Отзывы и рейтинг мотоцикла Kawasaki ZXR 400

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Запчасти все можно заказать. Все что не касается рамы, обвески и оптики, прекрасно подойдет от ввозимой в Европу модели.

Общий вывод такой, мотоцикл Kawasaki ZXR 400 R приличный, один из самых лучших и динамичных в своем классе. Пилота комфортом не удивляет, но и не приносит разочарования. При наличии опыта в управлении будет как раз. Кстати, в качестве первого мота не советовал.

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, в чем может быть дело? Мне сказали натяжитель цепи.

Здорово! Проблема такая, купил зизера 5 дней назад, поставил новый акум(обычный мотоциклетный 12V, он сухо заряженный залил все как надо и сразу поехал, по дороге остановился, стартер уже не крутит, ну до дома доехал, зарядил, катался 4 дня все хорошо было, сегодня опять акум сдох, в чем дело может быть? И реле регулятора горячее, что не дотронешься, это нормально?

Подскажите пожалуйста, как подобрать ксенон! Можно ли вообще его установить? Если можно, то подскажите какие и где можно приобрести их?

Здорово! Проблема такая, купил зизера 5 дней назад, поставил новый акум(обычный мотоциклетный 12V, он сухо заряженный залил все как надо и сразу поехал, по дороге остановился, стартер уже не крутит, ну до дома доехал, зарядил, катался 4 дня все хорошо было, сегодня опять акум сдох, в чем дело может быть? И реле регулятора горячее, что не дотронешься, это нормально?

Если есть вопросы 8-903-700 двадцать 8 семнадцать.

1 что полетело реле регулятор, я электрик по этому на одном сайтике на форуме нашел схему взял детальки с запасом по напряжению и току и вуаля спаял. В пластике проделал отверстие закрыл сеточкой и установил направляющие потока воздухадля лучшего охлаждения.

начали сопливить сальники, сначала не обращал внимания, что налипала грязь на колодки на хром на вилке. Когда помыл, увидел выбоинкии царапины на хроме. Сальники поменял с пыльниками, вилку шлифовал вручную наждачкой и пастой гои.

3 - замена изношеных колодок и чистка и шлифовка цилиндриков тормозных супортов. Замена потекшего амортизатора. Чистка и синхронизацыя карбюраторов (выполнял не я). Замена бензонасоса, замена датчика температуры на радиаторе .Вот осталось поменять масло, диски сцепления, цепь и звезды. Замена предстоит термостата.

2 неправильное расположение проводки и фишек соединения на боковой станине (основной жмут проводов идет параллельно радиатору) от чего сильно нагревается и портица изоляцыя проводов.

Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?

Разбери еще раз поменяй выжимной подшипник.

У меня такая проблема - пропала искра на kavasgsaki zx400. Помогите.

Всем привет! Хочу взять ZXR как первый спорт-байк, до этого ездил на ИЖ Юпитер 5, что скажете можно взять или нет.

Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?

Кто сталкивался с такими проблемами? Ребята, подскажите пожалуйста! Этот сезон я не открываю, у меня уже просто нет сил бороться за жизнь этого чудесного аппарата. Это самый восхитительный мотоцикл на каком я только ездила, а перепробовала все виды мотоциклов и не по одной модели, но Захар моя жизнь. Может быть кто-то ссылками поможет. Может кто знает где запы купить не по бешенным ценам. Самое важное - рама и фары! В России обитаю 300 км от Питера, может по нему есть контакты. Помогите советом кто может пожалуйста! Без нытья вещаю, правда устала, все разводят руками Захарка должен жить..

Новичку мотоцикл я не рекомендовал бы. на низах он вообще не едет, а потом резко и дважды вставляет пистюлей, во второй раз даже жутковато резко. И при этом он рулится по-трековому специфично. Советую немного туже, чем обычно, затянуть рулевую колонку и перейти полностью на контр-руление и руление весом.

Материалы: http://rapids.ru/kawasaki/zxr/response.php


Back to top