Отзыв Kawasaki ZZR 400 (Кавасаки Зет-Зет-Эр) 1999 г

1 ≫

Хороший байк для начинающих.

Решил написать про своего 2- колесного друга.

Давно мечтал о японском мотоцикле. После долгих размышлений сразу решил, что буду брать спорт-туриста. Так как большими финансовыми возможностями не обладал, то обратил свое внимание на кавасаки ззр 400. Упорно и долго искал его на просторах инетрнета, чтоб и не ушатаный был, и стоил разумных денег. И мне такой попался)) Сразу скажу, что в технике я полный валенок, спасибо продавцу, что байк мне отдал в хорошем состоянии, ничего туда вкладывать не пришлось. Он сам поменял перед продажей все расходники, резину.

Сразу скажу, что садиться за «штурвал» этого байка я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел совкоциклами и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить — это тяжелый руль при низкой скорости, я аж испугался, думал, что при первом повороте навернусь, ан нет, как набрал ходу — тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мот, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, хрен сам, поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка это байк — то, что надо.

Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла.

Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле — не знаю. Оборачиваюсь, а в меня «втюхалась Хонда Пилот». Угадайте, кто за рулем? Женщина, хоть и не блондинка. Благо не плохая попалась, — спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушак лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было мот. Эх… Отвез я в тот же день его в ремонт. Сделали мне его через неделю, забрал — не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму «тюкнули».

Через месяц эксплуатации уже я ступил: при съезде с подъема меня обгоняла классика и вытеснила на грунтовку, но я, чтоб в овраг не падать, приложил байк на бок. Стесал всю правую бочину, лапку заднего тормоза оторвало, крышку картера затер. Пластик не треснул, а лишь обтерся. Лампа поворота даже не треснула! А после падения завелся, хоть и с толкача. Я после падения еще 40 км на нем проехал, а ему хоть бы хны. После моих приключений с байком решил, что это не мое, и поставил его на консервацию на зиму. После этого в марте отвез его на ремонт, где его с удовольствием купил новый владелец.

Что можно сказать… что такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения. Но думаю, что он сможет подарить радость своего владельцу, японскую надежность, динамику и море удовольствия за небольшие деньги.

Если Вам нужен первый серьезный мотоцикл, то кавасаки ззр 400 — это то, что Вам нужно. И еще обратите внимание на коробку передач. В загнанных кавасаки часто вылетает 2-ая передача. Хотя у меня коробка работала как часы.

  • Отличный байк для начинающих
  • Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании
  • Надежный
  • Тяжеловат
  • Не очень маневренный

полность подписываюсь под всем выше описанном

сам владел год потом продал а шас думаю может зря

Тоже вспоминаю его с ностальгией. Недавно узнал, что новый владелец - молодой пацан, убил его в хлам. мне так жалко было байк, как потерял что-то близкое.

400 кубов игрушка да и только . Был у меня небольшой период времени сузуки катана , легкий в управление и вообще легкий по сравнению с хондой литровой. У кавасаки действительно проблема 2 передачи .

Поддержу полностью! Из небольших минусов добавлю, что мот низкий. На больших полицейских задевает пластиком снизу и он ломается.

не разу не задевал а если ездить по неровностям то клык легко откручивается

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Kawasaki/ZZR/27258/

2 ≫

Доброго времени суток!

Вот решил что пришло время написать отзыв про то что сам испытал (Имею ввиду Зизер 400) Прочитав отзыв про чикушку а потом и коменты к ним удивился вроде популярный мот а отзывов нет. Многие ругают эту модель хотя всё по порядку.

Выбирал мот недолго просмотрел 2 мота. хотелось что то красивое (спорт или спорт турист) денег мало 120000 руб. (время покупки октябрь прошлого года) цель выбора быстрое перемещение по Москве (по работе) без пробок не слишком мощное (так как до этого конечно катался на минсках последним был Чез 12 вольт 88 года но это было в студенчестве) но и не мопед. посмотрел СВR 600 96 г.в. всё ничего да пластик ушатанный да и мощноват для меня на тот момент оказался. Потом смотрел свой по пластику вроде более менее год свежий 2003 (более менее) да и цена 110000 руб. устраивала. Решил беру.

Расплатился получил доки сел и поехал.

Моему ликованию не было придела ехал из Строгино на Коровинку приехал и ещё минут 40 стоял улыбался от радости обладания. Хватало всего и мощности и красоты и пр. (короче первый мот он как первый мот) Только показался он мне тяжеловат в пробках.

Был вынужден поставить на зиму на хранение и эту весну я ждал сильнее всего а она как назло затянулась.

15.04.12 первый выезд в этом сезоне на 24.07.12 накатал на нём 9000 км. брал с пробегом 27000 (думаю объективно больше) поэтому смогу сказать более менее объективно (постараюсь)

Да мот тяжеловат, всё-таки 197 кг сухого веса дают о себе знать. проехав 1800 км. в первые две недели сломался тросик сцепления купил за 900 руб. на следующий день поставил и на этом поломки закончились. (надеюсь на долго) Пару раз заканчивался бензин переключал на резерв не мог долго завести. и заметил что если стрелка уровня топлива на красной зоне можно и не завести (на горячую) потом заводится. расход по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает;) Ветрозащита только когда немного пригибаешься так как мой рост 186 см и руки длинные поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. шум сначала раздражал потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили) Из минусов это также низкий клиренс при езде через лежачие цебляет выхлопной трубой (если с пассажиром)

По мощности скажу так первые 2 месяца мне её хватало с головой (теперь понимаю что маловато) если со вторым номером (пассажиром) мотику тяжеловато особенно с перекрёстка. По трассе не ракета, но обгоняет достаточно резво не литр конечно.

По посадке не могу сказать что она комфортная после 200 км. пятая точка опоры начинает зудеть. до и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 мин езды. Сейчас вроде ничего.

Поломки: кроме троса, садился аккумулятор вина моя когда замыкал руль там есть положение самое крайнее там включается габарит задний ( незнаю для чего) поэтому по незнанию посадил АКБ. подзарядил и вроде тьфу тьфу нормально 1000 км назад пробил колесо заднее внимательно изучив его понял ремонтировать смысла нет (потёртое было сильно виднелись нити решил заменить 5700 Данлоп, 1400 замена в Кава центре (можно было дешевле поискать не стал морочиться. Пластик нижний (плуг) снял так как был покоцан езжу так (нашёл 3000 руб. не оригинал нужно доехать и забрать (на скорость не влияет). 50 км назад поменял передние колодки цена 2400 к-т на 2 диска. Заменил сам за 10 минут (меняются достаточность легко). Крепление под кофр так и не нашёл а универсальное стоит под 5000 сделал сам с себестоимостью 600 руб. с кофром очень удобно.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4014546/

3 ≫

Хороший выбор для новичка.

Достоинства: удобная посадка, малый расход топлива, отличная управляемость.

Недостатки: Проблема со второй передачей, отсутствие часов на панели.

Хороший мотоцикл для начинающих, но не думайте что он спортивный. Kawasaki ZZR400 (2) относится к классу спорт-турист, достаточно тяжелый чтоб его не сдувало с трассы и достаточно легкий для того чтоб съесть не большее.

Хороший для начала, и неплохой для любителей.

Достоинства: Хорош для разных мотолюбителей, достойный конкурент другим.

Недостатки: Остуствие датчика бензина

Этот мотоцикл разгоняет 200 км. ч., все удобно, лишь бензина датчика нету. Выглядит достойно, едет еще лучше чем выглядит. Но бывает что люди сталкиваются с проблемой с коробкой, кто то говорил - у нас в.

качественный мотоцикл

Достоинства: хорошее качество

Недостатки: дороговизна запчастей.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 (2) - мотоцикл производиться компанией Кавасаки. Отличное качесто деталей и сборки. Модель ZZR 400 односиться к класу спорт - турист. Очень удобен для поездок на дольние росстаяния. Максимальная мощность двигателя.

слишком слабый, чтобы впечатлить

Достоинства: на дыбы не встанет

Недостатки: Слабый по мощности

Сразу хочу предупредить новичков, покупающих такой мотоцикл, о том, что очень скоро захочется мощнее. На скорости 140км/ч становится не на шутку страшно. Хочется сбросить скорость и ехать помедленнее. На более мощных мотоциклах, с объемом 1000.

Отличный байк

Достоинства: красив, техничен

Недостатки: не обнаружено;

Zzr 400 пересел на этот аппарат в этом сезоне после явы 350, ощущения при езде привосходные конечно после явы это самолёт идёшь 200 чётко уверенно, не кидает не швыряет по сторонам, для новичка считаю мотоцикл.

Отличный мотоцикл, как для дальних поездок, так и для покатушек по городу.

Достоинства: Очень удобная посадка,недорогая цена, красивый вид, легко спутать со спортивным мотоциклом,очень популярная модель, без запчастей сидеть не будите.

Недостатки: Реальных минусов нету, множество мифов о вылетании 2 передачи, это миф, вылетают передачи на убитых мотоциклах,на ухожиных мотоциклах все будет замечательно.

Kawasaki zzr 400 в кругах мотоциклистов просто зизер, мотоцикл для новичков, а также любителей поездок на дальние расстоянии. Мотоцикл отличный мне очень нравится, но нужно не забывать что это спорт турист, а не супер спорт.

удобный

Недостатки: аккуратно ездить, это все равно мотоцикл

Кавасаки 400 это спорт-турист. Многие про это забывают, поэтому и происходят проблемы со второй передачей. Не нужно доводить до отсечки первую скорость и резко дергать и все будет у вас нормально. Мотоцикл достаточно тяжелый. Пытались.

Был у меня такой мотоцикл

Недостатки: ДВС не надежный

Начнем с того что приобрел я данный мот без пробега по РФ напрямую с контейнера в Новороссийске. Радости был много так как до этого у меня был Suzuki bandit 250 сел на 400 кубового монстра.

Самолет на колесах !

Достоинства: комфорт . ветрозащита .управляемость. динамика.внешний вид .

Купил я сей транспорт 98 го года, совершенно случайно, сам не зная что купил ! :):) Сел я на него значит ( когда покупал) в феврале месяце, в час ночи . гололед, холод, без экипа.

типичный турист

Начну я наверное свой отзыв с того, как он у меня появился. В прошлом году мне предложили обмен с сибихи на зизер 400. Поумал, окай, давай поменяемся. Первые ощущения от мотоцкла после покупки - ".

хороший спорт-турист прост в эксплуатации и в управлении

Достоинства: 1. Резвый. 2. Удобный. 3. Прост в обслуживании.

Недостатки: 1. Нейтральную передачу по началу не просто поймать. 2. На скорости свыше 110 руль бывает дёргается немного.

В моей мото жизни это первый мотоцикл. Мне конечно не советовал никто брать спорт говорили, возьми дорожника 250 кубов, начинать с малого надо и т. д. и т. п. Но когда я увидел данный байк.

отличный мотоцикл

Достоинства: Притягательная внешность, надёжный, удобный

Недостатки: Большой вес мотоцикла

Приобрёл такой в Москве. За 3 года эксплуатации ни одной проблемы с мотоциклом не возникло. Выполнял только сезонное обслуживание. Конечно, мнения об этой модели неоднозначные, но, в своём большинстве очень придирчивые. Минусов очень мало. Ездить.

Один из лучших на века

Достоинства: Комфорт, аэродинамика, размеры, экономность

Недостатки: перегрев короба фильтра

Приобрел я зизера в начале 2015 года, меня долго отговаривали, рассказывая кучу баек о его постоянных поломках и то, что для механов зизер хуже мата, но я стоял на своем и приобрел его за.

Мой первый мот.

Достоинства: Красивый, удобный, недорогой.

Недостатки: У многих вторая передача вылетает.

Отличный мотоцикл. Купил его себе как только получил права. Очень удобный сидушка мягкая и длинная (целый диван) и ручка сзади для второго пассажира. Если ездить вдвоем порой не замечаешь что кто-то сзади сидит. Для своих.

Нормальный мотоцикл

Достоинства: Не дорогой мотоцикл

Недостатки: Тяжелый сильно,не для маленьких мужчин

Всем привет. Однажды довелось мне прокатиться на таком аппарате, впечатления, конечно, не забываемые) мотоцикл достаточно шустрый для своего веса, на тот момент у мотоцикла было 44 тыс пробега и хозяин мотоцикла к тому моменту заменил.

не убиваемый мотоцикл

Достоинства: не прихотлив в обслуживании,не большой расход топлива,очень подойдёт начинающим мотоциклистам

Недостатки: тяжеловат,дорого стоит на вторичном рынке хоть модель давно устарела.

Что могу сказать, хороший мотоцикл, ездил на таком 3 года горя не знал, менял масло и колодки раз в год и смазывал цепь всё остальное работало превосходно никаких серьёзных

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_kawasaki_zzr_400_1993/


Back to top