Volkswagen Cross Caddy - характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Фольксваген Кросс Кадди (2012-2015) технические характеристики и цены. Обзор VW Cross Caddy (Typ 2K) c фотографиями.

«Кросс-версия» немецкого «каблучка» была представлена в 2012 году – ее официальный дебют состоялся в октябре на автомобильной выставке в Париже, а уже в начале 2013-го эта модификация добралась до своих первых покупателей.

Внешне, от «обычного» Volkswagen Caddy третьего поколения, версия с приставкой «Cross» отличается: «броней» из некрашеного пластика по периметру кузова, алюминиевой защитой переднего и заднего бамперов, серебристыми рейлингами на крыше и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Благодаря таким преображениям автомобиль стал выглядеть эффектнее и привлекательнее, сохранив при этом узнаваемый облик.

Внешние размеры кузова «кроссового Кадди» полностью повторяют таковые на базовой модели: 4406 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1794 мм в ширину. Показатели колесной базы и дорожного просвета также аналогичны: 2681 мм и 146 мм соответственно.

Интерьер Volkswagen Cross Caddy по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее пространство «обычной» модели, а его особенность – оригинальная контрастная отделка, выполненная в одних тонах с цветом кузова. В остальном – это эргономичный, грамотно организованный салон с качественным исполнением и удачными материалами.

Кросс-минивэн оснащен удобными передними креслами и трехместным задним диваном, запаса пространства предостаточно для пятерых взрослых человек в каждом из направлений. За отдельную плату доступно монтирование третьего ряда сидений – способного принять еще двоих пассажиров.

Багажное отделение Volkswagen Cross Caddy, в стандартном состоянии, имеет полезный объем 750 литров, однако его объем можно увеличить до 3030 литров – полностью убрав из салона второй ряд сидений, либо уменьшить до 190 литров – установив «галёрку».

Технические характеристики. Под капотом кросс-версии «Кэдди» базируется один из двух бензиновых моторов, либо дизельный турбоагрегат:

  • бензиновая 1.2-литровая «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которая в зависимости от степени форсировки развивает 86 или 105 лошадиных сил мощности (160 и 175 Нм крутящего момента соответственно).
  • дизельный турбодвигатель объемом 2.0 литра производит 110 «лошадей» и 250 Нм.

Все они агрегатируются с «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Показатели динамики и топливной экономичности у Volkswagen Cross Caddy ни чем не отличаются от таковых на обычном компактвэна. Другие технические параметры у «кросс» и «обычной» версий – также идентичны.

Комплектация и цены. В России за VW Cross Caddy 2015 года придется минимально выложить 1 207 100 рублей (за которые получаешь автомобиль с 86-сильным мотором, пятиместным салоном, ABS, ESP, подушками безопасности (как передними, так и боковыми), кондиционером, тканевой отделкой салона, штатной аудиосистемой, передними креслами с подогревом, электропакетом и прочим). Минивэн Cross Caddy с дизельным агрегатом обойдется в сумму не менее 1 375 200 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/vw-cross-caddy_18888.html

2 ≫

Вторая передача, аккуратная работа газом. и декоративная накладка переднего бампера VW Cross Caddy 4×4 уперлась в очередной ухаб на разбитой грунтовке. Сдаю назад и снова ищу оптимальную траекторию. 151 мм дорожного просвета, 880 мм переднего свеса и 843 мм заднего… А я полагал, что на полноприводном «Кэдди» мне не придется так петлять.

Полный привод у развозного грузовичка – хорошая опция. В стране с зимними скользкими дорогами такой вариант предпочтительнее

Снаружи «Кросс Кэдди», самый популярный вседорожный фургон (мотор 2,0 л, 110 л.с.; КП – механика), отличают пластиковые накладки на порогах и арках колес и немного измененные бамперы. Он заметно выше стоит над дорогой. Но клиренс, понятно, определяют не по высоте порогов, а по расстоянию до редуктора заднего моста: оно невелико. Замечу, задняя ось «Кэдди» – неразрезной мост. Это отличительная черта полноприводного варианта. Узел прост, надежен и хорошо держит нагрузку. Объявленная грузоподъемность «Кросса» – 504 кг. Но с такой подвеской, уверен, владельцы-лавочники будут грузить больше.

Салон, как принято у «Фольксвагена», выверен: есть все необходимое и достаточное, и всё на своих местах. У сидений широкий диапазон регулировок. Можно настроить даже по высоте. Еще трехдиапазонный подогрев, обивка прочная и немаркая, что для развозного грузовичка важно. Шик в «Кэдди» – руль и рычаг, обшитые кожей. Функционал – медиацентр RDS-510 со встроенной навигацией и свежими картами не только городов, но и загородных дорог. Сдвижные двери с обеих сторон: в перенасыщенных машинами городах – мечта автомобилиста. Втиснуться можно куда угодно и подать авто на разгрузку любой стороной.

Задним пассажирам комфорта поубавили: узко, тесно, окна в сдвижных дверях не открываются. Из удобств – 12-вольтовая розетка, воздуховоды между передними креслами и пепельница. Багажный отсек хорош и пропорциями, и деталями. Целый кубометр, но до всего можно дотянуться. По бокам опционные навесные портфели – удобно. Если сложить задние сиденья, получится ровная площадка размером 1345 × 1120 мм с полезным объем до 3,2 м³. При желании сюда можно запихнуть даже стандартную европалету.

Под капотом у «Кэдди» 2-литровый турбодизель. Его ставят на три десятка моделей «Фольксвагена», и, в зависимости от степени форсировки, он развивает от 90 до 190 л.с. У нашего экземпляра 110 сил. Этот вариант пользуется наибольшим спросом.

Мотор легко крутится и до 4000 оборотов. Динамика отменная – 10,5 с до сотни. Но вряд ли владелец помчит в таком режиме. Его выбор ляжет в экономичный моментный диапазон 1500–2100 об/мин. Но и здесь «Кэдди» довольно резв. Правда, приходится чаще орудовать рычагом 6-ступенчатой механической коробки. Полный привод на раскисшем грунте работает здорово. Электронно-управляемая муфта «Халдекс» (четвертого поколения) быстро подключает задний мост, стоит только колесам забуксовать. В помощь ей – корректная система стабилизации. Машина едет по скользкому покрытию, словно по асфальту. Не сразу даже осознаешь переход в 4×4, настолько четко и незаметно все происходит.

Для горожанина, которому время от времени приходится бороздить несколько сотен метров неубранной территории до склада или преодолевать километр проселка от шоссе до загородного дома, «Кросс Кэдди» незаменим. Хорош он будет, если доведется таскать прицеп. Но для настоящего дачного бездорожья непригоден из-за неважной геометрической проходимости. Хотя, если поставить шины с высоким профилем, можно не выбирать дорог и ехать, где захочется.

ПЛЮС Прекрасная управляемость, экономичный и тяговитый дизель, достойная отделка салона, оптимальный размер багажника.

МИНУС Нет запасного колеса. Если его положить в багажник, объем для груза значительно уменьшится.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/645320-vw-cross-caddy-4x4-podbrosit-do-magazina/

3 ≫

Популярный минивэн Volkswagen Caddy в этом году будет представлен уже в четвертом поколении. Предварительно производитель познакомил автолюбителей с моделью 2015-2016 года на показе в Польше, который состоялся в начале февраля 2015 года. Мировая премьера же запланирована в рамках автопоказа в Женеве .

Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 года

Кузовное разнообразие нового Фольксваген Кадди позволит подобрать себе и коммерческий фургон для грузовых перевозок, и вместительный семейный автомобиль (пассажирская версия). Найти модель в официальной дилерской сети в Европе можно будет уже начиная с июня 2015 года.

Предлагаться Caddy четвертого поколения будет от 14785 евро за версию фургона и от 18243 евро за пассажирскую. В Россию популярный представитель семейства Фольксваген попадет только осенью.

Обновление модели напрашивалось давно, т.к. третье поколение Volkswagen Caddy было представлено более 10 лет назад – в 2004 году. Случилось это в Амстердаме в рамках показа RAI Commercial Vehicle Show, который специализируется на коммерческом транспорте. Для поддержания современной внешности в 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, что позволило поддерживать продажи на высоком уровне. За последние два года модель демонстрировала завидные продажи для своего класса – в 2013 году более 140 тысяч, а в 2014 году 149 тысяч экземпляров. За весь период своего существования на рынке, третье поколение минивэна нашло своих владельцев 1,5 миллиона раз – это, несомненно, успех.

Результат продаж создавал определенное давление на разработчиков. Так инженеры и дизайнеры были вынуждены осторожно вносить изменения в дизайн кузова и салона, а также в техническое оснащение.

New VW Caddy 2015-2016 года

Малейшее непродуманное, кардинальное нововведение могло отпугнуть клиентов. Эта осторожность стала причиной сильного сходства третьего и четвертого поколений Volkswagen Caddy, которую видно невооруженным глазом.

Полученные от производителя фотоматериалы позволяют провести первичный анализ внешности. Так Caddy 2015-2016 модельного года получил фирменные черты дизайна, которые уже можно было видеть в последних версиях Golf 4х4 Alltrack , Passat B8 и Touareg . Приведение всем моделей линейки в единому стилю является глобальной стратегией от Volkswagen.

Фольксваген Кадди 2015-2016 года, вид спереди

При детально изучении дизайна видно, что солидность и строгость были достигнуты за счет видоизмененной фальшрадиаторной решетки и бамперу, с компактными вставками противотуманных фар. Фары головного света получились более острыми, чем у предшественника, а выштамповки капота позволяют судить о новом подходе к созданию коммерческого авто.

Новый Кадди 4 — поколения 2015-2016 года, вид сбоку

Теперь над привлекательностью дизайна работают не менее тщательно, чем над представительским авто.

Чего только стоят новые бампера и спойлер на задней двери. Разве можно было раньше представить такие решения в данном классе?

Кормовая часть Фольксвагена Кадди, вместе с профилем и фронтовой частью, получилась эффектной и стильной. Основную роль в ее дизайне играют новые фонари задних огней со светодиодной начинкой и дверь.

Обновленный Кадди 2015-2016, вид сзади

Последняя получила большую площадь остекления и качественную выштамповку под номерной знак. Все это выглядит довольно красиво.

Внутренне пространство модели 2015-2016 года также было обновлено путем переработки. Из основных нововведений следует отметить появление большого количества электронных систем безопасности и асиста. С их помощью водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, а сама поездка станет не только безопаснее, но и комфортнее.

Панель приборов VW Caddy 2015-2016

Дизайн основных элементов – центральной консоли, передней панели, кресел переднего и заднего ряда, а также оформление дверных карт мало изменились и сильно похожи на третье поколение.

Но и с нововведениями здесь поработали: новому владельцу предложат рулевое колесо со срезанной нижней частью, обновленную удобную дверную ручку со стороны водителя, дефляторы вентиляции прямоугольной формы, переработанный блок климатической установки, новую ручку коробки передач и набор современных мультимедийных систем.

Топовая версия последней позволит рассчитывать на цветной сенсорный экран в 6,33 дюйма, а также телефон, навигацию, музыку и камеру заднего вида.

Электронные помощники и системы безопасности являются отличительной стороной Volkswagen Caddy New, а точнее их количество. Покупая симпатичный минивэн, можно рассчитывать на: адаптивный круиз-контроль, способный работать с механической КПП в диапазоне от 30 до 160 км/ч, робот DSG в диапазоне от 0 до 160 км/ч; систему контроля и экстренного торможения Front Assist, которая обезопасит водителя и пассажиров в нестандартных ситуациях при движении до 30 км/ч; автоматизированные фары головного света; систему контроля физического состояния водителя; систему помощи параллельной и перпендикулярной парковки; набор фронтальных и боковых подушек безопасности; боковые шторки безопасности; систему подогрева лобового стекла.

Центральная консоль, мультимедийная система и элементы управления климат контролем

Описывая интерьер новинки, необходимо отметить, что высокий уровень функциональности и практичности салона, характерный для третьего поколения, сохранился и в четвертом. В дополнении к ним он теперь может похвастаться оригинальным стилем. Кресла заднего ряда, могут складываться по схеме 60/40, а если этого недостаточно, то их можно и вовсе убрать. Это позволит получить пространство для перевозки грузов на уровне 3030 литров.

Багажник Volkswagen Caddy 2015-2016

Отдельный экземпляр Caddy Maxi, у которого колесная база перевалила за 3 метра, может предложить своему владельцу целых 4130 литров полезного пространства для перевозки грузов.

Volkswagen Caddy New, как и предшественник, построен на платформе PQ35. Она использует независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полузависимую с подвешенной на продольных рессорах балкой сзади. Техническую оснастку дополняют дисковые тормозные механизмы обеих пар колес, хотя в базовой комплектации сзади устанавливаются барабанные тормоза, и электрический усилитель руля.

Линейку двигателей для нового Фольксваген Кадди разработчики предложили довольно широкую. Выбирать можно будет из различных вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Первые отличаются рабочим объемом, а вторые количеством предлагаемых «лошадей» в неизменном 2,0-литровом объеме. Агрегироваться моторы будут пяти и шестиступенчатыми механическими КПП, а также «роботами» DSG, способными работать в 6 и 7 диапазонах.

  1. Четырехцилиндровые дизельные моторы представлены: 2,0-литровый TDI на 75 л.с. мощности, 2,0-литровый TDI на 102 л.с., 2,0-литровый на 122 л.с. и 2,0-литровый TDI на 150 л.с.

Особенностью 122-сильной версии является безальтернативная компоновка с системой полного привода 4Motion. Если Ваш выбор падет на самый скромный 75-сильный мотор, то на 100 км пути Вам понадобится всего 3,9 литра дизеля.

  1. Линейка бензиновых двигателей представлена: 3-цилиндровым 1,0-литровым TSI на 102 л.с., 4-цилиндровым 1,2-литровым TSI на 84 л.с. и 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI на 125 л.с. Но даже это не все – версия EcoFuel работающая на метане позволит рассчитывать на 110 л.с. мощности при расходе в 4,1 литра газа на 100 км. Она комплектуется 1,4-литровым двигателем TGI.

Материалы: http://autowestnik.ru/volkswagen-caddy-2015/


Back to top