Отзыв владельца Suzuki GSF 1250: Сузуки GSF 1250 2008 года, Мой 1250

1 ≫

Перед покупкой мота пытался составить впечатление о нем из отзывов в инете. Если честно, прочитал все отзывы, но так ничего и не понял. Пишут, хороший мот, пушка, паровоз, электричка ну и так далее. А это хорошо или плохо? Ну теперь, когда купил и поездил, могу рассказать о своих впечатлениях.

Итак, искал мощный мот для города (в основном) и для поездок на дачу и по клиентам по ближнему подмосковью. Мощный хотел потому, что 9 лет ездил на 400-ках и 600-ках. Надоело. Спорты и спорт-туристы сразу отмел, т.к. езжу много и посадку хотел иметь удобную. Тут не ошибся. При своих 186см роста и 105 кг веса сидеть очень даже удобно.

Ветрозащита вполне приличная. После 170 только ощущение, что по голове кто-то бьет. Но до 150 полный комфорт. Максималка у него 225 км/ч. По пустому МКАДУ проверял. Мощности вполне хватает, но не телепортатор. Тяжеловат для этого. Всегда, кстати, боялся мощных мотоциклов. Типа, провоцируют на быструю езду, убиться можно. Ерунда. Во-первых, это дорожник, а не спорт, а во-вторых, ничего не мешает ездить спокойно, отжигая лишь на прямиках. Еще по поводу веса. По пробкам между машин ездить можно совершенно спокойно, мот очень устойчив даже на очень малой скорости (2 км/ч,например, спокойно еду), но гораздо приятнее по пробкам ездить на моте полегче. И лавировать между машинами не очень удобно. Как будто какой-то бегемот под тобой. За городом мот едет шикарно. Мощность очень в тему, устойчивость обалденная. Если не резко, то и между машин петлять можно. Для загородных дорог он, наверное, и создан. Если бы я хотел иметь два мота, его бы оставил именно по трассе ездить на дачу или еще куда. Может даже, с мыслями соберусь, в европу куда-нибудь на нем поеду. Об остальном писать не буду, т.к. всё устраивает.

В общем, в следующий раз возьму чего-то поменьше размерами и полегче. Но с большей, желательно, мощностью при этом. Например фазера FZ1. Или какую-нибудь новую Хонду сибиху. Сейчас есть конторы, где в аренду на день-другой можно взять мот и покататься. Обязательно в следующий раз так и сделаю.

Жалею ли что купил? Нет. Каждый породистый мот хорош в чем-то своем. На спортах хорошо между машин петлять на большой скорости, повороты проходить. Этот раскрывается на хороших скоростных шоссе.

И еще один важный момент. У меня за 9 лет вождения мотоциклов при среднем пробеге за сезон 10-15 тыс км было 2 падения. То есть не аварий, а именно падений. Первое падение-перелом плеча, второе-перелом лодыжки. Сценарий один и тот же: передо мной выскакивает машина, я в ужасе начинаю изо всей силы оттормаживаться, пережимаю передний тормоз, колесо блокируется ну а дальше за долю секунды я оказываюсь на асфальте под собственным мотом. Причем в таких ситуациях голова не работает, рука на лапке тормоза сжимается изо всей силы инстинктивно. Оба раза был в мотоодежде, но без защиты. Когда сломал плечо, купил себе куртку с защитой. Сломал лодыжку-купил мотоботы и мотоджинсы. И еще понял, что если бы на моте была АВС, то и падений этих удалось бы избежать. А если бы всегда ездил в экипе, то даже упал бы, ничего бы не сломал. Поэтому теперь принципиально езжу только в экипе и на моте с АВС, чего и вам всем настоятельно рекомендую. Да и ксенон с прямотоком-дело хорошее, может и поставлю у себя. А то надоели уже наши водители со своими "а я тебя не видел, ты непонятно откуда прилетел". Я что, привидение какое что-ли? Или призрак?

Отзыв полезен?

  • Да 24
  • Нет 2
  • Индекс полезности

Просто сам думаю, что же выбрать из этих двух.

Я-то себе в итоге все равно шестисотку купил))) Мне пока хватает)))

Падал за 2 сезона 2 раза и таки да по причине д ёжиков в железных коробках. 1й раз из за дорожников пробки и ара на волге, 2й раз уже из за водителя мерена который выехал мне поперёк дороги. Принцип падения такой же как и у автора статьи.

И еще, задолбали своими глушаками срезанными, штоб вас соседи все вокруг утром субботы перфораторами будили. Вот

Адекватным мотоводам спасибо за понимание и ровной сухой дороги.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4024662/

2 ≫

Gsf 1250 ощущения

Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км.ч. дальше ветер сильно бьёт в грудь. Очень удобная посадка, можно снижаться к самому Баку, а можно сползти чуть назад, удобно одинаково, но после 2-3 часов езды зад начинает затекать, неприятно. Нужно привыкнуть к шуршащему звуку abs спереди. Достаточно длинные передачи, однозначно плюс в городе особо. По городу достаточно передвигаться на 3 передаче, мощности и тяги мотора за глаза хватает двигаться быстрее потока, если нужно резко ускоряться этот мотор легко поможет сделать хорошее ускорение. Резина michelin очень хороша добавить просто нечего отменный держак и точка. Подвеска игриво глотает мелкие и средние неровности и ямы, полицейские чувствуются лишь лёгким и плавным толчком сначала в руль а затем под зад. В повороты входит плавно нехотя заваливаясь, контрруление помогает очень. Расход все просто как крутить ручку, быстро и зло хороший аппетит, плавно и спокойно, небольшой расход в прямом смысле слова. Думаю можно спокойно не вставая и не останавливаясь проехать за день и 300 и 500 км, заправки и покурить не в счёт. Гарантированно куча взглядов и вопросов сколь сколь и сколько от зевак.

GSF 1250 SA

Ощущения 2 месяца спустя.

Да мощность мотора это однозначный плюс байка, всегда есть огромный запас мощности под тобой.

Сиденье скажем так удобно первый час катания, а потом понимаешь наклон вперёд большеватый, все время сползаешь к самому Баку, и хотелось бы помягче. Ветрозащита она просто работает хорошо, до 140 не думаешь ни о чем, опять же хорошо телу, а руки обдувает будь здоров, если далеко то обязательно обогрев ручек+защита от ветра. Хочется отметить резину, да сухой тёплый асфальт это её стихия, сложнее когда покрытие мокрое, банально колесо может сорвать при трогании с места, и совсем не камильфо ехать по грязи щебенке или мокрой траве. Расход бензина он не мал, что тут сказать большой объём не может сидеть на диете, тем более объём бака всего 12 литров. И ещё одна важная деталь не надо пытаться отпускать руль при движении, передняя подвеска в купе с колесом ой как не любят таких штук, касаемо наших российских дорог, поймать расколбас легко. Хочется отметить про управление, пробкопрошиваемость на 5, но только с контррулением иначе печалька, это не спорт и не чопер, это как раз та золотая середина, дорожный классический мотоцикл. Обзор в зеркала, да большего и не надо видеть чем даёт обзорность зеркал на мото.

Одинаково устойчиво движется как на 5 км в час, можно и ниже, мой рекорд 3 км в час, но приходится влиять рулём, так и на других 5 скоростях. Кстати о скоростях, переключения происходят легко без всяких псевдонейтралей, первых 4 более чем достаточно в городе, 5 и 6 нужны крайне редко даже за городом. Масло, пока катаю на motul, но думаю перейти при замене на Ливки моли, за 1500 км не убавилось ни грамма, а вот антифиз неизбежно приходится доливать, и делать это очень неудобно, расширительный бачок находится сзади под пластиком хвоста да еще горловина заливная не вертикально а под большим наклоном, особенно при температуре за 28 жары, за тот же пробег, долил грамм 300 точно. Света фары скажем так на твердую 4+, в дождь его маловато. Про АБС сказать нечего, оно просто работает честно и правильно, кто то говорил, мол вялые тормоза, оспорю, прекрасные тормоза для классического дорожника. В голове тормоза должны быть хорошие прежде всего. Вот мыть руками и тряпкой его совсем не удобно, кругом острые торчащие углы, вобщем долго и тяжело это делать. Сцепление нормально мягкое по крайней мере для меня. Про езду по бездорожью, хотелось проехать попробовать, все классно, и в результате чуть не потерял заднее крыло, поотлетали все пистоны, отправляясь далеко лучше поставить болты и на фиксатор резьбы синий. Не особо понравилась графитовая смазка цепи, на нее столько всякой каки налипает, после 500 км очень трудно и долго отмывать отгрызать грязь приходится )).

Как то неожиданно перестал гореть передний левый поворот, проверил все что только можно было, от проводов до реле поворотов, оказалось все банально, контакты на лампе окислились и все, чистка решила проблему, буквально за 5 минут.

После очередной заправки отьехав 10-15 км, вдруг начал дергаться мотор, диагностика в сервисе и чтение информации в сети показало, пора менять сетку бензонасоса, пока ограничился промыванием в ультразвуке, мот вроде поехал, уже 400 км, полет нормальный.

По мере эксплуатации буду добавлять иформацию.

Харакири бензонасос

Сегодня решил прохватить немного погодка вроде выдалась и выходной совпали. Первые минут 30-40 все шло ровно, а потом вдруг рывки и падение мощности мотора, дорога в сервис, пол часа на разбор бензонасоса, все относительно чисто а вот сам моторчик бензонасоса не выдает нормального давления и греется, очень похоже что подклинивает, вобщем кое как доехал до гаража, поиски на megazip, показали следующее отдельно мотрчик не продается и меняется повсей видимости только целиком узлом в сборе, соответственно цена ай яй яй, вобщем здравствуй E bay, будем искать насос и заказывать, похоже что этот самый моторчик расходный материал, как например воздушный фильтр, или колодки тормозные, мало приятного такой детский пробег 10.800 км и на тебе, невольно напрашивается мысль, а если приспичит куда подальше сгонять от дома, неужели придется с собой брать прозапас еще один моторчик бензонасоса.

To Be Cuntinued.

вкусняшки для большого бандита выбор.

Касаемо афтермаркета, есть масса ништяков на наш любимый большой бандит и в Японии и по всему миру, начиная от дешёвых производителей и заканчивая именитыми брендами, вот лично я к следующему сезону, добавлю обязательно:

1. Подогрев ручек+защита для рук, весной-осенью очень полезная штука от ледяного ветра и дождя.

2. Боковые кофры, задний есть, но маловато хочется ещё запас емкостей иметь, на случай дальняка.

3. Обязательна защита радиатора, очень полезна от гудрона и всякой дряни на дороге.

4. Длинное стекло тоже очень нужная штучка.

5. Удленитель крыла, опять от гудрона и Говен лежащих на дорогах нашей матушки России.

6. Указатель передачи кому как, лично мне без надобности.

7. Опять же кому как, а я бы добавил датчики давления шин.

ВСЕМ УДАЧНО ЗАКРЫТЬ СЕЗОН 2014

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 1
  • Индекс полезности

Брал с пробегом 4к ясное дело скручен т.к мот из страны картофеля )

Отличны мот как для бывалого так и для начинающего только нужно по аккуратней быть, тормоза да не айс но тормозит (у меня без абс) Мотором очень хорошо тормозит + просто тормоза то остановиться быстро.

И расход. Он чудовищный. В остальном нормуль!

Вобщем если кратко я думаю такой расклад будет, аппетит большого бандита от 5 литров до 10 литров на 100 км.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4031027/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Suzuki GSF1250 Bandit 2009

Кому интересно, добро пожаловать под кат + немного фоток.

Уже много всего сказано о нём, пусть будут и мои скромные 5 копеек, раз уж я только до него «добрался» =)

К концу сезона дурь в голову ударила захотелось мне большой классик.

В итоге, мой почти новый BMW F800R ушел новому владельцу, я буду скучать, нет, правда — отличный был мот, из тех, что «я б купил снова», ну вы понимаете…

Но сейчас речь не о нём.

Итак, мне захотелось большой нейкид/классик, и чтоб прям непременно как в старые добрые времена, с круглой фарой, все дела…

Стал мониторить рынок, искать марки, модели… Баварцы отпали сразу, британцы — дорого, остались японцы. На форуме товарищи дали прокатиться на CB1300 и на XJR1300, хорошо, но… не то.

Из минусов, у первого было отмечено отсутствие ABS и невнятные тормоза, а у второго — инжектора, ABS и водяного охлаждения. Классик классиком, а яичницу на моторе жарить в +30 в московских пробках я не готов.

Я как-то не рассматривал Сузуки в общем и Бандитов в частности, но решил заехать, глянуть.

Сразу он мне понравился, состояние правда отличное — ни царапины, пробег был реальный 8500, даже резина стояла родная… 2008 года. ВОСЬМОГО, КАРЛ!

Сам мот дилерский, в комплекте мануалы, сервисная, ключи…

Продавали, потому что ездить некогда, работа-дом, все дела. 1 раз выехал — в ГАИ. Охотно верю… Сказал, что со мной мот не заскучает (посмотрел на свой пробег в 32000 за два последних сезона).

В общем, свой выставил на продажу, неделя ожидания, забрали и уже я на следующий день еду за Бандитом, прихватив шлем, бланки ДКП и толстую пачку наличных)

Приехал, «оформились», еще раз осмотрел, обнюхал, облизал, сел, поехал… Тяжелый, непривычно, но не страшно, но рулится очень хорошо.

Инжектор, ABS, водяное охлаждение… ПРЁТ, КАРЛ! Всё-таки, 98 лошадей и 108 НМ уже на 3700 оборотов! 3с до 100, 9с до 200…

Движок среднеоборотистый, жужжит. Но очень тихо, за счет ОГРОМНОЙ трубы выхлопа (самэц, сразу видно). Вибраций почти никаких на любых оборотах, и ощущение того, что на любой передаче резво тянет, это очень хорошо.

Пока особо не гонял и не закладывал, всё же почти стёртая резина 08 года какбэ намекает… Но на прямых ощущение ровной, без рывков, паровозной тяги, очень приятное.

По пробкам тоже пролезает неплохо, немного шире, чем СВ1300 (там вообще всё время хватался за грузы руля, такой он был короткий), но достаточно узкий.

Отсутствие другой, кроме АБС, электроники, по сравнению с БМВ.

Может, конечно, оно так дешевле и надёжнее, но недостаток трэкншн-контроля, к которому так привык… Эх, придется привыкать заново.

Тёплые ручки. Они нужны.

Хорошего не замечаешь и быстро привыкаешь. Не покупайте БМВ. =)

Опять же, по сравнению с БМВ, нет датчиков давления в шинах, указателя передачи (который, ему и не очень-то нужен, при его-то тяге).

Указатель передачи, вроде, можно поставить отдельно, займусь потом, если не привыкну так.

Или я зажрался привык к перевёрнутой вилке БМВ или надо поиграться с настройками, благо, они там есть, маслом, пружинами. Весной займусь…

Кстати, если кто-то знает что-то о замене на этой модели вилки на перевёрнутую, просьба сказать.

К заднему моноамортизатору вопросов нет, по заду не бьёт и ладно. Там тоже что-то где-то настраивается, еще не разбирался.

По тормозам. Задний ровно такой, какой и должен быть, тут всё хорошо.

По переднему сначала были вопросы, потом дошло, что это вам не радиальные брэмбы с армированными шлангами (опять же, минус по сравнению с баварцем) и надо тупо давить не двумя пальцами, а тремя четырьмя, а лучше — за край ручки.

Говорят, лечится заменой тормозной машинки на Brembo 19 RCS.

Я бы еще шланги добавил армированные, с заменой тормозухи и прокачкой всей системы, хоть мот и не ездил, но менять её надо по времени, а не по пробегу, и этим вряд ли кто-то занимался. Опять же, тюнинг тормозов в планах на сезон 2017.

Всё это решено оставить на весну. Пока поставлю на учет и… в гараж. Встретимся в новом сезоне!

  • Suzuki,
  • GSF 1250A
  • Stray
  • Михаил
  • 30 сентября 2016 в 14:22
  • ?

    Комментарии ( 46 )

    • VKODmitry
    • 30 сентября 2016 в 14:36
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:00
    • Thunder
    • 30 сентября 2016 в 15:26

    По поводу года и малого пробега — меня вот все сейчас гнобят по этой теме, говорят что дорого продаю (мот в идеале), что пробег 9 тыс. это огромный минус для мотика 2008 г. и что у него наверное ржавчина в цилиндрах(((

    • VKODmitry
    • 30 сентября 2016 в 15:39
    • JamesStern
    • 30 сентября 2016 в 16:50
    • chepok
    • 1 октября 2016 в 23:39
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 10:59
    • AlexPilas
    • 30 сентября 2016 в 18:12

    Спасибо, что сохранил БМВ в хорошем состоянии :)

    • Stray
    • 3 октября 2016 в 10:57
    • ultorix
    • 30 сентября 2016 в 18:15
    • z18xer
    • 1 октября 2016 в 3:36
    • ultorix
    • 1 октября 2016 в 10:07
    • z18xer
    • 1 октября 2016 в 21:22
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:04
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:03

    Пластик не люблю, оппозиты тоже, K1300R — дорогой сам и в обслуге, не особо удобный и внешне мне он не очень.

    • ultorix
    • 3 октября 2016 в 11:17
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:22
    • Shnaider
    • 13 ноября 2016 в 20:22
    • Stray
    • 15 ноября 2016 в 14:42

    Прёт так, что руки отрывает, если открутить, и позволяет легко закладывать до горшков цилиндров, отлично управляется, массы на скорости совсем не чувствуется.

    Проблемы могут возникнуть на очень маленьких скоростях.

    При этом есть ВСЯ возможная электроника, включая круиз-контроль.

    Просто я морально не готов что ли к оппозитам… Сугубо моё мнение.

    И традиционно для БМВ — дорого, к этому я тоже не готов)

    Берите на тест-драйв, поймёте, надо ли оно вам.

    • Shnaider
    • 15 ноября 2016 в 21:51
    • qwergsxr
    • 30 сентября 2016 в 20:29
    • warlockraven
    • 30 сентября 2016 в 22:34
    • warlockraven
    • 30 сентября 2016 в 22:41
    • warlockraven
    • 30 сентября 2016 в 22:48
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:19
    • qwergsxr
    • 30 сентября 2016 в 22:50

    Плюс ты не обратил внимание но у автора абс — там шланги очень быстро в мет трубки переходят. Так что текущие шланги оставь при себе))))

    • warlockraven
    • 1 октября 2016 в 1:15
    • Snoopy
    • 1 октября 2016 в 2:14
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:28
    • avt0gen
    • 1 октября 2016 в 7:59

    Может продать и купить нормальный турист?

    • Korenb
    • 1 октября 2016 в 12:48
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:12

    Мощность 98.00 л. с. @ 7500 об/мин

    Крутящий момент 108 Нм @ 3700 об/мин

    • Korenb
    • 3 октября 2016 в 11:31
    • VKODmitry
    • 3 октября 2016 в 11:20
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:11

    Тогда уж лучше купить два мота)

    • ultorix
    • 3 октября 2016 в 11:21
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 11:27
    • chainaman193
    • 1 октября 2016 в 9:32
    • Korenb
    • 1 октября 2016 в 12:48
    • zloyvirus
    • 3 октября 2016 в 16:31
    • chepok
    • 1 октября 2016 в 23:41
    • Stray
    • 3 октября 2016 в 13:28
    • zloyvirus
    • 3 октября 2016 в 16:54
    • zloyvirus
    • 3 октября 2016 в 16:51
    • zeprolet
    • 4 октября 2016 в 11:45
    • Stray
    • 4 октября 2016 в 16:59
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 26.11.2017 Блог им. hush1982 → И снова - Грузия! Часть третья!

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/68119/Stal-vladeltsem-Suzuki-GSF1250A.html


Back to top