Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле — Honda TransAlp 600.
Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты.
Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.
Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, «всего» 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник.
На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))
Какие требуются вложения, в среднем:
новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 9000-10000руб), хватает примерно на 12000км пробега.
новые цепь/звезды (около 8000-9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.
замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 2500руб) раз в 8000км пробега
замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.
замена масла в вилке + сальники (тоже около 3000руб) раз в сезон
задние и передние тормозные колодки (около 4500руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.
новый аккум Yuasa (3000руб) на два-три года обычно.
Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L — 144,95 евро и боковые «JUNIOR FLASH» 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч.
Как-то так:) Будут вопросы — спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!
Смело брать! Только возьмите с собой толкового механика. Ушатать данный мотоцикл практически не возможно, но можно.
Надежность
Брутальность
Проходимость
Незначительные повреждения при падениях
Огромный потенциал и возможности вне дороги
При наличии установленных боковых рамок и кофров можно везти с собой очень много нужных вещей
Спицованные диски
Цепь
Камеры
cb-1 вообще исключительно городской мотоцикл, там бак очень маленький и посадка не для дальняка, а вот на xl600 совсем другое дело - это мотик для туризма
50 тысяч я накатаю за 2-3 сезона, как правило везде идет второй круг, это нормально
Оба едят 6 литров на скоростях до 120, нет никакой разницы в расходе у них.
Седло на 650 действительно удобней чем на 600, но есть и сюрприз, да ещё какой
650 меньше чем 600, например при езде вдвоём на 600-ом, между нами спокойно становилась баклажка вода 5л
А на 650 сидишь почти впритык, короче он стал, а 700-ый ещё короче, видать экономят заразы.
Мутил на свой вынос кофра дальше назад, на удлинённой площадке из рифлённого алюминия, стало похоже на стандартный 600-ый Транс по простору
Во первых все они в данный момент с конскими пробегами, хотя конечно тебе продаван расскажет, что на его Африке бабушка в булочную ездила
Это у чоппов пробег за сезон может быть и 3000 км и 500 км
В случае с турэндуро минимум 10 000 в сезон, а обычно и больше, ну и в городе на Африкане грустно, корова она.
С твоими параметрами Африка конечно в тему будет, но попробуй найди её в хорошем состоянии сейчас.
Может Варадеро инжекторная?
Как не крути, а мот должен быть посвежей.
Бери Африку, причем не рд7, а рд4. У нее есть датчики топлива (мало и совсем мало) соответственно бензонасос не качает воздух, как при резерве, а значит дольше служит + пневматическая вилка + воздушный фильтр как на 600ке. Конский пробег компенсируется ремонтопригодностью и изумительной конструкцией. Если брать мот на долго, то перебрать движек - говно вопрос. Я бы брал самую дешевую рд4 и делал бы из нее конфетку. Варадера - еще более коровистая, совсем не мое. А как на Африке едется стоя. Если бы у меня не было 600ки, то всерьез рассматривал бы африку.
Недостаток африки, в сравнении с трансальпами как раз таки надежность. У ТА нет бензонасоса, что серьезно повышает надежность.
Вот одна из моих любимых киношек про АТ. Но в онце видно, что дяденька немаленький.
У ТА нет бензонасоса, что серьезно повышает надежность.
Спроси у любого КТМщика в чем понятие "надежность" - в своевременном обслуживании. Меняй контактную группу бензонасоса раз в 50 тыщ и не будет никаких проблем. А по датчику топлива, конечно вещь не лишняя, но я не парился, при заправке до полного сбросил счетчик и катаешь 300-350 км спокойно. Кран всегда на резерве. Хорошо маршрутный комп удобный, пользоваться - удовольствие )
Меня всегда выносят эти современные любители приборов
В своё время ездил на переделке Урале-сухаре, так там вообще приборов не было, НИКАКИХ
Только фара и её маленький тумблерок.
И ездили же, западло было в те времена вся эта шняга, приборы, шлемы, трезвость
Эээх, прошли славные времена
Вот одна из моих любимых киношек про АТ. Но в онце видно, что дяденька немаленький.
Дядька с АТ как с игрушкой обращается, такое ощущение что Африка не весит и сотки.
Вот одна из моих любимых киношек про АТ. Но в онце видно, что дяденька немаленький.
Дядька с АТ как с игрушкой обращается, такое ощущение что Африка не весит и сотки.
Дядька не худенький и запыхался слегка.
Чёта мне подсказывает у дяди этого рост метра под два
Всем огромное спасибо за ответы.
Я так понимаю, что с моими параметрами только АТ ))
Желание купить мото неумолимо растет. Начитавшись отзывов и послушав что все переходят на "удобные мото" решил купить Трансальп. Ездил в тольятти, там такогонет, мне понравился там только Хонда CB1000. состояние норм да и цена вкусная 160т. Но я реально боюсь литра. голову сложить не хочется. Хотел бы услышать отзывы о сие сабже и о Трансе(а может кто еще какой вседорожник посоветует.
#2 Mazut
Участник
1 205 сообщений
Город: Тольятти
Техника: o_0
Отправлено 30 Август 2013 - 22:09
#3 Февраль
Участник
469 сообщений
Город: Тольятти
Техника: Голда полторашка.
Отправлено 30 Август 2013 - 22:17
#4 Stanley
Участник
1 692 сообщений
Город: el Marrow
Техника: картинки в интернетах
Отправлено 30 Август 2013 - 22:22
сибиху не бойся, при наличии головы на плечах вполне хороший аппарат даже для новичка, надежный, если уже не ушатали, крутящий момент там плавно нарастает чуть ли не с холостых, нету дикости. можно тошнить, а можно и открутить от души. Хороший классический аппарат для города и трассы.
трансальп - это принципиально другой аппарат. Большие хода подвесок, размерность колес и прочее позволяют с комфортом ездить по дорогам любого качества и направлениям. Совсем в говны, конечно, не залезешь, но народ на них много путешествует по любым местностям, почитай отчеты Даши, красота и загляденье!
лично я из предложенного выбрал бы трансальп, ибо что по колее, что по снятому асфальту, что по грунту идет в разы комфортнее
а может кто еще какой вседорожник посоветует.
кстати, могу слона предложить, но аппарат уж дюже харизматичный и специфический, мне нравится, но обычно народ в шоке)))
Сообщение отредактировал Stanley: 30 Август 2013 - 22:24