Honda Bros 400 - первые шаги и впечатления

1 ≫

Мотор - ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой,

но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть.

2. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения

3. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет

4. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.

Ну и самое неприятное - посадка такова что бак давит на все достоинство сразу :D Болеть не болит но неприятные ощущения есть.

BROS на американском жаргоне звучит как "старина, дружище"

Я именно за такой перевод :clap:

Второе значение - сокращение от "brothers"

Как видно из значений слова, сплошной позитив!

Недостатки вытекают из его достоинств - малый бак 10 литров, и короткая база (неустойчив на плохих дорогах на своих широких баллонах, и сливает на них даже Yamaha YBR125).

Но это УНИКАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ с неувядающим дизайном!:thumbup:

Жаль, что его сняли с производства, и не производили аналогов (сие мне непонятно!:surrender:).

В свое время заглядывался на него, но, к сожалению, не смог найти "живой" экземпляр.

Чем то VTR-250 напоминает.

кстати мягкая вилка мя тоже сначала напрягала а потом понял что это даже плюс))) ну там когда какие нить ямки иль люки ловишь.

но брос мне гораздо больше нравится чем там всякие литры и тд))

кстати мягкая вилка мя тоже сначала напрягала а потом понял что это даже плюс))) ну там когда какие нить ямки иль люки ловишь.

но брос мне гораздо больше нравится чем там всякие литры и тд))

как по посадке брос? я так понял нагрузка на руки выше, чем на юбре и наклонена вперёд?

подрыв на низах даже на китайских полтинниках рулит,казалось бы дебелизм дефорсировать дырчик с 4лс до 2,но это намного выгодней чем ставить ограничитель по оборотам,так как во многих странах скорость дырчикам ограничена до 45км/ч китайцы им не ставят ограничителль оборотов.изменением распредвала повышают крутящий момент на низах,при этом теряя максимальные обороты и 2лс,для скорости 50км/ч хватает 2лс:) на сегодняшний день многии моты дефорсируются,даже 600ки с 100лс до 35лс.йобрик тоже относится к таким мотам,характеристика момента падает с оборотами

степень форсировки не зависит от конструкции двигателя,у броса гибкий низкофорсированый движок с литровой мощностью менее 100лс у СВ400 больше сотни,катаю втвин с литровой мощностью 160лс,а это степень форсировки еще выше чем у рядного СВ 400

и хорошо что нет бросов 2010 года выпуска,хоть марка не замарается:) современным качеством так себе:) а низкофорсированность это не минус,это большой плюс в ресурсе:) кому брос скучен для тех есть R6 с литровой мощностью за 200лс:) РоманЫч а твой СВ1 с VTECом?тогда в таком движке есть бросовская эластичность не смотря что рядник:)

мотоцикл надёжный, но старенький со всеми вытекающими.

мотоцикл надёжный, но старенький со всеми вытекающими.

Спасибо за совет. Вот как раз из некоторых возможных моделей мы с парнем и выбрали для меня брос,с учётом того что он вроде не сложный в обращении судя по отзывам. В Мистер Мото его нет, уже хотела посидеть в магазине где нибудь. Просто я девушка не маленькая и на юбрике я смотрюсь не очень, что думаю не придаст мне уверенности, каталась немного на апаче, поэтому и знаю это.. пробовала сибишку 400 просто посидела,тронулась,кружок проехала и поняла, что для начала это слишком.А когда брос увидела так прям как будто что то родное стоит и не маленький и не большой, долго стояла у магазина в ожидании хозяина, хотела попросить просто присесть, не дождалась и уехала. В любом случае большое спасибо, что не оставили моё сообщение без внимания. Будем читать, искать,смотреть:)

на форуме есть девушки, которые ездят на юбре в виду его лёгкости и всепролазности, а скорости в 100 км в час им хватает в пробках за глаза.

на трассе да, тяжелее, но ты сама сказала, что основной пробег будет город.

Когда сам всё найдешь и цены узнаешь, тогда задумаешься не только "Ой", а "ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ЁЁЁ"! :D

Возможно потребуется недешёвый ремкомплект для разбитого от старости карбюратора, иначе разоришься на бензине.

1. Четырехсотка после 125 - кайф:D .

Когда сам всё найдешь и цены узнаешь, тогда задумаешься не только "Ой", а "ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ЁЁЁ"! :D

Возможно потребуется недешёвый ремкомплект для разбитого от старости карбюратора, иначе разоришься на бензине.

Когда сам всё найдешь и цены узнаешь, тогда задумаешься не только "Ой", а "ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ЁЁЁ"! :D

Возможно потребуется недешёвый ремкомплект для разбитого от старости карбюратора, иначе разоришься на бензине.

;) Ну пусть не такая старая модель. А даже на сибиху конца 90-х годов. Где запчасти-то брать? Как цепь/звёзды подобрать? Бросьте полезные ссылки))))

Копи деньги, и покупай ОФИЦИАЛЬНО поставляемый в Россию ИНЖЕКТОРНЫЙ 250-600сс мотоцикл не старше 8 лет со вменяемым пробегом и адекватным продавцом!

Напокупали коллеги мотохлама 90-х.

70% сидят в поиске запчастей и в ремонтах.

ну я про расходники-запчасти)

все расходники не есть дифицит! масло фильтр на авторынке например подобрали за 5 мин по номеру - такой фильтр также стоит на ряде митсубись и субар и ещё чёмто) с вемото заказывал резинки на "отбойник" задней звезды - да не дёшево но нулячие и оригеналы и я уверен их хватит ещё лет на 5. вобщем доступно всё.

а мотор у броса ваще с ресурсом ого)

для мота который снят с производства 20 лет - имхо положение нормальное)

скажу за брос форум)) - там также как тут 90% людей страдают фигнёй "совершенствуя" мот)))))

Я на его 400-сотом пару раз проехал и вполне доволен. Доехал до шалаша Ленина , на сотне свободно можно проходить все тамашние поворотики.

После эндуро , кажется , что едешь на бетонной плите, то есть на маленькой такой оч устойчивой бетонной плитке:D.

Мотик стоил просто копейки и постукивал шатуном, но ехал 160 легко.

На этой же скорости (через месяц) шатун и оборвался. Таки Григорий даже не упал! у движка вид стал, как будто в него очередь из ДШК попала:innocent: . Недавно контрактный движок приехал, всего за 20 круб. Жаль сезон закончился.

Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-13393.html

2 ≫

Тест-драйв мотоцикла Honda Bros 400.

Honda Bros 400 — мотоцикл, каких уже давно не делают. Последние экземпляры этой модели сошли с конвейера ещё в прошлом веке, так что неудивительно, что любители и ценители Bros 400 берегут и любят свои мотоциклы. А любить их есть за что. Этот дорожный байк — пример отличного «классика». Он лёгок, прост, надёжен и удобен. Но обо всём по порядку.

Выступая в одной весовой категории с таким мегапопулярным мотоциклом, как Honda CB 400, Honda Bros 400 имеет с ним гораздо больше различий, нежели сходств. Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащёт V-образной двойкой воздушного охлаждения, с некоторыми изменениями ставившейся также на модель Steed 400 и Transalp 400. 37-сильный двигатель пусть и не обладает особо впечатляющей мощностью, зато благодаря отличному крутящему моменту и приятной тяге в нижнем диапазоне оборотов делает передвижение в городе верхом на Honda Bros 400 максимально приятным. В остальном конструкция стандартна — цепной привод, карбюраторная система питания и пятиступенчатая КПП.

Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Несмотря на то, что посадка на Honda Bros 400 очень удобна, это не относится к высоким мотоциклистам — им на маленьком мотоцикле будет попросту тесно. Да и боковой ветер ощутимо сдувает короткобазный байк с трассы, а на снятом асфальте его сильно трясёт. Что ж, это плата за шикарную маневренность. А вот тормоза радуют — по одному широкому тормозному диску на колесо, и этого хватает для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость.

Стихия Honda Bros 400 — это город. Не слишком мощный, но тяговитый двигатель, посадка с наклоном вперёд, позволяющая отлично контролировать мотоцикл, небольшой по объёму бензобак — всё это говорит о том, что для путешествий стоит присмотреть другой мотоцикл. Но в качестве городского мотоцикла Honda Bros 400 в своё время был просто идеален, да и сейчас он неплох, несмотря на солидный возраст модели. Так что если у вас есть желание стать владельцем этого мотоцикла, стоит поторопиться — с каждым годом этих ветеранов становится всё меньше, годы берут своё. Но так как Bros 400 — модель весьма популярная, на вторичном рынке найдётся, из чего выбрать. Только выбирайте с умом и желательно с мотомехаником — мотоцикл всё-таки старый.

Каким может быть первый японский байк для водителя, имеющего опыт вождения отечественных мотоциклов, и желающего испытать что нибудь заграничное? Наверное, он должен быть не очень дорогим, надежным и простым в управлении. И всеми этими качествами вполне обладает герой нашего сегодняшнего обзора Honda Bros 400. Выпускался этот мотоцикл недолго, всего пять лет, с 1988 по 1992 год. Существовали следующие модификации Honda Bros 400:

Для внутреннего японского рынка – колеса с шестью спицами.

Второго поколения – колеса на 18 дюймов, три спицы и улучшенное зажигание.

650 кубовая версия, с предельной скоростью 180 км.ч.

Honda Hawk GT – 650 кубовый для американского рынка. Встречается редко. Характерен высоким рулем и более дешевыми тормозами.

Еще один плюс Honda Bros 400 – небольшая масса, всего 181 килограмм. Конечно эта модель уже устаревшая, недостаточно мощная для такой массы (31 л.с.), но в качестве первой иномарки очень достойная кандидатура. При такой небольшой мощности двигателя мотоцикл достаточно резвый, если для сравнения взять мотоцикл Ява 638, то динамика явно не в пользу последнего. До ста километров в час Honda Bros 400 разгоняется менее чем за шесть секунд. Расход топлива при езде с умеренной скоростью (около 120 км.ч.) менее четырех литров на сто километров. Кстати максимальная скорость мотоцикла 150 км.ч., но ехать с такой скоростью совсем не комфортно – аэродинамика мотоцикла не самая лучшая, да и ходовая часть не любит быстрой езды.

Качество сборки, как всегда у японских байков, на высоте. Все сделано очень надежно, это и крепежные соединения и отдельные детали конструкции, придраться не к чему. Внешний вид мотоцикла своеобразен, кому то он может понравиться, кому то нет. Но и в этом чувствуется тщательность работы по изготовлению, покраска и отделка также безупречны. В итоге, взяв в расчет немаловажный для российского мотолюбителя показатель – небольшую цену за подержанный экземпляр, получим отличный вариант для покупки.

Заприметив у приятеля старенький Honda Bros 400 я выпросил его протестировать на выходных. Интерес заставил наплевать на все мотоциклетные пристрастия и оседлать этот небольшой и самое главное недорогой аппарат. А так как в принципе Honda Bros 400 отличается от своего брата 650 кубового только двигателем можно сказать что в этой статье речь пойдет о двух мотоциклах. Конечно, вы должны понимать, что лошадиные силы разные отсюда и динамика разгона и все остальное.

Honda Bros 400 довольно необычная техника. У мотоцикла из того века диагональная алюминиевая рама, и центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса. Поэтому если заговорить о оснащение мотоцикла, он по прежнему современен. Как конструктивно так и внешне.

Вот я и добрался до трассы, интересно какая максималка, спидометр разградуирован до 180. Так оно и оказалось стрелка медленно но уверенно доползла, но ехать с такой скоростью совершенно невозможно. Легкий мотоцикл практически сдувает с дороги, и двигатель работает на предельных оборотах. Комфортная скорость на Honda Bros: 120 – 130 км/ч., мотоцикл уверенно управляется и ехать приятно. Коробка передач работает очень четко, и это не смотря на возраст мотоцикла. Но очень большой недостаток это отсутствие 6 передачи, хоть и ступени растянуты, шестая была бы очень нужна. Двигателю стало бы легче, не требовалось бы раскручивать до визга коленвал. Ведь у других четырехсот кубовых моделях: Honda CB-1, Kawasaki Xanthus, Suzuki Bandit передача присутствует.

Непредвиденная ситуация заставила проверить и тормоза, и я настойчиво нажал передний тормоз. Во дела мотоцикл остановился быстро, вызвав удивление прохожих. Хотя многие владельцы и поругивают тормоза, думаю для уровня этого мотоцикла, они вполне достойные. Характерная особенность этого мотоцикла, это торможение двигателем. Отпускаешь рычаг сцепления и V – твин начинает очень резко помогать тормозам. С каждыми оборотами коленвала мотоцикл замедляется все активнее. И этим надо непременно пользоваться.

V – твин жидкостного охлаждения очень неплохой мотор, да и при весе байка 164 кг., очень напомнил мне Иж «планету спорт» которой я когда то обладал. Мотоцикл такой же узкий и легкий, колени привычно сжимают бак. Но посадка получается как бы спортивная. Если сравнить с конкурентами Honda CB 400 или Yamaha XJR 400 поза водителя на Bros кажется неудобной. При росте свыше 180 см., будете смотреться совершенно несуразно, как на детском велосипеде.

Ну чтож поехали, кататься так кататься первая, вторая…, вот это да двигатель тянет отлично, мотоцикл вместе с моими 75 кг, резво несется вперед. Динамика на мой взгляд вполне сравнима с любой другой 400. Но V – твину хорошо дается разгон на малых и средних оборотах. Дизельный характер мотора очень удобен для езды в городских условиях, на второй передаче спокойно можно ехать как 20 так и 90 км/ч. Попробовав тронутся со второй передачи удивился, тяги двигателя вполне хватило. Но выявился один минус при раскрутке двигателя свыше 6000 об/мин. заметно тупеет динамика разгона, и скорость практически не набирается. Но это и понятно это же не литр. Предназначение мотоцикла это маневренная городская езда, а не выстрелы в гиперпространство. Светофор и я легко пробираюсь в первый ряд, ускорение и я легко оставляю автомобили далеко позади, поруганные моим прямотоком, издающим впечатляющий грохот.

Очень огорчило отсутствие датчика уровня топлива. Все таки бак 12 литров и на глаз не определить сколько в нем горючего, как не наклоняй его из стороны в сторону. Ну вот и выводы сами напросились: при всех особенностях и недостатках данного мотоцикла, он простой, надежный, маленький. Места много не занимает, кушает мало, внушительно рычит и самое главное стоит дешево.

Материалы: http://motoli.ru/212-test-drayv-motocikla-honda-bros-400.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda BROS NT400 1988

долгожданный мой бывший

1) В начале я советую определится с критериями которым должна отвечать техника. Далее на основе этих критериев выбрать модели мотоциклов.

У меня это было так:

мне нужен был простой в ремонте мотоцикл

крайне надежныйт.к. для меня мото не средство ежедневного передвижения а любимый питомец — а кто хочет чтобы его питомец часто болел?

чтобы при падениях он сильно не страдал

запчасти можно было без проблем заказать и купить (ожидание меня не волнует по той же причине, что это больше хобби чем транспорт)

не сильно тяжелыйт.к. сам я вешу 65кг

с небольшим расходом топлива

уложится в 100тр мотоцикл + расходники

Ещё один любимец это Yamaha SRX400 — крайне надежный и простой «одноствольник» с эндуро мотором — но опять таки ценники на них почему-то за последнее время сильно подрасли — да и выбора в Москве не шибко — ничего найти не смог.

Yamaha Virago 400 — все подходящий для меня мото, очень простой (воздушка), надежный мотор, запчасти можно найти без проблем (на крайняк есть его копия китайские Stels), легкий, послушный, до 100тр много вариантов и на авто ру и в салонах, единственное тормоза мало информативные… — поехал по салонам вначале смотрел, все ржавые, работают с перебоями, цилиндры прогреваются не равномерно, много коцак — в общем хлам.

И вот наткнулся на Honda Bros 400 — на авто.ру он был один из самых дешевых, и количество просмотров было 2000+ — думал хлам., а так он мне полностью подходил по моим параметрам…

Ну что ж приехал посмотрел — внешни в хорошем состоянии — в общем подходящий вариант на первый взгляд.

Если по аукционнику все оценки не ниже 4ки — это хорошо, смотрим замечания и насколько они критичны, смотрим пробег и сверяем его с приборкой, на год постановки на учет смыла обращать внимания нет — наши таможенники таможат с другими годами зачастую. Если есть серьезные косяки или пробег сильно скручен и оценки уже ниже 4ок — едим домой Мой имел все 4ки, пробег 10000км (на приборке 13500 км), последнее ТО на 9800 и дата продажи нормально вязалась с датой покупки его в РФ, из интересных замечаний — «мотор не завелся» — как мне объяснили это может быть по причине севшего АКБ.

Если были обнаружены трещины или не заводская сварка на раме, подтеки масла из мотора или герметик между крышками или неряшливо установленные прокладки — я рекомендую сразу отказаться от него — и ехать смотреть другой вариант. В моем случае все было девственное, никаких подтеков, люфтов, цепь была чуть провисшая но был запас для натяга — а звезды были в идеале, колодки ещё живые, тормозные диски с минимальной выработкой, без вмятин, только несколько царапин, тек сальник вилки на левом пере (болезнь), было разбито правое зеркало и треснуто ушко его крепления на тормозной машинке, а также чуть замят радиатор — владелец это объяснил тем что мот упал в лесу на грунте на боковой подножке — принципе поверить можно т.к. причин этому не верить нет, упал он точно не на ходу…

Если звуков нет, прогревается равномерно, и после прогрева работает ровно без перебоев на нормальных холостых — можно смотреть дальше, в ином случае — оставьте его бывшему владельцу. В моем случае мотоцикл завелся с 1 раза чуть подымил, обороты поплавали, «потроил», «почихал», прогрелся и заработал ровно и спокойна — владелец это объяснил тем что перед зимой залил немного масла в поршневую, ну и -20 сиграли свою роль…

И так если компрессия в норме и различия по цилиндрам минимальные — можно идти дальше в другом случае едим домой В моем случае был в наличии компресометр до 12 очкой — на обоих цилиндрах он зашкаливал…

Если все в порядке идем дальше, если нет — это повод на «прокатится» В моем случае всё работало четко и без лишних звуков

если все включается, всё горит и нет явных «скруток» — достаем из кармана мультиметр-вольтметр цепляем его на клеммы АКБ, заводим мотоцикл, включаем все потребители что только можем, и на холостых оборотах — смотрим его показания — оно должно быть на уровне 12-14 V, далее увеличиваем обороты напряжение должно увеличиваться до 14-14,7 V но не более — если всё в порядке, то реле-регулятор работает нормально зарядка идет — осмотр можно закончить. В моем случае была лишь установлена подсветка «днища» — которую я сразу же и демонтировал.

комплект колодок 1-1,5тр

Сальники вилки 0.7-1тр (работа 1,5тр) + масло 0,5тр

Резина — по 5тр за балон

  • выбор мотоцикла
  • BuPyZone
  • 1 марта 2013 в 11:32
  • 16
  • ?

    Комментарии ( 54 )

    • Korrh
    • 1 марта 2013 в 11:36
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 12:06
    • prostoilja
    • 1 марта 2013 в 11:51
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 12:06
    • PavelPirat
    • 1 марта 2013 в 12:04
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 12:06
    • papets
    • 1 марта 2013 в 12:43

    Можно не разочаровываться даже тогда, когда оценки тройки. Все завивист от аукциона.

    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 12:55

    да и к тому-же это «руководство» относится к покупке с рук уже катаного по РФ мота, то что в ауке уже может совершенно не соответствовать реальности… это просто как дополнительная проверка и способ обратить внимание на «прошлые» косяки, и проверить на скрученость пробега в РФ.

    • zlodej
    • 1 марта 2013 в 13:00
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 13:01
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 13:02
    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 14:43
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 14:48
    • zlodej
    • 1 марта 2013 в 17:23
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 21:02

    просто очень многое указывает что там не может быть такого пробега…

    • zlodej
    • 1 марта 2013 в 21:58
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 22:09
    • zlodej
    • 1 марта 2013 в 22:11
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 22:46
    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 14:46
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 14:57

    а вот если например указаны какие-то серьезные проблемы в ауке и стоит 2 или 3 — тогда стоит задуматься — может не тратить время на осмотр этого варианта…

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 15:04
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 15:06
    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 15:12
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 15:31
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 14:59
    • Lomas
    • 1 марта 2013 в 14:13
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 14:19

    насчет зарядки — согласен, но далеко не все знаю «куда сувать» мультиметр…

    скинуть голову… ну тут уж))))) я не знаю такого владельца кто бы это разрешил делать — тем более НОВИЧКУ… и такого новичка кто умел бы это делать =)

    • Lomas
    • 1 марта 2013 в 16:13
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 16:14
    • Lomas
    • 1 марта 2013 в 16:17
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 21:05
    • Lomas
    • 1 марта 2013 в 16:14
    • Artyrik87
    • 1 марта 2013 в 14:22
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 14:25
    • Loveski
    • 1 марта 2013 в 15:35
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 15:36
    • Loveski
    • 1 марта 2013 в 15:38
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 15:46

    Honda Bros и Yamaha Virago снаряженные весят примерно 180 это уже нормально для меня…

    • Lomas
    • 1 марта 2013 в 16:21
    • Loveski
    • 1 марта 2013 в 15:36
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 15:38
    • Tarhun
    • 1 марта 2013 в 23:39

    Только вот компрессию померить не всегда удобно и владельцу хлопотно — по-хорошему нужно колечки свечные менять каждый раз.

    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 23:49

    а колечки — ну это по хорошему, да и если он продает мотоцикл — все равно новый владелец будет менять свечи…

    • Tarhun
    • 1 марта 2013 в 23:53
    • BuPyZone
    • 1 марта 2013 в 23:57
    • Tarhun
    • 2 марта 2013 в 0:10
    • DemonTLT
    • 2 марта 2013 в 1:21
    • BuPyZone
    • 2 марта 2013 в 11:19
    • DemonTLT
    • 5 марта 2013 в 0:28
    • BuPyZone
    • 5 марта 2013 в 8:04
    • DemonTLT
    • 5 марта 2013 в 23:19
    • BuPyZone
    • 5 марта 2013 в 23:50
    • PavelPirat
    • 7 марта 2013 в 21:30

    если мот попал в Россию через Японские аукционы, то по номеру рамы на семпере все прозрачно видно, а как быть с мотами про которые в объявах пишут — из Франции, Германии и т.п? Поискал в инете, но до истины не докопался. Кто в курсе?

    • Комментарии
    • Карта
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 25.11.2017 Yamaha FJR1300 2017 → Новый мотосезон 2017 на новой технике. Муки выбора.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/32665/Kak-ja-ego-kupil.html


Back to top