1 ≫
-
До него владел многими мотоциклами,были и легкие эндуро, и классики и спорттуристы, чепперы, часто ездил на кроссовых мотоциклах.Считаю себя в плане мотоциклов достаточно избалованным и привередливым человеком. И вот обстоятельства заставили продать все узконаправленные мотоциклы и пересесть на один, естественно я стал искать нечто универсальное, чтоб и в лесу отжечь, и на дороге ввалить и на дальняк поехать, искал долго, смотрел трансальп, африку, тдм, все показались скучными,кроме африки, она показалась слишком тяжелой и высокой, мой рост 175 вес 65, др по сравнению с ними порадовал всем, особенно одноцилиндровым двигателем, вес плюс характер, а главное звук, он бесподобен, у меня мотоцикл с дополнениями, глушитель супертрап, передние тормоза брембо, фары адские hella, и еще много чего вобщем устранены все недостатки данной модели. Итак после полугода эксплуатации и 3000 км пробега мот выставлен на продажу и могу подвести итог.
Итак шоссе, в пробке все отлично, уступают дорогу даже мотоциклы, звук плюс внешний вид делает свое дело, руль проходит над зеркалами автомобилей, единственый неуанс он вровень с зеркалами грузовиков и автобусов, зато если дело совсем плохо можно ввалить по обочине, высота неудобств не доставляет (дотягиваюсь до асфальта только одной ногой) зато ширина иногда мешает но не сильно.
Если пробок нет все несколько хуже , крейсерская скорость 120-130 км/ч, запаса на обгон при этом почти нет,по мкаду и магистралям не всегда удается держаться в левом ряду, на обгонах мощности в целом хватает, но все равно нет ощущения всемогущества шоссейников. со светофоров некоторые автомобили едут наравне. но в целом для спокойных передвижений подойдет.
На бездорожье ехать можно почти везде, ехал по полю после того как снег растаял, то-есть фактически болото, мот упорно полз, чем немало удивил, через мелкие деревья перелезает без проблем, но вваливать как на легком эндуро стремновато даже со снятым пластиком, в совсем говно или в чащу леса тоже лезть страшно, так как вытащить его от туда если что проблема, плюс падения на нем не кажутся такими-же безобидными как на легких мотоциклах, зато мощности за глаза, на знакомых прямых по полю просто кайф, по сравнению с более легкими эндуриками подвеска показалась жестковатой.
На дальняк вобще плохо представляю, так как из за узкого сиденья через 200 км затекает *опа и мот в комплексе в том числе из за крейсерской скорости начинает бесить, сравниваю опять же с кубатурными спорт туристами. Справедливости ради замечу сто чепперы бесили еще больше.
Итог, к мотоциклу претензий нет, технически не подводил, все задачи выполнял на хорошо, всегда довозил куда надо, но по большей части без фана, думаю что остальные туристические эндурики разочаровали бы еще больше, этот хотя бы вваливал по району и по пробкам с адским звуком. Для меня в мотоцикле важно удовольствие, для передвижений есть машина, и это основная причина продажи, буду покупать дрозда или бусу и црф или вр, но идея универсального мотоцикла все равно не покидает, может гусь 1200?
dr 800 первый тур-эндуро
До него владел многими мотоциклами,были и легкие эндуро, и классики и спорттуристы, чепперы, часто ездил на кроссовых мотоциклах.Считаю себя в плане мотоциклов достаточно избалованным и привередливым человеком. И вот обстоятельства заставили продать все узконаправленные мотоциклы и пересесть на один, естественно я стал искать нечто универсальное, чтоб и в лесу отжечь, и на дороге ввалить и на дальняк поехать, искал долго, смотрел трансальп, африку, тдм, все показались скучными,кроме африки, она показалась слишком тяжелой и высокой, мой рост 175 вес 65, др по сравнению с ними порадовал всем, особенно одноцилиндровым двигателем, вес плюс характер, а главное звук, он бесподобен, у меня мотоцикл с дополнениями, глушитель супертрап, передние тормоза брембо, фары адские hella, и еще много чего вобщем устранены все недостатки данной модели. Итак после полугода эксплуатации и 3000 км пробега мот выставлен на продажу и могу подвести итог.
Итак шоссе, в пробке все отлично, уступают дорогу даже мотоциклы, звук плюс внешний вид делает свое дело, руль проходит над зеркалами автомобилей, единственый неуанс он вровень с зеркалами грузовиков и автобусов, зато если дело совсем плохо можно ввалить по обочине, высота неудобств не доставляет (дотягиваюсь до асфальта только одной ногой) зато ширина иногда мешает но не сильно.
Если пробок нет все несколько хуже , крейсерская скорость 120-130 км/ч, запаса на обгон при этом почти нет,по мкаду и магистралям не всегда удается держаться в левом ряду, на обгонах мощности в целом хватает, но все равно нет ощущения всемогущества шоссейников. со светофоров некоторые автомобили едут наравне. но в целом для спокойных передвижений подойдет.
На бездорожье ехать можно почти везде, ехал по полю после того как снег растаял, то-есть фактически болото, мот упорно полз, чем немало удивил, через мелкие деревья перелезает без проблем, но вваливать как на легком эндуро стремновато даже со снятым пластиком, в совсем говно или в чащу леса тоже лезть страшно, так как вытащить его от туда если что проблема, плюс падения на нем не кажутся такими-же безобидными как на легких мотоциклах, зато мощности за глаза, на знакомых прямых по полю просто кайф, по сравнению с более легкими эндуриками подвеска показалась жестковатой.
На дальняк вобще плохо представляю, так как из за узкого сиденья через 200 км затекает *опа и мот в комплексе в том числе из за крейсерской скорости начинает бесить, сравниваю опять же с кубатурными спорт туристами. Справедливости ради замечу сто чепперы бесили еще больше.
Итог, к мотоциклу претензий нет, технически не подводил, все задачи выполнял на хорошо, всегда довозил куда надо, но по большей части без фана, думаю что остальные туристические эндурики разочаровали бы еще больше, этот хотя бы вваливал по району и по пробкам с адским звуком. Для меня в мотоцикле важно удовольствие, для передвижений есть машина, и это основная причина продажи, буду покупать дрозда или бусу и црф или вр, но идея универсального мотоцикла все равно не покидает, может гусь 1200?
Отзыв полезен?
- Да 2
- Нет 5
- Индекс полезности
А вибрации на этом DR800 такие, что я видел как у одного из них в дальняке от вибраций аж стрелка спидометра отвалилась.
Закончили выпускать в 1997 году, поэтому найти живой экземпляр почти нереально.
Мне повезло. Два месяца владею таким в идеальном состоянии!
Но мот для супердальняков! Каждый день на нём - умрёшь, ну или, как минимум, устаёшь быстро(
А "специалисты" из Моторевю настолько "круты", что по однодневному тесту определяют суть мотоцикла.
Теперь сравнение, куча мотоциклов типо бмв, трансальпа и ему подобных на асфальте держут скорость за 140, при этом на бездорожье ведут себя схожим с подопытным образом.
Теперь другая крайность, джебели, ттры, баджи и им подобные 250ки с 6ти ступкой по шоссе держут те же 120, на бездорожье мы на них в такие места залезали что, ну вы сами поняли.
Вот теперь вопрос к Вам который в теме, в чем плюсы подобного чуда, кстати прошлый владелец так-же говорит, ты мол покатайся поймеш, ну вот сколько не катаюсь в упор не понимаю.
Чекушки не едут 120 не надо тешить себя. Поверь, уже второй Джебел имею, параллельно к разным слонам. Можно, но не долго и скоро капиталить движок придётся.
И, наконец, для тех кто "не в теме" Биг, как и одноклассники (Сутенёр, Африка) предназначены для гонок по пустыни, ну конструктировались они для этого, и каждый из них имеет свои плюсы и минусы, как и любой мот.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4044911/
2 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
фото не конкретного аппарата, а для примера!
Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
- Suzuki DR800S,
- покупка,
- эндуро
- ewil
- Владимир
- 20 декабря 2012 в 7:42
- ?
Ответы ( 7 )
- Xermajor
- 20 декабря 2012 в 10:42
- ↓
- ewil
- 20 декабря 2012 в 11:50
- ↑
- ↓
- mixermsk
- 20 декабря 2012 в 13:26
- ↓
- ewil
- 20 декабря 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
- mixermsk
- 20 декабря 2012 в 23:07
- ↑
- ↓
- ewil
- 20 декабря 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
- Xermajor
- 20 декабря 2012 в 18:14
- ↑
- ↓
- Evgen123
- 20 декабря 2012 в 19:17
- ↑
- ↓
- Evgen123
- 20 декабря 2012 в 19:13
- ↓
- okjetpes
- 21 декабря 2012 в 9:32
- ↓
Как предполагается эксплуатировать мотоцикл?
- ewil
- 21 декабря 2012 в 10:20
- ↑
- ↓
- okjetpes
- 21 декабря 2012 в 12:55
- ↑
- ↓
В твоем городе наверно пойдет. Можешь на нем весь Алтай объехать без фанатизма. На Балхаш опять же запросто.
Нужно быть очень внимательным при покупке, говорят малоремонтопригоден.
- ewil
- 24 декабря 2012 в 5:52
- ↑
- ↓
- oobana
- 21 декабря 2012 в 15:28
- ↓
Я его купил бы, если б за час до моего приезда его не купил другой :) А тот экземпляр что еще стоял на продажу не устроил по техн. состоянию. Тут уже наводки дали где инфу смотреть и с людьми поговорить, так что писать особо даже не знаю что.
- Yeti
- 22 декабря 2012 в 15:13
- ↓
- ewil
- 24 декабря 2012 в 5:55
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 декабря 2012 в 7:39
- ↑
- ↓
-10 не критично. Надо было запустить.
- Yeti
- 24 декабря 2012 в 7:41
- ↑
- ↓
самое ТО для твоего роста!
- oobana
- 25 декабря 2012 в 8:56
- ↑
- ↓
Если этот мотоцикл тебе нравится, рама не проржавела (один из основных косяков стандартных), глушак не сечет (от старости ржавеет тоже) и вообще запустил, погонял его, ничего криминального не заметил и желание не отпало — бери. Отличный турист с хорошими амбициями на бездорожье относительно однокубатурников типа африки и сутера.
Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/721/Rasskazhite-o-Suzuki-DR800S.html
3 ≫
-
Модель туристического эндуро Suzuki DR 800 S Big появился в 1990 году в качестве последователя модели DR750S Big, которому увеличили объем двигателя с 727 до 779 куб.см. По сути, модель Suzuki DR 800 S Big представляет собой попытку создания серийного мотоцикла по образу и подобию раллийных байков, и в частности, болида DR-Z. Мотоцикл был предназначен, в основном, для внешних рынков (Европа), поэтому больше всего моделей встречается именно там, а не в Японии.
Главной особенностью Suzuki DR 800 S Big является 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 54 л.с. мощности 62 Нм крутящего момента. Мотор обладает мощной тягой с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 5400-6600 об/мин. Указанные выше характеристики мощности и крутящего момента актуальны для самой мощной версии мотоцикла - в зависимости от страны продажи, данные характеристики могли меняться.
Из ключевых особенностей модели следует также выделить обвес в стиле Dakar, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л (в версиях до 1991 года - 29 л) и 194 кг сухой массы.
Мотоцикл выпускался до 1997 года, после чего был снят с производства. В некоторых странах модель продавалась вплоть до 2000 года.
- 1990 г. - официальное начало производства и продаж модели Suzuki DR 800 S Big. Мотоциклы этого года отличаются топливным баком на 29 л, более узким сиденьем, коротким маятником и одним глушителем. Кстати, именно мотоциклы данного года многие считают максимально похожей на раллийный прототип.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SL, DR800SUL.
- 1991 г. - модель Suzuki DR 800 S Big подверглась обновлению. Топливный бак стал на 24 л, появился новый дизайн обтекателей, двойной выхлоп, более удобное и широкое седло, удлиненный маятник, новую приборную панель и модернизированную систему запуска двигателя.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SM, DR800SUM.
- 1992 г. - мотоцикл получает усиленную вилку.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SN, DR800SUN.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SP, DR800SUP.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SR, DR800SUR.
- 1995 г. - модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дросселя (TPS).
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SS, DR800SUS.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800ST, DR800SUT.
- 1997 г. - последний год выпуска Suzuki DR 800 S Big.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SV, DR800SUV.
Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big:
2230 x 865 x 1325 мм - DR800S (1991-1997)
876 мм - DR800S (1991-1997)
24 л (включая резерв - 5,5 л) - DR800S (1991-1997)
194 кг - DR800S (1991-1997)
Официально заявленный расход топлива на Suzuki DR 800 S Big составляет 6,13 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.
Стоимость Suzuki DR 800 S Big в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
- Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki DR 800 S Big.
Отзывы о Suzuki DR 800 S Big:
Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило - это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты.
По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги :-) так как падать в лесу на нем прийдется и не раз.
Тяжёлый Эндуро, одним словом, танк, трактор. Японцы делают технику - всегда с прямой целью. Цель этого - дальнобой с элементами всепролазности, а значит - огромный бак, небольшой расход (5,5 у меня), масла не жрет, если не крутить и живой мотор. здоровый клиренс,
Относительно небольшая скорость 120 - комфорт, присутствие ветрозащиты, насколько позволительно это для "эндуро") Грузоподьемность и тяга - весьма неплохи, передачи четкие, сам негромкий, не надоедливый - то что надо для перелетов и мотослетов в самых разных условиях!
Следствием главного назначения этого аппарата являются также и минусы на шоссе:
- слабоватые тормоза (шоссейники, спорты - скажут никакие))
- при попытках раскручивать огромный одноцилиндровый мотор в поисках максимальной скорости 165 и около того - вибрация!
- кстати водитель ниже 180 см ростом столкнется с высотой седла)
Итак, в ценах на сегодня от 130 до 200 тысяч, ДР800 удерживает позиции по сей день. Рекомендую тем людям, кому важна идея - в деревню, из нее, на рыбалку, прохватить и по достопримечательностям, съездить на "Байкал" и т.д. По внешнему виду от него просто прет туризмом, и гаишники всегда относились лично ко мне с терпимостью, скорее как к какому-нибудь военному, а не к городскому хулигану)
Проехал все лето. На асфальт не выезжал. Да и не для асфальта он. По гравию, пашне, лесной дороге - это его стихия. По грейдеру ездил до 120 км/ч, как на пароходе. Но требователен к резине. Задний балон плохой - постоянно срывает. Приходится поаккуратней. Дизайн спорный, но практичность мне важнее. Выбирал между Африкой, Трансальпом, Тенере, выбрал Доктора. Пока не жалею.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800