    • 31 января 2016 в 14:35
    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 17:13
    • Arkhip
    • 1 февраля 2016 в 10:08
    • Chicago_1
    • 31 января 2016 в 10:07

    Мот красивый. Харизма у него есть. Да, ограничен в применении, хотя каждая модель, наверно, для чего-то больше применима, а для чего-то меньше.

    За отношение к технике отдельный плюс))) Удачи!

    • John1973
    • 31 января 2016 в 10:20
    • Griso
    • 31 января 2016 в 11:24
    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 17:09
    • delin
    • 31 января 2016 в 11:52

    Касочку… очечки… и кайфануть за рулём с часиков

    Спасибо автору поста, за то что не поленился написать большой обзор.

    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 17:12

    может от себя добавите в чем я не прав или наоборот?=)

    • DeeTroy
    • 31 января 2016 в 12:17

    Какие матовые части у тебя тогда пескоструятся в дождь? Глушитель с внутренней стороны?

    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 17:05
    • Hopma
    • 31 января 2016 в 12:39
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 12:44

    «Сторона защиты» говорит, что все фото сделаны еще до получения номеров, пока у мотоцикла первозданный глянец.

    • H2O
    • 31 января 2016 в 13:23
    • dark_angel98
    • 31 января 2016 в 17:03
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 18:06
    • SpeedSG77
    • 31 января 2016 в 13:41

    У вас тут так интересно ;-)))))

    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 13:44

    Имя нам — Легион…

    • SpeedSG77
    • 31 января 2016 в 13:48

    Честно говоря не понимаю за что травят ТС… Ну я первый год почти так же катал — мало-мало… А прошлый год уже «не вынимая»… Аппетит приходит во время еды :-))))

    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 13:51
    • SpeedSG77
    • 31 января 2016 в 13:54
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:01
    • SpeedSG77
    • 31 января 2016 в 14:04
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:09

    Вот сидит где-то сейчас ТС, наслаждается законным выходным днём и не знает какие тут страсти кипят. А когда зайдет — всё одно ничего не узнает, т.к. модераторы 100% тему подчистят.

    • SpeedSG77
    • 31 января 2016 в 14:09
    • Hopma
    • 31 января 2016 в 14:11
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:15
    • skinbrothers
    • 31 января 2016 в 14:03

    В данном случае они необходимы.

    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:06
    • skinbrothers
    • 31 января 2016 в 14:08
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:09
    • Kirj
    • 31 января 2016 в 13:50

    • Fedy
    • 31 января 2016 в 14:16
    • H2O
    • 31 января 2016 в 14:22
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:26
    • Fedy
    • 31 января 2016 в 14:26
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:30
    • Fedy
    • 31 января 2016 в 14:34
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 14:24
    • Devaryag
    • 1 февраля 2016 в 21:28
    • Zamorok
    • 1 февраля 2016 в 22:07
    • Devaryag
    • 2 февраля 2016 в 6:05

    Заметьте, я это сказал без капли сарказма. Просто интересно, знают ли люди, чьи слова повторяют, когда произносят эту фразу.

    И я не имею ничего против ни ёброводов, ни болтоводов.

    Только не понимаю, почему здесь говорится о том, что кто-то имеет право посты писать, а кто-то нет только из-за того, что он мало проехал или не перебрал до винтика свой мотоцикл. Впечатления, даже краткие, всегда интересно почитать, особенно по мотоциклам, о которых мало живых отзывов в интернете.

    Спасибо за оказанное Вами внимание.

    • moto_vet
    • 2 февраля 2016 в 23:09
    • tion
    • 31 января 2016 в 15:32
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 15:37
    • skinbrothers
    • 31 января 2016 в 15:41
    • evgen50
    • 31 января 2016 в 15:58
    • Zamorok
    • 31 января 2016 в 16:10
    • evgen50
    • 31 января 2016 в 16:16
    • MOTOPPP
    • 31 января 2016 в 16:14

    Про компот из валерианы.

    • kim
    • 31 января 2016 в 21:00
    • M_B
    • 1 февраля 2016 в 11:25

    ну шо, норм мопедка! обзор по пунктам! личное восприятие владельца! сам не катал на нем и потому было интересно прочесть об очередном японском воплощении идеи и образа спортстера. что удачного в нем а что нет каждый делает личный вывод

    • Ramzs
    • 6 июля 2016 в 12:17
    • SeledkaRider
    • 6 июля 2016 в 23:46

    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 30.09.2017 Блог им. Cheldobrekk → Мотокуртка Macna Redox!

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/62034/Yamaha-Bolt-Moi-vpechatlenija-i-lichnoe-mnenie-slozhivshiesja-za-vremja-ekspluatatsii.html


Back to top