Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)

1 ≫

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями - в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем - V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic - классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star - спицы) и широкой передней покрышкой (130).
  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom - версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
  • Yamaha XVS1100 Silverado - доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.
  • Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom - доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель - Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1999 г. - начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

  • 2000 г. - появление классической версии мотоцикла - Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

  • 2003 г. - появление модификации Silverado.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

  • 2004 г. - американская версия Classic получает литые колеса.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

  • 2005 г. - появление модификации Midnight.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.

  • 2009 г. - в Европе доступна только версия Silverado, на рынке Северной Америки - V-Star 1100 Classic, Custom, Midnight, Silverado. Модель больше не доступна в Японии.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100):

130/90-16M/C (67S) – Classic

2460 мм – Classic

945 мм – Classic

1645 мм – Classic

710 мм – Classic

285 кг - Classic

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л - по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 200 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star.
  • Рассказ о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star.

Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS1100 Drag Star:

Оно едет! И что удивительно - даже не ломаецца. Аппарат для человека со средним и ниже ростом. Без выноса ног с ним не сольешься. Будет как табуретка под задницей, сам-по-себе.. Собссно всё. По пройденным дальнобоям никаких нареканий к сопутствующим Драгам не было.

Сам недавно купил драгстар 1100 и откатав более 2тыс могу сказать, что вполне доволен. В режиме город-трасса жрёт около 6л. От резерва до резерва около 13л бензина - 220км.

Пинка под зад даёт только когда с места первую втыкаешь, и то не всегда. На скорости вообще коробка замечательно работает. На счёт впрыска у кавы я бы задумался - с карбюратором проще самому справиться в пути, если что-то забьётся или т.п. Опять же, наблюдая истязания знакомого с вулканом 750, не посоветовал бы брать. Уж больно мудрёные движки (не знаю, как новые, но на 750-ом снятие карба занимает пол часа).

Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг

На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.

Воздушный фильтр там ОДИН. Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.

Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою.

Седня взял Драгу 1100 Классик. Упел немного прохватить. Из минусов пока тока низкий просвет (сцуко цепляет даж лежачих) - предыдущий хозяин говорил, что надо задний аморт подвинуть. А в общем доволен, рулится вообще отлично.

открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.

сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела!  :D потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали :) да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.

единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще

на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно. вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт. прет супер, длинные передачи очень порадовали. одно тока ненравица. ямаховская коробка, ну с этим можно смириться

Драга 1100 - отличный, сбалансированный мот. Мотор - простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич! С 0 до 100кмч пуляет секунд за пять, куда быстрее-то? Чай, не спорт. Ездить - комфортно, до 150кмч вибраций доставучих нет, а больше 150 ехать уже ссыкотно - Драга на такой скорости рулиться перестаёт и превращается в летящий утюг. Её комфортный крейсер - 130кмч. Расход на такой скорости - 6л на сотню, бак 17л, запас хода в 250+км лично я считаю более чем достаточным. Второму номеру тоже нормально - не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще кайф. Прямотоки у меня стоят vines&hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод - Драга литровая может не надоедать очень. очень долго, а то и всегда.. другое дело, если шило в заднице и фаллометрия прогрессирующая, тогда в скором времени захочется что-нибудь ближе к двум литрам

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star

2 ≫

главная ликбез форум тюнинг мотокаталог кастом чоппер статьи закажи мотоцикл

Get Flash to see this player.

текст из Моторевю №6, 2004 г.: Дмитрий Сафонов

Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100: 1999 г. - н. вр.

V Star ( Drag Star ) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.

Простая, надежная, без изысков и наворотов, классическая конструкция воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр. Подстать конструкции и характеристики мотора: типичный чопперный движок с увесистой тягой, но при этом – в рамках современных тенденций – с неплохим откликом на движения ручкой газа. Последнему способствует датчик положения дроссельной заслонки в карбюраторе, сигнал которого используется в работе системы зажигания.

КПП работает типично по-ямаховски – ходы великоваты, а четкость работы средненькая. Но к надежности КПП нареканий нет.

Рама типично чопперная, но свои обязанности выполняет отлично. Интересно решено оформление приборной панели – все индикаторы вписаны в табло спидометра. Сам спидометр при этом размером чуть ли не с блюдце. Но читается все очень удобно.

Подвески по качеству работы несколько выбиваются из общего стиля – достаточно плотные, не особо склонные к пробоям. Интересное решение используется в задней подвеске – на первый взгляд, ее нет вообще, а заднее колесо жестко закреплено в раме. На самом деле это не так. Задняя подвеска – моноамортизаторная, оси качания расположены в нижнем углу треугольников подвески, а в верхнем углу крепится амортизатор, упрятанный под сиденье – как на «харлеях» линеек Softail и Touring. В целом подвески также надежны и без особых слабых мест.

При всей своей изящности и внешнем соответствии канонам стиля, два передних диска с двухпоршневыми скобами и один задний диск с однопоршневой скобой обеспечивают очень хорошую тормозную динамику, полностью соответствующую возможностям рамы, мотора и подвесок.

Сиденье, как и на любом большом круизере, имеет анатомическую форму с выраженным поясничным подпором. Само сиденье плотное ровно настолько, насколько необходимо, чтобы не терять контакт с мотоциклом. Пассажирское место тоже достаточно комфортно, хотя «благодаря» слегка скошенной форме седла в длительных поездках начинаешь сползать вперед (хотя и не так, как на 400-650-кубовых версиях). Оформление приборки и верхней траверсы сделано так, что не слепит бликами при ярком солнце. Вынос подножек, высота и угол наклона руля оптимальны для большинства водителей.

Вариант Drag Star Classic выполнен в духе «американцев» 60-х и отличается 16-дюймовыми колесами, иными крыльями, светотехникой и металлическими кожухами перьев вилки.

2011 Yamaha V-Star 1100 Classic

2011 Yamaha BWs 125 - Canada Specifications

Engine Air-cooled, SOHC, 4-valve, 75°, V-twin

Bore and Stroke 95 x 75mm

Compression Ratio 8.3:1

Maximum Torque 8.8 kg-m (64 ft-lb)@ 2,500 rpm

Fuel Delivery Mikuni BSR37 x 2

Estimated Fuel Consumption* 19kpl / 53mpg (Imp.)

Ignition / Starting TCI / Electric

Final Drive Shaft

Suspension (Front) 41mm fork

Suspension (Rear) Adjustable link Monocross

Brakes (Front) Dual 298mm discs

Brakes (Rear) 282mm disc

Tires (Front) 130/90-16

Tires (Rear) 170/80-15

Length 2,460mm (96.9")

Height 1,100mm (43.3")

Wheelbase 1,645mm (64.8")

Seat Height 710mm (28")

Fuel Capacity 17 litres (3.7 imp. gallons)

Wet Weight 288kg (634 lb)

Colour(s) Metallic Black

2010 Yamaha V-Star 1100 Classic

2010 Yamaha V-Star 1100 Classic

2010 Yamaha V-Star 1100 Classic

2009 YAMAHA XVS1100A - V-STAR CLASSIC

  • Retro style is even cooler when it’s combined with Star engineering, including an SOHC air-cooled V-twin and shaft drive.
  • Efficient and quiet shaft drive requires almost no maintenance.
  • Classic, rigid-look rear end serves up 4.5 inches of rear wheel travel damped by a hidden preload-adjustable shock.
  • The V Star 1100 Classic achieves fuel economy up to an estimated 44 mpg** with a fuel tank that holds 4.5 gallons of gas.

  • 65 cubic-inch (1063cc), air-cooled, SOHC, 75-degree V-twin is tuned for outstanding low- and mid-range torque — maximum torque is reached at only 2500 rpm — for exceptional overall cruising performance.
  • Forged lightweight pistons provide greater durability and reduced vibration and reciprocating mass.
  • Ceramic-composite, cylinder-bore plating ensures superior heat dissipation for better cooling and longer engine life.
  • Thick cylinder fins enhance the stylish look while increasing cooling efficiency.
  • Dual, heated Mikuni® 37mm carburetors with throttle position sensor feature a progressive pulley, electronic fuel pump and handy side-mounted air filter to ensure consistent fuel flow, great throttle response and optimum power throughout the rev range.
  • One-way cam, clutch-type starter decreases mechanical noise during starting.
  • Low-maintenance shaft drive delivers superior reliability and smooth cruiser ride quality.
  • Two-into-two exhaust system with dual shotgun-style staggered pipes play outstanding V-twin music and simplify aftermarket conversion.

  • Low-slung, large-diameter, rigid double-cradle frame with 33-degree rake creates strong, stylish machine with precise, predictable handling.
  • Low, 28-inch seat height lets nearly everybody touch the pavement and enhances maneuverability.
  • Extra-long, 64.8-inch wheelbase produces a long, low retro profile, with spacious ergonomics for added rider comfort and great handling.
  • Beefy, brushed steel telescopic front fork with 5.5 inches of travel smooths out the bumps.
  • Tucked-out-of-sight, link-type, preload-adjustable single rear shock with 4.5 inches of class-leading travel for a low profile that gives up a plush ride.
  • Large-diameter dual front disc brakes and a single rear disc provide strong, confidence-inspiring stopping power.
  • Comfortably placed, full-size rider floorboards enhance the ride by minimizing vibration and fatigue.
  • Stylish heel/toe shifter adds versatility and enhances overall cruising comfort.
  • Fat, tubeless tires on seven-spoke aluminum wheels combine classic looks with modern ride quality, comfort and handling.

  • Industry-leading Star Family fit and finish features rich, lustrous paint and extensive chrome accents that create a timeless machine.
  • Large, 4.5-gallon teardrop fuel tank with class-leading fuel capacity serves up long-distance cruising range.
  • Deeply valanced steel fenders combine cool style with rugged durability.
  • Eye-catching, tank-mounted speedometer designed with a large face for easy reading of tripmeter/odometer displays and turn signal, neutral, high beam, low oil and engine diagnostic indicator lights.
  • Locking compartment under side cover provides secure storage for small items.
  • Chrome 12V 60/55-watt halogen headlight looks incredible and helps maximize nighttime visibility.
  • Maintenance-free 12V 14AH battery ensures dependable, no-hassle starting.

Star quality meets heavenly performance

Get Flash to see this player.

YAMAHA XVS1100A - V-STAR CUSTOM

  • Long, low, stripped-down-to-the-bare beautiful essentials and powered by a modern SOHC V-twin, the V Star 1100 Custom goes as good as it looks.
  • With a seat only 27.2 inches from the pavement, the Custom is long and low, perfect for a plush ride.
  • Classic rigid-look rear end serves up 4.5 inches of rear wheel travel damped by a hidden preload-adjustable shock.
  • Special Midnight 1100 Custom is decked out in shiny Raven paint with flames and blacked-out components throughout.
  • The V Star 1100 Custom achieves fuel economy up to an estimated 44 mpg** with a fuel tank that holds 4.5 gallons of gas.

  • 65 cubic-inch (1063cc), air-cooled, SOHC, 75-degree V-twin is tuned for outstanding low- and mid-range torque — maximum torque is reached at only 2500 rpm — for exceptional overall cruising performance.
  • Forged lightweight pistons provide greater durability and reduced vibration and reciprocating mass.
  • Ceramic-composite, cylinder-bore plating ensures superior heat dissipation for better cooling and longer engine life.
  • Thick cylinder cooling fins enhance the stylish look while increasing cooling efficiency.
  • Dual, heated Mikuni® 37mm carburetors with throttle position sensor feature a progressive pulley, electronic fuel pump and handy side-mounted air filter to ensure consistent fuel flow, great throttle response and optimum power throughout the rev range.
  • One-way cam, clutch-type starter decreases mechanical noise during starting.
  • Low-maintenance shaft drive delivers superior reliability and smooth cruiser ride quality.
  • Two-into-two exhaust system with dual shotgun-style staggered pipes play outstanding V-twin music and simplify aftermarket conversion.

  • Low-slung, large-diameter, rigid double-cradle frame with 33-degree creates strong, stylish machine with precise, predictable handling.
  • Long, 64.6-inch wheelbase produces a long, low retro profile, with spacious ergonomics for added rider comfort and great handling.
  • A flat, drag-style one-inch handlebar reinforces the custom performance theme.
  • 41mm telescopic fork with 5.5 inches of travel smoothes out the bumps.
  • Narrow tire on an 18-inch spoked front wheel looks the part, while a 15-inch fatty out back under a kicked-up fender completes the look.
  • Tucked-out-of-sight, link-type, preload-adjustable single rear shock with 4.5 inches of class-leading travel for a low profile that gives up a plush ride.
  • Large-diameter dual front disc brakes and a single rear disc provide strong, confidence-inspiring stopping power.

  • Low-profile split tandem seat and passenger pillion are comfortable and stylish.
  • Industry-leading Star Family fit and finish features rich, lustrous paint and extensive chrome accents that create a timeless machine.
  • Large, 4.5-gallon teardrop fuel tank looks right and goes a long way between fill-ups.
  • Eye-catching, tank-mounted speedometer designed with a large face for easy reading of tripmeter/odometer displays and turn signal, neutral, high beam, low oil and engine diagnostic indicator lights.
  • Locking compartment under side cover provides secure storage for small items.
  • Chrome 12V 60/55-watt halogen headlight looks incredible and helps maximize nighttime visibility.
  • Maintenance-free 12V 14AH battery ensures dependable, no-hassle starting.

Спецификация XVS1100 V-Star Custom 2009

Yamaha V Star 1100 Custom

Чоппер / Кастом / Круизер

95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)

Carburettor. (2) 37mm Mikuni®; throttle position sensor

95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)

Candy Red, Raven - Midnight Custom

2011 Yamaha V-Star 1100 Custom

2010 Yamaha V-Star 1100 Custom

2010 Yamaha V-Star 1100 Custom

2010 Yamaha V-Star 1100 Custom

2010 Yamaha V-Star 1100 Custom

2010 Yamaha V-Star 1100 Custom

2010 Yamaha V-Star 1100 Custom - Canada Specifications

Engine Air-cooled, SOHC, 4-valve, 75°, V-twin

Bore and Stroke 95 x 75mm

Compression Ratio 8.3:1

Maximum Torque 8.8kg-m (63.7 ft-lb)@ 2,500 rpm

Fuel Delivery Mikuni BSR37 x 2

Estimated Fuel Consumption* 19kpl / 53mpg (Imp.)

Ignition / Starting Digital TCI / Electric

Final Drive Shaft

Suspension (Front) 41mm fork

Suspension (Rear) Adjustable link Monocross

Brakes (Front) Dual 298mm discs

Brakes (Rear) 282mm disc

Tires (Front) 110/90-18

Tires (Rear) 170/80-15

Length 2,405mm (94.7")

Height 1,100mm (43.3")

Wheelbase 1,640mm (64.6")

Seat Height 690mm (27.2")

Fuel Capacity 17 litres (3.7 imp. gallons)

Wet Weight 275kg (605 lb)

Colour(s) Dark Metallic Bluish Gray

Yamaha XVS 1100 V Star Custom

Get Flash to see this player.

Yamaha V-Star 1100 Silverado

2011 Yamaha V-Star 1100 Silverado

2011 Yamaha BWs 125 - Canada Specifications

Engine Air-cooled, SOHC, 4-valves, 75°, V-twin

Bore and Stroke 95 x 75mm

Compression Ratio 8.3:1

Maximum Torque 8.8kg-m (64 ft-lb)@ 2,500 rpm

Fuel Delivery Mikuni BSR37 x 2

Estimated Fuel Consumption* 19kpl / 53mpg (Imp.)

Ignition / Starting TCI / Electric

Final Drive Shaft

Suspension (Front) 41mm fork

Suspension (Rear) Adjustable link Monocross

Brakes (Front) Dual 298mm discs

Brakes (Rear) 282mm disc

Tires (Front) 130/90-16

Tires (Rear) 170/80-15

Length 2,460mm (96.9")

Height 1,455mm (57.3")

Wheelbase 1,645mm (64.8")

Seat Height 710mm (28")

Fuel Capacity 17 litres (3.7 imp. gallons)

Wet Weight 303kg (666 lb)

Colour(s) Metallic Black

2010 Yamaha V-Star 1100 Silverado

2010 Yamaha V-Star 1100 Silverado

2010 Yamaha V-Star 1100 Silverado

2010 Yamaha V-Star 1100 Silverado

2010 Yamaha V-Star 1100 Silverado

2009 V-Star 1100 Silverado

  • A medium-size adjustable windshield, large touring seat, passenger pillion pad and backrest provide great long-range, two-up comfort.
  • Roomy and beautiful soft-leather saddlebags provide storage for long-range adventures.
  • Efficient and quiet shaft drive requires almost no maintenance.
  • Classic, rigid-look rear end serves up 4.5 inches of rear wheel travel damped by a hidden preload-adjustable shock.
  • The V Star 1100 Silverado achieves fuel economy up to an estimated 44 mpg** with a fuel tank that holds 4.5 gallons of gas.

  • 65-cubic-inch (1063cc) air-cooled, SOHC 75-degree V-twin is tuned for outstanding low- and mid-range torque—maximum torque is reached at only 2500 rpm—for exceptional overall cruising performance.
  • Forged lightweight pistons provide greater durability and reduced vibration and reciprocating mass.
  • Ceramic-composite, cylinder-bore plating ensures superior heat dissipation for better cooling and longer engine life.
  • Thick cylinder fins enhance the stylish look while increasing cooling efficiency.
  • Dual, heated Mikuni® 37mm carburetors with throttle position sensor feature a progressive pulley, electronic fuel pump and handy side-mounted air filter to ensure consistent fuel flow, great throttle response and optimum power throughout the rev range.
  • One-way cam clutch-type starter decreases mechanical noise during starting.
  • Low-maintenance shaft drive delivers superior reliability and smooth cruiser ride quality.
  • Two-into-two exhaust system with dual shotgun-style staggered pipes play outstanding V-twin music and simplify the aftermarket conversion.

  • Low-slung, large-diameter, rigid double-cradle frame with 33-degree rake creates strong, stylish machine with precise, predictable handling.
  • Low, 28-inch seat height lets nearly everybody touch the pavement and enhances maneuverability.
  • Extra-long, 64.8-inch wheelbase produces a long, low retro profile, with spacious ergonomics for added rider comfort and great handling.
  • Beefy, brushed steel telescopic front fork with 5.5 inches of travel smooths out the bumps.
  • Tucked-out-of-sight, link-type, preload-adjustable single rear shock with 4.5 inches of class-leading travel for a low profile that gives up a plush ride.
  • Large-diameter dual front disc brakes and a single rear disc provide strong, confidence-inspiring stopping power.
  • Comfortably placed, full-size rider floorboards enhance the ride by minimizing vibration and fatigue.
  • Stylish heel/toe shifter adds versatility and enhances overall cruising comfort.
  • Fat, tubeless tires on seven-spoke aluminum wheels combine classic looks with modern ride quality, comfort and handling.

  • Industry-leading Star family fit and finish features rich, lustrous paint and extensive chrome accents that create a timeless machine.
  • Large, 4.5-gallon teardrop fuel tank with class-leading fuel capacity serves up long-distance cruising range.
  • Deeply valanced steel fenders combine cool style with rugged durability.
  • Eye-catching, tank-mounted speedometer designed with a large face for easy reading of tripmeter/odometer displays and turn signal, neutral, high beam, low oil and engine diagnostic indicator lights.
  • Locking compartment under side cover provides secure storage for small items.
  • Chrome 12V 60/55-watt halogen headlight looks incredible and helps maximize nighttime visibility.
  • Maintenance-free 12V 14AH battery ensures dependable, no-hassle starting.

Материалы: http://motosvit.com/Yamaha%20XVS%201100%20V-Star.html

3 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1100 Drag Star

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями - в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески, ременной привод и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем - V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Yamaha XVS1100 Drag Star Classic - классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star - спицы) и широкой передней покрышкой (130).
  • Yamaha XVS1100 Drag Star Custom - версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2008 года, после чего была снята с производства и заменена на обновленную модель - Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:

  • Honda Shadow 1100
  • Kawasaki VN1500 Vulcan
  • Suzuki Intruder 1500

  • 1999 г. - начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.
  • 2000 г. - появление классической версии мотоцикла - Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.
  • 2007 г. - модель Yamaha XVS1100 Drag Star снимается с производства.

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star:

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л - по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 200 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star.

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Материалы: http://motoli.ru/168-yamaha-xvs-1100-drag-star.html

пластиковые двери Геленджик