1 ≫
-
После виденной в июле сего года в Горячем Ключе (и в Туапсе) укатанной Honda Steed 400 (на скорости выше 100 км/час у ней масло хлестало из воздушного фильтра), которая выглядела весьма неплохо, мне хочется всех отговаривать от покупки б/у.:)
Кстати у хозяина Honda Steed 400 правая нога была вся в ожогах от выхлопной трубы, возникших при борьбе с пробками (маневрировании) на трассе "ДОН" М-4. Чоппер имеет своеобразное расположение выхлопных труб.;)
Honda Steed 400 крайне разочаровала своего хозяина на серпантинах от Горячего Ключа до Туапсе своей отвратительной управляемостью.
Это тоже своеобразие чоппера.:)
Хонда, она конечно японская, но имхо с запчастями в случае чего будет тяжело.
Другая проблема - продать (если не понравится) китайский (индийский) мотоцикл (произведенный "по лицензии") будет практически невозможно.
А их на обоих мотиках две, по одной на цилиндр. Тока на китайце они на одну сторону выведены. У serhio кстати такая 150-тка.
по уральской глине на нем не покатаешся,этот мот лишь для того чтоб его и себя показать:)
Хонда, она конечно японская, но имхо с запчастями в случае чего будет тяжело.
Grouer Если нравится то бери. Мот очень простой, сам можешь все делать. Эсли в технике немного разбираешься.
Если не менять масло, то любой двигатель умрет.
Старый мотоцикл - кот в мешке.
Grouer Если нравится то бери. Мот очень простой, сам можешь все делать. Эсли в технике немного разбираешься.
их продают когда на спидометре становится 10000 тысяч и они как новые выглядят:D 100000 тысяч уже не в счет:D
Могу почти со 100% Уверенностью сказать что Rebel 90х годов в нормальном состоянии проживет намного дольше чем все остальные моты на фотографиях этого поста. Только скажу одно. Раньше CB-250 использовали в разных страннах, почтальены и курьеры. А это 100% город и 100% работы на нем по 8 часов в день.
А второй мотоцикл мне не помешает.
А второй мотоцикл мне не помешает.
если второй то Rebel будет как парадный мундир:)
Моц мне достался прошлой зимой по халявной цене, с небольшим пробегом, но лохматого года, долго стоявший и без какой-либо предпродажной подготовки. Перед сезоном купил аккум, протерявшуюся штуку из карба, масло, свечи, зеркала, сигнал. Завелся сразу и бодро поехал. За сезон поменял истрескавшиеся покрышки, менял свечи, масло и смазывал цепь и воздушный фильтр (он у меня поролоновый) - все, сервисное обслуживание на этом ограничилось =) Проехал чуть больше 10 тыс км с двумя небольшими дальняками по 800 км. Конек-горбунок ни разу не подвел, не капризничал и, несмотря на 40-градусную жару и воздушное охлаждение, ни разу не перегрелся. Удивительно экономичен - около 3 литров на сотню по трассе. Динамика и управляемость по городу меня полностью устраивают (мой рост 170, вес 65). Единственная проблема - после 120 на трассе его начинает мотать как рыбу в воде. В этом сезоне хочу менять его (в плане кубатуры надо расти), но пока не могу определиться с альтернативой. Жалко с ним расставаться, тем более за те небольшие деньги, которые за него можно выручить))
Axl, +1 по поводу некорректности сравнения его с копиями-китайцами. Ни за что бы не променял, даже если бы разница в годах была 20 лет, а разница в цене не в пользу Ребела. По запчастям проблем не испытал, расходники, конечно, не в каждом мотомагазине, но найти в наличии в Москве можно.
Просто в прошлом году, точнее в позапрошлом уже, искал отзывы про этот мот перед покупкой, толковые нашел только на английском. Поэтому сейчас спустя сезон довольно интенсивной эксплуатации решил поделиться - вдруг кому пригодится. Да и через год самому будет любопытно почитать: сейчас, читая прошлогодние свои первые впечатления, испытываю определенную самоиронию))
я тут ради смеха запрос знакомому послал по поводу резины. "Оригинал":) Бридж обычный. Вышло 13к - зад, 11к - перед.
Все запы на VTR вез из Германии, но там человеческие цены были, а тут как-то не очень. Мне кажется это неправда, что 1200$ он. Экзист что сказал? Или это экзист и был? Дай парт-намбэр, я спрошу завтра, может не так все плохо.
Согласен, что можно там старую деталь задействовать, но думаю не глушитель. Просто не понимаю этого. Есть вещи которые надо ставить новые, что бы не приходить к той же проблеме через очень недолгий промежуток времени.:D
Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-8640.html
2 ≫
-
Купил этот маленький аппарат по случайности. ехал в Москву за Suzuki Savag 400, но человек, с которым договорился по телефону нас киданул и мы решили заехать в один салончик за МКАДом. Вообще я рассматривал Ребеля как резервный вариант, на всякий пожарный. и этот пожарный наступил.
Аппарат был без пробега по РФ, но со следами долгой стоянки: пятнышки ржавчины тут и там, краска поблекла. потертость на выхлопной от падения. но цена соответствовала и была по осеннему привлекательна. Купил, застраховал, погнал домой в Воронеж.
После более взрослых мотиков (преимущественно спорт байков 400, 600 и 900 кубовых) аппарат поражал своей легкостью. Чуть тяжелее Ямахи YBR125, но при этом Ребель тяговитее. Очень низкая посадка по седлу. Мне с моими 183 см было низковато. даже очень низковато. Людям с ростом до 170 см будет нормально. Пришлось подзадрать руль, иначе он упирался в коленки на поворотах. Зеркала на руле расставлены очень широко, да еще и регулировались, а , посему, обзор был просто оооочень хороший.
Я ехал с другом. Всю дорогу он плевался и матерился на пассажирское седло. Этот маленький слегка мягенький чёрный кирпичик предназначен был скорее для украшения. пассажиру со стоковым седлом приходится туго. В общем за один перегон я понял, что мотик надо будет существенно доработать.
На приборной панели вы увидите только спидометр размеченный до 140 км\ч, лампочку поворотников, нейтрали и странную лампочку SPEED, которая загорается, если превышаешь скорость в 85 км\ч. Максимум сколько удалось мне разогнать этот аппарат (напомню, что в нем 233 см3 объем на 2 рядных цилиндра и 2 клапана на каждый котел. 17,5 л.с) 125 км\ч без пассажира с горки с попутным ветром. Не густо. Но Ребель не для покорения сверхзвуковых порогов!
В общем если ездить до 85 км\ч (до красной лампы), то мотик кушает около 3-3,5 литров на сотню. Довольно экономично. А по городу он у меня съедает ещё меньше. Но когда начинаешь шпарить по трассе выжимая 100 -110 км\ч да с пассажиром и грузом, расход доходит до 5 литров на 100км, но это максимально сколько он съедал.
Моторчик весьма вибрационный в силу простоты конструкции и двухцилиндровости. Максимальные вибрации досаждают на пороге 60-70км\ч, Но к этому привыкаешь и ездишь в соответствующем диапазоне оборотов. Этот мотор устанавливался на CB250, да и вообще Ребель во многом унифицирован с сибихой, по-этому при поиске запчастей стоит этот факт учесть.
Про коробку можно сказать просто: Это Honda. Мягкая, с длинным ходом рычага, но четкая пяти ступенчатая коробка. Без проблем.
Подвески: передняя вилка мягковата, но со своей задачей справляется. Задние амортизаторы имеют широкий диапазон регулировок по пред натягу пружин, а большего от него и не надо. Жаль, конечно что все короткоходное, но, все же, это чеппер.
Тормоза: когда едешь один нормально даже с одним передним, но вдвоем надо осаживать и задним и передним. Мне кажется, что передние могли быть и по мощнее, хотя, может, просто колодки надо поменять))) Под дождем перед становится совсем вялым, но это спасает от блокировки переднего колеса. да и вообще по мокроте надо с осторожностью разгоняться и тормозить.
На приборке нет лампы давления масла. и на фиг не нужна. в двигателе все крутится на подшипниках качения, которые не боятся небольшой голодухи, но за уровнем масла следите тем не менее. Хотя мой мот масла не ел. Воздушное охлаждение не подводило ни разу даже в калмыцких степях и в казахстанских пустынях, но все равно по жаре крутить мотор до звона не стоит ПЕРЕГРЕЕШЬ, а при спокойной езде все ОК.
Я накатал на мотике с момента покупки около 25 000 км. За время владения много чего переделал. Да, выглядеть он стал не столь эстетично, но удобства и практичности по прибавилось.
Сделал широкое цельное седло для себя и пассажира, переднее крыло с ИЖ Юпитер3/ Колхоз. Скажете Вы?! Скорее на олдскул стало смахивать, а ноги и мотор не так быстро покрываются грязью и водой в сырую погоду. Передняя резина хорошо подходит от Минскача. Вседорожный профиль в сочетании с легкостью аппарата позволяет смело ездить по лесу. конечно не кроссач (клиренс маловат), но переднее колесо не срывает на скользкой траве, как чисто шоссейную резину. А вообще на Ребеле тяжело упасть: очень низкий центр тяжести и низкая посадка. у меня всегда удавалось его поймать. Мотик, если и падал, то только с боковой подножки.
Установил спику пассажиру и крепление для центрального кофра. Установил переделанные дуги с Минскача. А для дальней дороги рядом со спидометром поставил цифровой вольтметр, ибо сгоревшее реле регулятор может очень испортить путешествие.
Сделал качественные проставки под задние амортизаторы, увеличив клиренс на 4 см. Малость, а приятно. Мне стало удобнее сидеть и стоять на светофорах: ноги не так сильно сгибаются в коленях. От переднего чепперного руля пока отказался. Поставил более прямой ИЖаковский: с ним удобнее по лесам по долам и привставать на подножках при пролете ям. Также руки в более естественной позе в дальней дороге.
Да, Я использовал этот маломощный чепперок для дальняков, да еще и с пассажиром. Максимальная дальность 4500 км в один конец (от Воронежа до Иссык-Куля в Кыргызстане) и обратно столько же. Аппарат не прихотливый, и экономичный, хоть и по трассе мы с моей девушкой ехали 80 - 100км\ч. Бак 11 литров, вот его бы я точно заменил на объем побольше, но пока замены не нашел. Приходится заправлять каждые 200-250 км. Но бак ни когда не обсыхал в нуль. Но я всегда вожу с собой на дальняк 1-2 литра бензина про запас. Просто, когда чувствуешь, что бенз на исходе (переключаешься на резерв 2-2,5 литра), снижаешь скорость и едешь 60 км\ч. В этом режиме мотик ест ооооочень мало даже с полным загрузом. Резерва тогда хватит на 70-80 км.
Маленький нюанс: внизу мотика торчат концы нескольких шлангов, на одном (самом большом) ПРОБКА. Так вот: в этом шланге скапливается конденсат и масло выдавливаемое картерными газами через сапун. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗ В СЕЗОН СНИМАЙТЕ ПРОБКУ. и сливайте все гадость там накопившуюся. Тогда и воздушный фильтр будет меньше забиваться маслом из сапуна и левый сальник коленвала не выдавит из-за поднявшегося картерного давления.
Под левой крышкой масла быть не должно, если кто сталкивается с течью масла откуда-то слева снизу мотора, знайте: выдавило сальник коленвала.
Как-то я столкнулся с такой проблемой посреди казахстана. пришлось даже лить автомобильное масло в мотор. И ни че. Mobil 2000 отлично себя показал )))))
Rebel 250 много терпимый мотик, как и все японцы тех лет.
Мотик очень экономичен. Масла полусинтетику 2 литра, бенз нюхает. К свечкам доступ прямой, сами свечки не дорогие и подходят от Ябрика. Переднюю резину можно с Минскача поставить, заднюю пока не менял. (25000км) Из-за малой мощности мотора все расходники ходят ооочень долго и цепь со звездами в том числе.
А вот по запчастям с ним не очень приятно в силу не популярности модели у нас в стране. Звезды только на заказ, подшипники в рулевой колонке насыпные, можно подобрать с отечественных. Воздушный фильтр на ебее дешевле всего, оригинал дорого и не довозят часто. переднюю фару переделал под цоколь H4, но свет по прежнему оставляет желать лучшего. Остальные лампы стандартные.
В целом по ремонту возни с ним было не слишком много: пару клемм отвалилось в проводке, открутилась клемма акумулятора от вибрации, смазывал тросс спидометра, повозился с фарой. по большей части все косяки возникали из-за недостатков в моих переделках.
По городу Rebe250 хорош. Легкий, манёвренный, ест мало, в зеркалах обзор хороший. Динамика не спорт байковская, но в основном со светофора первый уходишь, особенно если без пассажира. К стати с пассажиром мотик лучше держит курсовую устойчивость, так что в дальнюю дорогу в двоем чем-то даже лучше)))
Rebel 250 можно смело рекомендовать новичкам, девушкам и любителям спокойной езды. Да и как первый мотик он себя оправдывает. Это некий Японский ИЖ Юпитер 3))))) в слегка уменьшенной версии. и гораааааааздо качественней.
Посадка.
Хотелось бы отметить, что посадка не совсем чепперная. Ноги согнуты в коленях почти на 90 градусов, и вынос ног небольшой совсем в силу короткой базы мотоцикла. Однако тем, кто привык ездить на классиках придется подкачать пресс))) Каждый раз трогаясь со светофора или медленно катясь в пробках между машинами, подстраховывая себя ногами висящими в нескольких сантиметров над землей вы будете держать ноги больше перед собой. но ни чего страшного: за месяцок подкачается пресс и все станет привычно)))).
А вот после переделки седла и спинки для пассажира, ему (пассажиру) стало сидеть гораздо удобнее, чем самому водителю. В дальних дорогах пассажирка дремлет))))
+ несколько слов.
Как только вы захотите поменять резину или починить проколотое колесо, сразу начнете плеваться в конструкторов. Ну почему на Ребеле нет центральной подставки?! Благо за 25 000 км я ни разу не прокалывал колеса, но доводилось менять переднюю резину и снимать заднее колесо для ривизии колодок. Подкладываем под пузо мотику кирпичики и дощечки. вуаля. вывесели переднее колесо. но заднее вынуть будет оооочень не легко. Будет мешать крепление номера и сам номерной знак. А заваливать мотоцикл на бок для этой процедуры как-то душа не велит. придется весьма не хило подложить под пузо или все же на бочинского(((. Да, мотик легкий, но могли бы и продумать. Всё таки колеса камерные и без снятия не отремонтировать.
Да и вообще, я бы на все мотики, кроме спорт байков, ставил бы центральную подставку!))))
Материалы: http://my.auto.ru/review/4027733/
3 ≫
-
Информация по мотоциклу Honda CMX 250 Rebel
Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов - все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250.
Мотоцикл также имеет название - Honda CMX 250.
Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.
Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.
Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:
- Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250 / Yamaha SRV 250
- Suzuki Marauder 250
- 1985 г. - начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel.
Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время.
Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3-3,5 л на 100 км пути.
Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Rebel 250
Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.
Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.
Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно. Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах.
Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.
Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.
При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.
Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.
Материалы: http://motoli.ru/61-honda-cmx-250-rebel.html