Информация по мотоциклу Yamaha YZ 250 F

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha YZ 250 F

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 250 F впервые появилась в 2001 году и выпускается по настоящее время. Данная модель стала флагманом компании Yamaha в линейке 250-кубовых 4-тактных кроссовых мотоциклов. Выдающиеся технические характеристики сделали этот мотоцикл одним из лучших в классе.

Особенностью Yamaha YZ250F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с системой электронного впрыска топлива, выдающий 40 л.с. мощности и 28,4 Нм крутящего момента, а также полностью регулируемые подвески KYB и 5-клапанная ГБЦ (с 2014 г. - 4 клапана).

Альтернативная модель - Yamaha YZ 250 (2-тактный двигатель).

Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:

Краткая история модели

  • 2001 г. - начало производства Yamaha YZ250F.
  • 2006 г. - вместе стальной рамы на мотоцикл устанавливается алюминиевая.
  • 2010 г. - модель Yamaha YZ250F получает новый переработанный двигатель, а также более низкий центр тяжести, что позволило значительно улучшить управляемость.
  • 2014 г. - на смену карбюратору приходит электронный впрыск топлива, 5-клапанная ГБЦ меняется на 4-клапанную, а CDI-зажигание меняется на транзисторное (TCI). Емкость бензобака повышается с 6,4 л до 7,5 л.
  • 2016 г. - обновления по двигателю (легкий поршень, новая конструкция вала и балансира, более надежный шатун, настройки ЭБУ), обновленное сцепление и трансмиссия, обновленные настройки подвески, передний тормозной диск увеличен до 270 мм.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZ250F 2016 модельного года:

Цена нового мотоцикла Yamaha YZ250F составляет около 380 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $6000.

Видео

  • Yamaha YZ250F - зимний тест-драйв

Yamaha YZ 250 F — кроссовый мотоцикл, выпускаемый с 2001 года и по сей день. Маленький, лёгкий, живучий и мощный, он вобрал в себя множество положительных качеств своих предшественников, опираясь на опыт производства которых он и был создан трудолюбивыми японскими конструкторами. Модель эту не стоит путать с YZ 250, которая хоть и имеет с героем нашей статьи много общего, но отличается наличием двухтактного двигателя вместо четырёхтактного.

С момента запуска в производство Yamaha YZ 250 F подвергалась неоднократным модификациям и модернизациям, и, что приятно, это были изменения с целью улучшить модель, а не удешевить, как сейчас, к сожалению, принято. В 2006 году стальная рама мотоцикла была заменена на легкосплавную, что позволило уменьшить сухую массу, и без того, впрочем, скромную, и добиться большей её выносливости. В 2010 году был существенно доработан двигатель YZ 250F, в результате чего центр тяжести сместился вниз, что положительно сказалось на управляемости. Наконец, в 2014 году карбюратор был заменён на инжектор, 5-клапанная схема — на 4-клапанную, а объём бензобака вырос с 6,4 до 7,5 литров.

YZ 250 F — яркий представитель семейства кроссовой мототехники. Этот мотоцикл при должной осторожности подойдёт и не очень опытному кроссмену, но при этом его способностей более чем достаточно для того, чтобы и многоопытный покоритель самого жёсткого бездорожья сумел получить свой адреналин. Чрезвычайно лёгкий, весом около 90кг, YZ 250F великолепно управляется, что особенно заметно в бешеной гонке по грунтовой трассе, изобилующей спусками, подъёмами и крутыми поворотами.

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения выдаёт отличные характеристики — 40 сил и 26 Нм крутящего момента, что с учётом смехотворной массы мотоцикла превращает его в бешеный спортивный снаряд. Все передачи в 5-ступенчатой КПП довольно короткие, да и верхов у мотора практически нет, зато с низов он тянет очень и очень мощно. А что ещё нужно для мотокросса?

Пожалуй, для него нужны ещё хорошие подвески и в целом продуманная ходовая. К счастью, конструкторы, создавшие Yamaha YZ 250 F, думали точно также, и наделили своё детище колоссальным запасом прочности. В отличие от лёгких эндуро вроде Yamaha TTR 250, предназначенным для езды по бездорожью, но никак не для трюков и прыжков, YZ 250 F всё это по плечу. Конечно, прыжки с трамплинов требуют недюжинных навыков от мотоциклиста, но сам мотоцикл это позволяет, к тому же он не пытается в полёте накрениться в ту или иную сторону.

После приземления львиная доля энергии соударения с землёй поглощается чрезвычайно энергоёмкими подвесками. Её ходы впечатляют — 310мм у перевёрнутой вилки и 315мм у заднего моноамортизатора. Надо ли говорить, что подвеска Yamaha YZ 250 F имеет полный набор регулировок? Тормоза тоже хороши, на каждом колесе использована однодисковая схема с цепкими суппортами, что позволяет лёгкому байку останавливаться очень резко. При необходимости, конечно же.

YZ 250 F — великолепный, сбалансированный кроссовый мотоцикл, рассчитанный на широкую аудиторию мотокроссменов. Он намного мощнее своих 125-кубовых собратьев, и способен на большее, но при этом он лишь чуть-чуть тяжелее, и при этом куда легче в управлении, чем кроссовые байки с движками в 400-450 куб. см. Вполне возможно, именно эта сбалансированность характеристик вкупе с отличной надёжностью и стали причиной его популярности.

Материалы: http://motoli.ru/164-yamaha-yz-250-f.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. sypostat

В этом выпуске катаюсь на кроссовом мотоцикле YAMAHA YZ250F 2008 года, в лайт режиме.

Рассказываю о модели и о своих ощущениях.

Резкий и не слишком злой мотоцикл, очень приятный в рулежке, с нормальными низами и хорошим подхватом на верхах.

Немного не хватает мощности на открытых пространствах, но на узких тропинках проявляются все его плюсы.

Сравниваю, прежде всего с софт эндуро мотоциклами.

Почему? Потому что, данный мотоцикл используется именно как эндуро мотоцикл, для покатушек выходного дня любителем.

  • эндуро,
  • enduro,
  • обзоры мотоциклов,
  • отзывы о мотоцикле,
  • мото обзор,
  • кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250,
  • ямаха вайзет 250,
  • эндуро клуб,
  • мотокросс
  • sypostat
  • Евгений Петрушин
  • 11 апреля 2016 в 12:24
  • ?

    Комментарии ( 1 )

    • TokiOZZ
    • 12 апреля 2016 в 22:26
    • Комментарии
    • Карта
    • 13 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 05.11.2016 Блог им. theonlyboy → Мотокросс, местный чемпионат. Таиланд, Ко Самуи, 2013

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/63638/Yamaha-YZ250F-dobrotnoe-sinee-pianino_obzor-krossovogo-mototsikla.html

3 ≫

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 250 F впервые появилась в 2001 году и выпускается по настоящее время. Данная модель стала флагманом компании Yamaha в линейке 250-кубовых 4-тактных кроссовых мотоциклов, имеет сопоставимые характеристики с двухтактной версией Yamaha YZ125 и может участвовать с ней в соревнованиях в одном классе. Выдающиеся технические характеристики сделали этот мотоцикл одним из лучших в классе.

Особенностью Yamaha YZ250F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с системой электронного впрыска топлива, выдающий 40 л.с. мощности и 28,4 Нм крутящего момента, а также полностью регулируемые подвески KYB и 5-клапанная ГБЦ (с 2014 г. - 4 клапана).

Альтернативная модель - Yamaha YZ 250 (2-тактный двигатель).

Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:

  • 2001 г. - начало производства Yamaha YZ250F.
  • 2006 г. - вместе стальной рамы на мотоцикл устанавливается алюминиевая.
  • 2010 г. - модель Yamaha YZ250F получает новый переработанный двигатель, а также более низкий центр тяжести, что позволило значительно улучшить управляемость.
  • 2014 г. - на смену карбюратору приходит электронный впрыск топлива, 5-клапанная ГБЦ меняется на 4-клапанную, а CDI-зажигание меняется на транзисторное (TCI). Емкость бензобака повышается с 6,4 л до 7,5 л.
  • 2016 г. - обновления по двигателю (легкий поршень, новая конструкция вала и балансира, более надежный шатун, настройки ЭБУ), обновленное сцепление и трансмиссия, обновленные настройки подвески, передний тормозной диск увеличен до 270 мм.

Технические характеристики Yamaha YZ250F 2016 модельного года:

  • Yamaha YZ250F - зимний тест-драйв
  • Обзор Yamaha YZ250F 2015 года

Цена нового мотоцикла Yamaha YZ250F составляет около 380 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $6000.

Отзывы о Yamaha YZ250F:

Подвеска обновленного Yamaha YZ250F поначалу может показаться не самой мягкой, обычная перевернутая телескопическая вилка на самом деле целиком и полностью досталась ему от предшественника ввиду своей высокой надежности. Сзади конструкторы установили тоже неоднократно доказавший свое качество моноамортизатор KYB, работающий в паре с алюминиевым маятником. Работу подвески можно легко отрегулировать, а хода амортизаторов в 300 мм спереди и 312 мм сзади с лихвой хватит на отработку любых неровностей и жестких приземлений.

Тормоза тоже великолепны - двухпоршневая скоба спереди крепко схватывает 250-миллиметровый диск и мгновенно реагирует на нажатие рычага на руле. Ее усилия более чем достаточно для того, чтобы за доли секунды остановить мотоцикл массой более 100 килограммов. В помощь переднему тормозу на заднем колесе расположен еще один диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом. Тормоза отлично справляются со своей задачей на любом типе поверхности, но в этом есть еще и заслуга покрышек Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые одинаково хорошо вгрызаются в грязь, гравий и асфальт.

Yamaha YZ250F не из дешевых кросс-байков, его ценник в салонах дилеров стартует с отметки более 360 000 рублей. Но этот мотоцикл стоит своих денег, тем более, если вы покупаете его не для покатушек выходного дня, а для того чтобы писать историю побед. Такая цель оправдывает любые средства.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_YZ250F


Back to top