Honda Hornet 250 для Новичка (интересны отзывы)

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda Hornet 250 для Новичка (интересны отзывы)

Очень уж пригляделся Honda Hornet.

До этого был лишь 72кубовый скутер.

Думал над 600кой, но там двигатель под 100 л.с., что для первого мото (а может, и вообще) мне многовато.

Засмотрелся на 250куб модель. Все таки 40 л.с. (что для 250куб неплохо, вроде), свои 140-150 неплохо едет (не говоря уже о том что на нэйкеде, как я понял, после 120 не очень комфортно).

Интересуют отзывы владельцев может (как он по запчастям) и стоит ли он того?

Просто Honda CB400 нравится только Vtec 2/4, но цена там ну очень высока, да и не лежит как-то душа к нему.

  • Honda,
  • Honda Hornet 250,
  • мотоцикл для новичка
  • Cheezo
  • Сергей
  • 25 августа 2014 в 22:05
  • ?

    Ответы ( 8 )

    • Kagi
    • 25 августа 2014 в 22:18

    Лучше даже с 600 т.к. аппараты не такие убитые как 400ки. Если ты конечно про классику. Круйзеры меньше 800 кубов очень овощные.

    • Kagi
    • 25 августа 2014 в 22:20
    • Cheezo
    • 25 августа 2014 в 22:20

    Не очень понимаю, в чем его не будет хватать?

    Ну, я беру мотоцикл ездить, не просто делать прохваты по центральной улице :)

    • bad_hare
    • 25 августа 2014 в 22:30
    • Cheezo
    • 25 августа 2014 в 22:31

    Если все же передумаю его, возьму вообще Honda AX-1.

    • Kagi
    • 26 августа 2014 в 10:17
    • Cheezo
    • 26 августа 2014 в 12:59
    • Leningrad
    • 29 августа 2014 в 10:43
    • salenoid
    • 26 августа 2014 в 10:00

    ездят они вполне себе норм, хонда надёжна, на хорнет запы найдутся. так что бери, главное ушатаный не приобрести

    • Cheezo
    • 26 августа 2014 в 13:03

    Я навскидку гляну по России, если вдруг найду вариант — возьму, а если нет — наши азиатские друзья и их аукционы к нашим услугам :)

    • del34
    • 26 августа 2014 в 13:49

    Думаю с запчастями будет сложно.

    Сутя по обзорам которые я читал — едет он весело. Вполне взрослый мопед.

    • Cheezo
    • 26 августа 2014 в 13:53

    Владельцы 600к говорят что все в порядке, а вот с 250 не знаю точно.

    Где бы узнать поточнее?:)

    • del34
    • 26 августа 2014 в 13:58

    Так что нужно искать владельцев, читать обзоры и сравнивать.

    Я долго выбирал между бандитом 1250 и fz1-s, три недели днём и ночью перечитывал по 5 раз статьи, спрашивал владельцев. В итоге сделал выбор.

    • Cheezo
    • 26 августа 2014 в 14:01

    Просто сам Hornet 250 очень хочется.

    Если с запчастями все хорошо — то уже точно брать придется )

    • narian
    • 26 августа 2014 в 15:55
    • myzone
    • 26 августа 2014 в 16:21

    Все было отлично, ничего он не злой, если с головой дружить.

    А динамика и длиныне передачи очень помогали в самом начале, когда можно было по сути в городе только на первой передаче ехать.

    • XT660X
    • 27 августа 2014 в 12:27

    600кубов бывают разные:

    Модель XT660X / XJ6 Diversion

    Max Мощь (HP) 48 / 78

    RPM 6000 / 10000

    Max Момент (Nm) 60 / 59

    XJ6 «едет» с 7,5 оборотов т.е. разгон до 7 вялый, все «лошади» и Ньютоны на высоких оборотах, легко идёт по трассе 160-180 (max 200+)

    • Cheezo
    • 27 августа 2014 в 12:34
    • Highlander
    • 27 августа 2014 в 17:57

    Теперь ещё один ньюанс, динамика хоть и считается у него хорошей, с чем я спорить не буду, но её лишь одной будет не достаточно в силу кубатуры, и это сразу будет ясно как только попытаешься высунуться за город, ибо как крутить постоянно двигатель на пределе не есть хорошо. Но для городка где «коробочники» ездят по правилам — хватит. Вывод 2: а смысл менять скутер тогда?

    • Cheezo
    • 27 августа 2014 в 17:59

    Ну, я поэтому сейчас еще и смотрю (выше писал) на Honda AX-1.

    • Angry
    • 28 августа 2014 в 12:30

    Мотоцикл нормальный т.к «просыпается» мотор только от 6-7тысяч.

    Бери 600сс, мозги на месте — будешь жить и радоваться

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/5794/Honda-Hornet-250-dlja-Novichka-interesny-otzyvy.html

2 ≫

Модель нейкеда Honda CB250F Hornet впервые была представлена в январе 1996 года в качестве замены модели Honda CB250 Jade. Мотоцикл производился и продавался только на внутреннем японском рынке и официально никуда не поставлялся. В 2014 году Honda представляет рынку одноименную модель Honda CB250F, построенную на базе современной 1-цилиндровой модели CBR250R. Модели Honda CB250F Hornet (1996-2007) и Honda CB250F (2014+) не имеют между собой ничего общего и являются абсолютно разными мотоциклами. В данном обзоре мы касаемся только модели Honda CB250F Hornet (1996-2007).

Модель также известна под названием - Honda Hornet 250.

За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной модели Honda CBR250RR, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Несмотря на некоторые изменения и настройки для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, мотор является высокооборотистым, показывающим максимальные характеристики на 11000-13000 об/мин. Примечательным является и ГРМ, привод которого осуществляется посредствам шестерен. Подобное решение не было новым для Honda и активно применялось на многих моделях серии VFR, VF и модели CB-1.

Другой важной особенностью Honda CB250F Hornet являются широкие колеса, взятые от спортивной модели Honda CBR900/919RR Fireblade - 130 мм и 16' спереди, 180 мм и 17' сзади.

В целом же модель Honda CB250F Hornet имеет стандартное оснащение и характеристики для японским мотоциклов данной компоновки и класса: стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 4-поршневой передний тормоз и 6-ступенчатая КПП.

Модель Honda CB250F Hornet была доступна на рынке до декабря 2007 года, после чего производство было остановлено без дальнейшего развития. Виной тому стало очередное обновление экологических норм выбросов, которым мотоцикл перестал соответствовать. По расчетам компании, затраты на развитие модели и приведение её в соответствие новым требованиям оказывались слишком высокими и перекрывали всю рентабельность.

Старшие модели серии Hornet:

Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе:

  • 1996 г. - начало производства и продаж модели Honda Hornet 250 (CB250F).

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-100XXXX - MC31-105XXXX. Код модели: CB250Ft.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-110XXXX - MC31-114XXXX. Код модели: CB250Fv.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-115XXXX - MC31-119XXXX. Код модели: CB250Fx.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-120XXXX - MC31-124XXXX. Код модели: CB250Fy.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-125XXXX - MC31-129XXXX. Код модели: CB250F1.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-130XXXX - MC31-139XXXX. Код модели: CB250F3.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-140XXXX. Код модели: CB250F6.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-150XXXX.

Технические характеристики Honda Hornet 250:

166 кг - снаряженная

Официально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет 3,12 л (32 км/л) на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л/100 км.

Стоимость Honda CB250 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500 за модели свежего года. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250.
  • Краткий тест-драйв мотоцикла Honda Hornet 250.

Отзывы о Honda CB250 Hornet:

Мотик очень понравился. В обслуге не дорог, но по первой много непонятного из-за отсутствия информации по нему (тот же воздушный фильтр ставиться от старшего шершня (600ки) а в пояснениях к 250ке такого нет).

Двигатель бензопильная жужжалка ))) но вроде как культовый у япов (от сибирки дефорсированный) привод распредов шестернями (не надо шаманить с натяжителями и успокоителями) и вообще веселый такой дрыгатель.)) Можно даже сказать что "валит".

Ходовка проста, как меч самурая.Даже прогрессии нет, что не мешает весело зажигать на треке (при условии, что тушка весит меньше 90 кг. иначе перекладывать силой мысли уже не получается да и тормозов не хватает).

На дальняк - эт для мазохистов (мой личный рекорд самоистязания Москва-Самара одним днем) Все таки это нэйкед с полным отсутствием хоть какой либо ветрозащиты и с не туринговой посадкой.

Очень интересный городской мацацикл. Хорошая альтернатива "старому литру" для мелких понторезов, не имеющих опыта. Простит больше ошибок и даст опыт.

Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено - ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера.

Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000\мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту - просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа.

Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно.

Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 км\ч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям.

Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства.

Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии.

Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км.

Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле.

Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый.

Мот хороший, резвый, мне показалось мало через 2 месяца. но один все перекрывающий минус: запчасти. нефига нет. хорошо если под заказ. а что-то вообще не найдешь. если по двигателю ты еще найдешь что-то. А вот если приложишь на бок, но где ты все эти запчасти искать будешь, ума не приложу. Скажу так. я воздушный фильтр на него не нашел нигде, ни в Европе ни в Америке. так и продал со старым воздушником. выход конечно 400ку распространенную. Я вот сейчас на сибере 600 и скажу так, на спорт запчасти в каждом ларьке. Был у меня хорнет 600 , вроде популярный мот, а все равно проблемы с приборкой и прочими вещами были, когда приложил его. Надо чтобы запчасти были, иначе упал, и 3-4 месяца мот стоит, пока ты запчасти ищешь.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet

3 ≫

Информация по мотоциклу Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Модель дорожного мотоцикла Honda Hornet 250 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 2007 года. Мотоцикл также имел название - Honda CB 250 F. За основу данной модели был взять рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной Honda CBR 250 RR, который был слегка перенастроен, но все также выдавал максимальную мощность в 40 л.с. на 14000 об/мин и крутился вплоть до 16000 об/мин. Рама, маятник, топливный бак и колеса Honda Hornet 250 были взяты от 600-кубового "Фаэрблейда".

Из других особенностей Honda Hornet 250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки моноамортизатора (без прогрессии) сзади, однодисковый передний тормоз, 6-ступенчатую КПП и шестереночный привод ГРМ.

Модель Honda Hornet 250 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась. На внешний рынок были предложены модели Honda Hornet 600 и Honda Hornet 900.

Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе:

За весь период выпуска модели Honda Hornet 250 менялись лишь цветовые окраски мотоциклов, по технической же части изменений практически не было.

  • 1996 г. - начало производства и продажи Honda Hornet 250.
  • 2007 г. - модель Honda Hornet 250 официально снимается с производства.

Официально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет чуть более 3 л на 100 км пути. В реальности, по отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 5-6 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Honda CB250 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500 за модели свежего года. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250

Honda Hornet CB 250 F — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.

В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.

Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.

Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.

Материалы: http://motoli.ru/21-honda-hornet-250-cb-250-f.html


Back to top