Личное мнение про мотоброню Zаndona Spartakus

1 ≫

Купил "черепаху" (верхнюю защиту тела), Zandona Spartakus. Покупал через инет, подбирая размер по таблице. Собираюсь катать в ней по городу на классическом мотоцикле. Делюсь впечатлениями от приобретения.

Вся система креплений и регулировок радует, несмотря на минусы, о которых ниже. Регулируются по высоте плечи, предплечья и высота черепахи от ключиц. Отдельные ремни крепления на плечах, два ремня на предплечье, щиты груди и спины соединяются друг с другом снизу, спина еще и поясным ремнем крепится. Защиту рук можно снять частично (предплечье) и полностью. Согласно инструкции протекторы отвечают требованиям стандарта CE EN1621-2/10. Кроме ярлыка на спине, других маркировок на щитах я не нашел, так что вопрос стандартов остается открытым.

Регулировка по высоте от ключиц в пределах 2 см, только на двух крайних отверстиях ремня. Этими ремнями поднимаются щиты на спине и на груди. Ремни крепятся на болтики! Выглядит круто, Терминатор, не меньше :D В комплекте есть запасной болтик и фиксатор резьбы.

Форма грудного щита такая, что вся черепаха держится в одном положении, как бы ни крутился. При этом защита ключиц не ложится на плечи, как я ни старался. Если броню стянуть вниз, то после нескольких движений она снова занимает правильное положение и щитки поднимаются. Буду считать, что разработчики специально приподняли щитки над ключицами.

Минус: ремни крепления плечей и верхние на предплечьях очень большие. Причем другие ремни и все щиты четко в размер. Значит либо я слишком тощий (хотя я бы не сказал, 182/75), либо руки должны быть перекачаны. Щитки на плечах вызывают некоторое опасение, т.к. их можно сдвинуть назад в падении, открывая тем самым асфальту плечо. Проверю на деле, скажу как было. Вообще четко все сделано, если ремни переделать, то почти ничего не болтается.

Не знаю, каким был при жизни Спартак (Spartakus), но я в этой броне выгляжу действительно как гладиатор, только поменьше :D Снимать, одевать удобно. При определенной сноровке даже ручные ремни не нужно распассовывать. Сидит хорошо, не сильно стесняет движения при езде на байке, но есть один важный минус, на мой взгляд. Защита ключицы не дает повернуть голову назад, т.е. нельзя оглянуться перед маневром.

Спереди хорошо продувается, а на спине закрыто наглухо :-[ Одевать на голую кожу не стоит, ремни немного трут, некомфортно. Я думаю, поверх черепахи можно одевать джерси на пару размеров больше. Сам пробовал только толстовку натянуть. Горбится, поднимается, но одеть удалось. Снимать было еще веселее :)

Подкладка на груди съемная, хотя не знаю, зачем. Она из пенорезины и вряд ли нуждается в стирке. А вот на спине как раз тряпичный материал, но снять подкладку нельзя. Все это не особо важно, просто обратил внимание на детали. В конструкции защиты нет металлических сеток, поэтому можно смело мыть ее под проточной водой или кататься под дождем. Хотя в инструкции рекомендуется только протирать мокрой тряпкой и использовать в температуре не ниже +5С.

Инструкция, это отдельная история. Zandona - итальянская фирма и на английском текста нет. В русском тексте куча ошибок, как-будто машинным переводом сделано. Список противопоказаний убил наповал:

  • "предохранять броню от длительного воздействия прямых солнечных лучей". А я в жару в ней собрался катать вообще-то. "Отличные от предусмотренных испытаниями CE значения температуры могут снизить защитные характеристики черепахи.". Значения температуры найти не удалось.
  • "при контакте протекторов с бензином, маслами или другими кислотами (другими?! революция в химии :D) или растворителями, их необходимо заменить". Исключить контакт мотоброни с бензином/маслом о_О ?! Миленько..
  • "протектор спины обладает гибкостью, обеспечивая прогиб вперед и назад. Тем не менее, черезмерное сгибание или скручивание протектора являются ненадлежащим применением, для которого данный протектор не предназначен." Просто отлично! В ней разработана защита от перегиба и скурчивания (anti-torsion), но подобное воздействие запрещено инструкцией.
  • Последний перл. Просто отдельное предложение в инструкции: "Не допускайте попадания в окружающюю среду." Без комментариев :)
Короче, в топку мануал, боевые испытания покажут, на что она способна.

Комментарии

Показать/скрыть правила В комментариях не приветствуется:

1. Создание нескольких комментариев подряд от имени одного пользователя. Старайтесь излагать свою мысль в одном сообщении, цитируйте фрагменты других комментариев или обращайтесь непосредственно к их авторам;

2. "Переход на личности", оскорбления, мат. Акцент на возрастные, национальные, половые признаки;

3. Провокационные сообщения;

4. КРИК, т.е. неуместное использование заглавных букв;

5. Излишние эмоции, выраженные большим количеством смайликов. Комментарии, состоящие только из смайликов;

6. Сообщения, не несущие смысловой информации. Если ничего сказать, лучше не пишите вообще;

8. Любая форма рекламы. Ссылки, не имеющие отношения с теме поста;

9. И главное: правила русского языка никто не отменял, пользуйтесь.

У админов есть право полностью или частично удалить комментарий, нарущающий эти правила.

Материалы: http://waredom.ru/93

2 ≫

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2426)

Zandona Spartakus 190/8 — мотокроссовая черепаха, изготовленная в Италии. Она сделана из лучших материалов по передовым технологиям. Концепция черепахи ZANDONA Spartakus 190/8 заключается в обеспечении комфорта и защиты байкера от столкновений с другими мотоциклами во время гонок и, конечно, обеспечении защиты в серьезных авариях.

  • черепаха,
  • Zandona,
  • Spartakus,
  • 190/8,
  • ZANDONA Spartakus,
  • мото черепаха,
  • защита спины,
  • защита
  • kim
  • Ким
  • 20 января 2011 в 20:23
  • 1
  • оценка: +5

    Комментарии ( 23 )

    • nitro
    • 20 января 2011 в 20:54
    • myka
    • 20 января 2011 в 20:56
    • SirNik
    • 21 января 2011 в 16:23
    • myka
    • 21 января 2011 в 18:09
    • SirNik
    • 22 января 2011 в 3:15
    • myka
    • 22 января 2011 в 12:12
    • High
    • 25 января 2011 в 14:45

    По опыту, одеть на эту черепаху что-то сверзу — без проблем.

    • myka
    • 25 января 2011 в 16:08
    • High
    • 25 января 2011 в 16:44

    Она рвется во время падений, которые случаются со всеми :)

    • myka
    • 1 февраля 2011 в 18:36

    каковой будет конечная цена?

    • High
    • 1 февраля 2011 в 18:42
    • High
    • 25 января 2011 в 16:47

    элементы защиты соеденены капроновыми ремешками или пластиковыми на болтах

    • DenGraf
    • 20 января 2011 в 21:02
    • kib111
    • 20 января 2011 в 23:05
    • DenGraf
    • 21 января 2011 в 12:41
    • kib111
    • 21 января 2011 в 13:31
    • kim
    • 21 января 2011 в 13:37
    • kib111
    • 21 января 2011 в 13:44
    • kib111
    • 21 января 2011 в 14:27
    • DenGraf
    • 21 января 2011 в 16:26
    • SirNik
    • 21 января 2011 в 16:33
    • DenGraf
    • 21 января 2011 в 16:38
    • High
    • 25 января 2011 в 14:46
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 01.10.2017 Опросы и голосования → Кто в чем ездит?

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/equipment/11575/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0-zandona-spartakus-1908.html

3 ≫

Главная

Форум

Статьи

История

Правила

Zandona Spartakus

Обзавелся тут вчера новой черепахой

Итого куплена Zandona Spartakus. Ниже небольшой обзор

Конструкция в принципе на фото.

Итого что оно собой такое представляет ?

ответ — мутанта из кроссового панциря и обычной черепашки, причем с явным преобладанием грунтовых генов.

Это проявляется в конструкции локтей и груди, наличии защиты ключиц.

Спина по площади небольшая. но довольно жесткая.

НЕ защитит от удара, т.к. прикрывает только небольшой участок, зато вполне защищает от перегиба в обратную сторону.

короткая, копчик и область таза не прикрыта, что позволяет не вспоминать о спине при эндурных упражнениях «сел-встал-назад-вперед-присел-подпрыгнул», но защита страдает.

В принципе — без претензий.

Вентиляция спины ОТСУТСТВУЕТ. т.е. в этой пластине вент отверстия не предусмотрены.

оч приятно притягивается — т.е. на поясе есть доп шлейки, притягивающие отдельно спину.

Здоровенная. жесткая пластина, пристегивающаяся на крючки-петли, а не на липучку.

Лучшпя часть этой черепахи.

Вентиляции не просто много, а МНОГО.

Жесткость пластины оч высока, «пробить» трудно. Есть подкладка, но скорее гигиеническая, чем амортизирующая.

Пластина оч широкая. руки перед собой вместе свести мешает. При тех позах, которые принимаешь на мотоцикле — незаметна.

Оч серьезная площадь прикрытия.

Пластина спрофилирована как кираса, т.е. заходит и на бока с соотв изгибом и имеет изгиб под пузо.

В отличие от Спиди — грудь не задирается пузом. Вообще.

Собственно плечи и локти

Вот тут — вкусное.

Плечи — здоровенные, хорошо прикрывающие.

Локти — обычные, но ОК.

Но главное- крепятся они не на сетку, а на отд регулируемые шлейки.

Т.е. болезнь сетчатых черепах — сползание локтей и болтание плеч при активной езде по вибростенду тут невозможна.

Одевать лучше на длинный рукав.

Крепятся и локти и плечи отдельными липучками, что делает процедуру одевания достаточно неудобной.

Могут отделяться в любых комбинациях. т.е. можно одеть спину-грудь-ключицы, можно — пристегнуть плечи, можно отдельно локти, можно то и то.

Отдельно локти — может (точно) потребоваться удлиннение шлеек, но возможно.

Крепятся на болтах.

Почему-то висят в воздухе, возможно ещё настрою.

Серьезной защитой не являются, но от удара «палкой поперек туловища» ключицу спасут.

С рюкзаком стыкуются без проблем, много вентиляции.

В интернетах жалуются, что мешает голову поворачивать — я хз, не заметил. При том, что и шлем у меня немаленький и тушка нехудая.

В целом если сравнивать с моей предыдущей Spidi Defender, честно откатавшей почти 5 лет:

— зандона намного жестче

— совсем другой принцип построения: Спиди — щиток небольшой площади на амортизирующей подкладке, Зандона — здоровый щиток из прочного толстого пластика без подкладки. По «пропусканию килоньютонов» Спиди, думаю, серьезно впереди. Но по общему прикрытому тушкометражу и защите от проникающих — Зандона.

Если кататься по грунтовке или асфальту — то Спиди выигрывает.. а вот по лесу или «падать в свежую стерну» — Зандона существенно лучше.

— Спиди существенно удобнее. И в одевании и на теле. Она гибче, не сковывает движения, тонкая.

Зандона массивнее, защита ключиц серьезно ограничивает движения рук.

— у спиди могут сползать локти и нечетко фиксироваться плечи. т.к. крепятся только на сеточку + одна липучка на локте.

У зандоны и сами липучки крепят гораздо надежнее и от сползания защищен.

— под шмотку и то и то одеваются, но с тараканами. У спиди мешают плечи и слегка массивные локти, у Зандоны защита ключиц «поднимает» любую куртку.

По вентиляции что-то говорить рано.

По ежедневной езде тоже. При «пока покатушках» — равноценны. В вых рассчитываю 300-400 км в зандоне выдать по асфальту и грунтовкам — посмотрю. Но ничего особо плохого не ожидаю.

Для езды по асфальту под куртку я бы снова взял Спиди (или Дайниз).

Ибо комфортна, гибка, удобна и имеет много серьезных щитков.

Для выездов на грунт, или как я езжу «на работу по полю» — Зандону.

Ибо жестка. имеет большую площадь прикрытия и правильное крепление всего.

Откатано окло 300 км

с 10,30 примерно по 18 не снимая.

Одевал на термобелье с длинным рукавом.

— езда в автобусе

— езда по асфальту

— поднимание упавшего себя и упавшего мотоцикла с грунта

В автобусе — неудобно ! )))

Остальное — ок. Чувствуются плечи, но это, так полагаю, ещё дорегулируется.

Локти не чувствуются вовсе, НО имеют некоторую склонность проворачиватсья. Впрочем. проявлена эта склоанность опять же в автобусе, а не при езде.

Упал раза 3, черепашка отработала, но падения несерьезные совсем — песок. Только в гараже увидел по отметинам на куртке, что два раза плечом правым прикладывался.

Вечером, самое главное, не было желания «снять немедленно любой ценой», т.е. напрячь за день она не успела.

В целом- доволен.

Западные границы 2016

Предисловие. Well Идея вернуться в Карпаты с более длинным и сложным маршрутом, родилась фактически сразу по возвращению с поездки опаПамира))) В декабре 2015 нарисовались примерные наметки и был анонс на рокере. На приглашение отозвался только Серега (Chezara) и понеслось. Опыт предыдущих поездок не прошел мимо, мы понимали что технику надо готовить серьезно. Фактически с января…

Батальонный район обороны «VI» Минского укрепрайона

Закатались тут выводком раритетов чуток по 6 бат району минского УР Линии Сталина Доехали до орудийного капонира ОК6, где я раньше не был. Двустороннего. на 4 шт 76мм об 1902г. Вел активный бой, много повреждений, вокруг воронки и следы блиндажей и ДЗОТов. В гильзосбросе — трупик свалившейся туда лисы. На нижний (генераторный и фильтр ?)…

Honda XL600Lm vs Kawasaki KLR600. Электротамперы

Любительский перевод статьи из Motorcycle 1/86 Среди черных гниющих пустошей расползающегося по все стороны многоуровневого мегаполиса едет Городской Кроссмен, сея семена революции среди дегенерирующих остатков человечества. «Эй! Сахара в той стороне!» крик, кривая ухмылка и палец в перчатке, показывающий на Streatham трассу вырвал меня из мечтаний. Я попытался мгновенно придумать остроумный ответ, но загорелся светофор…

25000-километровый тест Honda XL600Lm.

Любительский перевод статьи из журнала PS, die Motorrad Zeitung, 1/87 По окончанию тестового пробега в 25 000 км двигатель редакционной Honda Xl600Lm был разобран в мастерской для изучения. Взлеты и падения

Honda XL600Lm: Внедорожный турист или шоу-байк ?

Любительский перевод статьи из журнала Motorrad за июль 85 года

Материалы: http://roker.kiev.ua/zandona-spartakus/


Back to top