CB 1300 XJR 1300 - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp

1 ≫

CB 1300 & XJR 1300

Driфtим 03 Jun 2013

Теперь продаю или меняю на дорожный мот,т.к. езжу по городу по асфальту.

Кто то тут выкладывал СВ 1300 после покупки,расскажите впечатления от владения-езды.

BOB4IK 03 Jun 2013

О мне почему-то очень напоминает большую мощную яву

VSV 04 Jun 2013

Очень вменяемый двигатель без провалов по всем оборотам, на малом газу в пробках без газа 5-15 км./ч, когда надо притормаживаешь, не глохнет, на второй без газа 15-20 км./ч.

Трогается как с первой, так и со второй без напряга. Поворот с второстепенной дороги на главную дорогу практически с полной остановкой на второй без проблем.

Тяга двигателя четко распределена по всем оборотам, как крутишь, так и едешь, хоть на м.г., хоть до красной зоны. Резкий поворот гашетки и 3 сек. до 100 км./ч., плавно крутишь-плавно едешь.

Рулится замечательно, тяжесть мота, вес с инжекторным двигателем 240 кг. примерно, в хотя бы минимальном движении не чувствуется. Центр тяжести низко, до земли ногами близко.

Двигатель очень надежен и практически не убиваем, по отзывам, я не убивал и только обслуживал по регламенту.

Расход топлива у меня был очень приятный в городе не более 6-7, на трассе 5-5.5 л.

Подвеска простая, малость, устаревшая для современных требований и без вкусностей, что на прямой, что в поворотах.

Тормоза так же не отличаются выдающимися способностями, могут подогреться при частом неоднократном использовании и не очень - то охотно замедлять байк. В стандартных ситуациях тормозов хватает.

Рама не жёсткая, но ее хватает, учитывая специфику тормозов и подвески. У меня был усилитель рамы у японцев купил, байк стал жестче, но вместо защитных труб пришлось слайдеры ставить.

Для такого тяжелого мота его рамы, подвесок и тормозов нормально и хватает, если не валить как на спортбайке, хотя двигатель на прямой не уступит, а в повороте и торможении сольет, это надо учитывать, когда ручку крутишь.

В пробках тяжеловато его ворочить, когда между зеркалами протискиваешься и ногами толкаешься. Не особо везде пролезет толстячок.

На неровных поверхностях подвеска довольно мягкая и центральная подножка может стучать по дороге, при особо выдающихся подпрыгиваниях.

Клиренс маленький, с бордюра только ходом и затянутой подвеской, на бордюр - забыть.

В пробках на бордюр не заедешь, стоишь с машинами и дышишь дрянью всякой.

С дороги лучше не съезжать, ареал обитания город и окрестности по хорошим и не очень дорогам, не сложные грунтовые дороги, не большой дальнячок (стеклышко на мордочку и сумки и по бокам). Хотя люди по свету и на скутерах ездят, но для этого ТА самое то. Все пролазность (проходимость) не его тема.

Хороший, надежный, прогнозируемый, понятный и тяжелый в статике КЛАССИЧЕСКИЙ ДОРОЖНИК, без изысков.

Если не требовать от него слишком многого и знать его особенности, то этот мощный и дружелюбный байк подарит много счастливых минут.

Как то так .

Driфtим 04 Jun 2013

А Ямаху XJR 1300 пользовал кто-нить?

Димыч 04 Jun 2013

Fireman 05 Jun 2013

shema48 11 Jun 2013

Сам являюсь счастливым обладателем инжекторной СВ1300 с обтекателем после СВ750. Так вот, сравнивая эти два агрегата достоверно скажу следующее:

- 1300 рулится легче на всех скоростях как в городе, так и за ним,

- Посадка удобней, с недольшим наклоном вперед.

- тормоза лучше и т.д.

Но надо реально понимать что это классик, а не спорт или эндуро. Там где ему положено ехать хорошо там он и едит. Т.е. дороги с покрытием. При презде небольших ям потряхивает, но не сильно и с курса не сбивается.

Да еще одно. На 750 я боялся ехать по снятому асфальту быстрее 50-60- болтает. На 1300 даже не задумываюсь о скорости, но сам быстрее 90 на таком покрытии не езду. Малой жесткости рамы пока не ощутил. Сидуха - просто песня.

Тяги в движке просто бездонная бочка. Иногда даже не понимаешь на какой передаче едишь.

Говорят что не рулится- смотря как к этому относится. Если сравнивать с XL700 ( я его юзал на картодроме), то точно плохо рулится. Но если понимать что это классик с массой 260 кг, то все в порядке. Я спокойно еду между машинами не выставляя ноги со скоростью 5 км в час. Ну и если не допускать больших наклонов, то он не такой уж и тяжелый.

Димыч 12 Jun 2013

VSV 12 Jun 2013

Я так же ездил не снимая ног с педалей . И при скорости 0 он неплохо балансирует на месте (центр тяжести низкий).

Но там, где зеркала не проходят между зеркал машин и приходится попеременно наклонять мот то влево, то вправо пролезая своими ножками-пешком между зеркалами машин и так по 5-10 км. в глухих пробках (Тверская и тому подобных узких полосочек на старых улицах, где междурядье ограничено физически), то тяжеловатым СВ 1300 кажется.

Уйти с наглухо забитой дороги (машины стоят зеркало к зеркалу без зазоров) на пустейший безлюднейший, средних размеров высоты тротуар, не уйдешь и не залезешь. И вот она свобода, да нет постой. С тротуара спрыгнуть, почти 100% трубами с асфальтом поцеловаться, сердце кровью обливается.

Вот и все минусы для меня конечно, в остальном, если без фанатизма, все очень кошерно. СВ 1300 супер для своей среды, как и сказал shema48

Так же и СВ 750 как родной.

Но XR650L как то ближе мне стал, тяга как у паровоза, руль над зеркалами легковушек проходит, газели и джипы не в счет, самое широкое место в мотоцикле колени наездника и в городе для него нет бордюров и иных препятствий куда надо туда доеду, за городом то же классно, в грязи не тянет. Когда пробка глухая и полицай смотрит в лицо, слезаю с мота и качу 140 кг. по тротуару куда надо и дорогу с ним перехожу по светофору где нет разворота и полицай тут как тут. XR легкий, узкий и высокий, мне его легче катать руками.

На трассе СВ1300 с XR не сравнить, но с другой стороны со скорости за 200 надо еще затормозить и сманеврировать вовремя.

Возраст и запросы приводят к эндуро.

Прям получилась как бы реклама XR, однако все выбирает дорога для чего то СВ, для чего то XR, для чего то ТА. Просто надо выбрать свой путь и попутчика.

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/5577-cb-1300-xjr-1300/

2 ≫

Решил попробовать исправить несправедливость и написать пару слов о легендарном, надёжном, мощном и безусловно красивом классическом мотоцикле Honda CB 1300 SC40 98года выпуска. Он мне достался в начале этого сезона и мы успели намотать с ним всего пару тысяч километров. Несмотря на то, что это всего лишь наши первые шаги, кое-какие весомые выводы я сделать уже успел, даже исходя из моего скромного послужного списка владения и катания на других моделях мотоциклов и этими выводами я с радостью с вами поделюсь. Сразу оговорюсь, отзыв будет наполнен больше моими эмоциями, чем статистикой и сухими цифрами, поэтому прошу простить заранее)

Куплен был в Иркутске с пробегом 60т, не ездивший по нашей необъятной Родине, прошедший скромную предпродажку и доскональную полировку от солей (видимо, стоял где-то долго) Добирался в Воронеж транспортной компанией. бла бла бла. в итоге распаковали: большой, тяжелый, солидный мотоцикл. Несмотря на 15ти летний возраст выглядит он очень свежим. Техническое состояние на 5, нареканий к мотоциклу до сих пор никаких, тьфу тьфу тьфу. Транспортной ООО РАТЕК больше ничего не отправляю. Это не сервис, это грустное зрелище вообще, но это отдельная история.

Так вот, прикурили от погрузчика в транспортной,я гордо сказал работающим там парням, мол права на ошибку нет, за 350 км пути до родного гаража я не должен заглохнуть, АКБ высажен в ноль, зарядку не брал и выполнял больше роль перемычки между минусом и плюсом, чем роль аккумулятора, потому как не работала даже панель. Только я это сказал, как тут же заглох, включив первую и не убрав подножку. парни поржали. я поплакал. Завели еще раз и я поехал. После Yamaha xvs950 ощущение было, что сижу на велосипеде Украина, после Десны, кто помнит может, поймёт. Вообщем было высоко и казалось жутко неудобно. Ноги, ранее с запасом телепавшиеся по асфальту - теперь с трудом до него дотягивались в полную ступню. После пары десятков километров и пары луж, содержимое которых раньше оставалось на моих штанах, а на этом жеребце даже брызги не попали моя рожа разлилась в лихой улыбке, а это было лишь начало.

Мотор. Отдельная песня - это мотор. Огромный ресурс. Тот самый Super Four, который своими характеристиками напоминает реактивный тепловоз. Знаменитый 38ой двигатель, доставшийся ей по наследству от не менее именитого и потрясающего JDM мотоцикла Honda x4 1.3 литра, 100 л.с. и потрясающий момент, формируют впечатляющую первобытную дурь, ограниченную по скорости на 190 км/ч, которые мотоцикл достигает очень и очень стремительно. Всю эту звериную мощь заставляют шептать два харизматичных глушителя (на мой взгляд именно они придают 40ке какую-то особую серьезную внешность, жаль что 54ку уже стали выпускать с 1м глушителем, они очень идут Сибихам) Заглушают настолько, что слышно работу всех валов в коробке , приводную цепь и слегка вытянутую цепь ГРМ, но никак не выхлоп. На дороге Сибиху не слышно. не слышно вообще (со штатными банками конечно же) Вообщем за мотор инженерам можно ставить памятник, это шедевр инженерной мысли не иначе (при всей моей любви к сухим Vтвинам)

Эргономика. Блатное ничего не означающее слово. Сидеть удобно, еще в том году я долго отнекивался, от того, чтобы прокатиться на SC40 и прочувствовать собственной пятой точкой все прелести от управления этой машиной. Битый час меня потом не могли заставить с неё слезть. Она просит ехать быстро, далеко и надолго. Сказать, что сидеть удобно - ничего не сказать. Мой рост 178 и 72 кг вес. Стандартное туловище, поэтому мотоцикл подошёл идеально. Всё прекрасно, за исключением высоты, к которой быстро привыкаешь. Пульты, панель, рычаги всё находится там - где должно находиться и работает без нареканий, несмотря на возраст.

Расходники и цены на них обычные. Тут удивить трудно. Всего полно и не дорого. Пока не дошёл до полки с оригинальными запчастями, особенно кузовными. Их доставляют с другой планеты, поэтому цены соответствующие. Заменить масло, колодки или даже резину сможет человек, который видел мотоциклы только на картинках. Доступность агрегатов и ремонтопригодность поражает. C помощью штатного инструмента, двух левых рук и такой-то матери можно сделать практически любые работы хоть в кукурузном поле, сидя по пояс в луже) Вот настолько всё просто.

Подвеска. Жесткая. Регулировки задних пружин особого влияния не оказали. Жестко отрабатывает стыки и мелкие неровности. С женой на средней скорости нырнули в яму, русскую такую, добрую яму, знаете, в которую проваливаешься не колесом, а всем мотоциклом?Так вот дело было ночью, рассыпая кирпичи я с лицом новорождённого орангутанга чувствую два солидных удара в руль и в заднюю часть с удивлением обнаруживаю, что мы всё еще сверху мотоцикла, а не под ним на дне этой темной бездны. Сибиха не отнимала руль и не попыталась сменить курс. Управление осталось в моих руках и меня это приятно удивило, потому что яма была просто эталонная, тряхнуло очень здорово. Кстати, загрузка пассажирами не влияет на упраление и тягу совершенно, только немного на тормозной путь.

Тормоза. В 98ом году на SC40 ставили 6ти поршневые суппорты. Это хорошие тормоза. Не знаю, как правильно описывают тормоза, но скажу, что они останавливают мотоцикл там где надо. Мощные, надежные,мягкие, предсказуемые, внушающие уверенность. За те суппорты, что шли с 2000 года сказать ничего не могу. Думаю, они не хуже. Это что касается передних, задние не очень понял. Вялые и не особо информативные. Назовём их "тормоза для замедления", а не для остановки, наверное так должно быть. После CB я понял, что на XVS950 их не было совсем ни передних ни задних. Ну не будем сравнивать ногу с вилкой.

Свет. Надо настраивать под себя и желательно ставить хорошую яркую лампу. Оптика довольно унылая.Пучок и яркость не важные. Возможно проблему решает ксенон. Будем посмотреть.

Коробка шикарная, очень четкая и надёжная, без посторонних хрустов, щелчков, хотя что я вам рассказываю, этож Honda.

21 литр бак, 6.5-8 расход = около 300 км пути. Скорость движения очень не значительно влияет на расход бензина, в отличие от X4, который после 140 начинает его пить незакусывая. Я говорю о разумных скоростях - 140-160 Переваривает всё. С повышением октанового числа само собой немного падает расход.

Пассажиры. Второй номер чувствует себя здорово, особенно, если стоит задний кофр, выполняющий роль спинки. Правда существует мнение, что без перетяжки сиденья пассажир постоянно скатывается на водителя. Это правда, но вопрос решается так же заменой штанов пассажира, сеткой, или какой либо другой формой изменения абразивности покрытия ягодиц сидящего сзади человека.

Мотоцикл очень маневренный. На черепашьих скоростях отлично держит курс вплоть до самой остановки. По пробкам ездить приятно, пролазишь как на велосипеде в любую дыру. Разворачивается практически на месте. Для города достаточно удобен, хотя немного тяжеловат, но это больше мои проблемы, надо больше кушать.

Как итог. Мотоцикл потрясающий. Все основные недостатки x4 учтены и устранены. Бонусом владельцу существует отличный ресурс поддержки - сайт сержик, где есть практически любая информация об этих потрясающих мотоциклах. На мой взгляд, если бы японцы оставили еще и внешний вид x4 это была бы ядерная бомба. Это классика в чистом виде. Не буду писать как он валит, потому что это всем известный факт. да ладно там не буду. БУДУ! ВАЛИТ КАК, МАТЬ ЕГО, САТАНА! Это просто ПУШКА! Как же приятно видеть удивленные лица водителей дорогих мощных спортивных автомобилей, когда от них бесшумно уезжает просто обычный мотоцикл с обычным парнем на нём. Это однозначно тешит самолюбие, кто бы что не говорил, пусть не часто, но это бывает.

Небольшое лирическое отступление:

Суббота. вечер, приятная прохлада после жаркого дня. Ты возвращаешься по практически пустым улицам в гараж на стоянку.Рыжий свет дорожных фонарей приятно расслабляет глаза и только белые снежинки насекомых рисуют хаотичные полосы в свете фары твоего любимого мотоцикла. Очередной светофор. Ты слышишь как твои лёгкие ритмично вибрируют от звуков сабвуфера подкатывающегося сзади автомобиля, который становится перед стоп линией. Ты бросаешь беглый оценивающий взгляд на машину и её водителя, звук её работающиего двигателя извергается прямоточным глушителем по стенам сонных домов. Над вашими головами вызывающе покачивается светофор. красный свет. невольно ты анализируешь обстановку, вспоминаешь участок трассы, возможные помехи на следующем участке пути, всматриваешься в даль, убеждаясь, что взлётная полоса открыта и тебя от стремительного взлёта отделяет только цвет лампочки на коробке сверху. Выжимаешь упругое сцепление и вталкиваешь первую передачу с присущим щелчком (вы слышите этот звук да?), одновременно перенося опору на правую ногу. Желтый свет, трогаетесь синхронно, сразу же включаешь вторую и первые секунды вы едете одновременно, до того момента пока обороты автомобиля не подскакивают в отчаянной попытке вырваться вперед. Ручкой газа ты лишаешь его этой возможности уравнивая корпуса и вот это самый сладкий момент, когда на тахометре 4 - 5 тысяч оборотов, вибрация проснувшегося двигателя под тобой как бы говорит: "ну давай дружище, открой дроссель на полную, я готов" и ты откручиваешь ручку до упора. это не ускорение, парни, это холодный ядерный взрыв.

Короче классный мотоцикл. Не пишут про них здесь, потому что ездят на них в основном люди, которым не до всяких там отзывов)))Это мне делать нечего. Вот и написал.

Так вот я его оставил.

Приветствую, ребята. В этот непогожий мартовский день, в предвкушении сезона хочется поделиться с вами парой новых фоток старого мотоцикла, а так же рассказать о том, что же такого чудесного с ним произошло за эту зиму.

Так уж вышло, что мой дорогой отец привил мне одно очень неоднозначное качество - фанатичную любовь к технике и стремление поддерживать её в идеальном состоянии. Кто-то считает это лишним, кто-то наоборот скажет, что так и надо, выводы каждый сделает для себя сам, но скажу, что лично я придерживаюсь мнения, что всё хорошо в меру. И я этой меры не знаю ни в чём))

Итак зима выдалась не самая лютая, но и расслабиться не давала, а поскольку гараж у меня не отапливается, все начинания и заканчивания в области обслуживания техники в холодное время года держались исключительно на 3х штанах, двух свитерах и интузиазме, граничащего с фанатизмом, потому как я хватался буквально за всё, что не имело "неправильное" по моему мнению состояние. Поскольку руки у меня постоянно чешутся, то не успели остыть после сезона глушители, как я пришёл в гараж и раскидал мотоцикл. Задача была проста - состояние должно быть максимально приближено к "с конвеерному" с минимальными затратами. Сразу оговорюсь, что разочарую тех, кто ждёт цифр, цен, характеристик, коэффициентов, процентных соотношений и каких-либо еще точных параметров - перед вами мемуары задрота эстета, не обессудьте. Почему взялся-то я туда лезть вообще? да потому что заботливый морской воздух японии облюбовал детали моего мота белесым налётом, ржавчиной и окислами всех мастей и цветов + когда я в том году лазил изучать его снизу, то обнаружил, что ребята полировщики той конторы, которая ввозила мот в РФ забыли прикрутить пару болтов в стратегических местах, что посеяло зерно сомнения и я решил что зимой я аппарат в порядок таки приведу, т.к. время тратить в сезон не хочется. И как оказалось решение это было правильным и нужным и я не жалею о времени и силах, что я оставил в гараже крутя гайки и примерзая *опой к полу.

Вообще процесс больше напоминал принцип домино: ну раз я снял это, значит нужно вот это покрасить, это очистить от ржавчины, это поменять и сюда еще заглянуть, потому как просто так я сюда уже не полезу, ну вы понимаете о чем я)

Заменен передний баллон, очищены от ржавчины передние тормозные диски и болты их крепления. Старый баллон с трещиной, на котором я откатал прошлый сезон отдам подарком, если кому надо.

Перекрашено переднее крыло

Почищены и заматированы передние амортизаторы. Окислился алюминий под лаком и выглядело это всё грустно.

Покрашен радиатор охлаждения + заменен антифриз.

Покрашена крышка двигателя, а так же нижнее ребро бака. Все болты, которые мне удалось открутить зачищены на мягкой щетке и выглядят, как из ящика в магазине. Те, что поржавели были заменены на нержавейку и лаконично вписались в общую картину.

Покрашена передняя решетка радиатора с полировкой алюминия.

Изготовлен замечательный ключ-отвертка или отвёртка-ключ, кому как удобно))

В работу агрегатов и механизмов не лазил, ибо не за чем. Всё как часы. Тьфу тьфу тьфу.

Что касается чуда, которое произошло, то здесь всё просто. Пока я ковырялся с мотом, я настолько влюбился в его простоту и надёжность, добротность и качество, что решил оставить его катать. Во всяком случае еще на сезон, хотя планировал продать. А может это всё кризис и отсутствие лишних денег, не знаю))"Чопперы с круизерами" люблю, но сибиху пока оставлю. такие пироги.

Ну и как обычно зарисовочка первого выезда:

. не включив свет в гараже, я осторожной поступью направляюсь в другой его конец, чтобы нащупать тяжелые, холодные засовы и открыть ворота. На дворе шелестит погожий безветренный денек, возбужденно щебечут птицы, солнце непривычно журит глаза горячим и ярким светом. Тяжёлые ставни неохотно поддались моему напору и раскрылись наружу, солнечный свет острым ярким лезвием полоснул сырую темноту гаража и холодный затхлый воздух, пропитанный маслом и бензином наполнили уличные ароматы сырой теплой земли и прелой листвы. Сухой прогретый асфальт приветливо улыбался голубыми островками талой воды, в которых отражалось чистое и глубокое синее небо. шумно втягиваю ноздрями эту щекотящую лёгкие изнутри смесь. аааааааааххх, этого дня я ждал несколько месяцев.

В свете дня окидываю взглядом своего железного коня. Скинув с него пыльный чехол, он заиграл своими хромированными мускулами и сверкающие искры забегали по его лакированному телу. Оценивающий взгляд на узлы и агрегаты, всё сухо, колёса в порядке. Тяжелый, холодный и спокойный он ждал своего времени, чтобы снова умчать вместе с тобой за горизонт разменивая бензин на километры и жизнь на мгновения, поглощая асфальт в гонке с ветром. Наполняя паруса наших фантазий и утоляя жажду путешествий по трассам, пескам, ухабам и грязи. Отдавая швартовы повседневной суеты, поднимая якорь забот и привязанностей, каждый из нас садится в седло по своим причинам, но смысл у всех один - двигаться вперед, ехать, мчаться и даже лететь навстречу новым ветрам, людям и мечтам. Как мы все помним, счастье нельзя купить, но можно купить мотоцикл. это ведь почти одно и тоже.

Щелчок блокировки стартера в режим ON. поворот ключа, луч света фары выстроился в световой тоннель, в котором заиграли клубы потревоженной пыли. Волнительный момент, Палец вдавливает кнопку пуска и звук работающего стартера притягивает вопросительные взгляды прохожих с улицы. Оп! Мотор, огрызаясь всхватывает пару секунд и неохотно глохнет. Еще одна попытка. три секунды надрывистой работы двигателя и снова тишина. Подсос. Вот он родной, попытка номер три! Спустя секунду мотор уже почихивая урчит вибрирует, напевая ушам песню, по которой они очень скучали с прошлого сезона. Ну вот и славненько, где тут мои перчатки и шлем. ну а дальше непривычный прохладный ветер, немного неуклюжее покачивание из стороны в сторону и улыбка, которую не может скрыть даже шлем с подшлемником. С сезоном 2016 вас, парни, твердой руки, холодной головы и ровного сезона. Храни нас всех Всевышний, как хранил до этого!

Материалы: http://my.auto.ru/review/4038117/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda CB1300 Super Four 1999

Прошло не так много времени с момента расставания с бандосом, о чем я рассказывал в предыдущем посте и начну я издалека, повествуя об интересе к мотоциклу Honda X4. Именно с него начался мой путь к CB1300sf. За содействие в покупке и выборе выражаю признательность Tommygun. Евгений, спасибо тебе.

Пост выражает лишь мое субъективное восприятие и носит чисто эмоциональный характер. Скорее сказка, нежели информационная статья — эдакий дневник выбора, поездки и покупки мотоцикла. Итак, я начну. Надеюсь, вам понравится.

Потом я встретил черного иска, он так выглядел круто, будто только из салона! Я не мог оторвать взгляд от мотоцикла, но разговоры с его владельцем были интереснее, я всё спрашивал. Дошел разговор о баке, о столь малом баке и о том, что вроде где за бугром есть баки большего объема на эти мотоциклы. Несмотря на это, было мне сказано, что есть у пилота Х4 товарищ, что на своем х4 объездил всю Россию и регулярно катает на дальняки и на все слеты… Значится, было бы желание, — подумал я.

Так закончился сезон 2012 года. Иксы не выходили у меня из головы и всюду попадались мне на глаза… Встретил первого белого икса, что довелось видеть в живую. Он стоял с лета в центре города, брошенный и забытый, под снегом.

Сердце обливалось кровью. Я попытался выйти на хозяина мотоцикла, чтобы забрать его к себе да отогреть и приласкать. Не вышло. Одна радость была — на следующий день как я оставил свою визитку стоянщикам, чтобы они передали владельцу, он забрал его оттуда. Надеюсь в тепло… Это был последний Х4, что я видел в том году.

Бандит вновь встал на продажу. Аппарат у меня был хороший, ухоженный и продался легко вместе с кучей ништяков к сезону. Даже с мелким внешним «тюнингом». На этих строках закончу и более к нему возвращаться не буду. Пока шла продажа, я читал, гуглил, смотрел. И на Мотосвите попался ряд статей и обзоров, в одном из которых как раз таки рассматривались х4 и cb1300. Последний для меня был неведомым мотоциклом, я не знал его, не видел и никогда не слышал, так как вся линейка honda cb для меня состояла из четырехсотки… Простое детское любопыство и масса сводного времени повело меня в сторону и я «поплыл». Чем больше я вчитывался в отзывы о cb1300sf, тем больше понимал, вот ОН! Вот он — МОЙ мотоцикл. На нем я исполню свою мечту — рвану с Урала до Смоленска как только снег сойдет, а летом и до морей. Два года уже об этом мечтаю, о дороге и путешествии на мотоцикле.

Все указанные и описанные в статьях плюсы мотоцикла меня радовали, а указанные минусы для меня минусами не были: Здоровый и тяжелый? Так я такой и хочу. Не броский внешне? Ну, мне не телочек цеплять. Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка. Вообщем, я снова влюбился в мотоцикл. Причем такой любовью, когда готов ждать первого свидания и первой ночи любви несколько месяцев — и только серьёзные отношения))

Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге. Не спалось. Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. Волнительно было. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать ( да выйти в инет ) в незнакомом крупном городе? Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона.

Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его. Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Подошел к нему. Здоровый как черт, — пронеслось тогда в голове. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуйя всегда разговариваю с техникой, бзик у меня такой… Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него. Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я просто не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать. Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку.

Аура у мотоцикла сильная. Весь его внешний вид и ощущения от посидушек и всяческих ерзаний на нем укладывались в одно слово — СЕРЬЁЗНЫЙ.

Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы. Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную.

Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал. От усталости и эмоций меня валило с ног. Да и не стоило есть макдаковские булки, супчика хотелось… Поезд пришлось ожидать. Я чуть погулял вокруг вокзала, благо что на солнце было +11 градусов и после приземлился на одну из лавочек внутри вокзала. Я еще не осознавал и, может, не осознаю сейчас, что стал владельцем такого серьёзного мотоцикла, но это ничего — весной осознаю, недолго осталось.

До моего города мотоцикл ехал ПЭКом и довезли его за четыре дня. Обрешетку чем то сверху продавили и слегка покоцали стакан приборки и потерли бак сверху. Сначала начал цапаться, мол оформляйте претензию, фотографируйте, несите все бумаги… А потом махнул рукой и забрал мот. Больше ПЭКом возить мотоциклы не буду.

Дав мотоциклу сутки постоять и отогреться, пошел заводить его. Заодно наклеить подошедшие наклейки. Даааа, звук просто «песня Хонды»

Вместе с наклейками пришли дуги Crazy iron, свечи, маслянный фильтр. Для первого выезда осталось только масло прикупить. Прикупил сигнализацию Старлайн 62 на него, в планах еще прикуриватель поставить… Потом поменять резину, колодки и можно двигать в путь.

  • CB1300,
  • X4,
  • история покупки,
  • личное мнение
  • Magas
  • 23 февраля 2013 в 5:17
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 67 )

    • Mars_18
    • 23 февраля 2013 в 6:22
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 6:25
    • roev
    • 23 февраля 2013 в 7:31
    • KARAKUM
    • 23 февраля 2013 в 7:45
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 7:48
    • VKODmitry
    • 23 февраля 2013 в 8:35
    • Tommygun
    • 23 февраля 2013 в 9:15
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 9:17
    • Ruzic
    • 23 февраля 2013 в 10:01

    Как же мы жили с ним первую неделю. Восторг и радость от приобретения, поздравляю с покупкой, ровных дорог.

    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 10:04
    • MaxTTR
    • 23 февраля 2013 в 10:28
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 10:30
    • BuFox
    • 23 февраля 2013 в 10:59
    • doubleNRG
    • 23 февраля 2013 в 10:38
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 10:44
    • doubleNRG
    • 23 февраля 2013 в 10:45
    • Forkam2000
    • 23 февраля 2013 в 10:59
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 11:09
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 11:13
    • BuFox
    • 23 февраля 2013 в 11:01
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 11:11

    стоит в вилку 15 лить?)

    • BuFox
    • 23 февраля 2013 в 11:53

    В инструкции по ремонту указано лить 10W, думаю, не стоит.

    • PavelPirat
    • 23 февраля 2013 в 11:24
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 11:28
    • PavelPirat
    • 23 февраля 2013 в 12:47

    еще на работе есть чел на cb1300 — мот внушает уважение, лишь цифра 180 км/ч на спидометре напоминает о его гражданской принадлежности

    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 12:53
    • PavelPirat
    • 23 февраля 2013 в 13:32
    • Farspeed
    • 23 февраля 2013 в 11:42
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 11:46
    • cozobrod
    • 23 февраля 2013 в 11:59

    я тоже так расcуждал когда приобрел Сузуки GSX1400 (полный аналог СВ1300). Через пару лет именно эта «изюминка», стала раздражать, да «прет» он как паровоз и дает нужное ускорение и за 200 можно «валить», но становиться как то скучно, нет задора что ли!?

    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 12:16

    Об однокласснике от Сузуки узнал уже после покупки.

    • cozobrod
    • 23 февраля 2013 в 12:25

    Удачи, еще раз с покупкой!

    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 12:28
    • uncleban
    • 23 февраля 2013 в 22:41
    • Tommygun
    • 23 февраля 2013 в 22:53
    • uncleban
    • 23 февраля 2013 в 23:14

    Еще чисто внешне, на каве, напрягают некоторые линии. Руль рогат больно, хочу сейчас другой поставить, фара, как у тепловоза (реально). Хочу поставить или ОтВВиктори или отВтэкса, и пониже ее опустить. Что очень радует, так это, что все из железа. Настоящее и прочное. Кроме того, все таки задние регулируемые амортизатор Шова, тормоза Токико. Задние адские вообще. То есть япы на большую кубатору не поскупились на спичках. Инжектор конечно же. Вот так, если коротенько.)

    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 23:48
    • uncleban
    • 23 февраля 2013 в 23:53
    • cozobrod
    • 24 февраля 2013 в 0:20
    • uncleban
    • 24 февраля 2013 в 0:30
    • cozobrod
    • 24 февраля 2013 в 0:57
    • uncleban
    • 24 февраля 2013 в 1:03
    • Magas
    • 24 февраля 2013 в 0:24
    • uncleban
    • 24 февраля 2013 в 0:34
    • Tommygun
    • 24 февраля 2013 в 13:40
    • galantik
    • 23 февраля 2013 в 12:25
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 12:28
    • Khand7
    • 23 февраля 2013 в 13:08
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 13:11
    • Tarhun
    • 23 февраля 2013 в 13:58

    Пусть служит верой и правдой :)

    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 14:10
    • fr33m
    • 23 февраля 2013 в 14:53
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 21:51
    • SomiK
    • 23 февраля 2013 в 15:53

    Салют! Поздравляю! Правильный аппарат ты взял.Я свой первый сезон 2012г откатал CB400SF 1993г.Захотелось нормальный байк и после долгих истязаний, изучения Мотосвита выбрал Х4.Купил в октябре и успел только два дня ухватить.В нем есть всё чего я хотел от железного коня.Аппарат БОМБА.

    • SomiK
    • 23 февраля 2013 в 15:55
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 21:49
    • Chernovran
    • 23 февраля 2013 в 16:37
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 21:51
    • Magas
    • 23 февраля 2013 в 21:54
    • Vorpal
    • 23 февраля 2013 в 22:23
    • ssdaw
    • 24 февраля 2013 в 5:29

    Поздравляю с покупкой! Желаю не испытывать экип и дуги на прочность, и желаю испытывать множество приятных ощущений и впечатлений!

    Спасибо за пост, очень душевно, и, как следствие, очень приятно читать!

    • Magas
    • 24 февраля 2013 в 5:44
    • forestoff
    • 25 февраля 2013 в 15:30
    • Magas
    • 26 февраля 2013 в 2:03
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 05.11.2016 Honda X4 1998 → Мембраны для Х4 за 4450 рублей

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/32484/Kak-stanovjatsja-vladeltsami-CB1300sf-sc40-99g_v.html


Back to top