Новый Форд Мондео 2015 фото цена, отзывы характеристики Ford Mondeo 5 2016, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo Mk V 2015-2016 весной будущего 15-го года наконец то станет доступно российским автолюбителям. Производство авто новинки стартует во Всеволожске уже в декабре 2014 года. Форд Мондео нового 5 поколения очень долго добирался до России. Шутка ли, мировая премьера new Ford Mondeo состоялась еще осенью 2012 года. А американская версия-близнец Ford Fusion дебютировала итого раньше, в январе 2012 года на автошоу в Детройте. Новые поколения Ford Fusion и Ford Mondeo, согласно стратегии производителя именуемой One Ford, являются абсолютно идентичными машинами в техническом плане, с единым дизайном экстерьера и оформлением интерьера. Продажи автоновинки в Америке стартовали буквально сразу после премьеры летом 2012 года, а вот европейцам начала продаж нового поколения глобального бизнес-класса пришлось ждать аж до осени 2014 года, а россиянам еще дольше — до весны 2015. Цена нового поколения Форд Мондео в Германии стартует с 27150 евро, российский ценник станет известен ближе к началу продаж и составит предварительно стоимость не менее 1150 тыс. рублей.

В нашем предварительном обзоре новое поколение Ford Mondeo фигурирует как модель 2013 года. За два года в автомобиле ничего не изменилось, но информации, фото и видео, стало, разумеется, намного больше, и теперь речь пойдет о российских версиях модели Мондео 2015-2016 года. Постараемся рассказать обо всем, что удалось выяснить и не удалось раскрыть в предыдущем обзоре.

Описывать дизайн экстерьера кузова нового Ford Mondeo Mk V смысла нет. Во-первых, за долгое время ожидания новинки российские автолюбители смогли насладиться внешним видом автомобиля, а во-вторых, официальные видео и фото материалы нового Форд Мондео, размещенные в обзоре, в полной мере помогут оценить стильную и оригинальную внешность машины. Предлагаем остановить внимание на деталях кузова нового поколения Форд Мондео 2015-2016 года.

На передней части автомобиля — это фирменная решетка радиатора в стиле спорткаров Aston Martin и современные фары головного света. Радиаторная решетка не только выглядит солидно, стильно и харизматично, но и оснащается активными жалюзи, способными закрываться для улучшения аэродинамических характеристик. Передние фары головного света полностью светодиодные Ford Dynamic LED (доступны в качестве опции): ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

В профиль кузов демонстрирует современные и модные выштамповки, зеркала на ножках, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, всплески и впадины поверхностей, куполообразную линию крыши, идеальные словно циркулем выведенные колесные арки.

Задняя часть кузова привлекательна и гармонична, в наличии аккуратные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость трапециями насадок выхлопных труб, огромная крышка багажного отделения, обеспечивающая удобный доступ в багажник, способный принять у версии лифтбека не менее 458 литров груза при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье (с докаткой — 541 литр). Багажник седана позволяет загрузить до 453 литров груза.

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo 2015-2016 модельного года в России можно будет купить со старта продаж только с четырехдверным кузовом седан, затем, возможно, появится и пятидверный лифтбек. А вот универсал российским автолюбителям, по всей видимости, не достанется, в связи с низким спросом у отечественных покупателей на данным тип кузова для моделей бизнес-класса.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан и лифтбэка new Ford Mondeo идентичны и составляют 4872 мм в длину, 1852 мм (с учетом зеркал заднего вида 1911 мм) в ширину, 1478 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 128 мм дорожного просвета (клиренс), для российских покупателей просвет под днищем увеличат до 145 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения на новый Мондео стандартно устанавливаются шины 215/60R16 или 235/50R17 на легкосплавных дисках, в качестве опции доступны и колеса большего размера 235/45R18 или 235/40R19. Выбор дисков удовлетворит даже весьма привередливого автолюбителя.

Интерьер нового Ford Mondeo Mk V современный и стильный, но. местами материалы отделки явно бюджетные, зазоры между пластиковыми деталями неравномерные, да и собран салон весьма небрежно. Такое качество просто недопустимо в бизнес-классе, в машине, цена которой составляет почти 30 тысяч евро. Большая часть оборудования доступна только в качестве опций, а многое дополнительное оборудование даже не будет предлагаться российским автолюбителям за доплату.

За продвинутую и информативную приборную панель с 10-ти дюймовым многофункциональным графическим цветным экраном, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 с сенсорным дисплеем 20,3 см (музыка, телефон, навигация, голосовое управление), мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, ассистент парковки, системы безопасности — придется доплачивать и весьма большие деньги.

В качестве базовой комплектации для нового Форд Мондео предлагаются двухзонный климат-контроль, аудиосистема (CD USB), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителя поворотов, ABS, EBD, ESP, BAS и Hill Start Assist, электронный ручной тормоз, электрические стеклоподъемники для всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, передние противотуманки, центральный замок.

Салон нового Мондео по-настоящему пятиместный, и с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Обитателям второго ряда добавляют уюта дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. А как вам наличие надувных ремней безопасности. как в салоне нового Мерседес S-класса.

Технические характеристики нового Форд Мондео 5 Mk V 2015-2016 года для России подразумевают оснащение только бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП PowerShift.

  • Атмосферный 2,5-литровый (150 лс), легко переваривающий 92-ой бензин.

Пара турбированных 2,0-литровых моторов серии EcoBoost:

  • 2.0 EcoBoost (203 лс 300 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальную скорость в 232 кмч, расход в смешанном цикле на уровне 5,6 литра.
  • 2.0 Форд Мондео Экобуст (240 лс 340 Нм) способен разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 240 кмч, комбинированный расход топлива 5,8 литра.

В основе нового поколения Форд Мондео платформа Ford CD4, подвеска всех колес независимая, спереди — стойки McPherson, сзади — новая многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, конструкция механизмов простая — один поршень и плавающий суппорт, но тормозная система весьма эффективна, причем даже в сложных условиях серпантина. Рулевое управление с электрическим усилителем.

Тест-драйв нового Форд Мондео, проведенный автомобильными журналистами показал, что автомобиль обладает одним из самых лучших в бизнес-классе переднеприводным шасси. Несмотря на свои крупные размеры машина проворно и непринужденно проходит виражи и крутые повороты (отлично слушается руля), филигранно держит прямую и выбранную водителем траекторию, обладает сбалансированными настройками подвески — крены кузова минимальны, ходовая плотная и собранная, но при этом комфортная и мягкая при движении по дорожным неровностям.

Одним словом, новый Ford Mondeo 2015-2016 модельного года — автомобиль с солидной внешностью, стильным интерьером, большим списком дополнительных опций, мощными двигателя, отточенной управляемостью, одновременно комфортной и азартной подвеской. И ничего страшного, что новинку пришлось ждать три года. она ведь того стоит!? Подождем до весны и узнаем так ли это из первых отзывов реальных владельцев.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Истинно красавец во всех отношениях новый Форд Мондео!

    Новый Форд Мондео красавец во всех отношениях, да и характеристики турбированных двигателей EcoBoost впечатляют. Буду ждать начала продаж, посмотрим сколько дилеры ломить будут за машину, может и куплю.

    Материалы: http://povozcar.ru/ford-mondeo-5-2015.html

    2 ≫

    Весна 2015 года готовит для автомобилистов безупречный по стилю Ford Mondeo 2015. Для российских автолюбителей Ford Mondeo 2015 предстанет в кузове седан. Наружный дизайн покорителя городских просторов великолепен. Остекление поднялось так высоко, что визуально крыша авто едва ощущается. Претерпели изменения колесные арки, «встали» на изящные ножки наружные зеркала, решетка радиатора получила жалюзи с электроприводом. По предварительным данным, маневренность Ford Mondeo 2015 имеет высокие показатели.

    Нажмите на картинку для ее увеличения.

    В длину седан имеет 4,872 метра, в ширину – 1,911 метра, высота составила 1,478 метра, увеличился клиренс. Салон модели получил оригинальный дизайн приборной панели с расширенным функционалом. Водительское место стало комфортнее, оно оснащено массивными ограничителями по бокам. Достались сиденьям авто и удобные подлокотники. К минусам, пожалуй, стоит отнести обилие пластика в интерьере базовой комплектации.

    Работать новинка будет на бензиновом моторе и дизеле. Если говорить о бензиновом двигателе, то он будет представлен объемом 1,6 («механика», 120 л.с.), 2 (АМТ, 145 л.с) и 2,3 литра (АТ, 161 л.с.). До «сотни» модели разгонятся за время от 9,9 до 12,3 секунды. Во всех вариантах речь идет о переднем приводе. Подвески Ford Mondeo 2015 независимые: передняя «МакФерсон», задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, руль оборудован электроусилителем.

    Создатели готовы предложить покупателю новый Ford Mondeo в пяти комплектациях. Базовая (Ford Ambiente), по предварительным данным, обойдется поклонникам в 799 тыс. рублей, Ford Ambiente Plus будет чуть дороже — около 829 тыс. рублей, цены на Ford Trend находятся в диапазоне от 989 тысяч до 1млн.79 тыс. рублей, Ford Titanium с б

    ензиновым двигателями в 2 и 2,3 литра – это 1 млн. 65 тыс. и 1 млн. 155 тыс. соответственно, те же модели, но с увеличенными максимальными скоростями обойдутся в 1 млн. 181 тыс. рублей (при макс. скорости 232 км/час) и 1 млн. 293 тыс. рублей

    Говоря о различиях в комплектациях чуть более подробно, стоит упомянуть следующее наполнение авто. В базовую Ambiente войдут декоративные колпаки дисков, электропривод и о богрев зеркал, головная оптика с возможностью задержки отключения, аудиосистема, система заправки Easy Fuel, электрическая регулировка высоты сиденья водителя, кондиционер.

    Фото ST версии Ford Mondeo 2015 года.

    Mondeo Titanium похвастается декоративными колпаками диском в 10 спиц, подсветкой пространства вокруг дверей авто, хромированной каймой на окнах, и светодиодной оптикой, датчиком дождя, парковки, автоматическим передним освещением, круиз-контролем.

    Anniversary 20 имеет все вышеперечисленное оснащение в дополнении омываемой биксеноновой оптики, навигационной системы, подогревом всех сидений и отделкой салона натуральной кожей.

    Видео Тест драйв Форд мондео 2015

    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    Материалы: http://remont-avto.info/obzor-ford-mondeo-2015-foto-i-video/

    3 ≫

    Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.

    Новый Форд Мондео 2015 года

    В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона , презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.

    Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

    Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

    Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord , Hyundai Sonata , Kia Optima .

    С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.

    Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.

    Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

    светодиодные фары Mondeo 5 поколения

    Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.

    При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

    Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

    Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку

    Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

    новый Форд Мондео 2015, вид сзади

    Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

    доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода

    Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.

    Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

    • в длину автомобиль составляет 4872 мм;
    • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
    • в высоту – 1478 мм;
    • колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
    • а дорожный просвет – 128 мм;
    • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.

    Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

    Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

    Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.

    Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

    Задний ряд сидений

    Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса .

    Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.

    Двигатель Мондео 5

    Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

    Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.

    Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:

    Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.

    Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.

    Материалы: http://autowestnik.ru/ford-mondeo-2015-2016/


    Back to top