1 ≫
-
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа!
И так, после того, как я поменял свой любимый Fazer на машину для любимой супруги, целый год я был без мотоцикла! Хотя, я предполагал, что мне придется не один год быть без 2-ух колесного друга, так случилось, всего через год я снова задумался над вопросом выбора мотоцикла после продажи своей субы… Так как, ездить все время на бусе было бы не прикольно, а на субарика, которого я хочу, денег пока нет, пришла мысль снова купить мот. Тем более, проблем с ним, в любом случае, меньше, чем с машиной, расход тоже меньше, перемещаться по городу так же удобнее. Да и за сумму до 10к, какую машину можно купить? :) А мот получится очень "крутой", особенно если с штатов тащить…
Вопрос был в том, что мне, на сей раз, нужен был большой мот, в который можно было бы что-нибудь положить, на котором будет удобно путешествовать вдвоем, но, в то же время, что бы его можно было эксплуатировать каждый день в городе и он был достаточно быстр и управляем (после литрового стрита пересаживаться на мула не хотелось)…
Изначально я смотрел на Yamaha FJR 1300 спорт-турера, но хорошо изучив ситуацию предлагаемых на рынке мотоциклов различных классов и размеров, появились и другие кандидаты. Список в порядке приоритетности стал выглядеть так:
1. Suzuki GSX 1300 от 2005 г.в. — дорожник
2. Yamaha FJR 1300 от 2004 г.в. — спорт-турист
3. Kawasaki Vulkan VN 1600 Nomad от 2005 г.в. — круизер
4. Kawasaki Vulkan VN 1600 Mean Streak — спорткруизер
5. Yamaha Road Star XV 1700A Silverado — круизер
Конечно каждый из них имеет определенные преимущества и недостатки. И я понимал, что удовлетворить все мои потребности в одном мотоцикле не получится и придется чем то жертвовать… :)
— Очень хотел Suzuki GSX 1300. Если приобрести на него комплект кофр спинку и небольшое ветровое стекло, он полностью удовлетворял бы моим потребностям. Очень мужской аппарат! Но, к сожалению, это редчайший мот у нас, а в США подобных аппаратов не продавалось за вменяемые деньги…
— Yamaha FJR 1300 — очень крутой мот, на который я давно положил глаз! Всем хорош, является разумным компромиссом. Пожалуй, лучше других сочетает в себе мои требования предъявляемые к мотоциклу. Но, те варианты, которые я нашел, были, либо слишком дороги для меня, либо сильно битые…
— Kawasaki Vulkan VN 1600 немного выбивался из моей "концепции". Тем не менее, мне очень понравился. В случае с ним, я был согласен пренебречь динамикой ради удобства, комфорта и огромных кофр! :) Таких мотоциклов я у нас не нашел — предлагались, либо старые мотоциклы VN 1500 до 2004 г., либо "дрова"… В Америке тоже ничего подходящего не проскакивало…
— Kawasaki Vulkan VN 1600 Mean Streak — очень интересный вариант! Вроде и круизер, но с спортивным намеком, красивым внешним видом, удобством эксплуатации в городе. Проблемой было отсутствие полноценного заднего сидения и кофров. Да и предлагались мне варианты в не лучшем цвете и с самой слабой комплектации… Я воздержался…
— А что касается Yamaha Road Star XV 1700A Silverado, совершенно случайно набрел на объявление, при чем у нас в РБ (г. Лида) По скольку мот был только-только пригнан из США, был хорошего года (2008 г), выглядел потрясающе и стоил приемлемых денег, я решил сгонять посмотреть… В результате увидев его, конечно же, внешний вид меня "зацепил" и я его купил! :)
Вот так я стал обладателем чоппера, совсем не быстрого, тяжелого и, наверное, не самого удобного варианта для города, но зато огромного, вместительного, комфортного и безумно красивого мотоцикла, который, правда, стоял в моем списке на самом последнем месте… :)
Пока многого рассказать про мотоцикл не могу, так как недавно его купил и не успел оценить всех его достоинств и недостатков. Буду добавлять различного рода информацию по мере эксплуатации мотоцикла. Скажу лишь, что мне очень понравилась посадка, плавность хода, внешний вид, отделка, обилие мелких деталей, кожаные кофры, ременная передача вместо цепной, инжектор, панель приборов. Немного большего ожидал от динамики 1.7 литрового агрегата, но это, скорее всего, после FZS 1000… :)
Пока продолжаю знакомится с аппаратом…
P.S. Кстати, в живую мот выглядит еще круче…
Comments 20
мне кажется это самый красивый японский мот и идеальная замена дорогому Харлею .
большой объем, ременная передача, воздушник . по словам владельца, говорит что безнзин в баке закипал в Краснодаре, а двигатель не перегревался .
взял бы такой без раздумий если были бы пиастры )))))
Да, мот очень красивый. По своим техническим характеристикам я бы даже сказал, что он лучше Харлика (одного класса разумеется) Что могу отметить — мне очень и очень понравилось, как он рулится для тяжеленного круйзера! На дороге на большой скорости, в поворотах и на ямках ну очень устойчив.
Правильныйаппарат. Сам на интрудере 1500 катаю. Недавно купил, после туриста . Пока не могу привыкнуть…не валит, не тормозит, дует, грязь летит, тяжелый, но сцуко мне нравится-)
А утебя резина такая или это накладки?
- Editing history
-) Да, есть в них что-то особенное.
У меня была комплектация с резиной с белыми полосками и на спицах. Потом замаялся искать такую же, когда время пришло менять задний баллон -))
А я вот, как раз наоборот, хочу или туриста, или классик типа CB1300
- Editing history
Сибиха или gsx 1400 интересные мото, но имхо дорогие .Я пока даже не знаю чего хочу.
Да, да! GSX 1400 тоже! Именно из них двух и выбирал когда-то -) Но, их сложно найти. Пока у меня немного другие приоритеты, но чуть позже обязательно возьму себе, что-то из них двух!
-) Да, есть в них что-то особенное.
У меня была комплектация с резиной с белыми полосками и на спицах. Потом замаялся искать такую же, когда время пришло менять задний баллон -))
А я вот, как раз наоборот, хочу или туриста, или классик типа CB1300
слушай .Ден, а в чем разница между роад старом 1.6 и 1,7 именно по техническим характеристикам ? . я пытаюсь найти характеристики 1,7 а мне выдаёт только характеристики для 1,6 , делаю вывод что 1,6 модель та же самая что и 1.7 только у у первого 63 кобылы а у второго вроде 83 , поправь если не прав .
движки вроде одинаковые, степень сжатия тоже, ход поршня такой же вроде как .
Честно говоря, я уже сейчас и не вспомню, в чем у них отличие.
у меня такой же 1700 род стар сильверадо. я наворотил его тюнингом до безумия (правда у меня ещё оказывается нет знака "STAR" на баке)))) и скажу искренне, ты был прав, харлей не так надежен, не так стилен, не так величествен! правду говорят- ямаха-это мерседес, хонда-это бмв, кавасаки- это фольцваген, харлей — это старая добрая сказка))) меня часто спрашивают он у меня ещё или нет, но я всем отвечаю — ЕГО Я НЕ ПРОДАМ НИКОГДА, ЭТО БЕТХОВЕН СРЕДИ МОТОГОВ! так что понимаю твоё приобретение. правда есть один минус — он слишком огромный, мощный и блестящий)))))
Мот очень интересный, согласен. Идет по дороге комфортно, мягко, по крайней мере, на сидении водителя. Визуально очень красивый, большой, бросающийся в глаза сразу. Едет по неровностям стабильно и в меру комфортно, при этом закладывается в повороты увереннее конкурентов. Другие мотики сильно качает… Не плохие тормоза.
Но, есть и пару недостатков:
Мощности не мало, но могло быть и по больше. Низов, не смотря на такой большой мотор, на мой взгляд недостаточно. Полка момента достаточно маленькая. Мотор не эластичный в полной мере. Приходится достаточно часто переключаться в городе. Если сравнить с тем же Сузуки булевар 1.5 л, то Род Стар лишь чуток быстрее на ускорении, но проигрывает в максималке. Радиус поворота достаточно велик. Опять же, у булевара он меньше. Так же, мотик сильно тяжелый, для меня это не особо проблема, но все же нужно стараться делать мотоциклы более удобными и маневренными на малой скорости и в городе. Опять же булевар значительно легче и проще в управлении. Так же звук мотора специфический, постоянно прислушиваешься, что там громыхает и клацает -)) Меня это напрягало.
И всё потому что это — ВЕЛИКИЙ КОНУНГ МОТОМОНСТРОВ)))))
А к новому FZ-1S не приглядывался? По-моему как раз соответствует твоим критериям универсальности, а по установке кофров вполне себе дальнобойный аппарат.
Не совсем понял приоритет в выборе столь кубатурных аппаратов для города, да и сочетание чоппер/STi в одном гараже для меня как-то не укладывается)
Да я и сам не знаю, почему сделал такой выбор -) Вообще, оказалось — это не мое… Продал его где-о через год…
Пока не к чему не приглядываюсь вообще… Планы другие… Потом, может все-таки возьму Honda CB1300 или Suzuki GSX1400
Я поездив на фазере тоже подумывал о покупке чего-то чопперообразного а-ля вулкан 1500, наелся мощностью, динамикой, хотелось вечернего дефиле в открытом шлеме, но потом вовремя отбросил эту идею, ибо динамики, как тормозной, так и разгонной будет мало, тоже и с управляемостью, ветрозащитой, так что в будущем сменю разве что на FZ-1S.
Но, нужно признать, в круйзерах/чоперах этих тоже что-то есть -) Мне особенно нравилось ездить без переднего стекла… Далеко вперед выступала длинная хромированная фара и этот изогнутый руль создавал впечатление, будто ты оседлал дракона -)) На счет использования такой махины в городе — не скажу, что было тяжело с ним управляться, но конечно же, это не лучший вариант для таких задач. Ездил я на нем на маленькой скорости между рядов по колее и держал уверенно, разворачивался на пяточке, короче приноровился… А вот динамики конечно не хватало…
О да, такой класс мотоциклов-это своя харизма, стиль.
Правильный выбор!Я сам обладаю такой же конячкой, ток у меня 1.6 карбюраторный 2002 года, тоже из Америки.После Drag Stara 400cc я к этому просто прирос, круче ничего не бывает!Это Европейский Харлик-только надёжнее.Харлей можно назвать мотоциклом выходного дня (относительно не надёжный), а Ямаха есть Ямаха!Так что наслаждайся)
Спасибо! -) Мот, действительно, очень хороший… Но вот, покатавшись годик на нем, я все же, пришел к выводу, что это немного не мое… Не дорос что ли еще! -) ) Мне бы спорт-турист какой или стрит… ну, или на warrior каком тоже, наверное, ездил бы… Так что продаю сейчас его.
Материалы: http://www.drive2.com/b/288230376152226966/
2 ≫
-
Yamaha XV 1700 Road Star — японський мотоцикл в класі круізер, побудований за канонами американської школи мотостроения. Власне, він і був орієнтований на американський ринок, як і його попередник — Yamaha Road Star 1600, і також був розроблений америкинским підрозділом компанії «Ямаха» — Star Motorcycles. Побудований на основі свого 1600-кубового попередника, XV 1700, тим не менш, суттєво від нього відрізняється. Як, втім, і від іншого мотоцикла, з якими його часто плутають, і з яким він має досить мало спільного — XV 1700 Warrior.
Змінивши на конвеєрі в 2005 році свого попередника, новий мотоцикл отримав багато дрібних доопрацювань. Так, обсяг його V-подібної двійки повітряного охолодження виріс на 100 куб. см, а потужність зросла до 75 л. с. Крутний момент при цьому зріс, і найкраще його характеризує вираз «тяга, як у локомотива». Крутний момент на Yamaha Road Star 1700 доступний з самого старту, компенсуючи відсутність верхів, так що динаміки цього масивного мотоцикла не займати. Гостро не вистачає хіба що шостої передачі в КПП — без неї на швидкості вище 140 км/ч починають докучати викликані високими оборотами вібрації.
Yamaha Road Star 1700
Максимальна швидкість XV 1700 Road Star складає 180 км/ч, як і у його попередника, але на такій швидкості навряд чи вдасться отримати багато задоволення від водіння. Після набору приблизно 150 км/год важенний круїзер починає істотно гірше управлятися, і навіть його вельми непогані, загалом-то, гальма не додають впевненості. Оптимальна швидкість для нього — 120-130 км/год, хоча, звичайно, при необхідності він здатний на більше. Але хіба приємно «крутити» низькообертовий мотор, змушуючи його напружуватися? Навряд чи, а ось покататися, порыкивая глушниками, Road Star 1700, дуже навіть приємно.
На перші версії цієї моделі встановлювався карбюратор, правда, відмінний від того, що ставилося на XV 1600, але через пару років виробництва він був замінений на інжектор. Привід заднього колеса мотоцикла ремінною, що дуже сприяє плавності ходу, рама — сталева. Одна з особливостей Yamaha Road Star 1700 — відсутність балансирних валів в двигуні, що породжує сильні вібрації на холостих обертах, прямо як на «Харлі-Дэвидсонах». Зроблено це було спеціально, щоб догодити американцям, яким вібрації душі.
Втім, варто рушити, та вібрації практично зникають, так що не варто переживати, що вони будуть докучати вам під час поїздки. Важкий і масивний, на ходу XV 1700 управляється досить легко, і його величезний вага не відчувається. Маневри йому даються теж без праці, навіть рідкісні — тут все залежить від навичок пілотує його мотоцикліста. М’які і енергоємні підвіски відмінно проковтують дорожні нерівності, і працюють не гірше, ніж на якомусь XV 1900 Stratoliner, а винесені вперед водійські платформи, широке сидіння і вигнутий по напрямку до мотоциклістові кермо забезпечують комфортну і розслаблену посадку.
XV 1700 Road Star
Не позбавлений цей мотоцикл деяких «дитячих болячок», правда, не так вже часто зустрічаються і не надто серйозні. перша — заднє крило, яке деколи на старих мотоциклах тріскається, і причина тому — вібрації. До речі, XV 1600 страждає від тієї ж проблеми. Друга — гумові манифолды, що подають повітря в патрубки. Знаходяться вони за заднім циліндром, і знайти їх нескладно, після чого слід оглянути їх стан. Важкі манифолды, прикручені на сталеві патрубки хомутами, нещадно трясуться від вібрацій двигуна, і часом їх розриває в тому місці, де вони схоплені хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — відмінний важкий круїзер для любителів подібної техніки. Величезний, важкий, комфортний, що володіє жахливою тягою на низах, хорошими підвісками і непоганими гальмами, він здатний як справно кататися по місту, так і понести свого власника хоч на край світу. 20-літровий бензобак перекочував на нього прямо з XV 1600, а витрата палива зменшився завдяки інжектору, так що 300-350 кілометрів байк без дозаправки проїхати в змозі. І його можна сміливо рекомендувати любителям старої школи — вони залишаться задоволені.
Материалы: http://motoklas.ru/moto/1000-kubov/obzor-yamaha-xv-1700-road-star.html
3 ≫
-
Долгожданный обзор мотоцикла, ставшего почти легендарным в наше время. Пусть я и испытываю дикую антипатию, вызванную сложностями в обслуживании, к мотоциклам марки Yamaha, но не отдать дань уважения именно этой модели я не могу. Итак, обо всем по порядку.
Модель Yamaha Midnight Star 1700 (представитель семейства Road Star. Также данный мотоцикл можно встретить под названием Warrior. Отличаются в основном обвесом, начинка все та же) 2005 года выпуска.
Характеристики
Размеры:
Амортизаторы
Колеса
Солидный набор. Но, вернемся к обзору. Данный мотоцикл ко мне пригнали на обслуживание, мол, плохо едет. Вот так и началось наше с ним знакомство. Я чуть позже расскажу, как мы воевали, а пока поговорим о мотоцикле в целом.
Эту дуру (по другому я не могу охарактеризовать габариты этого мотоцикла) я по началу боялся даже из гаража выкатить в одиночку. Это напоминало лишь то, как Моська пытается вытолкать слона из гаража. Тем не менее, мне пришлось надрочиться в этом. После того, как я оживил Ямаху, Глеб (хозяин мотоцикла), оценив мои труды, протянул мне ключи и предложил прокатиться. На тот момент единственный чоппер, на котором я полноценно ездил, был только Драконовский Интрудер. И, конечно же, желание оценить настоящий круйзер превозмогло над здравым смыслом!
Итак, я сел на него! Сразу же начал ерзать, так как места тут было навалом! Схватился за руль, который был в стиле классических чопперов (широкий, изогнутый, но низкий). Как бы вы ни смеялись, но мне он был как раз, а вот Дракону, который позже к нему примерялся — упирался в колени. Только теперь я по-настоящему понял, на сколько велик этот агрегат. Поднять его с подножки не составило труда, ведь на деле он оказался не таким тяжелым, каким выглядел на первый взгляд; мягко включил первую и поехал. Самое интересное, что я дейсвительно сел и поехал. Я не испытывал совершенно никакого дискомфорта, словно на этом мотоцикле я ездил всю жизнь.
Динамика мотоцикла меня не очень впечатлила. Нет, я не говорю, что он медленный: для своих габаритов мотоцикл оказался весьма и весьма резвым. V-образный двигатель готов просто выпрыгнуть из рамы, лишь бы рвануть вперед. Но после нескольких секунд захватывающее дух ощущение спадает, так как основная прелесть такого двигателя — рывок с низов! На таком мотоцикле легко можно потягаться с каком-нибудь чОтким пацанчиком на БМВ, и смело засунуть его за пояс! Во время рывка на первой вы неоднократно ощутите, как срывается заднее колесо! Тем не менее до VTX он немного недотягивает, хотя эту разницу вы сможете ощутить лишь на секундомере в виде нескольких десятых долей, так что смысла меряться с VTX-ом не вижу. Мотоцикл ПРЕТ! Больше тут говорить нечего.
Максимальную скорость в 190 км/ч можно достичь легко, но удерживать ее не очень приятно из-за вибрации. Да, о вибрации: это чоппер, и она ощущается, хотя она достаточно мягкая, местами даже приятная, так что ничем не мешает пилоту.
Ехать на дальняк на ямахе одно удовольствие, притом, как первому, так и второму номеру. Прокатиться по городу вечером тоже приятно, но вот болтаться в пробках реально утомляет. Представьте, что вы хорошо устроились, вытянули ноги вперед, как в любимом кресле, а потом вас заставляют подняться. Хорошо, вы поднялись и через секунду ожидания на светофоре снова устроились поудобнее. Но через минуту вас снова подымают. Это реально начинает бесить, а в часы пик это вообще превращается в каторгу.
А вот мягкая коробка передач не может не радовать. Четко и тихо включаются передачи на любых оборотах, единственное, приходится привыкать к достаточно большим скачкам между передаточными числами на первой, второй и третьей передачах. Переключение на четвертую и пятую проходит куда мягче. Мягкое гидравлическое сцепление лишь увеличивает чувство удовлетворения.
При всей своей дутости и массивности мотоцикл очень легко управляется. Он с легкостью ложится на сторону и вы очень быстро привыкните к скрежету подножек на поворотах))) Маневрировать в плотном потоке — одно удовольствие. Мотоцикл послушен и точно выписывает все пируэты, которые задает ему пилот. На малых скоростях пришлось немного привыкнуть, так как хоть он очень легко подымается с подножки, но стоит вывернуть руль в сторону, как можно просто кульнуться на бок. Так что мне пришлось немного потренироваться на гаражах.
Тормоза также на высоте! Как бы там ни говорили, основным я бы назвал задний тормоз. Два передних тормозных диска могут помочь вам остановить мотоцикл в момент, но есть шанс пойти в юз! К тому же, если в момент торможения передним тормозом хоть немного повернуть руль, как центр тяжести мотоцикла уйдет в сторону и мотоцикл опять же ляжет на бок. Задний тормоз очень хорошо выравнивает мотоцикл в такие моменты.
А теперь спустимся с небес. Ведь в нем обязаны быть какие-то недостатки, и я их нашел (иначе бы из обзора эта статья превратилась в рекламу). Во-первых, этот мотоцикл дико греется! Это ямаха и к тому же воздушно-масляное охлаждение (в следующих версиях Road Star они сделали водяное охлаждение, при этом на показ оставив бутафорские ребра). А во-вторых, ахилесовой пятой Yamaha Midnight Star является маленький карбюраторчик, который расположен прямо между цилиндрами. Тот факт, что мотоцикл долго прогревается (до полной рабочей температуры минут 15–20) и первые пару светофоров приходится даже ехать со слегка приоткрытым подсосом, меня не волновал, так как я привык к мотоциклам с воздушно-масляным охлаждением, но стоит проехать по трассе в теплую погоду, как двигатель начинает жить своей жизнью: подымаются холостые обороты и двигатель весьма не ровно работает на низах. Вся беда в том, что от жара начинает просто закипать топливо в поплавковой камере. Казалось бы, велика проблема, ведь этим страдают многие олд-скульные карбюраторные мотоциклы, но этот в жаркую погоду вообще может заглохнуть и не завестись, пока не остынет! К тому же, расход колеблется от 8 до 11 л на 100 км, в зависимости от погоды и стиля езды.
Еще одним недостатком, который ощутят далеко не многие, является то, о чем я говорил в самом начале — обслуживание. Это Ямаха! Да еще с Харлеевским движком. Процесс замены масла в нем напоминает ритуал призыва Сатаны. Когда я этим занимался, в какой-то момент мне казалось, что уже пора в жертву приносить девственницу. Я даже отдельную статью посвящу этому! Но, как я уже сказал, не все смогут это ощутить, так как большинство владельцев таких мотоциклов люди достаточно состоятельные (о чем свидетельствует цена мотоцикла) и могут позволить себе обслуживаться в фирменных сервисах, ну или хотя бы у таких добрых людей, как я.
Под конец я смог вспомнить еще один маленький недостаток — ОГРОМНОЕ лобовое стекло, которое не так эффективно, каким может показаться на первый взгляд. Маленькое ветровое стекло интрудера создавала воздушный карман куда лучше. Это же, расположенное под меньшим углом, больше защищает от камней и мух, но подымает воздушный поток над собой и направляет его ровно в морду пилоту. Второй косяк с ним выплыл, когда я ночью выехал на трассу. Достаточно яркая приборная панель создавала нехилый блик на лобовом стекле как раз на уровне моих глаз. Да, конечно я спокойно мог прочесть в отражении свою скорость, но, к сожалению, это очень хорошо загораживало мне обзор.
В целом, мотоцикл создал достаточно приятное впечатление (опустим гаражные подробности, я вообще думал, что меня там кто-то проклял, после того как приехал этот Midnight Star). На нем приятно ездить, он имеет просто восихительный низкий звук, который даже заводские резонаторы не способны загасить. Обилие хрома напоминает нам о природе этого мотоцикла, хотя сейчас на таких ездят скорее не вонючие патлатые байкеры, а, по большей части, состоятельные бизнесмены, которые хотят путешествовать с комфортом. Да-да, мотоцикл прекрасно подходит для путешествий или воскресных покатушек. В плане практичности, я бы рекомендовал брать уже более новые модели с водяным охлаждением и инжектором (да, последние строки я пишу скрепя сердце, но тут дейсвительно инжектор и водянка лучше!). Возможно, когда я стану большим и старым, я приобрету себе такого же))
Как и обещал, продолжение обзора типов мотоцикл.
Все чаще и чаще мне пишут подписчики и пр.
Да уж, дошли, наконец, руки написать всё, что я.
Материалы: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/obzor-yamaha-midnight-star-1700/