Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

1 ≫

Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 600 выпускалась с 1985 по 1997 гг. Мотоцикл построен на базе 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения от эндуро Yamaha XT600, который отличался простотой, выносливостью и надежностью. Несмотря на объем в 600 куб. см., двигатель Yamaha SRX 600 выдавал всего 42 л.с. мощности и 48 Нм крутящего момента, что было явно недостаточно для мотоциклов подобного класса - в 90-е годы уже набирали популярность 4-цилиндровые "четырехсотки", обладающие более спортивными характеристиками.

Параллельно с Yamaha SRX 600 выпускается 400-кубовая версия мотоцикла - Yamaha SRX 400. Несмотря на довольно долгий период выпуска серии, данные мотоциклы не получили большой популярности, хоть и пользовались стабильным спросом из-за своей низкой цены и достаточно удачного внешнего вида. И главной причиной неудачности модели стал двигатель, который хоть и был очень надежным и неприхотливым, но не являлся лучшим вариантом для использования в дорожном мотоцикле. Да, он обладал хорошей тягой, но мощностные характеристики были крайне слабыми.

Основные конкуренты Yamaha SRX 600 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1985 г. - начало выпуска Yamaha SRX 600. Первое поколение мотоцикла. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов, наличием кик-стартера и двойного амортизатора сзади.
  • 1991 г. - второе поколения модели. Yamaha SRX 600 получает более современный внешний вид, моноамортизатор и избавляется от кик-стартера.
  • 1997 г. - модель Yamaha SRX 600 официально снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SRX 600:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha SRX 600 составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha SRX 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 110 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha SRX 600 (1 поколения).
  • Осмотр мотоцикла Yamaha SRX 600 (2 поколения).

Отзывы

Отзывы о Yamaha SRX 600:

За сезон получилось наездить порядка 13,5 тысяч км преимущественно по асфальту, но в абсолютно разных режимах.. например узнал что если пилить от Медгоры до Петрозаводска со скоростью 130-150 км/ч то расход подскакивает до 8 литров на 100км :twisted: а расход масла достигает неприличных величин (что, в принципе, характерно для оборотистых воздушно-масляных одностволок). При наступлении слабоположительных температур +10 и ниже было замечено переохлаждение мотора при езде на короткие расстояния мотор просто не успевал прогреваться.. в жаркую погоду он хоть и пышет жаром как печка, но перегревов замечено не было, масляный радиатор нагревается очень редко и только при жёсткой езде по городу.. недостаточно жёсткой оказалась ходовая часть, а точнее маятник задней подвески, сказывается древность конструкции.. вытекли и сдохли оба задних амортизатора - заменил на аццкую кострукцию из ижевской гидравлики, ямаховских пружин и масла ATF220 dextron - получил жёсткую энергоёмкую подвеску.. узнал что на мотоцикле можно проехать до Москвы за 15 часов)) только это не спорт-турер и пятая точка даёт о себе знать уже через 500 км.. в принципе заправлятся приходится через 200-250 км, при скорости 100-120км/ч, и есть возможность размяться.. посадка, несмотря на "спортивность", вполне удобна - я привых и забыл о немеющих кистях и заднице :-D .. о посадке вообще можно сказать что она крайне удачна и позволяет лучше чувствовать мотоцикл при маневрах а динамичность моторчика на эти манёвры провоцирует.. только вот привстать на подножках при проезде неровностей не получится, это не эндуро и предназначен мот для нормального асфальта.. хотя в пески Ладоги однажды я всёж забрался так что выдёргивали квадром, но это в большей степени заслуга шоссейной резины.. мотор позволяет недоропливо ехать по любой поверхности,будь то скалы, песок, трава или грунт.. только вот ходовая исключительно для асфальта..

А теперь о запчастях)) В конце сезона, как и собирался, скинул мотор, таки мот в возрасте, масло стал жрать побольше и ревизия была необходима)) при вскрытии обнаружил что я делаю это первый, до меня в мотор никто не лазал, что не могло не радовать 8) причина оказалась та что я и думал.. во время многолетней стоянки на японской помойке через открытые клапаны в мотор попала вода, что явилось поводом для коррозии на зеркале цилиндра.. в результате под замену кольца, поршень, цилиндр в расточку ну и для приличия прокладки и колпачки.. Поршня нужного размера в Европе не оказалось, ждал месяц из Японии.. прокладки, колпачки всё остальное пришло гораздо быстрее..

Почётный байк! Для тех кто пересаживается с совкоциклов вообще идеален! Тяга как у локомотива почти с любых оборотов на любой передаче всё таки 600сс на одном котле! Ну а насчёт надёжности 2 сезона без единой проблемки хотя байк 1991 года. Надо-бы пересаживаться на что-то посерьёзней а продавать жалко! Наверное ещё покатаюсь.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_SRX600

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Сезон был закрыт, за окном моросил дождик, а он красовался на фоне японского сарая, блестя на солнышке. Цена на него была невысокой, аукционные оценки четверки и пятерки. Мне давно хотелось что нить для души и с изюминкой. Неделю ходил в размышлениях, читал инфу по моту, смотрел видео на ютубе и тд… В конце недели, заняв денюг у родственника, пошел и внес задаток. В конце ноября настал день “Х”. Мне позвонили и сказали, что мот благополучно доехал до Москвы и ждёт когда я его заберу. В выходной двинул на север столицы забирать… Yamaha SRX600 89-го года 608 кубовый с одноцилиндровым двигателем мок под дождем и по всей видимости был недавно прогрет. Завелся быстро, раза с третьего. Завести мотоцикл отдельная история… После не долгого осмотра и «диагностики» двигателя на слух, был запущен процесс расставания с деньгами. После оформления доков мот был закатан в эвакуатор и доставлен на зимнее хранение под памятник Веры Мухиной «Рабочий и Колхозница».

  • Yamaha srx600
  • Gofman
  • 12 июля 2011 в 5:04
  • оценка: +30

    Комментарии ( 14 )

    • DJeka
    • 12 июля 2011 в 9:06
    • Badboy
    • 12 июля 2011 в 9:26
    • pavlun
    • 12 июля 2011 в 9:47
    • Dimis
    • 12 июля 2011 в 10:46
    • PyccoTypucTo
    • 12 июля 2011 в 11:13
    • Mart
    • 12 июля 2011 в 11:17
    • FamousHarry
    • 12 июля 2011 в 11:48
    • DedPehto
    • 12 июля 2011 в 14:30
    • Gofman
    • 12 июля 2011 в 15:46
    • streeturchin
    • 12 июля 2011 в 20:03
    • Gofman
    • 12 июля 2011 в 20:42
    • putnik
    • 12 июля 2011 в 21:17
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 08.10.2016 Кастомайзинг → Кафе рейсер Yamaha SRX600

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/15511/yamaha-srx-600-89-%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html

3 ≫

Поделиться118-03-2011 22:57:12

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4216
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
  • Провел на форуме:

2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Top Speed (covered). 171 Km/h

    Top Speed (uncovered). 159 Km/h

    CONSUMPTIONS ( litres x 100 Km.)

    Highway 120 Km/h. 5,1 l.

    Highway 150 Km/h. 6,9 l.

    Road 90-100 Km/h. 5,5 l.

    Road sport conduction. 7,0 l.

    Urban Conduction. 6,0 l.

    Average Consumption. 6,1 l.

    Fuel Capacity . 15 l.

    Total Autonomy . 246 Km.

    Type. Single cylinder. Air cooled 4-Stroke. 4 Valves.

    Bore x Stroke. 96 x 84 mm.

    Displacement. 608 cc.

    Compression. 8.5 : 1

    Max Power. 45 BHP. 6500 rpm

    Max Torque. 5.2 kgm .5500 rpm

    Piston Speed. 18.2 ms

    Carburetor. 2 Mikuni 27mm.

    Starting System. Kick Starter. Uuffff .

    Lubrication. Dry sump.

    Primary Reduction Ratio. Gear. 74/31 (2.387)

    Clutch type. Wet, multi-disc

    Secondary Reduction Ratio. Chain Drive

    Gear Box. 5 speeds

    Ignition System. CDI Magneto

    Generator System. AC Generator 12V. 140W.

    Chassis. Double Cradle

    Caster Angle. 26 º

    Front Suspension. Telescopic Fork Kayaba 36mm. Travel: 140mm

    Rear Suspension. Double Shock absorver: 5 positions. Travel: 100 mm

    Swing Arm. Rectangular Steel

    Rims. Alloyage. 18 inches. 3 Double Arms. 2.15 and 2.75

    Tyres. Metzeler Laser M-99 100/80 18 and 120/80 18

    Front Brake. Dual. Disk Brake. 267 mm.

    Rear Brake. Single. Disk Brake. 267mm.

    DIMENSIONS, WEIGHTS and CAPACITIES

    Overall length. 2085 mm.

    Wheel Base. 1385 mm.

    Seat Height. 770 mm.

    Overall width. 705 mm.

    Min.Ground Clearance. 145 mm.

    Dry Weight. 149 Kg.

    Full Weight. 176 Kg. (338 lb)

    Weight/ power ratio. 3,3 Kg./BHP

    Masses. 47,7% Front - 52,3% Rear

    Fuel Capacity. 15 l.

    Sump Engine. 2,4 l

    Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову - эффектный девиз проекта: "Подражателей на мыло!" Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки.

    Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: "Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим - плевать на стоимость, но если нет особой необходимости - его включать не надо." Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик - это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры - это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама.

    В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу "дизайн прежде всего", с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием.

    Оценивать этот мотик не берусь,т.к. катался на нем всего пару раз!Но впечатление положительное произвел ,очень удобен в городе +имеет кик стартер(по мимо электростартера),хорошая динамика,для одностволки,хорошие тормоза!

    Поделиться218-03-2011 22:58:46

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Технические характеристики Yamaha SRX 600 1990

    Модель:Yamaha SRX 6

    Двигатель и привод

    Рабочий объем: 608 см3

    Мощность:42.00 л.с. (30.7 кВт)) @ 6500 об./мин.

    Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)

    Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)

    Система смазки: С сухим картером.

    Коробка передач:5 скорости

    Скорость и ускорение

    Макс. скорость:170.0 (105.6 mph)

    Сухой вес 149.0 кг.

    Снаряжённая масса 172.0 кг.

    Вместимость бензобака:15 л.

    Передняя покрышка:100/80-18 (110/70-17 для моделей после 90г.)

    Передний тормоз: Двойной диск 270мм с двумя двухпоршневыми скобами (Один 320 мм диск с четырёхпоршневой скобой для выпуска после 90 года / для некоторых европейских стран выпускалась модификация с двумя 320 мм дисками спереди))

    Задний тормоз: Один диск 270мм с двухпоршневой скобой

    Исторические факты касательно модели SRX600

    Начальный план был "Наследник для модели SR"

    1980-ые были золотой эрой для японского мотомира - таких времен Япония никогда прежде не знала. В каталогах для каждой новой модели постоянно можно было встретить словосочетания "новая технология" и "новый материал", тогда как цифры в спецификациях подскакивали вверх каждый раз, когда выпускалась новая модель. На гоночных трассах, мотоциклы красились в цвета особо крупных спонсоров из других областей промышленности, таким образом рекламируя их перед большими толпами зрителей, а улицы кишили участниками спортивных мотогонок в кожанных куртках.

    Но это было не так, будто все мотоциклисты имеют байки с одними и теми же параметрами. Наоборот, так как число владельцев лицензий на мотоциклы росло, также росло и разнообразие полезных акссесуаров в мотоцикле, в зависимости от того, что людям хотелось от байков. Пока с одной стороны, был бум копии беспрецедентного гонщика, другие гонщики пересаживались на модели SR500 и SR400, которые дебютировали в 1978. Не такая уж малая группа людей-энтузиастов занималась созданием кастомов, испытывая неописуемую радость от сверкания металла на их байках.

    В то время (в 1983) начинался проект разработки мотоцикла SRX600/400, группа была нацелена на создание их новой модели, "наследника для SR". Будучи повторно открытыми японским моторынком, байки SR присоединились к списку самых долгопродаваемых моделей. В то же время, они уже были устаревшими с технологической точки зрения. Результаты рыночных исследований обнаружили страстную любовь среди потребителей и конструкторов к моделям SR, и пройдет еще некоторое время прежде, чем Yamaha станет глубоко убеждена, что она не может себе позволить остановить выпуск эсэрок.

    Жесткий, одноцилиндровый спортбайк

    Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову - эффектный девиз проекта: "Подражателей на мыло!" Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки.

    Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: "Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим - плевать на стоимость, но если нет особой необходимости - его включать не надо." Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик - это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры - это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама.

    В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу "дизайн прежде всего", с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием.

    Завоевывание поддержки неожиданно большого числа пользователей.

    SRX600 и модели 400, разработанные таким образом, наконец, были выпущены 15 апреля 1985 года, как мотоциклы совершенно новой категории, которую можно описать выражением "вкус мира". На момент выпуска, в планах было продавать около 2,000 моделей SRX600 и 5,000 моделей SRX400 ежегодно. Но вскоре они стали такими популярными, что уровень продаж превысил эти начальные цифры. Игнорируя требования времени, группа разработки SRX нацелилась создать машину, которую бы настоящие энтузиасты высоко оценили, что означает тип мотоцикла, перед которым они сами бы не могли устоять. Но они не представляли себе, скольких признательных владельцев найдут себе эти новые модели байков. Всего, 19,000 моделей SRX600 и 30,000 моделей SRX400 было продано в Японии и за границей.

    Модель SRX600 должна стать постоянным победителем в гонках одноцилиндровых мотоциклов, со своим объемом в конечном счете возросшим до 608 кубов, чтобы соответствовать требованиям класса Формула 1. В некотором смысле это было антитезой, принимая во внимание марки мира мотоциклов в то время. Но это как раз то, к чему стремилась группа разработки Yamaha.

    Отзывы пользователей о YAMAHA SRX600

    Автор: Михаил (22.05.12 11:51)

    Это мой первый мот, SRX 600,по документам 60 кобыл,608 объём,всё в нём хорошо,кроме заводки. Заводится только с кикстартера,компрессия такая в двигателе,мазоли слазить не успевают,и поставить его на нейтралку в заведённом состоянии нужно постараться,а в остальном всё преклрасно,мото спокойный,меня радует

    Автор: f-516 (02.06.10 21:55), оценка: 4 из 5

    Чудесный мотор, легко форсируется с повышением крутящего момента и мощности во всем диапазоне не меняя распредвала.

    Легко переделывается штатный глушитель.

    Очень просто доводятся и настраиваются карбюраторы.

    Немного не хватает воздуха, поэтому приходится ставить дополнительный заборник с фильтром.

    Головка двигателя доводится без усилий.

    Штатная вилка легко переделывается (имею ввиду встречную и обратную гидравлики).

    Мотор - что надо. Такой же мотор, как на ХТ-600.

    Автор: Pavel-driftking (17.12.08 21:35), оценка: 5 из 5

    Почётный байк! Для тех кто пересаживается с совкоциклов вообще идеален! Тяга как у локомотива почти с любых оборотов на любой передаче всё таки 600сс на одном котле! Ну а насчёт надёжности 2 сезона без единой проблемки хотя байк 1991 года. Надо-бы пересаживаться на что-то посерьёзней а продавать жалко! Наверное ещё покатаюсь.

    В процессе производства мотоцикл постоянно изменялся.. в 90-ых годах получил более изящные колёса и один тормозной диск увеличенного диаметра спереди, диаметр колеса был уменьшен для лучшей управляемости.. была изменена форма маслобака.. в 93 году появился электрозапуск (до этого истинные любители этой одногоршковой шестисотки наслаждались кикстартером)

    во второй половине 90-ых мотоцикл получил подвеску заднего колеса с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой и масляный радиатор переехал ниже для лучшего охлаждения

    вобщем к 98 году мотоцикл растолстел, потяжелел, стал длиннее.. но не потерял поклонников.. но, увы, нормы шумности и экологичности стали жёсче.. и выпуск этого мотоцикла был прекращён..

    но они до сих пор живут на дорогах всего мира. И даже проводятся гонки "Больших Горшков" К сожалению эпоха настоящих мотоциклов закончилась (всёж 21 век был на носу) и этот мотоцикл её ярчайший представитель. Минимум электроники, даже привод тахометра тросом.. отсутствие электрозапуска.. из пластика только крылья.. всё для облегчения и минимальной ширины.. самой широкой деталью в этом мотоцикле является водитель..

    выпускалась так же 400ccm модификация, отличавшаяся только обьёмом двигателя..

    Поделиться328-12-2011 13:32:50

    • Автор: дядя Сережа
    • Ветеран
    • Откуда: Москва, ВДНХу
    • Зарегистрирован: 06-07-2011
    • Сообщений: 365
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1984-11-03]
    • ICQ: 302768042
    • Моя коняка: VFR 800 2005г.
    • Провел на форуме:

    4 дня 14 часов

  • Последний визит:

    Стал счастливым обладателем сего чудо япономототехники. К середине сезона напишу личностные отзывы от использования сего антиквариата

    Поделиться401-08-2012 11:52:05

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Yamaha SRX 600 89-ого года!

    Как-то, осенним вечерком, сидя дома попивая кофе и юзая инет, наткнулся на него.

    Сезон был закрыт, за окном моросил дождик, а он красовался на фоне японского сарая, блестя на солнышке. Цена на него была невысокой, аукционные оценки четверки и пятерки. Мне давно хотелось что нить для души и с изюминкой. Неделю ходил в размышлениях, читал инфу по моту, смотрел видео на ютубе и тд… В конце недели, заняв денюг у родственника, пошел и внес задаток. В конце ноября настал день “Х”. Мне позвонили и сказали, что мот благополучно доехал до Москвы и ждёт когда я его заберу. В выходной двинул на север столицы забирать… Yamaha SRX600 89-го года 608 кубовый с одноцилиндровым двигателем мок под дождем и по всей видимости был недавно прогрет. Завелся быстро, раза с третьего. Завести мотоцикл отдельная история… После не долгого осмотра и «диагностики» двигателя на слух, был запущен процесс расставания с деньгами. После оформления доков мот был закатан в эвакуатор и доставлен на зимнее хранение под памятник Веры Мухиной «Рабочий и Колхозница».

    Ещё никогда так не ждал весну как в этом году. И вот, сидя в Мистер-Мото на диване и пялясь в ТВ, я представлял как там этажом ниже пыхтя и матерясь пытаются завести моего друга. Через час ожидания спросил: «Ну как там…? — Не заводится, — говорят, — Даже с толкача пытались». «А бензин доливали? – нет, не смотрели». Хорошо что я захватил с собой канистру с 92ым. Бензина было капли три на донышке. Долил, забрался на него и приступил к активной тренировке правой ноги. После 2-3 минут мот начал подавать признаки жизни и вскоре заурчал своим мощным, низким басом. Ураааааа.

    Материалы: http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=64


  • Back to top