1 ≫
-
Вы сейчас здесь: Главная » Cоветы на дорогах » Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)
Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)
На российском рынке представлен широкий выбор нестационарных подогревов сидений. Они делятся на три вида — накидки, чехлы и встраиваемые подогревы.
Встраиваемые подогревы сидений требуют сложной установки с разбором сидения автомобиля и проводкой системы управления в торпеду. Их я рассматривать в данном обзоре не буду.
Рассмотрим накидки и чехлы, которые можно быстро надеть на сидение и подключить с помощью автомобильного прикуривателя. В свою очередь они делятся по виду нагревательного элемента. Углеродный нагревательный элемент надежнее и не приводит к поломке всей системе при повреждении одного из сегментов.
Емеля vs Heyner
Авторы данного теста сравнивают накидки Емеля, Емеля-2, Емеля-2R с регулятором, Емеля-Потапыч, детский подогрев Емелька для детского автокресла, Heyner и чехол с подогревом Heyner.
Все обогревы Емеля выполнены в виде накидок с резиновыми ремешками для креплениями.
Странное расположение провода в чехле Емеля-Потапыч вызывает улыбку, т.к. провод выведен вперед между ног водителя. В остальных тестируемых обогревах провод выведен сбоку.
Проводка внешне выглядит надежнее у производителя Heyner.
Самый простой обогрев — Емеля-Потапыч оснащен нагревательными элементами проволочного типа. Углеродные нагревательные элементы в остальных Емелях надежнее.
Блок регулировки нагрева — действительно полезная вещь. Он присутствует в модели Емеля-2R наряду с системой защиты от перегрева.
Все обогреватели сидений Емеля быстро нагревают, но потом сильно жарят. Это я и сам заметил, как обладатель Емели. В связи с этим самым удобным вариантом видится Емеля-2R, в котором с помощью регулятора после быстрого нагрева на максимальной мощности можно включить более слабый режим, который не будет жарить.
Heyner греются медленнее, но у них есть регулятор. У Heyner лучше фиксация на сиденье, но сложнее процесс надевания на сидение. Авторы теста делают выбор в пользу чехла Heyner, однако я считаю этот вывод спорным, т.к. в мороз скорость нагрева важнее всех остальных приведенных факторов.
Тест подогревателей сидений (Главная дорога)
В данном тесте проверяли обогреватели на скорость нагрева, равномерность нагрева, на пожаробезопасность: «Накидка с подогревом» (noname), «Heyner», «Жара», «Емеля», «Горыныч».
Тест обогревов сидений от «Потребитель»
Тест журнала «Потребитель» оказался самым подробным. Полная версия доступна >здесь<.
Лучшие результаты показали Емеля-2, Valgo и Термософт.
Тест подогревателей сидений от KP-Avto
Еще одни тест пятилетней давности от kp-avto дал следующие результаты:
Оценка: хорошее соотношение цена-качество, ставим 4 балла
Оценка: дешево и очень сердито. 3,5 балла
Оценка: вполне достойно, оценим в 4 балла.
Оценка: подозрительно, только 3 балла.
Оценка: для мобильного подогрева – лучший вариант, 5 баллов
Оценка: в целом отлично, но снимем полбалла за размер и цену. 4,5 балла.
Оценка: отлично подходит для подарка автомобилисту. Честные 5 баллов.
Материалы: http://afftomobil.ru/podogrev-sidenij-v-vide-nakidki-i-chexla-obzor-i-test.html
2 ≫
-
Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них – отдельный разговор в другой раз.
Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, – не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.
Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.
Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?
Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.
Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть – особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность – брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.
Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.
Реальный ток потребления – около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны. Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось. Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.
Цена – 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.
Описанием нас не удостоили – увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42 °C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость – 1700 рублей.
В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет – все проще простого. Ток потребления – 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, – примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.
Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты – самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.
Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» – цитирую разработчиков. Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе – он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена — 1350 рублей.
Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке – 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена – 1500 рублей.
Забавное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Надо полагать, что это – бамбуковый уголь, упомянутый в описании. Там же указана прочность на разрыв в 600 мПа – наверное, это важно для накидки с подогревом. А вот сделана накидка как-то необычно – странный штекер из прошлого столетия, разъемы наружу. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но буквально через полминуты включился снова. Цена – 2500 рублей.
Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мнение спрячу, потому что я вообще противник подобных изделий. Однако при необходимости что-то купить я бы выбрал самую простую — типа Phantom PH2040. Цена на фоне остальных просто приятная, никаких лишних наворотов нет, а если надоест, то и выбросить не жалко. Соглашаться с этим или нет — дело хозяйское.
В общем, крепкого вам здоровья и счастливого пути!
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904043-teploe-mesto-dlya-myagkogo-mesta/
3 ≫
-
Проведём обзор разновидностей подогрева сидений.
Проведём обзор подогрева сидений таких фирм производителей:Емеля 2,Емеля 2 Р,Емеля Потапыч,Емелька,Heyner,Heyner Heating Star.Узнаем насколько востребованы и эффективны такие подогревы? Определим разницу между моделями и за что отдать свои кровные?
Для обогрева сидения применяется накидка модель Емеля 2.
2. Модель Емеля 2 Р имеет оборудование регулировки нагрева.
Накидка для обогрева сидения под названием Емеля 2 Р,модифицированная имеющая терморегулятор.
Подогрев сидений модель Емеля Потапыч.
4. Детский подогрев Емелька.Приспособлен специально для детского автомобильного сиденья.
Модель Емелька предназначена для детских автомобильных кресел.
5. Накидка на сиденье имеющее подогрев от производителя Heyner.
Накидка для сидений от немецкого производителя Heyner.
6. Чехол на сидение с подогревом от производителя Heyner модель Heating Star.
Чехол предназначенный для обогрева сидения Heyner Heating Star.
На примере каждого из этих 6 аксессуаров,можно понять что в комплекте для сидений идёт лишь сам подогрев и больше ничего.
В случае с подогревами торговой марки “Емеля” даже инструкция по использованию вместе с гарантийным талон размещены на элементах упаковки.А на примере товара Heyner гарантийного талона вовсе нет.
Все модели подогрева сидений торговой марки “Емеля” выполнены в виде накидок,которые имеют прорезиненные ремешками для крепления подогрева к спинке сиденья.Нижняя часть подогрева которая размещена на сидении ничем не фиксируется,и подвержена всевозможным перемещениям.
При близком знакомстве с подогревателями “Емеля” также заметно что они изготовлены из грубоватого материала,который подсознательно ассоциируется с хорошей прочностью. К сожалению внешняя проводка подогрева уже не вызывает таких ассоциаций,провода способны легко переломиться. А место её вывода у подогрева “Емеля Потапыч”,вообще вызывает лёгкую улыбку.
Фирма “Емеля” также выпускает подогревы для детских сидений. Подогрев “Емелька” конструктивно схож со взрослыми моделями, но отличается уменьшенными размерами.
Подогревы “Heyner” представлены в двух моделях: накидка и чехол. В любом случае оба типа подогрева отличаются более мягкой тканью,красивым внешним видом. Крепление накидки “Heyner” организованы с помощью массивных замков-защёлок,прорезиненной ленты и наличием крючков. А чехол подогрева “Heyner Heating Star”, вообще одевается на сиденье как влитой.
При этом он отличается приятными мелочами в виде различных кармашков с чехлом на подголовник.Проводка выводится сбоку,выглядя как пульт управления.
Общие замечания есть абсолютно ко всем подогревам — это невозможность разделения электрической части подогрева от его внешней обивкой для последующей стирки.
Подогревы Емеля пусть весьма схожи между собой,но на самом деле имеют ряд существенных конструктивных отличий.
Самый простой подогрев “Емеля Потапыч”, оснащается нагревательными элементами проволочного типа.
Подогревы “Емеля 2″ и “Емеля 2 Р” оснащены углеродными нагревательными элементами,они считаются более надёжными.
Следующее важное отличие — это существование блока регулировки нагрева. Он реализован на модели “Емеля 2 Р” имея вид кнопочного регулятора со световым индикатором. При этом подогрев “Емеля 2 Р” также оснащён системой защиты от перегрева,имея автоматическое отключение.
Мощность всех подогревов Емеля отмерены щедрой русской душой 50–60 Ват. Подогревы “Емеля” без регулировки очень быстро прогреваются,а патом нещадно отдают жар. Если же их периодически отключать от автомобильного прикуривателя таким образом регулировать температуру,то делать это придётся очень часто. Ведь остывают такие подогревы за считанные минуты,поэтому более правильным выбором будет подогрев “Емеля 2 Р” с имеющимся уже регулятором. Для быстрого прогрева существует максимальная мощность, а затем средняя мощность для поддержания комфортного тепла. Уже понятно станет через несколько минут после включения любого подогрева.Потому что “Емеля” выдаёт 30–35 градусов цельсия на поверхности, которые в реальности ощущаются на все 40 или даже 50 градусов!
Оба подогрева “Heyner” изначально оснащены регулятором нагрева при этом их максимальная мощность значительно ниже,составляя при этом около 35 Ват . Они не могут обеспечить столь же быстрый прогрев как модели “Емеля”.Но простота пользования со стабильностью поддержки темпа температуры искупают этот недостаток. При этом подогревы “Heyner” прогреваются до 26 градусов цельсия на поверхности,хотя это на 10 градусов меньше чем у “Емели”.Но такого уровня тепла определённо будет достаточно для комфортной езды в зимнее время года.
В подогреве сидений должны быть 2 вещи: регулировка нагрева,должна быть надёжная фиксация на сиденье.Поэтому лучшим можно назвать чехол с подогревом “Heyner Heating Star”, который стоит не дороже топовых моделей “Емеля”.
С приходом зимних морозов сразу задумаешься о тепле и комфорте. Все классно описано и плюсы и минусы и даже эстетический вид. Я купил Heating Star и с обзором полностью согласен.
Я купила себе подогрев сиденья “Емеля”. У меня в салоне кожаные сиденья и по утрам, когда машина холодная очень неприятно садиться на холодное. А “Емеля” отлично нагревается по всей длине.
Нужная вещь безусловно но может влиять очень пагубно на здоровье.Пользоваться нужно подогревом именно в холодное время.
Post a new comment
Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile
Материалы: http://remcars.info/informacija-avtolubiteliyam/podogrev-sideniy-avtomobila.html