1 ≫
-
Насколько я помню, Yamaha T-Max был всегда предпочитительно спортивно ориентированным макси скутером. На самом деле у него практически нет прямых конкурентов кроме как Nexus 500ie от Gilera. Но обстоятельства изменились с появлением нового Gilera GP800 и T-Max неожиданно обнаружил себя в ситуации где ему приходится играть уже в догонялки. Было довольно много разговоров на форумах о различных достоинствах обоих байков. Раньше у меня не было возможности выразить свое окончательное мнение потому что я просто не прокатился по-боевому на последнем T-Max. Сейчас вот уже прокатился, поэтому даю волю своему восторженному мнению.
Мне надоедали люди, говорившие мне, что T-Max был по всем параметрам лучше, чем другие макси скутеры и проявляя нормальную человеческую реакцию я не доверял тому, что говорят. Оказывается, я ошибался. T-Max это превосходный макси скутер. Фактически я должен сказать, что он устанавливает эталон для сравнения в этой наиболее мощной категории. Прежде всего T-Max легче чем большинство его прямых конкурентов. При 203 кг он на 13 кг легче, чем Gilera Nexus 500ie, на 15 кг меньше чем Honda Silver Wing, на 32 кг легче, чем Gilera Gp800 и более чем на 35kg легче, чем Suzuki Burgman 65, имеющий форму луковицы. Его легкий вес незамедлительно дает T-Max преимущество в управлении.
При прямом сравнении T-Max ощущается более проворным, быстрее меняет направление и обычно позволяет ездить более агрессивно, чем его конкуренты. Но не только относительно легкий вес позволяет T-Max отлично управляться, также это результат хорошо сконструированной алюминиевой рамы, которая заставляет остальные скутеры выглядеть немного «колченогими». Теперь добавьте сюда лучшие тормоза, какие могут быть у макси скутера и у вас будет рецепт успеха. Заимствованные мотоциклетные четырех поршневые моноблочные тормоза на T-Max 2008 года убедительно жестки, предлагая хороший запас мощности и прекрасную ответную реакцию. У Gilera GP800 и Nexus тоже хорошие тормоза, но Yamaha удалось сделать также превосходную общую компоновку. Что касается подвески, то она на Yamaha T-Max производит впечатление почти идеальной для большинства условий. Удивительно, но T-Max не предоставляет какой-либо настройки подвески, какую, например, дает Gilera в своем Nexus и GP800, но для большинства людей это и не нужно. Только очень легкие или напротив тяжелые водители, возможно, предпочли бы возможность настройки подвесной системы под свой вес. Gilera GP800 предоставляет лучшую настройку, но это вряд ли будет камнем преткновения. В начале 2009 года мы проводили неделю массовых сравнительных тестов макси скутеров и у нас была возможность получить впечатление, чья подвесная система лучшая.
Ну а теперь перейдем и к недостатком. Да, T-Max это прекрасный скутер, да он отлично управляется, и да у него лучшие тормоза. Но, к сожалению, двигатель подвел. Я думаю много лет назад 43-сильный двигатель был бы хорош. Хотя нет, 500 кубовый двигатель выдающий только 43 лошадиные силы был бы лажей и в далеком 1990, черт 250 кубовые мотоциклы выдавали 50 л.с тогда. T-Max выдавал только 40л.с. в 2001, а это означает что за 8 лет (с 2009 T-Max не менялся) Yamaha добавила только 4 л.с. Это я могу назвать только шуткой. Сейчас, не поймите меня неправильно, но не только Yamaha, а практически все производители макси скутеров по некоторым причинам, кажется, не могут ставить правильные двигатели на свои скутеры. Поторопитесь уже, сейчас 2011. Хороший двигатель мощностью 75/100 л.с вот что нужно спортивно ориентированному скутеру. К счастью Gilera показал свет и дал нам 75-сильный GP800, надеемся, Yamaha ответит более мощным T-Max. Это действительно будет то, что нужно.
Горизонтально расположенный 499 кубовый V-образный 2х цилиндровый двигатель делает его плавным и довольно практичным. К сожалению вариаторная коробка передач немного ограничивает, так что до тех пор пока вы не достигните 50 км\час вы не получите действительно полную мощность. Это означает что ,несмотря на его легкий вес ,T-Max на самом деле медленнее ВСЕХ своих конкурентов. Он разгоняется до 100 км\ч за 10.5 секунд, что на 2.3 секунды медленнее, чем Honda Silver Wing и более чем на целых 5.1 секунд медленнее, чем GP800. Строго говоря GP800 может разогнаться до 100 км\ч и затем полностью остановиться даже прежде чем T-Max разгонится до 100 км\ч . Это уже даже не шутка, Yamaha позиционирует T-Max как суперспортивный скутер, они издеваются?
Я знаю, мощность это не все, но подумайте! Yamaha T-Max по прямой медленнее, чем все его конкуренты. Даже средние скутеры, как например Vespa GTS и Honda SH 300, оставят его позади в диапазоне скорости до 50км\час и заставят поволноваться до 100 км\час. Yamaha T-Max необходим новый двигатель. Все так просто.
Что касается удобства в использовании T-Max, то это смешанная картина. Багажник ниже среднего уровня для макси скутера и в действительности может хранить только один закрытый шлем и несколько мелочей. Такие байки как Honda Silver Wing и Piaggio X8 проглатывают гораздо больше вещей , что делает их гораздо более удобными машинами для дальних поездок. Несмотря на свой легкий вес T-Max также достаточно трудно развернуть из-за своего относительно высокого сидения. Нужно приложить хорошее усилие, чтобы двигаться назад уже на любом уклоне. В нашем тесте потребления топлива Yamaha T-Max показал около 47 миль на галлон, что выше среднего для макси скутера.
Подведем итоги по T-Max. Сейчас на секунду забудьте все это мое нытье о выходной мощности. По суммарным характеристикам T-Max превосходный макси скутер. У него лучшая управляемость из макси скутеров, представленных на рынке. У него лучшие тормоза из тех макси скутеров, на которых я ездил и в целом это лучший скутер для езды по извилистым дорогам с перекрестками. Качество изготовления лучшее из всех и очень сопоставимо с такими, как например Gilera Nexus 500ie. Что касается внешнего вида, то Yamaha сделала прекрасную работу, и я должен сказать скутер в этом отношении действительно лучше, чем все его конкуренты, кроме, разве что, Gilera Nexus. Легкость использования примерно посередине и будучи Ямахой я ожидаю его видеть очень надежным.
Итак кто это? Это немного сложно для меня. Я сомневаюсь кто все же его покупатель. Посмотрите на него с этой стороны; если вам нужен байк для длинных дистанций, тогда без сомнения байки как, например Burgman и Silver Wing лучше подходят. Если вы покупаете его как житель пригорода, тогда он отлично подходит, но чтобы быть честным байк среднего веса, как например SYM Citycom 300i будет гораздо лучше в городе и стоить дешевле в полтора раза, чем T-Max. Если вы покупаете T-Max за его предположительно спортивный аспект над байками как, например, Gilera Nexus, что ж вполне справедливо. Это наиболее управляемый макси скутер на рынке. Тем не менее, значительную часть удовольствия от управления спорт байком или скутером составляет мощное ускорение или на крайний случай, среднее ускорение. К сожалению T-Max недотягивает в этом отношении. На GP800 гораздо больше удовольствия от езды из-за его более характерного и в большей степени более мощного двигателя, что легко сводит на нет преимущество великолепного легкого управления T-Max. Для меня T-Max лучший макси скутер на рынке, с очень скучным двигателем. Прочтите, что я написал про Gilera Nexus, потому что там во многом тот же вывод; отличный скутер, слабый и скучный двигатель.
В действительности все сводится к этому. Прямо сейчас он подходит вам, если вы ездите на длинные дистанции; купите Suzuki Burgman или Honda Silver Wing; они оба имеют больше мощности, покроют больше расстояния с большим комфортом и перевезут больше багажа. Если вы хотите азарта во время вашего путешествия, покупайте GP800 хоть даже он и более дорогой, более тяжелый и не совсем так хорош в управлении как T-Max, его двигатель НАМНОГО лучше, так что даже не стоит сравнивать. Сообщение для Yamaha, пожалуйста, поставьте мощный и скоростной двигатель на T-Max. С ним он будет действительно супер спортивным скутером.
Источник: thescooterreview.com, автор Ketzal Sterling.
Последние тесты и обзоры
Обсуждение
Все комментарии
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.
НОВОСТИ
Шлемы LS2
Новое поступление кофров.
Самокат электрический
Кредит
- Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Последние комментарии к обзорам
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США
Материалы: http://www.sagamoto.by/reviews/tests-reviews-scooters/overview-yamaha-t-max.html
2 ≫
-
Пиар-отдел Yamaha PR нарёк TMAX «спортбайком среди скутеров», и именно TMAX нередко называют одним из вдохновителей моды на дорогие и мощные скутеры. Давайте же посмотрим, чем TMAX так хорош.
Удобная водительская посадка, шустрый двигатель и отличная управляемость – и всё это в скутере.
Одна из распространённых слабостей скутеров — чрезмерная гибкость рамы из-за её сквозной конструкции для мопедной водительской посадки. Несмотря на то, что TMAX отличается своей конструкцией от типичного скутера, и на него садишься, не шагая на платформу, а немного перекидывая ногу на другую сторону, шасси всё равно имеет узкую часть между передним и задним колесом. Конструкторы Yamaha решили эту проблему использованием рамы из литого под давлением алюминия, в которой двигатель является несущим элементом конструкции, — в общем, как и делают со спортбайками. Спереди на этом красавце установлена 41-миллиметровая перевёрнутая вилка, а сзади стоит алюминиевый маятник. А держат весь этот алюминий над асфальтом два 15-дюймовых литых колеса с шинами Dunlop Sportmax GPR-100 (передняя шина — 120/70–15, задняя — 160/60–15).
Подвеска TMAX не менее впечатляющая: вертикальный ход передней конструкции составляет 119 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 116 миллиметров, чего более чем достаточно, чтобы справляться с кочками в условиях городских дорог. Тормоза отличные: два передних 267-миллиметровых тормозных диска сжимаются радиально установленными четырёхпоршневыми суппортами. Задний диск больше (282 мм.), но сжимается однопоршневым суппортом. Странно, что с такой тормозной системой в Yamaha решили не давать ABS американским моделям TMAX. Однако в Европе ABS доступна в качестве опции.
Перевёрнутая вилка — есть. Радиально поставленные суппорты — на месте. Это спортбайк? А вот и нет!
TMAX оснащён наклонённым вперёд рядным двухцилиндровым двигателем объёмом 530 кубических сантиметров. Мотор оборудован двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр, а акцент диапазона мощности сделан на низкие и средние обороты; довершает конструкцию бесступенчатая трансмиссия, поддерживающая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. При движении в гору на въезде на трассу блок управления двигателем удерживает мотор в оптимальном режиме частоты оборотов, так что TMAX легче и мягче вливается в поток машин, в отличие от некоторых скутеров с более мелкими двигателями или плохо оптимизированной подачей мощности. На крейсерской скорости в районе 120 километров в час с частотой оборотов двигателя 5500 оборотов в минуту TMAX чувствует себя уверенно и довольно плавно движется, и не кажется, что скутер перенапрягается. Ближе к 150 километрам в час до водителя начинает добираться несильная вибрация, но двигатель по-прежнему не испытывает затруднений. По правде говоря, мотор TMAX проявил слабость, только когда на скутере прокатились на высоте больше 1500 метров над уровнем моря. Тогда уж стало ощутимо, что это только 500-кубовый двигатель.
По городу у TMAX отличная и чёткая приёмистость. У большинства скутеров присутствует некоторое замешательство на старте, когда трогаешься с места, так как бесступенчатая трансмиссия должна набрать скорость перед передачей энергии на заднее колесо. В случае с TMAX движение вперёд начинается сразу же после поворота ручки газа — это даже застало врасплох одного из водителей-испытателей, когда тот поворачивал налево через полосу движения с объезда. Так как не было никакой задержки, TMAX рванул вперёд на долю секунды раньше, чем ожидал водитель, из-за чего тот чуть не поцарапал скутер. Разумеется, это не будет проблемой владельца TMAX, и это только издержки профессии водителя-испытателя, который уже давно ездит на множестве скутеров всех форм и размеров.
Пусковая кнопка — единственное, что вам нужно нажать, чтобы завести скутер. После того, как вы убрали подножку, разумеется.
Однако скутер неприятно удивил своими широкими габаритами. TMAX и так довольно высокий по сиденью для скутера (800 мм.), но форма кузова под сиденьем делает ситуацию ещё хуже. Бёдра водителя среднего роста то и дело будут упираться в кузов (как когда сидишь на лошади в седле, и ноги окружают животное), даже если стоять на носочках. У TMAX большой дорожный просвет, что и потребовало сделать сиденье высоким, но ширина скутера не совсем понята, особенно учитывая то, что багажное отделение под сиденьем довольно маленькое, и его объём сильно ограничил 15-литровый бензобак. Там помещается один фулфейс шлем размера XL, но сиденье вряд ли закроется легко и сразу. Однако дизайнеры Yamaha предусмотрели трос для шлема, которым можно надёжно пристегнуть крышку своего шлема (или пассажира) к механизму запирания сиденья.
Водительское место в целом довольно просторное и удобное. Водителям с длинными ногами понравится, что можно упереться стопами в поставленные под углом специальные подножки. Ручки руля расположены низко: это не вызывает дискомфорта, но всё же странно. Несмотря на это, руление достаточно лёгкое и отзывчивое. Как и свойственно скутерам, отдача от передней шины минимальна, но TMAX может удерживать очень крутые углы наклона без каких-либо колебаний или дёрганий. Даже после попадания в крутую кочку асфальта коснулась только опора подножки.
Не позволяйте этой конической форме передней части сиденья вас одурачить. Под сиденьем TMAX ещё шире, так что если у вас недлинные ноги, будет далеко тянуться до земли. Хотя подушечка регулируется.
Не совсем понятно, почему у недешёвого скутера премиум-класса нет легко регулируемого ветрового стекла. Особенно остро этот вопрос встанет перед водителями ростом около 180 сантиметров, когда те будут ехать по шоссе. TMAX хорошо защищает от непогоды ,но турбулентность с верхней части ветрового стекла в нижнем положении создаёт неслабый раздражающий шум. Турбулентность не давит и не толкает голову водителя, но в шлеме становится некомфортно. Если поставить стекло максимально высоко, это решит проблему, но приходится искать набор инструментов поблизости.
Насколько уверенно чувствует себя TMAX под наклоном? Что ж, видите этот блеск под светом фары на асфальте? Это дождь.
Однако что действительно порадовало, так это беспроводное зажигание. Пока в вашем распоряжении есть брелок, можно заводить скутер, открывать багажное отделение под сиденьем и даже блокировать/разблокировать руль. На случай если батарейка брелока внезапно подведёт, в запираемом бардачке у приборной панели находится традиционное гнездо зажигания. Оно также открывает багажник.
Конечно, нам очень понравилось зажигание без ключа на TMAX, но брелок всё-таки слишком большой
В общем, новый Yamaha TMAX 2015 — очень интересный выбор для водителя, ищущего скутер, но такой, чтобы было не стыдно погонять с друзьями на мотоциклах.
Материалы: http://popmotor.ru/mototsikly/obzori-moto/obzori-moto-yamaha/obzor-yamaha-tmax-2015/
3 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Блог им. 2RBOTingol
Плюс под катом — небольшое бонусное видео.
Сам ТиМакс за последние годы и пять поколений также претерпел ряд изменений. Мне на тест досталась, пожалуй, самая удачная модель – 2009 года, третьего поколения. Причем тест затянулся аж на месяц.
Вообще, третье поколение ТиМакса, на мой взгляд, получилось самым удачным. Как с эстетической, так и с практической точек зрения. После 2008 мопед менялся не сильно и по объему двигателя постепенно отставал от своих конкурентов. Хотя повторюсь, ТиМакс совсем не медленный и унылый, какими являются абсолютное большинство табуреток. К примеру, он выстреливает с 60 до 100 всего за 5,5 секунд. А для набора скорости от 80 до 120 км/ч Максу нужно всего на полсекунды больше, т.е. 6 секунд. Правда, к 160 спидометр постепенно скисает, и его стрелка останавливается. Ограничивает максималку вариатор. Если его доработать, TMAX будет способен не большее.
Второе может немного осложнить жизнь в повседневных поездках. Пятая точка постоянно съезжает вперед не только на торможениях, но и на кочках и стыках, когда жесткая на отбой подвеска подкидывает вверх. Бака-то между ног нет, и обхватить нечего!
TMAX — это крутой и интересный скутер. И при этом, несмотря на активный темп передвижения, вполне экономичный – со средним расходом в 5,5 литров бензина.
- yamaha,
- TMax,
- макси скутер,
- обзор,
- тест -драйв,
- видео,
- табуретка,
- скутер
- 2RBOTingol
- 29 июля 2016 в 1:59
- ?
Комментарии ( 3 )
- CTC
- 31 июля 2016 в 15:45
- ↓
- 2RBOTingol
- 31 июля 2016 в 16:45
- ↑
- ↓
- CTC
- 31 июля 2016 в 21:50
- ↑
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
- 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
- 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- 28.12.2016 Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв круизера Yamaha Drag Star 400 Custom
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/66616/Test-drajv-Yamaha-TMAX-2009-goda.html