Негативные отзывы о TW

1 ≫

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 30 из 40

Поделиться12015-06-02 12:58:29

  • Автор: kaspiro
  • Участник
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • Зарегистрирован: 2015-05-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1977-05-13]
  • Провел на форуме:

8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    Влюбился в этот мот, НО нашел достаточно большое количество отрицательных отзывов о нем. Почти везде отговаривают от его покупки. Рекомендуют джебеля 200, serow или супер шенрпу.

    Стал разбираться что же народу не нравится в этом моте. В основном три претензии.

    1. Слабый мотор. Хотя у тех что рекомендуют на 2-4 лошади больше, не думаю что разница будет реально заметна.

    2. Очень высокая стоимость резины + невозможность ее достать, особенно грязевую. И говорят, что она хороша толь ко в глубоком песке и болоте, а в остальных случаях проигрывает из-за своей ширины.

    3. Недостаточный фан. То есть мот для эндуро покатушек в дедовском стиле и возрастной категории 35+.

    Ну и обзывают его по разному, болотоход, скутер - гигант и т.п.

    То есть как я понял, пацанам он не нравится.

    Правда ли все это?

    Опишу немного свою ситуацию, чтобы понять подходит он мне или нет.

    Мне почти 40, рост 171, вес 102. Сейчас езжу на stels enduro 400 (27 л.с.).

    Для меня это мот высоковат 93 по седлу. Он неплохо держит везде кроме песка. А я как раз катаюсь в тех местах где в основном неглубокий песок 3-7 см., кругом песчаные карьеры.

    И даже асфальтовые дороги покрыты небольшим песчаным наносом. Езжу мало 500-700 км за лето. Стиль езды в основном спокойный.

    Главное требование к мотоциклу это надежность. Я не хочу его ремонтировать самостоятельно. Желательно чтобы при моем стиле езды мне нужно было только масло менять ну и возить в сервис раз лет в пять, а в идеале вообще никогда.

    Подходит он мне?

    И еще. Стоит ли его покупать новым? В принципе его можно купить почти новым тысяч за 200.

    Отредактировано kaspiro (2015-06-02 13:09:37)

    Поделиться22015-06-02 14:20:33

    • Автор: Zoom!
    • Бывалый
    • Откуда: Спб \ Харьков
    • Зарегистрирован: 2011-11-07
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 177
    • Уважение: [+12/-1]
    • Позитив: [+104/-6]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1987-09-28]
    • Провел на форуме:

    7 дней 14 часов

  • Последний визит:

    Вот мои субъективные суждения и мои ответы на эти вопросы.

    1. Слабый мотор. Хотя у тех что рекомендуют на 2-4 лошади больше, не думаю что разница будет реально заметна.

    -- Мотор низкооборотистый и тяговитый. Так уж повелось что либо высокооборотистый залихватский, но с небольшим ресурсом, либо меньше оборотов, меньше прыти, но больше выносливости. Меня двигатель вполне устраивает - ещё не встретил ни одной задницы из которой ТВха меня бы не вывезла) Но иногда на трассе кажется что маловато динамики (до 120 максимум разгонялся).

    2. Очень высокая стоимость резины + невозможность ее достать, особенно грязевую. И говорят, что она хороша толь ко в глубоком песке и болоте, а в остальных случаях проигрывает из-за своей ширины.

    -- Пробовал в условиях города и за городом. Квадровую резину не пробовал ещё. Управление в городе не такое острое, как на узкой резине, но нареканий не вызывает у меня - вполне приятно катить. В городе + широкой резины - ни разу трамвайные рельсы меня не опрокинули) За городом - родная стихия. не скажу что резину достать невозможно или безумно дорого. Покупку резины просто запланировать - когда износ покрышки уже около 50% - самое время заказать новую и ждать, катаясь, пока к тебе едут запчасти под замену. Пока катаю на данлопе грунт-асфальт и только если лезть в отчаянную жижу - приходится помогать мотоциклу выбраться

    3. Недостаточный фан. То есть мот для эндуро покатушек в дедовском стиле и возрастной категории 35+.

    -- Фан - дело субъективное. Мне бы только хотелось немного большие ходы подвески - иногда не хватает. А так - и на кроссовом полигоне покататься и в любом направлениии за любой целью проехать. Уверенно и спокойно.

    Мне 27 - вроде ещё не пенсия) Порох в пороховницах есть

    Для отчаянных мероприятий нужно брать что-то хард ендуро направленности, а не многоцелевик вроде ТВшки.

    По обслуживанию - если менять расходники своевременно и "прислушиваться" к своему моту - будет ходить годами.

    Короче ТВха мня лично устраивает на 85%. Остальные 15% - то, для чего она не создана. (Жёсткие прыжки или наоборот гонки по трассам)

    Отредактировано Zoom! (2015-06-03 11:19:20)

    Поделиться32015-06-02 18:19:24

    • Автор: Kvas
    • Старичёк
    • Откуда: МОСКВА
    • Зарегистрирован: 2014-03-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 567
    • Уважение: [+29/-3]
    • Позитив: [+14/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    9 дней 3 часа

  • Последний визит:

    kaspiro изходя из ваших описаний думаю что этот моц на 99% под ваши нужды, за исключением его вроде как "не пацанской" внешности в стоковой комплектации.. хотя если не много приложить к нему руки равнодушных взглядов практически нет,все интересуются что за мот такой.

    Остальное довольно подробно разобрал Zoom.

    На счет новый или б/у ,тут как мне кажется каждый решает для себя сам, в соответствии со своими ощущениями,кошельком и личными заморочками.

    Если есть не плохой экзумпляр б/у на примете и есть возможность его хорошо посмотреть,можно брать и не новый.

    При хорошем уходе его трудно ушатать даже за длительный срок эксплуатации,техника крайне надёжная.

    Я свой взял с пробегом 4500км,тащил из японии.. открыл контейнер а там новый моцик.

    Так что дерзайте!)))

    Поделиться42015-06-02 22:20:42

    • Автор: Bemep
    • Старичёк
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован: 2012-07-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 445
    • Уважение: [+22/-0]
    • Позитив: [+14/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    7 дней 20 часов

  • Последний визит:

    1. Нормальный мотор.

    2. Резину ставить только от квадра. На любой штатной резине мотоцикл не едет по бездорожью. Особых проблем с покупкой нет.

    3. Да, если фан в погонять-попрыгать, лучше взять Серов. Если фан выехать на природу, ТВ отличный вариант. И таки да, мне 35+ )

    Поделиться52015-06-03 01:38:21

    • Автор: Kvas
    • Старичёк
    • Откуда: МОСКВА
    • Зарегистрирован: 2014-03-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 567
    • Уважение: [+29/-3]
    • Позитив: [+14/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    9 дней 3 часа

  • Последний визит:

    Bemep дык и топикстартер не мальчик..

    Хотя 40 это у кого как,у кого расцвет сознательности а у кого кризис среднего возраста..

    Думаю что ничего мы толком не насоветуем..

    Если расцвет тыковки то TW будет в пору..

    А если кризис то R6 будет маловат..)))

    (Ничего личного.. мысли вслух.)

    Поделиться62015-06-03 10:33:39

    • Автор: centor
    • Участник
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-01-08
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 18
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1980-03-07]
    • Провел на форуме:

    15 часов 26 минут

  • Последний визит:

    Внесу свои 5 копеек. Взял свой мот зимой. Хотел cb400 опыта набрать за пару сезонов, но пересидев на них, да на чоперах в салонах случайно увидел TW. Сел – сразу понравилась и посадка и легкость . В общем прям как моё. Накат пока на это сезон не большой, но скажу так что с каждым выездом мотик нравится все больше и больше. Мот Не быстрый. Да, больше 110 я его не разгонял – мне уже не комфортно ехать. Крейсерская 80-90 трасса, 60-70 город. Передачи короткие. Бак не большой – 150 км проехал мот попросил переключить на резерв. Поискал по форуму – вроде не один я такой кто с такими показателями. Вид в стоке мне нравится – но конечно не так брутально как спортах , чоперах. По грунту – сказка. В говны не лазил. Езжу в городе, на даче. Оценил наличие кикстартера помимо кнопки. Подсел аккум – не беда – заводится и в путь. Друзья прутся – типа говорят Восход купил, что за мот в 18 л.с. и т.д. Так что, если зависимость от чужого мнения есть – лучше не брать, или брать оттюнингованным под каферейсер =) Но повторюсь, мот нравится – продавать пока точно не буду. И да – мне почти 35=)))

    Отредактировано centor (2015-06-03 10:41:55)

    Поделиться72015-06-03 16:42:52

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    Спасибо, за ответы.

    Подсел аккум – не беда – заводится и в путь.

    Это очень здорово. Потому как страдаю от того что у меня нет кика. На даче бываю не часто и если акум подсел, то надо снимать крышку. а время уходит.

    2. Резину ставить только от квадра. На любой штатной резине мотоцикл не едет по бездорожью. Особых проблем с покупкой нет.

    В смысле по совсем бездорожью? Говнам там и т.п.? Поясните.

    И еще. Если собрался например на рыбалку или просто на природу или в магаз за картофаном , куда это класть? Как я понял, под багажником рама не проходит, а значит что на него особо не нагрузишь. Или так кажется?

    Может кто боковые кофры ставил или задний? Хочется больше информации по этому вопросу.

    Поделиться82015-06-03 17:04:28

    • Автор: centor
    • Участник
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-01-08
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 18
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1980-03-07]
    • Провел на форуме:

    15 часов 26 минут

  • Последний визит:

    Кофр нет но вожу иногда супругу вторым номером — 50 кг:)

    По кофрам и багажникам ветка - багажник

    Отредактировано centor (2015-06-03 17:09:23)

    Поделиться92015-06-03 17:52:09

    • Автор: Водолей
    • Старичёк
    • Откуда: Северодвинск
    • Зарегистрирован: 2015-06-01
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 287
    • Уважение: [+9/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 55 [1962-05-08]
    • Провел на форуме:

    5 дней 23 часа

  • Последний визит:

    Поделиться102015-06-03 22:51:44

    • Автор: Никита
    • Старичёк
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 2015-02-12
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 267
    • Уважение: [+8/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1978-07-03]
    • Провел на форуме:

    2 дня 2 часа

  • Последний визит:

    Рост у тебя под TW самое то,

    вес .. в принципе то же норм, еще и помягче будет), а вообще, в идеале найти его и самому покатать (по грунтам/пескам где нить)

    если тебе нра комфортная езда по лесу, (и что немаловажно, ты можешь на нем сунуться покатать в незнакомый лес) ) то вариант в тему )

    Поделиться112015-06-03 23:22:10

    • Автор: Bemep
    • Старичёк
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован: 2012-07-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 445
    • Уважение: [+22/-0]
    • Позитив: [+14/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    7 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Да, по совсем бездорожью, включая песок. Если совсем бездорожье не планируется, проще взять скутер и поставить на него зубастую резину. В ТВ для обычных грунтовок я лично не вижу смысла, подвеска коротковата. Для мешка картошки ничего лучше мопеда нет - на пол поставил и поехал. На 50сс скутере я накатывал до 10 000 км за сезон, как раз и на природу, и за картошкой. Причем с таким оффроадом, который многие ТВ и не видали никогда.

    Багажников много, и готовых, и самодельных.

    В смысле по совсем бездорожью? Говнам там и т.п.? Поясните.

    И еще. Если собрался например на рыбалку или просто на природу или в магаз за картофаном , куда это класть? Как я понял, под багажником рама не проходит, а значит что на него особо не нагрузишь. Или так кажется?

    Может кто боковые кофры ставил или задний? Хочется больше информации по этому вопросу.

    Поделиться122015-06-04 01:03:54

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    проще взять скутер и поставить на него зубастую резину

    Я бы так не сказал. есть у меня полтинник, китайский правда. Каждая мелкая ямка на нем отдается коротким жестким ударом по заднице и зубам. мало приятного для ездоков и для техники.

    Тут либо ехать 10 км/ч, либо получать по попе. Пройденный этап, хотя вы правы в том что возить на нем всякое барахло действительно очень удобно, просто удовольствия никакого.

    В ТВ для обычных грунтовок я лично не вижу смысла, подвеска коротковата.

    Хотите сказать что битую грунтовку или битый асфальт ТВ-ха плохо отрабатывает?

    Идея в том, что хочу заменить свой мот на более низкий и надежный, а не на скутер.

    Отредактировано kaspiro (2015-06-04 01:05:18)

    Поделиться132015-06-04 07:25:07

    • Автор: Bemep
    • Старичёк
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован: 2012-07-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 445
    • Уважение: [+22/-0]
    • Позитив: [+14/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    7 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Хотите сказать что битую грунтовку или битый асфальт ТВ-ха плохо отрабатывает?

    Да, плохо, даже в стойке. Если это основное, нужен другой мотоцикл.

    Поделиться142015-06-04 11:15:45

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    Да, плохо, даже в стойке. Если это основное, нужен другой мотоцикл.

    Дядя Ваня аналогично?

    Поделиться152015-06-04 15:27:49

    • Автор: Motor11222
    • Старичёк
    • Зарегистрирован: 2013-09-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 234
    • Уважение: [+39/-1]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:

    3 дня 9 часов

  • Последний визит:

    Да, плохо, даже в стойке. Если это основное, нужен другой мотоцикл.

    Из личного опыта,могу заметить что стравливание давления до 0.5\0.3(с случае с квадровой резиной) практически устраняет эффект расколбашивания при более-менее быстрой езде по хреновой дороге,даже бревна на гатях уже не отдаются жесткими ударами по заднице.В том году,на коровьем хребте,я вполне комфортно ехал сидя,там где практически все вставали,однако расплачиваться приходится динамикой разгона.

    Отредактировано Motor11222 (2015-06-04 15:32:22)

    Поделиться162015-06-04 17:13:33

    • Автор: Bemep
    • Старичёк
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован: 2012-07-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 445
    • Уважение: [+22/-0]
    • Позитив: [+14/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    7 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Дядя Ваня аналогично?

    Не пробовал. На форуме есть ветка с ванами, можно там спросить.

    Поделиться172015-06-04 23:58:15

    • Автор: Bemep
    • Старичёк
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован: 2012-07-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 445
    • Уважение: [+22/-0]
    • Позитив: [+14/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    7 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Из личного опыта,могу заметить что стравливание давления до 0.5\0.3(с случае с квадровой резиной) практически устраняет эффект расколбашивания при более-менее быстрой езде по хреновой дороге,даже бревна на гатях уже не отдаются жесткими ударами по заднице.В том году,на коровьем хребте,я вполне комфортно ехал сидя,там где практически все вставали,однако расплачиваться приходится динамикой разгона.

    Отредактировано Motor11222 (Сегодня 15:32:22)

    Ну, гать она началась и кончилась, а хреновый грейдер с щебенкой и дырами может идти километрами/десятками километров. ТВ на такой дороге не в радость. На видео как раз ТВ в родной стихии - малоезжие грунтовки, говны .

    Поделиться182015-06-05 00:53:57

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    а хреновый грейдер с щебенкой и дырами может идти километрами/десятками километров

    Перечитал кучу информации и обзоров и пришел к выводу что нет такого компромисного мота, чтобы высота по седлу до 800, и длиноходные подвески, и второму номеру удобно, и седушка мягкая, и кикстартер, и багажник нормальный в стоке.

    Придется чем-то жертвовать

    Спасибо за честность.

    Думаю буду смотреть в сторону джабеля 250.

    Поделиться192015-06-05 01:29:00

    • Автор: Kvas
    • Старичёк
    • Откуда: МОСКВА
    • Зарегистрирован: 2014-03-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 567
    • Уважение: [+29/-3]
    • Позитив: [+14/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    9 дней 3 часа

  • Последний визит:

    На дюбеле второму номеру точняк не айс..

    Моя жопа тому свидетель.. на ТВ заднему диван приятней в разы.Я вторым номером на дюбеле просто долго ехать не смог,постоянно менялись местами с хозяином.

    И по песку ( одно из ваших условий) ТВеха бесспорный лидер в этой линейке..

    Дюбель 250 по седлу выше,и прилично..

    Короче.. как бы не лохануться..

    Дюбелей у нас просто намного больше,отсюда их и хвалят большее количество пользователей..

    Поделиться202015-06-05 09:04:22

    • Автор: Bemep
    • Старичёк
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован: 2012-07-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 445
    • Уважение: [+22/-0]
    • Позитив: [+14/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    7 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Джебель 250 можно занизить - выпустить вверх перья, зад тоже регулируется. Если окажется недостаточно - переделывать/перешивать сидушку. На грейдере он лучше, в говнах и ковыряшках по вырубкам, переезде жд путей - хуже чем ТВ. Универсальных мотоциклов действительно нет.

    Поделиться212015-06-24 12:23:49

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    После того как перечитал еще кучу обзоров и отзывов о невысоких эндуро снова вернулся сюда. Дюбель 250 занизить можно, но совсем чуть-чуть. К тому же все признают, что это аппарат не для дачных покатушек.

    Выпуск дюбелей был прекращен в 2007 году и аппарат 2005-07 годов стоит дороговато + у дюбеля свои тараканы, не ремонтируемый газовый балон и т.д.

    Итого что имеется из низкорослых эндуро.

    Дюбель 200, дигри, супер шерпа, serow и тэвэха.

    Дюбель 200 и дигри свежих вообще не найдешь.

    Супер шерпа довольно таки ломучая по мелочам, то есть к мега надежным аппаратам ее не отнесешь + некоторые расходники очень дорогие.

    serow 225 имеет серьезные конструктивные недостатки и требует повышенного внимания к некоторым деталям. Если профукаешь, то можно угробить поршневую.

    serow 250 не знаю сохранил ли конструктивные недостатки 225 или исправили + был к нему очень не хороший обзор в моторевю, но подозреваю что обзор не совсем объективный и адекватный.

    Ну и TW про который известны только плюсы и минусы, но информации по болячкам и конструктивным недостаткам я не нашел.

    Остается либо серый 250 или тв.

    Господа тэвэшники колитесь про типичные болячки (если они есть) и конструктивные тоже.

    p.s. И еще непонятно. В обзорах пишут типа ТВ для бездорожья и легко преодолевает всякие там неровности бревнышки и т.п. Однако при этом тот же автор пишет, что направил мот в небольшую ямку и получил мощный удар по жопе.

    Жалко нет у меня друзей с ТВ чтобы понять насколько плохо или нет..

    Отредактировано kaspiro (2015-06-24 12:27:38)

    Поделиться222015-06-24 12:46:58

    • Автор: Motor11222
    • Старичёк
    • Зарегистрирован: 2013-09-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 234
    • Уважение: [+39/-1]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:

    3 дня 9 часов

  • Последний визит:

    p.s. И еще непонятно. В обзорах пишут типа ТВ для бездорожья и легко преодолевает всякие там неровности бревнышки и т.п. Однако при этом тот же автор пишет, что направил мот в небольшую ямку и получил мощный удар по жопе.

    Подвеска у него короткоходная и достаточно жесткая,плавности хода можно добиться изменяя давление в колесах.Из старых 250сс аппаратов,я бы рекомендовал присмотреться именно к Degree,меганадежный мотор,низкая посадка,короткая база,да и по динамике совсем не уступает большой тройке Djebel\Raid\Baja,а по крейсерской скорости даже лучше их,как ни странно.

    Насчет бездорожья,да,на ТВ неплохо можно преодолевать достаточно тяжелый рельеф местности,но в неторопливом режиме,без попыток пролетать препятствия ходом,для этого,опять же нет ни подвесок ни мотора.

    Вот к примеру мое видео с весеннего трофи рейда,в большинстве мест я просто тупо еду на первой внатяг,благо резина позволяет.

    Отредактировано Motor11222 (2015-06-24 12:51:30)

    Поделиться232015-06-24 21:01:56

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    Из старых 250сс аппаратов,я бы рекомендовал присмотреться именно к Degree

    как раз старых не хотелось бы. ИМХО неприятно покупать мот, заранее зная что он уже 10 лет как снят с производства. Это я про дюбеля. Дигри снят совсем давно.

    Остается два варианта, как я уже писал выше. больше низкорослых эндурок и не снятых с производства я не знаю

    Склоняюсь все же к тв.

    Поделиться242015-06-25 00:00:43

    • Автор: Remo
    • Бывалый
    • Зарегистрирован: 2013-03-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 116
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:

    2 дня 23 часа

  • Последний визит:

    Вот пожалуйста Кавасаки шепра 810мм посадка ямаха ХТ 250 - 810 мм посадка тот же "Дебил" ток 200 тоже 810 посадка. всего на 20мм выше ,думаю не играет особой роли, и все выпускаются!Но склонность твоя правильная , почувствуй светлую сторону мой падаван

    Поделиться252015-06-25 09:01:20

    • Автор: Bemep
    • Старичёк
    • Откуда: М.О.
    • Зарегистрирован: 2012-07-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 445
    • Уважение: [+22/-0]
    • Позитив: [+14/-2]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    7 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Джебель 200 я бы исключил. ТВ компактный, но таки мотоцикл. На Dj200 ощущаю себя как на мопеде Карпаты. А с весом 100+ вообще смотреть на него не стоит.

    Поделиться262015-06-25 16:28:15

    • Автор: Remo
    • Бывалый
    • Зарегистрирован: 2013-03-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 116
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:

    2 дня 23 часа

  • Последний визит:

    Я не думаю что товарищ мотор , ища мот с низкой посадкой весит 100 плюс)))просто подыскал варианты с низкой посалкой и которые бы еще выпускались.

    Поделиться272015-06-25 22:47:44

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    Я не думаю что товарищ мотор

    Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Я конечно не такой опытный байкер как многие тут. В первом посте писал, езжу на stels enduro 400 (27 л.с.). 32 Нм уже пять лет.

    Стиль езды в основном спокойный, но иногда хочется и пульнуть 140, и по плохому грейдеру пролететь 60-80, там где машины ползут 20-25. Понятно что на тв про все это можно забыть и поверь, смириться с этим мне очень тяжело.

    просто подыскал варианты с низкой посалкой и которые бы еще выпускались

    Мотов с низкой посадкой полно, а вот эндурок по пальцам пересчитать. Поэтому это совсем не просто. КТМы, хаски и т.п. в расчет не беру, слишком дорого и уступают япошкам.

    Поделиться282015-06-26 01:41:43

    • Автор: Motor11222
    • Старичёк
    • Зарегистрирован: 2013-09-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 234
    • Уважение: [+39/-1]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:

    3 дня 9 часов

  • Последний визит:

    Мой вес в начале мая был 110 Сейчас потихоньку скидываю,но в целом по лесу вполне нормально ползаю.Проблема современных эндуро в том,что японцы положили хрен на класс универсальных аппаратов для бездорожья,выпускают в основном что то более хардовое,такого изобилия моделей как в начале 90х уже нету,а то что есть как правило душеное под экологические нормы неизвестно что,да еще и по цене как машина.TW200 на этом фоне выделяется своей неизменностью(даже архаичностью),это тупо утилитарный аппарат,рабочая лошадка,не случайно их так любят в пендостане.

    Поделиться292015-06-26 04:22:50

    • Автор: Kvas
    • Старичёк
    • Откуда: МОСКВА
    • Зарегистрирован: 2014-03-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 567
    • Уважение: [+29/-3]
    • Позитив: [+14/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    9 дней 3 часа

  • Последний визит:

    Пока в разные стороны склоняться будете сезон кончится..

    Берите тв в хорошем сохране и будет вам счастье..

    С Мотором согласен на 100%.. за стоимость тв альтернатив не много.. а то что 140 по раздолбанному грейдеру не получится тоже плюс.. мозги в голове дольше пролежат.

    Поделиться302015-06-26 10:48:54

    • Автор: kaspiro
    • Участник
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-05-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-05-13]
    • Провел на форуме:

    8 часов 13 минут

  • Последний визит:

    Проблема современных эндуро в том,что японцы положили хрен на класс универсальных аппаратов для бездорожья,выпускают в основном что то более хардовое

    Так и есть. Почему такой провал образовался в этом классе непонятно.

    Пока в разные стороны склоняться будете сезон кончится..

    Берите тв в хорошем сохране и будет вам счастье..

    Вообще при прочих неизменных планирую брать к следующему сезону или даже следующей осенью.

    Материалы: http://yamaha-tw200.ru/viewtopic.php?id=602

  • 2 ≫

    Модель легкого внедорожного мотоцикла Yamaha TW 225 появилась в 2002 году на базе второй генерации Yamaha TW 200. Модель была ориентирована только на японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. Основные отличия Yamaha TW 225 от Yamaha TW 200 заключаются в двигателе (объем 223 см³ против 196 см³), размерности заднего тормозного барабана и незначительно в габаритных размерах. Также следует отметить, что модель Yamaha TW 200 продается и в настоящее время (преимущественно на рынке США), а Yamaha TW 225 просуществовала вплоть до 2007 года.

    За основу Yamaha TW 225 был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель (от модели Yamaha Serow 225) воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающий 18 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Двигатель питается от карбюратора, отличается простотой и надежностью конструкции.

    По своему классу Yamaha TW 225 похожа на эндуро-мотоциклы, но имеет также черты дорожных мотоциклов - полноценная приборная панель, круглая фара, небольшие колеса. По одной из классификаций модель можно отнести к скрэмблерам, сама же Yamaha относит мотоцикл к классу Adventure Touring/Dual Sport. Модель, прежде всего, предназначена для внедорожного использования - езде по пересеченной местности и труднопроходимым местам. Мотоцикл не предназначен для спортивных соревнований, прыжков и сверхжесткого использования как, например, классические эндуро-кроссовые модели. Его стихия - преодоление бездорожья и грунтовые дороги.

    Из особенностей Yamaha TW225 следует выделить короткую колесную базу, широкую заднюю резину, спицованные колеса, классическую круглую фару, цепной привод, барабанный задний тормоз, длинноходные подвески, электростартер, 5-ступенчатую КПП и всего 127 кг снаряженной массы.

    Модель Yamaha TW 225 просуществовала на рынке до 2007 года, после чего была снята с производства и на рынке больше не появлялась. В настоящее время модель широко представлена на японских аукционах, а также встречается в соседних азиатских странах. Несмотря на внутрияпонскую ориентацию модели, Yamaha TW225 имеет лишь небольшие отличия от Yamaha TW200, поэтому особых проблем с запчастями и расходниками нет.

    Основные конкуренты Yamaha TW225 в классе:

    • 2002 г. - начало производства и продаж Yamaha TW 225. Модель основана на 2-ом поколении Yamaha TW 200 и ориентирована на внутренний японский рынок.
    • 2007 г. - последний год выпуска Yamaha TW 225.

    Технические характеристики Yamaha TW225:

    Официально заявленный расход топлива на Yamaha TW 225 составляет 3,02 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

    Цена на модели Yamaha TW 225 в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $2800.

    • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha TW 225.

    Отзывы о Yamaha TW 225:

    У меня тэвэшка была))) класный моц!! очень легкий в управлении, устайчивый на песку и грунтовке, поднимается в свечку, ваще мне мот очень нравился, продал только из-за того что хотел быстрее(он ехал со мной до 135км\ч) и денег нормальных предложили.

    А на счет "не для говен" могу поспорить, ну ладно крыло можно от чего нибудь приколхозить, а так вездеход ещё тот!!

    Ах да, бак правда маловат, что -то около 6-7 литров. приходилось каждый вечер на заправке по сотке отдавать))))

    Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_TW225

    3 ≫

    Двигатель Yamaha TW 225 2006

    Трансмиссия Yamaha TW 225 2006

    Размеры и масса Yamaha TW 225 2006

    Ходовая часть и тормоза Yamaha TW 225 2006

    Динамические характеристики Yamaha TW 225 2006

    Прочие характеристики Yamaha TW 225 2006

    Описание мотоцикла Yamaha TW 225 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 225 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Yamaha TW 225 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 225 других годов выпуска и информацию о них

    среди найденых объявлений

    среди найденых объявлений

    среди найденых объявлений

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TW 225 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Yamaha TW 225 , Коленчатый вал/подшипники, Воздушный/маслянный фильтр, З/ч для двигателя, Свечи зажигания, Звезды/Привода, Амортизатор. З/ч для амортизатора, Клапан, клапан в сборе, Багажники и хвосты, Элемент тормозной системы, стартер, Цепь, Фильтры, Детали сцепления, Диски сцепления. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Yamaha TW 225 .

    Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

    Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

    Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

    Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

    Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

    Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

    В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

    Материалы: http://bazamoto.ru/yamaha/tw-225e_2006


    Back to top