Suzuki gsf 1200 s Bandit - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp

1 ≫

Suzuki gsf 1200 s Bandit

loredo 10 Oct 2015

Всем доброго времени! Предлагают махнуть ТА 650 на бандоса 2005 г.в., понимаю что класс техники совсем другой, но как говорится и хочется и колется. Собственно к ТА одна претензия-не валит,я не гонщик но хотелось бы ездить по трассе 130-140 с уверенным подхватом, а не с динамикой гружёного камаза. Но подозреваю что бандос другая крайность этой проблемы. Смутило еще то что на форумах пишут про ресурс мотора до расточки около 120К при этом грм и распредвалы требуют замены еще раньше. Хотел махнуть ТА на Варю но из-за стоящего рынка не могу продать свою 650-ку. Может у кого был опыт общения с данным аппаратом или другими крупнокубатурными сузуками, поделитесь мнением.

ThunderButt 10 Oct 2015

Лучше всё-таки дождаться своей Вари. Этим летом несколько раз удалось катнуться на Honda VTR-1000. Такой же двигатель, слегка дефорсированный, ставится на Варадеро. Двигатель ну ООООчень понравился - спокойно без дерготни работает на низах, тяга как у ракеты-носителя. 3500 оборотов при 100км/ч, выхлоп как у чоппера. Чего не скажешь обо всём остальном - достоинства постоянно мнутся о бак, подвеска постоянно пробивается на нашем "асфальте". На 170 км/ч поймал воблинг после проезда крохотной неровности. И на такой скорости шлем прижался стеклом к носу, весь поток с небольшо ветровичка направляется прямо в е. лицо, в общем.

Это я к тому, что трудно будет после Трансальпа перестраиваться на соверешенно другую манеру езды. Ну и у меня лично теперь появилась мечта - инжекторная Варя.

ahrippil 10 Oct 2015

Я в свое время пересел с В 12 (Бандит 1200) на Трансальпа, аппарат очень достойный, в динамике мало кто с ним потягается, едет как локомотив с самых низов, скорость набирает ровно до самого потолка, а потолок у него не низкий, на трассе не переставляется из ряда в ряд при разъездах с крупными авто, одним словом очень устойчив! Аэродинамика и защита от ветра тоже выше всяких похвал ! Но, скорость до сотни набирает за 3 с небольшим, ускоряется так, как отвернешь ручку газа, то есть мгновенно, провоцирует на быструю езду не только на трассе, но и в городе, все зависит от темперамента хозяина, а у меня есть склонность к агрессивной езде. Расход конечно у него приличный, как валишь, так и жрет, вплоть до 10 на сотню. Подвески тоже очень хороши, устойчив в поворотах и при перестроении на больших скоростях.

Единственная существенная причина для меня, послужившая сменить его на ТА- это невозможность ехать без ощущения дискомфорта более 500 км за один присест, старые травмы спины дают о себе знать, начинает дико болеть.

На ТА такого нет, хоть 1000 за раз и хоть бы что!

А так повторюсь, аппарат очень хорош!

home_sergey 10 Oct 2015

Откатал на таком 2 сезона.Эксплуатация- город и пригород+1 дальняк.Мнение о данном аппарате сложилось отнюдь не субьективное.

Если что,вопросы в личку.

loredo 10 Oct 2015

Но, скорость до сотни набирает за 3 с небольшим, ускоряется так, как отвернешь ручку газа, то есть мгновенно, провоцирует на быструю езду не только на трассе, но и в городе, все зависит от темперамента хозяина, а у меня есть склонность к агрессивной езде

Сам этого боюсь. Интересен ресурс мотора. Еще минус-карбы, мот 5-го года, что за архаизм!? С точки зрения работы подвески на плохом асфальте и динамики, что луче Варя или Бандит?

Йети 11 Oct 2015

Но, скорость до сотни набирает за 3 с небольшим, ускоряется так, как отвернешь ручку газа, то есть мгновенно, провоцирует на быструю езду не только на трассе, но и в городе, все зависит от темперамента хозяина, а у меня есть склонность к агрессивной езде

Сам этого боюсь. Интересен ресурс мотора. Еще минус-карбы, мот 5-го года, что за архаизм!? С точки зрения работы подвески на плохом асфальте и динамики, что луче Варя или Бандит? друг пересел с бандита1200 на сузуки фривинд. Последней каплей переполнившей чашу стала ямка на дороге, от удара в которую сложились зеркала. По его вердикту- бандит только для хороших дорог, иначе квадратные диски обеспечены.

pinskbop 11 Oct 2015

По его вердикту- бандит только для хороших дорог

Вот мы и приходим к ТА ,после того ,когда позвоночник в трусы сыпаться начинает .

loredo 12 Oct 2015

Вот мы и приходим к ТА ,после того ,когда позвоночник в трусы сыпаться начинает

Ели бы ТА еще и валил вопросов вообще не возникало бы.

шурик воронеж 26 Feb 2016

привет.поздновато конечно.как владелец бандита 2006 года скажу-откатав на нём 2 сезона не могу ему найти замену-хотя до него менял моты каждый сезон.хотел было продать и купить трансальп.но потерпев сезон на тмаксе-купил всёже трансальп не продавая бандоса.катался рядом и за рулём: с ктм-950.с дукасом-1200.с кавой з-1000 .12 года.с разными спортами.в итоге бандос ни капли не уступал им.а чтоб освежить его динамику-на второй сезон поставил ведущую звезду на зуб меньше.в итоге динамика увеличилась.а максималки и так предостаточно.сейчас пробег на бандосе около 20000.км .вообщем спрашивай что интересует

ах да.знакомый покупал варю 12 года с пробегом в 4000км.покатав неделю сказал что она скучна-динамика никакая.после 200 не едет.тяжёлаю очень.похвалил расход.посадку.ветрозащиту-проехав 600 км за раз.попав под дождь при этом

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/10310-suzuki-gsf-1200-s-bandit/

2 ≫

Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?

Есть ли правда в том, что карбюраторы - самое "слабое" место этого байка?

Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?

Что смотреть\слушать\щупать в первую очередь при покупке данного аппарата?

Как штатный свет? Хватает ли?

В общем,кто имел\имеет опыт пользования - вэлком,прошу высказываться.

Возможно у 1200го такой проблемы нет.

Щя я тебя как напугаю ибо с 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый)

да, особенность мотора.

в принципе да, мотор капризный к качеству смеси, но 1 раз в сезон чистка и синхрон хватало с головой.

сложно по памяти сказать - больше 10 литров не было ни разу, иногда засекал 7 на сотню, в красную зону на нём вваливать задолбаешься, ибо езда по тахометру у меня получалась примерно от 3 до 6-7 (иногда 8) тыс оборотов (как раз в этом коридоре пики момента и мощности)

на штатном не катал

Никаких серьезных нареканий нет. Разве что ветровик печалит, но у меня тоже нейкед вариант, и ветровик хз откуда.

Расход 7-8 по трассе при 140-150 км\ч. По городу при агрессивной езде 9-10. (до красной отметки ни разу не откручивал, даже не в курсе есть там отсчека или нет.)

Штатного света для нормальной езды по трассе не хватает, мучаюсь).

сейчас только вычитал, что клапана регулируются не шайбами, и это меня еще больше обрадовало.

у меня было два бандита 2001 и 2003 г.в. у обоих по мануалу через каждые 15 т.км. регулировка клапанов. я их обоих гонял как положено на регулировку, но каждый раз выяснялось что регулировать ничего не надо-все в параметрах. общий пробег на обоих за 7 лет составил около 50 т.км. ни разу не подвели меня моты в дальних путешествиях (да и в ближних тоже). ни разу не было никакого отказа или поломки!

естественно все ТО я проходил вовремя.

Тут думается больше от возраста и состояния мотора зависит на самом деле. Хотя, у Захара были бандосы удачного, второго поколения, у меня бандит чуть грустнее - первого.

а можно вечерком и с пивом, во дворе у меня посидеть

Ни в коем случае! Только чётким уверенным движением надо втыкать передачи.

Хруст коробки это нормально, и чем выше обороты тем громче хруст, попробуй ради интереса воткнуть первую крутанув мотор до 3 тыс оборотов например, у меня такое по запарке было - чуть не обделался. А вообще не так давно полностью пересыпал мотор после полноценных 4 лет эксплуатации, хрустов и прочих полтергеев - внутри всё в идеале (кроме поршневой но ради её ремонта он и вскрывался)

Фото разъёма в студию, какой год мотоцикла? тут не особо хорошо с экстрасенсами

сильно напрягает включение первой передачи.

тоже первая громко включается,

у меня такое по запарке было - чуть не обделался.

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=12611

3 ≫

Сделав кое-какой тюнинг можно действительно получить реальный Street Fighter, с которым вряд ли кто сможет тягаться на улицах. Относительно открытых трасс, такого не скажешь, мот более сдержан. Это вполне объяснимо тем, что на данной модели отсутствует обтекатель, который давал бы возможность бороться с ветром. Тысяча двести кубиков и мощнейшая тяга на низких разгоняют аппарат до ста сорока совершенно незаметно.

Из-за высокой конструктивной надежности и большой популярности модель до сих пор выпускается, но уже с более высоким объемом двигателя, до тысячи двухсот пятидесяти и коробкой, в которую внесены улучшения. Даже есть вариант мотоцикла с обтекателем, но в этом случае внешний вид, теряет свою привлекательность.

Смутные сомнения насчёт достоверности паспортных «эл-эс» возникли у меня задолго до того, как убедился в этом, читая европейские издания. Этот Suzuki, не особо напрягаясь, набирает добрые 250 км/ч, и если хоть немного пригнуться, то спидометр покажет свою последнюю отметку 260 км/ч. Отличная ветрозащита очень расслабляет, и то, что надо как-то прижиматься, даже в голову обычно не приходит.

Suzuki даже в стоке оправдывает своё название, выдергивая «в свечку» со второй передачи, не говоря уже о том, что с пассажиром этот процесс происходит значительно легче.

Конечно, у модели достаточно «бюджетная» рама, совсем не спортивные амортизаторы, да и вес немалый. Кстати, последний фактор надо учитывать при торможениях. Тормоза, безусловно, мощные, но масса есть масса.

И всё-таки в целом перед нами настоящий «и жнец, и на дуде игрец». То есть мегауниверсальный мотоцикл с 1200-кубовым мотором, способный перемещаться с динамикой спортбайка, оставаясь при этом дьявольски практичным. Разве этих заслуг мало, чтобы выбрать его?

Очень часто езжу с пассажиркой в дальняки. Из доп. навеса хочется только нижний пластик для защиты ног от ветра

Все остальное в стоке очень удачно.

До бандита был кавасаки gpz-1000rx и сузуки gsxr-1100. На бандите езжу уже два сезона, это супер . Не даром про него написано . идол мотоциклетного олимпа. менять его не собираюсь, потому что нет альтернативы.

Отличный мот. Можно на него положиться. 13000 километров за сезон. Для дальняков самое оно, даже при моём росте в 187см. Рекомендую всем, кому нужен сильный и надёжный товарищ в пути!

Действительно очень хороший мотоцикл! Особенно когда он новый, если кому интересно, есть такой полностью новый 2008 г.в.Suzuki Bandit 1200S продаем не дорого. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Недавно стал владельцем бандита1200 Скажите, пожалуйста ,какое масло лить и с какой периодичностью? Каким бензином лучше заправлять?

Если из лучшего - масло мотюль 300V 10W40, с каждым новым сезоном, дорого но надежно, бензин 92й или 95й, особой разницы нет, все равно прет как танк .

Катаюсь на нём девятый год. Никаких проблем. В мотор, кроме как для регулировки клапанов, вообще ни разу не лазил. Мот надёжен, управляемость приемлемая, тормоза устраивают. Разгонял до 260, а он просит ещё . дальше отсечка в голове срабатывает. Масло - Мотюль 5100 эстер 10W40, бензин - только 95-й, расходники - оригинал. Делаю на нём всё сам, никому его не доверяю. В следующем году ему исполнится 18, а он, в отличии от меня (мне 53), не собирается стареть! Новичкам, по характеру рассеяным и медлительным людям его не советую. Для них он слишком злой. Бандос - правильный моцыль!

Катаюсь на нём третий год. идет за 200, со 140 до 180 чуть газу дать, по городу идет с низов 5 передача 50км\ч двигало позволяет и так мутить, масло мотюль 300, бензин 92-й, расходники - тормозные колодки примерно 1500руб, фильтр масленый 350руб, воздушный 700руб, сцепление комплект 6000руб, смазка цепи и мотошины как у всех.. сел после минска-совы-урала. Бандос-тепловоз на двух колесах

Материалы: http://rapids.ru/suzuki/bandit-1200/response.php


Back to top