1 ≫
-
Тест-драйв мотоцикла Yamaha Serow 250 от Моторевю.
Настаиваю на этой формулировке — именно «прикинувшийся»! Хотя во всех пресс-релизах «серого» величают не иначе как «эндуро»… Нет, я не ханжа и знаю, что каждый мотоцикл найдет своего покупателя. Но, покатавшись на многочисленных «джэбелах», «иксэрах» и прочих «чекушках», давно понял — этот класс «недокроссовых» машин явно не для меня — это любимые игрушки Антона Власова! Однако его неожиданно расшалившееся здоровье дало мне очередную возможность окунуться в «прекрасный мир» trail-motorcycles, как их называют американцы. Рабочая гипотеза «эксперимента» такова: едва ли «серый» будет чем-либо отличатся от своих «сородичей» — очередная «копия копии». Что же, выбора у меня, похоже, не было — и поэтому, сломя голову, я летел на другой конец города, чтобы посмотреть, оценить и попробовать эту редкость. И все же определиться, «эндуро» это или нет?
Почему редкость? Потому что на просторах нашей родины гораздо распространеннее ближайший родственник этого мотоцикла, модель Yamaha XT225 Serow — и это даже несмотря на то, что «225-ка» предназначена только для японского рынка… На мой вкус, такой же дистрофик, как и Kawasaki Sherpa, которую «тяжелые машиностроители» позиционируют как серьезного скалолаза. В защиту младшего «козлика» скажу, что на черепашьих скоростях и на небольших склонах Serow 225 тащил свою ношу вполне сносно и вообще вел себя так, будто у него и правда был двигатель!
Если серьезно, внешний вид Yamaha Serow 250 напомнил о повальной моде начала 90-х годов. Тогда почти каждый отечественный «дорожник», в особенности на периферии, был дооборудован похожим образом: обрезанные и задранные крылья, самодельные подножки, багажники и резиновые шланги от противогазов на вилках… Но за всеми этими «прекрасами» суть все равно было не скрыть — заурядные мотоциклы архаичной конструкции, не более.
Внешность может оказаться обманчивой — а вдруг за скромным обаянием японской высокогорной козочки скрывается характер последнего и очень голодного уссурийского тигра. Поворачиваю ключ в замке зажигания — оживает похожая на джойстик древней игровой приставки приборная панель. Нажимаю кнопку стартера… и уже понимаю, что, увы, чуда не будет, и овца останется овцой, а не дикой кошкой: двигатель, работающий со звуком кухонного миксера, вряд ли сможет меня удивить. На всякий случай нужен был «контрольный выстрел», и я отправился к месту теста, в песчаный карьер на востоке Московской области. Забегая вперед, скажу, что это была роковая ошибка — поехать на мотоцикле, «обутом» в почти дорожную резину, в песок…
Ну а пока ветер в лицо и максимальные 117 км/ч. Людям, знакомым с внедорожной техникой не понаслышке, за рулем Serow 250 будет вполне удобно. Комфорт остальных потребителей зависит от привычки и «тактико-технических» характеристик этих самых потребителей. Даже на околокосмических скоростях (то есть на 100 км/ч…) XT250 ведет себя так же, как и мотоциклы-одноклассники: более или менее стабильно, но с одной оговоркой — малый вес усложняет жизнь при боковых порывах ветра, а узкая резина отнюдь не добавляет этому аппарату управляемости. Спасибо компании Yamaha за то, что подвески хоть как-то стараются «питаться» неровностями асфальта и «лежачими полицейскими» — комфортабельность, конечно, почти нулевая, но ездить можно.
Мотор и ходовая вытянули, правда, на пределе возможностей. Думаю, если бы «козлик» был «обут» в «правильную» резину, то спуск был бы гораздо комфортнее и проще. А может, стихия этого мотоцикла — проселочные дороги? Выехал на ровную поверхность, открыл «газ» и… И ничего! Похоже, пора сесть на диету и записаться в спортзал — Serow 250 меня банально «не тянул»! Если повернуть ручку «газа» чуть больше и резче, чем обычно, мотоцикл умоляюще лязгает мягкими, как французское желе, подвесками и просит пощады. Обдавая ноги пилота потоками горячего воздуха, двигатель натужно сипит, но скорость набирается очень медленно. Нет, быстрая езда по проселку — явно не «конек» этой модели!
Целый день я пытался понять, для кого и чего сделан этот мотоцикл. Заезжал в грязь, ездил по асфальту, штурмовал подъемы, прохватывал по проселкам, пытался проехать через торфяник, пробирался по бурелому… в общем, мучил «козлика» по полной программе. Итак, два взгляда на этот неоднозначный мотоцикл: радикальный и лояльный. Если рассматривать Yamaha XT250 с позиции фанатичного любителя мотокросса, то это и не мотоцикл вовсе. Мягкие и короткоходные подвески, которые совершенно не подходят для езды по бездорожью. «Непонятные» передаточные отношения коробки передач, одинаково плохо «работающие» во всех условиях: мотоцикл просто отказывался ехать по пересеченной местности, как ни накручивай ручку «газа»! По производительности «тухлый» архаичный двигатель воздушного охлаждения может конкурировать лишь с аналогичными агрегатами скутеров. Хлипкие подножки не удерживают ноги в кроссовых ботах. У пластиковых облицовок явно дорожная родословная, отчего даже из-за несерьезного падения они готовы поцарапаться и расколоться… Кошмар!
А если принять точку зрения среднестатистического дачника, то ситуация меняется волшебным образом. Мягкие и комфортабельные подвески не дают растрясти на кочках драгоценное рыхлое тело. С дружелюбным двигателем справится даже начинающий. Низко расположенное сиденье будет отличным «бонусом» для женщин и подростков. На симпатягу-Serow можно установить кофр и путешествовать вокруг любимой «фазенды» вместе со спутницей… Ну просто прелесть!
Но лично я этот мотоцикл не понял. Инструмент для начинающего? Вполне возможно. Но новичку подойдет и Yamaha YBR125 — при условно сходных с XT250 характеристиках и на соответствующей резине. К слову, YBR обойдется намного дешевле и будет абсолютно новым. Как второй мотоцикл для супруги в семейном увлечении эндуро? Пожалейте даму и купите ей действительно внедорожный мотоцикл!
Хотя, как я уже писал, каждый мотоцикл найдет своего покупателя — не сомневаюсь, что и этот вполне симпатичный аппарат в один счастливый день покинет казенный мотосалон и под ручку отправится в хозяйский гараж… К счастью, вести Serow под венец буду точно не я.
Материалы: http://motoli.ru/525-test-drayv-motocikla-yamaha-serow-250.html
2 ≫
-
Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался - двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался.
Yamaha Serow 250 оснащается практически тем же двигателем, что и предыдущее поколение (Serow 225) - 1-цилиндровый 4-тактный блок воздушного охлаждения, выдающий около 19 л.с. мощности и чуть более 20 Нм крутящего момента. По ходовой части все осталось без изменений - обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор (регулируемый по отбою) сзади. Единственным серьезным техническим изменением стало отсутствие кик-стартера и использование электростартера в качестве главного механизма пуска двигателя. Начиная с 2007 года, модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания вместо карбюратора.
На базе двигателя от Yamaha XT250 Serow была построена также модель - Yamaha XG250 Tricker.
"Младший брат" модели Yamaha Serow 250 - Yamaha Serow 225.
Основные конкуренты Yamaha Serow 250 в классе:
- 2005 г. - начало производства и продаж Yamaha Serow 250.
- 2007 г. - модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания, заменив собой карбюратор.
- 2015 г. - выход ограниченной юбилейной версии Yamaha Serow 250 в честь 30-летия серии. Модель отличается оригинальной серо-оранжевой раскраской.
На аукционах Японии модель Yamaha Serow 250 принято разделять на 2 поколения:
- 2005-2006 гг. - первое поколение (Yamaha Serow 250-1).
- 2007-по наст. вр. - второе поколение (Yamaha Serow 250-2).
Оба поколения отличаются друг от друга, вероятно, только наличием карбюратора или инжектора - по крайней мере, других визуальных и технических изменений отметить не удалось.
Технические характеристики Yamaha Serow 250:
Средний расход топлива на Yamaha Serow 250, по отзывам владельцев, составляет 2-3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Цена на Yamaha Serow 250, в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha Serow 250.
Отзывы о Yamaha Serow 250:
Недавно взял серова 2001 г. Первый моц, поэтому сравнивать не с чем, кроме мопедов, на которых последний раз в детстве катался лет 10 назад.. Многие отговаривали, типа мало мощей. Но, прокатившись, я не мог с этим согласиться (во всяком случаи, для первого мото их точно не мало, если сам не 100 кг весишь конечно). Это второй мото в жизни на котором ездил (первый был джебель 200, на котором в автошколе кат. А открывал).
Говорят, что он не для жесткого бездорожья и не любит прыжков (ходовка ушатается быстро). Другие прыгают уже не один сезон и все норм. Катался по грунтовке со средними по виличине ямами на не малой скорости (порядка 60-70 км) - ни разу вилку не пробило. На грунтовке весь потенциал мотора не раскрывал. На асфальте его хватает, но порой хочется больше. Хотя, для новичка это лишнее. К тому же, по асфальту ездить скучно, поэтому не критично.
В общем, для первого мота, выбор считаю достойным. А так же для тех, кому не надо сломя голову лететь между деревьев, хотя, на серове тоже можно драйв поймать. Но с опытом этого может стать мало, хотя 250-ка тоже не пушка, далее скорее захочется 400ку.. Но сейчас я не понимаю, как можно на ней по лесу гонять, а так же на 2-ух тактниках, хотя некоторые ездят и при том очень быстро, используя их потенциал, но у людей много лет тренировок за плечами.
Вообще, хотел именно эндуро для поездки по бездорожью. Но на ХРе лишь носками до земли дотягивался (мой рост 169), поэтому искал что-то по-ниже.. Выбор пал на:
Вариант не плохой, 250 кубов, 25-26 лошадей.. По ходовке примерно такой же, как серов. Мото для гор с низкой позадкой седла. Оттолкнуло то, что не популярный он и, видимо, выпускался до 96 года, во всяком случаи, я ничего свежее не нашел. Варианта всего было два, оба с пробегом по РФ и не привлекательным внешним видом. И это все при условии того, что цена такая же, как на б/п серов. Еще у него водяное охлаждение. С одной стороны это плюс, с другой стороны более высокая сложность конструкции. Возможность повредить радиатор в лесу (особенно новичку по неопытности). И обслуга сложнее.
2. Сузуки Джебель 200 кубов
Читал тестирование его и серова. Джебель слил. Вообще, сначала много узнал про джебель, мотак хороший. Вот только 250ка по посадке не низкий. Думал, что отличие только в моторе (200 и 250). А оказалось, что это совершенно разные мото. И 200-ка довольно слабый, к тому же, всего 5 скоростей (на серове их 6). В общем, джебель 200 отпал. В принципе, 250-ка по посадке ниже, чем ХР, но все равно хотелось большей уверенности в седле, да и цена в среднем на 30 тыщ больше, чем на серов, если брать б/п по РФ и свежего года.
Ну тут все понятно. О нем выше написал не мало. Кстати, когда спросил у продавца в "мото мире", какой первый эндуро взять для леса при моем росте, он ответил не раздумывая: серов.
4. Кавасаки СуперШерпа
Показался самым близким конкурентом серову! Очень похожи по многим параметрам. Но он менее популярен и инфы в нете очень мало. Нашел всего одно тестирование, в котором о каве отозвались отрицательно. Цена одинаковая. Сложно их сравнивать. Даже в живую его ни разу не видел. Оттолкнуло только отсутствие инфы и один отрицательный отзыв в нете. На том же ютобе про серов куча видео. Дигри и шерпа там мелькают мало.
Вариант был всего один и то продан. Да и цена на 20 тыщ выше за беганный по РФ, правда, он пошел с 2005 года и именно этого года и продавался в нете. На вид полная копия ХР250, только с невысокой посадкой. Но как потом выяснилось, "внутренности" совершенно другие. Так что, вряд ли он сильно отличается от серова. Скорее это один из горных аналагов. Возможно, пришел на смену дигри, только уже с воздушным охлаждением.
Про него вообще узнал совершенно случайно на одном из форумов. Инфы никакой, но он есть))
Подводя итог, можно выделить 3 модели: дигри, серов и супершерпа.. Про последний ничего не скажу, но как-то не внушил он доверия. Поэтому, я бы больше смотрел в сторону дигри и серова. Кстати, серов имеет всего два клапана, что делает его мотор еще проще. Своим выбором остался доволен, хотя хонда ХР 250 до сих пор покоя не дает!)) Но там немного другая цена, да и по росту не подходит (учитывая, что это первый мото). В будущем, при получении опыта, возможно, именно его и возьму, а лучше сразу ХР 400.
Первое что бросается в глаза – сцуколегкий. Рулится как велосипед, легкость в управлении словами просто не передать. Двигатель – резкий, даже очень бодрый, хватает уже с низов, может спокойно на 5-10кмч на околохолостых оборотах и второй передаче тащить в горку 50-60 градусов (у нас во Владивостоке таких полно :).
На колесо встает с газа, правда только на 1й передаче и надо хорошо постараться. Но при всем этом газ подается мягко и чувствуется мягко, то есть перегазовать случайно не получится, и уж тем более мот не провоцирует. Когда-то где-то я очень верно читал про Шерпу – «Это на Ямахе ВР хочется ДУБАСИТЬ ЛЕТЕТЬ ПОД ПОЛТИНИК ПО ГОВНАМ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ, а на Шерпе едешь спокойненько, белочки, цветочки, природа…красота».
Вот к Серову это относится так же в полной мере – это все таки не спортивный аппарат, и сильно прохватывать на нем не хочется, хотя дури дать он может если надо. Зато он хорош в том, для чего его создавали – лазать. По ЛЭПкам например, по горам, еще чему нибудь с уклоном не меньше полтинника в градусах. Первая ОЧЕНЬ короткая тракторная передача (до 25кмч, если мне память не изменяет) и высота (неопытные райдеры могут помогать себе ногами) решают, сказать что удобно – ничего не сказать. И он реально тащит себе спокойненько, пыхтит как ослик, и тащит в горку…красота. Кстати о передачах – они действительно очень короткие, и в городе те, кто не любит их щелкать, почувствуют сильное жжение чуть ниже поясницы – переключаться придется постоянно. Наглядный пример – 5ю (последнюю сцуко!) передачу можно смело и комфортно втыкать уже на 50кмч, а по мануалу рекомендуют переключаться на нее вообще на 40, ну куда это годится? Впрочем, по трассе от такого передаточного отношения будет припекать вообще у всех, ибо комфортная крейсерская скорость на нем заканчивается уже на 80кмч, 90 край, дальше движка начинает уже неприлично выть, намекая «ну хватит уже насиловать меня, пожалуйста!». А ехать на дальняк с постоянными оборотами двигателя в районе 6-7к… удовольствие так себе, да и мотоциклу с этого не то чтобы сильно приятно. При этом недостатка мощности как раз не наблюдается, сотню мот вообще набирает крайне бодро (недавно прикола ради заехался с турбовым Скайлайном 260+лс, шли нос к носу как раз примерно до сотни), после ста-110 правда набирает уже не так быстро, а на 120 сдувается окончательно и дальше ускоряется крайне неохотно. Впрочем, такие вот передачи – пожалуй единственный минус, который я смог найти у этого мота. По эксплуатации – это Ямаха, этим все сказано. Двигатель – доработанная версия от 225ки, простой и неубиваемый как автомат Калашникова, но при этом очень шумный и любит подъедать масло если долго лупасить на высоких оборотах.
Жрет немного, около 3л/100км, по трассам если лететь и жужжать оборотами – 4.5. Фара светит очень прилично несмотря на размер, по ночам ездить комфортно.
Приборка очень прикольная, мне всегда нравились цифровые спидометры, трипметр тоже пригождается иногда.
А, и да – аварийки присутствуют, полезная вещь в междурядье или спасибо там кому сказать :)
Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_250_%28XT250%29
3 ≫
-
Настаиваю на этой формулировке — именно «прикинувшийся»! Хотя во всех пресс-релизах «серого» величают не иначе как «эндуро»… Нет, я не ханжа и знаю, что каждый мотоцикл найдет своего покупателя. Но, покатавшись на многочисленных «джэбелах», «иксэрах» и прочих «чекушках», давно понял — этот класс «недокроссовых» машин явно не для меня — это любимые игрушки Антона Власова! Однако его неожиданно расшалившееся здоровье дало мне очередную возможность окунуться в «прекрасный мир» trail-motorcycles, как их называют американцы. Рабочая гипотеза «эксперимента» такова: едва ли «серый» будет чем-либо отличатся от своих «сородичей» — очередная «копия копии». Что же, выбора у меня, похоже, не было — и поэтому, сломя голову, я летел на другой конец города, чтобы посмотреть, оценить и попробовать эту редкость. И все же определиться, «эндуро» это или нет?
Почему редкость? Потому что на просторах нашей родины гораздо распространеннее ближайший родственник этого мотоцикла, модель Yamaha XT225 Serow — и это даже несмотря на то, что «225-ка» предназначена только для японского рынка… На мой вкус, такой же дистрофик, как и Kawasaki Sherpa, которую «тяжелые машиностроители» позиционируют как серьезного скалолаза. В защиту младшего
«козлика» скажу, что на черепашьих скоростях и на небольших склонах Serow 225 тащил свою ношу вполне сносно и вообще вел себя так, будто у него и правда был двигатель!
МИМИКРИЯ
Так же, как гигантский палочник мимикрирует под ветку дерева, Yamaha XT250 Serow очень похож на внедорожный мотоцикл. Классический, если так можно выразиться, силуэт: высокие крылья, намекающие на возможность езды по суровой России, в которой даже засушливым летом почему-то кругом одни болота, узкое сиденье, предназначенное для активных телодвижений пилота, и, конечно, мощная защита фары — необходимый аксессуар в гонках типа Last Man Standing… В комплекте немаленький багажник и защита рукояток руля Acerbis (не входят в стандартную комплектацию!), которыми, как известно, оборудуются только серьезные гоночные аппараты. Красавец, что ни говори — хоть сейчас в бой!
Если серьезно, внешний вид Yamaha Serow 250 напомнил о повальной моде начала 90-х годов. Тогда почти каждый отечественный «дорожник», в особенности на периферии, был дооборудован похожим образом: обрезанные и задранные крылья, самодельные подножки, багажники и резиновые шланги от противогазов на вилках… Но за всеми этими «прекрасами» суть все равно было не скрыть — заурядные мотоциклы архаичной конструкции, не более.
НА АСФАЛЬТЕ
Внешность может оказаться обманчивой — а вдруг за скромным обаянием японской высокогорной козочки скрывается характер последнего и очень голодного уссурийского тигра. Поворачиваю ключ в замке зажигания — оживает похожая на джойстик древней игровой приставки приборная панель. Нажимаю кнопку стартера… и уже понимаю, что, увы, чуда не будет, и овца останется овцой, а не дикой кошкой: двигатель, работающий со звуком кухонного миксера, вряд ли сможет меня удивить. На всякий случай нужен был «контрольный выстрел», и я отправился к месту теста, в песчаный карьер на востоке Московской области. Забегая вперед, скажу, что это была роковая ошибка — поехать на мотоцикле, «обутом» в почти дорожную резину, в песок…
Ну а пока ветер в лицо и максимальные 117 км/ч. Людям, знакомым с внедорожной техникой не понаслышке, за рулем Serow 250 будет вполне удобно. Комфорт остальных потребителей зависит от привычки и «тактико-технических» характеристик этих самых потребителей. Даже на околокосмических скоростях (то есть на 100 км/ч…) XT250 ведет себя так же, как и мотоциклы-одноклассники: более или менее стабильно, но с одной оговоркой — малый вес усложняет жизнь при боковых порывах ветра, а узкая резина отнюдь не добавляет этому аппарату управляемости. Спасибо компании Yamaha за то, что подвески хоть как-то стараются «питаться» неровностями асфальта и «лежачими полицейскими» — комфортабельность, конечно, почти нулевая, но ездить можно.
КАРЬЕР
Езда по песку на такой «лысой» резине — это редкая и весьма изощренная форма извращений. Попытка въехать в большой песчаный подъем закончилась полным фиаско: мотоцикл громко рычал и эпилептически трясся, переднее колесо предательски стремилось «подломиться» и уложить «серого» на бок, а все мои попытки прибавить «газу» приводили лишь к тому, что задний «бублик», как жук-навозник, закапывался в песок. И я ничего не мог с этим поделать. Странным показался подбор передаточных отношений КПП — помнится, Serow 225 даже на «лысой» резине в подъемах вел себя гораздо адекватнее. Попробуем в обратную сторону. На Serow 250 съехать можно почти с любого спуска — только нужно держать «газ» открытым, а тело сместить к заднему крылу мотоцикла. Ну, была не была…
Мотор и ходовая вытянули, правда, на пределе возможностей. Думаю, если бы «козлик» был «обут» в «правильную» резину, то спуск был бы гораздо комфортнее и проще. А может, стихия этого мотоцикла — проселочные дороги? Выехал на ровную поверхность, открыл «газ» и… И ничего! Похоже, пора сесть на диету и записаться в спортзал — Serow 250 меня банально «не тянул»! Если повернуть ручку «газа» чуть больше и резче, чем обычно, мотоцикл умоляюще лязгает мягкими, как французское желе, подвесками и просит пощады. Обдавая ноги пилота потоками горячего воздуха, двигатель натужно сипит, но скорость набирается очень медленно. Нет, быстрая езда по проселку — явно не «конек» этой модели!
Целый день я пытался понять, для кого и чего сделан этот мотоцикл. Заезжал в грязь, ездил по асфальту, штурмовал подъемы, прохватывал по проселкам, пытался проехать через торфяник, пробирался по бурелому… в общем, мучил «козлика» по полной программе. Итак, два взгляда на этот неоднозначный мотоцикл: радикальный и лояльный. Если рассматривать Yamaha XT250 с позиции фанатичного любителя мотокросса, то это и не мотоцикл вовсе. Мягкие и короткоходные подвески, которые совершенно не подходят для езды по бездорожью. «Непонятные» передаточные отношения коробки передач, одинаково плохо «работающие» во всех условиях: мотоцикл просто отказывался ехать по пересеченной местности, как ни накручивай ручку «газа»! По производительности «тухлый» архаичный двигатель воздушного охлаждения может конкурировать лишь с аналогичными агрегатами скутеров. Хлипкие подножки не удерживают ноги в кроссовых ботах. У пластиковых облицовок явно дорожная родословная, отчего даже из-за несерьезного падения они готовы поцарапаться и расколоть-
А если принять точку зрения среднестатистического дачника, то ситуация меняется волшебным образом. Мягкие и комфортабельные подвески не дают растрясти на кочках драгоценное рыхлое тело. С дружелюбным двигателем справится даже начинающий. Низко расположенное сиденье будет отличным «бонусом» для женщин и подростков. На симпатягу-Serow можно установить кофр и путешествовать вокруг любимой «фазенды» вместе со спутницей… Ну просто прелесть!
Но лично я этот мотоцикл не понял. Инструмент для начинающего? Вполне возможно. Но новичку подойдет и Yamaha YBR125 — при условно сходных с XT250 характеристиках и на соответствующей резине. К слову, YBR обойдется намного дешевле и будет абсолютно новым. Как второй мотоцикл для супруги в семейном увлечении эндуро? Пожалейте даму и купите ей действительно внедорожный мотоцикл!
Хотя, как я уже писал, каждый мотоцикл найдет своего покупателя — не сомневаюсь, что и этот вполне симпатичный аппарат в один счастливый день покинет казенный мотосалон и под ручку отправится в хозяйский гараж… К счастью, вести Serow под венец буду точно не я.
- Отправить коммент
- RSS комментариев
- Трэкбэки отключены
- Комментов (10)
- Canam
- Сентябрь 11th, 2015 7:54дп
За рулем мото и авто 50 лет.Опробовано по жизни все что было в СССР и в дальнейшем присел на япономото:Kawasaki 1985 год.250 куб. (это было в 1988 году и как моряк привез один из первых мото в Приморский край. После этого только япы. Для леса был Yamaha Serow 223 куб.1992 года ,потом TTR 250.ПРОДАЛ потому как не для леса.Потом Хоndа XR 250 2003 Г. Хороший аппарат.Переделал в мотард и продал.Взял Ямаху Serow XT 250 куб.2008 Г. Вывод: cогласен с автором целиком,если бы не мое пристастие к поездкам на природу и по крутякам мама не горюй, Serow не брал бы!Только он с его передаточными характеристиками коробки способен завезти и главное вывезти откуда угодно.Классный апарат.Поставлю большой плюс по сравнению с иными.
За знаки не пеняйте, просто лень переключать на смарте клавиши.Больше хотелось помочь в выборе молодежи.У сына эндуро Хонда 450.ЗВЕРЬ.
Всем езды без происшествий.
- Максм
- Август 27th, 2015 8:22дп
Серов мотоцикл мирового класса
- Максм
- Август 27th, 2015 8:19дп
Серов очень хороший мотоцикл особенно кто пересел на него с советской техники.
Лёгкий в управлении динамичный спокойный предсказуемый.
- Алекс
- Июль 14th, 2015 1:06пп
Да уж. Автор троль редкостный. Обзор полностью неадекватен.
На лысой резине в песок, и орет что мот говно. Ну это вверх идиотизма!
- Ken
- Июль 11th, 2014 1:16пп
Складывается впечатление, что писатель обзора не ездил на нем и вовсе. У меня именно такой аппарат и лезет он в любую горку в полгаза благодаря короткой первой передаче. Можно даже остановиться и тронуться в гору дальше, не опасаясь, что завалишься и скатишься колбаской с осваиваемой вершины. На кроссовом так не получится по двум причинам: 1 — они не едут на низах, нужно его крутить, чтобы именно взлететь на гору и пригнуть в конце… в обрыв ). 2 — если не осилил гору и остановился, а ножки коротки, то продолжишь движение в обратном направлении кубарем. Передаточное отношение просто замечательное. В городе шикарен. Управляется как велосипед. Да, подвеска мягенькая, и кажется хлипкой, но работает нормально, не пробивает не лязгает. И что за фигня про пластик? Он не ломается а только гнется. А поцарапать можно любой пластик, для этого не нужно чрезмерных усилий. Автор, смени мотоботы. Там подножки не зубастые для спорта и кросса, а прорезиненные для нормальной адекватной езды. Лезть в пески на дорожной резине, а потом писать что мот говно — это конечно верх идиотизма.
- Питбайк
- Март 30th, 2014 7:52пп
Автор — толстопопый тролль, который походу не понимает что помимо кроссовых мотоциклов есть еще другая техника под различные нужды
- Банщик
- Февраль 24th, 2014 2:43пп
Отличный мот для начинающих. Движок действительно вяловат, но как раз самое то для новичка — не слишком мало и убиться не хватит ). Смена банки на флейту + ФНС позволяет прибавить пару-тройку лошадей и тогда чувствуется небольшое оживление на верхах. Удобен, на дороге ведет себя адекватно. С наездником в 65 кг сотню набирает за 9 секунд. К сожалению, больше от SOHC не выжать. Сиденье низкое, характерное для большинства эндуро. Но и это относительно. Например, автор не понимает, ведь многие не могут позволить себе внедорожную технику, ибо ноги не достают до земли. И вообще, весь обзор похож на банальный полив грязью техники, которая вообще не предназначена для того, чем занимался с ней автор. Это туризм байк, и на нем люди получают удовольствие от езды, а не летают по карьерам с квадратными глазами. Кому нужен адреналин, покупают себе дорогой wr250! И да, шутку про ябрика оценил. Посмеялся, спасибо))
- Paul
- Февраль 24th, 2014 6:41дп
Обзор неадекватен. Сравнивать турэндур с мотокросс агрегатами все равно что жопу с пальцем. Тем более, что это начальный уровень в линейке турестических эндуро.
Мягкая подвеска? Это смешно! Эндуро не для того, чтобы растрясать жиры по кочкам, а для того, чтобы их комфортно преодолевать. Короткоходная подвеска? 30см — мало? Это еще смешнее, особенно, учитывая, что жесткость там регулируемая!
Очень смелое заявление — променять xt250 на овощной дорожный велосипед с моторм YBR 125. Адреналинозависимые жиртресты выбирают кроссачи с 450 кубами минимум. Писать обзоры про технику иного назначения и начинающего уровня им категорически нельзя!
- Денис
- Июнь 10th, 2013 11:46дп
Отзыв — бред полнейший. Или автор — толсто..опый как бегемот или какая-то личная неприязнь у него к этому мото. А мот прекрасен.
- betObemia
- Февраль 11th, 2012 8:18дп
Всё абсолютно верно коротко и ясно
О сайте
Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.
Материалы: http://motorice.ru/offroad-test-yamaha-xt250-serow.html