Главное - солидность: Yamaha Stratoliner Deluxe Мото статья на

1 ≫

Рынок авто- и мототехники в Соединенных Штатах Америки наиболее требователен к разного рода новинкам — уж американцы понимают в них толк. И каждый производитель техники старается вывести на американский рынок нечто особенное. В случае с мотоциклами Yamaha такой вот «особенной» моделью является Stratoliner Deluxe — круизный мотоцикл с прекрасным техническим оснащением и своеобразной харизмой.

Первое, что можно сразу отметить при первом же взгляде на Yamaha Stratoliner Deluxe — солидность. Это большой мотоцикл, который сделан весьма и весьма основательно. Недаром в компании Yamaha утверждают, что это — наиболее подходящая модель в их ассортименте мотоциклов для совершения дальних поездок. Дизайн мотоцикла не оставляет никаких сомнений в том, что перед нами изделие высокого класса. В облике нет «гоночной» динамичности, зато есть некая вальяжность, а хромированные детали с зеркальным блеском, форма переднего и задних обтекателей навевают мысли о некоем «ретро — стиле». Выразительная фара, каплеобразный топливный бак, большое сиденье — все говорит о том, что это прямо-таки «классический» мотоцикл. Посадка высокая, что способствует комфорту в длительной поездке. Для мотоцикла это крайне важно, так как в отличие от автомобиля управление им требует принципиально иного расхода снимания и реакции, так что комфорт водителя — это в немалой степени залог безопасности поездки. Комфорт и безопасность пассажира обеспечивается задней спинкой. Stratoliner Deluxe черного цвета наверняка не останется незамеченным ни в потоке, ни на стоянке — вся «дороговизна» его облика буквально притягивает взгляд.

Масса мотоцикла составляет 368 килограмм, что потребовало сделать раму жесткой (как для общей прочности, так и для стабильности в движении). При этом были приняты меры по снижению ее веса. Центр тяжести благодаря грамотной компоновке расположения двигателя и общей компоновке удалось расположить низко — и это дает возможность водителю легко управляться с этим тяжелым мотоциклом как при движении на малых скоростях, так и при остановке. Дорожный просвет высок — он составляет 150 мм и позволяет без труда ездить по дорогам даже с плохим покрытием, при этом из-за больших колес (18 дюймов спереди, 17 сзади) стабильность движения остается отличной, но не в ущерб маневренным качествам.

Интересно, что на руле находится пульт управления аудиосистемой, сделан он весьма эргономично единым блоком, а сама система имеет пару высококлассных (это ведь Yamaha) динамиков, которые дают прекрасный звук. Тем более, что ременные приводы способствуют тому, что мотоцикл тише многих своих «конкурентов-одноклассников».

Двигатель V-образный, с развалом цилиндров 48 градусов. Он имеет воздушное охлаждение, а его рабочий объем составляет 1854 куб.см. Система впрыска топлива имеет пару форсунок, что дает возможность улучшить управление двигателем. Коробка передач пятиступенчатая, а объем топливного бака 17 литров. Интересно, что внедрение системы EXUP в выходной тракт позволило не только снизить токсичность выхлопа, но и увеличить крутящий момент в диапазоне 2500-3000 оборотов в минуту. Максимальная скорость мотоцикла — около 190 км/час. Так что у водителя всегда будет возможность в очень широких пределах выбрать темп движения.

Для мотоцикла такой массы эффективная тормозная система также важна, как и хорошая управляемость и стабильность в движении. Именно тормоза составляют главную систему безопасности на мотоциклах такого класса. У Yamaha Stratoliner Deluxe тормоза дисковые, как на переднем, так и на заднем колесе, причем спереди их пара (диаметр 298 мм), а сзади один диск увеличенного диаметра (320 мм).

Что и говорить - Yamaha Stratoliner Deluxe является действительно мотоциклом «люкс-класса», в том числе и по стоимости. В этом мотоцикле сделано все, как технически, так и с точки зрения дизайна и ездовых качеств, чтобы вывести его в лидеры в своем классе. Его цена около 17 500 долларов, что по карману далеко не каждому мотолюбителю даже в тех же Соединенных Штатах.

Материалы: http://www.jcnews.ru/news/view?id=13235

2 ≫

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1022)

Yamaha действительно превзошли себя с новым круизером Stratoliner Deluxe 2010 полностью новой конструкции. Модель Stratoliner S 2010 будет выпускаться без всяких обновлений. Стандартный же Stratoliner будет продаваться только выпуска 2009 года.

• Диаметр x Ход: 100 мм x 118 мм

• Степень сжатия: 9.48:1

• Подача топлива: инжектор

• Передача: 6 скоростей, многодисковая муфта

• Главная передача: ремень

• Передняя подвеска: 46-миллиметровая телескопическая вилка

• Задняя подвеска: моношок

• Передний тормоз: гидравлические диски 298 мм, пара

• Задний тормоз: гидравлический диск 320 мм

• Передняя шина: 130/70-18

• Задняя шина: 190/60-17

• Высота по седлу: 706 мм

• Колесная база: 1715 мм

• Топливный бак: 17 л

• Влажный Вес: 364 кг; Stratoliner Deluxe – неизвестно

• Цена: $15,690, Stratoliner Deluxe\S — $17,490 ($17,290)

• Предельная скорость: +\- 190км/ч

Фотосет Yamaha Stratoliner S 2010

  • обзор,
  • yamaha,
  • Stratoliner S,
  • Stratoliner Deluxe,
  • 2010
  • kim
  • Ким
  • 26 января 2010 в 17:03
  • оценка: +7

    Комментарии ( 4 )

    • Oziris
    • 26 января 2010 в 17:20
    • DaKey
    • 27 января 2010 в 0:33
    • RideBike
    • 19 марта 2014 в 16:27
    • RideBike
    • 19 марта 2014 в 16:29

    • Передача: 6 скоростей, многодисковая муфта

    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 30.03.2017 Yamaha → Обзор Yamaha YBR125 2010

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/yamaha/4043/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-stratoliner-sdeluxe-2010.html

3 ≫

Dee Troy » 14 фев 2014, 19:03

По сути своей это один и тот же мот, разница лишь в обвесе и некоторых технических мелочах, о них я расскажу чуть позже.

Но все-таки, чтобы расставить все точки над "и", объясню, как они классифицируются (именно в США):

Roadliner - это голый байк, без кофров, ветровика, дуг и прочего обвеса. Самая простая версия. Все декоративное железо - полированный алюминий, без хрома.

Stratoliner - байк с пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзамом, дугами, стеклом.

Stratoliner S - байк с пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзамом, дугами, стеклом, но при этом хромированный - стаканы вилки, накладки на траверсы, крепеж заднего крыла - вот это все. Колесные диски при этом тоже полированные. Самая "богатая" версия мотоцикла.

Stratoliner Midnight - все детали, которые у весии S были хромированные, у этой модификации покрашены в черный цвет. Матовый и глянец.

Stratoliner Deluxe - версия с файрингом, штатной музыкой, пластиковыми кофрами, не обтянутыми кожей.

Когда я созрел на то, чтобы сменить свою уже видавшую виды Драгу на что-то побольше (т.к. росту во мне 190, для Драги, даже Классика с ее платформами, это многовато), долго думал между тремя байками - Роадом, Венчуром и Лайнером.

В результате многомесячных метаний и сравнений был отставлен сначала Венчур, затем и Роад.

Не, они клевые, но "не мои". Кто давно катается, знает, о чем говорю.

То самое чувство, когда садишься в седло и не ощущаешь комфорта, несмотря на "диван", ветрозащиту и прочие ништяки.

А с Лайнером оно возникло с первых же минут легкого и очень короткого тест-драйва.

Поэтому Драга была выставлена на продажу, все силы были отданы, чтобы за три месяца заработать разницу между ее ценой и примерным уровнем Лайнера. И в итоге, в результате абсолютно фантастичной истории я продал одну Ямаху и купил другую с разницей в два часа и ровно за то количество денег, которое у меня было - рубль в рубль.

Лайнер мне достался как раз таки в версии S, белоснежно-белый, в хроме по кругу и с отличной историей, подтвержденной документально - был продан в США из салона в 2007, через несколько месяцев в 2008-м был арестован за неуплату кредита и поставлен на полицейскую парковку с пробегом 238 миль. Там он простоял 2 года в ожидании выплаты, но не дождался и был продан с аукциона в Россию все с тем же пробегом в 238 миль. Здесь его новый владелец неспешно накатал 13 000 км (одна Европа и немного по городу) и вот он уже у меня.

Состояние ЛКП, резинок, платформ и прочих сопутствующих признаков не давало почвы для сомнений - пробег именно такой, как заявлен. Были некоторые незначительные косячки именно по этому моту (например, от жаркого солнца Аризоны, где он стоял под арестом, рассохлась прокладка приборки и после первого же сильного ливня залило и закоротило нижнюю часть подсветки спидометра), но я их быстро исправил.

В общем, не буду вас утомлять длинными повествованиями - байк мне достался шикарный и сезон лишь подтвердил, что я был прав в своем выборе.

Был назван Альба - сокращенно от Альбатрос (клюв которого повесил на крыло предыдущий хозяин, а я не стал снимать).

Ну и вообще. Она у меня большая такая, белая птица.

Всего за сезон было пройдено 34 000 км. Из них на дальняках только 6 000. остальное все - Москва и пригороды. Мот не подвел ни разу, проявил себя со всех возможных сторон и я думаю, что знаю его уже достаточно хорошо, чтобы уверенно говорить о минусах и плюсах.

Сначала сухие цифры:

Заправляю 92-м, бак 17.5 литров (как на Драге), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км.

Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню (резерв включился на 290). Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно сигналка зажглась после 170. Списываю на паленый бенз и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось.

Оптимальная скорость для минимального расхода, как выяснено опытным путем, составляет 125-130 км/ч. Комфортная крейсерская - 140.

Максималка - 200 ровно при 5.5 тысячах оборотов. Далее стоит отсечка и даже на километр быстрее он не поедет.

Весит мот со всем обвесом, бензом и тем, что в кофрах, около 380 кило.

Надо сказать, что сначала я к этой цифре относился с заметным опасением - на 100 кило тяжелее Драги как-никак, вдруг завалю. Но это было лишь до первого выезда.

1. Первый же выезд показал, что у Страта, как и у большинства круизеров Ямах (а я пробовал так или иначе практически все), шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще!

При этом он большой, очень большой и внушающий доверие. А вес - ну как будто на той же Драге едешь. Даже еще легче, потому что мотор не надо крутить - легкое движение правой рукой, тебя вдавливает в седло, а асфальт, если бы он мог, сворачивался бы, наверное, в рулоны под задним колесом. Песня, а не динамика!

Когда я пообвыкся и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй!

Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с Драгой, ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати.

2. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушаке. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца (на картинке европеец справа), довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Не так, как при прямотоках,, когда тебе как будто кастрюлю на голову одели и половником стучат, а нормально так. Для обозначения себя в пробке вполне достаточно.

А срывать башни автомобилистам, пугая их выхлопом и портить карму проклятиями от неспящих соседей, когда по ночам в гараж возвращаюсь, я не хочу) Так же, в плюс конкретно американцам можно добавить то, что по сравнению с европейцами они не придушены. На драг-рейсинге, регулярно устраиваемом со светофора, моя Альба дергает европейку примерно на полкорпуса на 400 метрах)

3. Еще один плюс - это оптика. Головная фара Лайнера - его визитная карточка, кому-то нравится, кому-то нет. Я лично - в диком восторге.

Она и стильнющая, и функционирует как надо, что в ближнем, что в дальнем режиме. А две допфары люстры добавляют ближнего для уверенной езды по городу.

А эта крышечка, зарывающая сверху замок зажигания, расположенный на фаре! Очень весело давать знакомым (не знающим этого прикола) ключи и говорить - на, заведи. И наблюдать, как они полмота осматривают, пытаясь понять, куда же их, все-таки, вставить.

У европейцев, кстати, такой крышки нет. Зато в еврофаре габариты заведены внутрь, а не выводятся на люстру, избавляя от необходимости устанавливать допфары и освобождая на правом пульте кнопку под штатную аварийку.

Еще одно мизерное отличие европейца по свету - кнопка переключения с ближнего на дальний имеет третью позицию для короткого моргания дальним.

Ну и поворотники не светятся в качестве габаритов.

4. Приборка Лайнера, стилизованная под старинные часы - его вторая визитная карточка. Большая, информативная и красивая. В темноте подсвечивается приятным белым светом, а цифры при этом становятся голубыми - очень приятное сочетание.

Американцы спидометр размечают в милях, европейцы в км. Есть тахометр и указатель уровня топлива, что немаловажно.

Одометр находится в маленьком ЖК-экранчике, в нем же располагаются два Трипа (дневных пробега) и бортовые часы. У америкосов одометр можно переключать с миль на км. Два трипа очень удобны на дальняках, когда первый настраиваешь на общую дистанцию, чтобы знать по возвращению, сколько проехал, а второй, как обычно, от заправки до заправки.

Так же, при включении резерва появляется новый счетчик - сколько км ты уже едешь именно на резерве. Нереально удобно. После заправки исчезает нажатием на обнуляющую кнопку.

Ехали в Казань, под Владимиром был участок километров 30 - только грейдер. Я как шел 100, так и продолжил, а вот втыкс, который шел вторым, стало ощутимо кидать из стороны в сторону и он взмолился о пощаде)

Пробивал переднюю вилку за весь сезон три раза - два раза как раз по дороге в Казань (дороги там аховые, жаль, фотки не сделал) и один раз уже в столице, когда влетел в сильно утопленный канализационный люк. Было неприятно.

Небольшим минусом подвески является фирменный "скрип телеги" передней вилки при попадании в глубокие ямы или при переезде особо высоких лежачих полицейских. Сколько ни пытался найти причину - не удалось. Грешу на специфичные пружины. Потому что на всех знакомых Лайнерах такой скрип присутствует.

1. Седла - да, диван. Что переднее, что заднее. Но лично мне ужасно не хватало спинки. В городе еще полбеды, но на дальняках, особенно если ехать часов по 12-15, поясница устает просто дико.

Я нашел несколько выходов из данной ситуации, чуть ниже расскажу подробнее. Себе в данный момент перешиваю купленные случайно на ебее Корбин. Ну очень подешевке достались, грех было пропустить.

Во всяком случае и это я решил - нашел отличного парня-электроника из Харькова, который производит релюшки размером со спичечный коробок, и которые впаиваются на место штатного реле поворотников. И таким образом, не навешивая никаких дополнительных кнопок и гирлянд проводов, штатные поворотники начинают работать от штатной кнопки и в режиме аварийки в том числе.

"Вправо-влево" - включилась аварийка. "Вправо-влево-стоп" - моргнула три раза и выключилась - типа "спасибо" или "извините".

Кстати, колпаки задних поворотников - тоже слабое место Страта. Они слегка выступают за габариты мотошикла, пластик довольно хрупкий, поэтому любое неловкое движение прохожего или неаккуратный выезд задним ходом в узкие ворота может лишить этой красоты. Я сломал в первый же день) Теперь заказал все 4 колпака, лежат дома в качестве запасных.

Я купил красивые и мощные от Baron. C ебея приехали за пару недель.

Тут надо обязательно упомянуть, что на еролайнеры с 2011 года стали ставить комбинированную систему тормозов - давишь задний тормоз, он через распределительный клапан раздает тормозуху на задний суппорт и один поршень правого переднего. В итоге торможение, что экстренное, что обычное - в разы качественнее и предсказуемее.

У лайнера-американца такой системы нет до сих пор - даже на моделях 14-ого года.

Вдобавок к "комбинашке" у евролайнера впереди стоят мощные суппорта Nissin под 4 пары колодок на два диска.

У американца - слабенькие-хиленькие только под две.

Из-за этого торможение у него в штатном режиме еще куда ни шло, особенно вместе с двигателем, а вот в экстренном тормозов КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает.

В сезон было несколько ситуаций, когда я думал что все, доездился. Но пока ангел-хранитель уберегал. Да и необходимый минимум в виде армированных тросов и мягких спортивных колодок Lucas TRW MCB611 ( http://www.general-moto.ru/index.php?modelID=10303 ), которые ставят и на R1 в том числе, я воткнул сразу же - стало чуть лучше, чем при полном стоке.

Так или иначе нынешней зимой я решил, что на Бога надеяться - хорошо, но и мне плошать тоже не стоит и решил переделать тормоза полностью, воткнув на свою американку тормоза от европейки. Благо и крепежные места идентичны, и вообще на первый взгляд ничего сложного.

Как закончу, распишу поподробнее. Пока же они еще только едут из-за океанов.

Как американские копы в Ride Like A Pro катаются. Видели, наверное.

И когда я пересел на Лайнер, я не закончил, а продолжил. Уже на новом моте. Собсна, поэтому на дугах у меня кожаные чехлы - чтобы хром не поцарапать, когда приложусь.

А падения на скорости 2-3 км/ч у нас случаются регулярно.

Так вот, Лайнер при аккуратном завале даже не касается дугами асфальта - он ложится на кронштейн платформы. Это и минус и плюс одновременно - с одной стороны хорошее инженерное решение, чтобы предохранять байк, если нет дуг, а с другой эти самый кронштейны у меня сточены об асфальт уже с обеих сторон, скоро буду титановые слайдеры наваривать, иначе дальше пойдут стираться глушители.

Кстати говоря, поднимается мот после завала благодаря низкому центру тяжести даже не спиной, а нажатием ноги на противоположную платформу!

И это еще один огромнейший плюс этого чудесного мотоцикла.

Счастлив до опупения просто таки. Говорит, раньше постоянно с мотом боролся в каждом повороте, а теперь наслаждается.

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Schroedinger » 14 фев 2014, 19:15

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Sanchez » 14 фев 2014, 19:26

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 14 фев 2014, 19:28

Забыл упомянуть про пару минусов, касающихся обслуживания)

Главный геморой - замена правой передней свечи (на Лайнере их четыре) - чтобы туда залезть, надо снять бак, коробку воздухана и еще довольно долго повозиться, пробираясь непосредственно к свече.

Чтобы поменять воздухан, тоже надо снимать бак.

Выглядит страшно, но на самом деле никаких сложностей - вся задняя часть снимается. если отвинтить по 5 винтов с каждой стороны мотоцикла.

И еще 3, чтобы снять глушак.

Увы, такова плата за красоту - либо так, либо надо иметь оооочень высокий домкрат, чтобы вытащить колесо из очень глубокого крыла и рамок кофров.

Но я уже навострился и "зад" скидываю минут за 10. Да и не требуется это часто. два баллона за сезон поменял - один в начале, один раз под конец, когда до дыры протер)

Производитель рекомендует менять после 70 тысяч км. Как оно будет на деле - пока не знаю.

Штука в том, что родной ямаховский ремень стоит поистине космических денег - чуть ли не 20 000 рублей.

Согласитесь, это несколько дороговато.

Но чтобы не попасть на такие гигантские деньги, можно воспользоваться хинтом - поставить ремень от ХД Dyna (не помню какого года, но можно посмотреть по ширине и количеству зубов). Они производятся на одном и том же заводе, на них лепятся разные лейблы но при одинаковом качестве ХД-шный ремень стоит всего 200 долларов. А если поискать на ебее, то можно найти вообще за копейки в отличном состоянии.

Я свой купил тысячи за 4 рублей. Купил сразу, ибо лучше пусть лежит и ждет он, чем когда потребуется, буду ждать я (заказа из штатов))

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Santana » 14 фев 2014, 19:48

У меня тоже, кстати, американец. Аварийку врезал в правый пульт, кнопку взял от Драгстара. Умельцы знакомые аккуратненько её врезали и всю электронику с реле подключили.

Santana prospect member Сообщений: 235 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:39 Откуда: Волгоград Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Имя: Иван

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 14 фев 2014, 22:58

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 14 фев 2014, 23:01

Есть некоторые задумки впоследствии сделать из своего Делюкс. Но это еще посмотрим, не уверен на 100 процентов.

А других мотоциклов как бы и не существует. Ни Хонды, ни Сузуки, ни, упаси Боже, ХД не нравятся. Ни внешне, ни технически)

С одной стороны - хорошо, когда мечты сбываются. А с другой - плохо, ибо мечтать становится не о чем)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 15 фев 2014, 11:48

В городе, когда прохваты составляют 1-2 часа и насыщены остановками на светофорах, проблем стоковое седло не доставляет. Но если приходится сидеть неподвижно в течение всего дня, спина дает о себе знать уже после 4-5 часов езды.

Самый дешевый способ исправить это - прицеплять на место второго номера рюкзак с поклажей. Но это, во-первых, не самое изящное эстетическое решение, во-вторых, на стоянках далеко от байка не уйдешь, чтобы ничего не украли, а в-третьих, если едешь со вторым номером, рюкзак уже отправится на багажник пассажирской спинки, а на второго номера облокотиться не получится.

Поэтому я изучил ебей и всякие прилегающие магазины тюнинга и вот, что выяснил.

Плюсы: дешево (4-5 тысяч рублей с доставкой)

Минусы: не регулируется никак. Просто как будто лопату воткнули. И выглядит весьма на любителя.

Плюсы: регулируется в двух плоскостях, поэтому настроить можно под любого райдера, что полностью оправлывает ее стоимость (10-12 тысяч рублей с доставкой). Хорошо вписывается в общую концепцию байка (мы такую поставили как раз на евролайнер, чуть позже фотки покажу, как выглядит)

Минусы: предназначена изначально по Роадлайнер, т.е. байк без обвеса. Поэтому, чтобы встала на Страт, надо будет чуть допиливать крепеж - просверлить две новые дырки. Для человека с руками из нужного места дел на 10 минут.

Плюсы: регулируется, аккуратно выглядит, предназначена под Страт, поэтому допиливать ничего не придется. (На картинке втыкс, но производитель один и тот же, поэтому будте уверены, она подходит)

Минусы: цена (от 12 до 15 тысяч рублей с доставкой)

Чтобы было понятно, как Лайнер будет выглядеть с разными, я собрал картинки из тех, что попадались на авто-ру.

Минусы: конечно же, цена. В среднем замена седел может обойтись в 27-30 тысяч рублей, если тащить с ебея. Если брать новые, то еще дороже. Еще один минус - несмотря на дороговизну, кожа весьма среднего качества и сшита на 4-. Издалека смотрится красиво, вблизи видно, что довольно грубая работа. Ну и вес седел - отдельная песня, в два-два с половиной раза тяжелее стока.

Счас отдал в перешивку и в итоге у меня будет полный комплект новых седел с качественной кожей в общем стиле мотоцикла. Причем даже с учетом перешивки получится все равно дешевле, чем если брать непеределанный Корбин.

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 15 фев 2014, 12:07

1. дешевый: проставки под штатный крепеж руля.

На ебее в среднем 3000 р. Находится по запросу Yamaha Roadliner Stratoliner 2" Handlebar Risers

На ебее в среднем 8000 рублей. Находится по запросу Baron Custom 'Liner Pullback Risers Chrome

Следует учесть, что операцию лучше проделывать одновременно с заменой тормозных трасс на армированные, иначе при изменении высоты руля стоковые могут несколько неприятно натянуться.

Дело в том, что они на Лайнере очень удачно расположены и на дальняках, когда ноги затекают, а впереди длинная прямая трасса, на которой не надо ни тормозить, ни ускоряться, на них очень удобно периодически переставлять ноги, принимая посадку "как на спортбайке", почти ложась на бак. Выглядит, конечно, забавно, но на же это пофиг - главное, чтобы ничто не затекало и не уставало.

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Santana » 15 фев 2014, 12:12

А после Страта и правда уже ничего не хочется. Я не знаю другого такого мотоцикла, который бы так сочетал в себе и мощность, и комфорт, и стиль, и управляемость. Не то чтобы Страт был безусловным лидером по каждому из этих параметров, но по их совокупности - несомненно. Рулится он совсем не так, как почти 400-килограммовая дура должна была бы рулиться, разгоняется как в опу ужаленный, ехать хоть тысячу км в день на нём - одно сплошное удовольствие. Экстерьер - вопрос вкуса, как по мне, так ничего стильнее Стратолайнера на рынке нет. Вулкан 2000 тоже красив, зараза, но это совсем другой мотоцикл. Вот тоже не знаю. по ходу, ездить мне на Стратолайнере до конца дней своих )

Santana prospect member Сообщений: 235 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:39 Откуда: Волгоград Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Имя: Иван

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 15 фев 2014, 12:25

Я, кстати, думал про гель, меня отговорили аргументом "когда при езде вес переносишь с правой половины задницы на левую, гель перетекает не сразу и в итоге сидишь, такой, вроде ровно, а одна половина седла выше другой")

Ну и перешивка стокового седла не давала мне главного, ради чего все затевалось - спинки)

Хотя надо сказать, что из всех седел общий вид, особенно пассажирской подушки, мне нравится больше всего именно в стоке - она тонкая и изящная, в то время как у Мустанга и Ультимейта - вообще кирпичи нелепые)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Santana » 15 фев 2014, 12:39

Santana prospect member Сообщений: 235 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:39 Откуда: Волгоград Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Имя: Иван

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 15 фев 2014, 12:44

Посмотрю, как будет с корбином, в конце-концов, можно одевающуюся поверх гелевую подушку кинуть) ну или еще раз перешить)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Alizee » 15 фев 2014, 13:06

Посмотрю, как будет с корбином, в конце-концов, можно одевающуюся поверх гелевую подушку кинуть) ну или еще раз перешить)

Alizee prospect member Сообщений: 310 Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26 Откуда: Мскв Мотоцикл: Midnight Star 950 Имя: Алик

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Dee Troy » 15 фев 2014, 13:07

Вообще корбин нормально должен быть. Много, с кем из владельцев общался - жалоб особо не слышал)

  • Yamaha Star Club
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Материалы: http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?t=129


Back to top