Мотоциклы Yamaha - Мотоциклы - Обзор мотоцикла Yamaha XV 1700 Warrior

1 ≫

Yamaha XV 1700 Warrior – настоящий боец среди мотоциклов. Никаких допингов и пафоса только чистые мускулы. Разработан корпорацией “Star” – подразделение “Yamaha” в Америке. Она собственно и занималась разработкой всей Star-серии. Свой привет обладателям Warrior эта компания оставила в виде специального значка на ключе байка.

Yamaha XV 1700 Warrior – прародитель мотоцикла классического “харлеобразного” Yamaha XV 1600 с довольно высоким рулем, с классической “чоперской” посадкой. А Warrior уже ориентирован на Европу. Это более зажатый и спортивный мотоцикл, на котором установлена полноценная вилка-перевертыш. Тормоза от R-1. Еще одна особенность – дуплексная алюминиевая рама, каких никогда не было на мотоциклах такого класса. В ней есть и плюс – она легкая, и минус – очень хрупкая, а это значит, при малейшем падении ее замена влетит вам в копеечку.

Yamaha XV 1700 Warrior выполнена, что называется в “олдскульных” традициях. V-образный хромированный 4-х тактный двигатель, объемом 1670 см3, отдельный маслобак, две выхлопные трубы, в общем все очень “классическое, как на “чопере” или на “харлее”. Но, к сожалению, данная модель очень плохо прижилась на рынке. А все потому что на этот мотоцикл невозможно найти никакого тюнинга для мотора, никакого тюнинга для коробки передач и никакого тюнинга для головок цилиндров. Никто ничего для них не делает. Производители просто не видят смысла, ведь через три года выйдет новый двигатель от Yamaha и они ничего не заработают.

Второй минус Warrior – это крайне проблематичный мотор. Не смотря на то, что здесь 90 л.с. (это стандартный показатель для такого V-образного двигателя), у него очень сложная электрика, датчики, регулировки положений. Много мелочей, которые так и норовят создать владельцу проблемы. Например, за счет того, что двигатель воздушный, в его развале поднимается высокая температура, из-за чего начинают сохнуть колечки на фросунках. Вследствие такой особенности они находятся практически в контакте с блоком, а он очень сильно раскаляется. Колечки на форсунках сохнут и начинается подсос бензина, свечи начинают белить и плавятся, засоряется выхлопная труба. Как следствие постоянно идет перерасход и вы постоянно меняете свечи. Так же есть проблемы с топливным насосом, с датчиком положения дроссельной заслонки. Отдельные фанаты этой модели все таки находят выход из ситуации. Они ставят датчики от LADA Priora, а резиночки подбирают с инжекторов “Волги”.

Непонятная ситуация складывается с клапанами – на каждом втором клапане стоит гидрокомпенсатор, то есть там ничего трогать не надо, а рядом стоит стандартный винтик, который нужно подкручивать и регулировать щупами зазор между клапанами. В общем, все эти проблемы отталкивают много покупателей. Но Yamaha XV 1700 Warrior считается очень брутальным мотоциклом и неизменно собирает толпы своих фанатов по всему миру. Приобретая эту модель, вы бросаете вызов всему миру и ныряете в незабываемую пучину эмоций. Мотоцикл выпускается в двух версиях: “Midnight” – более невзрачная, но популярная в Европе и обычная версия, где гораздо больше хрома.

Yamaha XV 1700 Warrior - это настоящая сказка для любителей звука. Байк буквально разрывает городские улицы своим диким рыком. При этом на холостых оборотах он ведет себя достаточно тихо. Люди, которые действительно распробовали вкус всех плюсов данного мотоцикла, смело закрывают глаза даже на вышеперечисленные недостатки. Ведь то удовольствие, которое водитель испытывает на дорогах нельзя сравнить ни с чем. Warrior обладает особой харизмой, которую можно подчеркнуть тюнингом ходовой части. В отличие от механики, которую не найти, ходовая часть представлена в широком ассортименте. Вы можете поставить новый баллон или выхлоп, есть хромированные маятники на левую сторону и т.д и т.п.

Сцепление здесь не гидравлическое и очень тяжело выжимается. Великолепные тормоза, как передние, так и задние. Аскетичная панель управления: на левом пульте есть переключатель ближний/дальний свет, поворотники, на правом пульте только блокировка и пуск двигателя. Не стоит забывать, что это разработка для американского рынка, поэтому скорость у Warrior и в милях и в километрах. Удобный ветровик, необходимый для этой модели, потому что разгоняется мотоцикл достаточно резво. Минус – ужасно продуманная посадка для пассажира. Неудобное завышенное положение ног, как на старом V-max. Зато для пилота сделано все с удобствами – это классическая “чоперская” посадка, с большой сидушкой и зазором для маневрирования. Также есть небольшой угол в колене, чтобы комфортно чувствовать себя на остановках. В общем, это очень простой в управлении мотоцикл. Но нужно учитывать, что “классическая” посадка потребует от вас постоянный подъем и опускание ног. Это будет не привычно для тех, кто любит спортбайки. Еще один недочет – это 5-ти ступенчатая коробка передач, которой в городе вполне достаточно, а вот на трассе не хватает.

На дороге Yamaha XV 1700 Warrior ведет себя уверенно (не зря его называют Воином Дороги). Из-за того что двигатель жестко закреплен к раме во время остановок есть небольшая вибрация всего корпуса, но это лишь раззадоривает пилота. У двигателя игривый, подрывной характер и поэтому на мотоцикле хочется ехать на полную мощь. При этом выжимая газ, будьте уверены, Warrior не рванет как сумасшедший, а плавно наберет скорость. Это и есть хай-тек в полном его проявлении.

В итоге стоит сказать, что Yamaha XV 1700 Warrior – это предсказуемый и в то же время мощный хулиган. Такой байк взбудоражит кровь заядлому мотоциклисту и подойдет даже новичкам, которым он простит много ошибок в плане открытия ручки газа. И все это великолепие можно купить, начиная от 350 тысяч за б/у модель.

Адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 52/27, помещение Б.

АО ГЛОБЭКСБАНК г. Москва

Генеральный директор Корнеев Никита Олегович

Yamaha, Honda, Kawasaki, Aprilia, Vespa, Gilera.

Материалы: http://universalmotors.ru/motorcycles/yamaha/review-motorcycle-yamaha-xv-1700-warrior/

2 ≫

Начало XXI века в мотоциклетном мире ознаменовалось появлением новых японских круизеров на двух колесах. Yamaha Warrior – один из них. Многие считают его фаворитом линейки. Вполне возможно, что это так.

Производство мотоцикла "Ямаха-Варриор" XV 1700 началось в 2002 году и, к сожалению поклонников, закончилось в 2010 году. За восемь лет триумфального шествия он всего дважды претерпевал небольшой фейслифтинг.

2006 год принес изменение дисков колес, зеркал и сидений, а в последней партии некоторые элементы были окрашены в золотистый цвет. О чем это свидетельствует, утверждать сложно, но вполне может быть, что хорошее улучшать – только портить.

По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу действительно заслуживает хвалебных слов. Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали. Но на вкус и цвет, как говорится.

Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная. Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава.

Характерное украшение мотоцикла Yamaha Road Star Warrior 1700 – приборная панель. Она очень технологична, что несвойственно мотоциклам, но присуще японским производителям.

Над фарой в отделке из хрома нашли место для большого спидометра в виде циферблата и жидкокристаллического цифрового тахометра. Когда включается двигатель, приборы мигают и переливаются, а ночью подсветка не только помогает читать показания приборов без проблем, но и очень красиво выглядит.

В основу мотоцикла заложен знаменитый принцип Long & Low, то есть длинный и низкий.

Габариты Yamaha Warrior XV 1700 РС (Д×Ш×В): 2,4× 0,92× 1,12 м. По седлу его высота составляет 0,7 м, дорожный просвет – 11,5 см. При широкой колесной базе 1,7 метра и достаточно низкой посадке, типичной для чопперов с вытянутыми вперед руками и ногами, мотоцикл легко управляется. Маленький клиренс, да еще широкие подножки ощущаются, когда возникает необходимость резко заложить вираж, в обычных же условиях это, скорее, плюс конструкции.

Низкий силуэт в сочетании со специфической посадкой позволяет пилоту чувствовать себя за рычагами довольно уверенно даже при скоростях, приближающихся к 150 км/час, что для обычных круизеров не характерно.

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель не является принципиально новым. Он в основном перешел с проверенной модели XV1600 Wild Star. Двигатель выполнен по традиционной схеме с четырьмя клапанами, двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, приводом верхних клапанов от нижнего распределительного вала, отдельного блока с цепной моторной передачей на КПП и системой смазки с сухим картером, позволяющей выполнять резкие маневры и наклоны без риска нарушить смазку.

Отличается двигатель Yamaha Warrior 1700 увеличенным почти до 100 мм диаметром цилиндров, коваными поршнями вместо традиционных и системой впрыска.

Благодаря такой схеме, к минимуму сведены паразитные вибрации и шум двигателя. Последнее достоинство некоторые любители мощи во всем считают, скорее, недостатком. Некоторые байкеры добавляют элементы в конструкцию выхлопной трубы, чтобы рев двигателя производил на окружающих неизгладимое впечатление.

Мощность двигателя объемом 1,7 л достигает 85 л.с. разгоняет мотоцикл со снаряженной массой 300 кг до максимальной скорости почти 200 км/час. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах в минуту. Он составляет 135 Нм.

Двигатель мотоцикла Yamaha Warrior работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача – клиноременная, обеспечивающая плавность хода.

Тормозная система, позаимствованная со спортбайка YZF-R1, что само по себе уже характеризует ее надежность, дисковая: передние тормоза двухдисковые, задние с одним диском. Останавливается не достаточно тяжелый мотоцикл очень быстро, возможна даже блокировка переднего тормоза.

Радиальные шины диаметром на переднем колесе 120 мм, а на заднем – 200 мм Dunlop Sportmax позволяют уверенно себя чувствовать и на крутых виражах, и на мокром асфальте.

Передняя подвеска – перевернутая вилка с небольшим ходом 135 мм. Задняя за счет центрального моноамортизатора с прогрессивной характеристикой позволяет незаметно преодолевать выбоины на дорожном полотне даже груженому мотоциклу Yamaha Warrior.

Достаточно тяжелый байк, если это нужно сделать быстро, разгоняется до сотни км в час за 3,6 сек. Динамика разгона позволяет свободно вести себя в потоке, уверенно обгонять. По паспорту максимальная скорость мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 составляет 190 км/час. В среднем расход топлива – меньше 7 л на сто км. Поднимается до этой планки только при скоростях от 150 км/час. То есть при пятнадцатилитровом баке приходится искать заправку каждые 200 км, что, конечно, восторга у любителей дальних поездок не вызывает.

Самые экономные ухитрялись на одной заправке проехать 250 км. Но это, скорее, исключение из правила.

Кроме аэрографии и перекрашивания мотоцикла в необыкновенные цвета просто для души, тюнинг Yamaha Warrior 1700 вынужденно включает в себя оборудование места для пассажира. Пассажирская спинка позволяет очень маленькое и неудобное место для второго номера сделать хоть немного комфортнее и безопаснее. Тем более, что измененный выхлоп, например, Vance&Hines BigShots, кроме красоты и глубокого звучания, может обжечь ноги (ах, нет, ножки) очаровательной блондинки даже через комбинезон, если он не кожаный.

Защитные дуги, может быть, и не несут смысловой нагрузки, если ездить медленно и аккуратно. Но в дороге, а тем более в пробках, может быть всякое. Поэтому они не только придают солидности, используются в качестве ручек для подъема упавшего «коня», но и защищают от желающих физическим воздействием потеснить нахала.

Высокий ветровик тоже не для красоты устанавливается. На скорости выше 100 км/час он от встречного потока холодного прикрывает, а на более высоких – уменьшает напряжение мышц шеи и спины при сопротивлении тому же встречному потоку воздуха.

Подогрев ручек – тоже не каприз. Кто ездит на скоростном мотоцикле не только летом, тот поймет. Сферические зеркала добавляют стиль и, что главное, позволяют видеть, что делается за спиной в мертвой зоне.

Что еще важно для поездок, но внешний вид стремительного и хищного мотоцикла может испортить – это кофры. Простроченные кожаные переметные сумки должны обязательно подходить по стилю железному коню.

Звуковое сопровождение включает в себя не только рев могучего двигателя. Многие пилоты меняют штатный клаксон на что-то более соответствующее, например, звуковой сигнал Hadley.

Мото-запчасти - это в основном расходные материалы. Передние и задние тормозные колодки, комплект воздушных фильтров, масляный фильтр, масло – главные составляющие списка. Главной проблемой, дорогостоящей к тому же, являются покрышки, передняя из которых достаточно редкого размера, ее подбор требует времени.

А техобслуживание вызывает зубной скрежет у всех, кто привык самостоятельно менять масло, фильтры и свечи. Может быть, японским производителям не приходило в голову, что такие вещи делаются не в специализированных центрах, но факт остается фактом.

"Ямаха-Варриор" XV 1700 требует участия по меньшей мере двух человек для замены воздушных фильтров, так как нужно снимать и устанавливать потом топливный бак, что в одиночку не осилить.

Замена свечей более или менее проста только для двух из них, с остальными нужно помучиться, у кого пальцы не пианиста, тому, вообще, руль с приборной панелью снимать придется. Замена ремня – процедура долгая, снимается и колесо, и маятник, но в этом случае подарков никто и не ждал.

Единственное, что дается легко при самостоятельном обслуживании, так это замена масляного фильтра. Правда, нужно приобрести цепной ключ для маслофильтров, но это на общем фоне совсем не проблема.

Главное достоинство Yamaha Warrior - его универсальность. Он легко передвигается в пробках по улицам больших городов, особенно без защитных дуг и кофров, выполняет сложные маневры. Хорошо держит дальние дороги, даже с багажом не теряет управляемости на крейсерской скорости. Пилоты утверждают, что в пути самая комфортная скорость 120-130 км/час.

Те, кому есть, с чем сравнивать, отмечают хорошую управляемость, подвеску и тормоза.

Безусловно, достоинством является высокая надежность японской техники. Мотоцикл начинает требовать внимания к себе только после 25 тысяч км пробега. Мото-запчасти ближе к 50 тысячам км обязательно пополняются ремнем, который, отработав столько, вполне заслуженно может порваться.

Несмотря на размеры и мощный двигатель, мотоцикл достаточно экономичен. Он и масло, и бензин поедает с очень умеренным аппетитом.

Ну, и конечно, внешний вид не оставляет холодными сердца ценителей мотокрасоты, особенно улучшенной обвесами, кожаными кофрами и другими декоративно-полезными элементами.

Для мощного мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 не хватает шестой передачи в КП. Это отмечают все пилоты и называют одним из главных недостатков мотоцикла. Впрочем, этим грешат почти все японские чопперы и круизеры.

Вторым считают недостаточную эргономику, особенно для пассажира, который редко может выдержать без отдыха час дороги. Да и пилоту из-за особенностей посадки в соответствии с канонами класса после пяти часов в дороге нужен отдых, чтобы размять уставшие мышцы.Перевозка багажа при том, что его количество не влияет на управляемость, является проблемой, которую каждый владелец решает в меру своей фантазии.

Недостатком пилоты называют и оптику. Света головной штатной фары недостаточно, почти все владельцы сразу устанавливают ксенон. Да и задние поворотники с большим количеством пластика выходят из строя практически при первом же падении, и приходится устанавливать металлическую площадку для их крепления.

Yamaha Warrior получился настолько самобытным, по крайней мере, для российских любителей острых ощущений и скоростей, что у водителей даже иногда заканчиваются слова для выражения восторга от езды, остаются одни эмоции. Тем более что недостатки вполне можно устранить, ведь они совсем не портят удовольствия от ощущения управления мощным и послушным хищником.

Материалы: http://fb.ru/article/248980/mototsikl-yamaha-warrior-xv-tehnicheskie-harakteristiki

3 ≫

Модель круизера Yamaha XV1700A Road Star появилась в 2004 году и пришла на смену Yamaha XV1600A. Параллельно на рынке существовала модификация Yamaha XV1700 Warrior, которая была доступна с 2002 года, позиционировала себя как дрэг-байк и отличалась от классического круизера Yamaha XV1700A Road Star наличием инжектора (на XV1700A Road Star впрыск появился лишь в 2008 году), алюминиевой рамой, спортивными тормозами и подвесками.

Придя на смену Yamaha XV1600A Road Star, новая Yamaha XV1700A Road Star получила обновленный двигатель объемом 1670 куб.см., который выдавал 80 л.с. мощности и более 144 Нм крутящего момента (при 2500 об/мин). Также появились дополнительные модификации модели как со спицованными, так и с литыми колесными дисками. В целом же Road Star 1700 практически ничем не отличался от прошлой Road Star 1600 - лишь в 2008 году на смену карбюратору пришел электронный впрыск топлива.

Другая же модификация, Yamaha XV1700 Warrior, имела куда больше отличий, хотя и представляла собой совершенно другой класс мотоциклов. Модель Yamaha XV1700 Warrior оснащалась перенастроенной инжекторной версией того же двигателя, который был форсирован до 84 л.с., однако немного потерял в характеристике крутящего момента (135 Нм при 3750 об/мин). Кроме того, мотоцикл получил спортивную ходовую - тормоза от R1, алюминиевую раму, вилку перевернутого типа и регулируемую заднюю подвеску.

Двигатель Yamaha XV1700 Warrior, с небольшими изменениями, ставился также на Yamaha MT-01.

Основные модификации Yamaha XV1700:

  • Yamaha XV1700A Road Star - обычная версия.
  • Yamaha XV1700A Road Star Silverado - туринг-версия с лобовым стеклом и боковыми сумками.
  • Yamaha XV1700A Road Star S - версия с хром-пакетом (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
  • Yamaha XV1700A Road Star Midnight - версия с двигателем черного цвета (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
  • Yamaha XV1700 Warrior - дрэг-версия. Имела более мощный двигатель, алюминиевую раму, спортивные тормоза и подвески.

Серия Yamaha XV1700 производилась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства. Продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2013 года.

Основные конкуренты Yamaha XV1700 в классе:

  • 2002 г. - начало производства и продаж Yamaha XV1700 Warrior (XV1700P).
  • 2003 г. - начало производства и продаж Yamaha XV1700A Road Star (XV1700A).
  • 2008 г. - модель Yamaha XV1700A Road Star получает инжектор вместо карбюратора.
  • 2009 г. - последний год производства Yamaha XV1700 Warrior и Yamaha XV1700A Road Star.

Технические характеристики моделей серии Yamaha XV1700:

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV1700 Warrior составляет 6,19 л на 100 км пути, на Yamaha XV1700A - около 6,7 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XV1700 Warrior и Yamaha XV1700A с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

  • Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1700 Warrior.
  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XV1700A Road Star.

Отзывы о Yamaha XV1700:

Yamaha XV1700 Warrior. Мечтал я о Варе много лет, а не покупал из-за большого его недостатка - высокой цены. И вот вдруг нашел я деньги, продал свой Dragstar и мечта сбылась. И стоит этот красивейший мотоцикл приятного темно-фиолетового цвета с заводской аэрографией в моём гараже. Не одна фотография не передаёт всей красоты этого мотоцикла. Только в живую ты видишь все эти линии, глушитель размером с большой огнетушитель, просто огромный и очень красивый двигатель, широченный бак, задний каток шириной в 200мм. Огромный глушитель придаёт ему агрессивный вид. Я сначала хотел поставить прямотоки, но после мне показалось что без этого глушителя уже будет что-то не то. А громкий звук, а надо ли оно?

Откатав на нём один сезон скажу следующее.

Рулится мотоцикл обалденно на любых скоростях. Из поворота в поворот перекладывается отлично. В поворот мотоцикл можно закладывать вплоть до чирканья подножками об асфальт. Управляемость на уровне современных классиков. Неожиданно появившуюся из под колес впереди едущего автомобиля яму моментально объехать не составляет труда. Вилка перевертыш меня очень порадовала, работает как надо. Мотоцикл в меру мягкий или в меру жесткий, в общем после драгстара работа подвески мне показалась близкой к идеалу.

Тормоза. Передний тормоз, это просто сказка. Всегда на двух пальцах. Стоит лишь чуть-чуть нажать двумя пальцами и мотоцикл уже замедляется, если нажать сильнее он просто встаёт как вкопанный. Как экстренно я не тормозил, ни разу на асфальте мне не удалось заблокировать переднее колесо. А вот задний тормоз заблокировать проще простого. Будьте аккуратны с задним тормозом. Особенно при резком замедлении, когда практически весь вес почти 300-килограммового мотоцикла переносится на переднее колесо.

Двигатель. Это песня. Звук со стоковым глушителем очень благородный. Если мотоцикл работает на холостых оборотах то звук у него такой БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, он басит. Если Варриор проезжает мимо то звучит он очень достойно. Сидя за рулем этого звука не слышишь, он остаётся сзади.

Динамика, это отдельная песня. 1,7 литра. Тяга просто ПАРАВОЗНАЯ. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин. при чём тянуть начинает не хило. При разгоне с места отрывает от руля, так что за руль надо держаться крепко. И не обязательно его крутить чтобы быстро уехать со светофора, достаточно разгонять до 2500-3000 об/мин. на каждой передаче и мотоцикл улетит стрелой. На обгонах даже не думаешь переключаться на пониженную передачу, просто откручиваешь ручку и улетаешь в даль. То же самое на трассе. Мой друг на дрозде за мной на обгонах иногда не поспевает. Мот быстро разгоняется до 180 км/ч дальше помедленнее. Максималка 220 км/ч если прижаться к баку. Воздушник значительно упрощает обслуживание. Этим летом долго стояла жара под 40 градусов, мотоцикл ни разу не перегрелся. Вот оно - японское качество.

Посадка водителя очень своеобразная. Вынос ног как у чоппера, а тело наклонено вперед. Но это ни сколько не мешает, посадка вполне удобная. Мотоцикл провоцирует зажигать и отжигать.

Коробка работает отлично. Передачами приходится щелкать часто т.к. мотор очень мощный и каждую передачу раскручивает очень быстро. Расход в городе примерно 7-8л, на трассе если ехать 130-140 км/ч то 6л, если держать 180-200 км/ч то расход доходит и до 12л.

Вибрации. Когда мотоцикл работает на холостых оборотах то зеркала и заднее крыло заметно вибрируют. Но как только трогаешься то всё пропадает. Ещё вибрации появляются когда крутишь движок до красной зоны, но лично мне это ни как не мешает.

Ременной привод. Очень хорошая вещь. Чем он хорош? Да просто он мягкий и не требует никакого обслуживания. Нет никаких неприятных рывков при резком откручивании ручки газа как с карданом. Всё мягко. И не надо его промывать и смазывать постоянно как цепь, и звезды не стираются. Просто надо иногда проверять натяжку ремня и всё. Я общался с людьми которые за 30000 км этот ремень ни разу не подтягивали.

А красота мотоцикла просто поражает. Куда бы не приехал, у мотоцикла начинает крутиться народ, ну и давно надоевшие вопросы типа скока жрёт и скока прёт.

Ну а теперь минусы. Их не много, но они есть. И первый минус это нехватка места, в смысле не куда чего-то положить. Всё приходиться по карманам рассовывать. Второй минус, не удобно сидеть пассажиру. Если поездка в 200-300 км то ничего, а если 1000 км пилить то пассажиру я не завидую. Всё таки Варя заточен больше для езды по городу. Ну и третий минус это бак на 15л, хотелось бы побольше. Хотя есть такая функция в этом моте, когда в баке остаётся 3,5л и загорается лампочка то на дисплее начинается отсчёт, сколько км ты проехал на лампочке. А самый большой минус это конечно цена. Цены на расходники такие же как на все другие японские моты.

Ну вот вроде бы и всё. Варей я доволен как слон. Для меня это лучший мотоцикл. Если нужен красивый, быстрый и удобный мотоцикл для прострелов в основном по городу, то это он. Если бы я сейчас выбирал мотоцикл снова, я бы выбрал именно Варю.

Yamaha XV1700 Warrior. Смотреть раму надо под движком-лопается по шву поперечина к которой он прикручен. Ну а так..хм. Жрет пожалуй много(8л), а бак 15 всего.. Дальше 500 не ездил, но ни разу не спорт-турист. Правда после первой сотни начинаешь кайфовать. Сиденье стоковое архиудобное, поэтому 10 раз подумай если будешь менять. Прет знатно, благо крутящий момент позволяет делать со светофора многих, даже некоторых спортов, а если тюнинганешь, то будешь вообще всегда впереди. Ну и конечно очень стильный, броский, запоминающийся аппарат. Рекомендую.

Yamaha XV1700A. Мот очень интересный, согласен. Идет по дороге комфортно, мягко, по крайней мере, на сидении водителя. Визуально очень красивый, большой, бросающийся в глаза сразу. Едет по неровностям стабильно и в меру комфортно, при этом закладывается в повороты увереннее конкурентов. Другие мотики сильно качает… Не плохие тормоза.

Но, есть и пару недостатков:

Мощности не мало, но могло быть и по больше. Низов, не смотря на такой большой мотор, на мой взгляд недостаточно. Полка момента достаточно маленькая. Мотор не эластичный в полной мере. Приходится достаточно часто переключаться в городе. Если сравнить с тем же Сузуки булевар 1.5 л, то Род Стар лишь чуток быстрее на ускорении, но проигрывает в максималке. Радиус поворота достаточно велик. Опять же, у булевара он меньше. Так же, мотик сильно тяжелый, для меня это не особо проблема, но все же нужно стараться делать мотоциклы более удобными и маневренными на малой скорости и в городе. Опять же булевар значительно легче и проще в управлении. Так же звук мотора специфический, постоянно прислушиваешься, что там громыхает и клацает -)) Меня это напрягало.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1700


Back to top