Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp: Хонда XL 600 V Transalp 0 года, Мой трансальп

1 ≫

Всему мотобратству привет!

Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет!

Всё что пишут про эту модель правда - это крепкий, надёжный и верный друг.

При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 км\ч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это? :)

Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!

Отзыв полезен?

  • Да 34
  • Нет 2
  • Индекс полезности

А как по расходникам и запчастям? Цены кусачие? Найти всё можно?

Попросил меня однажды товарищ перегнать такой же Трансальп из города в город, это было порядка 300 км. Да, Трансальп мне понравился, хороший. Мягкий по сравнению с ТДМами на обочине, посадка на Трансальпе действительно удобная, как в кресле, ветрозащита хорошая.

Как сказал в предидущем отзыве уважаемый Shadow61 что Трансальп лучше чем ТДМ - это крайне спорно, нет, я не хвалю свое "болото", стараюсь наиболее объективно передать свои мысли. Не лучше. Или же тогда вообще не сравнивать. Это разные мотоциклы, хотя их направленность одна - асфальт-лайтсбездорога.

Во время моего перегона Трнасальпа мне не хватало на нем мощности и динамики, лишний раз на обгон не высовывался - очково, не пуляет. ТДМ тут помощнее.

Крейсерская-комфортная скорость на трансальпе мне показалась где-то 120-130, не больше. дальше идет значительная вибрация, не приятно.

Управляемость на Трансальпе мне понравилась, как-то вот на нем в городе удобнее поворачивать и разворачиваться, видать из-за развесовки или еще чего.

После моего так сказать тестирования, я для себя точно решил, что такой трансальп себе бы не купил, а другим бы посоветовал, кто хочет увеличить кубатуру.

Устриц ел, знаю: было аж 3 Трансляпа, все 650-е: от 1998 до 2005 гг..

А минусы таки есть)))

Хрупкий пластик, в рот ему ноги (((

Не могли сделать, как на эндуро-чекушках пластик, который хрен сломаешь.

Но не такой уж это и минус, главное двиг, коробка, ходовьё шикарные, рама крепкая.

А это самое важное в походе я считаю.

Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий)

Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650

Во первых надёжный

Во вторых простой по устройству, как топор

И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например

Но до Трансальпа надо дорости

Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были )))

Потому начинающим лучше чоппы и спорты

Трансальп это мотоцикл Свободы

На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их

У него шикарные подвески и удобство посадки

Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю.

А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами.

Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой)))

В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам.

А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро.

Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой.

мой 92 года, норм

косяки перед ось гнутая, вед звезда елозиет и съедает шлицы, перед тормоза не хватает, нет аварийки, странное седло пассажир сползает но ему удобно

Только моя пассажирка жаловалась на то что вперед сьезжает, и и правую ногу нереально жарит от трубы! . в отличии от того же ТДМ-ма

да еще аварийка от скутера за 50 рублей , а еще обогрев ручек , туманки и прикуриватель , всё .

Я бы сказал идеальный мотоцикл ,в соотношении цена-качество .

Материалы: http://my.auto.ru/review/3808/

2 ≫

Отзыв владельца

Проехал я на нем где-то 10000 километров. Также эксплуатировал (до и после) Honda CB400, Shadow 750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300.

Потом обновились дороги. Обзавелся я идеей приобрести мотоцикл. Мои поиски продолжались долго, да и бюджет был не сказочный. Решил купить Трансальпу. Цена, конечно же, очень выигрышная и приемлемая. Что еще мне понравилось? Знаю лично, да и знакомые советовали Хонду, турэндура. Кстати, колеса здесь такие же, как и на CBR1100XX.

Покупал я трансальп 600 холодной и мрачной зимой в Набережных Челнах. Помог механик КамАз Мастера, мотоцикл в боксах стоял. Весной решил поменять свечи, фильтр и масло.

Первый прохват, для меня, ассоциировался с прекрасной свободой. Вы хоть раз ощущали это на чоппере к примеру? Думаю, нет. Прекрасно езжу, куда необходимо, вне зависимости от того, есть асфальт и его нет и вовсе. Был единственный минус, это ощущение свободы как бы не полное было. На дорожной резине путь в рыхлый песок и грунт однозначно заказан. Об этом про хонда трансальп 600 отзывы все абсолютно солидарны. Мотоцикл начинает мотать как дорожник.

А теперь разберу все функции и возможности по порядку.

Первый в разбор пойдет двигатель.

Что могу сказать о нем? Vтвин около 600 кубов и 50 лошадок. Это немного грустно. Динамика кажется совсем немного хуже, чем на cb400. Вышки я так и не понял. Движка хонда трансальп 600 оживает после 3000 оборотов в минуты, FJR 1300 доступен после 2000 оборотов. Или я придирчивый, или карбы надо было поднастроить, а я не стал решать эту проблему.

Также не понял две свечки на цилиндр. К ним же подобраться нереально! Спортбайки нервно курят в сторонке со своими недоразумениями. Расход где-то 5 с половиной литров. Бак на 300 километров.

Далее в обзор кидаем тормоза. Торможение, понятное дело, не как у литров, но и не чоппер как у четырехсоток. Это что-то среднее между асфальтом и грунтом. На асфальте маловато, на грунте - наоборот. Грунт и тропинки в лесу, в принципе, тоже не были проблемой. Клиренс дает возможность бомбить пеньки, бордюры и тд. Но скорость сравнительно не велика. Адекватно и спокойно мне было ехать до 130 километров час. После чего уже мотает на 150 километров в час и становится мягко говоря стрёмно.

Управляемость по городу очень порадовала. Все прилично, удобно, поездки по всему городу были легкие и непринужденные. Здесь может сравниться, наверное, только, cb400, с тем что можно ездить по лестницам и бордюрам. Тут доволен на все 100 процентов.

Эргономика и прочие отличительные моменты honda xl transalp. Посадка прямая и невероятно удобная. Я и стоя ездил, хотя не фанат такого. Боковой ветер тут не играет никакой роли. Трансальп также устойчив к аэродинамическому потому от всяких фур на трассе. В голову и плечи мне ничего не дуло, при росте метр 78 сантиметров. В дождь, правда, ноги были мокрые, но это у каждого мотоцикла беда. Трансальп 600 - не исключение. Седло комфортное, немного узкое. После 300 километров немного чувствовал себя затекшим сзади.

В принципе, детали я рассказал. Подведу небольшие выводы. Мотоцикл Трансальп - отменный и универсальный. Может подойти даже тем, кто каждое утро едет на работу через пробки, а также в лес, на фестивалю в другую области и многие другие точки назначения. Единственные минуса - слабоватые тормоза (а может это я просто вредный в этом плане), динамика обыкновенная.

Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,7

Добавить отзыв Видео

    На Калищенском - Honda Transalp 600 enduro riding Part 2 RUS SBor47

Объем двигателя: Год выпуска: . . 600 - . . (1989 . . )

Объем двигателя: Год выпуска: Honda XL600V Transalp 1995 . .

Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_xl600_transalp/reviews/247/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda XL400V Transalp 1993

В июне было падение с мотоцикла. Пока я зажил и мотоцикл вернулся в Москву лето уже заканчивалось. Потом был ремонт… В общем, по городу я хоть и покатался, но никаких «европ». Съездил один раз в Нижегородскую область. Вот и сезон. На закрытия я не ездил, в октябре катался по городу по делам, хоть и не часто. Было желание съездить в Казань (туда летом я и не доехал) или в деревню. Начало ноября, серо, за окном +8. Едем.

далее 40 фото на память и немного текста, если интересно

Погода с утра не особо радовала. Хотел выехать рано утром, но как обычно все немного затянулось.

Весь день лило вплоть до Нижнего Новгорода, медленно, но экип все-таки промок, особенно теплые перчатки, что не добавляло приятного.

А потом стало еще веселее :)

Пластик после падения на выброс, нашел только другого цвета. В Казани и собирался все покрасить, там подешевле.

Природа вокруг очень красивая, дивная осень! В такую погоду вентиляция шлема не справлялась и визор постоянно запотевал, порой очень быстро, что, откровенно, мешало

Трасса выглядела примерно так

Речушка шириной полметра в это время, но весной разливается хорошо. Через нее аж два моста

Тара популярное название в географии. Только в России еще 3 реки с таким названием, как оказалось, а еще отличная река в Черногории, где был на рафтинге.

В Ирландии это легендарный холм.

Темнеет очень рано поздней осенью. В Нижнем я заехал поужинать в ресторан ИКЕА, отогрелся и жизнь наладилась.

Далее курс на Чебоксары. Не уверен, что это было верное решение. Можно было и заночевать. На дороге стало туманно и холодать

Такой меня встретила Казань ранним утром. В двух словах не рассказать то, что было между этими кадрами.

Дорога на Чебоксары местами в ужасном состоянии, ремонт. Хорошо, что ночью еще особо не видно. Скорость была небольшая, скоростные фуры меня обгоняют. У одного из кафе остановился попить чаю и погреться. При съезде обнаруживаю, что толстым слоем лежит мокрый снег, еле удержал мотоцикл. Тут рядом остановилась машина — водитель оказался мотоциклистом. Решили, что они поедут спереди, а я за ними. Так добрались до Чебоксар. Летом я там уже бывал. Они проводили меня короткой дорогой через весь город и отправили в добрый путь. Благодарность им! Показали мне дорогу покороче, через Новочебоксарск. Сейчас понимаю, что, пожалуй, было не лучшее решение. Но навигатор скорректировал маршрут и я поехал. На обочинах все во льдах, но сама трасса нормальная. Потом машин стало все меньше, а вокруг вообще ни души. Стал появляться лед, так как никто и не ездит. Со скоростью 60-70 я проехал по льду порядка 40км. Когда уже оставалось несколько сотен метров до трассы Йошкар-Ола—Казань я чуть отъехал на обочину, чтобы не мешать, трансальп буксанул во льду и лег. Точнее, мы легли. Скорость была невелика, так что из потерь — потертые дуги, погнутая подножка, пара синяков и злость на себя. Нашлись добрые люди (кто-то там все-таки ездит)), помогли поднять. Потом долго не удавалось поймать нейтраль. Остановил машину с вопросом, где поближе заночевать можно. Парень оказался местным таксистом, а сам занимается мотокроссом. Разговорились, отогрели трансальп, я сам согрелся и просушил перчатки и остальное, что смог. И часов в 5 утра я выдвинулся в сторону Казани. На обочинах был откровенный каток, я не рисковал даже остановиться где-нибудь. Но трасса была чистая. С рассветом и потеплело и машин стало больше. Поехал бы я более накатанной дорогой, пусть и было бы подальше-подольше, но в целом было бы явно быстрее) Хотя кто знает, что меня могло там ждать.

Снял пластик, чтобы его покрасить. Попробовал покрытие plasti dip, цвет очень понравился — hunter green. Но увы, оказалось очень нежным, легко царапается и боится бензина. Не для эндуро мотоцикла. Весной буду перекрашивать все в темно-зеленый… Во сколько это обойдется в Москве хотя бы примерно? В идеале, конечно, достать родной зеленый пластик, но по деньгам боковины выходят треть, а то и пол стоимости мотоцикла, увы. А пока — избавился от красного и ладно.

В Казани провел несколько дней, выбрал день потеплее для отъезда

Останавливался у друзей, за что им благодарность!

Далее курс в Нижегородскую область, Воскресенский район

До встречи, Казань!

Дождя не было, погода, в целом, для этого времени отличная, хоть и хмуро.

Дорога чистая, машин не так много, ехал в удовольствие

Можно было проехать через Йошкар-Олу по мосту, но я немного проехал нужный поворот, разворота не было в ближайшие км и я решил ехать через переправу, если и дальше, то не сильно. Да и ни разу еще не плавал с мотоциклом.

Вокруг красиво, хоть и серо

Впервые на паромной переправе на мотоцикле

Стоимость услуги что-то порядка 100р, для авто в 3 раза больше

Мост через реку Ветлуга

Вот и Нижегородская область, остается 100 с чем-то км. Курс на Воскресенское. Проехал поворот на Юрино. Красивое место на берегу Волги. Там есть Шереметьевский замок. Летом там был на экскурсии, когда приезжал на мото в деревню. Правда, туда ехал не на мотоцикле. Есть несколько участков дороги убитых в хлам. Есть несколько озер, где можно порыбачить и отдохнуть, а также река. В следующем году планирую покатать в тех местах.

Далее было темно уже что-либо фотографировать. Дорога в нескольких местах отсутствовала в принципе, но потихоньку все преодолели

В деревне меня ждала баня, ужин и прочий отдых

С утра, как и в следующие дни, шел часто снег, все подморозило

Какая-то красота в поле

Собираемся в обратную дорогу, расстояние до Москвы 550км. Штука на сиденье хоть и выглядит не красиво, но так теплее.

Город Дзержинск, где я переночевал у знакомых. От него до Москвы остается 400км. Вечером проезжал Нижний, попал чуть в местную пробку на выезде из города. Машины бибикают.

Утром проснулся, легкий завтрак и выдвигаемся. Утром -8, во Владимире прогноз -12.

Дороги отличные, скорость до 120км/ч. Немного прохладно, на заправках греюсь. С визором теперь другая беда. Он замерзает. Визор постепенно начинает оледеневать от дыхания и видимая область постепенно сужается, чистил на остановках.

Природа вокруг по-прежнему красива. Правда, выглядит иначе

Последнее фото из поездки. Где-то после Владимира, оставалось порядка 100км. Приехал засветло. Поставился и пошел отдыхать)

— Муфты на руль штука отличная для весны и осени, успел купить за пару дней до выезда

— Утеплитель рычагов обязательная вещь! Я купил, но при попытке натянуть один порвался и я забросил это дело, а зря. В итоге два кончика пальцев отморозил и они потеряли чувствительность. Через пару недель прошло.

— Ручки с обогревом взял японские Daytona. Увы, полностью меня разочаровали. Режим разогрева мега жаркий, держаться за ручки при нем более нескольких минут нереально, а обычный режим нагрева я вообще не замечал. Всю дорогу приходилось переключать режимы. На замену присмотрел Oxford Original Heated Hand Grips. Желательно не менее 3-4х режимов.

— Кожа не совсем (или совсем не)) подходящий экип для этого времени. Штаны эндурные у меня уже есть, а вот куртку я заказал в ноябре 2013 (!) года в компании КОМОТО. Год она ко мне едет (это отдельная история)) и вот через несколько дней я ее получу на почте, по треку посылка уже в Москве на сортировке. Будет подарок на НГ :)

— Нужны хорошие мотоботы с гортексом, мои просто продуваются насквозь

— Стекло повыше желательно, а лучше и со слайдером (MRA)

— Езда ночью в одиночку к добру не приводит

— Сменить резину на более эндурную

Израсходовано 80л 92/95/95экто, потрачено по чекам

3000р, пройдено 1750км. Средний расход выходит 4.6л/100км, что, на мой взгляд, неплохо.

Дальняк хоть и небольшой получился по общим меркам, но для меня он первый на трансальпе дальше 1000км.

За первое фото спасибо pika_pika

  • honda,
  • Transalp,
  • xl400v,
  • ноябрь,
  • Осень 2014,
  • Казань,
  • дальняк,
  • поездка,
  • Россия
  • erynrandir
  • Дмитрий
  • 30 ноября 2014 в 18:33
  • ?

    Комментарии ( 98 )

    • kobba
    • 30 ноября 2014 в 19:14

    Штуки на ручки руля (по тексту-муфты) удобны и практичны, или буфатория?

    А зачем скотч по свежей краске клеил?

    Я бы по гололедице, наверное, не решился… ну если только на Трансальпе)))

    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 19:22

    А краска к тому времени уже коленями обтерлась, так что уже не принципиально было. Чтобы держалась) Машины ей красят, в гугле несколько фото мотоциклов видел. Вероятно, надо было и защитное покрытие наносить специальное.

    • vmoto
    • 1 декабря 2014 в 8:43
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 9:08

    В следующий раз буду умнее

    • Kessler
    • 30 ноября 2014 в 19:34
    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 21:34
    • stardraffftt
    • 30 ноября 2014 в 19:58
    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 21:34
    • Skiv
    • 30 ноября 2014 в 19:59
    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 20:00

    В списке в следующему сезону куча всего.

    • Bouly
    • 30 ноября 2014 в 20:49

    Это правильная мысль. У меня MRA Vario screen, отлично отбивает воздух и дождь.

    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 20:51

    Вопрос был в наличии (на мой 1993 редко) и деньгах опять же

    • madrider777
    • 30 ноября 2014 в 21:11
    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 21:33
    • YURBASS
    • 30 ноября 2014 в 21:30
    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 21:33

    Сначала хотел специализированный, но там есть свои проблемы. А тут при желании тоже есть оффлайн карты, если не будет интернета. Для России, по крайней мере, подобного за глаза для меня.

    • YURBASS
    • 30 ноября 2014 в 21:39
    • erynrandir
    • 30 ноября 2014 в 21:43

    Скорее всего потому, что яндекса вполне пока хватает (кеш для карты России там можно скачать предварительно, если не ошибаюсь).

    Да и мне помнится, что навител платный?

    Я готов к новому — в новом году протестирую, если есть ради чего.

    • YURBASS
    • 1 декабря 2014 в 20:34
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 22:41
    • YURBASS
    • 2 декабря 2014 в 3:34
    • erynrandir
    • 2 декабря 2014 в 11:26

    Я еще смотрю в сторону BE-ON-ROAD. Бесплатная, автономная (можно загружать области), на OpenStreetMap

    • wildberger
    • 30 ноября 2014 в 23:33
    • Rasputin
    • 1 декабря 2014 в 0:16
    • ShumskiiV
    • 1 декабря 2014 в 0:51
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 0:52
    • N13
    • 1 декабря 2014 в 1:27
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 1:43

    Хотя баня была чудесной бесспорно. И все 4 дня, что я гостил в деревне)

    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 5:05
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 9:04

    Где такие взять?)

    А то алюминиевые по цене (от Batanga, например) в треть мотоцикла выходят, да и где-нибудь все равно приложишься

    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 11:13
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 11:16

    Поищу такие в этих наших интернетах, так для меня отличный вариант

    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 11:20
    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 11:25
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 11:27

    Загляну на барахолку, так как знакомых военных нет

    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 11:32
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 11:53

    Такую коробочку можно попробовать приспособить куда-нибудь для инструмента именно. Для трансальпа видел делают коробочку на защиту двигателя, очень удобно. Но хотят за нее немало

    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 14:26
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:30
    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 14:33
    • unicorn
    • 3 декабря 2014 в 22:14

    1. Военный «аптечный ящик». С красным крестом, да ))

    2. Ящик для пулеметных лент, любого калибра. Объем небольшой, но смотрится брутально.

    3. Сделать кофры из металлических (сталь или алюминий) канистр. Нужны прямые руки.

    4. Забить на Батангу и склепать себе кофры из дюраля. Единственная проблема — решить, как будут закрываться крышки. Есть куча вариантов от самых простых до сложных. Плюсы: себестоимость около 2500р. за 1 чемодан, любая нужная тебе форма и размер, не требует сложных инструментов (нужно — болгарка, заклепочник, желательно линейка :))) или дефицитных исходников (нужен листовой дюраль, алюм. уголки, заклепки).

    • KLEischner
    • 4 декабря 2014 в 10:31
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 12:53
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 13:29

    Главное — хороший обогрев ручек, без него бы муфты не спасли.

    Они особенно в дождь спасут, против именно ветра не так сильно по ощущениям, так как все равно было холодно. Но даже чисто психологически они работают :)

    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 13:34

    Мерзляк я тоже. По отзывам вот около нуля народ в обычных с только муфтами катает и ничего.

    • SmallSnake
    • 1 декабря 2014 в 14:03
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:11
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:35
    • SmallSnake
    • 1 декабря 2014 в 14:04
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:10

    Вот на джебеле такое есть)

    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 14:22
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:28

    В этом году мало ездил на нем, на вилку к следующему сезону надеюсь насобирать

    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 14:31
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:33
    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 14:36
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:30
    • SmallSnake
    • 1 декабря 2014 в 14:37
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 14:47

    И, главное, что попе теплее)

    • SmallSnake
    • 1 декабря 2014 в 14:57
    • SmallSnake
    • 1 декабря 2014 в 16:08
    • SmallSnake
    • 1 декабря 2014 в 16:31
    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 14:59
    • KLEischner
    • 1 декабря 2014 в 15:06
    • YURBASS
    • 1 декабря 2014 в 20:38
    • vojd
    • 1 декабря 2014 в 10:22
    • erynrandir
    • 1 декабря 2014 в 10:23

    Владимирское 10км от Воскресенска :)

    • Lavo4kin
    • 1 декабря 2014 в 23:36
    • erynrandir
    • 2 декабря 2014 в 0:34

    Хейденау в Москве многие продают.

    • KLEischner
    • 8 января 2015 в 18:08
    • Lavo4kin
    • 8 января 2015 в 19:40
    • erynrandir
    • 8 января 2015 в 23:08
    • PIRAT
    • 2 декабря 2014 в 0:46

    Хороший фото-отчет! Удачи на дорогах и больше тебе путешествий ;)

    • erynrandir
    • 2 декабря 2014 в 0:52
    • PIRAT
    • 2 декабря 2014 в 0:55

    Ах как хочется побывать в Казани :)

    Может получится съездить в 15-ом.

    • erynrandir
    • 2 декабря 2014 в 0:58
    • PIRAT
    • 2 декабря 2014 в 0:59
    • StichXL600
    • 3 декабря 2014 в 19:22
    • erynrandir
    • 3 декабря 2014 в 21:28

    Сначала я хотел camo green в балончиках и покрасить самому. Но сам цвет менее, люблю темно-зеленый.

    А этот называется hunter green и бывает только в 5л.

    • RG52
    • 1 сентября 2015 в 17:21
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 11.09.2017 Блог им. RomBike → Мотопутешествие Украина - Армения, через Россию - Азербайджан - Грузию на мотоцикле Honda NC700X. (Видео)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/51593/Nojabrskoe-nebolshoe-puteshestvie.html


Back to top