Личный опыт Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1999 - История покупки или - мечты сбываются

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1999

Чих-пых мой бывший

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1999 → История покупки или "мечты сбываются"

Все началось еще года 3-4 назад. На то время я жил в Москве и как то, на арбате я в живую увидел большой и красивый мотоцикл, на то время я вообще ничего не знал о мотоциклах. Потом покопавшись в интернете я нашел примерно такого красавца, им оказался Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC. Вот тогда и появилась моя мечта. Но когда я узнал сколько он стоит, то понял, что эта мечта практически нереальная… Мечта так и осталась мечтой.

Два года назад я переехал в Краснодар, и я начал замечать, что тут много кто на мотоциклах ездит, и каждый увиденный мотоцикл я все время провожал взглядом и очень сильно им завидовал… Покопавшись на авито я увидел, что есть мотоциклы такие же красивые, но гораздо дешевле. И тогда моя давняя мечта о большом красивом мотоцикле стала более реальней. Но все равно, мотоцикл мотоциклом а машина в семье нужней и практичней. По этому, мотоцикл был в таком приоритете «как будет у меня дом и авто тогда можно себе позволить мотоцикл» Пол года назад, к большому сожалению я расстался со своей девушкой. И тут меня понесло! Думаю — «Нахер продаю машину, покупаю мотик и наслаждаюсь жизнью!» Дальше, попытки продать машину в Краснодаре, которая мне служила 6 лет верой и правдой, в которую я вложи не мало, оценивают ее за копейки. Тогда давай пробовать меняться. Тут тоже самое! и параллельно я начал собирать денежку на доплату если буду меняться. Просматривая объявления я сначала хотел стида 400ку, но что то никого не заинтересовало мое предложение. Потом почитав о 400ках, язадумался о большей кубатуре. Мне подвернулось заманчивое предложение, поменяться на выфера 750 с небольшой доплатой, но этот мотик как оказалось был без доков, по этому через пару недель вернул обратно свое авто. Этих 2х недель на выфере мне хватило понять, что высокие обороты и постоянное клацание передач — это точно не для меня. Пока я искал варианты обмена сезон подходил к концу, а зимой в своем авто комфортней чем общественном транспорте. Ну я и решил не продавать машину. Занял денег, чуть у родственников, чуть на работе в счет зп, ну и своих добавил. И тут у меня появился выбор) Сначала хотел хонду шадоу 750 но на 100% оплату мне все равно не хватало, потом когда я нашел еще денег выбор стал еще больше. Днями и вечерами я просматривал объявления, читал отзывы, сравнения и обзоры разных байков на которые мне практически хватало денег, и это были: Ямаха драг стар 1100, шадоу 1100, вулкан 1500 ну и вирагу 1400 смотрел, но почему то не легло сердце к ней. Драгу я не успел купить мне не хватало там 10 штук, а продавцу кто-то предложил 100% оплату. Ну вот вчера решил поехать посмотреть вулкана который мне понравился, да и по цене не сильно дорогой был. Как раз по моему бюджету. Вулкан находился в п.Тульском, Майкопского района у парня которого зовут Роман. О нем чуть позже напишу. Приехав к нему и увидев этого красавца я влюбился в него в первого взгляда. Он прокатил меня, у меня улыбка до ушей) Забыл сказать, что это практически мой первый мотоцикл. до него был выфер о котором я писал ранее 2 недели и все больше я на мотоциклах не ездил. Сев на эту «электричку» с шикарным диваном мне стало страшно. Ведь на фотке он был обычным красивым мотоциклом. Но понимаю вот она моя мечта такая огромная и красивая чего я боюсь? Завожу, первая, небольшой толчок вперед, трогаюсь, и я словно на велосипеде, никакого страха, а только наслаждение и море непередаваемого счастья! Все 300кг + мои 77 куда то испарились) Проехав метров 20 и развернувшись обратно я понял что вот оно! То что я хотел, вот он мой мотоцикл! Я рассчитался с Романом и он меня проводил чрез Майком до трассы Майкоп-Усть-Лабинск.

Хочу сказать ему (Роману) огромное спасибо! (может он здесь есть) по моему состоит в мотоклубе South wind. Он все подробно рассказал про мотоцикл, проводил меня (километров 20 со мной проехал) попросил отзвонится как приеду в Краснодар. Через пару дней после покупки я не мог завести байк, я позвонил ему, он подсказал мне в чем может быть проблема. Пока я возился с мотиком он периодически позванивал спрашивал как там у меня дела. Как оказалось что сел аккумулятор (я целый день ездил с вкл. люстрой) Да и вообще я думаю все мотобратья хорошие люди не то что водятлы:)) Дорога домой была незабываемой)) Я пел песни, радовался как ребенок которому купили большую игрушку и не мог поверить что я вот здесь и сейчас еду на огромном и красивом мотоцикле о котором так мечтал.

Спасибо всем, кто прочитал этот текст! Теперь вы знаете немного обо мне и как я стал вашим мотобратом) И всем хочу сказать, никогда не отказывайтесь от своей мечты. Делайте все, что бы она исполнилась и никогда не отчаивайтесь и она обязательно у вас исполнится!

  • kawakaki,
  • vulkan,
  • первый байк
  • bboyboltik
  • Сергей
  • 26 января 2015 в 19:41
  • 6
  • ?

    Комментарии ( 59 )

    • FregAT
    • 26 января 2015 в 19:44
    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 19:45
    • FregAT
    • 26 января 2015 в 19:50
    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 19:49
    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 20:14
    • YURBASS
    • 26 января 2015 в 20:20
    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 21:34
    • Bouly
    • 26 января 2015 в 20:58
    • Yamahin
    • 26 января 2015 в 21:02
    • Vulcanolog
    • 26 января 2015 в 21:35
    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 21:38
    • Yamahin
    • 26 января 2015 в 21:47
    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 23:37
    • Vulcanolog
    • 27 января 2015 в 0:52
    • bboyboltik
    • 27 января 2015 в 10:01
    • Vulcanolog
    • 27 января 2015 в 17:27
    • bboyboltik
    • 27 января 2015 в 20:02
    • Vulcanolog
    • 27 января 2015 в 20:07

    Что это за люстра? кто её производил?

    • Vulcanolog
    • 27 января 2015 в 20:11
    • Vulcanolog
    • 27 января 2015 в 23:57

    Поэтому мне такие чудеса неведомы))

    • Vulcanolog
    • 28 января 2015 в 17:27
    • Yamahin
    • 27 января 2015 в 12:56
    • SpeedSG77
    • 26 января 2015 в 21:15

    Удачи на дорогах! А теплый ветер у вас и так на югах есть :-))))

    • Vulcanolog
    • 26 января 2015 в 21:21

    Мои поздравления бро.

    • magrohman
    • 26 января 2015 в 21:23

    А теперь начнется продолжение истории: девушка увидит тебя на крутом байке, такого брутального, захочет вернуться, а сердце-то уже занято, там поселился мотоцикл!:)

    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 21:39
    • Tommygun
    • 26 января 2015 в 21:51
    • RollingRomch
    • 26 января 2015 в 21:54
    • diw-volkodav
    • 26 января 2015 в 23:09
    • arttarakan
    • 26 января 2015 в 23:12

    Поздравляю с покупкой!

    • bboyboltik
    • 26 января 2015 в 23:16
    • arttarakan
    • 26 января 2015 в 23:21

    Ни гвоздя, как говорится.

    • BigBearCY
    • 27 января 2015 в 0:37
    • Macman
    • 27 января 2015 в 8:01

    Были планы на жизнь, на жильё, свадьбу, детей, а потом все пошло в п*зду и я теперь езжу на мото=)

    • amulet333
    • 27 января 2015 в 0:39
    • djalt
    • 27 января 2015 в 3:52

    Рекомендую ознакомиться с болячками данной модели дабы потом не наступило разочерование…

    • madEngineer
    • 27 января 2015 в 6:41
    • YourRain
    • 27 января 2015 в 7:26
    • ilaya_krimea
    • 27 января 2015 в 8:33
    • BRMC
    • 27 января 2015 в 8:40
    • John_drummer
    • 27 января 2015 в 10:24
    • keira_che
    • 27 января 2015 в 10:30

    В последнем абзаце — золотые слова!

    • M_B
    • 27 января 2015 в 12:09
    • SmallSnake
    • 27 января 2015 в 15:28
    • MsKaa
    • 27 января 2015 в 15:38

    Поздравляю с приобретением!

    Даёшь моцык как средство борьбы с краснодарскими пробками! xD

    • RustyKrusty
    • 27 января 2015 в 17:35

    Но конкретно этот и в этой расцветке смотрится крутейше! Поздравляю

    • Olspark
    • 27 января 2015 в 19:23

    Отличный аппарат, удачи на дорогах)))

    • John1973
    • 19 марта 2015 в 23:36
    • Lapoutski
    • 16 мая 2015 в 13:40
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро

    Похожие посты

    • 08.10.2016 Блог им. GreenDark → #Обзоры -- Kawasaki VN800 (Vulkan, 2003г.)

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/52848/Istorija-pokupki-ili-mechty-sbyvajutsja.html

2 ≫

Уломал жену на приобретение мото в апреле!

Хочу чоппер бюджет 400 тыщ.

Понравился по виду Кавасаки ВН

вот пример красавца, стоит в Уфе бомба=) Может у кого есть отзывы по данной модели или знакомые ездили на подобном, может какие-то болячки есть.

Может из этого бюджета что-то посоветуете другое, обязательно 2 места

До мото форумов пока не добрался.

хорошая у тебя жена, мне моя мотоцикл не хочет покупать

Ну если на два места, и заботишься о втором номере: смотри на : yavaha xvz 1300 venture, HD electra, из кавасоков вот такой Vn 1700 voyager (дешевле 600 руб не будет), Honda GoldWing (в этот бюджет только 1.5). А еще ямаха xv 1900 - мот зверь (надеюсь водить мот умеешь? ))) ) . http://moto.auto.ru/. 6-c0efe.html вот кстате и ребята продают в Ростове.

Как свой запродам, буду что то смотреть из этих вариантов

Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.

Можно зайти на Вулкан форум и более подробно почитать http://www.vulcans.ru/forum/index.php

Мот огонь, ребят хорошо знаю!

Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.

Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.

Не могу зарегиться на форуме две почты и все не подходят их форума. В жопу такой форум

кавасака полторашка да, не стоит.Редко о каком мотоцикле много народа говорит,что он не очень, я бы задумался. Варианты в теме в целом все неплохи, рояль не обязательно вентуру, можно обычный. А удобство посадки водитель/пассажир уже давно решено кучей афтермаркетовых сидений,рулей, подножек,спинок. Черный стратолайнер хорош и вылизан, но учитывая класс/объем,может даже и не продаться до апреля,чай не стид400

Тс, а он под тобой не поломается? Ты ж вроде на кота толстопуза из Чипа и Дейла похож.

Тс, а он под тобой не поломается? Ты ж вроде на кота толстопуза из Чипа и Дейла похож.

А веб ему ломаться? Сварные швы забугорные должны держать.

кавасака полторашка да, не стоит.Редко о каком мотоцикле много народа говорит,что он не очень, я бы задумался.

Печаль, он такой красивенький )))

Печаль, он такой красивенький )))

Дык среднестатистическая японская жоповозка. Любой япомот с надписями классик и турер в название будет примерно такимже.

как пример ямаха роадстар

хонда втык 1300

рояль,который не вентура

ну и суза ЫнтрудЫр 1500

и да, ты кстать хочешь не чоппер а круизер)))) Чоппер это совсем другая опера

Ямаха Роад Стар на мой взгляд очень красивый мотоцикл, сам хотел такой купить, пока не понял, что для города мне такой тяжелый толстяк не нужен.

Печаль, он такой красивенький )))

Так бери с мотором 1600 кубов.

бери то что нравится.

но я себе брал вот в прошлом году, ямаха рояль стар. я нам нем прокатился немного. моцик кайфовый. но здоровый падла. в городе не удобно. или я еще до чоппера не дорос.

сейчас вот катаюсь пока на Хонде Пан европа. но он то же все таки больше для трасссы чем для города.

но он то же все таки больше для трасссы чем для города.

ну дык для городанадо мелкий шустрый,удобный классик.Спортстер,сиби 750-1000,бандос 1200 и им подобные

ну дык для городанадо мелкий шустрый,удобный классик.Спортстер,сиби 750-1000,бандос 1200 и им подобные

это ты точно про бандос написал? да и сибиха литровая тоже

в городе скутер всех сделает))))

это ты точно про бандос написал? да и сибиха литровая тоже

ну на фоне вышеуказаных,они мелкие и шустрые.Лично катал сибилитр после именно чоппера, онаш как валсипед.Мирный литр Хотя я канеш рассуждаю со стороны своих 120кг и 190см роста

Я за размер не переживаю сил и росту хватает, ноги сильные тушку носить такую. Рулить вроде умею

КОроче либо кава, либоя ямаха!

На этом только за хлебушком ездить

Фыжер у меня уже был. мне Хонда больше нравится.

оооо,намечается батл фыжыр vs паневропа.

. мне Хонда больше нравится.

эххх,не будет батла

Пока еще никто не предлагал купить Харлей, вот и не было повода для батла

Ну дык у Хонды то другим способом не выходит показать превосходство над ХД,вот и занимаются чЁрным пиаром

Ну дык у Хонды то другим способом не выходит показать превосходство над ХД,вот и занимаются чЁрным пиаром

Это скорее отношение чем аргумент)))

сейчас вот катаюсь пока на Хонде Пан европа. но он то же все таки больше для трасссы чем для города.

Материалы: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=101911

3 ≫

Наконец он МОЙ! Сбылась мечта владеть хорошим кукурузером с объёмом от литра. Долго искал, выбирал, копал интернет и доставал знакомых, до этого ездил на Саваже 650 один сезон и сезон облизывался на тех, кто ездит (Саваж был вынужденно продан в позапрошлом году). Выбор стоял нелёгкий, я Вам скажу. Выбирал из Драги 1100, Шадовки и Буливаров. Но случайно наткнулся на Вулкан 1500 и заинтересовался. Так выбор был увеличен до 4-ёх моделей. Терзался аж с конца августа до конца сентября. И в процессе изучения и сравнения Кавасаки по таблице поднимался всё выше и выше. К концу сентября лидировал Буливар и с небольшим отрывом шёл Кавасаки. Так как машина бралась на годы, то и подход был соответствующий. Решающую роль в выборе сыграл расход топлива и удобство второго номера (это моя супруга).

И вот он МОЙ! Даже дождь не остановил меня и я поехал! Нет, не поехал, а Поехал! Это аппарат! Единственное, что смутило, это толчки (кардан потому что) в момент трогания и при переключении передач. Сразу было страшно! Большой, красивый и тяжёлый (шутка ли, почти 300 кг. сухого веса). Мои габариты, кстати, очень даже скромные (184 рост, 78 вес). В процессе выбора интересовался у своего хорошего товарища (у него Валюша). Так вот, он дрыщ ещё похуже меня будет и сказал, что они с мотоциклом ездят примерно так, мот поворачивает налево, ну и он налево, мот направо, ну и он направо, и пофиг, что ему нужно прямо:). Так вот, отвлёкся, Поехал! Какая песня. Мотор шелестит, автосы уважительно пропускают, люди с завистью смотрят. Задумался о хорошем и как-то случайно на второй передаче сильно ручку открутил, он пошёл-таки на взлёт:). Скорость моментом до 90 выросла. Я даже испугался. Отпустил газ и перейдя на 4-ую и потом на пятую аккуратно поехал себе ровно.

Примерно два часа я гонял своего нового скакуна по просторам Родины. Мот очень понравился, очень мягкий на ходу, хорошо набирает скорость и хорошо стоит на малой скорости. Трогаться и переключаться привык к концу тестового заезда и толчки пропали. Очень хорошо чувствуется дорога (точнее связь дорога-мотоцикл из-за кардана), немного ленивое рулевое и ленивые тормоза, а в остальном просто прелесть, пока не подъехал к гаражу. Решил загнать его задом в гараж, чтобы утром красиво выехать:) А заезд в гараж в горку:). Тяжёлый оказался, я не справился:) Попросил соседа, он помог. Выглядело комично, ну а что ещё делать:) Так что теперь к бордюрам под горку только носом.:)

В остальном техника надёжная и хорошая. У меня есть свой мастер, который занимается ремонтом, так вот к нему скоро поганю на ремонт (плановый) и подготовку к следующему сезону, а пока погода около «0» катаюсь по городу в своё удовольствие, ведь прелесть, а не мот. Плановое обслуживание будет стоить 400 долларов, в него входит:

  1. Замена цепей ГРМ (по регламенту при 40000 км. положено),
  2. Замена подшипника в рулевом, какой-то стук непонятный,
  3. Замена тормозных колодок задних,
  4. Свечи, масло, фильтра, антифриз, тормозуха — всё замена.

Да, машина встала в 4 900 долларов.

Вот пока такой у нас роман с Кавай получился. Я очень доволен покупкой. Будут ещё впечатления (а они точно будут) — напишу.

Брать и не думать, это Мотоцикл!

  • Красивый
  • Большой
  • Мягкий
  • Тяжёлый и хотелось бы тормоза жёстче
  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

Ну это все же не столько отзыв, сколько эмоции)) Но все же поздавляю со сбывшейся мечтой! Сам такой, две недели назад так же купил себе свою мечту Yamaha R1 и эмоций выше крыши))). но увы грядет зима

А как же без эмоций, когда такой аппарат . Ну и отзыв тоже есть чуть - чуть)))))))))))

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Kawasaki/VN_1500/28373/


Back to top