Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

1 ≫

Технические характеристики Yamaha WR 125 X 2012

Двигатель Yamaha WR 125 X 2012

Трансмиссия Yamaha WR 125 X 2012

Размеры и масса Yamaha WR 125 X 2012

Ходовая часть и тормоза Yamaha WR 125 X 2012

Динамические характеристики Yamaha WR 125 X 2012

Прочие характеристики Yamaha WR 125 X 2012

Описание Yamaha WR 125 X 2012

Описание мотоцикла Yamaha WR 125 X 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 125 X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 125 X других годов выпуска и информацию о них

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Yamaha WR 125 X :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Yamaha WR 125 X , Воздушный/маслянный фильтр, Тормозные колодки, Рама/Маятник/Передняя вилка, Элемент тормозной системы. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Yamaha WR 125 X .

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Материалы: http://www.bazamoto.ru/yamaha/wr-125-x_2012

2 ≫

Чтобы в полной мере получить ВСЕ преимущества двухколесного транспорта в плотном городском потоке, лучше иметь мотард с двигателем 125 см3, чем скутер с мотором даже в два раза большим объемом. Он будет легче, резвее, и проворнее «дивана». Однако что выбрать? Вот три «японца», которые готовы развлечь нас и… заставить мечтать о большей кубатуре.

D-Tracker умеет быть замеченным: это единственный имеющийся минимотард, который, однако, оборудован всеми необходимыми приборами, обладает напористым двигателем и высокорасположенной выхлопной трубой, придающей ему взрослости. У него нет вещевого ящика, однако для хранения противоугонного замка можно использовать футляр, расположенный в его «хвосте».

В каждом возрасте есть свой любимый объем, а из-за законодательных ограничений молодежь стран ЕС в 16 лет мечтает о 125-кубовых мотоциклах. Мы попробовали вспомнить юность и воплотить в жизнь одну мечту: вволю погонять на просторах, принадлежащих только нам. Для ее реализации мы соорудили нечто вроде парка развлечений, где могли бы «выпустить пар» три японских мотарда.

Мотоциклы не подвели и снова вернули нас в молодость, что дало нам море удовольствия и улыбки до ушей.

Главными героями были Kawasaki D-Tracker – миниатюрная модель, которая, тем не менее, смотрит на своих соперников без благоговейного страха, Suzuki DR-125SM, который, несмотря на свое агрессивное оперение, имеет зрелый вид и вызывает уважение даже у взрослых, и Yamaha WR125X, стильный мотард, способный вызвать учащенное сердцебиение у любителей заложить крутой вираж или «помести хвостом».

Серьезные японские инженеры должно быть улыбались про себя, когда первый D-Tracker сошел с конвейера. И в самом деле, на первый взгляд Kawasaki кажется игрушкой, но после более детального осмотра осознаешь, что у него есть все необходимое, что нужно мотоциклу, чтобы считаться таковым: прежде всего, это тщательно продуманная ходовая часть с крепкой стальной рамой, перевернутой вилкой и волнистыми тормозными дисками. Отправной точкой при создании этой миниатюрной модели была рама модели KLX, на которую установили рулевое управление с измененной геометрией, укороченные элементы подвески и 14-ти дюймовые диски вместо17-ти дюймовых.

Рядом с Kawasaki модель DR-SM кажется гигантом.

Уже с первого взгляда он поражает гармонией своих форм, просторным и длинным сиденьем и графическим оформлением. В остальном же его основные элементы, включая ходовую часть, остались традиционными, а четырехтактный двигатель с впрыском топлива мощностью 11 л.с. (как на Kawasaki), по прежнему имеет воздушное охлаждение. Suzuki хорошо собран, имеет солидный вид, однако экономия на отдельных деталях, таких как руль, приборы и рулевые пульты с устаревшим дизайном, огорчает.

Модель WR-X внушительна, стройна и элегантна, как ни одна другая с двигателем 125 см3. На ней установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается агрессивными накладками, и позолоченные диски, как у гоночных мотардов. Впечатляют также хорошее лакокрасочное покрытие рамы и внимание к деталям. Его двигатель (одноцилиндровый четырехтактник с жидкостным охлаждением) является единственным среди испытуемых, чья мощность в 15 л.с. достигает максимума, разрешенного европейскими правилами дорожного движения.

Езда на этих машинах возбуждает сладострастие: они весьма интуитивны в своем поведении и немедленно вступают с пилотом в эмоциональную связь.

Конечно, двухтактные 125 кубовые моторы начала 90-х были совсем другими и гарантировали лучшие скоростные характеристики, но современные четырехтактники, кроме большего ресурса, обладают и другими преимуществами: они более легки в управлении, более пригодны для ежедневного использования и более экономичны в эксплуатации.

Посадка пилота совершенно иная: чтобы сесть на WR-X, нужна лестница, и, если вы не баскетболист, то ваши ноги будут едва касаться земли. Тогда как в случае с DR-SM и D-Tracker'ом даже низкорослые не будут испытывать проблем с посадкой и смогут поставить обе ноги на землю. Kawasaki внушает особое чувство уверенности: он низок, компактен и позволит держать все под контролем даже начинающей мотоциклистке-дюймовочке. Кроме того, на всех моделях рычаги и рукоятки легкодоступны даже для людей с короткими руками.

Различные ощущения при посадке вызваны разницей в ширине руля: он широкий, как у настоящего мотарда, на WR-X, и узкий на DR-SM, что вынуждает располагать руки, как на скутере. На D-Tracker руль расположен близко к груди, а посадка собранная, но более расслабленная по сравнению с той, которую можно было бы предположить, учитывая размеры машины.

Достаточно одного нажатия

Кик? Нет, спасибо. Сегодня даже на 125-кубовых машинах ножной стартер не используется, а кнопка пуска решает все проблемы. Достаточно ее коснуться и двигатели начинают бормотать в унисон. Забудьте об оглушающих и дымных двухтактниках! Современные четырехтактники бесшумны в любом режиме и, благодаря их широко известной эластичности, они могут выступать в качестве идеальных наставников при процессе формирования новых поколений мотоциклистов.

Все три двигателя имеют довольно хорошую тягу, плавно подхватывают уже на низких оборотах и без колебаний достигают красной зоны. Только на Kawasaki на приборной панели есть тахометр, где указан предел оборотов коленвала, тогда как на остальных этот прибор отсутствует и предел следует воспринимать на слух.

Коробка и сцепление великолепно согласованы, что позволяет быстро переключать передачи с минимальными усилиями. А что, если ошибиться при переключении? Небольшая мощность моторов тут же даст о себе знать. Таким образом, провести классификацию троицы по силовым агрегатам не составляет труда: D-Tracker обладает мотором, более отзывчивым на низких оборотах, и с более полным набором мощности по всему диапазону оборотов. За ним следует WR-X, достойный уважения за внушительный стартовый спурт. И наконец, DR-SM, являющийся компромиссом и дающий меньше вибрациий. Все двигатели экономичны и позволяют проехать свыше 25 км на 1 литре топлива. Чтобы заложить крутой вираж и добиться бокового заноса, тормоза на этих мотардах нужно давить до боли в руках, потому что сильной стороной тормозных систем всех трех испытуемых в любых условиях является модульность, но никак не мощность.

А что, если все-таки хочется «расписать» асфальт?

В таком случае, единственной возможностью является сильное нажатие на педаль тормоза. И тогда мощность заднего дискового тормоза у WR-X приятно поразит вас. Остальные не столь резки в отработке заносов.

Сказать, что они резвые – значит ничего не сказать. D-Tracker выписывает «кренделя» с удивительной легкости и проворностью, а WR-X не отстает от него. Кроме того, для любителей агрессивной езды по пересеченной местности Yamaha дает еще один козырь: устойчивость. Это заслуга солидной (как для этой кубатуры) ходовой части, которая идеально обеспечивает выбранную траекторию. От двух «хищников» не отстает и DR-SM, который не любит выслушивать упреки и дает возможность насладиться мягкой и более спокойной ездой, которая не утомляет. Говорить об удобстве, когда речь идет о мотарде, обычно неуместно, но DR-SM и WR-X предоставляют удовлетворительный уровень комфорта, а вот D-Tracker огорчает своим узким сиденьем с плохой набивкой и добавляет к нему сильные вибрации. А как же пассажир? В 16 лет обычно путешествуют в одиночку, поэтому места за спиной пилота на этих мотардах немного, и если есть необходимость в поездках вдвоем, по достижении 18-ти лет лучше приобрести что-нибудь с бОльшим объемом. ww

Буксующие колеса, окутанные дымом – таковы мечты малокубатурных мотардов

Комментарий Испытательного центра

Ограничение мощности 15 л.с., установленное европейскими ПДД, для «стодвадцатьпяток» определяет неизбежное выравнивание эксплуатационных качеств этих одноцилиндровых четырехтактных двигателей. Если двигатель D-Tracker показал себя лучшим в настройке, то мотор Yamaha, имеющий на 4 л.с. больше, чем Suzuki и Kawasaki, помогает опередить их как по максимальной скорости, так и в испытаниях на ускорение. Однако в тесте на обгон WR-X проигрывает из-за длинной шестой передачи, тогда как DR-SM и D-Tracker показали свое проворство, а в пользу последнего выступает еще и меньший вес. Дорожные тесты показали равные тормозные пути, а тормозные системы продемонстрировали хорошее сопротивление усталости. С этой точки зрения элементы подвески и более крепкая ходовая часть WR-X являются преимуществом: передача нагрузки умеренна, а контролируется мотард лучше (даже в экстренных ситуациях).

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_gorodskie_pronyry_/

3 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha WR 125

Модельная серия Yamaha WR 125 впервые была представлена в 2008 году и продается по настоящее время. Серия является "младшим братом" линейки WR 250 и включает в себя две модели мотоциклов:

  • Yamaha WR125R - эндуро. Отличается внедорожными колесами, подвесками с увеличенным ходом и тормозами.
  • Yamaha WR125X - мотард. Имеет дорожные колеса, более жесткие настройки подвесок и мощный передний тормоз.

Оба мотоцикла построены на одной платформе и имеют одинаковый двигатель - 1-цилиндровый инжекторный блок Minarelli жидкостного охлаждения на 15 л.с. и 12,2 Нм. Данный мотор ставится также на модели Yamaha YZF-R125 (2-го поколения) и Yamaha MT-125.

Из других особенностей Yamaha WR 125 можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 8,5 л и всего 133-137 кг снаряженной массы.

Как и ряд других бюджетных моделей Yamaha, серия WR125 не имеет ничего общего с той линейкой мотоциклов, которую она представляет. В частности, с оригинальной WR-серией. Наличие общих стилистических компонентов, схожесть компоновки и название - всё это лишь маркетинговая составляющая, призванная обеспечить продажи Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.

На рынке России модели Yamaha WR125R и Yamaha WR125X не представлены и официально не поставляются дилерам. Подержанных вариантов также практически не встречается. Очевидно, это связано с высокой ценой и, как следствие, нецелесообразностью покупки, поскольку за эти деньги можно купить более кубатурные и продвинутые модели в хорошем состоянии.

  • 2008 г. - официальное начало производства и продаж моделей Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.

Технические характеристики Yamaha WR125R и Yamaha WR125X:

Средний расход топлива на моделях серии Yamaha WR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Модели серии WR125 официально не поставляются в РФ и в подержанном состоянии также не встречаются.

  • Краткий осмотр модели Yamaha WR 125 R.

Yamaha WR 125 X, пожалуй, можно назвать едва ли не идеальным мотоциклом для города. При своём скромном двигателе этот шустрый мотард способен пробираться сквозь самые жёсткие пробки даже более эффективно и быстро, чем какой-нибудь 50-кубовый скутер, а кроме того, при этом мотоциклист ещё и будет получать удовольствие от процесса езды. Этот стильный байк вызывает интерес у всех любителей заложить крутой вираж на городской улице.

Мотоцикл кажется довольно небольшим, подтянутым и элегантным, как ни один другой байк с 125-кубовым двигателем. На Yamaha WR 125 установлена вилка с отлично продуманной геометрией, которая закрыта имеющими агрессивный вид накладками, и золотого цвета колёсные диски, как у настоящих гоночных мотардов. Производит хорошее впечатление также качественное ЛКП рамы, да и вообще внимание к мелочам деталям. Двигатель WR 125, кстати, выдаёт целых 15 л.с., что является законодательным максимумом по европейским меркам для мотоциклов с моторами до 125 кубических сантиметров. Чтобы было понятнее, можно вспомнить, что аналогичной мощностью обладает спортбайк для начинающих Yamaha YZF-R125.

К слову, о двигателе. Силовым агрегатом на Yamaha WR 125 послужил одноцилиндровый четырёхклапанный мотор воздушного охлаждения. Топливо в камеру сгорания подаётся посредством инжектора, а за переключение передач отвечает шестиступенчатая трансмиссия. В итоге лёгкий мотоцикл вполне может поразить своей динамикой, оставив позади конкурентов вроде Kawasaki D-Tracker 125. Конечно, 125-кубовые двухтактные кроссовые мотоциклы и мотарды способны и на большее, но они в большинстве своём являются чисто спортивными снарядами с весьма скромным ресурсом мотора.

Несмотря на сухую массу менее 140кг и общую компактность, Yamaha WR 125 обладает впечатляющей высотой по седлу. Нет, серьёзно, мотоциклист ростом ниже среднего имеет все шансы попросту не достать до земли ногами, сидя на том мотоцикле. Руль у WR 125 тоже широкий, прямо как у настоящего мотарда, но если в пробках это будет доставлять неудобства, его легко заменить на любой другой.

Малокубатурный моторчик обладает удивительной тягой на низах и вообще обеспечивает действительно впечатляющую динамику, но в целом Yamaha WR 125 очень требовательна к правильному выбору передачи. Если переключиться слишком рано или слишком поздно, динамика испарится моментально. Ну что ж, это особенность маленького мотора, из которого японские инженеры и так выжали всё, что можно. Но если грамотно работать КПП, мотоцикл вас приятно удивит.

Конечно, в случае с мотардами говорить о каком-то особенном комфорте не приходится, но по меркам класса Yamaha WR 125 можно назвать вполне удобным мотоциклом. Кстати, есть и внедорожная версия этого байка, которая называется как раз Yamaha WR 125, в то время как мотард-версия имеет название WR 125 X, но их порой путают. Впрочем, основные различия обоих байков кроются в колёсах.

Этот лёгкий и шустрый байк, без преувеличения, является одним из лучших городских мотоциклов. Впечатляющая динамика, почти 9-литровый бензобак, отличные дисковые тормоза на обоих колёсах, потрясающая маневренность делают Yamaha WR 125 одним из лидеров в своём классе. Правда, существенная высота мотоцикла накладывает свои ограничения, так что если вы вознамерились купить этот байк, но не уверены в том, будет ли вам на нём комфортно, сперва стоит к нему примериться, так сказать, лично.

Материалы: http://motoli.ru/118-yamaha-wr-125.html


Back to top