Мотоцикл Honda PC800: цена, технические характеристики, фото, Хонда ПС800, отзывы, дилеры

1 ≫

Honda PC800 - фото 1

Honda PC800 - фото 2

Honda PC800 - фото 3

Honda PC800 - фото 4

Honda PC800 - фото 5

Технические характеристики Honda PC800

Модификации Honda PC800

Honda PC 800

Одноклассники Honda PC800 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda PC800

Honda PC800, 1992 г

Могу сказать, что если вживую Honda PC800 не видели, то будет больше чем на любой картинке. Высокая посадка. С 185 роста себя чувствую себя как раз. В общем, рост нужен средний и выше. Зеркала прямо на уровне зеркал седанов, ни выше, ни ниже. Междурядье для меня - это испытание. Говорят, Honda PC800 - тяжёлый и падкий. Я на руках ловил и поднимал почти уроненный, ничего особо не почувствовал. Багажник большой. Я с ещё двумя ребятами под снегом с дождём вёз палатку, три спальника и кучу разных вещей. Всё закрылось в багажнике и доехало сухим. Очень много пластика и чтобы заниматься «расходниками» надо всё снимать и долго. Ветро- и грязезащита: тут всё просто. По городу ездил в любую погоду в накладных «непромокашках» на ногах и обычных мотоботах с сеточкой. Итог - грязный носок правого ботинка - скорости переключает и хватает грязь. Устанавливаются небольшие заслонки под передние дуги, и получается полная защита. По двигателю, продолжение VT750, только ход поршня увеличен. По запчастям: Ebay пока ни в чём не отказывал. Большой минус для крайних широт такой, типа слабый генератор. Пошло это от канадцев, у них Honda PC800 не пользуется авторитетом. С их-то манией подключения трёх элементов подогрева, телефона, навигатора и рации. У меня пока прецедента не было, предыдущий владелец ездил с подогревом ручек и как-то ничего не сломалось. Усиленные генераторы всегда можно найти. По коробке - передачи короткие, но на пятой всегда есть запас по ускорению. Ехал за братом на «электричке» и ни разу не отстал, даже при его непредсказуемых уходах на обгон. Динамика Honda PC800 для всей «в-твиновости» очень неслабая, только успей до пятой переключиться. Максимально, очень незаметно для себя, развивал 160, но дальше из-за увеличенного стекла начинался «воблинг». Кто-то в городе мучается с перегревами, но всё обычно лечится также как на других видах техники с водяным охлаждением. Крышка не держит, датчик температуры ломается (на моём ломался с предыдущим хозяином и от других тоже слышал о случаях - можно, кстати, считать единовременно слабым местом и перед покупкой уточнить ломался уже или нет), антифриз куда-то протекает из-за старых патрубков. В общем, все, что обычно связано с возрастом.

Honda PC800, 1990 г

Двигатель на Honda PC800 очень именитый и легендарный, такой же ставился на «Африку Твин», только для PC800 объем его был увеличен с 750 до 800 кубов за счет увеличения хода поршня, сохранив ту же мощность( 60 л.с). Тяга стала просто потрясающей (можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой, просто отпуская сцепление). Двигатель работает ровно и уверенно, не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота, создатели явно позаботились о людях разной степени подготовленности. Мотор, как и положено «японоциклу», был удушен. Прежний владелец в настройки не лазил, ему и так хватало, а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбюраторов, да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники, чтобы потом ни о чем не думать, а в любой момент сесть и уехать за несколько тысяч км и быть спокойным. В результате были синхронизированы и раздушены карбюраторы, заменено масло в двигателе, мотор зашептал и превратился в ракету. Более никаких работ двигатель Honda PC800 не требовал. Коробка досталась от той же «Африки», только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными (порой забываешь, на какой передачи едешь, настолько мягко и эластично работает коробка). Динамика и управляемость: тяга локомотивная с холостых (ощущение, что сидишь не на байке, а на помеси танка и ракеты). Ускоряется Honda PC800 ровно и четко в любых режимах. Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление, что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траектории, а за счет массы все неровности, колею и прочее глотает абсолютно незаметно и прогнозируемо. Сочетание двигателя, коробки, массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км в час, не думая, что не удержишь и завалишься, а также по трассе, на скорости 200 не кидает от встречных фур. Расход топлива и всё, что с этим связанно: в жестком городском цикле 6л/100км. По трассе в пределах 120 км/ч - 6/100. От 120 и далее - 7/100. Бак у Honda PC800, к сожалению не очень большой - 16л, а вот бензин идеально 92-й.

Honda PC800, 1994 г

Мотоцикл был ввезён в 96-м году в Германию, куплен в Польше. Байк клубный, пробег 58000 км, 1994 год, состояние близко к идеальному. Сам катаю в основном на эндуро или хардэндуро, хотя часто привозили и «спорты» от 600 до литров, эндуро 600-750, «спорт-туры», в общем, есть с чем сравнить. Мотоцикл не перестраивался, подвеска не регулировалась, никаких работ по подгонке «под себя». Внешний вид Honda PC800 - почти на 5-ку, но, какой-то дядька на «Паджеро» долго меня пытался загнать в городе. Остановились на перекрестке на красный: «Ничего себе у тебя мопед огромный. Ну, если кардан и 800-кубов, то у тебя кастрированный ГАЗ 66». Это постоянная реакция на внешность. Посадка - идеальная, рассматривая картинки всё думал - руль у Honda PC800 нерегулируемый, скутерный, как оно будет в деле? Отлично. Для меня - как родной. Управляемость изумительна по простоте. Пробки - особо, медленно умеет ехать, передние зеркала дают чёткие габариты, машины, из-за постоянно включенных огней видят и подвигаются. Сам Honda PC800 очень красив, именно красив в перекладке и затяжных поворотах, едет сам, чуть-чуть необходимо подсказывать направление. Давал прокатится злобным кроссменам, потом долго смеялся, выслушивая их «Ох и Ах». Двигатель - мечта, работа - выше похвал, коробка вообще уникальна с подбором передаточных чисел. Здесь Хонда явно превзошла себя, хотя опыт, приобретенный с «Голдой», явно сказался - сделали именно «турист», а не «спорттур». Из личного - тестировали на запредельных режимах ,5-я передача, холостой ход, 2 человека, вместе наш вес 200 кг. Honda PC800 едет 25-30 км, не дергается. Тахометр - около 1100-1250. При добавлении медленно газа идет на разгон, не захлёбывается, при 3000 уже можно открывать, едет до, как и должен. Вывод - коробка автомат, новичку самое оно. Рекомендую Honda PC800 новичкам, пересаживающимся с других классов. Есть недостатки - это его обслуживание.

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Материалы: http://avto-russia.ru/moto/honda/honda_pc800.html

2 ≫

  • Нравится
  • Не нравится
  • Удаф 24 Ноя 2014q2222

    собственно вот она . Honda pc800/ мотоцикл 1991 года . пробег на одометре согласно одометру был 23000. что конечно как то неверится . мотор двух цилиндровый , в образный . 60 лошадей .

    плюсы это кардан. гидравлическое сцепление . тяговитый мотор . максималка которую я разгонял это 200. также огромный плюс это багажник. расход топлива примерно 6. если больше 130 то сразу 8 и выше. в мотоцикле все исправно . нигде ничего не текло . единственный минус это то что подзабит радиатор . он расположен так что с колеса сразу все летит на него . брызговик позже решил эту проблему . посадка стандартная, прямая . из минусов можно отметить слабую ветрозащиту . ну это для моего роста . буду ставить ветровик дополнительный. и на большой скорости руль немного ватный . тоесть ощущение что он плавает . читал на форумах , что эта проблема решается установкой более широкой резины. тормоза задние барабанные. для этого мота их предостаточно . впереди 2 дисковых.

    я проехал 10000. менял масло и нужно поменять задние колодки . вроде все. никаких поломок и тд небыло . самое дальнее я ездил 1300 км . впринципе норма .

    задавайте вопросы если кому что интересно

    Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится
  • Стас 24 Ноя 2014q2222

    У тебя рост какой если не секрет?

    Подвески если по обочине или плохому асфальту не пробивает?

    Сообщение отредактировал Стас: 24 Ноябрь 2014 - 23:43

  • Нравится
  • Не нравится
  • Удаф 24 Ноя 2014q2222

    нет . подвески разок пробило когда в белоц калитве за пивом поехал . но там было 12 полторашек и пассажир . вес у меня 107 . рост 198

  • Нравится
  • Не нравится
  • Стас 04 Дек 2014q2222

    нет . подвески разок пробило когда в белоц калитве за пивом поехал . но там было 12 полторашек и пассажир . вес у меня 107 . рост 198

    О, да мы почти одинаковые, только я похудел малость под последний мотоцикл сейчас 90 был 106 (пузо мешало)

  • Нравится
  • Не нравится
  • Schikane 08 Дек 2014q2222

    Пробегала мимо мысль такой взять, когда сибишку решила менять.

    Но отпугнули несъемные кофры, широкие зеркала - побоялась, что буду машины задевать по междурядью.

  • Нравится
  • Не нравится
  • -=S@RM@T=- 08 Дек 2014q2222

    Интересно как себя такая махина по городу ведёт? С виду по пробкам особо не погоняешь.

  • Нравится
  • Не нравится
  • Удаф 08 Дек 2014q2222

    а я особо по пробкам и не гонял . зеркала не слаживаются . поэтому особо не разгонишься . и надо не забывать что это турист

    Материалы: http://portallbikers.ru/topic/167-otzyv-honda-pc800/

    3 ≫

    Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) появилась в 1989 году с подачи американского подразделения компании Honda Research America и была ориентирована, в первую очередь, на рынок Северной Америки. Между тем, мотоцикл ограниченное время продавался также в странах Европы и в Японии.

    Концепция модели Pacific Coast была довольно интересной - мотоцикл должен быть максимально практичным, рассчитанным для использования начинающими водителями и иметь низкие требования к обслуживанию. И им это удалось. Модель Honda PC800 получилась крайне практичной, надежной и удобной для эксплуатации:

    • Развитая ветрозащита. Позволяет с комфортом передвигаться по трассе практически в любую погоду.
    • Многофункциональная приборная панель. Имеет автомобильный стиль и показывает все возможные параметры и состояния мотоцикла.
    • Наличие багажного отделения. Вся задняя часть мотоцикла - это огромный багажник.
    • Аудио-система. Модели 1989-1990 гг. дополнительно оснащались AM/FM радио.
    • Карданный привод. Практически не требует обслуживания.
    • Автовыключение поворотников. Присутствовало на моделях до 1997 года.
    • Гидравлическое сцепление. Легче и удобнее тросикового, практически не требует обслуживания.
    • Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Двигатель не требует периодической регулировки клапанов.

    За основу Honda PC800 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 800 куб. см., выдающий около 57 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Мотор похож на тот, что использовался на Honda XRV750 Africa Twin, но с другими параметрами диаметра цилиндра и хода коленвала, а также изменениями в ГБЦ (PC800 имел гидрокомпенсаторы, XRV750 - регулировку с помощью винта и контргайки).

    Модель просуществовала на рынке до 1998 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Всего было продано примерно 14000 мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).

    • 1989 г. - начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).

    Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

    • 1990 г. - без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

    Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

    • 1991-1993 гг. - модель не производится.
    • 1994 г. - опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.

    Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

    • 1995 г. - модель временно недоступна в Японии.

    Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

    • 1996 г. - модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.

    Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

    • 1997 г. - убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.

    Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

    • 1998 г. - последний год производства модели.

    Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

    Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):

    1420 мм – PC800 (’94-98)

    281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии

    283 кг – PC800 (’94-98)

    284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии

    Официально заявленный расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет 3,84 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Реальный расход, по отзывам владельцев (сервис fuelly.com), составляет 4,9 л на 100 км.

    Цена на Honda PC800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

    • Обзор мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).
    • Обзор мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) от владельца.

    Отзывы о Honda PC800:

    Как новичок не знал что взять, помог с выбором знакомый, он же привез аппарат из белки. Поначалу мот показался большеват, но после мотошколы и ебрика я на удивление быстро к нему привык: широкое сиденье, классическая посадка, легко рулится (закладывал до подножек), неплохая ветрозащита (рост 180,вес 85) но порывы ветра иногда срывались с ветрового стекла и дергали голову, очень удобный багажник на замке в который помещается пара шлемов легко, штатные дуги спереди и сзади отрабатывают на все 100!проверено 3-я падениями с легкой скользячкой)).

    Вэобразная двойка выдает 57 лошадей с максимумом крутящего момента на 5,5 тыс. оборотов. На мурманке разгонял его до 173 км/ч, максимальная скорость, дальше срабатывает ограничитель, ну это все же турист старенький). С пассажиром выше 60 кг ему уже тяжеловато и не так разгоняется и рулится по пробкам потяжелее. Ехал с товарищем и куда он выпячивал колено, туда стремился мот. По расходникам все доступно, только новую резину ждал три недели.

    Очень мне не нравилось у него расположение зеркал: прямо на уровне зеркал авто,когда едешь в междурядье можно задеть, пару раз так получалось,очень некрасиво! Я стараюсь не хамить. Задний тормоз барабан, реально бесил необходимостью его подтягивать постоянно, грелся и эффективность его очень низкая. Ветрозащита это хорошо, но пластик каких-то запредельных денег стоит, в том числе и пластик который скрывает дуги. Хотел поменять, но оставил это следующему хозяину. Вообще большое кол-во пластика напрягало - необходимость снимать при замене любых расходников. Так же сильно ощущал боковой ветер на трассе,хотя мот весит 270 кг вроде, наверно из-за высокой посадки и большая парусность. Зато в потоке голова выше всех легковушек, хорошая обзорность. Еще мне показался маленький бак в 16 л, для туриста можно и побольше).

    В целом оставил положительные эмоции и как первый мот и как первый серьезный опыт. Все таки не чесотка какая-нибудь, хотя ничего против не имею) Просто немного поинтересней выглядит, один серьезный дядя на туареге спросил меня не голдвинг ли это)).

    Присматривал себе такой в качестве альтернативы дорогущему Pan European. Плюсы:

    1. Развитая ветрозащита. Комфортно в путешествиях.

    2. Встроенные багажные емкости. Удобно возить с собой цивильную одежду и переодеваться по мере необходимости.

    3. Степень сжатия двигателя: 9,0. При необходимости "сожрет" даже 80 бензин. Хотя я бы так мучить двигатель не стал.

    4. Цена. Бюджетный выбор.

    Отказался от этого варианта, ибо перевесили минусы:

    1. Сухой вес - 260 кг. Мощность двигателя - 57 л.с. Удельная мощность ТС - 0,218 л.с/кг. Этого мало для динамичного движения. К примеру, даже у неповоротливого голдвинга, который часто именуют "половинкой автомобиля", и то 0,272 л.с./кг. - на треть выше. По этому показателю РС800 уступает практически любому мотоциклу.

    2. Объем бака - 16 литров. При расходе 6,5 - 7,0 л./100 км. этого бака будет хватать максимум на 250 км. Хорошо, если заправки расположены близко друг от друга, а если нет? Да и просто надоедает постоянно останавливаться и заправляться.

    3. Много (слишком много) пластика. В Россию попадают достаточно старые экземпляры. Пластик на них от времени потерял эластичность и стал хрупким. Вся эта обвеска скрипит на кочках и дребезжит при движении (мотор то двухцилиндровый, вибраций не избежать). Раздражает - это раз. Дорого в ремонте - это два.

    4. Мало тюнинга. Окунувшись в тему, выяснил, что для пацификов можно достать лишь ветровые стекла чуть повыше, площадки под задний кофр и удлинители переднего крыла. ВСЕ! Ни в одном каталоге ничего более нет.

    Резюме. Мотоцикл для тех, кто "не стареет душой". Отлично подходит для поездок на дачу в радиусе 70-80 км от дома. Для России непригоден, ибо запас хода мал, мощности недостаточно и ремонт относительно затратен.

    Пан-европа является более удачным решением модели среднего туристического мотоцикла. (Причем, судя по цене , маркетологи хонды в курсе этого факта).

    Приветствую всех. купил себе такой аппарат. летом у знакомого брал ездить, а сейчас вот себе такой же взял. по некоторым причинам пришлось снимать пластик облицовку. разобрал багажник. Ощущения в целом весьма приятные)) вспомнил детство и конструкторы. Без мануалов тяжко. аккум снимать - вообще песня. купил гелевый сразу.

    А вообще скажу: аппарат приятный. Хорошая курсовая устойчивость, двойная система тормозов cbs и кардан - что еще нужно для счастья? По сути это та же шадовка 750. Только удобнее. В багажник можно уложить ОЧЕНЬ много всего. например 2 шлема, спальник, палатка, газовая горелка и еще всякая мелочь. Ездил до этого на cbr 1000f америкосе. Раздражало отсутствие элементарного бардачка. Все запазухой или в рюкзаке.

    Хотя мот действительно тяжелый, но центр тяжести внизу, поэтому держать его совсем несложно. иногда забываешь, что там почти 300кг веса. По ходовым характеристикам: неожидал от такого холодильника такой прыткости. едет бодро и уверенно. бак конечно да. могли бы и побольше сделать. зато кнопочки бааальшие! И можно без шлема 140 ездить. ветра не чуствуешь. совсем. кстати. Очень большой плюс: В ЗЕРКАЛАХ ВИДНО НЕ ПЛЕЧИ. Они ниже руля, соответственно в них видно все отлично. Ну и много пластика. можно картины рисовать. Свой хочу раскрасить под пиндосовскую полицию)))

    Из габаритного : если вживую не видел, то будет больше чем на любой картинке :) Высокая посадка. С 185 роста себя чувствую прям как раз. В общем рост нужен средний и выше. Зеркала прямо на уровне зеркал седанов, ни выше, ни ниже. Междурядье для меня - это испытание :) Говорят тяжёлый и падкий. Я на руках ловил и поднимал почти уроненый , ничего особо не почувствовал. С земли тоже поднимал, встроенные дуги оптимальны по высоте и ширине - помогают в поднятии. Опять же в междурядье пролезаю и на небольшой скорости в пробках мотоцикл устойчив , тут скорее не узкие покрышки помогают.

    Багажник большой. По шлему в каждую половину и плюс под эти шлемы ещё всякого барахла. Я с ещё двумя ребятами под снегом с дождём вёз палатку , три спальника и кучу барахла для жизни в палатке. Всё закрылось в багажнике и доехало сухим. Ребята ехали вообще без груза. Дофига пластика и чтобы заниматься расходниками надо всё снимать и долго . Частично ложь и неправда. Американские ребята давно напридумали кучу вариантов быстрой работы с расходниками, даже есть быстрый способ съёма аккума. на ютьюбе канал pc800 fixes , общество пообщаться - ipcrc (internet pacific coast riding club). У меня на съём практически всего , необходимого для любых работ, пластика уходит около 30 минут. Ну то есть 30 минут осенью , 30 минут весной :)

    Ну и конечно же ветро и грязезащита . Тут всё просто. По городу ездил в любую погоду в накладных непромокашках на ногах и обычных мотоботах с сеточкой. Итог - грязный носок правого ботинка - скорости переключает и хватает грязь. Колхозятся небольшие заслонки под передние дуги и получается полная защита.

    По двигателю, продолжение vt750 , только ход поршня увеличен. По запчастям, ебей и вимото пока ни в чём не отказывали, оригинальные расходники также отлично возит exist. Так как мотоцикл для америки был , на ебее можно дофига найти различных готовых ремкомплектов по вилке, колёсам и прочим зимним радостным время препровождениям.

    Большой минус для крайних широт , такой "типа слабый" генератор. ПошлО это от канадцев , у них мотоцикл не пользуется авторитетом. С их то манией подключения трёх элементов подогрева , мобилы , нафигатора и рации.  :) у меня пока прецедента не было, предыдущий владелец ездил с подогревом ручек и как-то ничего не сломалось. Усиленные генераторы всегда можно найти.

    По коробке, передачи короткие , но на пятой всегда есть запас по ускорению. Ехал за братом на электричке и ни разу не отстал даже при его непредсказуемых уходах на обгон. Динамика для всей в-твиновости очень неслабая, только успей до пятой переключиться. Максимально, очень незаметно для себя, развивал 160, но дальше из-за увеличенного стекла начинался воблинг.

    Кто-то в городе мучается с перегревами, но всё обычно лечится также как на других видах техники с водяным охлаждением. Крышка не держит, датчик температуры ломается ( на моём ломался с предыдущим хозяином и от других тоже слышал о случаях - можно кстати считать единовременно слабым местом и перед покупкой уточнить ломался уже или нет ), антифриз куда-то протекает из-за старых патрубков. В общем всё что обычно связано с возрастом.

    Ну а так, я о пасифике три года мечтал и купил единственный вариант в городе. Прошлый (первый) сезон откатал с удовольствием. Тем более удовольствию способствует всепогодность данной модели. В любую погоду идёшь как по рельсам, даже езда по плотине в нашем городе Новосибирске с её сильнейшим межсезонным боковым ветром не доставляет неудобств. Ну маневренность зависит по большей части от ездока , я считаю.

    Итог : мотоцикл-универсал, ничто не мешает (только зеркала порой охота переделать) по городу ездить, с бОльшим удовольствием в дальняк :)

    Только одно для себя запомнил новое ( после литровой вираги ) : мотоцикл весь закрытый пластиком нужно парковать так, чтобы потом как можно меньше и проще его было катить назад или вообще не катить. Передние дуги не дают нормально сдвигать мотоцикл назад.

    Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_PC800_%28Pacific_Coast%29


    Back to top