Информация по мотоциклу Yamaha FZX 250 Zeal

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha FZX 250 Zeal

Модель классического мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal появилась в 1991 году и выпускалась вплоть до 1999 года. За основу модели был взят двигатель от спортивного Yamaha FZR 250, который был слегка дефорсирован (максимальная мощность упала до 40 л.с. на 12000/мин, а крутящий момент вырос до 26,5 Нм на 9000 об/мин). Компоновка двигателя полностью соответствовала концепции Genesis - цилиндры были сильно наклонены вперед (45°), что позволяло снизить центр тяжести мотоцикла и улучшить его управляемость. Выхлопная система отличалась от FZR250 - выхлоп 4-2-2, без системы EXUP.

Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции 4-цилиндровых малокубатурных двигателей. Главной причиной этого послужил малый ресурс работы данных моторов. Им на смену пришли -одно и двухцилиндровые мотоциклы, которые были менее оборотистыми, но гораздо более ресурсными.

Основные конкуренты Yamaha FZX 250 Zeal в классе:

  • Honda Hornet 250
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

  • 1991 г. - начало выпуска Yamaha FZX 250 Zeal. Первое поколение. Номер рамы - 3YX1.
  • 1992 г. - второе поколение. Номер рамы - 3YX2. Отличия в цветах и некоторых незначительных косметических изменениях.
  • 1999 г. - модель Yamaha FZX 250 Zeal официально снята с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZX 250 Zeal:

164 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZX 250 Zeal составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Yamaha FZX 250 Zeal в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2300-2500. Стоимость данной модели с пробегом по РФ начинается примерно от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal.

Yamaha FZX 250 Zeal — малокубатурный мотоцикл японского производства, выпускавшийся с 1991 по 1998 год и предназначенный для новичков. Мощный мотор делал его удивительно мощным, но его невысокий ресурс послужил причиной не самой высокой популярности. По этой же причине в наши дни найти пребывающий в достойном состоянии экземпляр Zeal 250 достаточно трудно, хотя хорошие варианты на вторичном рынке периодически попадаются. А почему бы и нет? За исключением сомнительной надёжности мотора, мотоцикл этот очень прост, а диагональная легкосплавная рама не подвержена коррозии.

В наши дни малокубатурные мотоциклы в большинстве своём оснащаются одноцилиндровыми или двухцилиндровыми двигателями, которые по своим характеристикам уступают 4-цилиндровым, но обладают куда более солидным ресурсом. А для Yamaha Zeal 250 был взят мотор от FZR 250, славящийся своей мощностью и низкой надёжностью. Для FZX 250 он был дефорсирован до 40 л.с. и 26 Нм крутящего момента, что тоже, согласитесь, весьма неплохо. Это положительным образом сказалось на его ресурсе, но он всё равно остался весьма скромным.

Выступая на одном поле с такими соперниками, как Suzuki Bandit 250 и Kawasaki Balius, Zeal 250 весьма напоминает их как внешне, так и с технической точки зрения. Основная его особенность — любящая высокие обороты малокубатурная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, отдающая максимум мощности на 12000 об/мин. Мотор этот надо крутить, чтобы прочувствовать динамику — низов у него нет, да и на средних оборотах мотоцикл едет довольно вяло. Но если его «раскочегарить», скорость он набирает на удивление бодро для 250-кубового малокубатурника, да и 6-ступенчатая КПП радует своей чёткой работой и длинной верхней передачей.

Внешне байк чем-то напоминает Honda Spada 250 — похожая алюминиевая рама, узкие шины, схожие формы бензобака, практически такие же фара и разместившаяся на руле аналоговая приборная панель. Подвески у Yamaha Zeal 250, правда, не имеют столь ярко выраженной «спортивности», отличаясь большей мягкостью. К счастью, на остроте управления это не сказалось — мотоцикл уверенно маневрирует на любой скорости и может проходить повороты в крутом наклоне. Впрочем, сильно наклонять FZX 250 не стоит, так как есть риск задеть асфальт выхлопной системой.

Посадка классическая, удобная, хотя у рослых и длинноногих мотоциклистов могут возникнуть определённые проблемы. Клипоны расположены выше, чем на вышеупомянутой Honda Spada, и тянуться к ним не приходится, что тоже плюс, да и приборная панель читается легко — чтобы посмотреть на неё, не приходится опускать голову, отвлекаясь от дороги, к тому же не самые информативные тормоза как бы намекают, что за дорожной обстановкой надо следить как можно более внимательно.

Вообще в целом, при всех своих недостатках, Yamaha Zeal 250 — мотоцикл интересный. Лёгкий (145 кг), качественно выполненный, без всяких намёков на бюджетность, мощный, обладающий хорошим запасом хода (объём бензобака FZX 250 — 15 литров), он и сейчас способен на дороге заткнуть за пояс большинство современных аналогов. И уж совершенно точно ездить на нём куда интереснее и веселее, чем на одноцилиндровых «чекушках», выпускаемых сейчас, так что если новичок присматривает себе первый мотоцикл — на FZX 250 стоит обратить внимание.

Материалы: http://motoli.ru/75-yamaha-fzx-250-zeal.html

2 ≫

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal впервые была представлена в 1991 году и присутствовала в линейке Yamaha до 1999 года. Изначально мотоцикл был предназначен для внутреннего японского рынка, однако некоторое время модель была доступна в других странах - экспортная версия отличалась наличием переднего обтекателя и двойных фар. В 1992 году Yamaha FZX 250 Zeal подвергается небольшому рестайлингу, который затронул некоторые элементы мотоцикла (значительное отличие от старой версии - хромированные глушители) и внедрил новые цвета. 1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов, сделав уклон в сторону более дешевых, простых и надежных одно- или двухцилиндровых моторов.

За основу Yamaha Zeal 250 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель концепции Genesis от спортивной версии Yamaha FZR 250. Он был перенастроен и дефорсирован, однако все равно остался высокооборотистым - максимальная мощность в 40 л.с. достигалась на 12000 об/мин. Выхлопная система отличалась от спортивных версий Yamaha того времени - 4-2-2, без системы EXUP.

Из других особенностей Yamaha FZX250 Zeal следует выделить алюминиевую диагональную раму, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 15 л и 164 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha FZX 250 Zeal в классе:

  • 1991 г. - начало выпуска Yamaha FZX 250 Zeal. Первое поколение. Номер рамы - 3YX1.
  • 1992 г. - второе поколение. Номер рамы - 3YX2. Отличия в цветах и некоторых незначительных косметических изменениях.
  • 1999 г. - модель Yamaha FZX 250 Zeal официально снята с производства.

Технические характеристики Yamaha FZX 250 Zeal:

164 кг - снаряженная

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZX250 Zeal составляет 1,96 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal.
  • Краткий тест-драйв Yamaha FZX 250 Zeal.

Цена на Yamaha FZX 250 Zeal в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2300-2500. Стоимость данной модели с пробегом по РФ начинается примерно от 80 000 руб.

Отзывы о Yamaha FZX 250 Zeal:

Последний год являюсь владельцем этого японского малыша. Что могу сказать. После ремонта мотора пройдено больше 20 тысяч. Техника показала себя с самой лучшей стороны, и хотя сам в скором времени собираюсь пересаживатся на 600 фазер, малыш всё равно остаётся в семье. На нём будет ездить моя любимая

Ну что сказать, приобрел данный мот весной этого года, в салоне, без пробега по РФ. Если не считать китайский питбайк, то это мой первый мот, до этого катался только на скутерах. Если честно, мой выбор на эту модель пал совершенно случайно, изначально я присматривался к CBR250, искал Хонду по салонам и вот,в один прекрасный день, нашел CBR на ВДНХ и поехал его смотреть. CBR оказался не той модификации, которую я искал (искал я RR, а в салоне стоял R), и разочаровавшись в нем, я начал бродить между рядов мотоциклов. И тут среди стройных рядов спортов, туристов и классиков я заметил темно-серый байк со странным названием "ЗИЛ" (Zeal). По сидев на нем, я понял,что нашел то,что искал. Сам я не отличаюсь большим ростом (171 см), и байк приглянулся мне прямой посадкой, компактными размерами и малым весом. Вернувшись домой, я уже знал, каким будет мой первый мотоцикл.

Но на следующий день меня ждало большое разочарование: Ямаху уже забрали. В тот же день я начал штудировать интернет в поисках любой информации о Зиле и объявлений о продаже. Выяснилось, что мотоцикл достаточно редкий, внутрияпонский, по сути-передаланный под классик FZR 250.

И вот через неделю мне повезло:я нашел объявление о продаже этой модели. На тот момент моц был на пути из Японии. Я позвонил в салон,и вот,через две недели я стал счастливым обладателем данного байка. Пересесть на моц с мопеда-это что-то) Динамика казалась просто бешенной,после каждого прохвата слезал с мотоцикла с трясущимися конечностями) Сейчас страсти улеглись, но только после того, как я освоился с управлением и новыми ощущениями, я по-настоящему полюбил свой байк).

Достоинств у модели явно больше, чем недостатков. Небольшой вес и база позволяют совершать стремительные перестроения на дороге. Четырёхцилиндровый моторчик, звонкий и оборотистый, основная отдача мощности – в районе 10000–12000 об/мин. Удобная посадка, и даже пассажирское место предусмотрено. Но вот сажать на него не стоит – «ЗИЛ» тотчас выдыхается и не тянет. Динамики мне вполне хватает (особенно до 100 км/ч), а вот после 120 км/ч словно в невидимую стену упирается – разгоняется, конечно, но очень медленно. Мягкие подвески хороши на нашем асфальте, но вот задний маятник начинает скакать при прохождении резких поворотов. Впрочем, как я понимаю, это особенность большинства классиков.

Поломок за сезон не случилось, поменял масло, фильтры и колодки. На очереди резина – растрескавшиеся боковины внушают опасение и не держат на мокрой дороге. В фару поставил лампочку помощнее, под ксенон. Стало гораздо лучше как в плане пассивной безопасности, так и освещённости.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_FZX250_Zeal

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Вот один из примеров, который лично меня ввел в ступор.

Звоню продавцу: Здрасте-здрасте, начинается разговор по моту (хюсонг чекушка). Продавец в Киеве, а я в Луганске, 800 км между нами), договариваюсь в 10-х числах января приехать к нему, ага, значит время подходит брать билеты. Звоню: Здрасте-здрасте, я гововрю, мол так и так хочу приехать мот глянуть.

Он: ну приезжай, ну а как ты его доставлять будешь?

Я: курьерской службой!

Он: ой, ну это тебя встретить нужно и мот как-то до почты доставить?

Я говорю, что сам приеду по адресу и до почты сам доставлю (разговор это не весь, но смысл вы поняли), а потом я понимаю, что я его упрашиваю.Типо можно я приеду мот посмотрю, ну пожалуйста))) Короче в топку! Если честно, почему так зацепился за него, да просто очень сильно в Киев хотелось попасть, друзья у меня там, к которым хотелось приехать, а тут повод БЫЛ!

И таких примеров было просто более чем предостаточно.Не знаю как у вас все слакдывалось, но лично мне «везло»

А варианты Рассматривались такие как:suzuki bandit 250,

Да, знаю вы скажете мотоцикл шел чисто на японский рынок, а запчасти и все такое, 250 это мало, надо было брать 400-ку, но он мне ооочень понравился и я решил. Писать пост, что лучше 250 или 400, а может 1000, здесь их уже столько, что можно в принципе ничего не спрашивать, все всем давно уже ответили.

(Д): ”Поехали, а куда?”

(Д): ”Тогда я завтра вечером у тебя!”

Вот такой примерно был разговор, и вечером следующего дня мы уже в пути. Про саму дорогу рассказывать особо нечего, за исключением того, что я отломал дворник, но изолента решила все проблемы. Ну и зима блин, чтоб её! А так доехали без приключений и только GPS иногда вклинивался в разговор между мной и моим другом, даже пугал немного.

Своими фотками еще не обзавелся, так что фото с интернета!

Можно еще отдельный пост про подкат сделать, но вроде и про них достаточно написано, так что не знаю?

P.S. «Каждый мотоциклист должен всегда помнить, что за ним по проходимой им дороге обязательно пойдут другие. Его главная задача – оставить за собой чистый след и хорошее людское впечатление о мотоциклетной братии, облегчив путь идущим позади тебя».

(слова не мои, а вот чьи не могу сказать, но очень душевно сказано)

  • первый японец,
  • yamaha zeal 250
  • motya
  • Дмитрий
  • 28 февраля 2012 в 22:59
  • оценка: +21

    Комментарии ( 26 )

    • vadopo
    • 28 февраля 2012 в 23:10
    • motya
    • 29 февраля 2012 в 19:17
    • sinko_lyagas
    • 28 февраля 2012 в 23:15
    • motya
    • 28 февраля 2012 в 23:37
    • sinko_lyagas
    • 29 февраля 2012 в 15:49
    • vadopo
    • 29 февраля 2012 в 15:52
    • sinko_lyagas
    • 29 февраля 2012 в 15:58
    • motya
    • 29 февраля 2012 в 19:15
    • Axecold
    • 29 февраля 2012 в 0:44
    • RaveZak
    • 29 февраля 2012 в 16:12
    • Axecold
    • 29 февраля 2012 в 17:00
    • xSpawNx
    • 29 февраля 2012 в 0:50
    • Tarhun
    • 29 февраля 2012 в 1:43

    Удачно всё задуманное доделать до весны и вперёд, на просторы!

    • ArsStorm
    • 29 февраля 2012 в 5:42
    • ArsStorm
    • 29 февраля 2012 в 5:43
    • motya
    • 29 февраля 2012 в 19:22
    • Ramiroz
    • 29 февраля 2012 в 10:30
    • motya
    • 29 февраля 2012 в 19:17
    • SH-Rider
    • 29 февраля 2012 в 16:13

    мой вот такой был! эх времена были )

    • motya
    • 29 февраля 2012 в 19:20
    • SH-Rider
    • 29 февраля 2012 в 20:04
    • adarios
    • 29 февраля 2012 в 23:15
    • motya
    • 1 марта 2012 в 20:33
    • Hideo
    • 1 марта 2012 в 20:09

    Вливайся в неплотные ряды ЗиЛоводов — здесь места много! )))

    • Dagen
    • 6 мая 2013 в 7:47

    Мот честно, прекрасен, только вот отсутствие внятных мануалов и запчастей очень огорчает((

    • Vadya_Cigan
    • 5 марта 2014 в 15:13

    Что могу сказать. После ремонта мотора пройдено больше 20 тысяч. Техника показала себя с самой лучшей стороны, и хотя сам в скором времени собираюсь пересаживатся на 600 фазер, малыш всё равно остаётся в семье. На нём будет ездить моя любимая.

    • Комментарии
    • Карта
    • 13 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 04.02.2017 Блог им. Tairon_moto → Suzuki Bandit GSF 400 VC-1 или как я приобрел стальные чинчи :)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/21896/Pervyj-japoshka-yamaha-fzx-250-zeal.html


Back to top