1 ≫
-
Хороший мот!
Достоинства: Очень качественный мотоцикл и простой в обслуживании
Honda Hornet 600 довольно практичный мотоцикл в городском режиме. Приятный запас мощности и очень прост в управлении. Очень динамичный, манёвренный и довольно легкий. На нем могут ездить как мужчинам так и
Отличный мотоцикл.
Достоинства: Безопасность ходовые качества, относительный комфорт.
Недостатки: внешний вид многим не нравиться
Удалось покататься и на этом чудовище. Великолепный на внешний вид ( но очень многим не нравиться ) мотоцикл с огромным двигателем. Все ходовые качества на высоте . В манёвренности мотоцикл не знает равных. Поворачивает по.
Россия, Нижний Новгород
Самый лучший мотоцикл
Достоинства: легкий , надежный , практичный , удобный , красивый .
Недостатки: Отсутствует датчик топлива но есть резерв .
Купил этот мотоцикл в мае 2014 года и очень рад этому. До него было много разного такие как Suzuki inazuma, Kawasaki zx9r ну и еще много чего. Так вот это мотоцикл для меня самый лучший.
Отличный мотоцикл из серии спорт-туристов.
Достоинства: Комфорт, безопасность и скорость, очень хорош в обслуживании.
Недостатки: Минусов нету, ну может, что он будет маленьким для очень больших людей. Минусов нету!
Здравствуйте, совсем не давно я познакомился с отличным мотоциклом, а именно- Honda Hornet 600! С первого взгляда понятно- это то, что нужно. Тихий резвый и комфортный, что и делает спорт- туристы популярными. Довольно приемлемая цена.
Истребитель только не летает !
Достоинства: скорость , управление
Недостатки: тормоз , сидение , масла жрет
Думаю что Хонда Хорнет 600 предназначен для городских дорог. Хорошо разгоняется, управление нормальная, топливо жрет если скорость всегда будешь менять, а так норм если будешь ездить стабильным скоросьтом. Менять масла надо неделю. Запчасти найти сложно.
Хороший мотоцикл)
Достоинства: Мощный как танк))
Хороший мотоцикл, очень радует своей мощностью и скоростью, на нем можно разогнаться до 220 км в час. Мощность позволяет забратся на любые
Очень мощный мотоцикл!
Достоинства: Подсветка Посадка Рама
Этот мотоцикл очень мощный сам по себе! Если перевести с английского то получается - это шершень, это что то на подобии насекомого, которые очень дерзкие, как пуля резкие) По моим данным этот мотик может раз.
отличный
Достоинства: хорошая коробка передач
Рекомендую всем купить такой мотоцикл, особенно он хорош для начинающих водителей, нанём очень удобно сидеть, очень харошое сцепление мягкая коробка
Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_honda_hornet_600/
2 ≫
-
Достался мне шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких.
Внешний вид - на любителя. Мне не нравятся пластиковые. А вообще мот подкупил ТТХ - впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мот. К тому же - Honda
Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. несмотря на 183 см. роста. Есть повод подкачать торс Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках задница съезжает потихоньку к баку.
В упралении всё по-другому теперь ёбрик кажется велосипедом. Видимо ключевое - соотношение масс водителя и мота. теперь я понял по-настоящему, что такое контрруление. Без него никак. В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно ТЯЖЁЛЫМ. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях!
Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно ДОЗИРОВАТЬ. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 - уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться "пониже".
Тормоза справляются с поставленной задачей - остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно "прыгнул" на задний тормоз - посмотреть, как работает. Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути.
Отстутсвие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом . Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется.
Да, датчик топлива есть Вот только после отключения аккамулятора сбрасывается.
Так как я не любитель погоняться, ничего не скажу про "свечки" и "стоппи" =)
Я доволен мотом.
Жизнь - лучшее, что со мной случалось
И спасибо за отзыв
Разборка, детали для Suzuki GS500:
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (c)
Короче, можно поподробнее.
Кстати, как коробка понравилась? Особеннно по сравнению с YBR125?
и. КАРТИНКИ давай.
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
JurijL, он у меня во владении с февраля где-то. И под снегом уже успел поездить А выбираю я очень тщательно, дотошный я
Езжу я на "серединке" - что-то около 6-7 тыс. Если просто катиться по пустой дороге или в пробке - 4-5 тыс. Если хочется "поострее" - вывожу за 8 тыс. Ехать около 8 тыс. неудобно, относительно велика разница в ускорении, приходится просчитывать нужные обороты и момент, когда такая тяга нужна, а когда будет лишней.
Если передвигаться - до 8 тыс. тяги хватает. Если жечь - не опускать стрелку ниже.
Коробка. Хм. Сцеплением пользуюсь всё реже и реже По сравнению с ёбриком чётче, короткоходнее, нейтраль "ловить" - вообще запросто! Первая включается с довольно громким щелчком. Тазоводы на светофоре тут же тоже резво начинают подтыкать первые
60 езжу и на 3-й, и на 2-й, по ситуации. На первой - только на разгоне. Однотонное жужжание на 10 тыс. не вдохновляет, если крутанул, то для ускорения. Переключения незаметны и происходят на автомате, занимают минимум времени и умственных ресурсов.
Регулировка только сзади на моноаммотризаторе преднатяга пружины. ХЗ, буду ли ею вообще пользоваться Ради эксперимента стоит попробовать.
Пока обвыкаюсь, наматываю первые тысячи, да и хорнет не 17-й мой мотоцикл, поэтому впечатления отчасти сумбурные, где-то очень субъективные.
Жизнь - лучшее, что со мной случалось
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
900S Diversion - function not fashion. ;)
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Хорошо водит не тот кто МОЖЕТ ехать быстро, а тот кто УМЕЕТ ездить медленно.
Материалы: http://ybrclub.com/showthread.php?t=7322
3 ≫
-
Отзыв владельца
Те, кто приобрел для себя первые мотобайки R6 и 600rr, а может и покруче, обязательно столкнулись с проблемами их спорт пилотирования, а затем и лечения. Поразмыслив над этим, решил сочинить отзыв о личном опыте эксплуатации Хонды «CB 600 FA Хорнет». Возможно, здравомыслящие люди пересмотрят свой выбор и, тем самым, сохранят здоровье. А мне приятно.
Писать буду о cb 600 hornet, его недостатках и преимуществах. Постараюсь объективно, чтобы самые требовательные и уважаемые критики мотоциклов не уличили в предвзятости.
Сначала о полезном. Мотоцикл Honda, модели 2007 года, выпущен в 2009 году, 102 лошадки, до 100 км/час набирает всего за 3,3 сек (с пилотом-профессионалом). Несмотря на официальный показатель в 230 км/час, удалось выжать до 244. Пробег 23 000 км, версия с ABS. Катализатор и «лопата» отрезаны, а дуги установлены Crazy Iron. Если бы не они, то представляю все прелести на боку, которые однажды понаблюдал: сначала был ужас, а подняв – чудо, всего несколько царапин на пострадавших дугах и больше ничего.
За два сезона накатал более 10 000 км. Количество происшествий – 2, равно как и падений. Могу сравнить с: FZ1s, R6 и FZ6n. Вообще-то опыт небольшой. Тем не менее, львиную долю пробега откатал не на скоростных трассах, где за пол часа эксплуатации байка можно увеличить в трехзначное число, а по городским пробкам и ежедневно, что немаловажно в отзыве о стритфайтере.
Что же привлекло меня в cb 600 hornet? Еще в мотошколе я приставал к инструкторам (как к более опытным людям) с вопросами относительно своего первого мота, так как, скажу честно, не особо в этом разбирался, хотя считал себя вполне адекватным. Ответы получал разные. К примеру, «какая машина лучше: Audi, Mersedes или BMW?». Но был и ответ: «Hornet тебе нужен однозначно. Для первого мота лучше не найти!».
Взвесив все за и против, сначала я предпочел «стрит» - «нэйкед» фазер 600, к которому стал привыкать на площадке при обучении. Но, пересаживаясь на другую марку, замечал, что вожу намного хуже. Учитывая то, что о фазере никто плохого в ходе ежедневных расспросов не сообщал, а про honda cb 600 отзывы положительно писали почти все, в качестве первого мота решил приобрести все-таки фазера. В первую очередь проявилась привычка, а окончательным аргументом в его пользу сыграли стильные прорези на «трубах», пристроившиеся под сиденьем.
Было дело в разгар сезона, а за короткое время подходящего байка я так и не нашел, поэтому, как альтернативу, пришлось «посмотреть» хонда сб 600, хозяин которого «байкер со стажем» и помог мне определиться с выбором. Конечно же, он, как и другие советчики, приводил весьма убедительные и весомые аргументы в пользу этого мотоцикла. Но стоило мне робко попробовать и «прохватить», как я почувствовал, что мот создан исключительно для меня.
Внешний вид меня также поразил. Агрессивная «морда», типичный «стрит», вилка-перевертыш, минимум пластика и светодиодный «габарит-стопарь». Штатная «банка» вполне интересной формы, короткая, плавно вытекающая из защитной «подбрюшины». Как по мне, «свисающий» катализатор мне не сильно нравился, поскольку периодичски мог зацепить высокого «лежачего полицая».
Подхожу к главному. Двигатель 600-ки излишне сравнивать с «литровым». Появление тяги уже с 5-6 тыс. оборотов вполне уверенно разгоняет мот до 120. Если на первой передаче скорость максимальная около 100, то на четвертой, выкрутив ее до звона, обнаружите все 200. Мотор не будет обижаться при езде в 60-70 км/час даже на 6-й передаче. Но и отстрела в такой момент, выкручивая ручку, ожидать не стоит.
В условиях города по всему диапазону хорошая тяга при такой кубатуре – немаловажный плюс. Для своего класса хонда сб 600 хорнет один из самых (если не самых-самых) динамично-вертких мотоциклов. Объясняется это тем, что движок в обновленном виде позаимствован у 600rr cbr модельного ряда 2007 года. Именно поэтому с GSR600 и фазером может конкурировать лишь Z750 «кава», но в ней большая кубатура.
Весьма радует точность переключений КПП. Едва заметным касанием ноги нахожу нейтраль. Несмотря на нехарактерную для спортов пластику, заводская начинка у honda cb 600 hornet проявляет спортивные амбиции. В подтверждение – подвеска. Удачное сочетание заднего мощного моноамортизатора, расположенного под наклоном, и упомянутого выше переднего «перевертыша» позволяет уверенно чувствовать себя и «перекладывать» мотобайк в междурядье на немалой скорости, в том числе – на предельно скоростных поворотах, где мот «закладывается» до ножек. Во всяком случае, на поворотах мое психологическое восприятие, скорее всего, ниже, чем возможности мотоцикла. А вот, весьма жесткая подвеска – скорее плюс, нежели минус.
Надо дать должное Хорнету в том, что он умеет прощать ошибки. Несколько раз в отрыве на пыльном повороте я почувствовал, что заднее колесо «шлифует» и начинает заносить наружу. Приготовившись к падению, я обнаруживал с удивлением, что этого не происходит. Казалось бы, ситуация критичная, а хонда сб 600 смог зацепиться и «вытягивал» меня.
Помогает также исправлять ошибки комбинированная отличная тормозная с системой АВS, что является ее фишкой. Даже пережав резко задний тормоз, часть общей нагрузки переходит на переднее колесо и это заставляет срабатывать системе АВS, в результате чего мотоцикл активно замедляется. Резкое торможение в дождь не приводило к потере контроля над его управлением. Немаловажную роль в безопасности торможения на хонда cb 600 играют также на передних дисках шести (. ) поршневые тормоза, что говорит само за себя.
Скажу отдельно по поводу посадки, так как она вызывает у меня противоречивые эмоции. Учитывая длительное около 10-часовое управление мотоциклом, я без проблем принимал на двух ногах вертикальное положение, чего не скажешь о начинающих владельцах спортов, которые какое-то время остаются в «позе эмбриона» после длительного вождения. Посадка действительно удобная, с учетом езды по городу. Однако расположение ножек на honda cb600 противоречит порой спортивному характеру. При быстром набирании скорости на первой пилоту в натуре проходится цепляться ступнями за ножки, чтобы не отделиться от мотоцикла. Но к этому быстро привыкаешь и, кроме того, правильная фиксация коленями неплохо помогает избавиться от этой проблемы.
Отсутствие ветрозащиты и прямая посадка позволяют воздушному потоку при скорости 150-160 км/час беспокоить начинающего пилота. И хотя я нормально переношу 180-190 км/час, приблизиться к максималке является весьма проблематичным. Бывали случаи, когда я разгонял несколько раз до 230 с «хвостиком», но это комфортной ездой никак не назовешь. Все внимание уходит не на управление мотом, а на усилие не покидать его при небольшой неровности. Плюс к этому мой рост в 190 см позволяет превратить тело в настоящий парус. Понятно, что люди с небольшим ростом удобней себя почувствуют, но в целом такая проблема остается. О том же говорят и про cb 600 hornet отзывы других владельцев.
Также заметил, что из-за плохой аэродинамики хонда св 600 на большой скорости (примерно 180-190 км/час) начинает сильно разгружаться и «играть» передняя вилка. Возникает ощущение, что вилка при дорожных неровностях может случайно «сложиться» и знающие люди подтверждают это. В итоге приходится обязательно сбрасывать газ, чтобы усилить передок.
Учитывая описанные сложности, логично ставил себе вопрос: «Почему бы просто не поставить ветровик?». Пробовал ставить. Причем, относительно небольшой нашел PUIG. В результате – он сильно портит внешний дизайн, постоянно дребезжит и не играет роли в городском цикле. Возможно стоит установить самопальный небольшой ветровик в практичном стиле гострайдера, который случайно видел на Хорнете.
Но во всем можно найти свои плюсы. Хорнет развивает отличное чувство скорости, особенно для новичков, чего не всегда чувствуют другие на спортах.
Совсем немного о «дальнем» и «ближнем». Дальнего хватает на большой скорости ровно столько, чтобы заблаговременно обнаруживать помеху, а ближний, наверное, тоже слабоват. Попробую поставить ксен, как в авто.
Подводя итоги, определенно скажу, что мот на прозвище «Honda Hornet» идеально подходит для людей, катающихся много в городских условиях (расход горючки около 5 литров), а также для начинающих пилотов, умеющих «дружить с головой» и прошедших обучение, да и просто для считающих себя стритфайферами, на которых он и рассчитан.
Если что важное и не вспомнил, то обязательно допишу. А кто знает больше про cb600 hornet или сможет меня поправить, с благодарностью отвечу.
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
-
Honda Hornet 600F 1998 г. Обзор ч1
Объем двигателя: Год выпуска:
Объем двигателя: Год выпуска: 2010 . .
Объем двигателя: Год выпуска: Honda cb 600 2009 . . - . .
Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_cb_600_hornet/reviews/200/