Тест Драйв Kawasaki ZZR 1400

1 ≫

Непосредственно с этим экземпляром и его владельцем я познакомился прошлым летом, на байк-фестивале “Полный Газ 2009″ в г.Кемерово.

Несмотря на установившиеся дружеские отношения с Михаилом и многократные намёки, заполучить аппарат для тестирования получилось только через год с небольшим ��

Что из этого вышло – читать Далее ????

Итак, для справки: на данный момент именно эта модель является флагманом компании Kawasaki, лицом фирмы, демонстрирующим неслыханный доселе уровень рабочих параметров и характеристик, представленная широкой публике в 2005м и вышедшей в свет в 2006м на смену.. кхм-кхм.. на смену..

Дело в том что, для внутри японского, европейского а также рынка Океании мотоцикл выпускается под маркой ZZR 1400, в то время как для американского – ZX14. По сути это один мотоцикл, отличающийся незначительно мощностными характеристиками двигателя в виду ограничений законодательства, а также наличием-отсутствием внешних свето-отражателей, крышки пассажирского сиденья, центральной подножки, пластикового поддона под маятником, ручкой под левым хвостовым оперением и пожалуй еще кое-какой мелочью, совершенно недостойной упоминания ????

Во всем остальном их объединяет одинаковый внешний вид, 4х циллиндровый, 16ти клапанный рядный инжекторный двигатель объёмом 1352 кубических сантиметра с водяным охлаждением, 6ти ступенчатая коробка передач, цепной привод, рама монокок, вилка-перевертыш, задняя подвеска системы “Юнитрак”, лепестковые тормозные диски и 4х поршневые передние суппорта, ABS в качестве опции

Максимальная мощность двигателя – 190л.с (9500 rpm), максимальная мощность с инерционным наддувом – 200л.с! На холостых обортах вам даже может показаться что у него установлена тюнинговая выхлопная система, отнюдь – чистый сток!

Так что судить пришел ли он на смену ZZR 1200, выпускавшемуся с 2002го по 2006годы,

или же ZX12R, выпускавшемуся с 2000 по 2006й – личное дело каждого.

Если проследить симметрию ZZR/ZX, начавшуюся еще с 1990 года, и относимую к спорт-туризм классу, более логичным и правильным с точки зрения традиций отнести его как наследника первого варианта. Официально данный спор решается в пользу последнего (хоть и без приставки “R”), а мотоцикл относится к категории Super Sport.

Хотите знать моё мнение – то я думаю что 1400 создан в большей степени по подобию серии ZX/ZZR, с заимствованием фишек и фенечек от ZX12R, и пришел на смену обеим моделям – такой вот хитрый маркетинговый ход ????

Если проследить число зарегистрированных владельцев 1400 на форуме zizer.ru, то их раз-два и обчелся, в основном все сидят на ninjaclub.ru – конеечно, ниндзя звучет круче ????

Что касается дизайна, о нём я могу говорить часами – он неземной и нереальный, стильный, футуристический – просто пришелец из космоса, настоящий двухколесный МонстрО! ????

Спереди – четыре фары-прожектора (за которые мотоцикл был прозван в народе “паучком”), света которых хватит, чтобы превратить ночь в день без всяких модификаций и ксенона:

Изящный пластиковый обвес, стильные жабры:

Элегантный хвостовой пластик, яркий светодиодный стоп-сигнал в виде латинской буквы V – прямо намёк на то, что мотоциклу нет равных:

Приборная панель включает в себя сдвоенный аналоговый спидометр и тахометр. Показания легко считываются благодаря белому фону:

Многофункциональный жидкокристаллический цифровой дисплей специально сдвинут на второй план, «в тень» ветрового щитка и отображает показания датчика уровня топлива, индикатор включенной передачи, сдвоенный счетчик пройденного пути, автопрокладчик курса, одометр и часы:

Мне всегда казалось что посадка на 1400 будет такой же как на 1100, по которой я кстати, всегда испытывал только ностальгические чувства, но на самом деле она оказалась куда ниже ???? Несмотря на вытянутые размеры мотоцикла, компактный руль расположен так, что пилоту нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки.

Удобное и качественное седло для водителя и пассажира, низкая высота сидения и его узкая передняя часть позволяют легко дотянуться ногами до земли даже невысокому человеку.

При смене мотоцикла всегда возникают необычные ощущения – я имею в виду положение подножек, органов управления и т.п, всегда необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть, однако в случае с ZX14 на это уходят минуты. Зеркала заднего вида расположены высоко и широко. Очень хороший задний обзор.

Узкий двигатель, рама монокок а также узкий топливный бак позволяют держать колени плотно прижатыми к мотоциклу – Ураа! Наконец-то мои длинные ноги не упираются в раму! ????

Легкая и очень жесткая, эта рама дает мотоциклу чуткость управления и невероятную устойчивость. В отличие от диагональной, она не обнимает двигатель, а как бы накрывает его буквой “Г”. – образец нового поколения, впервые примененная на ZX12R. Такая рама более жесткая, чем рамы с двойными лонжеронами, а ее сопротивление к скручиванию еще более увеличено за счет использования двигателя в качестве напряженной детали, что в общем тоже позволило облегчить саму раму. Спереди рама переходит в массивную отливку рулевой колонки, сзади – в узел крепления маятника подвески.

Воздухозаборник, воздушный фильтр и даже аккумулятор размещены внутри рамы, способствуя компактности компоновки.

Топливная емкость расположена в задней части бензобака и продолжается под сидением, внося свой вклад в концентрированность массы. Расширительный бачок также как на ZZR1200/ZX12R расположен внизу, с левой стороны:

Интересный факт ???? В 2008м году Kawasaki отозвала с рынка США и Великобритании партию мотоциклов ZZR-1400 (Ninja ZX-14). Причиной отзыва стал дефект рамы: поперечный элемент конструкции может внезапно отделиться от рамы, вплоть до разрушения задней подвески. Всем владельцам мотоциклов 2006 и 2007 годов выпуска рекомендовалось обратиться к дилерам для проверки рамы и, при необходимости, замены ее целиком или частично.

Итак, ключ на старт, включаю первую передачу иии.. ????

Kwakи всегда отличались весьма шумными коробками, в особенности в плане включения первой передачи – лидером, безусловно является ZX12R, но и ZX14 недалеко ушёл. И самое интересное, даже вторая и третья передачи включаются с гулким стуком! ???? Как так? -“Да, есть такое”, хозяин только разводит руками..

Трогаюсь, управление чёткое – одно удовольствие, двигатель весьма плавный, сбалансированный и эластичный, но стоит немного “подкинуть” обороты и вы стремительно устремляетесь вперед! ???? Характеристика крутящего момента почти линейная с небольшим подъемом в районе 6000 rpm. Применено очередное know-how: на стенки цилиндров нанесена электрохимическая композиция, обладающая лучшей теплопроводностью, вместо традиционных гильз. Конструкторы подают это решение как новый шаг в деле оптимизации работы поршневой группы на любых, даже критических режимах. Для уменьшения паразитных вибраций (при таком-то объеме!) используется балансирный вал, кроме того, само крепление двигателя в раме призвано повысить комфорт пилота.

Сравнение с другими моделями (я думаю, что вы поняли, кто здесь на первом плане ???? ):

Пункты, которые мне бы хотелось отметить:

Первое – посадка. Она не настолько низка как на CBR1000RR, но и классической прямизны, как на ZZ-R1200, не наблюдается – меня все время не покидало ощущение что я нахожусь над приборной панелью, а случись экстренное торможение – ты просто перелетишь через руль! ???? Нееет, братцы, это не спорт-турист, это СПОРТ, пусть и с приставкой супер, гипер, не важно! ????

Второе, ветрозащита – сильное воздушное сопротивление, передаваемое на весь торс вплоть до пояса, только усиливало впечатление №1. Может, я просто привык к туринговому ветровому стеклу? Имхо, в стандартном исполнении ветрозащита на 1400 слабая.

Третье – динамика у машины такая, что уже на первых метрах полета вы напрочь забудете о покое и вальяжности. До сотни – за 3 секунды! Причем аппарат даже и не думает делать свечку – сказывается немалый вес и колесная база Двигатель лучше – агрессивнее, мощнее и одновременно мягче, менее тряский.

Четвертое – феноменальная тормозная мощность ????

Лепестковые тормозные диски большого диаметра а также радиально расположенные 4х поршневые тормозные передние суппорты и главный тормозной цилиндр осаживают переднее колесо с невероятной мощью, и в то же время совершенно никакого намека на блокировку колеса ????

Пятое – удивительная общая сбалансированность машины, легкость управления. Никогда еще большой мотоцикл не был таким легким и отзывчивым. В чем секрет? Пожалуй, в новой алюминиевой раме-монококе, и прогрессивной вилке-перевертыше Мотоцикл ощущается легче и меньше в габаритах чем есть на самом деле.

Что касается реальных туристических качествах машины, то к сожалению, мне сейчас трудно что-либо сказать, поскольку те несколько километров, которые мне довелось проехать, раскрыли только поверхностную картину, так что все еще впереди

Надеюсь что этот отчет не показался вам черезчур субъективным, просто для меня этот мотоцикл всегда оставался самым желанным. Ни один мото не вызывает у меня больших чувств и эмоций. Что говорить, (и тест-драйв это подвтердил) этот байк – действительно Легенда, которой мучительно хочется обладать и ездить

Как думаете, мне идет? ???? ????

И, на десерт – максималка от Feri:

Всем удачи на дорогах!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку подписаны 142 человек

Люблю писать разные статейки, интересные и не очень.

Иногда получаю за это бабло, разные призовые кубки и прочие ништяки.

Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Материалы: http://ivangrigoryev.com/test-drajv-kawasaki-zzr-1400-zx14/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Дело в том, что при большой массе ощущать снос переднего колеса становится крайне сложно. Не раз и не два случалось я ощущал вибрацию на тормозной ручке. И в этот момент закрадывалась мыслишка, что все могло бы быть по-другому.

Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность.

Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены по-туристически широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на спортах, но и не особо низко.

Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника.

Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Для меня это большой плюс, т.к. в дождливую погоду грязь с дорог минимально (на сколько это возможно) попадает на экипировку. А при холодной погоде ничего не задувает, куда не нужно.

В сравнении с Hayabusa, zx-14r обладает отличными туристическими качествами. Тот, кто хоть раз сидел на Hayabusa, меня поймет. Удобство посадки там принесено в жертву спорту. Но сравнение этих двух мотоциклов заслуживает отдельный пост.

Как он выглядит, мне очень нравится — большой, красивый, агрессивный. Посмотрите на эти зеркала, фары, две банки глушителя.

Зеркала меня устраивают, видно в них все что нужно. Единственное в пробке иногда приходится складывать одно из них.

Подвеска мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная.

Для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.

Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал.

Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении мотоцикл поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь.

Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно.

Мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл.

какой объем? литр?

я спокойно отвечаю: нет, не литр. Литр четыреста. И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.

  • zx14R,
  • zzr1400,
  • zx-14r
  • Jake
  • 9 июня 2016 в 16:24
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 100 )

    • xatrix
    • 9 июня 2016 в 17:13
    • TermoSINteZ
    • 9 июня 2016 в 17:20
    • QashAK
    • 9 июня 2016 в 17:36

    Это интересы постоянно менялись или в чём дело подобной разношёрстности?

    • TermoSINteZ
    • 9 июня 2016 в 17:38
    • Teamyopt
    • 9 июня 2016 в 19:38
    • TermoSINteZ
    • 9 июня 2016 в 19:57
    • Teamyopt
    • 9 июня 2016 в 19:59
    • Igr1k
    • 9 июня 2016 в 17:35
    • Marky
    • 9 июня 2016 в 22:29
    • claw_bass
    • 9 июня 2016 в 17:50
    • Retroracer
    • 9 июня 2016 в 18:16
    • PavelVaklyuk
    • 9 июня 2016 в 18:44
    • Retroracer
    • 9 июня 2016 в 18:49
    • HotGuy
    • 9 июня 2016 в 18:54
    • Retroracer
    • 9 июня 2016 в 18:55
    • z18xer
    • 9 июня 2016 в 20:53
    • Retroracer
    • 9 июня 2016 в 20:55
    • z18xer
    • 9 июня 2016 в 21:18
    • rluk
    • 10 июня 2016 в 9:52

    Как на литр сел, стал ездить спокойнее. Раньше любого двухколесного надо было попытаться «сделать», а когда знаешь, что 185 кобыл под жопой, то как-то и не особо хочется )))

    • qwergsxr
    • 9 июня 2016 в 20:15
    • Jake
    • 11 июня 2016 в 0:16

    В пробке температура поднимается до максимума, но это у меня было на всех мотах. Зато водителя не жарит, как fjr1300, например. Как купил, сразу почистил радиатор.

    Народ ставит второй вентилятор, который всегда работает.

    • qwergsxr
    • 15 июня 2016 в 12:30
    • zogar-zag
    • 9 июня 2016 в 20:51
    • d33t
    • 10 июня 2016 в 10:04
    • zogar-zag
    • 10 июня 2016 в 10:26
    • rluk
    • 10 июня 2016 в 11:48

    [пошел за попкорном] )))

    • d33t
    • 10 июня 2016 в 12:28

    А может быть это потому, что они все появились до пресловутого S1000RR?

    ZZR1100 так же когда-то именовался «гипербайком», а сейчас всего лишь скромный старенький мотоцикл, спортивно-туристической направленности.

    • d33t
    • 10 июня 2016 в 14:12
    • sergey67
    • 10 июня 2016 в 17:12
    • d33t
    • 10 июня 2016 в 12:21
    • zogar-zag
    • 10 июня 2016 в 13:54
    • d33t
    • 10 июня 2016 в 14:17
    • z18xer
    • 10 июня 2016 в 20:59

    Так что только S1000RR может должен называться супергипербайк!

    • madvlad
    • 10 июня 2016 в 21:20
    • madvlad
    • 10 июня 2016 в 21:21
    • zogar-zag
    • 10 июня 2016 в 21:27
    • madvlad
    • 10 июня 2016 в 21:29
    • zogar-zag
    • 10 июня 2016 в 21:39
    • Santa
    • 9 июня 2016 в 21:14
    • Marky
    • 9 июня 2016 в 22:32
    • Santa
    • 9 июня 2016 в 22:48
    • Jake
    • 11 июня 2016 в 0:47

    Мотор у него очень ровный, нет никаких подхватов.

    Вот только почему у него 5 передач, я не понимаю. Передачи из-за этого длиннее.

    Летом он хорошо прожаривает водителя(вам medium rare или well done?). Я помню как рама и бак у меня очень сильно разогревались.

    Еще у зизера ниже центр тяжести и он ощущается гораздо легче(а он и на самом деле легче). Из-за этого он маневреннее и проще перекладывается.

    • Arksdor
    • 9 июня 2016 в 21:15
    • Lucker
    • 9 июня 2016 в 21:49
    • z18xer
    • 9 июня 2016 в 21:54
    • z18xer
    • 9 июня 2016 в 23:04
    • Lucker
    • 9 июня 2016 в 23:36
    • z18xer
    • 10 июня 2016 в 0:22
    • rluk
    • 10 июня 2016 в 9:50
    • rluk
    • 10 июня 2016 в 11:51

    И я хз как на зизере, но на десятке двиг на момент выходит как раз где-то (субъективно. ) на 4000 ) До этого не едет.

    • rluk
    • 10 июня 2016 в 12:13

    А владеет\не владеет — на его совести )

    • ArcticFox
    • 10 июня 2016 в 1:53
    • z18xer
    • 10 июня 2016 в 1:58
    • moto_vet
    • 10 июня 2016 в 11:41
    • ArcticFox
    • 10 июня 2016 в 20:59
    • Minion
    • 10 июня 2016 в 10:00

    … корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки

    … Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело… "

    • Vais
    • 10 июня 2016 в 11:13

    Кто понял, тот промолчал — к моменту прихода понимания указанных «особенностей управления» уже приходит и понимание отсутствия необходимости пытаться кому-то помочь «открыть глаза».

    А кто не понял, тот и не заметил, потому как и замечать вроде нечего.

    • rluk
    • 10 июня 2016 в 11:53
    • QashAK
    • 10 июня 2016 в 12:44
    • PVS
    • 11 июня 2016 в 21:24
    • valkiriy
    • 10 июня 2016 в 11:08

    А часов 6 подряд ты на нём ездил? Как ощущения? Плюс интересуют данные пилота.

    • xatrix
    • 10 июня 2016 в 12:29

    вчера в 22:33 окей, зая, продолжай бомбить и троллировать

    • xatrix
    • 10 июня 2016 в 12:37
    • xatrix
    • 10 июня 2016 в 12:43

    это если по фактам.

    а если относительно субъективных высказываний типа «гипербайк НИНУЖЕН» тут вообще глупо спорить, потому что это чистое восприятие, или говоря простыми словами — кому нужен, тот берёт и доволен.

    • xatrix
    • 10 июня 2016 в 12:50

    про «никчемные мотики» — ещё раз, то что тебе не нравится сыр, не значит что он не нужен

    • xatrix
    • 10 июня 2016 в 13:07

    По поводу сыра — «не хочу комментировать» и тут же начинаешь это делать. Окей, давай поговорим. Я ездил 8 часов на гипербайке (не зизере, да) и выжил. Спина не отвалилась, руки ноги на месте. Турист комфортнее? Да, но не критично. А за те ощущения, которые дарит гипербайк, я готов плюнуть на эту разницу. Потому что езда на мотоцикле это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для меня — эмоции, которые он мне даёт. А если я захочу кофморта, я сяду в машину.

    • rluk
    • 10 июня 2016 в 13:08
    • coocos
    • 10 июня 2016 в 14:35
    • Santa
    • 11 июня 2016 в 1:14
    • Santa
    • 10 июня 2016 в 13:06
    • xatrix
    • 10 июня 2016 в 13:08
    • Jake
    • 11 июня 2016 в 0:56

    Вес 90кг, рост 180. На зизере мне очень удобно, для моих целей он мне подходит 100%

    • Jake
    • 11 июня 2016 в 0:57
    • d33t
    • 10 июня 2016 в 14:27
    • d33t
    • 10 июня 2016 в 15:04
    • OWL
    • 10 июня 2016 в 15:50
    • Ivan44
    • 10 июня 2016 в 17:05

    2. бмв с1000рр — шлепок коровий, моторы взрываются. у немцев оппозиты получаются, рядники — то не их тема.

    • andrew2002
    • 10 июня 2016 в 17:18
    • andrew2002
    • 10 июня 2016 в 17:06
    • andrew2002
    • 10 июня 2016 в 17:13
    • Jake
    • 11 июня 2016 в 1:05

    Ай-яй-яй! Заказчики, жду денег. Еще пара дней и начну писать гадости про зизер!

    • y_shin
    • 15 июня 2016 в 13:50
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 05.11.2016 Kawasaki → Еще один тизер Kawasaki ZZR1400 2012

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/65421/Giperbajk-zx14r-ili-zzr1400.html

3 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Концепт гипер-спортивного мотоцикла Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) был впервые представлен в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошел с 2006 года. Модель пришла на смену Kawasaki ZX-12R и Kawasaki ZZR 1200, задавшись целью представить рынку самый быстрый серийный мотоцикл в мире и обойдя тем самым легендарный Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Kawasaki ZZR 1400 официально продается в Японии, Европе и США (под названием Ninja ZX-14).

На сегодняшний день модель Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) оснащается двигателем объемом 1441 куб.см., выдает до 210 л.с. мощности (с инерционным наддувом) и 162,5 Нм крутящего момента. Проходит четверть мили менее чем за 9,5 сек, разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек, до 200 км/ч - за 7,2 сек и имеет ограничитель максимальной скорости в 299 км/ч (по соглашению между японскими и европейскими производителями мотоциклов).

Из особенностей Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) следует выделить алюминиевую раму типа Монокок, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, проскальзывающее сцепление, ABS, трекшн-контроль (KTRC), систему выбора отдачи двигателя (Power Mode, 2 режима) и пр.

Основные версии Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):

  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) - обычная версия.
  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) Performance Sport - доступна с 2014 г. Отличается ветровым стеклом-спойлером, сиденьем с гелевыми вставками, задним амортизатором Ohlins TTX39, радиальными суппортами Brembo (с 2016 г.), приборной панелью оригинального дизайна, крышками вилки в золотом цвете, выхлопной системой Akrapovic.

На базе Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) была разработана туристическая модель - Kawasaki 1400 GTR.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) в классе:

  • 2006 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZZR 1400. На рынке США данная модель продавалась под именем Kawasaki ZX-14 Ninja. Мотоцикл выдавал 190 л.с. мощности и 154 Нм крутящего момента.
  • 2008 г. - мотоцикл выдает 193 л.с.
  • 2012 г. - модель Kawasaki ZZR 1400 подвергается серьезным обновлениям. Название американской версии получает букву R и называется ZX-14R. Мотоцикл получает полностью новый двигатель объемом 1441 куб.см. (вместо 1352 куб.см.), номинальная мощность увеличивается до 200 л.с. (210 л.с. - с инерционным наддувом). Радиатор получает второй вентилятор, меняется выхлопная система.
  • 2014 г. - появление версии Kawasaki ZZR 1400 Perfomance Sport.

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) составляет примерно 6,4 л на 100 км. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 10-11 л на 100 км.

Цена на Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $8500-9000 за модели до 2012 года. Цена на модели с пробегом по РФ составляет от 400 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki ZZR1400 (Jet00Cbr).

Kawasaki ZZR 1400 в представлении не нуждается, наверное. Этот мотоцикл — воплощение чудовищной мощности и самых современных технологий концерна «Кавасаки», и на дороге ему нет равных. Это он соперничал со знаменитой Suzuki Hayabusa за звание самого мощного и быстрого спорт-туриста в мире. И знаете что? Он всё-таки выиграл. Первое поколение Kawasaki ZZR 1400 могло похвастаться 190-сильным двигателем, но рестайлинговая и доработанная «Хаябуса» смогла выдать на 4 л.с. больше. Тогда в 2012 году и увидел свет доработанный Kawasaki ZZR 1400. 210 лошадиных сил, новые топливные карты, доведённая до идеала аэродинамика. Всё это вернуло старшему из «Зизеров» пальму первенства и звание самого мощного спорт-туриста всех времён и народов. Кавасаки ЗЗР 1400Построенный с учётом опыта разработки Kawasaki ZZR 1200, топовый спорт-турист «Кавасаки может похвастаться рядной четвёркой жидкостного охлаждения объёмом в 1441 кубический сантиметр, впрыском, системой электронного управления двигателем и различными режимами езды, в зависимости от выбранной топливной карты. Кроме того, 210-сильный Kawasaki ZZR 1400 к тому же, по информации от производителя, экономичнее своего 190-сильного собрата из первого поколения.

Флагман Kawasaki вобрал в себя все самые современные достижения японского мотопрома. Мощнейший, не имеющий аналогов двигатель, чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия, лишённая традиционных болячек «Зизеров», свойственных всем предыдущим мотоциклам линейки, от Kawasaki ZZR 400 до вышеупомянутого ZZR 1200, экономичный инжектор, проскальзывающее сцепление — всё это делает этот байк настоящим королём шоссе. Легкосплавная рама и регулируемые подвески дополняют картину, и, кстати, именно благодаря алюминиевой раме весит Kawasaki ZZR 1400 всего около 260кг. Несмотря на отменную маневренность и не самую большую для столь мощного мотоцикла массу, в городе ZZR 1400 тесно. Его стихия — автострада, а не тесные городские улицы, хотя и там байк способен без труда пробраться сквозь пробку, только надо очень аккуратно работать с ручкой газа — на очень низких оборотах у мотоцикла довольно дёрганый характер, несмотря на современный и технологичный контроль над работой мотора. Kawasaki ZR14Зато стоит выйти на шоссе, и приходит понимание, что вот он, едва ли не лучший мотоцикл в своём классе, способный не только с комфортом умчать вас на край света, но и могущий обогнать даже «Феррари» без особого напряга для себя. И да, про комфорт мы упомянули не зря — Kawasaki ZZR 1400 идеально защищён от ветра и встречной влаги. Кроме того, мотоцикл тестировался разработчиками в аэротрубе, и результатом тестов стала хитрая форма его пластикового обвеса. Это позволяет добиться идеальной аэродинамики и превратить ZZR 1400 в бешеную пулю, рассекающую воздух с невероятной скоростью и при этом не лишающую своего всадника возможности полностью контролировать ситуацию.

Модель оказалась успешной, и недаром. В видоизменённом виде её двигатель перекочевал на другой спорт-турист — Kawasaki Concours 14, подрастеряв свою прыть, но получив взамен паровозную тягу и непревзойдённую плавность хода. А Kawasaki ZZR 1400… Да, это однозначно близкий к идеалу мотоцикл, но ввиду его характеристик на него стоит садиться только опытным мотоциклистам.

Материалы: http://motoli.ru/331-kawasaki-zzr-1400-zx-14r.html


Back to top