Тест-драйвы и обзоры Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс)

1 ≫

Предок современного C-Class появился на свет в 1982 году. До этого времени в модельной гамме компании Mercedes-Benz попросту не было компактного и динамичного автомобиля, способного составить конкуренцию популярной «трешке» BMW.

Рождение седана W201 (190e) ознаменовало приход на рынок относительно недорогого, но все же полноценного «Мерседеса». Интересно, что данная модель свершила на рынке несколько революций: во-первых, поспособствовала внедрению на массовые автомобили задней многорычажной подвески; во-вторых, популяризировала дизайн клиновидной формы, который в последствии копировало множество других компаний; в-третьих, задала новый стандарт безопасности среди машин подобного класса.

Первый C-Class родился в 1993 году и пришел на смену W201. Автомобиль с кузовным индексом W202 - это по сути эволюционировавший 190-й. Новинка слегка увеличилась в размерах, получила более богатое оснащение и новые четырехклапанные моторы. Самый слабый с индексом M111 при объеме в 1.8 литра выдавал 122 л.с., наиболее производительный двигатель получил индекс M104 и при объеме в 2.8 литра развивал 193 л.с. Следующее поколение W203 (с характерным дизайном головной оптики) дебютировало в 2000 году и продержалось на рынке до 2007 года, после чего его сменило нынешнее - W204.

В 2014 году мировой рынок готовится завоевать четвертая по счету «Цешка» с индексом W205.

Снаружи

Рассмотрев автомобиль со всех ракурсов, без малейшего рода сомнений можно сказать, что перед нами находится уменьшенный S-Class W222. Дизайн моделей перекликается очень сильно! Это неудивительно, подобная тенденция наблюдается еще со времен W202, который старался быть похожим на легендарный W140.

Что можно сказать о внешности новинки? Она бесспорно шикарна, шикарна во всех дизайнерских исполнениях! В Exclusive носовая часть может похвастаться традиционной массивной радиаторной решеткой, которая в нынешней генерации разрослась просто до «угрожающих» размеров. Это придает эффектности! В исполнении Avantgarde и AMG Line решетка имеет меньшие размеры и украшена фирменной трехлучевой звездой.

Профиль вызывает не меньше приятных эмоций! Длинный купешный капот, плавные наклоны стоек крыши и конечно же мускулистые выштамповки. Коэффициент аэродинамического сопротивления базовой версии доходит до рекордно низкого значения 0.24 Сx.

На дороге с кормы W205 легко принять за S-Class (если абстрагироваться от габаритов). Филейная часть может похвастаться отлично проработанными светодиодными фонарями, интересной формой бампера, а также хромированным горизонтальным молдингом на крышке багажника.

Исполнение Avantgarde Габариты: длина – 468.6 см; ширина – 181 см; высота – 144.2 см; колесная база – 284 см.

Внутри

Интерьер C-Class шикарен! Новый дизайн действительно затмевает таковой у предшественника. От исполнения (Exclusive, Avantgarde, AMG) зависят цвета и материалы отделки. В том или ином варианте, салон приобретает разный характер. Например, в AMG центральная консоль может порадовать обилием дорогого темного дерева, а кожаные кресла и дверные панели выкрашены в яркий красный цвет, более традиционное исполнение Exclusive может похвастаться классическим коричневым деревом и белоснежными креслами. Хотите много модного ныне темного глянца – обращайте внимание на Avantgarde.

Отдельного упоминания заслуживает качество отделочных материалов и их подгонка друг к другу – все просто идеально, каждая мелочь выверена и продумана. Такие мелкие детали как кнопки и рычажки выполнены так, что ими было бы не стыдно «начинить» S-Class.

Над центральной консолью расположилось мультимедийное сердце автомобиля – крупный 8.4 – дюймовый сенсорный дисплей (7 дюймов в более простой версии). Качество картинки великолепное, прорисовка деталей впечатляет, система поддерживает жесты, привычное на сенсорных телефонах масштабирование, ручной ввод символов, а также традиционное управление при помощи джойстика.

Среди других прелестей салона стоит отметить фирменный «Мерседесовский» освежитель воздуха, который находится в бардачке и различные варианты подсветок центральной консоли и дверных панелей.

На втором ряду просторно, места для ног хватит и высокорослому человеку, правда его голова будет все же несколько стеснена из-за довольно сильного наклона спинки сидений.

Объем багажного отделения равен 480 литрам, это на 5 литров больше, чем раньше.

Техника

В конструкции кузова W205 использовано большое количество «крылатого металла», за счет этого новинка примерно на 100 кг легче предшественника.

К другим интересным техническим новшествам автомобиля стоит отнести рулевую рейку Direct Steer с изменяемым передаточным отношением; проекционный дисплей, который научен выводить навигационную информацию, скоростные данные и дорожные знаки; высококачественную систему кругового обзора, а также интеллектуальную систему торможения перед препятствиями на скоростях до 72 км/ч. Интересно, что последняя система так же научена распознавать опасность столкновения сзади – в данном случае тормозные механизмы будут заблокированы и в результате аварии (если, например, вы стояли на светофоре) машину не вынесет на перекресток.

Кстати о тормозных механизмах, C-Class будет оснащаться тремя видами тормозных дисков и двумя видами суппортов (все версии начиная с С250 получат в распоряжение четырехпоршневые передние суппорты, младшим версиям придется довольствоваться однопоршневыми).

Под капотом модификации C250 спрятался четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор с двумя фазовращателями и прямым впрыском топлива. Мощность сего агрегата равна 211 л.с. а момент в 350 нм доступен при 1200 – 4000 об/мин. Вкупе с семиступенчатым «автоматом» получается неплохой «снаряд» на все случаи жизни.

Динамика выше всяких похвал, тяга впечатляет уже на низких оборотах, на средних оборотах во всей красе проявляет себя шумоизоляция – мотора почти не слышно! «Автомат» хорош, он демонстрирует незаметную и своевременную смену передач – плавность хода на высоте. Для тех случаев, когда хочется драйва, предусмотрен рычажок с надписью Agility, который расположен слева от блока управления мультимедийной системой. Рычажок этот регулирует настройки пневмоподвески и мотора. В режиме Sport+ отклики на нажатие педали газа максимально резкие, подвеска максимально зажата и крены в поворотах пустяковые. В комфортном же режиме достигается максимальная плавность хода, в нем машине становится все равно какая дорога под колесами и какова величина неровностей. C250 разменивает первые 100 км/ч за 6.6 сек, и на шоссе может разогнаться до 250 км/ч.

Модификация С250 Bluetec оснащена дизельной «турбочетверкой» на 204 л.с. Мотор хорош своим моментом в 500 нм, благодаря ему седан может похвастаться просто сумасшедшей тягой. Особенно хорошо С250 Bluetec даются обгоны со средних скоростей – можно махом обойти сразу несколько автомобилей. Плавность хода у данной модификации подобна бензиновой версии, да и с управляемостью дела обстоят так же - малые крены и неплохая обратная связь руля. Разгон до 100 км/ч занимает 6.6 сек, а в смешанном цикле машина просит 4.3 литра топлива.

В России Mercedes-Benz C-Class (W205) доступен по цене от 1 570 000 до 1 795 000 рублей.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/C-Class/24659.html

2 ≫

Поделиться "mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация."

Оценка обновлений в версии

новенькая версия автомобиля прирастила свою длину на 95 см (4686 мм) и свою ширину на

40 мм (1810 мм).

  • Увеличен размер

    колесной базы на 80 см (2840 мм), по сопоставлению

    с предшествующей, которая равнялась 2760 мм

  • Уменьшена масса

    Автомобиля, благодаря использованию при конструкции кузова алюминия. Увеличив долю использования алюминия на 39%, производители достигнули понижения на 70 кг массы кузова. Также

    в конструкции применена жгучая формовка, новые композитные материалы и сверхпрочные

    виды стали. Новый автомобиль в истинное

    время на 100 кг

    легче, достигнув отметки 1300 кг при базисной комплектации.

  • Увеличена топливная

    экономичность, из-за более легкой конструкции.

  • Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими

    предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать

    копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,

    соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,

    длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с

    кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся

    элементы спортивных задатков.

    Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы

    дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и

    аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия

    AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.

    Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен

    из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от

    дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель

    присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает

    плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио

    установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и

    Благодаря конструктивному повышению колесной базы,

    место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к

    месту, прилегающему к заднему сиденью.

    Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.

    Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,

    информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive

    Brake Assist система, Collision Prevent Assist

    система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности

    появления аварийного столкновения с

    другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,

    система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,

    которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает

    критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за

    торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.

    Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

    Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).

    Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:

    — Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass

    — Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером

    — TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см

    — Два USB-разъёма на центральной консоли

    — Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®

    — Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов

    — Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля

    — Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)

    Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.

    Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.

    Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.

    Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.

    Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.

    В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.

    Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости

    от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,

    если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет

    направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.

    Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые

    имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних

    сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:

    безопасности тазового пояса

  • оконные подушки

    безопасности

  • для безопасности

    пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.

  • Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда

    деактивируется автоматом, если

    устанавливается детское сидение.

    Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах

    зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки

    обеспечивают наивысшую безопасность

    водителю и пассажирам.

    Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,

    образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.

    Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.

    Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.

    Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.

    Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.

    Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.

    Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим

    управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при

    необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C

    Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой

    движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три

    модели — C 220, C180, C200.

    C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент

    250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;

    C200 — мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,

    скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий

    момент 300 Нм; C220— объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,

    набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1

    В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован

    пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С

    помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность

    избрать различные функционалы: «Comfort»,

    Также с помощью опции «Individual» можно избрать

    оборудованы электронным стояночным тормозом.

    Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры

    радиального обзора.

    Поделиться "mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация."

    Материалы: http://seite1.ru/uncategorized/mercedes-benz-c-klasse-w205/.html

    3 ≫

    Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры - надежном мерседесе с класса 205 кузова.

    Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее.

    Многие сталкиваются с разными проблемами, но не все пишут о них. Меня достало представительство MB с их шаблонными ответами (хотя иногда они просто не отвечают). Я требую замены автомобиля тк на этот автомобиль я потратил пол года своей жизни, он переодически меня подводил и поломки продолжаются. Хотя, если я этого не добьюсь, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы за эти неудобства доставленные мне ответили представители марки MERSEDES.

    Mercedes-Benz c class w205 2015 года выпуска, WDD2050401R056991.

    Куплен в мб-измайлово в июне 2015 года.

    Пробег на данный момент около 45000 км, автомобилю чуть больше года.

    Об эксплуатации транспортного средства.

    Куплен был автомобиль новым, так же продлена гарантия до 3-х лет включительно.

    Часть 1 (Ремонты)

    В мб - Измайлово устраняли скрип и в итоге, провел весь день и получил то же самое кресло со скрипом, так еще и установлено не верно.

    Далее 29.07 привез в автофорум (заказ наряд этот не сохранился) убрали скрип.

    Далее поехал в Измайлово и без официального приема , отремонтировали сиденье.

    04.08 исправляли люфт подлокотника (фото выше)

    И переднее сиденье (устраняли другой скрип (фото выше)

    27.08 Потекло масло

    Автомобиль стоял в сервисе около 4-дней (96 часов).

    17.09 крепление сиденья сбоку (посторонние шумы)

    23.09. Рейка (посторонние шумы) как оказалось потом она заржавела

    23.10 (ровно через месяц) замена. Т.е. С неисправностью автомобиль был в моем владение 31 день (744 часа) + 5 часа замена + 3 часа диагностика = 752 часа

    5.02. Облицовка спинки сиденья из за того что гремит - замена

    10.02. Замена спинки около 2-х часов + 5 дней автомобиль был неисправен (122 часа).

    15.02. Негерметичность жиклера омывателя лобового стекла. Замена шланга.

    И опять-таки мне отдали автомобиль не исправный и небезопасный в использовании на время ожидания деталей.

    22.02. Ремонт. 7 дней (168 часов) не считая самого ремонта.

    Просела подушка водительского сиденья.

    3 часа диагностика.

    17.05 ремонт. (Туда так же включили обновление прошивки дверей, чтобы не открывались при движение самопроизвольно).

    Из них с 3.05-17.05 автомобиль стоял в сервисе , остальное время был в неисправном состоянии у меня.

    Далее уже Измайлово.

    Кривой лючок бензобака (заливается вода, стоит криво и выпирает)

    Климат контроль не работает.

    Мультимедиа система глючит (белые полосы на экране появляются и отключается экран)

    15.06 автомобиль автомобиль забрал.

    Итого автомобиль за 12 месяцев был в состоянии неисправности минимум 102 дня.

    Это более 3-х месяц из 12.

    Это только с учетом подтвержденных дилером данных.

    Часть 2 (отношение к клиенту)

    Для представительства мб-рус вполне нормально не ответить в установленный срок на письма. Так же господин Попович с которым я веду диалог, в последнем письме после проверки качества написал, что автомобиль в порядке и заявленные мною проблемы найдены не были (на тот момент,когда пришло это письмо автомобиль стоял 10 день в сервисе). При покупке автомобиля Вам перезвонят вовремя и конечно же расскажут, что автомобиль достаточно надежный и если какая проблема и будет - быстро решиться в сервисе. Но на самом деле все не так. Автомобиле мерседес - отвратительные по качеству. По качеству сборки, надежности. Представительство откровенно плюет на клиентов.

    Часть 3 (Заключение)

    Я допишу еще много чего интересного. Не обращайте внимание на тролей, которые наверняка появятся в комментариях.

    Я предоставил вин номер автомобиля, в дальнейшем выложу гору заказ нарядов с ремонтами и возможно письма, которые мне направляет представительство когда соизволит все-таки ответить на мою жалобу/просьбу.

    Так же в планах видео блог об этой замечательном автомобиле - пусть все знают, какое отношение к клиенту и качество автомобилей - мерседес.

    С Уважением и надеждами на то, что меня услышат. (Ершова Ольга, Попович Владимир, Юридический отдел измайлово - это к вам относится).

    Будем знать откуда вылезут "тролли".

    Скоро вышлю эту тему дилеру и в представительство, так что, если много негатива в комментариях появится - то мы знаем от куда ноги растут.

    14 тыс/км - потекло масло из двигателя

    Начинаю выкладывать заказ наряды и рассказывать самое интересное о "надежности" мерседеса и что немало важно - о качестве обслуживания.

    Автомобилю около двух месяцев, после поездки на юг и по приезду в Москву обнаруживаю лужу масла (именно лужу, а не капли) под машиной. Хорошо, что потекло не в поездке, утешая себя, я еду в сервис в сервис в тот же день без записи и описываю ситуацию приёмщику. Он с неохотой выходит посмотреть. Заглядывает под машину и очень сильно удивляется. Говорит, что мне срочно нужно на диагностику. Записывает на следующий день.

    Чтобы не накрылся движок, покупаю за свой счет 2 литра масла (в автофоруме литр масла, на сколько я помню, стоит около 1500 рублей) и все два литра доливаем вместе с приемщиком на месте.

    На следующий день сдаю автомобиль в сервис. Подменного автомобиля не дают.

    Проходит двое суток, звонят из автофорума и говорят, что причину течи масла обнаружить не могут и необходимо долить 1 литр масла, но сделать это могут только за мой счет! При условии, что представительство признает это гарантийным случаем - вернут деньги. Конечно же, мне это не очень понравилось, я связался с руководством и долго «общался», в итоге долили масло за счет дилера.

    В этот же день вечером приезжаю в сервис, чтобы пообщаться лично. С приемщиком иду в сервис-зону, вижу свой автомобиль на подъемнике с заведенным двигателем и техников под ним. Начинаю с ними общаться и они мне говорят, мол, когда автомобиль принимали, была другая смена, она днище помыло и теперь они не могут понять от куда текло.

    Я предлагаю проехаться на автомобиле, что на следующий день они и делают и находят не герметичность сальника.

    Простояв 3 дня с момента сдачи в сервис, мне возвращают автомобиль с замененным сальником - сальник был в наличии.

    Всё это через 14 тысяч км (до первого ТО), спустя 2 месяца эксплуатации.

    Прикладываю заказ-наряд.Кстати в заказ наряде написали о том, что капли масла образовались после длительной стоянке. Хотя была лужа (2 литра долил + 1 долил дилер, что есть в заказ-наряде) и длительной стоянке не было.

    Возможно для автофорума 3 литра масла - капли, ну что же, бывает.

    18 тыс/км - заржавела рейка скрип/вибрирация руля - замена рулевой рейки (через месяц)

    Продолжаю рассказывать о "качестве" мерседеса, надежности и отношению к клиентам.

    Слоган мерседеса – «Лучшее или ничего». Так что этот рассказ именно про лучшее – про мерседес!

    После ремонтов скрипов (о которых подробнее я расскажу чуть позже), после того как на 14 тысячах потекло масло - я расслабился. Подумал, что всякое бывает, вылечили «болячки» и здорово. Но не тут то было…

    Проезжая по Кутузовскому проспекту, при повороте на 3-е кольцо, я услышал характерный свист (писк) и почувствовал вибрацию в руле. Позвонил на горячую линию. Меня соединили с мастером, который сказал: «нужно приехать на осмотр». Как обычно - это стандартный в принципе ответ, которого можно ожидать в большинстве случаев, что в принципе и логично.

    Записали. После долгого оформления документов и мойки автомобиля, я пошел в сервис-зону разобраться, в чем же дело. У автомобиля стояло несколько человек, которые ничего не понимали. Через какое-то время подошел старший мастер цеха и начал выдвигать идеи (начался своего рода мозговой штурм, в котором принял участие и я). Мужик опытный, воспитанный и вменяемый. В итоге спустя некоторое время, побегав с фонариком, он обнаружил ржавчину. После посмотрел клапан и так как он был закрыт (открытый клапан означает, как мне объяснили, что автомобиль попадал в большое количество воды, например, заехав в большую глубокую лужу, в таком случае клапан может открыться) мне сообщили, что это гарантийный случай. Если клапан был бы открыт, то эта поломка не являлась бы гарантийным случаем. Я попал бы примерно на двести тысяч рублей.

    После сфотографировали ржавчину и закрытый клапан. Фотографии выслали в представительство, успокоив меня, что это гарантия. После мне отдают автомобиль! Подчеркиваю, автомобиль отдают, говоря о том, что рулевой рейки конечно же в наличии нет и её нужно ждать из Германии. А Вы, мол, катайтесь на здоровье, ну да вибрирует, ну да скрипит, пищит, ну да новый автомобиль, но жизни это не угрожает, поэтому забирайте. Забрал автомобиль.

    Совет: никогда не забирайте автомобиль! Не при каких условиях и обстоятельствах, если автомобиль не исправен, то пускай он стоит в сервисе, и в его истории накапливаются дни простоя. Потом это Вам очень поможет вернуть автомобиль/деньги или заменить на аналогичный новый.

    Через месяц пришла рулевая рейка.

    Меня записали, и я приехал. Заменили достаточно быстро. Писк ушел. Руль перестал вибрировать. А так же в целом руление стало более информативное, понятное. Руль стал более упругим.

    Прикладываю заказ-наряды. Первый это диагностика 23.09.15. Второй – замена (через месяц) 23.10.15. Как обычно в заказ-наряде, в графе «по словам клиента» не совсем все точно указано. Но это делается скорее не специально и не из-за глобального заговора! Происходит это из-за банального недопонимания при составлении документа и записи с моих слов проблемы. Например в этом случае, первый (диагностика) и второй (замена рулевой рейки) не соответствуют заявленным клиентом проблемы. Во втором указано, что писк проявляется до 5 км/ч, про вибрацию нет и ни слова, а в первом упоминается вибрация и написано о вращении руля на месте. И в первом и втором заказ-наряде, не совсем точное описание проблемы.

    Когда была заявлена проблема открывания дверей на ходу (позже выложу заказ-наряд), в нем написали «двери открываются после 180 км/ч.

    Хотя на самом деле открываются они на любой скорости, но при личном разговоре с приёмщиком я один раз упомянул, что ехал очень быстро, в районе 180 км/ч на трассе, и у меня приоткрылась водительская дверь, что меня очень напугало.

    Когда этот заказ напечатали, мы посмеялись и оставили как есть. Поэтому сильно обращать внимание на эти не точности не стоит.

    Хотя недоброжелатели, и как написал один из уважаемых читателей "терпилы" наверняка учтут это в своих отзывах. В любом случае – я благодарен за внимание всем!

    Далее будет история про сломанные жиклеры - негерметичные трубки, подающие омывающую жидкость. Пишите комментарии, делитесь своим опытом. Каждый отзыв я читаю и очень ценю Ваше внимание к данной теме.

    Так же эта тема была отправлена продавцу МБ-Измайлово, в представительство МБ-Рус (господину Поповичу и руководителю Ольге Ершовой), а так же руководите контроля качества СТО МБ-РУС Юлии Гориной.

    Сломались жиклеры (омывающая жидкость не подается либо подается с задержкой)

    Продолжаю рассказывать о немецком "качестве".

    Как и обещал, рассказываю про поломку жиклеров (внутренняя негерметичность).

    После замены рейки были и другие гарантийные ремонты, но о них подробнее я напишу в следующих статьях.

    Пользуясь автомобилем в грязное время года, приходится прибегать к омывающей жидкости. С Московской "кашей" и реагентами, дворники без жидкости справляются далеко не всегда, поэтому при неисправной системе "полива", возникает опасность эксплуатации автомобиля.

    Зимой я покупаю дорогую незамерзайку высокого качества, рассчитанную на температуру до -30.

    Часть 1 (Обнаружил дефект).

    И вот однажды, нажимаю на кнопку подачи жидкости, а жидкость не подается. Если приоткрыть окно, то слышно, что моторчик гудит, но жидкости нет. Спустя какое-то время жидкость всё-таки начинает течь под очень маленьким давлением. А потом уже давление увеличивается, но, если не пользоваться этим замечательным изобретением человечества в течение 10 минут, то снова жидкость не подаётся.

    Часть 2 (Диагностика в MB-Автофорум)

    Приезжаю на сервис. Как обычно - оформление документов, мойка, диагностика.

    Занимает это намного больше времени, чем "нормы часы", которые записаны в заказ-наряде, что в принципе логично.

    Документы на прием 20-30 минут, мойка 10-20 минут, осмотр автомобиля примерно минут 10. Потом автомобиль отгоняют в сервис-зону и в автофоруме обычно к нему не подходят еще час (иногда нахожусь в сервис-зоне рядом со своим автомобилем, чтобы наблюдать за ходом работ), не редко мастера не могут ничего понять при первичном осмотре и начинают изучать методички-инструкции по неисправностям. Обычная диагностика у меня в среднем занимала четыре часа.

    После проведения диагностики мне сообщают, что неисправность найдена - требуется заменить шланг омывателя лобового стекла. Деталь есть на центральном складе в Москве, ждать его 2-5 дней.

    Подменный автомобиль мне не дают и приглашают оформить документы и забрать автомобиль до прихода детали к ним на склад. Они отдают автомобиль, а я забираю - моя ошибка. (не повторяйте).

    Часть 3 (Ремонт и заказ наряды)

    Через 7 дней записывают снова. Деталь пришла.

    Выкладываю два заказ-наряда. Диагностика (15.02.16) и ремонт (22.02.16).

    Спасибо за внимание к теме! Далее с поломок перейдем на "клиентоориентированность" представительства МБ-Рус, а позже вернусь к поломкам.

    Впереди: неработающая климат-система, глюченная мультимедиа, сломанная спинка сиденья, кривая крышка бензобака (выпирающая за кузов с огромной щелью), открывающиеся двери на ходу и другие гарантийные ремонты за первый год владения.

    Благодарю ВАС за поддержку - я очень ценю! Благодарю всех за участие в обсуждении!

    Сломанное кресло водительского сиденья

    На 30000 км стало очень не удобно сидеть. Сиденья самые простые однако проехал на них первые 30000 км без проблем. Ездил 1600 км без остановок - ничего не болит, все хорошо.

    Но в какой то момент просела сидушка, образовалась ямка. В автофоруме заказали каркас сиденья, который в итоге пришел через 41 день.

    Но речь не об этом. После замены появилась жесткость, но сидеть по-прежнему было не удобно. Несколько месяцев я не мог понять в чём дело. В итоге обнаружил неравномерный зазор (похоже на механическое повреждение), а так же не застегнутые крепления внутри сиденья из-за чего, сиденье двигается при эксплуатации.

    Возможно это проявилось в следствии того, что поставили каркас не верно - это пол беды.

    Записали на 20 дней вперед! Поехал к другому дилеру - измайлово.

    Забрали машину, сказали ждать до завтра (забрали сегодня 18.07, ждать до 19.07). Им нужно разобрать сиденье, понять в чём дело, отправить запрос в представительство. Мастер цеха кричит о том, что это не брак, а я сломал.

    Общение, как-будто я у них что-то выпрашиваю.

    Если зайдете на форумы, то много узнаете про эту марку интересного. И как обманывают при продаже б/у STARСLASS. И как на новых автомобилях электроусилитель руля на скорости отключается и руль клинит (на c-ках был отзыв даже по рулевым рейкам). И как посылают на сервисах. Так что то, что описываю я - лучшее из худшего. Возможно, мне еще и повезло. Тормоза вроде работает. Руль крутится. Тему продолжаю. На автомобиле еду. Вернуть шансов пока что не много, но они есть. Гарантия ещё 2 года. Посмотрим, что будет дальше.

    Проблема с сиденьем (дополнение)

    Съездив в мб Измайлово в гарантии отказали. Сказали, что сиденье сняли, разобрали - всё в порядке. Потребовали за диагностику 5000 рублей.

    По поводу огромного зазора - не гарантия, а механическое повреждение (видимо вешу слишком много - 60 кг).

    Оказалось порван полиуретановый наполнитель (это у автомобиля "премиум" марки за 50 тысяч пробега при весе водителя 60 кг!)

    Сиденье из-за этого проваливается буквально.

    Дилер записывает на 8 дней вперед. Подменку не предлагают.

    По поводу качество обслуживание - отдельная тема. В Москве дилерам все-равно на клиента. Представительство либо игнорирует либо отвечает в духе премьер министра Д.А.Медведева "денег нет, но вы тут держитесь, всего доброго и хорошего настроение". Только вместо денег - у Мерседеса нету качества. Ни качества автомобилей, ни качества сервиса.

    Ремонт дверей и сиденья 22.07-05.08

    Всем доброго времени дня или ночи. Коротко об автомобиле, а конкретно о его ремонте.

    Для начало о хорошем.

    Автомобиль был в сервисе с 22.07 по 05.08.

    В дверном замке нашли ошибку. Замок двери заменили.

    Подушку сиденья так же заменили.

    Пока что двери не открывались на ходу, сиденье не проваливалось.

    Когда меняли сиденье испортили боковую пластиковую накладку.

    Я подал жалобу, мб-рус провел расследование, вину не установил, но пообещал заменить её бесплатно.

    Заказ наряды прилагаю. Держу в курсе. Пробег пока что около 47 тыс км. Сейчас езжу намного меньше на машине, чем раньше. Если будут новости буду писать здесь.

    Всем спасибо за внимание к теме.

    Отзыв полезен?

    • Да 188
    • Нет 41
    • Индекс полезности

    Владею данным авто и такой ахинеи не читал и тем более не слышал.

    Хотя знаешь, есть куча отзывов о какой писец хреновый лехус, тойды, и остальной японский хлам.

    Прежде чем писать обо всех неисправностях, и истерить тут в своем отзывы "О БОЖЕ 172 часа. ", поменяй себя или сходи к доктору на ТО. Причина явно не в авто.

    Автор, Вы не пробовали в Германию на завод написать?

    в нашем то представительстве догадываюсь какие коты сидят.

    Часто встречаемые проблемы, мерседес специально не замечает, например,про болячки 171 и 174 двигателей знают все, только не мерседес:) Ходят слухи, что после слияния с Крайслером, количество поломок резко увеличилось. Скорей всего это результат марткетинга, любой производитель, основную долю прибыли зарабатывает на запчастях а не на новых авто, вот и заложили % поломок :)

    Мораль сей басни такова: хотите хороший автомобиль от фрицев- ждите рестадинг!!

    Автору удачи . Меньше траты времени на железо, продай, купи другую!!

    В 2014 году я купил гребанный Mercedes c250 w205 - проклял все с этим отвратным автомобилем.

    Покупал его в Автофоруме на МКАДЕ где Ярославка.

    - меня по гарантии топливный насос, свечи, постоянно слетала прошивка тачпада, открывались двери на ходу, все это было - но салютом истории было следующее:

    Моя машина пробыла в сервисе более 200 дней, был отказ в гарантии по топливу , экспертиза показала октановое число 94,5 , такое октановое число не дает подобных разрушений.

    В представительстве МБ отвечал мне на письма, тот же петушок Попович с формулировками писем подобно школьнику. Причем отписки была настолько тупыми - что не хватало сил.

    История длилась 6 месяцев и она красочная и печальная, отношение к клиентам МБ худшее что вообще возможно представить, я через представительство другой страны узнал - что письмо в Германию от нашего МБ Рус было направлено не сразу, как должно было быть - а после экспертизы топлива, где в письме был немцам написан полный бред - вот так они стеной за клиента стоят, в итоге из за таких идиотов в представительстве, которые относятся к клиентам подобным образом - портится отношение к марке.

    Итог, выкатили счет за работы в 120 000 рублей и отказались чинить.

    Были посланы нах, заплатил в итоге 18 000 благодаря адекватному начальнику сервиса в Автофоруме, который добился снижения цена и машина была сделана в профессиональном сервисе за 5 дней, заменой поршня и сборкой двигателя.

    Могу подробно рассказать автору свою историю, будет интересно пишите на почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Все так и есть на самом деле.

    Продолжайте умиляться этой маркой.

    Кстати насчет нищебродов орут в основном как раз нищеброды, которые ездят на своих 10 летних помойках, и которым "Палтара-два ляма аще не проблема, а еще лучше кайен, хотя гавно и икс5 впаряде, но я б не взял"

    Автору: мужик, обидно что так получилось с машиной, хотел взять и кайфануть в новом мерсе, но сейчас ориентация рынка на прибыль, никакого контроля качества не проходят ни запчасти на ковейере поставщика, ни автомобили- цель -собрать и продать как можно больше, а основной инструмент маркетинга это имя (мерседес сделал себе имя, заслужил авторитет, это пафосно, модно, и то что когда-то было недосягаемым- теперь может себе позволить средний класс), визуальные ощущения покупателя (оболочка, внешний лоск), инновации и тактильные ощущения (салон).

    Конечно в подобных поломках уверен нету массового характера, и тут видимо попался такой экземпляр, но практика показывает что подобные случае все чаще и чаще, и тем не менее как бы не ломался мерседес- покупателей меньше не станет, потому что о том чтобы прикоснуться к прекрасному мечтает с каждым днем все больше и больше людей

    если ты покупаешь машину с шильдиком МБ Ц класса(как и скажем тойота королла) по цене Прадо - полноразмерного рамного джипа, то наверное ты не идешь на компромисс, как раз нищеброд себе это позволить и не может! и не надо тут дурачками людей называть, почаще в зеркало смотрись! если не понял посыл, то перечитай пост еще разок!

    Покупая БМВ 5рку думал они ломучие и как повезет, в итоге ни одной поломки за год(пробег 20тк) хотя вваливаю будь здоров(на дизельной БВМ по другому не получается)

    Думал купить жене C-шку в кузове купе, после отзыва передумал.

    Дальше планируете ездить на данном автомобиле?

    Читаю отзыв и понимаю, что, к сожалению, качество нынешних автомобилей оставляет желать лучшего.

    Сам езжу на старом Volkswagen, и читая отзывы о новых, встречаю владельцев недовольных не только технической надёжностью авто, но и уже качеством материалов, что конечно удручает.

    Была такая же проблема. Решилась заменой прошивки петли двери на более новую.

    Всё вдруг стало одноразовым(((

    А мы всё равно по привычке думаем, что если купим что-то дорогое, то будет лучше и крепче.

    Основная масса комплектующих, материалов отделки, узлов, агрегатов - ВСЁ у ВСЕХ примерно одинаково. (((

    Хотя и очевидно, что "эмалированная кастрюля" прослужит дольше, чем "мультиварка"))) - аналогии каждый пусть подберет по своему вкусу и познаниям)))

    Солидарен. Уже несколько лет как перешел из сегмента "премиум" в бюджетный сегмент, да в комфорте потерял, но зато голова теперь не болит.

    Волнуемся за тебя все))

    1. Открывание дверей на скорости.

    2. Сломанное сиденье (проваливается подушка)

    В инстаграмме - rei.nikita, туда всё буду выкладывать. Видео, фото заказ нарядов, общение с дилерами.

    Автор хорош жути на МВ нагонять,конечно есть недостатки и в этой марке но твоя статья больше смахивает на проказы конкурентов!

    Это проблема многих мерседесов. Электроника сделана так, чтобы открывать двери при аварии (приоткрывать и не допускать заклинивания). У меня же глючит эта система и открывает сама по себе двери (водительскую или пассажирскую по левой стороне). https://www.ins­tagram.com/p/BI­GtlWeAQ5l/?take­n-by=rei.nikita­ видео снял вчера.

    Несколько месяцев назад перепрошивали двери, но проблема не ушла.

    Я понимаю, что в это сложно поверить, но к сожалению это так.

    Материалы: http://my.auto.ru/review/4045407/


    Back to top