Отзывы и рейтинг мотоцикла Kawasaki ZXR 400

1 ≫

Запчасти все можно заказать. Все что не касается рамы, обвески и оптики, прекрасно подойдет от ввозимой в Европу модели.

Общий вывод такой, мотоцикл Kawasaki ZXR 400 R приличный, один из самых лучших и динамичных в своем классе. Пилота комфортом не удивляет, но и не приносит разочарования. При наличии опыта в управлении будет как раз. Кстати, в качестве первого мота не советовал.

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, в чем может быть дело? Мне сказали натяжитель цепи.

Здорово! Проблема такая, купил зизера 5 дней назад, поставил новый акум(обычный мотоциклетный 12V, он сухо заряженный залил все как надо и сразу поехал, по дороге остановился, стартер уже не крутит, ну до дома доехал, зарядил, катался 4 дня все хорошо было, сегодня опять акум сдох, в чем дело может быть? И реле регулятора горячее, что не дотронешься, это нормально?

Подскажите пожалуйста, как подобрать ксенон! Можно ли вообще его установить? Если можно, то подскажите какие и где можно приобрести их?

Здорово! Проблема такая, купил зизера 5 дней назад, поставил новый акум(обычный мотоциклетный 12V, он сухо заряженный залил все как надо и сразу поехал, по дороге остановился, стартер уже не крутит, ну до дома доехал, зарядил, катался 4 дня все хорошо было, сегодня опять акум сдох, в чем дело может быть? И реле регулятора горячее, что не дотронешься, это нормально?

Если есть вопросы 8-903-700 двадцать 8 семнадцать.

1 что полетело реле регулятор, я электрик по этому на одном сайтике на форуме нашел схему взял детальки с запасом по напряжению и току и вуаля спаял. В пластике проделал отверстие закрыл сеточкой и установил направляющие потока воздухадля лучшего охлаждения.

начали сопливить сальники, сначала не обращал внимания, что налипала грязь на колодки на хром на вилке. Когда помыл, увидел выбоинкии царапины на хроме. Сальники поменял с пыльниками, вилку шлифовал вручную наждачкой и пастой гои.

3 - замена изношеных колодок и чистка и шлифовка цилиндриков тормозных супортов. Замена потекшего амортизатора. Чистка и синхронизацыя карбюраторов (выполнял не я). Замена бензонасоса, замена датчика температуры на радиаторе .Вот осталось поменять масло, диски сцепления, цепь и звезды. Замена предстоит термостата.

2 неправильное расположение проводки и фишек соединения на боковой станине (основной жмут проводов идет параллельно радиатору) от чего сильно нагревается и портица изоляцыя проводов.

Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?

Разбери еще раз поменяй выжимной подшипник.

У меня такая проблема - пропала искра на kavasgsaki zx400. Помогите.

Всем привет! Хочу взять ZXR как первый спорт-байк, до этого ездил на ИЖ Юпитер 5, что скажете можно взять или нет.

Приветствую! У меня такая проблема, непонятный звук в моторе при нажатия ручки сцепления звук пропадает, отпускаю опять появляется . Ездил спрашивал у спецалистов, все говорят поразному что норм и не гуд.. Разбирали смарели сцепление, всё норм, а звук так и есть. Может кто знает в чём проблема или так и должно быть ?

Кто сталкивался с такими проблемами? Ребята, подскажите пожалуйста! Этот сезон я не открываю, у меня уже просто нет сил бороться за жизнь этого чудесного аппарата. Это самый восхитительный мотоцикл на каком я только ездила, а перепробовала все виды мотоциклов и не по одной модели, но Захар моя жизнь. Может быть кто-то ссылками поможет. Может кто знает где запы купить не по бешенным ценам. Самое важное - рама и фары! В России обитаю 300 км от Питера, может по нему есть контакты. Помогите советом кто может пожалуйста! Без нытья вещаю, правда устала, все разводят руками Захарка должен жить..

Новичку мотоцикл я не рекомендовал бы. на низах он вообще не едет, а потом резко и дважды вставляет пистюлей, во второй раз даже жутковато резко. И при этом он рулится по-трековому специфично. Советую немного туже, чем обычно, затянуть рулевую колонку и перейти полностью на контр-руление и руление весом.

Материалы: http://rapids.ru/kawasaki/zxr/response.php

2 ≫

Kawasaki ZXR-400R (1990)

Мнение владельца

Общая оценка: (9/10)

Вот, наконец и решил таки я состряпать обзор своего любимца. Заранее сел и подумал про огромный груз потенциальной ответственности, который ляжет на меня после изваяния моих впечатлений о скромном представителе "чистокровных японцев" в старушке Европе. Наверно не стоит упоминать, что все сказанное является моим и только моим мнением. Что желающие нагадить в огород этой милой Жабки и так нагадят. Но не здесь! Hey dude, this is my show! (с)

Затем в 1989 г. появляется ZXR400H. Концептуально иная модель. Рама - на тот момент образец легкости и жесткости, перевернутая вилка, маятник с усилителем, тормоза Токико золотой серии.

1991г. Модели ZXR400L3. Изменен дизайн, уменьшена колесная база, угол наклона вилки. Снижена масса. Посадка стала мене экстремальной. За счет этого модель и приглянулась европейцам. Начались поставки в Европу. Затем модель совершенствовалась. Присваивались индексы L4 и L5.

Выпускались еще индексы R. Это спортивные версии у них изменены передаточные числа в коробке передач, они чуть легче, второго седла нет (стоит крышка), изменены фазы газораспределения, мощность выше (по данным из немецкого журнала 77л.с.)

Мы же будем рассматривать ZXR400H (c двумя круглыми фарами).

Ветрозащита, работает нормально где то до 160-170 км/ч. Дальше приходится реально ложиться на бак. Благо он для этого приспособлен, плоский и удобный. Поэтому стеклышко ветровое хочется чуть повыше. Хотя я - дылда большая, а маленького японца, для кого он собственно и сделан, может и не напрягает вообще.

Приборы видны в любое время суток. Оформлена приборка по-спартански. Тахометр во главе. Спидометр. Лампочки дальнего света, нейтрали, масла. Одна(!) лампочка включенного поворотника. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Нареканий не вызвали. Однако на приборке нет никакого намека на уровень топлива. Ну пожалуйста, ну милые конструкторы, инженеры, иль кто -нить еще, ну уделите вы этому чуть больше внимания!

В зеркалах видно: Не все конечно, это вам не лопухи ЗиЗеРа, но и не залипушки Suzuki GSX400R (Саня Slayer прости).

Рама жесткая, вилка передняя на скручивание тоже жесткая. Повороты проходит очень резко, в смысле точно. Если научиться грамотно валить, то поворот должен проходиться так. Выбрал, где вылить - завалил, газу, где думал выйти из поворота - там и вышел.

За счет короткой базы и маленького наклона вилки (24град) - аппарат очень юркий. Перестраивается быстро. При торможении возникают небольшие биения руля (вправо влево). (Хотя может быть, это только у меня. Может диск кривой?) Все это лечится установкой рулевого демпфера. (купил, устанавливаю, жду сезона чтоб опробовать, об ощущениях напишу).

Чо написать - не знаю. У меня претензий нет. Крутится быстро. Если б не стояло ограничителя - было б еще прекрасней.

Система охлаждения справляется на все 150%. Ни разу не доходила до середины рабочей зоны. Обусловлено, здоровым для 400ки, гнутым радиатором охлаждающей жидкости и масляным радиатором. В холод температура ее не входила даже в рабочую зону.

Ахтунг! Характерный недочет модели - перегревающаяся реле регулятор напряжения. Которое в скором времени выходит из строя при эксплуатации московским летом. Находится под сиденьем пассажира без доступа воздуха. Вывод: либо делайте систему подачи набегающего воздуха, либо переносите. Я перенес и поставил слева от аккумулятора. Прикрепил к пластмассовой коробке, в которую вставляется аккумулятор. На ZXR400L3 и выше проблема решена. Так что им не беспокоиться.

Тормоза - хороши, не придерешься. Целесообразность установки армированных шлангов - решайте сами. В принципе, усилия и так хватает. Я это делаю в целях профилактики. Задний тормоз я так и не понял:

Насчет заменяемости - плохо. Не с чем. Аналогов нет. Хотя, нет, вру. Что-то подойдет от ZXR750. Из этого что-то я могу пока только назвать Тормозные шланги:Да не густо:

Запчасти тюнинг. В принципе все можно заказать. Все что не касается рамы, обвески и оптики - подойдет от поставляющейся в Европу модели. Остальное - как и с остальными Японцами, т.е. неважно.

Тюнинг - о да! Возможно все заказать по каталогам, ориентированным на европейскую модель. Почти все подходит. Слайдеры, демпферы, глушители и т.д.

Отдельно хочу остановиться на наборе Диноджет. Салон Гипербайк сказал сразу - не подойдет. Объяснил это какой то разницой в карбюраторах и.т.д. Но тут в руки все таки он попал. Вот. Диаметр жиклеров в наборе Диноджета 94 и 96. А у меня в стандарте стоят 98. Как объяснить - не знаю. Устанавливать не стал.

Про второго пассажира: а оно вам надо? Это спорт, он для етого мало предназначен. Я лично задние подножки вообще свинтил - не фига даже и думать. Ни одна б: не помышляла. Шутка. Буду возить с собой, в случае, если попадется достойный экземпляр женского полу - прокачу.

В дальнобой не ездил. Дистанции в 230-250 км. совсем не напрягают. Багажные кофры не устанавливал.

Материалы: http://www.400ccm.ru/bikestory.html?id=12

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. Linhost

Пол года назад я написал пост, чтобы вы помогли определиться, стоит ли менять Яву на Японца?

Спасибо всем кто принимал участие. Я определился и решил, что нужно продвигаться и покупать японскую технику.

Собственно теперь озадачен выбором.

Все эти полгода я перечитывал сотни статей, обзоров, форумов и выбирал подходящий для себя аппарат.

Suzuki RF400

Перечитав множество форумов узнал, что на данной модели проблема с карбюраторами, переполняют и «засерают» свечи. Также на форумах много статей про ремонт двигателя, то есть у людей часто что-то ломается и приходится полностью разбирать силовой агрегат.А мне не нужны такие проблемы с двигателем, у меня Ява была, хватало.

Надеюсь на БП есть владельцы RF'ок.

Скажите пожалуйста, реально ли постоянные проблемы с карбюраторами? Как трудно они лечатся? Какие еще части двигателя выходят из строя. Всегда напрягала цепь ГРМ. Нет ли с ней проблем? С клапанами. Звезда ГРМ сделана на коленвалу, то есть если она износится придется вал менять?

Kawasaki ZZR400

Как вы уже наверно догадались, напрягает его болячка — 2 передача.

Зато нет проблем с карбами как на RF. Так вот хотелось бы спросить владельцев.

Реально ли все так плохо с коробкой? Все мотоциклы обречены на вылет? Можно ли ездить без нее?

Сколько стоит ее ремонт? Есть ли еще какие проблемные места? Как обстоит дело с ГРМ, долговечность и надежность узла интересует.

Honda CB400

Собственно скажу сразу. Внешне он мне не очень нравится, как вы уже поняли я предпочитаю спортивную внешность и прямая посадка мне не нравится, я не путешествую — я катаюсь на короткие дистанции.Мотоцикл завоевал мое уважение, как самый надежный аппарат. Сколько бы я не перебирал форумов, никаких болячек, изъянов, и прочих слабых мест. Все просто и надежно. Не убиваемый мотор.

Почему не запихали его в RF'ку))

Именно поэтому я рассматриваю его как вариант на случай если больше не останется выбора.

Хочется похожий на спорт, но у обоих есть болячки. А надежные мне не нравятся.

Может подскажете еще варианты?

Мой бюджет 100 — 110 т.р.

Хочется услышать мнения владельцев по озвученным вопросам и общего решения.

  • RF400,
  • ZZR400,
  • CB400,
  • выбор мотоцикла,
  • что купить
  • Linhost
  • Иван
  • 20 января 2012 в 23:03
  • 3
  • оценка: +6

    Комментарии ( 59 )

    • stikky
    • 20 января 2012 в 23:13

    Я при покупке выбирал из тех же самых вариантов.

    Зизер отмел сразу, сказали ведро с болтами, и я поверил на слово.

    Хонду не выбрал потому что не понравился слишком классический вид.

    Остановился на бандите (bandit gsf 400 и rf400 отличаются только внешним видом, вся начинка идентичная). Но с карбами до сих пор воюю.

    • Linhost
    • 20 января 2012 в 23:31
    • roadsangel
    • 27 января 2012 в 23:43
    • Bars
    • 20 января 2012 в 23:44
    • romario_zzr
    • 21 января 2012 в 4:43

    -«Но с карбами до сих пор воюю.» -Каждая лягушка хвалит своё болото!

    • ilich
    • 20 января 2012 в 23:19
    • Vulcanolog
    • 22 января 2012 в 14:14

    Была статья в журнале «МОТО». по одной статье судите, это не умно…

    • Andsah
    • 20 января 2012 в 23:20
    • Spike
    • 21 января 2012 в 0:37
    • Bars
    • 20 января 2012 в 23:47
    • Bars
    • 20 января 2012 в 23:48
    • Linhost
    • 21 января 2012 в 10:05
    • Bars
    • 21 января 2012 в 13:47
    • Linhost
    • 21 января 2012 в 14:33

    Я что то не нашел подобных аппаратов.

    Ткни плз в объявления.

    • Spike
    • 21 января 2012 в 0:28

    Динамика как у CB400 Vtec, удобный, лёгкий, прикольный дизайн, клёвый звук. За 100-110 тыщ найдёшь в состоянии как на картинке:

    • Spike
    • 21 января 2012 в 0:34
    • Linhost
    • 21 января 2012 в 10:11

    Я не сторонник классиков. Выбрал CB как более менее красивый а главное надежный аппарат. Мне даже БАндит больше нравится, но из за проблем с карбами тогда уж лучше RF взять).

    • Shkor
    • 22 января 2012 в 2:33
    • danick
    • 22 января 2012 в 5:26
    • Hena
    • 22 января 2012 в 5:49
    • danick
    • 22 января 2012 в 6:02
    • Hena
    • 22 января 2012 в 6:09
    • danick
    • 22 января 2012 в 6:15
    • Hena
    • 22 января 2012 в 6:25
    • Linhost
    • 22 января 2012 в 10:09
    • danick
    • 22 января 2012 в 12:30
    • Linhost
    • 22 января 2012 в 12:59
    • danick
    • 22 января 2012 в 13:20
    • danick
    • 23 января 2012 в 1:28
    • Mister
    • 21 января 2012 в 20:59
    • MissMe
    • 21 января 2012 в 0:33
    • Spike
    • 21 января 2012 в 0:36
    • Cybertrino
    • 21 января 2012 в 0:48

    Причём F3 и сейчас смотрится на уровне. А если уж чуток поухашивать, так вообще!)))

    • romario_zzr
    • 21 января 2012 в 4:36

    Во-вторых, нравится РФ400? Так вперед- ищи мотоцикл в хорошем состоянии! (А кто говорил что такой легко найти? И время у тебя ещё есть, и шанс всегда есть!) Будеш ездить- наслаждаться своим выбором.

    А теперь о «Зизер отмел сразу, сказали ведро с болтами, и я поверил на слово.»

    Вот поверил товарищ не слово- и ездит теперь на мотоцикле с ведром вместо карбюратора! )))) Из болячек ты отметил только одну (приятно!)- которая у всех на устах. НО общаясь с коллегами- зизероводами, я понял что это из разряда мифов об снежном человеке- все знают что он точно есть, но никто его невидел! А если говорить цифрами- из 10 «ЗЗР»ов только 1 с проблемами в коробке передач. (И более вероятно- проблемы в прокладке между сиденьем и рулём. Ну минимум- у прежнего владельца мота так было) Проблемное место у моего мота- слабая задняя подвеска- на скорости в кочку даже с моей лёгкой женой пробивает!

    • Linhost
    • 21 января 2012 в 10:14

    Полно объявлений с RF где пишут что вылетает 2 передача. Дело не в проблемной коробке, а в том, что мотоцикл очень распространен, и в основном у молодежи, которая любит отжигать.Отсюда и выводы. Мотоциклов в России много таких и соответственно поломок много.

    • tatais
    • 21 января 2012 в 18:45

    Зизер и РФка хорошие моцы, главное найти не ужатаный и посвежее. Знакомый продает зизер 2004г но 160 тыр. Сорри, если реклама.

    • KataFalk
    • 21 января 2012 в 6:53
    • Odinokij_Kot
    • 22 января 2012 в 12:34
    • ellzar
    • 21 января 2012 в 9:46
    • Mamir
    • 21 января 2012 в 10:32

    взял я его с обеими проблемами за 105 тыс в том сезоне. проблема карбов льющих была решена за три дня мучений круглосуточных и замену воздушного фильтра. не сувался потом в карбы весь сезон. при том пластиковые заслонки в моих карбах были на столько в задирах. что механики когда я им для совета показал. сказали что мой мот проехал точно болеее 100тыс. км

    вторая проблема это вторая скорость. с ней я не пытался боротьсЯ. девятьсот кубиков это позволяет.

    бери то что нравится. но хладнокровно. выбирай. часто чесотки продают срочно и дешевле

    • zizerr
    • 21 января 2012 в 10:47
    • moovik
    • 21 января 2012 в 11:15
    • Linhost
    • 21 января 2012 в 11:57
    • xasel
    • 21 января 2012 в 14:37
    • Linhost
    • 21 января 2012 в 15:51
    • xasel
    • 21 января 2012 в 16:11
    • spazmatik
    • 21 января 2012 в 17:41
    • putnik
    • 21 января 2012 в 20:13
    • putnik
    • 21 января 2012 в 20:15
    • Linhost
    • 21 января 2012 в 20:42
    • putnik
    • 21 января 2012 в 20:58
    • panama
    • 21 января 2012 в 22:35

    Ты попробуй все 3 байка на ходу — или хоть посиди на них и спашивай о состоянии не у тех кто их продаёт а кто ездит!

    А рыбку съесть и новый мот за копейки не выйдет.

    • Linhost
    • 21 января 2012 в 22:38
    • Serega1995
    • 5 мая 2013 в 13:59
    • gabarit
    • 20 июля 2013 в 20:49
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 08.11.2017 Блог им. ryct3mka → Бурная молодость на красном спортбайке, в глубинке

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/20732/CB400_RF400_ZZR400_khmm-CHto-zhe-vybrat.html


Back to top