Разыскиваются владельцы Honda CBF 600 S и Honda CBF 1000 S - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер

1 ≫

Разыскиваются владельцы Honda CBF 600 S и.

Дарика 26 май 2015

Я лажанулась с выбором нового мота и мы не смогли опустить мой новый мот до должного уровня. В связи с этим, ребята, если кто ездит на вышеозначенной технике, огромная просьба: дайте посидеть, примерить (просить прокатиться не буду). С меня сок/пиво/шоколадка, на ваш выбор

Schikane 26 май 2015

Буду в Ростове на ДР Ростбайкера, дам померять в обмен на восхваление моего мотоцикла

Если едешь в Брест, можем там пересечься.

Небольшое уточнение: у меня первая версия, 2006 г, но с 2010 по габаритам они не отличаются.

Сообщение отредактировал Schikane: 26 Май 2015 - 21:42

Гость_vit-kin_* 26 май 2015

Есть в наличии CBF600N 09года.

Дарика 26 май 2015

С - это с пластиковой мордой? Литров без неё не видела.

Буду в Ростове на ДР Ростбайкера, дам померять в обмен на восхваление моего мотоцикла

Если едешь в Брест, можем там пересечься.

Небольшое уточнение: у меня первая версия, 2006 г, но с 2010 по габаритам они не отличаются.

Буду очень благодарна. На ДР РБ собираюсь быть.

Есть в наличии CBF600N 09года.

Как с тобой можно пересечься?

Motoггad 27 май 2015

Я лажанулась с выбором нового мота и мы не смогли опустить мой новый мот до должного уровня. В связи с этим, ребята, если кто ездит на вышеозначенной технике, огромная просьба: дайте посидеть, примерить (просить прокатиться не буду). С меня сок/пиво/шоколадка, на ваш выбор

могу дать свой BMW ))

Дарика 27 май 2015

могу дать свой BMW ))

Я бы примерила, хотя бы just for fan. Интересный мотоцикл. А как у него с ветрозащитой?

Schikane 27 май 2015

Ещё один важный момент: Фазеролитр и Биферолитр - это два очень разных мотоцикла. Бифер после фазера будет овощноват, а шестисотка так вообще печальна. Разница в 57 лошадей весьма заметна. Но тут дело вкуса, я в бифере нашла то, что искала.

Дарика 27 май 2015

Ещё один важный момент: Фазеролитр и Биферолитр - это два очень разных мотоцикла. Бифер после фазера будет овощноват, а шестисотка так вообще печальна. Разница в 57 лошадей весьма заметна. Но тут дело вкуса, я в бифере нашла то, что искала.

А что искала, если не секрет?

Schikane 27 май 2015

Искала CB400, способную идти в темпе VFR800 и с ветрозащитой.

Очень важна тяга на низах, и ровный характер двигателя.

Езжу я как пенсионер: очень спокойно и предсказуемо. Соответственно мот искала очень спокойный и предсказуемый.

У Бифера разгон очень ровный, без подхватов, насколько открыла, настолько и поехала. Фазер более весёлый, более провоцирующий, что ли.

Я их сравнивала, когда мот выбирала.

ИМХО, Фазер - мот для отжига, Бифер - более утилитарный. Типа Субару WRX и Вольво-универсал.

И я не "опускаю" и не ругаю Бифер, я его очень люблю и не собираюсь ни на что менять. Просто этот мот заточен под определённые цели (ездить далеко) и определённый стиль езды.

Дарика 27 май 2015

Искала CB400, способную идти в темпе VFR800 и с ветрозащитой.

Очень важна тяга на низах, и ровный характер двигателя.

Езжу я как пенсионер: очень спокойно и предсказуемо. Соответственно мот искала очень спокойный и предсказуемый.

У Бифера разгон очень ровный, без подхватов, насколько открыла, настолько и поехала. Фазер более весёлый, более провоцирующий, что ли.

Я их сравнивала, когда мот выбирала.

ИМХО, Фазер - мот для отжига, Бифер - более утилитарный. Типа Субару WRX и Вольво-универсал.

И я не "опускаю" и не ругаю Бифер, я его очень люблю и не собираюсь ни на что менять. Просто этот мот заточен под определённые цели (ездить далеко) и определённый стиль езды.

Ну вот и я ищу мот, чтобы ездить далеко. В принципе, меня устраивала Диверсия, но 50 лошадей на обгонах все таки маловасто, тухленькая она. Да и поновее что-то хочется. На Байк Посту посоветовали Бифера.

Schikane 27 май 2015

Чтож, тогда литр бери

На обгонах со 120 достаточно поворота ручки газа, оп и 160 уже

Просто это очень спокойное, паровозное "оп"

Дарика 27 май 2015

Чтож, тогда литр бери

На обгонах со 120 достаточно поворота ручки газа, оп и 160 уже

Просто это очень спокойное, паровозное "оп"

Меня больше всего интересует высота седло, это моя личная головная боль и именно поэтому у меня не срослось с Фазером.

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=17045

2 ≫

  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 26 Май 2015q2222

    После крайнего срача "за форум" взяла на себя обязательство перед собой хоть немного помочь наполнению форума полезной информацией.

    Выполняю: буду тут вести блог своего мотоцикла (косяки, обслуживание и т.п.).

    Если не там разместила - модераторы, перенесите тему, пожалуйста.

    Мотоцикл CBF1000 в России вообще и в Ростове в частности не очень распространён. Чуть чаще встречаются CBF600.

    Но, тем не менее, я на фестах в Ростове видела парня на CBF1000 Mk2, так что, авось, отзыв будет полезен.

    Немного общей информации:

    CBF1000 выпускался с 2006 и по 2014гг.

    Выпуск прекращён в связи с закрытием завода Honda в Италии.

    Обещают перевод производства в Тайланд, но всё очень расплывчато.

    Всего есть 4 модификации CBF1000:

    2006-2010 (с АБС и без)

    2010-2014 (с АБС и без)

    2006 - 2010 обозначаются как Mk1, 2010 - 2014 как Mk2

    У меня один из первых бифферов - 2006 года, без АБС.

    Мне достался изначально упакованный вариант: скутойлер, гелевое сидение, хаггер, подогрев ручек, полная кофровая система.

    Дополнительно были установлены прикуриватель и удлинитель переднего крыла.

    До сегодняшнего дня (и с декабря 2013) всё обслуживание заключалось в смене расходников, но вчера был обнаружен умирающий подшипник заднего колеса. При чистке цепи заметила небольшое заедание при вращении колеса (в одном месте чуть-чуть больше усилия приходилось прикладывать).

    Попробовали покачать заднее колесо (вывешенное, естественно) влево-вправо и нашли люфт примерно в 1мм.

    Залезла на форум английских дедов - любителей модели и обнаружила, что проблема достаточно часто встречающаяся, причём даёт о себе знать при пробеге в 20к миль.

    У меня 19700, из них 7700 мои. Из чего я заключаю, что пробег честный и продавцом не сматывался :)

    Благо, подшипники распространённые, оказались в наличии в первом же обзвоненном сервисе, так что сегодня еду менять.

    По советам бывалых, заодно поменяю и передние подшипники, чтобы два раза не бегать, хотя фонд мудрости английских дедов упоминаний о смерит передних подшипников не содержит.

  • Нравится
  • Не нравится
  • kollibri 26 Май 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 26 Май 2015q2222

  • Нравится
  • Не нравится
  • Mikki 26 Май 2015q2222

    красивый мот, и думаю надежен и удобен

  • Нравится
  • Не нравится
  • Bacardi_black 27 Май 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 27 Май 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 27 Май 2015q2222

    Диагноз подтвердился, задние подшипники начали давать дуба.

    Заодно махнула и передние, обошлось с материалами (4 подшипника, 4 сальника) в 8104р. Спокойствие в дороге бесценно :)

  • Нравится
  • Не нравится
  • kollibri 28 Май 2015q2222

    Лицом похожа , но постарше наверно

  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 28 Май 2015q2222

    Выпускаются с 2004 точно, а может и раньше ещё

  • Нравится
  • Не нравится
  • kollibri 28 Май 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • kollibri 28 Май 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • -=S@RM@T=- 28 Май 2015q2222

    Отличный моц, жаль круглую фару потерял

  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 03 Июн 2015q2222

    Следом за подшипниками отправился бензонасос. В сборе оригинал стоит 1038€. Но можно поменять только сам двигатель - от 700 р. До 27000р. Почему такой разброс - я хз.

    В наличии нет ни у кого, доставка 1-2 дня. Нашла в жопе авторынка магазинчик, взялись за 3 часа доставить. Кукую под дверью.

    Кроме того, в Бресте перетёрся проводок HISS. Лево руля - и мот глохнет. Очень увлекательная поломка. Прямо на фесте выпросили у голдоводов инструмент, раскидали морду, скрутили проводок обратно. Заниматься заменой по возвращению из Ростова буду.

  • Нравится
  • Не нравится
  • dabbuger 03 Июн 2015q2222

    Мот очень красивый, я так понимаю это одноклассник бандита F который в пластике. Я на него засматривался, очень нравится, но посидев на бандите, решил полностью отказаться от такого класса техники, всё же привык я сидеть более прямо, даже слегка тянуться вперёд не хочется. Хотя со временем может и поменяю предпочтения.

  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 03 Июн 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Paparaci 04 Июн 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 04 Июн 2015q2222

  • Нравится
  • Не нравится
  • -=S@RM@T=- 04 Июн 2015q2222

    А немного переделать разъём? По суть те же контакты просто в разном исполнении. В паяльнике сила БРАТ Главное с давлением угадать, а то я слышал что у авто насосов давление на выходе немного больше нужного.

    Материалы: http://portallbikers.ru/topic/716-honda-cbf-1000-mk1/

    3 ≫

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    Блог им. motomavr

    • Honda CBF1000
    • motomavr
    • 9 февраля в 14:39
    • 3
    • ?

      Комментарии ( 34 )

      • kim
      • 9 февраля в 14:46
      • valkiriy
      • 9 февраля в 15:01
      • Ghost-ROK
      • 9 февраля в 15:07
      • dim1200
      • 9 февраля в 15:37
      • moto_vet
      • 9 февраля в 15:45
      • motomavr
      • 9 февраля в 16:13
      • Kappa
      • 9 февраля в 16:44
      • motomavr
      • 9 февраля в 16:50
      • motomavr
      • 9 февраля в 17:18

      Да, бывают и такие продавцы: «Боюсь его ппц!» или: «До Рокета надо дорасти!))». А есть еще друзья-советчики: «Тебе КТМ нужен! тебе БМВ нужен. X1000Xr. Ты же путешественник!»))) Я никого не послушал и купил Рокета. На мой взгляд, весь этот шорох вокруг его злости немного преувеличен. Да, мот очень мощный, с большим крутящими моментом, но вполне управляемый и поддающийся дрессировке. И отзыв на ручку газа предсказуемый. Тормоза с АБС, срабатывает только так, перетормозить очень легко. Катаю пока только по подземному гаражу на 1-2-3 передаче. Ощущения сказочные. Звук мотора!

      • motomavr
      • 10 февраля в 13:41
      • Sensei28
      • 9 февраля в 16:47
      • RomanZaytsev
      • 9 февраля в 16:49
      • bikeDude
      • 9 февраля в 17:05
      • Dagger
      • 9 февраля в 17:16
      • AVIX
      • 9 февраля в 18:08
      • motomavr
      • 9 февраля в 19:24
      • Cortes
      • 9 февраля в 18:35
      • motomavr
      • 9 февраля в 19:24
      • laser
      • 9 февраля в 21:05

      Сам езжу на FJR1300a-фантастический мотоцикл! И бог с ним, что широкий и тяжёлый как крейсер, за то комфортный, резвый, экономичный и кардан! Спасибо за хороший пост! лайк!

      • motomavr
      • 10 февраля в 0:29
      • Oscuri
      • 10 февраля в 11:36
      • Krasnodarec
      • 10 февраля в 7:26
      • motomavr
      • 10 февраля в 13:37
      • Schikane
      • 10 февраля в 11:47

      Но предсказываю, что на рокете по бордюрам тоже особо не поскачешь.

      Про затекающие руки — странно, я ростом меньше (167), но достаю нормально.

      Правда и бифер у меня предыдущего поколения, может, у него посадка чуть другая. Может сказывается то, что у меня седло в нижнем положении.

      А может, у меня ОЧЕНЬ длинные руки :)))

      Рысканье в повороте я вылечила регулировкой преднатяга заднего амморта.

      • motomavr
      • 10 февраля в 13:39
      • costarider
      • 10 февраля в 23:52
      • motomavr
      • 11 февраля в 10:05
      • costarider
      • 11 февраля в 18:29

      • motomavr
      • 12 февраля в 13:48

      Ты попробуй заложи CBF 1000!

      • Krasnodarec
      • 12 февраля в 10:44
      • Krasnodarec
      • 12 февраля в 12:09
      • cyxapb397
      • 30 марта в 17:33
      • Комментарии
      • Карта
      • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
      • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
      • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
      • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
      • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
      • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
      • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
      • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
      • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
      • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
      • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
      • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
      • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
      • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
      • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
      • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
      • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
      • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
      • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
      • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
      • 05.06.2017 Honda CBF1000 2008 → Кашалотики в Фирсановке

      • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
      • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
      • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
      • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
      • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
      • Сгорает статор генератора 3
      • Посоветуйте мот на второй сезон 16
      • Покраска маятника 3
      • Черная пятница 11
      • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
      • Куда деть деньги 18
      • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
      • Контрактный двигатель 6
      • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
      • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
      • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
      • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
      • Боты Forma Axel 2
      • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
      • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
      • ТОП 20 сообществ

      День седьмого ноября — Красный день календаря.

      Материалы: http://bikepost.ru/blog/70539/Otzyv-Honda-CBF1000-2012g-Prosto-khoroshij-mototsikl.html


    Back to top