Отзыв Honda XL600V (Хонда Икс-Эл) 1998 г

1 ≫

Верный надежный друг Honda TransAlp 600.

Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле — Honda TransAlp 600.

Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты.

Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.

Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, «всего» 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник.

На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))

Какие требуются вложения, в среднем:

  • новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 9000-10000руб), хватает примерно на 12000км пробега.
  • новые цепь/звезды (около 8000-9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.
  • замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 2500руб) раз в 8000км пробега
  • замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.
  • замена масла в вилке + сальники (тоже около 3000руб) раз в сезон
  • задние и передние тормозные колодки (около 4500руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.
  • новый аккум Yuasa (3000руб) на два-три года обычно.

Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L — 144,95 евро и боковые «JUNIOR FLASH» 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч.

Как-то так:) Будут вопросы — спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!

Смело брать! Только возьмите с собой толкового механика. Ушатать данный мотоцикл практически не возможно, но можно.

  • Надежность
  • Брутальность
  • Проходимость
  • Незначительные повреждения при падениях
  • Огромный потенциал и возможности вне дороги
  • При наличии установленных боковых рамок и кофров можно везти с собой очень много нужных вещей
  • Спицованные диски
  • Цепь
  • Камеры

cb-1 вообще исключительно городской мотоцикл, там бак очень маленький и посадка не для дальняка, а вот на xl600 совсем другое дело - это мотик для туризма

50 тысяч я накатаю за 2-3 сезона, как правило везде идет второй круг, это нормально

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Honda/XL/27837/

2 ≫

Ездил на 600 Трансе, теперь на 650

С чего это 600-ый экономичней 650-го?

Оба едят 6 литров на скоростях до 120, нет никакой разницы в расходе у них.

Седло на 650 действительно удобней чем на 600, но есть и сюрприз, да ещё какой

650 меньше чем 600, например при езде вдвоём на 600-ом, между нами спокойно становилась баклажка вода 5л

А на 650 сидишь почти впритык, короче он стал, а 700-ый ещё короче, видать экономят заразы.

Мутил на свой вынос кофра дальше назад, на удлинённой площадке из рифлённого алюминия, стало похоже на стандартный 600-ый Транс по простору

Во первых все они в данный момент с конскими пробегами, хотя конечно тебе продаван расскажет, что на его Африке бабушка в булочную ездила

Это у чоппов пробег за сезон может быть и 3000 км и 500 км

В случае с турэндуро минимум 10 000 в сезон, а обычно и больше, ну и в городе на Африкане грустно, корова она.

С твоими параметрами Африка конечно в тему будет, но попробуй найди её в хорошем состоянии сейчас.

Может Варадеро инжекторная?

Как не крути, а мот должен быть посвежей.

Бери Африку, причем не рд7, а рд4. У нее есть датчики топлива (мало и совсем мало) соответственно бензонасос не качает воздух, как при резерве, а значит дольше служит + пневматическая вилка + воздушный фильтр как на 600ке. Конский пробег компенсируется ремонтопригодностью и изумительной конструкцией. Если брать мот на долго, то перебрать движек - говно вопрос. Я бы брал самую дешевую рд4 и делал бы из нее конфетку. Варадера - еще более коровистая, совсем не мое. А как на Африке едется стоя. Если бы у меня не было 600ки, то всерьез рассматривал бы африку.

Недостаток африки, в сравнении с трансальпами как раз таки надежность. У ТА нет бензонасоса, что серьезно повышает надежность.

Вот одна из моих любимых киношек про АТ. Но в онце видно, что дяденька немаленький.

У ТА нет бензонасоса, что серьезно повышает надежность.

Спроси у любого КТМщика в чем понятие "надежность" - в своевременном обслуживании. Меняй контактную группу бензонасоса раз в 50 тыщ и не будет никаких проблем. А по датчику топлива, конечно вещь не лишняя, но я не парился, при заправке до полного сбросил счетчик и катаешь 300-350 км спокойно. Кран всегда на резерве. Хорошо маршрутный комп удобный, пользоваться - удовольствие )

Меня всегда выносят эти современные любители приборов

В своё время ездил на переделке Урале-сухаре, так там вообще приборов не было, НИКАКИХ

Только фара и её маленький тумблерок.

И ездили же, западло было в те времена вся эта шняга, приборы, шлемы, трезвость

Эээх, прошли славные времена

Вот одна из моих любимых киношек про АТ. Но в онце видно, что дяденька немаленький.

Дядька с АТ как с игрушкой обращается, такое ощущение что Африка не весит и сотки.

Вот одна из моих любимых киношек про АТ. Но в онце видно, что дяденька немаленький.

Дядька с АТ как с игрушкой обращается, такое ощущение что Африка не весит и сотки.

Дядька не худенький и запыхался слегка.

Чёта мне подсказывает у дяди этого рост метра под два

Всем огромное спасибо за ответы.

Я так понимаю, что с моими параметрами только АТ ))

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/6777-xvr750-xl650v-xl600v-muki-vybora/

3 ≫

#1 shan

  • Замечен тут
  • 90 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Tрансальп600=>DRZ400S

    Отправлено 30 Август 2013 - 21:59

    Желание купить мото неумолимо растет. Начитавшись отзывов и послушав что все переходят на "удобные мото" решил купить Трансальп. Ездил в тольятти, там такогонет, мне понравился там только Хонда CB1000. состояние норм да и цена вкусная 160т. Но я реально боюсь литра. голову сложить не хочется. Хотел бы услышать отзывы о сие сабже и о Трансе(а может кто еще какой вседорожник посоветует.

    #2 Mazut

  • Участник
  • 1 205 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: o_0

    Отправлено 30 Август 2013 - 22:09

    #3 Февраль

  • Участник
  • 469 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Голда полторашка.

    Отправлено 30 Август 2013 - 22:17

    #4 Stanley

  • Участник
  • 1 692 сообщений
    • Город: el Marrow
    • Техника: картинки в интернетах

    Отправлено 30 Август 2013 - 22:22

    сибиху не бойся, при наличии головы на плечах вполне хороший аппарат даже для новичка, надежный, если уже не ушатали, крутящий момент там плавно нарастает чуть ли не с холостых, нету дикости. можно тошнить, а можно и открутить от души. Хороший классический аппарат для города и трассы.

    трансальп - это принципиально другой аппарат. Большие хода подвесок, размерность колес и прочее позволяют с комфортом ездить по дорогам любого качества и направлениям. Совсем в говны, конечно, не залезешь, но народ на них много путешествует по любым местностям, почитай отчеты Даши, красота и загляденье!

    лично я из предложенного выбрал бы трансальп, ибо что по колее, что по снятому асфальту, что по грунту идет в разы комфортнее

    а может кто еще какой вседорожник посоветует.

    кстати, могу слона предложить, но аппарат уж дюже харизматичный и специфический, мне нравится, но обычно народ в шоке)))

    Сообщение отредактировал Stanley: 30 Август 2013 - 22:24

    #5 gyro

  • Участник
  • 1 735 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs

    Отправлено 30 Август 2013 - 22:42

    #6 Pilot_fighter

  • Модераторы
  • 3 725 сообщений
    • Город: Советский Союз
    • Техника: YZ125 >GSF1200S >XL650V >GSX-R750 >CBR1000RR >GSX-R600 >FZ1S >FZ6-SA >CRF450X + XR650L

    Отправлено 30 Август 2013 - 23:42

    Доброго всем вечера.

    /// решил купить Трансальп. Ездил в тольятти, там такогонет///

    Привет. Как это нет в Тольятти. Вот авито сразу две ссылки выдал. Авито ТА 600

    А вот и третья ссылка , тоже в Тольятти ТА 600

    Сообщение отредактировал Pilot_fighter: 30 Август 2013 - 23:46

    МотоПробег 2017 г. Старт 25-го июня.

    ТЛТ - Камчатка - Магадан - Якутск - Тында - пос.Жанна - Хабаровск - Комсомольск На Амуре - Лазарев - Сахалин - Владивосток - Байкал - ТЛТ

    Тел и Вайбер - 8-9I7-IЧО-BOO9

    #7 Ящик

  • Участник
  • 2 853 сообщений
    • Город: Сызрань
    • Техника: много-много разных-разных.

    Отправлено 31 Август 2013 - 11:32

    #8 Pilot_fighter

  • Модераторы
  • 3 725 сообщений
    • Город: Советский Союз
    • Техника: YZ125 >GSF1200S >XL650V >GSX-R750 >CBR1000RR >GSX-R600 >FZ1S >FZ6-SA >CRF450X + XR650L

    Отправлено 31 Август 2013 - 14:02

    МотоПробег 2017 г. Старт 25-го июня.

    ТЛТ - Камчатка - Магадан - Якутск - Тында - пос.Жанна - Хабаровск - Комсомольск На Амуре - Лазарев - Сахалин - Владивосток - Байкал - ТЛТ

    Тел и Вайбер - 8-9I7-IЧО-BOO9

    #9 Андрей-Ка

  • Участник
  • 440 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda XR400SM (до этого Honda XL600VV, Yamaha TTR250 OE, Kawasaki ZR-7, ММВЗ-3.115)

    Отправлено 31 Август 2013 - 14:08

    #10 Kessler

  • Участник
  • 171 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Техника: YBR-125; XT660R

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:52

    #11 Алёшка

  • Участник
  • 2 202 сообщений
    • Город: Самара/Ставрополь
    • Техника: turbo sport rally edition

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:13

    #12 processo

  • Участник
  • 2 776 сообщений
    • Город: H-ck
    • Техника: YBR-125 & RAID <- нагло украли; AX-адын и Ветерок

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:11

    а у меня рост 190 и ёбр и я не парюсь />

    Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки.

    #13 Рашидыч

  • Участник
  • 4 893 сообщений
    • Город: Гадское село
    • Техника: классная

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:48

    Артём юбрик это в прошлом давай на чё нить круче пересаживайся. Звони пацанам в брест

    #14 processo

  • Участник
  • 2 776 сообщений
    • Город: H-ck
    • Техника: YBR-125 & RAID <- нагло украли; AX-адын и Ветерок

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:27

    Артём юбрик это в прошлом давай на чё нить круче пересаживайся. Звони пацанам в брест

    Эх, не в этом году.

    Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки.

    #15 VoFFkA

  • Участник
  • 2 332 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:49

    Эх, не в этом году.

    Советую юбрик не продовать, как большой мот купишь, а то будет как в моем случае

    Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=23762


    Back to top