Opel Antara 2013 (2014) - фото, обзор, храрактеристики и цены

1 ≫

Выпущенный в 2006 году внедорожник от немецко-американского бренда Opel уже явно подустал на современном рынке в плане дизайна. Новые технологии, изменившиеся течения дизайна, реформированный взгляды автомобильных фанатов – за это время поменялось все. Не странно, что концерн решил обновить Opel Antara 2013 модельного года. Правда, на рынке новинка обещает появиться только в начале 2014.

Смены в старом автомобиле просило все: дизайн, техника, технологии, комплектации и философия. Пора обновлений пришла раньше, но очередь до большого внедорожника дошла только сейчас. Что же ждет любителей авто от концерна Опель в следующем году?

Дизайн – обновление в стиле унификации

Дабы не ходить далеко за обновлениями, специалисты компании решили пойти путем унификации, сделав из нового внедорожника увеличенную копию младшего брата, не так давно появившегося на рынке – Опель Мокка. Автомобиль показал отличные продажи с самого старта, несмотря на высокую цену, поэтому и не стоило выдумывать ничего нового.

Нужно заметить, что тема унификации дизайнов проходит не только по серии внедорожников компании. Opel Antara 2013 унаследовал множество визуальных черт других авто, даже самых небольших Adam и Corsa. Из примечательных особенностей обновленного внедорожника можно отметить следующие параметры:

  • автомобиль стал более объемным и получил современное восприятие;
  • передняя часть наполнилась традиционной и модной нынче агрессией;
  • места в салоне прибавилось за счет формы кузова, а также улучшилась аэродинамика;
  • сильно повлияли на внешний вид новые колеса – они огромные и смотрятся очень необычно;
  • черты концептуальных внедорожников прошлых годов делают Антара футуристичным;
  • интерьер автомобиля способен удивлять своим качеством и отличным восприятием.

Салон Opel Antara 2013

Это лишь общие черты, которые навеивает первый взгляд на фотографии обновленной модели. Нужно ли говорить, что весь мир ожидает официального релиза новинки и стремится узнать о ней больше, протестировать автомобиль на деле.

Снова Опель решил удивить своих приверженцев. Последние обновления, включая и внедорожник, показывают интересную тенденцию. Если поставить рядом обновленный автомобиль и старый, то непонятно, почему они одинаково называются. Это совершенно разные авто из разных эпох. Налицо отличное развитие бренда, прорыв в массы и завоевание всех сегментов. В России популярность автомобилей компании Opel выросла в несколько раз с момента первого обновления в современном духе.

В технике тоже не без революций

Стандартные силовые агрегаты не могли оставаться без изменений в Opel Antara 2014. Изменений требовали все двигатели, ведь в первом поколении внедорожника были использованы не слишком современные агрегаты, а времени с момента его выхода в мир прошло достаточно много.

В новом автомобиле предлагают измененные двигатели:

  • старый 2.4-литровый бензиновый атмосферник будет заменен на обновленный турбированный агрегат объемом 1.6 литра;
  • двигатель с таким же объемом – 1.6 – будет добавлен в линейку дизельных агрегатов;
  • 2.2-литровый дизель заменят на менее объемистый 2-литровый, который будет предложен в разных вариантах – его битурбированная версия способна выдавать 195 лошадок;
  • топовый 3-литровый бензиновый двигатель, вероятно, останется в линейке.

Реформации коснутся и коробки передач. Механика останется без изменений, ведь 6-ступенчатая коробка с короткими передачами очень порадовала владельцев автомобиля прошлого поколения. Она отлично раскрывает потенциал двигателей, на которые устанавливается. А вот 6-ступенчатый автомат может быть заменен на 8-диапазонную коробку передач. Ее технологии пока не распространяются, но по количеству передач можно судить о том, что это будет фирменная разработка Opel, которая позволит сделать автомобиль еще более динамичным.

Пока концерн не слишком распространяется о новом автомобиле. Так будет до его презентации в автосалонах – это корпоративный способ нагнетания интереса. Исходя из немногочисленных фото, которые выпустила компания, габариты автомобиля не изменятся. Опель Антара в 2014 году останется все тем же проходимым и надежным внедорожником, но обретет абсолютно новое обличие.

Комплектации и стоимость новинки

Над технологиями концерну пришлось поработать. В новом Опель Антара применяются множество технологических новинок концерна General Motors, которые прошли обкатку на новинках Chevrolet.

Среди обновлений, которые будут доступны в зависимости от комплектации, можно выделить такие функции:

  • адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков;
  • усовершенствованная помощь на подъемах и спусках;
  • новая система стабилизации авто на резких поворотах;
  • новая навигационная система, разработанная для каждой страны, куда будут поставлять авто;
  • обновленная система безопасности пассажиров;
  • ряд систем помощи управления автомобилем в сложных дорожных ситуациях.

Опель Антара 2013 года

Обновления необходимые для уважающего себя внедорожника, поэтому на продажи Опель Антара такие новинки точно повлияют положительно.

А вот стоимость автомобиля концерн не смог удержать на прежних отметках. Цена на новинку подпрыгнула до стартовых 1 миллиона 215 тысяч рублей. Эти данные предварительные, стоимость может корректироваться до появления авто в салонах.

Подорожание практически на 200 тысяч рублей в России – это процесс, имеющий много причин. Во-первых, внедорожник стал совершенно другим, обрел новые качества, более интересные формы. Во-вторых, законодательство поменялось, импорт авто с большим двигателем стал вынуждать производителя платить больше пошлин.

Итоги и выводы

Опель Антара в 2014 году вряд ли создаст фурор продаж. Популярность больших внедорожников от концерна Opel никогда рекордов не била, но и в аутсайдерах эти автомобили не пребывали.

Если производителю удастся не увеличивать цену авто, то на хорошие продажи рассчитывать можно.

Материалы: http://autotale.ru/opel-antara-2013-samyj-bolshoj-opel-poshel-na-obnovlenie/

2 ≫

Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.

Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.

Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Внешний вид авто белого цвета

Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

Размеры Опель Антара:

  • Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

    В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

    Передняя часть салона

    В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

    Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

    Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

    По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

    Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

    Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

    Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

    На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

    Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

    Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

    Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

    Багажник со сложенными спинками задних сидений

    Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

    Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

    Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

    Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

    Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

    Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

    По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

    Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

    Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

    Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

    Тест драйв Опель Антара видео

    Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

    • 4 подушки безопасности
    • Шторки безопасности
    • Отключаемая подушка у переднего пассажира
    • Isofix — крепление для установки детского сидения
    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • ASR — система антипробуксовки
    • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
    • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
    • Контроль давления в колёсах

    Краш тест Опель Антара видео

    Так стоит машина своих денег или нет?

    Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

    Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

    Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

    Технические характеристики и расход топлива Opel Antara

    Катаюсь на 2,4 МКП.Желею,что при покупке в 2012 году,не знал о 163-х сильном дизеле.

    Материалы: http://avtocore.com/opel/opel-antara-ne-yarkijj-no-konkurentosposobnyjj-krossover.html

  • 3 ≫

    Некоторые компании пытаются запустить в производство новые модели паркетников. Остальные стараются развивать старые, совершенствуя и выпуская новые их генерации. Например, немцы презентовали в прошлом году Опель Антара 2014.

    Это уже вторая генерация модели. В ней компания воспроизвела новый более гладкий стиль экстерьера кроссовера. Но как воспримут совершенно иной дизайн потенциальные покупатели Opel Antara 2014.

    Внешне автомобиль стал плавным. Причем такое явное сглаживание линий наблюдается во всей внешности авто. Оно нашло свое продолжения не только в контурах основных частей внешнего вида новый Opel Antara 2014, но и в более мелких деталях. Визуально автомобиль не выглядит массивным и громоздким. Хотя его размеры одни из самых больших в этом классе. Такой зрительный обман удался дизайнерам с помощью реализации нового стиля во внешности Антара 2014. Благодаря этому автомобиль воспринимается как спортивный. А его внедорожные особенности как бы остаются «за кадром».

    Вся передняя часть атлетично согнута под малым градусом. Обводка фар спереди с острыми краями граней придает еще большей жесткости и воли автомобилю. По форме весь передок является суживающимся к краю.

    Решетка радиатора Antara 2014 выполнена в форме перевернутой трапеции с невысокой хромированной частью сверху. Бампер снизу едва открывает передние колеса автомобиля.

    Сбоку обновленный Опель Антара 2014 также выполнен с высокой долей динамичности. Стекла не имеют большой площади. Но их дизайн является максимально продуманным: обладают хорошей обзорность и почти не имеют слепых зон.

    Двери сбоку имею специальную аэродинамическую вогнутость. Хотя такое решение является более природным для мощных спорткаров. Арки под колеса массивны. Да и клиренс у новый Опель Антара 2014 является немаленьким даже для класса внедорожных автомобилей.

    Задок у этого паркетника тоже атлетически подтянутый. Раскосые задние фонари своими габаритами сильно выступают по бокам. А бампер сильно по-спортивному вывернут вверх, обнажая колеса сильнее, чем спереди.

    Интерьер

    Первая версия кроссовера увидела свет ещё в 2006году. А за такой долгий срок много чего успело поменяться. В том числе и в требованиях к стандартам салона автомобиля, выдвигаемых пользователями. Поэтому при запуске новой генерации Опель Антара 2014 года следовало бы полностью переработать не только стиль салона, но и его начинку. Но производитель решил ограничиться лишь серьезным рестайлингом интерьера.

    Серьезным просчетом многие называют неудачно выбранное положение посадки водителя в новая Антара 2014. Несмотря на то, что само сиденье является достаточно комфортным и имеет фиксаторы по бокам. А вот нормально настроить вылет кресла и его высоту просто не удается. Через полчаса клацанья настройки может и получится кое-как усесться удобней. Но все равно не удастся сделать это идеально. Многие об Опель Антара 2014 отзывы подтверждают этот факт.

    Рулевое колесо хорошо воспринимается руками. Панель приборов читаема, но несколько омрачается радиальной подачей данных. С центральной панели исчезла рукоятка тормоза. На его месте теперь лишь крупная кнопка.

    Все эксплуатационные и данные по маршруту выводятся на цветной дисплей. А ниже расположился еще один монитор для мультимедиа. Такое дублирование во многом не является практичным и функциональным. Вдобавок весь интерфейс бортового ПК в Opel Antara 2014 рестайлинг 2014 не полностью русифицирован.

    Багажное отделение большое не сильно. Есть возможность увеличить его габариты с помощью складывания всех задних и переднего пассажирского сидений.

    На заднем диване место достаточно. Ноги не упираются в передние кресла. Но для троих по ширине место маловато.

    Купить Опель Антара 2014 можно с такими вариантами двигателей:

    • 2.4л. на бензине (167 лошадиных).
    • 3.0л. на бензине (249 лошадиных).
    • Дизели на 2.2л.с мощностями 163 и 184 лошадиных.

    1. Механика на 6 ступеней.
    2. АКП с функцией переключения 6 передач вручную.

    Остальные Opel Antara 2014 технические характеристики имеет следующие:

    • База колес 2 707мм.
    • Длиной 4 575мм.
    • Высотой 1 761мм.
    • Массой от 1 805 до 1 967мм.
    • Багажник от 420 до 1 420л.

    Opel Antara 2014 видео

    Комплектации и цены

    На Опель Антара 2014 старт продаж пришелся к началу года. Автомобиль доступен у нас в таких комплектациях:

    • «ENJOY» — является базовой. Доступен широкий спектр дополнительного оборудования и опций. За такой новый Опель Антара 2014 цена составит от 979 000руб.
    • «COSMO» — более дорогая комплектация с расширенной линейкой вариантов отделки стоимостью от 1 189 000руб.

    Стоимость автомобиля изменилась кардинально. Для России на Опель Антара 2014 цена увеличилась на целых 200 тысяч по сравнению с ценой первого поколения кроссовера.

    Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/opel-antara-2014.html


    Back to top