Мотоцикл YAMAHA V-MAX - Мотоциклы Yamaha - Мотоциклы - Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

1 ≫

Yamaha V-max 1200 – это не мотоцикл, а настоящая воплощенная мощь и скорость. Выпускалась эта модель с 1985 года и до 2008-го практически никак не изменялась. Пожалуй, единственная модификация, которая коснулась байка – увеличение диаметра вилки в 1993 году. Сделали это для того чтобы уменьшить вобблинг на больших скоростях. V-max принес Yamaha немало побед на различных конкурсах. Для многих мотоциклистов эта легенда была первым круизером. Поэтому сейчас данный байк заставляет испытать ностальгию по настоящей динамике, драйву и мощи. На дороге этот мотоцикл буквально пропитывает пилота своей харизмой. Так и хочется выкрутить ручку газа до отказа и с нетерпением ждать, когда же стрелка на тахометре упрется в 6000 оборотов/мин и включится V-Boost.

4 июня 2008 года, Yamaha официально выпустила полностью переработанный V-max 2009 на рынок Северной Америки и Европы. Но данная модель имеет слишком много новых модификаций, поэтому в данной статье рассматривается все таки “классический” V-max.

Существуют различные модификации этого мотоцикла. Есть “европейцы”, “японцы” и даже “американцы”. Но настоящие поклонники этой модели охотятся за канадским двигателем, который имеет другую карту зажигания, другие настройки и выдает 145 л.с. На этих круизерах не просто катаются, а едут на полную мощность, отжигают на светофорах и рвут все, что движется. Учитывая, что сам двигатель не “спортивный” (V-образный, 4-х цилиндровый), V-max способен потягаться с любым спорт-байком.

За основу мотора V-max был взят мотор от Yamaha Venture. Для 85-го года он был самым передовым. (еще бы 145 л.с.!) Но из-за того, что рама не была рассчитана на всю мощь, которую выдают канадские двигатели, выявилось множество “болезней”, на которые до сих пор толпы фанатов просто закрывают глаза. “Резво” работать двигателю помогает система V-Boost. Она заключается в том, что между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами есть электрическая заслонка, которая открывается при 6000 оборотов/мин, и тем самым позволяет получить прирост мощности до 40%. Когда вы включаете зажигание V-max всегда тестирует эту систему, что можно понять по характерному жужжанию, которое и символизирует всю мощь мотоцикла.

Так как Yamaha V-max является легендарной моделью в мотомире, то о ней можно рассказывать бесконечно. Много как плюсов, так и минусов. Начнем, пожалуй, с последних.

Минусы Yamaha V-max

Люди, которые ищут данный мотоцикл с канадским двигателем, обычно покупают его в очень плохом состоянии. Найти хороший экземпляр сейчас также непросто как и священный Грааль. У мотоцикла масса “болезней” при этом не самых ремонтопригодных из-за огромных габаритов мотора, который занимает почти все пространство. Вообще мотор не был рассчитан на такую динамику, у него сложная выхлопная система и его очень непросто обслуживать.

1) При покупке обратите внимание на резонатор. После разбора мотоцикла данную часть крайне неудобно ставить обратно, потому что она идет вместе с двумя выхлопными трубами. Частенько, на подержанных V-max резонатор бывает в неприглядном состоянии.

2) Еще один минус – это насвечиники, которые плохо спасают от воды, из-за чего коротят. “Лечится” это высоковольтными катушками, которые интегрированы с бронепроводами. Вообще создается впечатление, что мотоцикл создавался на эмоциях. Здесь многое не продумано, многое не доведено до ума. Проблемы со стартером, с электрикой и т.д. Одним словом – неуправляемая мощь.

3) К “болезням” байка также относят неполадки с обгонной муфтой. Это самая ломающаяся вещь в V-max. После разбора у многих владельцев горячий мотоцикл перестает заводиться. Все это происходит из-за того, что промежуточная звезда обгонной муфты намертво прижимается крышкой корпуса, и когда двигатель разогревается, зазор еще больше уменьшается, вследствие чего стартер просто не может пропустить промежуточную звезду обгонной муфты. Из-за этого выбивается стартер и крышка. Решением этой проблемы может послужить прокладка между муфтой и корпусом.

4) Еще одна “болезнь”. Из-за того, что мотор с компрессией 10,5 большой, а стартер маленький, вся огромная масса этой модели ложиться на маленькую обгонную муфту. Благо она со своей задачей справляется, но болты у нее постоянно выкручиваются. Это приводит к тому, что все начинает греметь и стучать. Чем дольше игнорировать данный изъян, тем больше вероятность, что болтик открутится и упадет в картер. В решении этой проблемы кто на что горазд: кто-то покупает обгонную муфту от других мотоциклов, кто-то приваривает эти болты намертво, а кто-то с дзенским упорством постоянно их прикручивает.

5) Проблемный список байка пополнил также масляный насос. Он осуществляет свою работу через пластиковую звездочку, которая в холодную погоду быстро стачивает зубчики. Как следствие, масляное голодание и двигатель на выброс. Чтобы справиться с этой “болезнью” нужно поменять пластиковую деталь на металлическую (кстати, модели 2004 года этой проблемой уже не страдают). Стоимость звезды всего 300 рублей, но чтобы ее поменять, нужно полностью разобрать мотоцикл.

6) Если ваша модель будет зимовать в холодных гаражах, то весной при заведении из V-max выльется антифриз. Но, по словам фанатов, байка – это абсолютно нормально и не является проблемой, а лишь доказательством того, что мотоцикл живет.

7) Есть проблемы с маслом. Перед покупкой обязательно прогазуйте мотоцикл как следует и убедитесь в отсутствии “синего” дыма.

8) Еще одна проблема слабый кардан. У 8-ми из 10-ти V-max гудит кардан и редуктор. За всем этим нужно следить и ухаживать. Возникает эта неисправность опять же из-за того, что мотор слишком большой, а кардан не рассчитан на такие колоссальные нагрузки. Нередки случаи, когда кардан просто рвет. Поэтому можно смело сказать, что у всех любителей этой модели стальные нервы.

9) При наборе скорости мотоцикл начинает сильно “колбасить” и вилять. Это случается от того, что проседают подшипники рулевой колонки. Заднее колесо тоже виляет из-за того что задний маятник не рассчитан на такие нагрузки.

10) У данного мотоцикла маленький бак, которого хватает от заправки до заправки.

11) Слабое сцепление, которое еще как-то справляется на “американских” и “европейских” двигателях, но не дотягивает до “канадского”. Когда его выкручиваешь до конца – оно буксует. В итоге на и так жесткое сцепление, люди ставят двойную, а то и тройную пружину. Одним словом этот мотоцикл осилит только физически сильный пилот.

12) Ненадежная рама и маятник. Со временем все начинает трескаться, появляется коррозия, и мотоцикл попросту разваливается. Чтобы “вылечить” этот недуг в специализированных магазинах можно приобрести распорки.

Одним словом, чтобы привести мотоцикл в хорошее состояние нужно вложить чуть ли не стоимость самого мотоцикла. Именно поэтому многие берут эту модель максимум на год. Поэтому если вы хотите надежный мотоцикл или вы совсем “новичок” в мотоделе, то про V-max стоит забыть.

Плюсы Yamaha V-max

Но все, же плюсы данного байка перевешивают все минусы. Это настоящая душа мотомира. И по большому счету, даже ремонтом в нем можно заниматься с большим удовольствием.

1) Великолепная динамика разгона, которая действительно даст фору любому мощному спортивному мотоциклу.

2) Наличие запчастей. У Yamaha V-max огромное количество тюнинга. И руки тут приложить можно абсолютно ко всему. Поверьте, у вас не хватит фантазии придумать для него что-то новое, потому что практически все уже придумано и удачно выпускается в специализированных ателье. Один изобретатель даже летать этот мотоцикл заставил.

3) Относительно приемлемая цена. 250 тысяч за мотоцикл в хорошем состоянии и 150 тысяч за мотоцикл с проблемами.

4) Актуальный, и по сей день, дизайн и мощнейший дикий звук. С этим мотоциклом тысячи восхищенных взглядов вам обеспечены.

5) Даже при серьезных поломках вы всегда доедите до места ремонта.

6) Отличная тяга на дороге.

7) В этом мотоцикле все не “как у всех” и в этом есть особый драйв, который и заставляет его купить.

Адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 52/27, помещение Б.

АО ГЛОБЭКСБАНК г. Москва

Генеральный директор Корнеев Никита Олегович

Yamaha, Honda, Kawasaki, Aprilia, Vespa, Gilera.

Материалы: http://universalmotors.ru/motorcycles/yamaha/mo795402416.html/review-of-yamaha-v-max-1200/

2 ≫

Впервые мир увидел драгстер Yamaha 1200 V-max в 1985 году. Мотоцикл, который даже спустя 30 с лишним лет смотрится футуристично, мгновенно завоевал миллионы сердец и обзавелся поклонниками по всей планете. Выдающимся является не только его дизайн, но и начинка ему под стать.

Сегодня Yamaha 1200 V-max уже не производится, на смену пришла обновленная модель. Но заслуженый интерес к этому байку не пропадает с годами.

V-образный 4-цилиндровый мотор от туриста XVZ1200 Venture органично вписался в концепцию нового байка. Yamaha 1200 V-max стал первым в мире мотоциклом, выпускаемым серийно и имеющим подобную компоновку. Являясь по сути круизером, V-max выдавал 145 лошадиных сил, что даже в наше время не может не впечатлять. Немаловажную роль в продвижении байка на рынке сыграли и выдающиеся динамические характеристики. Благодаря им, модель практически сразу после премьеры была удостоена титула "Мотоцикл года" от Cycle Guide.

Из прочих особенностей Yamaha 1200 V-max можно выделить раму из стали, 5-ступенчатую КПП, телескопическую вилку и двойной амортизатор, колеса с диаметром на 18' и 15', литые дисковые тормоза, кардан. Емкость топливного бака составляет 15 л. Весит снаряженный мотоцикл 280 кг.

Не впервые "Ямаха" маскирует бензобак под сиденьем, а на его классическое место устанавливает бутафорию. В этом мотоцикле этот прием тоже применен. Это отлично сказывается на управляемости и устойчивости на трассе, ведь центр тяжести располагается намного ниже, чем у других моделей.

В 1985 г. состоялась премьера и старт серийного выпуска Yamaha 1200 V-max. В своем первозданном виде модель производилась вплоть до 1993 года. Да и проведенные в этом году изменения были не столь уж значительными. Был увеличен диаметр вилки, чтобы уменьшить воблинг на больших скоростях, обновилась тормозная система. Изменения в основном касались улучшения характеристик мотоцикла, повышения его безопасности и управляемости. С тех пор модель производилась вплоть до 2007 года, пока не была официально снята с производства. На смену ей пришла не менее легендарная и всенародно любимая Yamaha VMAX 1700.

Стоит упомянуть и о главнейшем конкуренте модели - Honda CB1300DC. Она была разработана как ответ "Ямахе", но концепция оказалась провальной. Интересная по дизайну и весьма достойная по техническому оснащению "Хонда" так и не смогла затмить Yamaha 1200 V-max. Хотя определенным количеством ярых фанатов все-таки обзавелась. Эта модель выпускалась всего 4 года, с 1997 по 2001 гг.

Некоторые считают, что Yamaha V-max 1200, характеристики которого однозначно круизные, чем-то напоминает еще и чоппер. Можно уверенно сказать, что некоторое сходство имеется, но отнести к этому классу его нельзя. Посадка на нем классическая, а вовсе не чопперная, да и удобный лаконичный руль - не чета витиеватым рогам, от которых устают руки даже у опытных пилотов. Да и вынос вилки совсем небольшой, а какой чоппер может себе такое позволить?

Благодаря отличным динамическим характеристикам, мощному мотору, легкой управляемости и внушительным подвескам, этот мотоцикл скорее можно отнести к классу уличных. Выгодно выделяясь в потоке остального транспорта, он легко впишется в высокий темп мегаполиса с его вездесущими пробками и обилием светофоров. На нем можно и погонять наперегонки, и покрасоваться, проезжая по оживленной улице на крейсерской скорости. Стоит ли выбирать Yamaha V-max 1200 в качестве транспорта для дальнобоя? Однозначно да, но только при условии, что на пути вам встретится достаточное количество заправок, ведь бак у него относительно невелик, а кушает он хорошо. Пожалуй, это является единственной оговоркой. В остальном отзывы свидетельствуют, что этот транспорт отлично подходит для дальних дорог.

Если вы только открыли для себя байк Yamaha V-max 1200, технические характеристики могут вас сильно удивить. В первую очередь это касается мотора. С виду он напоминает классический харлеевский V-twin, но в нем 4 цилиндра, а не 2. Визитная карточка байка - система V-Boost, повышающая мощность мотора на 40% от номинальной. Принцип работы этой системы заключался в том, что после 6000 оборотов в минуту во впускном коллекторе открываются дополнительные дроссельные заслонки, соединяющие попарно первый со вторым и третий с четвертым цилиндры.

Кастомайзеры часто прикладывают руки не только к тому, что имеет "врожденные" дефекты, но и к технике, которая кажется безупречной. Ведь ничего идеального, как известно, в нашем мире нет. Не стал исключением и Yamaha V-max 1200. Отзывы владельцев часто говорят о том, что он имеет непомерный аппетит, и часто переделка в первую очередь касается снижения расхода топлива. Нуждается в доработке и масляный шланг, который изнашивается вскоре после покупки.

Работа кастомайзеров касается и дизайна. Стоит упомянуть, что байк выпускался много лет практически без каких-либо внешних изменений. Все заявленные производителем обновления дизайна касались только расцветки. В руках кастомайзера мотоцикл часто обзаводится аэрографией, хромированием запчастей, новым обвесом и аксессуарами. Некоторые стремятся снять с байка "всё лишнее", стремясь снизить его немалый вес. А и впрямь, немало весит Yamaha V-max 1200. Отзывы нередко описывают, что его бывает сложно припарковать, когда всю массу нужно удерживать ногами. Задней передачи, как к примеру, у "Голд Винга", у него нет. На управлении это не сказывается, и всё же некоторым хочется, чтобы байк был немного полегче. Для этого перекраивается обвес, модернизируется форма и размер седла.

Такие определения, как "самый мощный", "самый красивый" и "самый крутой", имеют свою цену. Если постараться, то даже в наши дни можно найти у официалов новый мотоцикл Yamaha 1200 V-max. Стоимость его, в зависимости от года выпуска, составит 15-20 тысяч долларов. На вторичном рынке попадаются экземпляры и по 6-7 тысяч, но их техническое состояние и степень износа вызывают вопросы. В среднем же с рук можно купить аппарат за $ 10000-13000.

Материалы: http://fb.ru/article/252445/yamaha-v-max-opisanie-otzyivyi-vladeltsev-foto

3 ≫

Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1985 году. За основу был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от туристической модели Yamaha XVZ1200 Venture. В практически неизменном виде модель просуществовала до 2007 года, после чего ее заменила обновленная - Yamaha VMAX 1700, которая была уже совершенно другим мотоциклом, не имеющим ничего общего со своим старшим предком.

Легендарность и мировое признание Yamaha V-max 1200 было обусловлено тем, что до появления этой модели не было ни одного серийного мотоцикла данной компоновки и стиля с мощностью двигателя до 145 л.с. - при том, что модель была далека от спортивных мотоциклов и представляла собой по сути круизер. Именно выдающиеся динамические характеристики сделали V-max 1200 очень успешным мотоциклом буквально с самого начала серийного производства - модель сразу же получила титул "Мотоцикл года" от Cycle Guide. Однако большинство критиков отметило не очень хорошую управляемость и слишком мягкие подвески.

Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.

Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 18' и 15', дисковые тормоза, карданный привод, топливный бак на 15 л и 280 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Для рынков разных стран и в разное время поставлялись различные модификации мотоцикла Yamaha V-max 1200.

  • 1985 г. - начало выпуска Yamaha V-max 1200.
  • 1993 г. - модель подвергается небольшим изменениям, в частности, увеличивается диаметр вилки для уменьшения воблинга на больших скоростях, тормоза становятся 4-поршневыми + другие изменения, направленные на повышение управляемости и безопасности мотоцикла.
  • 2007 г. - модель Yamaha V-max 1200 официально снята с производства.
  • 2008 г. - выход обновленной модели под названием - Yamaha VMAX 1700.

Технические характеристики Yamaha V-max 1200 (модификации для различных стран могут отличаться по тех. параметрам - см. таблицу выше):

283 кг - Американская версия 284 кг - версия для Калифорнии

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 л на 100 км пути. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

  • Обзор и тест-драйв Yamaha V-max 1200 от бывшего владельца.

Цена на Yamaha V-max 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3500-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 140 000 руб.

Мотоцикл Yamaha V-max 1200 имеет следующие "болезни":

  • Ненадежная рама и маятник - при агрессивной эксплуатации и на больших пробегах могут наблюдаться деформации и усталость металла рамы и маятника.
  • Слабый кардан - карданный вал мотоцикла не рассчитан на сильные нагрузки, а потому при агрессивной езде может выйти из строя.
  • Вылет 2-ой передачи - со временем могут стачиваться зубья второй передачи, что приводит к ее вылету.
  • Проблемы с обгонной муфтой - болты обгонной муфты могут со временем откручиваться.
  • Слабый масляный насос - приводная звезда масляного насоса может выйти из строя, что приводит к масляному голоданию двигателя.

Отзывы о Yamaha V-max 1200:

Мотик мне понравился-очень харизматичная машина, но я бы не рекомендовал его для большого города. Он много жрет, много весит,здорово едет, но рулится и тормозит весьма посредственно. То есть он, конечно , и рулится, и тормозит, но крайне уныло.По крайней мере без растяжек и в стоке. Пересаживаясь на 954-й Фаер я по-детски радовался его тормозам,а возвращаясь в седло своего-чувствовал уныние)). Грубо говоря, мотор и ходовая очень условно подходят друг для друга. Хотя для 80-х годов, откуда он родом, конечно, все в норме.

Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.

Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.

Мотом владею не так давно. До этого были спортивные и спорт-туристы. Предшественник - дрозд. Сказать честно - всегда хотелось потрогать прокатиться на этом мото и, как говорится, детские мечты сбываются.

У этого мота (наверное как и у любых других) есть свои болячки\недочеты, так что начну, наверное, с минусов.

1) Очень не удобный на дальние расстояния. Во всяком случае я начинаю ерзать на нем уже после 300км пробега. Хочется встать, поменять положения 5 точки. Вообще это вызвано чрезвычайно жестким, не комфортным сиденьем. В принципе лечится в любом ателье.

2) Тормоза. Кто то говорит что они есть, кто то говорит, что их нет. Вообще моя манера езды уже стала умеренной, я не гоняю (разве что по открытым прямым когда никого нет). При всем при этом их реально не хватает. Даже в городе. Даже в пробках. По неосторожности можно просто передавить и заблокировать колесо. Заменой суппортов (от Р1), тормозных шлангов, дисков, колодок вы не добьетесь ожидаемого эффекта. Это такой мотоцикл.

3) Бак. Он мал. С моим суточным пробегом около 60км - заправляюсь раз в 2 дня (хотя лампочка не загорается, а значит в баке остается более 3 литров). На в-макс клубе вроде как есть разваренные баки, но судя по ценнику - тамошние кулибины просто опи*****ли. Хотите заправляться в 2 раза реже? Не вопрос. Пол стоимости мота в нормальном состоянии и вы владелец разваренного бака.

4) Обгонка. Головная боль. Я лечил сам. Заказал новую, поставил болты покрепче и усадил их на фиксатор резьбы + гроверы. 3000км полет нормальный.

5) Концевик кардана. У меня он лопнул по дороге на работу. С горем попалам доехал до дома. Как выяснилось - это тоже болячка. Лечил так: высверлил требуху с отломанным куском (на зубчатой шестерне в дифференциале). Нарезал внутри резьбу, вкрутил каленую шпильку на фиксаторе резьбы. Затягивать гайку на этой шпильке нужно 110нм. Это очень тяжело. Я стопорил шестерню прямо в редукторе и крутил постепенно наращивая момент (от 40нм - крутил до 114) будет трудно. При разборе вам понадобится специальный ключ, которым выкручивается втулка из корпуса и высвобождается главная пара с подшипником.

6) Слабая вилка. Она явно не для этого мотоцикла. Чувствую, что сальники придется менять достаточно часто.

7) Слабый аккум (по емкости), слабый генератор. За состоянием аккумулятора придется часто поглядывать, иначе "дура" в 1.2 литра, однажды, может не провернуться. Если надумаете вешать "блекджек" и сами знаете что - генератор не позволит.

8) Катушки \ свечные колпачки. Их заливает. Колпачки имеют свойство оплавляться. Лечится установкой "COP" катушек в колпачках. После мойки мот будет заводиться 100% (если других неисправностей нет). Подходят от эрок, джиксеров и фаерблядей.

По недостаткам это все.

1) Динамика разгона. Она действительно как у мощных спортов. Не знаю как модификации (у меня 2WE) но стартует мот уверенно.

2) Управляемость даже на самых маленьких скоростях отличная. После того как трогаешься - вес уже не играет значения.

3) Ремонтопригодность. Мотоцикл можно чинить "на коленке". Все понятно, удобно и не труднодоступно.

4) Наличие запчастей. Море тюнинга. Есть куда приложить руки.

5) Актуальный, и по сей день, дизайн. Народ постоянно засматривается. Везде его относят к разным классам. Дрегстер, кафе рейсер, маскл-байк, круизер, дорожник.

6) Даже при серьезных поломках - вы всегда доедите до места ремонта.

7) Бугельмешникам удобно сидеть.

8) Малая цена мотоцикла.

В общем и целом - от мота исключительно положительные впечатления, хотя я рассчитывал иначе. О нем скорее больше слухов чем правды. Я привык к нему в первые же 10 минут поездки, но нужно понимать, что за машина под тобой.

Да он тяжелый,(но и я не маленький 190 рост 90кг веса), но из-за того что у него бак находится под сиденьем, центр тяжести низкий, и заваливается он начинает только когда почти остановился (и то можно телом баланс подержать). Раме в стоке не хватает жесткости, но благо тюнинга хватает и эту проблему можно решить. Вертикальная посадка и прямой руль в совокупности с удобным сиденьем, дают максимум комфорта. Единственное но, это ветрозащита, после 120 сдувает, но опять таки тюнинг спасает дело.

Самое интересное это двигатель, он мощный эластичный, позволяет ехать как в чоперном стиле так и почти в спорт байковском. Едешь ты в двоем или один, ему пофиг, прёт как танк разницы ни какой, про звук я ваще молчу.

Из минусов могу назвать только очень тугое сцепление (может это токо у меня ) и на скорости зайти в поворот проблемно, хрен завалишь. Вобщем я пока очень доволен, ни чего более достойного за те деньги я не вижу.

Продав свой GSXR 1100, искал аппарат с прямой посадкой. Спасибо тому, кто подсказал купить VMAX. На форумах я тогда после продажи проводил дни и ночи, читал про все подряд. Вот дошла очередь, и почитал я про yamaha v max отзывы владельцев. Моц действительно внушительный – настоящий, мощный, с низкой посадкой и отменным японским качеством сборки! Переживал поначалу, смогу ли управится с ним, но лиха беда начало. Поскольку достался мне он в подношенном состоянии, занялся чисткой. Сняв бак, удалил все ржавчины, а их хватало. Мотор и карбы оказались на удивление в порядке. Пробега было больше десятки, состояние об этом и говорило. Конечно, сразу заменил масла и фильтры, так как ездить собирался ежедневно, а не раз в месяц. Езжу как по городу, так и ночью трассы осаждаю.

Мотоцикл v max очень комфортный, валится отлично на любых поворотах – не знаю, кому другое мерещится. О разгоне и писать не буду много – ракета реально. Ветрозащиты мне не хватало, так что туринговое стекло поставил. Гонял до Самары на дальняк, больше 3500 км туда-обратно прокатал без поломок и происшествий. Подсчитал расход – от пятерки до 7 на сотку, зависимо от агрессивности режима езды. Так что бака хватает на 250 км пути, в среднем. В городе, жрет больше, до 9-ки доходит, особенно если попадаешь в режим пробочного ускорения-торможения.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1200


Back to top