Отзыв владельца Honda VFR 400 R: Хонда VFR 400 R 1993 года, Honda vfr 400 nc 30

1 ≫

ДЛЯ НЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ ( ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ) , ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ И РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ПОКУПКИ. НО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АППАРАТ. УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ И НА ДОРОГАХ .

Для людей у которых есть время и желание провести время с пользой рекомендую к прочтению, Сразу Предупреждаю У меня Двойка по русскому в школе была :)

Купил свой первый бУ мотоцикл импортного производства ( япония ) марки Honda в 2008 году , и владею им по сей день.

Что могу отметить за время владения , он надёжен, не прихотлив ,не убиваемый мотор и ходовая не смотря на наши дороги. Его предназначение изначально для трека , но можно использовать и для выходных прохватов, а так же для дальних поездок , но это уже будет зависеть от вашей капризности, и усидчивости. Мотоцикл рассчитан на людей среднего роста ( до 180 см ) будет комфортно и ветрозащита будет радовать ,люди выше будут не довольны и им не будет комфортно , мой рост 174 и мне в самый раз , такие вот они японцы низкие, на то и расчёт .

Что касается второго номера ( он же пассажир ) то к нему такие же требования , а так я бы сказал что мотоцикл класса супер спорт одноместный. Но девушку до 70 кг будет нормально вести. В двоём желательно общий вес чтобы не превышал 150 кг , чем меньше тем лучше и комфотрние будет.

Немного истории модель Нс 30 пошла на смену раме Нс 24 , первый мотоцикл сошёл с конвейера в 1989 году , и он отличался от окончательной версии которая выпускалась до 1993 года . Отличия заключаются в подвесках ( подвески 89 года вилка только с предварительным поджатием пружины по ходу ,и задний амортизатор без выносного балона ) ,в 91 году вилка получила ещё одну настройку ( регулировка скорости отбоя ) а задний амортизатор ( компенсаторный балон ). Так же были версии для разных стран , для европы у мотоциклов были дополнительный выносной масляный радиатор ( версия японская этим не обладала ,только два радитора для охлаждающей жидкости ) , соответственно другой масляный насос на европейских версиях , а так же другие лампы головного света ( разница с ваттах , и форме усиков ламп Н4 ), ну и спидометр в миллях .

В продолжение ходовой темы скажу так , лучше следовать мануалам производителя ,ибо люди с образованием долго рассчитывали и тестировали всё ,чтобы потом это начать выпускать . Производитель рекомендует устанавливать переднюю резину 120\60 17 радиус, заднюю 150\60\18 радиус , это идеальная размерность для использование на треке,что позволит вам заложить мотоцикл с максимальным углом ,и самым лучшем зацепом. Что касаемо езды в городе или по загородным трассам то скажу так , мы в России и лучше переднюю резину ставить 120\70\17 профиль у неё выше , и так лучше ,а то некоторые ямы и участки дороги так прошибают подвеску что достаёт до диска и он может серьёзно пострадать. Для любителей тюнинга и для Школьников поделюсь инфой , задний диск с маятником выдержит установку резины шириной 160 ,и ничего тереть не будет ( ПРОВЕРЕННО ) .

Но про заднюю резину проблема другая ,радиус 18 и выбор марки резины не велик ,хотя тут смотря какой город. Я с питера , в 2008 году был выюор только из двух марок и размерность только шириной 160 ,остальное на заказ.

Но это не проблема , решается это заменой заднего диска и установкой диска от honda RVF 400 nc 35 ,у неё диск 17 радиуса и он такой же !! И тогда возможна установка резины любой марки , хоть слики , от мотарда к примеру ( Super Moto , размерность таже у них ) .

По подвеске ещё скажу так , её хватает но можно ей поиграть заменой жидкости в вилке ,и настройками. Производитель рекомендует вязкость масла 10 W , но можно и 20 W ( проверено ).

По двигателю : он не убиваем , и главным плюсом считаю привод системы ГРМ шестерёнками а не цепью , а шестерёнки вечны . Но для любителей придраться сразу скажу что шестерни и механизм шумнее чем цепной ( не Ducati конечно с сухим сцеплением ,но всё же ) . Но специфический звук работы мотора не оставляет равнодушным ни кого , толпы фанатов по всему миру по сей день !!

Коробка шепчет , и включается легко и не принуждённо . Хотя работы коробки зависит как от мотоцикла и масла в него залитого ,так и от пилота . Производитель рекомендует масло по мануалу Полу синтетику ( вязкость 10-40 W) , Я использовал полную синтетику ( 10 - 50 W) , всё отлично работало. Но включаться в передачи ,а именно поймать нейтраль на светофоре надо приноровиться, я как и большинство владельцев чуть подгазовывал при выключенном сцеплении ( добавлял обороты мотора при выжатом сцеплении ) .

Карбюраторы легко настраиваются ( простые и надёжные ) не сложнее чем у других мотоциклов , но их доступность из за компановки мотора в раме потребует ловкости рук и терпения .

Их не просто снять ( если их давно не снимали ) , и не просто установить обратно . Но если следовать мануалу , и без нервов думать и не торопится то потом вы поймёте что это лучше проще чем на рядных моторах . Синхронизация работы карбюраторов потребует спец оборудования , и ловкости рук мастера ( а так же не большие кисти настройщика ) .

Наборы китов для карбюратора и по сей день есть в продаже , и возможна их доработка.

Итог : Едет бодро, тяга V образного двигателя позволяет потягаться с мотоциклами объемом выше ( 600 кубовые классики , а может и спорты , смотря где и какие условия соревнований ).

Мотор долговечный с большим запасом прочности с возможностью увеличить мощность.

Наличие деталей хорошее ,и по сей день можно купить как новые детали с японии , так и аналоги , не говоря уже про груды Бу запчастей по всему миру .

Так же есть большой выбор тюнинга , начиная от спорт пластика , заканчивая полной выхлопной системой.

ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНО ПОЛЕЗНАЯ ИНФА ,С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ :

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ,всё по Фэн Шую ( он же мануал )

Свечки NHK ER9EH ( головка для замены свечей 13 )

Аккумулятор (YTX 7BS , можно YTX 9 BS)

Цепь ( 525 , количетво звеньев 106 ) Звёзды ведущая 15 зубъев, ведомая 40

Вязкость масла в вилке ( 10 W ) объём масла в каждом пере 390 мл .

Масляный фильтр не оригинал Hilfo Filter ( 303 номер ) , можно от машины ,но надо подбирать

Размерность резины перед 120\60\17 зад 150 \60 18

Колодки ( Nissin jbcr ff. 2p203 )

НУ как то так , много что упустил , всего не рассказывать ,всё в голове а я не писатель.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4034285/

2 ≫

Почему так популярны "четырехсотки"? Конечно, в первую очередь из-за относительно невысокой цены. А если речь идет о спорт-байках, то еще и из-за своей абсолютной бескомпромиссности. Никаких тебе подводных камней, никаких сюрпризов, как это часто бывает у байков с объемом около тысячи. Немаловажен и вес - большинство мотоциклов-четырехсоток весят не больше 165 кг.

Honda VFR 400 является ярчайшим представителем спортивного класса. И разумеется, заслуживает пристального внимания тех, кто подбирает себе транспорт такой категории.

Первое, что непременно привлечет внимание обывателя, - смешные круглые фары. Первое, на что обратит внимание опытный мотогонщик, - габариты. Впрочем, обо всем по порядку.

Кругляши фар и квадраты стоп-сигналов (а в некоторых случаях и раскраска) привязывают байк к стилю 80-х. Хотя две первые версии модели выпускались с обычной одиночной фарой, а двойные круглые появились лишь в 1989 году. Стоит сказать, что какими-то особыми фишками внешность Honda VFR 400 не отличается. Мотоцикл, конечно, выдержан в лучших традициях спортивного стиля, но ничем таким особенным не отличается. Некоторые любители мотоспорта отмечают в отзывах еще и своеобразную форму заднего крыла - не всем оно нравится.

Что касается размеров байка, то тут стоит честно упомянуть, что он может быть не слишком удобен для высокого пилота. Если взглянуть на мотоцикл Honda VFR 400, припаркованный рядом с другими спортами, его компактность бросается в глаза. В то же время многие мотовладельцы описывают, что через некоторое время езды вполне можно приноровиться к своеобразной посадке.

Можно ли считать относительно небольшие габариты минусом? Скорее это даже плюс. Далеко не все байкеры отличаются исполинским ростом. А еще Honda VFR 400 очень нравится девушкам - любительницам погонять.

Сухая масса мотоцикла 164 килограмма. Он оснащен перевернутой телескопичной вилкой, дающей возможность регулировать преднатягу и отбой. Емкость бензобака составляет 15 литров, что довольно немало при относительно экономном аппетите.

Мотоцикл Honda VFR 400, технические характеристики которого когда-то сделали его одним из самых популярных гоночных байков в мире, конечно, нуждается в надежной тормозной системе. Она состоит из двух дисков на переднем колесе и одного на заднем. Владельцы нередко отмечают в отзывах, что этот мотоцикл очень послушен и быстро реагирует на команды, а торможение просто не может не радовать.

Мотор мотоцикла 4-цилиндровый. Первые версии имели мощность в 59 л. с. - именно такое значение является максимально допустимым для "четырехсоток" в Японии. Позднее стали выпускаться ориентированные на Европу модели с двигателями в 61 л. с.

Обычно байки с двигателями в 400 кубов занимают относительно недорогую нишу. Хотя и нельзя сказать, что это самые дешевые спортивные мотоциклы. Цена на модель "Хонда VFR 400", произведенную позже 94 года составит примерно 4000 долларов. Если речь идет о вторичном рынке, то неплохой агрегат можно найти даже за 2500-2700 тысяч.

Судя по отзывам владельцев, Honda VFR 400 может быть рекомендована даже тем, кто только начинает водить двухколесный транспорт. Этот резвый и очень послушный байк отлично подходит для современного города и поездок на не слишком дальние расстояния.

Своеобразная посадка вовсе не является неудобной, судя по мнению большинства владельцев. Ноги и спина не затекают, необходимости часто останавливаться и разминаться не возникнет.

Будет ли удобно пассажиру? Вот это вряд ли. Седло для второго номера очень лаконичное и лишено всяческих излишеств. Но разве мотоциклы категории "спорт" предназначены для покатушек вдвоем? Конечно, нет, потому не стоит строго судить за эту особенность VFR.

Из вышеперечисленного стоит сделать лишь один вывод: всегда нужно ориентироваться на собственный вкус, кошелек, представления о комфорте и безопасности. А компактный и резвый Honda VFR 400 уж точно стоит того, чтобы всерьез задуматься о его приобретении.

Материалы: http://fb.ru/article/251755/honda-vfr---kompaktnyiy-i-rezvyiy-sport-bayk

3 ≫

  • Форум владельцев Honda CBR
  • > Барахолка
  • > Продам мотоцикл
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

#1 Targa

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 21 Июль 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 05:56

Писать сюда: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Асить там: 294640650

#2 Johnny mnemonic

  • Группа: Members
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 16:02

Targa (Jul 24 2006, 04:56 AM) писал:

#3 Graf

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 824
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 25 Июль 2006 - 16:40

#4 Johnny mnemonic

  • Группа: Members
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 15:36

Graf (Jul 25 2006, 03:40 PM) писал:

да херли там тюнинга шины спкустил +10 км/ч на спидометре

а главное в этом случае ресурс таков, что лучше эту технику даже даром не брать ибо влет на бабло капитальный в течении 500 КМ

#5 koha

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 292
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 26 Июль 2006 - 16:15

#6 Graf

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 824
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 26 Июль 2006 - 16:56

Johnny mnemonic (Jul 26 2006, 02:36 PM) писал:

а главное в этом случае ресурс таков, что лучше эту технику даже даром не брать ибо влет на бабло капитальный в течении 500 КМ

госпади, да наздоровье! думай что хочешь, мне ваще покуй 8)

#7 Targa

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 21 Июль 06

Отправлено 28 Июль 2006 - 09:43

#8 GrivsFor

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 24 Декабрь 05

Отправлено 06 Август 2006 - 00:25

#9 Serg

  • Группа: Members
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 06 Август 2006 - 04:07

#10 Johnny mnemonic

  • Группа: Members
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 10 Август 2006 - 12:41

Targa (Jul 28 2006, 08:43 AM) писал:

#11 Targa

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 21 Июль 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 05:01

Johnny mnemonic (Aug 10 2006, 07:41 PM) писал:

#12 Toha71

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 08 Декабрь 05

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 14:57

#13 Nic

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:26

Toha71 (Sep 20 2006, 02:57 PM) писал:

400-ки собираются на отдельном, секретном конвейере. Его никому не показывают. Собирают их почти вручную специально обученные японцы, свято хранящие традиции и чтящие кодекс бусидо. Гайку не докрутил - сразу харакири. Но качество идеальное, поэтому текучки почти нет. Детали и агрегаты для 400-к привозят по ночам и разгружают через задние двери завода. Все материалы другие - алюминий прочнее и лучше блестит, резина мягче, ветровики прозрачнее, пластик полированней и обтекаемее. На 400-х не экономят, а наоборот, завод доплачивает за качество сборки. 400-ки убыточны, но заводу пофик - гигантские суммы экономятся на производстве 600-к, 750-к и литров. Вот такая примерно ситуация.

#14 Johnny mnemonic

  • Группа: Members
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:45

Targa (Sep 20 2006, 05:01 AM) писал:

слушай а давай на 1000 грин забьемся что ты 240 не поедеш на выфере 400

#15 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:53

а прикинь он спешл для тя и ради 1к зелени поставит звезду сзади такую же как и ведущую и таки попрет 240 ток разгонятся будет как паровоз

зато 1 к в кармашик положит

#16 Savier

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 18:17

#17 Toha71

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 08 Декабрь 05

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 18:42

Johnny mnemonic (Sep 20 2006, 04:45 PM) писал:

бля я подсталом!!!! готов тож поспорить даж жпс дам чоб установить рекорд скорости на 400ссм и в книгу рекордов его отправить!!!! ну чо когда старт? П.С. Монах она с любой звездой и даж з горки 240 не поедет!!

#18 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 19:13

#19 Johnny mnemonic

  • Группа: Members
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 01:45

Monah (Sep 20 2006, 04:53 PM) писал:

а прикинь он спешл для тя и ради 1к зелени поставит звезду сзади такую же как и ведущую и таки попрет 240 ток разгонятся будет как паровоз

зато 1 к в кармашик положит

мужик не в обиду учи мат часть

далее переходим от механики к экономике экономика\

#20 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 02:56

неужто никак не раскочегарить 400-ку до 240 км/час. даже если парус и лепестковые тормозные вкарячить.

Материалы: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=1390&st=20


Back to top