Отзыв владельца Honda VFR 400 R: Хонда VFR 400 R 1993 года, Honda vfr 400 nc 30

1 ≫

2 ≫

3 ≫

ДЛЯ НЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ ( ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ) , ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ И РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ПОКУПКИ. НО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АППАРАТ. УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ И НА ДОРОГАХ .

Для людей у которых есть время и желание провести время с пользой рекомендую к прочтению, Сразу Предупреждаю У меня Двойка по русскому в школе была :)

Купил свой первый бУ мотоцикл импортного производства ( япония ) марки Honda в 2008 году , и владею им по сей день.

Что могу отметить за время владения , он надёжен, не прихотлив ,не убиваемый мотор и ходовая не смотря на наши дороги. Его предназначение изначально для трека , но можно использовать и для выходных прохватов, а так же для дальних поездок , но это уже будет зависеть от вашей капризности, и усидчивости. Мотоцикл рассчитан на людей среднего роста ( до 180 см ) будет комфортно и ветрозащита будет радовать ,люди выше будут не довольны и им не будет комфортно , мой рост 174 и мне в самый раз , такие вот они японцы низкие, на то и расчёт .

Что касается второго номера ( он же пассажир ) то к нему такие же требования , а так я бы сказал что мотоцикл класса супер спорт одноместный. Но девушку до 70 кг будет нормально вести. В двоём желательно общий вес чтобы не превышал 150 кг , чем меньше тем лучше и комфотрние будет.

Немного истории модель Нс 30 пошла на смену раме Нс 24 , первый мотоцикл сошёл с конвейера в 1989 году , и он отличался от окончательной версии которая выпускалась до 1993 года . Отличия заключаются в подвесках ( подвески 89 года вилка только с предварительным поджатием пружины по ходу ,и задний амортизатор без выносного балона ) ,в 91 году вилка получила ещё одну настройку ( регулировка скорости отбоя ) а задний амортизатор ( компенсаторный балон ). Так же были версии для разных стран , для европы у мотоциклов были дополнительный выносной масляный радиатор ( версия японская этим не обладала ,только два радитора для охлаждающей жидкости ) , соответственно другой масляный насос на европейских версиях , а так же другие лампы головного света ( разница с ваттах , и форме усиков ламп Н4 ), ну и спидометр в миллях .

В продолжение ходовой темы скажу так , лучше следовать мануалам производителя ,ибо люди с образованием долго рассчитывали и тестировали всё ,чтобы потом это начать выпускать . Производитель рекомендует устанавливать переднюю резину 120\60 17 радиус, заднюю 150\60\18 радиус , это идеальная размерность для использование на треке,что позволит вам заложить мотоцикл с максимальным углом ,и самым лучшем зацепом. Что касаемо езды в городе или по загородным трассам то скажу так , мы в России и лучше переднюю резину ставить 120\70\17 профиль у неё выше , и так лучше ,а то некоторые ямы и участки дороги так прошибают подвеску что достаёт до диска и он может серьёзно пострадать. Для любителей тюнинга и для Школьников поделюсь инфой , задний диск с маятником выдержит установку резины шириной 160 ,и ничего тереть не будет ( ПРОВЕРЕННО ) .

Но про заднюю резину проблема другая ,радиус 18 и выбор марки резины не велик ,хотя тут смотря какой город. Я с питера , в 2008 году был выюор только из двух марок и размерность только шириной 160 ,остальное на заказ.

Но это не проблема , решается это заменой заднего диска и установкой диска от honda RVF 400 nc 35 ,у неё диск 17 радиуса и он такой же !! И тогда возможна установка резины любой марки , хоть слики , от мотарда к примеру ( Super Moto , размерность таже у них ) .

По подвеске ещё скажу так , её хватает но можно ей поиграть заменой жидкости в вилке ,и настройками. Производитель рекомендует вязкость масла 10 W , но можно и 20 W ( проверено ).

По двигателю : он не убиваем , и главным плюсом считаю привод системы ГРМ шестерёнками а не цепью , а шестерёнки вечны . Но для любителей придраться сразу скажу что шестерни и механизм шумнее чем цепной ( не Ducati конечно с сухим сцеплением ,но всё же ) . Но специфический звук работы мотора не оставляет равнодушным ни кого , толпы фанатов по всему миру по сей день !!

Коробка шепчет , и включается легко и не принуждённо . Хотя работы коробки зависит как от мотоцикла и масла в него залитого ,так и от пилота . Производитель рекомендует масло по мануалу Полу синтетику ( вязкость 10-40 W) , Я использовал полную синтетику ( 10 - 50 W) , всё отлично работало. Но включаться в передачи ,а именно поймать нейтраль на светофоре надо приноровиться, я как и большинство владельцев чуть подгазовывал при выключенном сцеплении ( добавлял обороты мотора при выжатом сцеплении ) .

Карбюраторы легко настраиваются ( простые и надёжные ) не сложнее чем у других мотоциклов , но их доступность из за компановки мотора в раме потребует ловкости рук и терпения .

Их не просто снять ( если их давно не снимали ) , и не просто установить обратно . Но если следовать мануалу , и без нервов думать и не торопится то потом вы поймёте что это лучше проще чем на рядных моторах . Синхронизация работы карбюраторов потребует спец оборудования , и ловкости рук мастера ( а так же не большие кисти настройщика ) .

Наборы китов для карбюратора и по сей день есть в продаже , и возможна их доработка.

Итог : Едет бодро, тяга V образного двигателя позволяет потягаться с мотоциклами объемом выше ( 600 кубовые классики , а может и спорты , смотря где и какие условия соревнований ).

Мотор долговечный с большим запасом прочности с возможностью увеличить мощность.

Наличие деталей хорошее ,и по сей день можно купить как новые детали с японии , так и аналоги , не говоря уже про груды Бу запчастей по всему миру .

Так же есть большой выбор тюнинга , начиная от спорт пластика , заканчивая полной выхлопной системой.

ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНО ПОЛЕЗНАЯ ИНФА ,С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ :

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ,всё по Фэн Шую ( он же мануал )

Свечки NHK ER9EH ( головка для замены свечей 13 )

Аккумулятор (YTX 7BS , можно YTX 9 BS)

Цепь ( 525 , количетво звеньев 106 ) Звёзды ведущая 15 зубъев, ведомая 40

Вязкость масла в вилке ( 10 W ) объём масла в каждом пере 390 мл .

Масляный фильтр не оригинал Hilfo Filter ( 303 номер ) , можно от машины ,но надо подбирать

Размерность резины перед 120\60\17 зад 150 \60 18

Колодки ( Nissin jbcr ff. 2p203 )

НУ как то так , много что упустил , всего не рассказывать ,всё в голове а я не писатель.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4034285/


Back to top