Киа Спортейдж 2014 - обзор кроссовера, характеристики и цена

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

KIA Sportage – автомобиль, снискавший неслыханный успех в России, это один из наиболее востребованных кроссоверов, неоднократно признававшийся «Автомобилем года».

Корейцы прошли немалый эволюционный путь, так как первые модели Sportage базировались на военном джипе, кузов которого был несколько облагорожен и адаптирован для цивильной эксплуатации. Современные же модели растеряли весь милитаризм, но приобрели новые неоспоримые достоинства, благодаря которым и полюбились русским автомобилистам. Это неплохой запас мощности, хороший обзор, выносливый двигатель, высокий клиренс, подходящий для наших дорог и щедрая внутренняя начинка.

Впрочем, обо всем по порядку. Посмотрим, как нам улыбнулся тигр в 2014 году.

Корейский автомобиль – немецкий дизайн

Нет, касательно улыбки тигра, а точнее его носа — это не бред сумасшедшего. А всего лишь дизайнерское решение от известного немецкого специалиста Петера Шрайера, который с 1979 года работал на немецкие автоконцерны (Фольксваген, а потом – Ауди), а с 2006 перешел на пост главного дизайнера корейского бренда KIA. Так вот знаменитый немец, де-факто сформировавший образ современного европейского автомобиля, разработал исключительно азиатскую «фишку»: особую узнаваемую форму радиатора, которую и назвали «носом тигра».

KIA Sportage 2014 — фотогалерея рестайлинга

Да, начиная с текущего, третьего поколения дизайн у Kia Sportage европейского происхождения. Экстерьер автомобиля выглядит современно, обтекаемо и очень своенравно. Машину не перепутаешь с моделями-конкурентами вроде Hyundai ix35 (кстати, они однобазники) и прочих популярных кроссоверов-азиатов. Обновленная в 2014 году модель Kia Sportage III стала выглядеть более динамично: обновился дизайн колесных дисков, пересмотрена форма остекления как передних, так и задних фар. Как и в предыдущих моделях, сохранилась специфическая особенность Sportage – крайне малая площадь бокового остекления. Дизайнеры оправдывают это тем, что машина имеет таким образом более спортивный, агрессивный внешний вид, создает аналогию с раллийным автомобилем.

Общее впечатление от нового дизайна кузова приятное: формы остались узнаваемыми, не стали обезличенными, как это часто бывает в современном автопроме. Машина узнаваема как днем, по особой форме кузова, так и в темное время суток, по специфической форме фар. «Нос тигра» действительно смотрится оригинально, радиатор создает впечатление несколько агрессивного, мощного автомобиля.

Мягче, лучше, удобнее!

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хочется отметить — внутри действительно просторно, в новой версии на 3 см ниже опущены пороги, потому посадка в автомобиль стала легче. Салон отделан приятными наощупь материалами, применялась специально разработанная технология Soft touch, обеспечивающая мягкость поверхностей. Кресла удобные, а салон в целом выглядит уютным и респектабельным.

Теперь о водительском месте. Посадка весьма удобная, обеспечивает хорошую обзорность. Зеркала расположены удачно, а все элементы управления размещены достаточно эргономично, потому чувствуешь за рулем себя вполне уверенно. Кстати, о руле. Ему дизайнеры уделили особое внимание: он отделан специальным мягким материалом, приятно лежит в руках, а также оборудован подогревом, что обеспечивает исключительный комфорт даже при длительных поездках. Очень неплохо смотрится приборная панель, показания считываются отлично как в светлое время суток, так и в темноте.

Отдельного представления заслуживает бортовой компьютер с семидюймовым дисплеем, расположившийся на центральной панели. Система обеспечивает навигацию, слушается голосовых команд, поддерживает МР3 и другие цифровые аудиоформаты, возможно подключение USB-устройств. Звук в салоне обеспечивается мощной аудиосистемой Infinity, которая объединяет 6 динамиков премиум-класса, а также сабвуфер.

Несмотря на относительно небольшие боковые окна, вид из машины впечатляет, благодаря панорамной крыше. Потому, если среди наших читателей есть любители посмотреть на звезды из салона своего автомобиля, то в Sportage это можно организовать без проблем.

Багажник достаточно вместителен, при поднятых задних сидениях он имеет 564 л объема, если же сидения сложить, объем составит 1 353 л.

Современный подход к безопасности

Машина буквально напичкана различными электронными «помощниками», которые сделают вождение безопасности. Конечно, многим водителям «старой школы» такое доминирование электроники не покажется преимуществом, так как машина может показаться своенравной: когда техника решит, что пора применять заложенные программы, тогда они и включатся. К счастью для тех, кто привык всё контролировать самостоятельно, все помощники можно отключить. Однако делать этого не стоит, так как они свои функции выполняют честно:

  • Ставшие классикой ABS и EBD обеспечивают достаточный уровень безопасности при экстренном торможении.
  • Относительно новая технология ESS (Emergency Stop Signal), которой обычно оборудуют только спорткары высшей ценовой категории, предупреждает водителя о торможении.
  • BAS (brake assist system) интеллектуально распределяет тормозные усилия, обеспечивая управляемость автомобиля при экстренном торможении
  • ESC (Electronic Stability Control) поможет избежать «виляния» и обеспечит стабильность курса авто.
  • HAC (Hillstart Assist Control) и DBC (Downhill Brake Control) помогут покорять вершины. В переносном смысле, конечно. Эти системы защитят машину от отката при старте под гору, а также помогут сохранить контролируемую скорость при спуске. Практика показывает, что такие системы помогают брать достаточно крутые склоны даже неопытным водителям.
  • VSM поможет сохранить устойчивость автомобиля, если вы одним колесом «зацепите» скользкую поверхность, а другие останутся на асфальте.

Kia Sportage 2014 оборудован подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, надежными ремнями безопасности. Весь этот арсенал позволяет существенно снизить вероятность заносов, потери контроля над автомобилем, повышает шанс выживания даже при самых жестких столкновениях.

По EuroNCAP авто получил очень высокие показатели, 5 звезд из 5. В частности, безопасность взрослого пассажира и водителя оценена в 93%, безопасность ребенка 86%, системы обеспечения безопасности также заработали 86%. Единственная опасная зона, выявленная в ходе краш-тестов – это голени водителя и пассажира.

Что продается в России?

В продаже присутствуют модификации Sportage с бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, есть возможность купить как переднеприводную модель, так и полноприводную.

  • Полноприводный дизель. Представлены два двигателя: двухлитровый на 136 л.с. и двухлитровый на 184 л.с. Расход топлива у обоих двигателей составляет около 6.8 л/100 км, при этом менее мощный вариант позволяет разогнаться с места до сотни за 12.1 с, а более мощный – за 9.8 с. Во всех комплектациях устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат
  • Бензиновый полный привод. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач на 6 ступеней. Расход топлива – 8.5 л/100 км.
  • Бензиновый передний привод. Движок мощностью 150 л.с. и объемом 2 л с расходом топлива 8.5 л/100 км. Также может быть оборудован шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.

Комплектации: от «Классики» до «Премиума»

В зависимости от комплектации, водитель получает дополнительно достаточно широкий набор «начинок» для салона и экстерьера. Различная электроника (от ключа с дистанционным управлением до адаптивных амортизаторов), дополнительные элементы системы безопасности, улучшенный интерьер, брызговики и многое другое. Минимальная комплектация Kia Sportage 2014 обеспечивает вполне приемлемый уровень комфорта и обойдется в 909 тыс. руб. (с передним приводом, бензиновый двигатель). Максимальная комплектация, полноприводный дизель, затянет 1.45 млн. руб.

Авто на дороге: ощущения, впечатления и итоги

Сразу следует сказать, что спортивные и внедорожные амбиции следует забыть. «Благодаря» недостаточно высокому клиренсу в 167 мм авто явно не подходит для езды по истинному бездорожью, когда есть риск завязнуть в грязи или «засыпаться» песком. Впрочем, если считать бездорожьем проселочные дороги, идущие к дачным поселкам, — с этой задачей автомобиль справится на «пятерку».

Обзорность отличная (несмотря на узкие окна), посадка высокая, чувствуешь себя на дороге уверенно. Но мощности не хватает, это чувствуется, когда пытаешься резко набрать скорость. Двигатель не дает действительно спортивного ощущения резкого ускорения, набор скорости идет тяжеловесно и достаточно неторопливо. Зато новая технология усиления руля очень порадовала: для управления автомобилем усилия прикладывать вообще не приходится

К машине нужно привыкнуть, ее нужно настроить под себя. Подружиться с нею. Тогда вождение будет приносить настоящее удовольствие. И пусть спорт в этом авто присутствует только в названии, для городских условий этот автомобиль действительно можно считать оптимальным.

Подтверждая многочисленные позитивные отзывы обладателей данного авто, можно смело выставить ему 5 баллов из пяти.

2 Комментариев

14.08.2014 at 01:29

А когда можно будет купить с бензиновым двигателем 2.4? Многие ждут.

03.05.2014 at 07:12

И автомобиль интересный. Кроссовер в такой комплектации за такие деньги.Заслуживает внимания.

Комментировать

Jeep Scrambler превратят в кабриолет

В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.

FAW D60 появится в России

Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.

Как выбрать автошколу

на правах рекламы

Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.

Mercedes GLC — новая ступень развития кроссоверов «трехлучевой звезды»

на правах рекламы

Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Тест шин для кроссоверов

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/kia-sportage-2014-17378/

2 ≫

Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин – красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил – для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.

По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?

Вместо Кавказских гор – Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет – ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.

Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная машина с нормальным темпераментом. Кроссоверы ведь не предназначены для штурма серпантинов, верно?

На том бы и остановился, если бы не пришлось проделать обратный путь за рулем модификации с 2-литровым 184-сильным турбодизелем: совсем другое дело. На фоне бензиновой версии она не едет – летит! Такому «Спортиджу» все равно, горная дорога под колесами или равнина, один человек в салоне или пятеро по лавкам, – в любом случае ускорение будет напористым и убедительным. Жить стало лучше, жить стало веселей!

Перестав думать «обгоню-не обгоню» и «успею-не успею», невольно расслабился и смог сосредоточиться на самой машине, оценить внесенные изменения. В салоне, например, новая панель приборов. Она, может, и не такая стильная, как прежняя, но гораздо нагляднее и удобнее. Перебазирование динамиков на новые точки помогло улучшить качество звучания. Менее пышные формы накладок на дверных стойках обещанного улучшения обзорности не дали. По крайней мере, я этого не заметил. А вот новый метод окраски пластиковых деталей «софт тач» оценил положительно – касаться поверхности очень приятно. Из менее значительных новинок отмечу подсветку подстаканников и ниши для мелочей, а также съемный органайзер в просторном боксе подлокотника. Добавили и оборудования: электроприводы передних кресел и подогрев руля, для России особенно актуальный.

Теперь можно изменять производительность электроусилителя руля. По мне, это блажь. Из трех режимов (комфортный, нормальный и спортивный) нам с коллегами самым подходящим показался промежуточный. Стоило ли огород городить?

По словам производителя, немало поработали над повышением уровня комфорта. Шумопоглощающее ветровое стекло добавило тишины в салоне. Изолирующие втулки в переднем подрамнике, усовершенствованное крепление трансмиссии и усиление пола багажника снизили уровень вибраций. Но наибольшего эффекта ожидали от новых амортизаторов, способных адаптироваться к условиям движения. Однако это в теории, на практике же оказалось, что по плавности хода разница с дорестайлинговой машиной незаметна. «Спортидж» как был жестким, так и остался: даже на, казалось бы, ровной дороге умудряется находить неровности и транслировать в салон неприятные тычки. Через час-другой пути это изрядно утомляет. Японские и европейские друзья-соперники явно комфортнее. Переборщили в «Киа» с псевдоспортивностью.

Работу над повышением комфорта надо продолжить – «Спортиджу» его по-прежнему недостает

Словом, заявленных 4% прибавки комфорта на неровной дороге (интересно, как их вычислили?) маловато будет. Не мешало бы добавить еще процентов двадцать-двадцать пять. Пока этого не случится, не советую покупать «Спортидж» поклонникам комфортной езды. А если плавность хода интересует вас далеко не в первую очередь, берите дизельную модификацию. Ее динамика хотя бы оправдывает жесткость шасси.

+ Яркий дизайн не потускнел, машина по-прежнему модна.

Бензиновому мотору неплохо бы подкинуть силенок.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/637952-obnovlennyj-kia-sportage-ne-otstavat/

3 ≫

Многие автолюбители, которые опробовали обновленный Kia Sportage в прошлом году, ощутили мощное впечатление. Компактный (в прошлом) кроссовер превратился в массивный и агрессивный джип со стандартными колесами в 18 дюймов.

Многие отказывались верить, что перед ними действительно стоит Kia Sportage. Компания КИА была довольно таким результатом, поэтому Kиа Спортейдж 2014 года появился с таким же вариантом дизайна.

Новый Kia Sportage – это больше, чем просто красивый кроссовер. Несмотря на значительное увеличение размеров, это по-прежнему удобный и компактный автомобиль. И ради удобства была принесена в жертву грузоподъемность, зато в «плюсы» ушли управляемость и низкий расход топлива.

Общие впечатления

Если погонять на новом Kia Sportage 2014 года по городским переулкам и по сельской грунтовке, то становится понято, что вы находитесь за рулем не внедорожника, а проворного хэтчбека. И все эти приятные технические характеристики появились благодаря центру тяжести, который находится внизу. Если взглянуть на комплектацию обновленного «Спортейдж» с полным приводом 2014 года, то её технических характеристик должно хватить для езды по умеренному бездорожью при любых погодных условиях.

Еще один важный фактор – это экономный расход топлива (6 литров на 100 км – на трассе и 9 литров – в городе), а также мощный турбированный двигатель Киа с мощностью в 260 лошадиных сил, который полностью оправдывает приставку «Sport» в названии. Добавив обновленные технические характеристики и просторные задние кресла, а также приличную стандартную комплектацию, мы получим отличный новый кроссовер «Спортейдж», который обогнал своего предшественника, как по дизайну, так и по возможностям.

Новые элементы 2014 года

Новый автомобиль Киа получил модификации, в которых появился бензиновый агрегат с объемом 2,4 литра с прямым впрыском. Более мощный движок тоже подвергся обновлению: у нового двигателя настройки под более спортивный стиль вождения.

Стандартная комплектация Kia Sportage получила рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях. Обогрев задних пассажиров и вентиляция также присутствуют в базовой версии. Новое дополнительное оборудование тоже появилось: оно включает передние сиденья с вентиляцией, задние фонари со светодиодами, новый аудио-центр Infinity, а также HID фары.

Kia Sportage 2014 года стал победителем тест-драйвов, связанных с краш-тестами и получил 5 звезд при боковых и передних ударах. В России автомобиль компании Киа тоже получил хороший рейтинг безопасности. Кузов «Спортейдж» выдерживает мощные удары, поэтому авто подойдет тем водителям, для которых безопасность стоит на первом месте.

Впечатления от вождения

Тест-драйв нового Kia Sportage полностью оправдывает спортивный мотивы, которые присутствуют в названии. Благодаря своей чувствительному рулю и жесткой подвеске, «Киа» увлекает водителей всех стран, ведь цена на него идет как на кроссовер. Для тех, кто любит, острые ощущения, рекомендуется добавить турбированный движок. Только спортивные настройки автомобиля «Спортейдж» не приносят удовольствия от езды по пересеченной местности.

Плюсы и минусы

Положительная сторона:

  • Экономия топлива;
  • Отличные краш-показатели на тест-драйвах;
  • Стильная и особенная внешность, которая заметна по фото и видео;
  • Приятное вождение;
  • Доступная цена.
  • Полезный двигатель с турбонадувом.

Отрицательная сторона:

  • Кроссовер Kia Sportage не может перевозить большое количество грузов;
  • Шумоизоляция на низком уровне;
  • Малый клиренс;
  • Слепые зона из-за узких боковых стекол.

Дата выхода обновленного Киа Спортейдж в России намечена на второй квартал 2014 года. Примерная цена начинается от 800 000 рублей.

В пол на пятой при такой скорости никто не давит, это можно делать после 130-140 км. час, когда скорость 80 км. час нужно дроссель открывать плавно, тогда машина будет набирать скорость быстрее.

Здравствуйте, Кия Спортейдж 2 л. 4wd 2014 года расход топлива зимой не снижается 17,5 л. на 100 км, а летом самый минимум 10,5 л. на 100 км. С чем это связано? Стоит режим эконом.

Здравствуйте, такая же история, как у Алмата, только самый минимум 12.2 л на 100 км. Везде спрашивал, никто не смогли ответить, да передние приводные жрет как указано в паспорте.

Материалы: http://dzhipi.com/korejskie/kia/sportage-2014.html


Back to top